Устройство и принцип работы трансмиссии super select

Устройство и принцип роботы

Маркировка S-AWC характеризует не только трансмиссию, а невероятную философию ведущих инженеров японского холдинга, подразумевающую внедрение тяги для управляемости и контроля над авто в самых различных условиях.

Информация о тяге силового агрегата, интенсивности нажатия педали газа, вращении колес и угле поворота руля обрабатывается штатной электроникой, поэтому работа S-AWC всегда остается корректной.

Комплекс быстро определяет, в каком состоянии находится машина – идет на разгон или замедляется, двигается без резких маневров либо входит в повороты.

Для работы с крутящим моментом при разворотах задействуется электроусилитель руля EPS, передовые тормозные механизмы и дифференциал AFD, подбирающий подходящий вращательный потенциал между колесными осями для сохранения сцепления с полотном.

Кроме того, трансмиссия обеспечивает контроль за скоростью на основе анализа направления транспортного средства по датчикам ускорения.

Супер селект!!!!?????

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ответить

Сообщений: 11 • • 1,

Винтовкин » 06 мар 2013, 14:06

приобрёл паджеро спорт 2008г. 3литра в старом кузове, подскажите как узнать, супер селект стоит или не супер селикт?!

Винтовкин
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30
Карма: 0

zema » 06 мар 2013, 22:20

Ну во первых у суперселекта качережка квадратная, а у остальных круглая. А вообще суперселект включается на скорости до 100км/ч, вот и попробуй. Юзай поиск, всё подробно описано!!!

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин. TLC 100

zema
Тысячник
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Карма: 20

ILya25rus » 06 мар 2013, 23:50

+1Попробуй на скорости включить 4wdЗавтра посмотрю,написано ли на индикации раздатки что-нибудь, а то не помню

MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет естьMMC Pajero II V45W 6G74 полный сток

ILya25rus
Активный участник
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46
Карма: 1

Brian » 07 мар 2013, 09:43

Ребят, у парт тайма нету положения с межосевыйм блоком положений. На SS c автоматом 4 положения, с коробкой 5 положений. Всего делов то…Соотвественно не SS 3 и 4.

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

subzero » 07 мар 2013, 15:06

Да, правильно, возьми, подключи на 100 км/ч переднюю ось, потом отпишись за тайскую Эльку..

subzero
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина
Карма: 0

ILya25rus » 07 мар 2013, 19:42

Сегодня посмотрел, у меня на индикации раздатки так и написано Super Select 4wd…Рукоятка раздатки квадратная, 4 положения…

MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет естьMMC Pajero II V45W 6G74 полный сток

ILya25rus
Активный участник
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46
Карма: 1

Brian » 07 мар 2013, 20:58

Слава яйцам, и здоровье твоему истребителю.+22 — это сильно

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

ILya25rus » 07 мар 2013, 21:53

Фотка была сделана еще в конце лета в Спасске просто пригодилась только сегодня…

MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет естьMMC Pajero II V45W 6G74 полный сток

ILya25rus
Активный участник
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46
Карма: 1

Kerensky » 07 мар 2013, 21:54

Парт тайм тоже можно уже включать до 100 км/ч, только одно, но по не скользким поверхностям ездить на нем нельзяДобавлено спустя 2 минуты 27 секунд:а он разве там должен быть расположен??? А там где тахометр и спидометр нету?

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky
Банкир
Сообщений: 12394
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Карма: 32
  • ICQ

Brian » 07 мар 2013, 22:07

KerenskyНа приборке у 3.5 с типтроником. У 3шки 4х ступенчатый, а индикатор на консоле как на фотке.

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 11 • • 1,

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Проблемы при оплате банковскими картами

Принцип работы и устройство двигателя

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Когда появилась?

Предыстория появления этой трансмиссии началась еще в конце 80-х гг. прошлого века, когда в рядах автоконцерна Mitsubishi оказался изобретательный специалист Каору Савазе.

