Объем и особенности багажника автомобиля volkswagen tiguan

Второе поколение

Создав автомобиль, занимающий одно из первых мест среди наиболее продаваемых автомобилей, концерн Volkswagen A.G. на Франкфуртском автосалоне 2015 показал второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan (www.youtube.com/watch?v=9C74QuPQbe8). Естественно, что разработчики новой модели постарались создать автомобиль, которые превосходит предшественника по всем показателям. И надо прямо сказать, что им это удалось в полной мере.

Не в последнюю очередь этому способствовал тот факт, что автомобиль получил совершенно новую модульную платформу MQB, которая кроме увеличения длины и ширины кузова:

  • позволяет растянуть тележку и организовать серийный выпуск семиместного Тигуана (Volkswagen Tiguan XL);
  • обеспечивает размещение гибридного силового агрегата и его аккумуляторов, что позволит запустить в серию гибридный вариант Тигуана (Volkswagen Tiguan GTE);
  • дала возможность уменьшить снаряженную массу автомобиля на 50 кг;
  • увеличить колесную базу кроссовера на 77 мм.

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2017-2018 предстал перед своими почитателями в совершенно новом виде.

Дизайн автомобиля можно считать довольно революционным. Смотрится он строго и солидно. Прямоугольные фары, оснащенные светодиодной оптикой, придают кроссоверу агрессивный вид. С их помощью акцентируется и зауженная решетка радиатора. Придают агрессивности автомобилю и солидный капот с продольными ребрами жесткости с увеличенным передним бампером, который снабжен дополнительными воздухозаборниками.

Интересно! Представляет определенный интерес наличие «активного капота», который при наезде на пешехода или велосипедиста автоматически открывается, снижая возможность получения серьезной травмы.

Корма кроссовера получила стильные задние фонари со светодиодной оптикой и причудливую дверь багажного отделения.

Боковины кузова отличаются строгостью линий, которые подчеркиваются мощными колесными арками и оригинальными ребрами жесткости, идущими по всей длине автомобиля.

Основное отличие нового Тигуана — его увеличенные габаритные размеры, мм:

  • длина — 4486;
  • ширина — 1839;
  • высота — 1632;
  • колесная база — 2681;
  • клиренс — 200.

Увеличение габаритных размеров нового Volkswagen Tiguan 2017-2018 позволило разработчикам существенно расширить салон и багажное отделение. По сравнению с первым поколением общая длина салона увеличилась на 26 мм, а в багажнике можно разместить груз объемом от 615 л до 1655 л (при сложенных задних сиденьях).

  • Отзывы владельцев дизельного Фольксвагена Тигуан
  • Какой расход топлива у Land Cruiser 200
  • Новый Тигуан 2017-2018: цена и комплектация
  • Объём багажника Volkswagen Tiguan 2017-2018

Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года

Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.

New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 459 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 559 000 рублей New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 559 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 669 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 769 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 859 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 909 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 829 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 929 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 069 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 139 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 019 000 рублей

Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.

Цены и комплектации нового Тигуана

Цена старой версии Tiguan стартует с отметки в 1 299 000 рублей. Уже точно известно, что следующее поколение компактного кроссовера 2017 модельного года окажется существенно дороже. Разница может достигать 300 тысяч рублей. В любом случае цена Тигуан второго поколения будет заметно выше текущих уровней стоимости.

Ну вот и свершилось, производитель объявил цены на новый Тигуан. Как ни странно, но существенного роста стоимости не произошло. Базовая комплектация Tiguan 1.4 (125 л.с.) с передним приводом и 6-ст. механикой стоит 1 459 000 рублей. С тем же мотором и трансмиссией 4×2, но с 6-ступенчатым роботом DSG цена возрастает до 1 550 000 рублей. Самая доступная версия Тигуан 4х4 1.4 (150 л.с.) с полным приводом и механической коробкой обойдется в 1 659 000 рублей.

Топовые модификации нового немецкого кроссовера российской сборки с 2 литровыми бензиновыми (180 и 220 лошадиных сил) и дизелем 2.0 (150 л.с.) предлагаются только с полным приводом 4х4 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой автомат с двумя сцеплениями. За мощные комплектации придется заплатить от 1 859 000 рублей (2.0 TDI 4х4) до 2 139 000 рублей (2.0 TSI 220 л.с.).

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Volkswagen Tiguan мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Технические характеристики

Главной приятной новостью стало то, что измененные технические характеристики Фольксваген Тигуан не повлияли на проходимость немецкого кроссовера 2021 модельного года. Цена Volkswagen Tiguan в России для тех, кто хочет видеть его настоящим внедорожником, лишь возрастет в глазах почитателей. Клиренс новой модели увеличен до 200 (+11) мм, а угол въезда прибавил с 18,3 до 25,6 градусов. Угол съезда Тигуана 2021 остался без изменений и по-прежнему составляет 24,7 градусов для всех версий без исключения.

Для передачи крутящего момента на задние колеса в технических характеристиках нового Фольксвагена значится муфта Haldex пятого поколения с увеличенным быстродействием. А система полного привода 4Motion предусматривает 4 режима движения: асфальтовый Onroad, зимний Snow, внедорожный Offroad и внедорожный Offroad Individual с возможностью отдельной настройки режимов работы двигателя, коробки передач, муфты Haldex и системы стабилизации.

Технические характеристики VW Tiguan 2021 предусматривают установку четырех вариантов бензиновых двигателей и такого же количества агрегатов на тяжелом топливе – все моторы с турбонаддувом и соответствуют нормам Евро-6. Сообщается, что по сравнению с двигателями Евро-5 на предыдущем Тигуане экономичность улучшена на 24 процента, а если сравнить с моторами Евро-6, устанавливаемыми на модель первого поколения после рестайлинга, то экономия топлива составит 10 процентов.

Повышенная экономичность Фольксвагена Тигуан в новом кузове была достигнута в том числе и ценой снижения снаряженной массы до 50 кг (в зависимости от модификации), а также путем уменьшения коэффициента обтекаемости до Cx=0,31 (-0,05).

Базовый бензиновый мотор 1.4 TSI присутствует в двух степенях форсировки мощностью 125 и 150 сил. Технические характеристики двухлитрового двигателя также озвучивают два варианта с отдачей 180 или 220 сил. На дизельный Tiguan 2021 модельного года устанавливаются исключительно моторы объемом 2 литра. Линейка мощностей декларирует 115, 150, 190 и 240 сил.

Обзор автомобиля Volkswagen Tiguan 2021

Во время анонса очередного обновления паркетника представители немецкого автоконцерна сообщили, что в машине используются новые технологии, расширенное бортовое оснащение и усовершенствованные силовые агрегаты. Инженеры перенастроили ходовую часть, внесли коррективы в оформление интерьера и увеличили список доступных двигателей с улучшенными динамическими и эксплуатационно-расходными показателями.

Главные особенности

Кроме того, инженеры потрудились над усовершенствованием комплектаций, добавив в базовую серию 3-зонный климат-контроль, подогрев посадочных мест, небольшой сенсорный дисплей и ряд других опций комфорта и безопасности.

Топовые выпуски обладают электрическими приводами передних сидений и фаркопа, атмосферной подвеской и прочим штатным оборудованием.

Преимущества

Среди достоинств анонсированной новинки:

  1. Комфортабельный салон и продуманная эргономика кузова.
  2. Улучшенные ходовые и динамические качества.
  3. Вместительность.
  4. Проходимость и маневренность.
  5. Расширенный список средств безопасности, электронных ассистентов и прочих полезных опций.
  6. Качественная коробка переключения передач.
  7. Грамотно настроенная подвеска.

Преимущества и недостатки Фольксваген Тигуан 2020

Рассмотрим плюсы нового Volkswagen Tiguan:

  • удобный, вместительный салон с отличной мультимедийной системой — особенно подкупает сенсорный монитор, открывающий большое меню активных и скрытых опций;
  • несмотря на сравнительно большую массу по сравнению с конкурентами, отлично разгоняется с турбодвигателем на 150 л. с, экономичен — в смешанном цикле город/трасса расходует максимум 8,5 литра горючего;
  • высокие показатели маневренности, недаром прозван «лучшим драйверским кроссовером» — быстро разгоняется до сотни и легко ввинчивается в повороты;
  • тихий двигатель — в салоне его рык практически не слышен;
  • хорошая коробка передач DSG (по сути, та же механика, только управляемая электроникой) — не перегревается, как многие автоматы или тот же вариатор, плавно работает в масляной ванне;
  • панорамная крыша — среди конкурентов только Kia Sportage и Hyundai Tucson имеет такой люк.

Читать также Обзор Volkswagen Golf 1

А вот и слабые места Фольксваген Тигуан в новом кузове (по отзывам владельцев):

  • маленькие боковые зеркала — для внедорожника как-то несолидно;
  • непонятная регулировка дворников ветрового стекла — чтобы отбить с них наледь, нужно ставить стеклоочистители обязательно в сервисное положение;
  • заурядная плавность хода, чему виной MQB — все автомобили, собранные на этой платформе, не блестят данным показателем;
  • второразрядное поведение вне асфальта — здесь автомобиль уступает оппонентам из-за скромной геометрической проходимости и излишне чувствительной ESC (отключить не получается) — клиренс в 200 мм мало что меняет.

С одной стороны, большое количество электронных помощников — это плюс. Но немцы с этим перемудрили. Например, кроссовер не любит остановок на крутых подъёмах (свежие отзывы владельцев Фольксваген Тигуан тому подтверждение).

Замечен также интересный момент по клиренсу. Хотя производителем заявлено 200 мм, показатель сокращается спереди до 16 см металлической защитой бампера и пластиковой накладкой колеса. По центру днища кроссовер тоже ближе к земле из-за металлической вставки — в этой части 181 мм. Больше просвета остаётся только под бензобаком, нижней точкой глушителя и брызговиком. Но и сзади владельцу могут доставить неприятность рычаги подвески, от которых до дороги всего 163 мм.

Фотография коричневого Фольксваген Тигуан

Обзор

Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.

Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.

Экстерьер

«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».

Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.

Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.

Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.

Интерьер

Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.

>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.

Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.

При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.

Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.

  • 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
  • При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
  • Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
  • В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
  • Имеется съёмный фонарик.
  • Докатка находится под дном.

Техническая начинка

Уже в базе новинка Фольксваген Тигуан имеет 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные колёсные диски. Такой вариант с турбированным мотором 1.4 (125 «лошадей», 200 Нм) имеет 6-ступенчатую МКПП.

Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.

Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП. В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»)

Здесь предусмотрен электропривод пятой двери

В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.

Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.

Болезни модели

Бензиновый двигатель 1.4 л имеет не самые надёжные поршни — они быстро разрушаются под высокой топливной нагрузкой. Обычно это происходит через 2-3 года или к 100 тысячам пробега. Независимо от того, в какой среде эксплуатируется автомобиль. Починка технически сложная и дорогая по стоимости.

Дизельный мотор имеет 1 недостаток — сажевый фильтр. Он стремительно забивается и не успевает самоочиститься. В таком случае процедуру очистки следует проводить вручную в автомастерской.

Цепь ГРМ быстро выходит из строя. Грани цепи имеют заводские дефекты. Её замена — удовольствие не из дешёвых, поэтому следует сразу проверять состояние цепи ГРМ, чтобы не было неприятного сюрприза в пути.

Электроусилитель руля, из-за сбоя программного обеспечения, может выйти из строя во время движения автомобиля. Лучше его полностью поменять при покупке Фольксваген Тигуан 2010.

Коробка-автомат при интенсивном движении быстро перегревается. Особенно тогда, когда владелец автомобиля часто газует при старте. При медленной и равномерной езде перегрев автоматической коробкой случается реже. В качестве бюджетного варианта ремонта можно поставить дополнительный радиатор охлаждения. Но это лишь отдалит процедуру замены всей АКПП. Однако, с механической трансмиссией такой проблемы не возникает. Да и по ремонту она обходится легче и дешевле.

Особенности кузова и салона

Выявить существенные недостатки в кузове Фольксваген Тигуан очень сложно. Дизайн экстерьера выдержан в классическом немецком стиле, отличается лаконичностью исполнения и, вместе с тем, привлекательный. Лакокрасочное покрытие у Tiguan качественное, хотя избежать сколов или царапин невозможно. Но и они не наносят существенного вреда. Кузов у немецкой модели полностью оцинкован, благодаря чему ржавчина на нем появляется крайне редко.

Нареканий на салон по отношению к Тигуану также не поступало. Немецкая модель отделана высококлассными материалами. Поэтому даже спустя несколько лет сверчки или другие посторонние звуки в салоне появляются редко. В топовых модификациях кроссовера устанавливаются сидения, отделанные кожей. Этот материал тоже обладает неплохой выносливостью. Поэтому у подержанных Фольксваген Тигуан обшивка обычно остается целой. Хорошей считается и шумоизоляция у кроссовера. Однако со временем у его выходит из строя бортовая электроника.

Комплектации и цены

В преддверии выхода новой модели кроссовера для Volkswagen Tiguan комплектации и цены у официальных дилеров выглядят следующим образом. Базовая версия Trend&Fun стартует с отметки 1 113 000 рублей и предлагается с бензиновым мотором 1,4 литра мощностью 125 сил, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В цену всех без исключения модификаций войдут: 6 подушек безопасности, АБС и система стабилизации. Комфорт в салоне обеспечат: климат-контроль, аудиосистема с MP3 и бортовой компьютер. Образцовая эргономика, свойственная всем моделям Фольксвагена, подкреплена: регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и водительским сиденьем по высоте, электрическими регулировками зеркал заднего вида и стеклоподъемниками спереди и сзади. Центральный замок имеет дистанционное управление, а передние кресла и зеркала – подогрев. Кроме того, в оснащение входят: противотуманные фары, автоматический ручной тормоз и помощник старта на подъёме.

Trend&Fun

Начальную комплектацию Trend&Fun можно заказать и с форсированным до 150 сил мотором. В таком случае вариант с передним приводом комплектуется 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, тогда как для версии 4Motion (4х4) предусмотрена исключительно механическая коробка с тем же количеством передач. Для таких версий цена составит 1 250 000 и 1 290 000 рублей соответственно. Кроме того, можно заказать алюминиевые диски за 14 600 руб. и автономный предпусковой подогреватель за 41 900 рублей.

Track&Field

Комплектация Track&Field ценой от 1 440 000 предлагается только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Начальным мотором здесь является 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 170 сил., доплата за турбодизель (140 л.с.) того же объёма составит 34 тысячи рублей. Как следует из названия, данная комплектация исповедует внедорожные ценности. В результате версия получает: пакет Offroad, соответствующий передний бампер, увеличивающий угол въезда, датчик давления в шинах и 16-дюймовые алюминиевые диски. За предпусковой подогреватель по-прежнему придется доплатить отдельно.

Sport&Style

Комплектация Sport&Style ориентирована не только на внедорожные вылазки, но и на динамичную езду. Именно поэтому базовым вариантом здесь является переднеприводная бензиновая 150-сильная версия с 6-ступенчатым преселективным роботом. В данной комплектации цена составляет 1 491 000 рублей. Доплата за 170-сильную версию с полным приводом и автоматом составит 118 тысяч рублей, а за турбодизель (140 л.с.) с аналогичной трансмиссией придется накинуть все те же 34 тысячи. Начиная с этой версии, предпусковой подогреватель входит в базовую комплектацию, а вдогонку такие версии получают: серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку оконного проема, адаптивный биксеноновый свет, систему распознавания усталости водителя и 17-дюймовые колесные диски. Кроме того, за 1 677 000 рублей можно заказать оснащение с топовым 200-сильным бензиновым мотором, полным приводом и автоматом.

Track&Style

Версии с названием Track&Style примечательны тем, что сочетают в себе внедорожную ориентацию комплектации Track&Field с внешними атрибутами вариантов Sport&Style. В данной версии цена стартует с отметки 1 651 000 рублей, а главным внешним отличием является внедорожный передний бампер с увеличенным углом въезда. Моторная линейка, трансмиссия и доплата за агрегат на тяжелом топливе те же, что предлагает комплектация Track&Field. В салоне владельцев новых кроссоверов ожидает трехспицевый спортивный руль и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

R-Line

Основными отличиями флагманской версии R-Line ценой от 1 797 000 рублей служат: форсированный до 210 сил 2-литровый бензиновый мотор, передний спортивный бампер и сиденья, отделанные алькантарой. Такой Фольксваген оснащается полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч у версии R-Line занимает 7,3 секунды, максимальная скорость – 213 км/ч, а средний расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах, составляет 8,4 литра на 100 км. Несмотря на топовый статус данной комплектации, как и во всех других версиях, придется доплачивать за окраску с эффектом «металлик» (14 000 руб.), камеру заднего вида (12 600 руб.) и фирменную навигационную систему (17 800 руб.).

Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017

Новый Tiguan 2021 изменился и в части грузового отсека. Багажник нового Фольксваген Тигуан 2021 тоже потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить изменившуюся погрузочную высоту, она стала на 4 см меньше. Правда, здесь явно не хватает защитной накладки бампера. Объем багажника Фольксваген Тигуан 2021 при поднятых сиденьях увеличился на 50 литров, а при сложенных – на 145 литров. Плюс к этом сиденья можно перемещать вперёд-назад на 18 см, тем самым увеличивая или уменьшая объём багажника.

Под полом находится огромная ниша, однако положить какой-нибудь удобный органайзер в новый Volkswagen Tiguan 2021 разработчики забыли. Инструмент находится в специальном кейсе, который прячется в правой нише. Такая же ниша находится слева, при этом отделяющую её перегородку можно убрать, тем самым еще немножко увеличив багажник. Сиденья можно складывать в пропорции 40:60, выполнить это можно дистанционно, прямо из багажника, достаточно потянуть за специальную ручку.

Новый Volkswagen Tiguan и его характеристики

  • Объём двигателя: 2 литра, с турбонаддувом;
  • Мощность двигателя: 180 л.с. в диапазоне 3940 — 6000 об/мин.;
  • Крутящий момент 320 Нм, в диапазоне 1500 — 3940 об/мин.;
  • Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая;
  • Привод: полный;
  • Максимальная скорость: 208 км/ч;
  • Разгон «до сотни»: 7,7 сек.;
  • Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км пути.
  • Поведение в условиях города

Тигуан неплохо справляется с задачей по движению по городским улицам. Лёгкое рулевое управление, комфортная подвеска, неплохая обзорность. Основная претензия, которую можно предъявить новому Фольксваген Тигуан 2021, заключается в работе роботизированной коробке передач DSG, хорошо знакомой по другим автомобилям Volkswagen. В данном случае, она работает грубовато и не всегда логично, хотелось бы, чтобы она работала плавнее и включала бы передачи тогда, когда ожидаешь. Периодически она почему-то задумывается, чего не ждешь от DSG. Возможно это связано с какими-то настройками. Будет ли здесь полноценный автомат, пока неизвестно. Так или иначе, здесь установлена коробка DSG, которая работает с двухлитровым бензиновым турбированным мотором, хорошо известным по другим моделям Volkswagen. Кстати, автопроизводитель обещает, что вскоре моторная гамма пополнится турбированным двигателем объемом 1,4 литра, благодаря чему появится 150-сильная версия Фольксваген Тигуан.

К мотору никаких претензий, за исключением того, что он шумноват на высоких оборотах. Впрочем, это вопрос не к двигателю, а к шумоизоляции, которая, к сожалению, не является сильной стороной нового Тигуана. Если на скорости до 80 км/ч в салоне более-менее тихо, на большей скорости в салон начинают проникать шумы, особенно в районе передних стоек и оконных рамок. У нового Тигуана появилась опция регулируемой подвески по жёсткости, можно выбрать один из режимов: комфортный, спортивный или обычный.

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году

Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации

Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector