Передние стойки лада калина: особенности выбора
Содержание:
- В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?
- Как проверить опорные подшипники на Калине
- Производители
- Лучшие газовые стойки на калину универсал
- Передние стойки SS20
- Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать
- Какие стойки брать: масляные или газовые?
- «АСОМИ»
- Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
- Достоинства и недостатки авто
- Когда нужно менять
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ
- Подведем итоги
В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?
Первым делом необходимо понять для чего необходимо амортизационная стойка в машине. Итак, данная конструкция используется в качестве сглаживающего элемента при езде автомобиля по кочкам, ямкам. То есть данный элемент используется как комфортный «поглотитель» ударов, трясок машины и пр., создавая более динамичных ход транспорта по дороге.
Находясь в постоянном движении, амортизатор часто ломается и его приходится заменять. Поломка происходит в результате некачественно сделанного дорожного покрытия или изношенного годами, из-за повышенных нагрузок машиной, бракованных деталей.
Только что сошедший автомобиль Kalina с конвейера имеет стойки масляной конструкции. Иногда они ломаются после пробега в 40000 км. Как это понять? На самом деле всё очень просто. Для этого достаточно осмотреть стойку. Если она начинает «пропотевать», то она пропускает масло и нужна её замена.
Если же на заводе была поставлена газовая стойка, то проблемы визуально вы не заметите, только во время движения машины по дороге.
Вне зависимости от вида машины, все амортизаторы вовремя неисправности проявляют себя в следующем:
- автомобилем трудно управлять на дороге;
- у машины появилась раскачка кузова;
- во время поворотов автомобиль заносит;
- йка автомобиля будет издавать громкий неприятный звук;
- 5. автомобиль трудно останавливается при нажатии тормоза.
Кроме этого, проверить можно стойки на специальном оборудовании на станции технического обслуживания.
Как проверить опорные подшипники на Калине
Перед заменой опорных подшипников на Ладе Калине, следует сделать диагностику и убедиться в том, что «опорник» вышел из строя, поэтому ознакомьтесь с признаками поломки:
- Щелчки, стуки «опорников» Калины (слышны под капотом, при работе амортизаторов);
- Слышен треск с передней стороны под капотом (при выполнении поворота);
- Ухудшается управляемость, увеличивается люфт у руля;
- Через руль чувствуются неровности на дороге.
В том случае, если такие признаки имеются, то 99% вероятности замена опорного подшипника передней стойки Калины неизбежна, но сначала сделайте диагностику. 1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот. 2. Найдите верхнюю опору, прижмите это место ладонью. 3. Раскачайте автомобиль снизу вверх, чтобы опоры передних стоек Калины и амортизаторы заработали. 4. Если почувствуете или услышите стуки, это значит, что пора сделать замену опорного подшипника. 5. Попросите помощника вращать руль и прислушайтесь, как работает узел, при исправном состоянии «опора» функционирует бесшумно.
Производители
Кроме родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно найти и стойки от других производителей. Они идентичны оригиналам, никаких проблем при установке не возникнет. При этом они значительно более надежные. Это немаловажный фактор. Работа подвески сильно влияет на общую управляемость автомобиля. Особенно сильно это сказывается на прохождении поворотов. Ниже рассмотрим несколько производителей таких запчастей.
Это отечественный производитель, специализирующийся на деталях подвески для отечественного автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали
Поэтому, всем кто желает иметь в своей Приоре или Калине качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:
- Стандарт . Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
- Комфорт . Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
- Шоссе . Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
- Спорт . Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.
Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции.
Лучшие газовые стойки на калину универсал
Стойка «Demfi»
Импортная автозапчасть по мнению производителей, хотя делается на отечественных заводах.
Преимущества в следующем:
- Газовые амортизаторы имеют длительный срок эксплуатации.
- Подходит для статической и динамической езды по разным дорогам.
- Используется жесткий амортизатор.
- Машина легко и быстро тормозит.
- Создаётся впечатление качественный и энергоемкой подвески.
- Минимум кренов.
- Моментально осуществляется связь и действие при повороте руля.
Недостатки: при приобретении газовой стойки необходимо покупать дополнительно бочкообразные пружины, иногда встречаются повышенная жесткость.
Стойка » ВАЗ 2108-2115″
Передние стойки для отечественного ВАЗа (Калины) выпускаются в модификациях от 2108 до 2115.
Особенности данной разновидности в следующем:
- Данные стойки способствуют занижению посадки автомобиля.
- Конструкция амортизатора сделана на основе двухтрубной структуры.
- Автомобиль с данными амортизаторами переносит кочки на дороге легче.
- Поршни имеют тефлоновое покрытие, которое обеспечивает устойчивость к износу.
- Длительный срок эксплуатации достигает 50000 км пробега.
- Качественная управляемость автомобилем и отсутствие раскачки на поворотах.
Недостатки: высокая стоимость.
Стойка «Plaza Standart ВАЗ 2110»
Данная стойка является стандартной конструкцией и качественным аналогом в отношении импортных продуктов.
Преимущества в следующем:
- Представлен однотрубной конструкцией.
- Обладает динамичной ездой по дороге с любыми покрытиями.
- Заполнена газом с давлением 15 атмосфер.
- Автомобиль легко управляется даже при высокой скорости.
- Деталь имеет приемлемую цену.
- Автомобиль без труда разгоняется до 160 км/ч и не заносится.
- Посторонний звук появляется только после очень длительного пробега.
Недостатки: заправленный контейнер с маслом реагирует на минусовые температуры, поэтому перед поездкой необходимо разогревать автомобиль в течение 15 минут.
Стойка «БЕЛМАГ»
Передние и задние стойки от белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада, ГАЗ. Качество и доступность товара зарекомендовали себя через продажу продукции.
Преимущества стоит следующем:
- Амортизаторы имеют качественную структуру.
- Детали имеют приемлемую стоимость.
- Гидравлика амортизаторов справляется с минусовыми температурами.
- Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге.
- При разгоне автомобиля до 90 км/ч продолжают ровно удерживать дорогу под контролем водителя.
- Поддаются не только на территории России, но и других европейских странах.
Недостатки: встречаются детали с заводским браком, с увеличением скорости больше 90 км/ч автомобиль становится неуправляемым.
Стойка «Бильштайн»
Производитель торгует своей продукцией на территории Европы и Америки, поэтому занимает первые позиции по продаже своего товара. На авторынке представлены газомасляные или масляные амортизаторы с жёсткой степенью эксплуатации, которые используются на любителя в виду жесткой подвески.
Преимущества в следующем:
- Качественные детали.
- Обладает длительным сроком эксплуатации.
- Контролирует стабильность поездки машины на дороге.
- Делает автомобиль устойчивым к резким поворотам.
Недостатки: встречаются на рынке поделки, из-за жесткости подвеска нормализация не обеспечивает плавность хода автомобиля, высокая стоимость.
Передние стойки SS20
Одним из главных достоинств передних стоек SS20 является то, что для сохранения гарантии нет необходимости устанавливать детали на СТО. Кроме того, они показывают хорошие показатели качества, надёжности и срока службы.
SS20 — довольно дорогие стойки, но что поделать – за качество приходится платить.
Из других достоинств стоек SS20 можно отметить:
- Стабильную работу в диапазоне температур от -42 до +50°С.
- Бесшумную работу при прохождении неровных участков.
- Оригинальную маркировку, снижающую количество подделок.
- Гарантию 2 года , вне зависимости от пробега.
- Наличие усиленного креплениянижнего сайлентблока.
Минусами передних стоек SS20 является 10-15% брака деталей (по отзывам). После пробега в 1 000 км. начинают «течь», начинают «пробиваться» — это если брак!
Передние стойки 1119 и 1118 — в чём разница
Некоторых владельцев смущает вопрос: в чём разница между стойками с маркировкой 1118 и 1119? Сегодня ответ очевиден:
- На хетчбеках чаще всего устанавливаются бочокообразные пружины.
- Для седанов – конусообразные .
На нашем хэтчбеке стоит конусообразная пружина.
Разница заключается только в приваренных к стойке чашкам пружины. Детали являются взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили любых типов кузова. Бочкообразные лучше держат боковые нагрузки.
Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать
Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.
Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы Каяба (KYB).
Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.
На деле, особенно если речь идет о передних амортизаторах, водители отмечают, что передние стойки Калина фирмы KYB не самые дешевые, причем очень жесткие, могут шумно работать и т.д
Обратите внимание, такая работа стойки является платой за устойчивость, так как амортизаторы газовые (газонаполненные). По сравнению со штатным «маслом» жесткость заметно возрастает.
Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров
Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д
Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.
Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.
На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.
В линейке SS выделяют для Калины стойки: Шоссе 1118, Стандарт 1118. Стандарт 1119, Спорт 1119. Также можно приобрести весь комплект подвески передней и задней «Калина Спорт» и т.д. Это удобно, так как наличие и других деталей кроме стоек позволяет при необходимости сразу заменить пружины и т.д.
Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.
Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.
Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.
Какие стойки брать: масляные или газовые?
Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.
С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.
Производители амортизаторов
Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину
Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:
-
СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.
-
Каяба. Производитель – Япония. Стойки имеют хорошие показатели. При выборе амортизаторов данной марки надо быть внимательным, так как большинство из них в настоящее время производится в Китае, а потому они имеют хуже качество по сравнению с оригинальными японскими.
-
АСОМИ. Отечественный производитель стоек для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Делает производитель неплохие стойки, но минус продукции в том, что гарантия на нее составляет один год и то при условии, что стойки ставились на специализированной СТО.
- SS. Производитель отечественный. Делает запчасти для ходовой отечественных автомобилей. Большая часть владельцев Лада Калина предпочитают ставить на свои авто амортизаторы именно этого производителя. С такими стойками автомобиль будет в меру жестким, также и дорогу при маневрах держит хорошо. Гарантия – 2 года. Устанавливать стойки можно самостоятельно. Гарантия на них в таком случае тоже действует.
В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:
- Шоссе 1118.
- Стандарт 1118.
- Стандарт 1119.
-
Спорт 1119.
- Оптима 1119.
Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.
Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.
«АСОМИ»
Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:
- Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
- Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.
Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества
Универсал
. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.
Заключение
. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.
Передние стойки досаждали своими стуками ещё год назад, тогда были заменены только верхние опоры стоек, т. к. стойки внешне казались в хорошем состоянии. Стуки пропали на некоторое время, а потом опять появились. Перед покупкой проверил какие пружины и стойки установлены. А установлены предыдущим владельцем оказались стойки фирмы weber (похоже китайские). Пружины оказались конусные. Решил не экспериментировать с фирмой стоек и поставить «СААЗ». Подшипники верхних опор проверили, они оказались целые.
Пружины
Как правило передние стойки на калину 1118 (седан) имеют коническую пружину, а на 1119 (хетчбек) ставят бочкообразную пружину.
В настоящий момент по действующей документации на автомобилях семейства «Калина» устанавливаются сдедующие виды пружин: 1. Передняя подвеска. а) на автомобилях с 8-клапанным двигателем (кроме модели 1117 универсал) устанавливаются конические пружины1118-2902712 производства ОАО «Автоагрегат» (г. Кинешма) или фасонные «бочкообразные» пружины 1119-2902712производства фирмы Mubea, Чехия (?).
Пружины идентичны по техническим характеристикам, но отличаются по установочным параметрам, а потому взаимозаменяемы только в составе стойки телескопической с опорой и пружиной в сборе. б) на автомобилях с 16-клапанными двигателями и моделях 1117 устанавливаются пружины 11186-2902712 и 11196-2902712 с более высокими жёсткостными и нагрузочными параметрами.
2. Задняя подвеска. На все автомобили семейства «Калина» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЕДИНАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АВТОВАЗ» 1118-2912712-10Стойки Стойки тоже отличаются друг от друга — чашкой, на которую упирается нижний виток пружины.
Перед приобретением и установкой амортизационных стоек в подвеску Лада Калина владельцу следует определиться в вопросе – какой тип этих изделий он хотел бы видеть в своем автомобиле? Какие стойки лучше? Существует два варианта стоек, которые подойдут российской малолитражке: масляные и газомасляные, но какие амортизаторы лучше из них?
Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119 | ||
Finwhale | 120812 | 1400 |
Finwhale | 120822 | 1400 |
Hola | S432 | 1200 |
Амортизатор Finwhale 120812
Амортизатор Hola S432
Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.
Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?
Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Достоинства и недостатки авто
Установка телескопических амортизаторов
Калина первого поколения дебютировала еще в 2004 г., хотя разговоры о ее выпуске велись еще с конца 90-х гг. С этого проекта должна была начаться новая глава истории АвтоВАЗа как предприятия, шагающего в ногу со временем, современной автомодой и достижениями в области конструирования транспортных средств. Ладу Калину разрабатывала мощная команда, активно перенимающая западный опыт. Принимались в расчет советы японских и китайских концернов.
Первое поколение хотя и стало решительным шагом вперед в области конструирования и дизайна, но по технической части не поднялось на должный уровень. На головы разработчиков посыпались упреки относительно ненадежности силовых агрегатов, частых поломок, слабой подвески и т. д.
Второе поколение вышло в продажу в 2007 г. Оно стало ярче, несколько сильнее, но опять же не было идеальным. Подвеска, как и в прошлый раз, не отвечала требованиям российских дорог, о чем не замедлили сообщить покупатели. Модельный ряд был представлен четырехдверным седаном, хетчбэком и универсалом. Чуть позже появилась и спортивная версия. Она, кстати, вышла лучшей из всех модификаций.
Лада Калина второго поколения выпускается в трех комплектациях: базовая, «норма» и «люкс». Последняя открывает перед водителем широкие возможности, разгоняется немного быстрее и на большую скорость.
Когда нужно менять
Ресурс «опорников» в среднем составляет 50-100 тыс. км пробега зависимо от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. Замена ремня грм на vw passat b3 1.8 rp. Видео как. По истечении этого ресурса их рекомендуется поменять. Как поменять опору передней стойки на калине замена опорного подшипника: каталог материалов. Правильная замена стойки стабилизатора на форд фокус. К ступице крепится рычаг передней подвески ваз 2110 с передние стойки на ваз-2110. Замена. Замена подушек на видео показан подробный процесс замены подушек двигателя на ваз 2110. Подмена нужна также при обнаружении каких-то их дефектов.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ
- Появление стуков при движении по неровностям в районе стойки. Это бывает, тогда когда упорный подшипник рассыпался и не выполняет свою функцию должным образом. Также такое бывает, если лопнула винтовая пружина.
- При наезде на препятствие автомобиль качается некоторое время из-за того что сам амортизатор не гасит колебания.
- При визуальном осмотре, если вы увидите что стойка мокрая на сухой дороге, это значит, передней амортизатор потерял свою герметичность. Масло из него вытекает наружу.
ЗАМЕНА СТОЕК НА КАЛИНЕ ВАЗ 1117, 1118, 1119
Видео: Итак: По какой либо из вышеперечисленных причин, выяснилось, что амортизатор на Калине надо менять! Первое что надо для замены стоек на Калине ваз 1117, 1117, 1119 это подготовить необходимые инструменты…
- Гаечные ключи на 17, 19 и 22, желательно накидные. Накидными ключами легче срывать застарелую резьбу. Можно конечно применить торцовые головки с аналогичными параметрами.
- Монтажка и молоток, с их помощью легче будет отделять нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
- Баллонный ключ, для снятия и установки колеса.
- Плоскогубцы.
- Ключ гаечный рожковый, чтобы удерживать шток при откручивании верхней гайки.
- Головка торцевая на 13 с воротком, а лучше с трещоткой (с ней быстрее откручивать и закручивать гайки).
- Стяжки для пружин.
По-хорошему надо бы приготовить смазку WD-40, или что-то аналогичное, на случай если где, то резьба сильно прикипела и гайка или болт не откручивается. Также нужен домкрат лучше два или какой-то надежный упор, на случай если машина накренится и слетит с упора. Придется хорошо работать молотком и монтировкой, кузов будет качаться и поэтому для страховки нужна дополнительная опора.
Видео 2
Для того чтобы заменить хотя один из элементов, который входит в состав передней стойки Калины, нужно извлекать из своего посадочного места весь узел. Для этого открываем капот и ключом на 22 срываем верхнюю гайку опоры, при этом придерживая шток амортизатора ключом на 9. Откручивать гайку полностью пока не надо. Баллонным ключом также срываем гайки колёса и только после этого поднимаем машину домкратом. Сразу же надо подставить упор для страховки.
Теперь уже можно спокойно открутить колёсные гайки и снять колесо. Шланг тормозной прикреплён к стойке, поэтому его надо освободить с крепления, чтобы он не мешал, когда мы будем вынимать стойку. Вот теперь нам пригодится WD-40, надо обработать все болты и гайки, которые придётся откручивать. Главное надо побрызгать на нижние гайки и болты амортизатора, крепящие узел к поворотному кулаку.
Снимаем гайку рулевого наконечника и сильными ударами бьём по ушку, в которое вставлен шаровой палец наконечника, при этом вставив монтировку между рулевым наконечником и его креплением на стойке. Если есть специальный съёмник, можно выпрессовать палец с помощью него. Откручиваем две самоконтрящие гайки крепления амортизатора к поворотному рычагу. Для этого используем ключи на 17 и 19. Лучше использовать аналогичные головки и вороток.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.
Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены
Опора стойки: что такое опорный подшипник амортизатора. Зачем нужны опорные подшипники стоек, признаки их неисправностей, замена опорных подшипников.
Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.
Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.
Какие стойки на Приору лучше выбрать: доступные и проверенные решения. Выбор передних стоек Приора (KYB, SS20, CААЗ), задние амортизаторы на Приору, советы.
Что такое сайлентблок в устройстве автомобиля: устройство, основные функции. Признаки неисправностей сайлентблока, почему и когда сайлентблоки нужно менять.
Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.