Вдохновляясь идеей производства скоростных машин с внедорожными свойствами, которые бы не вызывали сомнений у покупателей, молодой энтузиаст приступил к разработкам и вскоре презентовал задний дифференциал Active Yaw Control (AYC).

Технология появилась в популярной модели Lancer серии GSR Evolution IV-го поколения.

Затем состоялся анонс фрикционной муфты с электронным управлением Active Center Differential (ACD), которой оснащались Lancer Evolution VII образца 2001 года.

Усилиями Савазе автопроизводитель оказался на передовой по разработке современных технологий полного привода.

А ведь этот конструктор еще и поспособствовал созданию системы Super Select, реализовав свой потенциал в культовых автомобилях японского автопрома.

Разбираемся в суперспособностях полного привода Mitsubishi Super Select

Фото: CARscope.ru и Mitsubishi

Д авно известно: Mitsubishi здорово удаются кроссоверы. Именно Outlander и ASX возглавляют российский хит-парад «бриллиантовых» моделей. Но когда речь заходит о настоящих «проходимцах» для работы или мужских развлечений, мы призываем на службу других бойцов: L200, Pajero Sport, Pajero. Их самурайское оружие — не только и не столько клиренс (по запасу подбрюшного пространства «паркетный» Outlander идет вровень со стоковыми «элечкой» и Pajero Sport). И вообще не геометрия. Источником силы для этой троицы выступает Super Select 4WD — одна из самых способных и честных систем полного привода. Чтобы нащупать пределы ее возможностей и сравнить трансмиссии разных поколений, мы отправились в предгорья Урала.

Фото на память. Годика через два из этой четверки в строю останется лишь новый L200 (справа). Скоро дилеры начнут распродавать последние Pajero Sport II (ждем скидок), ведь в конце лета-начале осени подоспеет третье поколение. Старший Pajero прощается навсегда: проект заморожен. «Четверку» продолжат везти к нам до тех пор, пока работают конвейеры в Японии. Но сколько это продлится, сейчас не скажет никто

Если мужики затевают спор о том, какой автомобиль самый проходимый, бегите за попкорном. А лучше просто бегите. Забрызжут продуктами эмоций, могут и в поле двинуться — «шкворень выпрямлять». Победителю дуэли — почет и уважение, секундантам — лопата в руки. Идеальных вездеходов не существует. В особенности теперь, когда производители потихоньку-полегоньку выводят своих гряземесов на асфальт под тем соусом, что современный человек покидает его совсем уж изредка и исключительно по глупости.

Одни компании отказываются от центрального дифференциала в пользу многодисковой муфты — сия участь постигла, к примеру, Toyota Highlander. Другие экономят на ручных блокировках, поручая эту работу ESP или втыкая «самоблок» с мизерным коэффициентом — попробуйте выехать из «диагонали» на Chevrolet Tahoe или Trailblazer! Оглядевшись вокруг, понимаешь, что по-настоящему универсальных внедорожников с тремя дифференциалами, с принудительными блокировками (хотя бы двумя — передок жестко блокируется только у Gelaendewagen), с двухступенчатой раздаткой, с правильными углами и клиренсом осталось от силы полтора десятка. Включая премиум. А еще есть две крайности, которые можно обозначить как «человек манипулирует техникой» и «техника манипулирует человеком». Вот в Land Rover рассудили, что управлять пневмоподвеской и демультипликатором, «зажимать» и «распускать» дифференциалы, вдумчиво работать тягой и тормозами — занятия, недостойные джентельмена. Его роль сводится к тому, чтобы выбрать программу, максимально соответствующую пейзажу за окном, и указывать направление рулем, положившись на автоматику. Просто, круто. и как-то беспокойно: слишком многое зависит от показаний датчиков и алгоритмов, заложенных в блоки управления. Да и стоит все это хозяйство немалых денег.

Совсем иной философии придерживаются конструкторы Mitsubishi. За 15 лет своего существования система Super Select 4WD обновлялась лишь дважды — и не то чтобы радикально. Она не умеет поддерживать малый ход на бездорожье, не выведет на экран бесполезный креномер и чумазую картинку с камер кругового обзора. Спецрежимы для травы, грязи, каменистой местности? Еще чего. Вот рычаг раздатки, вот клавиша блокировки задка — воюй! Не нам судить, какой подход правильнее. Можно решить, что ближе лично тебе. Кто-то не нарадуется кофе-машине с единственной кнопкой, а кому-то подавай мельницу, турку и щепотку соли. «Суперселект» — для тех, кто умеет или хочет научиться готовить. Он наделен всем необходимым, ненавязчив и достаточно демократичен.

Похожие:

Производители охранных системПротивоугонная система black bug super это современные технические решения, совмещенные с надёжностью и простотой в управлении

Обслуживание редукторов главного привода и привода дверей лифтов кмз пп-0471К, пп-0411К, пп-0621-03

1 Свеча зажигания dor15yc super

Многовариантный многокритериальный анализ и выбор механических приводов зеркальных антенн Кандырин Ю. В., Чивилев А. ДПроводится анализ и выбор оптимального варианта механического привода применительно к полноповоротным зеркальным параболическим антеннам….

Разработка мехатронного модуля привода на bldc двигателях

Замена моторчика привода стеклоочистителя двери на Feroz’е

46 6 Ремень привода водяного насоса – проверка и регулировка натяжения 91

Система vr V или система на базе чиллера и фанкойлов

Фланец вала привода заднего моста с болтами н/о (торцевые шлицы)

Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы автомобилей, автобусов и автопоездов

Авто-дневник

А нафига нужен этот межосевой дифференциал ?

На серьезных (правильных) внедорожниках крутящий момент от КПП к ведущим мостам передается с помощью раздаточной коробки (раздатки). Она монтируется к КПП или отдельно (на Ниве). В раздатке имеется несколько валов: ведущий, который присоединен к КПП и ведомые, которые присоединены к заднему и переднему кардану. В режиме заднего привода «2-Н» шестерня ведущего вала находится в зацеплении с шестерней ведомого вала, соединенного с задним карданом. Кардан вращает задние колеса, машина едет на заднем приводе.

Переводим рычаг в положение «4-Н». Теперь к валам подключился вал, приводящий в движение передний кардан и начали вращаться передние колеса. Автомобиль стал полноприводным. Валы, соединенные с передним и задним карданами жестко соединены между собой и всегда вращаются с одинаковой скоростью. Таким образом передние и задние колеса также вращаются с одинаковой скоростью, что не очень хорошо при повороте машины на дороге с твердым покрытием, поскольку во время поворота передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Для того, чтобы уровнять скорость вращения, задним колесам приходится пробуксовывать, что приводит к ненужному износу резины и дополнительным нагрузкам трансмиссии. Так осуществляется полный привод раздатками без дифференциала. Данный тип привода имеет название «парт-тайм» — на короткое время. Он используется в недорогих моделях L-200 нью, имеющий тип привода «изи-селект», а также в L-200 олд. В раздаточной коробке L-200 нью с системой «супер-селект» установлен симметричный межосевой диф. Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами («межколесный») и ведущими мостами («межосевой»). Теперь при включении переднего привода валы, вращающие передний и задний карданы не связаны жестко между собой и имеют возможность вращаться с разной скоростью. Таким образом передние и задние колеса при включенном полном приводе могут в крутых поворотах-разворотах вращаться с разной скоростью, не нагружая трансмиссию.

Mitsubishi L200 ClubCab › Бортжурнал › Установка раздатки Super Select. FAQ.

Устройство и принцип работы современного гидротрансформатора

Провернуть эту тему я хотел очень давно, ещё к этой зиме должен был стоять фултайм, но экономический кризис связанный с наличием 2х внедорожников оттягивал момент ыкс. Далее происходит инцидент и авто уходит в овраг из за треклятого облегчённого задка на трассе. поиск денег на ремонт, чесслово я бы не взялся за покупку в столь сложное время, но один затейник okupant намекнул что есть полный комплект фултайма, докупай только болты на кардан и вперёд. Махнул рукой, взял. По факту обозначенного веса я понял что в одно человеколицо я с этим не справлюсь. На помощь был вызван отец, с огромным опытом работы и правильно заточенными руками. Чесслово, без него я бы помер в этом гараже. На фото фигурирует исключительно он.

Раздатка суперселектКардан передний от механики суперселектКардан задний (вроде то же от механики) суперселект4 болта креления кардана переднего от суперселекта. они другие.

ВНИМАНИЕ! Бодик 3см ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает монтаж демонтаж всей конструкции

Разборка:1)Первы делом скидываем защиту.2)Сливаем масло из коробки и раздатки3)Откручиваем карданы4)Перебиваем крестовины если они отсутствуют пи этом нам понадобится хвостовик заднего кардана, который в коробку входит, для чего вы узнаете чуть позже5)Начинаем сдёргивать проводку с датчика стокорости и 2х датчиков положения раздатки.6)Откручиваем раздатку, внимательно смотрим те ли болты мы крутим, я 2 шуки лишних открутил))7)Раздатка приклеенна очень крепко, я её снимал поддомкратив снизу и она отщёлкнулась, корпус люминь осторожно с молотком!8)Далее важный момент нужно выбить штифт из направляющей рычага кпп, сама направляющая остаётся в кпп (на сколько помню на роль выколотки подошел длинный 160-200мм болт на 6)9)Далее мы пропустили трос под раздаткой и скинули её на пол умывшись маслом оставшимся в картере))

Разборка:1)Первы делом скидываем защиту.2)Сливаем масло из коробки и раздатки3)Откручиваем карданы4)Перебиваем крестовины если они отсутствуют пи этом нам понадобится хвостовик заднего кардана, который в коробку входит, для чего вы узнаете чуть позже5)Начинаем сдёргивать проводку с датчика стокорости и 2х датчиков положения раздатки.6)Откручиваем раздатку, внимательно смотрим те ли болты мы крутим, я 2 шуки лишних открутил))7)Раздатка приклеенна очень крепко, я её снимал поддомкратив снизу и она отщёлкнулась, корпус люминь осторожно с молотком!8)Далее важный момент нужно выбить штифт из направляющей рычага кпп, сама направляющая остаётся в кпп (на сколько помню на роль выколотки подошел длинный 160-200мм болт на 6)9)Далее мы пропустили трос под раздаткой и скинули её на пол умывшись маслом оставшимся в картере))

Сборка:1)Необходимо перекинуть датчики показывающие положение рычага раздатки на панельке так как на суперселекте выходит один провод из датчика, а на изи 2 штуки.2)Необходимо правильно подключить нужные датчики, а про неособо важные «забыть»3)Так же я пеерекинул крепёжные пластины для штекеров датчиков, так как проводки могло не хватить да и цеплять их не за что.4)Далее очень важный момент вставляем хвостовик в раздатку сзади, при помощи него мы попадём на шлицы.в коробке5)Зачищаем штатный герметик и наносим новый, типа Elring или Reinz, тюбика хватит.6)Подвязываем раздатку тросом через отверстие кпп, кладём раздатку себе на плечо и начинаем выполнять странные танцы под названием попади на шлицевую, при этом сильно опускать раздатку нельзя так как направляющая кпп уже вставлена в нужный паз и может погнуться. При этом человек из салона старается скоординировать ваш танец с действительностью. Вращение хвастовика может ускорить установку коробки раза в ЧЕТЫРЕ, а то и в ДЕСЯТЬ раз, у меня ушло с пол часа, вес раздатки килограмм 40-50кило фитнесс неплохой скажу вам))7)Далее затягиваем болты гайки, я сажал на фиксатор резьбы, при невозможости добраться до гайки использовал длинную головку на 14, карданчик + 2 удлинителя.8)Собрал карданы и залил масло в раздатку для промывки, через тыщу км поменяю.

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех.Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS). Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Селектор выбора режимов поколения 2+ полноприводной системы Super Select. Для любителей механического выбора: смотрите в сторону SS I поколения — там рычаг.

Режимы работы и конструкция

Mitsubishi в своей трансмиссии придерживаются идеологии: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём, а электроника только страхует.

Super Select сменил 2 поколения и одно обновление, но логика его работы и принципиальная схема остались неизменными. Раздаточная коробка имеет двуступенчатый редуктор (передаточные числа 1 и 1,9 (2,57 для 2+)) и межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси, а также его блокировки вискомуфтой (Torsen в 2+) или принудительно. Всеми этими переключениями заведуют 2 подвижных зубчатых муфты (одна с 2-мя положениями, вторая с 3-мя).

Super Select I поколения с симметричным дифференциалом. Слева направо: двухступенчатый редуктор с муфтой переключения, муфта выбора режима движения с 3-мя положениями, цепная передача привода передней оси, межосевой дифференциал, вискомуфта, фланец привода задней оси.

Водителю же на выбор предоставляются следующие режимы: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc + R/D Lock . Что они значат?

Советую прочитать – про раздаточные коробки, про работу дифференциала, про блокировки дифференциалов.

2H — задний привод

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. Кадр из видео MitsubishiRussia: https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Такой режим позволяет передвигаться по дорогам с твердым покрытием и максимально экономить топливо, т.к. в редукторе включена прямая передача (нет дополнительных потерь мощности в зубчатых зацеплениях), дифференциал заблокирован (узел вращается как единое целое), а передачи крутящего момента на переднюю ось нет. У такого режима есть еще одно возможное применение — вы можете потренироваться в контролируемом заносе (разумеется на безопасной площадке).

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. В редукторе (справа) прямая передача, на цепь привода передней оси (по центру) крутящий момент не передается, дифференциал (слева) вращается как единое целое. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если двигаться прямо на скорости до 100 км/ч, то, отпустив педаль акселератора, можно переключиться на режим 4H.

4H — полный привод с автоматической блокировкой

Если в режиме 2H ни о какой проходимости и устойчивости речи идти не могло, то 4H — режим на все случаи. Он наделяет автомобиль максимальной стабильностью на дорогах с любым покрытием, обеспечивает лучшую активную безопасность, т.к. за раздачу крутящего момента между осями заведует дифференциал (разный для каждого из поколений).

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если съехать в таком режиме на бездорожье, то начнет работать автоматическая блокировка, которая реагирует на разность скоростей вращения передней и задней осей (вискомуфта замыкает между собой привод задних колес на корпус дифференциала). Случилась пробуксовка — дифференциал заблокировался, все просто и понятно. Т.к. блокировка срабатывает с запозданием, то для суровых условий такой вариант не подойдет, для этого в трансмиссии есть и другие режимы.

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. В редукторе (справа) прямая передача, дифференциал (слева) распределяет крутящий момент на цепь привода передней оси (по центру) и фланец привода задней (между ним и корпусом дифференциала вискомуфта). https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ Не забудьте поставитьлайк

Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях

С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.


Система привода Super Select 4WD, 1 поколение

Система состоит из двух главных элементов:

  1. раздаточная коробка на 3 режима;
  2. понижающая передача или демультипликатор на две ступени.

Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто.

Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен.

В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi:

Супер Селект первого и второго поколения и 2+
1 2 2+
Mitsubishi L200 Pajero (I и II) Pajero Sport Pajero Pinin Delica Pajero (III и IV) Pajero Sport (III) Mitsubishi L200 (V) Pajero Sport (III)

Резюме

Строго говоря, большая часть автомобилей, позиционируемых как полноприводные, на деле таковыми не являются. Сегодня подавляющее большинство продаваемых автомобилей, гордо носящих шильдик «4WD” – это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада – электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку part-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.

Если проходимость автомобиля для вас играет существенное значение, но по каким-либо причинам вы не можете (или не хотите) приобрести машину с трансмиссией full-time 4wd, то наилучшим выбором будет трансмиссия part-time, допускающая ручное управление режимами. Еще лучше, если это будет система, подобная Super Select или Multi-Mode. Главное, в чем вам необходимо убедиться, это то, что трансмиссия выбираемого вами автомобиля допускает длительное передвижение в сложных условиях при включенном полном приводе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector