Как выполняется правильная шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Рейтинг лучших жидких средств

  • «Жидкие подкрылки» Dinitrol 479 Undercoat претендует на роль универсального состава, обладающего защитными свойствами. Допустимо использование как во внешней шумке, так и изнутри. Выпускается как битумно-восковая мастика в комплекте с черным наполнителем. Высыхает за два часа. Выпускается в литровой и пятилитровой таре. Стоимость такого средства — 1200 руб. за литр, около 6000 руб — за пятилитровую.
  • Primatech Extra — жидкая шумка, наносящаяся через напыление. Способствует повышению виброизоляции, защиты рабочей зоны от коррозии. Также легко использовать, только сперва стоит ознакомиться с инструкцией. Безопасен для ЛКП авто, резины, пластика.
  • Defender Noise — в своем составе имеет комплекс органических элементов. Полностью безопасен для лакокрасочного покрытия машины, резины, пластика. Отличается возможностью не обезжиривать зону, а также длительностью высыхания — около 24 часов.
  • Аэролюкс — отечественное детище, служащая для защиты авто от вибраций, коррозии, шума. Отзывы говорят, что он достаточно неплох в плане соотношения качества и цены. Состав имеет богатый комплекс полезных элементов.

Улучшение шумоизоляции автомобиля — не является прихотью или капризом

Это важное условие для комфортной и безопасной езды, которое даст несомненный толк при грамотном подходе

Шумка колесных арок: насколько эффективно

Шумка арок является обязательной процедурой в процессе комплексной шумоизоляции авто, так как колесная арка автомобиля не только «аккумулирует» звук вращающихся шин, но и подвержена механическому воздействию.

При этом важно понимать, что если делать частичную шумоизоляцию и ограничиться только арками, сильного улучшения акустического комфорта получить не удается. Однако определенные улучшения будут даже в этом случае. Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту

Также приглушается шум от песка и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса. В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%

Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту. Также приглушается шум от песка и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса. В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%.

Как обработать арки автомобиля для снижения шума

Шумоизоляция арок своими руками может быть выполнена в условиях обычного гаража. Для этого необходимо:

  • снять подкрылки и подготовить сами арки;
  • подобрать наиболее подходящие материалы для шумоизоляции;
  • выполнить шумоизоляцию и произвести обратную сборку;

Подготовительный этап

Все работы необходимо производить в теплом помещении (температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию). Перед началом подготовки к шумке, ниши арок следует хорошо промыть на мойке под высоким давлением. Далее машину нужно поднять на домкрате и снять колесо

Важно позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса и страховочную стойку под кузов авто. После осуществляется демонтаж локеров (подкрылков)

На разных авто локеры крепятся не одинаково, что может потребовать снятия пистонов, заглушек, саморезов, фиксаторов и т.д Обратите внимание, крепеж может быть одноразовым и следует быть готовым к покупке нового. Сняв подкрылки, осматриваем арки

Если металл голый, его необходимо тщательно отмыть чистящим средством, после чего поверхность дополнительно обезжиривают (подойдет спирт или специальные обезжиривающее составы, бензин Калоша и т.д.) Кстати, специалисты не рекомендуют в этом случае обклеивать шумкой локер, как ошибочно делают некоторые автолюбители.

Если металл покрыт мастикой с завода и нет доступа к голому металлу, такую мастику отрывать, смывать и счищать нельзя. В этом случае остается только обклеивать локер, хотя эффект будет хуже, чем оклейка металла.

Подбор материала

Для лучшего эффекта арку следует обработать виброизоляцией и шумопоглотителем. Экономия на материалах в данном случае нецелесообразна, оптимально использовать качественную виброизоляцию толщиной не менее 5 мм.

Также отдельно нужно иметь прикаточный валик, ножи для резки и тепловой промышленный фен для разогрева. Если фена нет, виброизоляцию греют на батарее, однако в этом случае работать сложнее.

При выборе шумопоглотителя важно обращать внимание на следующее:

  • влагостойкость материала;
  • влагостойкость клеевой основы.

В качестве шумоизоляции арок раньше активно использовали простой Сплен. Однако на практике такой материал имеет низкую эффективность, хотя является влагостойким. Сегодня оптимально устанавливать пенополиуретановые материалы толщиной около 6 мм. Материал легкий и влагостойкий, хорошо поглощает шумы в арке автомобиля.

Шумоизоляция арки

Подготовив материалы для обработки арок, автомобиль и подручный инструмент, сначала на арку наносится предварительно разогретый вибродемпфер. Затем необходимо плотно прижать материал к металлу или локеру. Далее наносится шумопоглотитель. В процессе нанесения лучше работать с цельными кусками, выполняя формовку арки уже после нанесения материала

Обратите внимание, чем больше будет разрезанных частей, тем хуже. Также оклейка осуществляется встык

По окончании можно приступать к сборке арки

В случае, когда остается место в подкрылке, дополнительно можно обработать локер при помощи слоя тонкой виброизоляции (толщина до 2 мм). Не стоит оклеивать весь подкрылок, достаточно обработать 60-70% всей поверхности. Дальше наносится шумопоглотитель.

Обратите внимание, если в процессе обработки на арку и локер нанесено много слоев, сборка арки может сильно осложниться или станет невозможной

По этой причине важно еще на этапе подготовки определить, какие участки будут обклеены, какая толщина слоев будет оптимальной и т.д

Пошаговая инструкция

Чтобы повысить максимальный эффект, изоляцию делают как с внутренней, так и с внешней стороны. Данный процесс несложный, но требуется много терпения и времени. Придется разобрать половину машины и надо проделать выкройку материалов. Приклеивать необходимо по всем правилам, качественно, не оставлять воздушных отверстий и пропусков.

Шумоизоляция с внутренней стороны

Во внутренней стороне колесных арок могут иметься заводские шумоизоляции. Если она хорошо крепится, то фольгированная виброизоляция клеится на нее, если же плохо, то удаляйте ее. Весь процесс складывается следующим образом:

  1. Поверхность очищается от пыли и обрабатывается обезжиривающими растворами.
  2. Поглотитель вибраций разделяется на маленькие пластины или же можно сделать выкройку из целого листа.
  3. Феном нужно прогреть поверхность до определенной температуры 50 – 70°С.
  4. Чтобы изолированные пластины были эластичны и принимали необходимую форму, то их тоже необходимо прогреть.
  5. Снимаете защитную пленку и крепко прижимайте лист к поверхности.
  6. Валиком нужно раскатать фольгу так, чтобы не оставалось открытых поверхностей. Это самый главный момент всего процесса. Работу надо выполняйте на отлично и только тогда от нее будет какой-то толк.

Когда закончите проклеивать первый слой, то проверьте, закрыты ли отверстия после сборки. Если всё так как и должно быть, то просто освободите их. Затем нужно подготовить изолированный слой от шума.

Также проверяйте качество клеящих веществ. Пленка для защиты снимается с большим трудом. Главное посмотрите, как она отходит легко или нет.

Рекомендуем:

Как правильно провести замену бензобака?

шумоизоляция внутри

Шумоизоляция с внешней стороны

Шумоизоляция с лицевой стороны зависит от присутствия подкрылок. Если они присутствуют:

  1. То в первую очередь надо демонтрировать их.
  2. Затем нужно очистить их от накопившейся пыли и грязи, а затем обработайте обезжиривателем.
  3. Потом оклеить первый слой вибропластом. Такой способ придает массивность подкрылкам.
  4. Второй слой – это сплен. Шумоизоляция увеличивается в два раза.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

  • Простота применения. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно выполнить в гаражных условиях. Единственным требованием в данном случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, поскольку работать придется с нижней частью корпуса автомобиля.
  • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастике (в баночках или маленьких ведрах). В этом случае ее нужно наносить с помощью кисточки. Можно также воспользоваться пульверизатором и тогдасостав можно будет распылять. Это, во-первых, предоставляет удобство использования данных средств, а во-вторых, позволяет без проблем обработать даже самые труднодоступные места.
  • Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что никак не сказывается на динамических характеристиках автомобиля, а также на потреблении им топлива.
  • Жидкая шумоизоляция салона имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой шумоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на изогнутую поверхность отдельных элементов кузова, исключая появления в застывшем слое тонких мест.
  • Жидкая шумоизоляция надежно защищает обработанную поверхность от коррозии, а кроме этого, она устойчива к воздействию влаги, несильным механическим повреждениям, воздействию неагрессивных химических соединений (слабых растворов кислот и щелочей), а также перепадам температур, в том числе резких.
  • Длительный срок службы, который составляет несколько лет (зависит от конкретного средства и условий эксплуатации машины).
  • Жидкий локер может окрашиваться под цвет машины. Это можно делать дополнительно, либо же, когда происходит полная окраска кузова, то и обработанные участки можно смело окрашивать в подобранный цвет.

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

  • Длительный процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки средства, однако некоторые из них могут застывать до двух суток. Но справедливости ради надо отметить, что в настоящее время на рынке появляются шумоизоляции, застывающие за считанные часы. Однако и стоят такие составы значительно дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, поскольку жидкие шумоизоляции — средства относительно новые, и они находятся еще в процессе развития.
  • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно вследствие их особенностей. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что значительно скажется на общей стоимости данной процедуры. Однако, как указывалось в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, со временем цена жидкой шумоизоляции будет лишь снижаться.

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Такой подход сделает не только поездки более комфортными, но и защитит корпус автомобиля.

Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками

Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.

Процесс монтажа предельно прост:

  • поверхность полностью очищается от грязи и обезжиривается;
  • изоляционный материал отмеряется и отрезается канцелярским ножом;
  • с его тыльной стороны снимается защитная пленка;
  • «Вибропласт» хорошо прогревается строительным феном для того, чтобы клей размягчился и хорошо соединил материал с подкрылком;
  • «Вибропласт» накладывается на поверхность и прижимается к нему;
  • необходимо хорошо разгладить изолятор, чтобы он хорошо приклеился.

В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

2 комментария

Юрий says: Думаю о том, что лучше выбрать – сплен или войлок для шумоизоляции автомобиля. Что порекомендуете?Знаток says:
Добрый день.
Баталии между сторонниками этих двух материалов не утихают, однако практика показывает, что умелое применение войлока даёт более впечатляющие результаты. Его многослойная пористая структура позволяет гораздо эффективнее поглощать шумы и вибрации. Вспененный полиэтилен тоже неплох – это очевидно, иначе он давно вышел бы из употребления. Однако по своим характеристикам до войлока он не дотягивает, хотя немного удобнее в применении. Ещё одним важным фактором является цена – войлочные материалы практически в два раза дешевле, что поможет сэкономить солидную сумму для вашего семейного бюджета. Главное – хорошо ознакомиться со всеми нюансами применения, чтобы защита действительно была хорошей.

Как сделать обесшумку колёсных арок своими руками

Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два. Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри.

Изоляция изнутри

Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона. В число необходимых материалов входят:

  • материал-вибродемпфер с большим коэффициентом механических потерь;
  • материал-звукопоглотитель;
  • клей;
  • средства очистки и обезжиривания;
  • антикоррозионная мастика.

Инструменты для обесшумки изнутри: галерея

Регламент работ достаточно простой:

  1. Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки.
  2. Наклеивается вибродемпфер.
  3. Поверх кладётся звукопоглощающий материал.

Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено. Пример готовой шумоизоляции колёсной арки изнутри

Пример готовой шумоизоляции колёсной арки изнутри

Снаружи

Здесь также нет ничего сложного (процесс во многом схож с работой, проводимой изнутри), но есть свои нюансы, которые будут рассмотрены ниже. Для начала необходимо:

  1. Снять подкрылок (локер) при его наличии.
  2. Тщательно промыть, вычистить арку внутри.
  3. Хорошенько обезжирить поверхность.

После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким».

Листовой метод

Практически идентичен методу обесшумки изнутри:

  1. Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером.
  2. Затем наносится звукоизоляционный слой.
  3. Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом.
  4. На подкрылок со стороны арки (при его наличии) наносится виброизолирующий материал. Потом локер ставится на место.

Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается. Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка.

«Жидкий» метод

Подразумевает использование вибро- и шумоизоляторов мастичного типа. При их изготовлении берутся материалы на основе жидкой резины, которые разбавляются впоследствии особыми присадками, усиливающими устойчивость к агрессивной внешней среде. Ассортимент таких материалов достаточно широк: это и дешёвые резинобитумные мастики (их ещё называют «жидкими подкрылками»), и более дорогие варианты, для нанесения которых настоятельно рекомендуют использовать распылитель.

Перечень работ при покрытии «шумкой»:

  1. Детали подвески закрываются во избежание попадания на них мастики.
  2. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя покрытие подготавливается и наносится. Обычно кладутся два слоя с промежуточной сушкой.
  3. Поверхность подкрылка со стороны арки проклеивается материалом-вибродемпфером, после чего локер монтируется на место.

«Жидкая» обесшумка колёсных арок: видео

Встречаются случаи одновременного применения листового и «жидкого» методов. Делают своеобразный «бутерброд»: слой мастики, слой материала и снова слой мастики. Однако надо понимать, что даже при использовании такой технологии существует риск попадания влаги и последующего отслоения звукоизоляционных материалов.

Улучшить шумоизоляцию колёсных арок автомобиля водитель вполне может собственноручно. Но нужно понимать, что для достижения наилучшего результата работы по устранению шума должны проводиться в комплексе. Изоляция колёсных арок — лишь одна из составляющих, пусть и важнейшая.

Преимущества

Напыленная (жидкая) шумоизоляция нанесенная на днище автомобиля имеет основное значение, так как:

  • Именно снаружи, применение привычных битумных матов затрудняется, а местами становится вовсе невозможным
  • При этом отсутствие ровной поверхности для её наклеивания – всего лишь полбеды
  • Главным же недостатком является то, что все применяемые твердые звукоизолирующие материалы со временем напитываются влагой из внешней среды и теряют свои полезные свойства
  • Как известно вода – отличный проводник для звуковых волн
  • А вот жидкая звукоизоляция, по сути, представляет собой, жидкую резину, имеющую необходимые присадки
  • Плюс наносится такое покрытие легко – через распыление, либо кистью и валиком
  • Предварительно напыляемую поверхность следует тщательно очистить (отмыть) и обезжирить

Важно знать каждому, что для машины шумоизоляция встречается в продаже двух видов:

Первый из них требует нанесения на обрабатываемую поверхность машины слоя грунтовки, а уже потом самой изоляции
Второй сразу позволяет нанести состав на металл непосредственно
К примеру, препарат Noxudol 3100 (фото ниже) это жидкая шумоизоляция, которая наносится быстро, и без применения грунтовки
Кроме самого днища, подлежат изоляции колесные арки
Схема простая, снимаются колеса, затем тщательно очищаются, обезжириваются, и наносится слой грунтовки (если это необходимо), после этого приступают непосредственно к самому процессу
Работая с пульверизатором, вам не лишним будет защитить (закрыть пленкой, например) те части кузова, попадание на которые шумоизоляционной резины не желательно
Можно воспользоваться обычными газетами и малярным скотчем
А когда состав наносите кистью либо валиком, тогда предосторожность тоже не помешает
А кроме этого, не стоит забывать про технику безопасности, поэтому стоит работать в перчатках и специальных защитных очках
Кроме того, респиратор вам тоже не повредит
Нанесенная жидкая шумоизоляция в арках автомобиля практически сводит на нет возникающие звуки при отскакивании камней
Конечно, лучше и гораздо удобнее производить подобные работы, подняв автомобиль на подъемнике, однако при желании, вы сможете успешно нанести жидкую шумоизоляцию на улице либо в гараже

Пример напыляемой изоляции не требующей грунтовки

  • Хотя цена жидкой шумоизоляции может получиться выше, чем дешевые битумные маты, и другие варианты, однако стоит при выборе учесть целый ряд выгодных преимуществ:
  • Она гораздо легче наносится на любую обрабатываемую поверхность
  • Делает доступными для обработки труднодоступные места, щели и прочие поверхности
  • Вес машины увеличивается всего на 10-20килограммов, а битумные маты при использовании добавляют не менее 50 килограмм, что влияет на управляемость машины и на расход бензина
  • В добавок шумопоглощающие свойства напыленной шумоизоляции автомобиля гораздо выше, чем твердой
  • А кроме того, жидкая шумоизоляция легко переносит воздействие окружающей среды
  • И обладает еще и антикоррозийными свойствами
  • Период эксплуатации большинства разновидностей жидкой шумоизоляции около пяти лет
  • По прошествии этого срока инструкция предписывает, что обработку следует произвести повторно, удалив предварительно отработавший старый слой

Внешняя шумоизоляция, что действует на арки

Наружная шумоизоляция может быть полезна не только для борьбы с шумом непосредственно, но попутно (а, может, и в основном) будет сохранять колёсные арки от коррозии. Это даже важнее, чем шум, поэтому к процессу стоит отнестись серьёзно и не жалеть денег на хорошие материалы. Это во-первых, а во-вторых, для работ лучше выбрать или тёплый гараж, или тёплое время года, поскольку многие вибро-шумоизоляционные материалы на холоде могут терять эластичность и доставить проблемы при нанесении или поклейке.

Есть такая практика — наносить листовые материалы на наружную, видимую с улицы, сторону арок. Эта технология не всегда может полезной, поскольку в любом случае влага, конденсат, отскочивший камень или гвоздь могут привести к развитию очага коррозии. А когда арка проржавеет, тогда будет не до шума. Оптимально в этом случае использовать жидкие мастики, которые будут бороться и с шумом, и защищать металл от коррозии. Битумные мастики представлены на полках магазинов в огромном количестве, от самых дешёвых резино-битумных (Динитрол), до дорогих и эффективных (Noxudol 3100).

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

При правильном выполнении работ салон надежно защищен от шума колес, попадающих камней, песка и воды.

И если передние арки отделены от салона задним диваном, препятствующим прохождению звука, передние элементы требуют особого внимания. Ниже рассмотрим, как делается шумоизоляция арок колес, какие материалы для этого потребуются, и по какому алгоритму необходимо действовать.

Зачем нужна шумоизоляция арок колес

Многие производители экономят на шумоизоляции, из-за чего автовладельцам приходится самим дорабатывать машину.

Если завод использовал звуко- и виброизолирующие материалы, в арках колес их с большой вероятностью не будет.

Как результат, в салоне слышны удары камней о пластик, шум покрышек (особенно, если они шипованные), а также другие посторонние звуки.

Уровень шума зависит от кузова машины и расположения колесных арок. Чем они ближе к салону, тем громче звук.

При решении проблем с посторонним звуком у автовладельцев два пути:

• отправиться на СТО или к частным мастерам, потратив определенную сумму; • купить материал для шумоизоляции колес и сделать все самостоятельно.

Работа выполняется в двух направлениях — шумоизоляция колесных арок снаружи и изнутри. Для большей эффективности нужно обработать оба участка. По уровню затрат ситуация почти меняется, а вот результат сразу заметен.

Подготовительные работы

Шумоизоляция арок колес начинается с подготовительных работ.

Автовладельцу необходимо:

1. Выбрать место для выполнения запланированных мероприятий. Потребуется теплое помещение с температурой внутри от 20 градусов Цельсия и выше.

2. Промыть ниши арок с помощью специальной мойки. Для очистки применяются устройства, работающие под большим давлением. На начальном этапе нужно убрать основной налет и загрязнения. Остальная работа делается вручную после демонтажа мешающих элементов.

3. Купить инструмент (если его нет) для снятия колес и локеров. Для работы требуется домкрат, балонник, съемник для креплений и головки под болты. Также необходимы чистые тряпки и обезжиривающее средство (можно использовать Уайт-Спирит). Не обойтись без острого ножика и ролика, для прижатия шумо- и виброизолирующего материала.

4. Разобраться с принципом крепления подкрылков. В некоторых автомобилях они одноразовые, поэтому перед началом работ нужно заранее купить крепления.

5. Слегка открутить болтовые соединения на колесах (до поднятия машины). Для работы потребуется качественный подкатной домкрат, способный выдерживать больший вес. Под низом автомобиля должна быть ровная поверхность, удобная для крепления шумоизоляции арок колес.

Для начала нужно принять решение, что обрабатывать — колесные арки или локер. Для большей эффективности нужно обработать металл, ведь отделка подкрылка не дает ожидаемого результата.

Второе решение подходит для случаев, когда на арках уже имеется шумоизоляция, а автовладелец желает усилить эффект с помощью обработки локеров.

Материал для шумоизоляции арок колес

Для получения эффекта нужно использовать два типа покрытия — защищающий от вибраций и препятствующий проникновению звуков. Не стоит экономить на материалах, ведь впоследствии можно пожалеть.

Популярные вибропоглотители:

• Вибропласт Голд — самоклеящейся материал, который используется для шумоизоляции машины. Структура состоит из слоя фольги, полимерного слоя и антиадгезионной бумаги. Монтаж производится при температуре 18-30 градусов Цельсия. Обязательна предварительная очистка поверхности

Важно избегать появления пузырей между кузовом и материалом. Изделие продается в листах толщиной 2,3 и 3,2 мм. Размер 75*45 см

Размер 75*45 см.

• Визомат БТ — хороший материал для шумоизоляции арок колес, состоящий из нескольких слоев (полотна, битума, клеевого и защитной пленки). Крепится только на очищенные и высушенные поверхности при температуре 18-30 градусов Цельсия. Изделие продается в листах размером 53*75 см количество 10 единиц в упаковке.

Средства для поглощения звука:

• Бипласт — надежный материал на самоклеящейся пленке, изготовленный из качественного полиуретана (на вспененной основе). Хорошо гасит вибрации и скрипы. Состоит из клеевого слоя, вспененного полиуретана и антиадгезивной пленки. Выпускается в нескольких видах (5К, 10К и 20 К). Изделие продается в листах размером 0,75 на 1 метр. В зависимости от типа толщина составляет 0,5, 1 или 2 см.

• БлэкТон — изделие из вязкого полиуретана. Шумоизоляция колесных арок с его помощью позволяет добиться лучших результатов. Материал производится в трех вариантах по толщине на 4, 6 или 8 мм. Листы продаются в размере 75*100 см. Особенности — отсутствие неприятного запаха, теплосбережение, высокая плотность, экологическая безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector