Как сделать крутой тюнинг «лады приоры» своими руками

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет
широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не
дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же
доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым
делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно
недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль
засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно
только сзади. Так как свето пропускающая  способность пленки не так велика из-за чего
будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно
установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько
видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично
подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы
от 500 до 1000 рублей.

Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому
колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору
можно установить диски
радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать
низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При
установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает
работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не
дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от
езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы
придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители
поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не
дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для
автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и
передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая
доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда
хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков
с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые
автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо
с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика
остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Обновление внешнего облика

Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.

В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:

  • Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
  • Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
  • Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;

На фото- тюнинг приоры хэтчбек :

Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.

На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:

А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.

Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.

Навесной багажник

Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.

Навесные багажники подразделяются на несколько типов:

Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;

Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;

Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.

Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.

Всё можно сделать своими руками:

  • На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
  • С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
  • Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.

На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:

https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M

Обвесы

Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.

На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:

А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.

Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:

  • Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
  • Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
  • С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
  • При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
  • При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.

Серьезный тюнинг

Серьезное новшество в изменении конструкции — это, например, установить двери-ножницы ламбо.

Некоторые из них разработаны так, что открываются, как обычные, горизонтально, и вертикально.

Любители сварочных работ часто меняют вид выхлопной трубы, делая ее составной, из нескольких деталей.

Пневмоподвеску при тюнинге Лады Приоры тоже нередко ставят, специальный комплект состоит из 4-х пневмостоек, ресивера, манометра, компрессора, соединительных фитингов и клавиш-распределителей пневматических.

Дорабатывают и амортизаторы.

Спортивный вариант авто – это особый стиль жизни, как правило, переделывают Ладу те, кто « к этому привык».

Хотя не слишком понятно зачем, при существовании мощной линии Lada Priora Sport.

Тюнинг и улучшение двигателя Приоры достаточно сложное, рынок предлагает множество агрегатов для доработки и изменений.

Увеличить мощность на 50% можно, установив Supercharger компрессор.

Устройство повышает тягу и мощность, но и топливо начинает расходоваться усиленно.

Турбонаддув также увеличит показатели двигателя, радуя владельца повышением КПД. «Нулевик», воздушный фильтр, грамотно завершит успешный тюнинг.

Чип-тюнинг двигателя – это «перепрошивка» его электроники, которая может изменить его тягу на выбранных оборотах или отрегулировать холостой ход.

Сделав акцент на своих особенностях водить автомобиль, владелец «затачивает» мотор под себя.

Вращение коленвала значительно улучшается за счет снижения трения поршней в цилиндре.

При тюнинге, увеличивая объемность камеры сгорания, создают увеличение импульса действия на поршень.

Высокий коленвал поднимет поршень выше, после топливовоздушная смесь будет заполнять камеру сгорания быстрее. Многие совершенствуют тормоза.

Просто, чтоб придать индивидуальность!

Казалось бы, что нет смысла в доработке новой «тачки», но стать обладателем модели, «заточенной» под себя, мечтают многие.

К тому же, возможности придать машине индивидуальный вид и немного улучшить ее, есть.

Обратите внимание на фото. На нём представлен тюнинг белой Лады Приоры. К примеру, можно установить противотуманные фары или евроручки, а можно наладить и освещение багажника, организовав через прикуриватель питание ламп

К примеру, можно установить противотуманные фары или евроручки, а можно наладить и освещение багажника, организовав через прикуриватель питание ламп.

Накладки-реснички, которые «садят» на клей или скотч (двусторонний) – один из самых недорогих способов рестайлинга, он изменяет контуры фар и придает автомашине агрессивный облик.

Можно сделать диодную подсветку дверей, при открывании двери подсветка будет включаться, при закрывании — тухнуть.

Также подсветку можно организовать при помощи плафонов освещения номеров:

Самое привычное и абсолютно адекватное отношение к тюнингу нового авто – это ничего не трогать, а ездить и наслаждаться.

Любое авто данной модели можно назвать новым автомобилем, потому что «старейшая» Приора сошла с конвейера лишь в 2007 году.

И все же автомобилистов, решившихся изменить внешний вид новой Лады необычной аэрографией, понять можно.

Почему бы не запаковать кого-либо в ну очень вместительный багажник?

Можно нанести аэрографию какой-либо знаменитости, друга или самого себя.

Внимание прохожих к вашему авто гарантировано!

Впрочем, внешность Приоры меняют и обвесами, начав, к примеру, с переднего бампера, примерив «Ладушке» новую «мордочку».

Вариантов – множество, само занятие приносит только приятные эмоции, хотя качественных изменений при декорировании автомобиля, как правило, не происходит:

тюнинг носит лишь декоративный характер.

Есть золотые руки и вдохновение?

Значит, можно сделать тюнинг Приоры самостоятельно, так сказать, своими руками, в обратном случае лучше доверить усовершенствования специалистам.

Замена руля

Некоторым автовладельцам не нравится штатное рулевое колесо «Приоры» и они предпочитают от него избавиться, заменив его на что-то более приемлемое. Это может быть «спортивный» руль небольшого диаметра, или рулевое колесо какой-нибудь нестандартной формы. Чтобы снять штатный руль с «Приоры», нужны следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • комплект шестигранников;
  • торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность операций

В руле «Приоры» установлена подушка безопасности. Поэтому вначале придётся избавиться от неё. И только потом снимать само рулевое колесо.

  • С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
  • Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
  • С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.

  • Сама подушка крепится на двух винтах, выкрутить их можно только с помощью шестигранника.
  • Подушка безопасности снимается. Открывается доступ к гайке рулевого колеса.
  • Гайка откручивается с помощью торцевой головки. Как правило, такие гайки затянуты очень сильно, так что для её откручивания придётся приложить серьёзное усилие.

  • После выкручивания центральной гайки рулевое колесо можно снять и заменить новым. Затем подушка безопасности возвращается на штатное место.

Интерьер, звук и подсветка

Салон стоковой Приоры выглядит весьма скромно, но пристойно. И если ее сравнивать с одноклассниками из Европы, теми же Опель Астра конца 90-х, Форд Фокус первого поколения, то Приора в грязь лицом не ударила. От современных машин она, конечно, далека, поэтому владельцы и используют все возможные средства для улучшения салона любимого хэтчбэка. Несколько вариантов такого тюнинга мы привели в этом разделе.

Популярной стала светодиодная подсветка, пришедшая из негритянских кварталов через голливудские шедевры. Светодиодами подсвечивают все: дверные проемы, панель приборов, используют их, как основное освещение салона, находят и более экзотические варианты, которые в светлое время суток, к счастью, не видно.

Приора — неплохой выбор для того чтобы испробовать свои силы в любительском тюнинге, а заодно и придать своей машине уникальности и неповторимых индивидуальных характеристик, которыми обделил автомобиль производитель. Тюнингуйте Приоры правильно и со вкусом, хороших и ровных всем дорог!

Лада Приора: новый салон на свой вкус

Самое заметное в салоне Лады Приора — это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом. Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы. Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона

Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа

Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.

Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор — отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.

Экокожа в салоне

Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.

Лада Приора — своего рода «народный» автомобиль в странах бывшего Союза. Не супер шикарный, но и не «инвалидка». С более-менее приличным заводским интерьером.

И все же множество хозяев машины занимается тюнингом салона Приоры. Фото этих экспериментов мы выложим чуть ниже, а пока попробуем ответить на вопрос: зачем?

Почему они это делают? Чего не хватает в салоне Лады в фабричном исполнении?

На первый взгляд все элегантно и уместно.

Однако не так все радужно, стоит только прислушаться к шуму . Точнее, к реву. Увы, движок шумный. Поэтому первая задача тюнинга — звукоизоляция салона. Обычно в качестве звукоизоляторов используют моделин или вибропласт.

Если ликвидирован этот основной недостаток, можно продолжать колдовать дальше.

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры
Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров

Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

Тюнинг кузова на Приоре универсал

Начнем обзор, описывая классический и авторский тюнинг универсал Приора. Конечно, речь пойдет об аэродинамическом обвесе, а также некоторых визуально-функциональных доработках внешнего вида машины.

Можно подойти к решению креативно, особенно если требуется покраска автомобиля. Для этих целей рекомендуем контрастное оформление. Вместе с аэродинамическим обвесом (в частности, с применением юбок) для Приора тюнинг универсал заслуживает высшей похвалы.

Обратите внимание, как эффектно выглядит на фото Приора универсал тюнинг которой сделан по рекомендованному принципу. Мастера использовали кроме контрастного сочетания при покраске кузова также большой задний бампер и обвес порогов. Это отличный пример, что на универсал Приора тюнинг может не носить радикальный характер, но выглядеть более чем солидно

Это отличный пример, что на универсал Приора тюнинг может не носить радикальный характер, но выглядеть более чем солидно

Мастера использовали кроме контрастного сочетания при покраске кузова также большой задний бампер и обвес порогов. Это отличный пример, что на универсал Приора тюнинг может не носить радикальный характер, но выглядеть более чем солидно.

Следующий пример относится к дорогим работам. В некоторых тюнинг студиях Лада Приору не только качественно обтянут винилом, но и внедрят кузовные новшества, например, поднимающиеся двери. Такой для Лада Приора тюнинг универсал реален, но стоит достаточно дорого. Зато смотрите на результат, на такой Приора универсал и фото тюнинга, все выполнено в едином стиле и выглядит очень впечатляюще.

При этом можно ограничиться хорошим обвесом, мощными дисками и поднимающимися дверями. Приора тюнинг универсал фото выглядит ближе к классике, но тоже весьма серьезно.

Специалисты утверждают, что для Приоры тюнинг универсал может иметь радикальный характер, что позволяет преобразить машину до неузнаваемости. Это вполне возможно, так как наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Лады, а также имеются достаточно широкие возможности для конструкционных новшеств.

В целом любая грамотная концепция тюнинга для Лада подразумевает следующие последовательные действия: машину нужно обвесить, задуть все спереди и по бокам, а также уделить особое внимание задней части кузова, для оформления на профессиональном языке «спиннофасадных» мест автомобиля. Для этих целей подойдет новаторский спойлер, который еще придаст Ладе стремительность. Обратите внимание на Приора универсал фото тюнинг, как это может быть реализовано

Обратите внимание на Приора универсал фото тюнинг, как это может быть реализовано

Для этих целей подойдет новаторский спойлер, который еще придаст Ладе стремительность

Обратите внимание на Приора универсал фото тюнинг, как это может быть реализовано

Отлично смотрится классический «черный» тюнинг Приоры универсал с обязательной заменой фар и дисков.

Или, например, такой вариант фото Лада Приора универсал тюнинг:

При недостатке средств на такие тюнинговые решения для Приоры, можно вполне воспользоваться стандартным обвесом, также заменить диски и провести работы по улучшению уровня комфорта салона. В продаже имеются рельефные капоты, передний бампер разных конструкций и решетки, защитные крылья из стеклопластика, различные накладки на фары и др. Посмотрите в салонах на Приора универсал тюнинг фото и смело выбирайте приемлемый вариант.

Занятие достаточно увлекательное, поэтому приветствуется тюнинг своими руками Приора универсал. Кстати, это может стать дополнительным источником дохода.

3 Доработка салона Приоры – есть, где разгуляться фантазии

В отличие от подкапотного пространства, дела с салоном модели обстоят куда плачевнее. Некачественный и ненадежно закрепленный пластик, слишком мягкие и неудобные сиденья, плохая подсветка – все это только вершина айсберга. Решить все эти проблемы можно только в случае комплексного подхода к тюнингу. Первое, что стараются сделать владельцы купе – заменить штатные сиденья Приоры. Для этого можно приобрести новые спортивные сиденья от фирмы UNP или Karnox. Это кресла средней жесткости, благодаря удачной компоновке материалов они обладают повышенной комфортабельностью. Стоимость таких сидений невысока – в среднем один элемент салона обойдется покупателю в 3 тыс. руб.

Салон Лады Приоры после доработки

Для того чтобы установить новые кресла в салон, нужно открутить и вынести старые детали. Вместе со штатными сиденьями потребуется заменить и стандартные крепежи к ним. В противном случае они попросту не выдержат новые кресла. После демонтажа старых элементов место под ними нужно очистить. Отверстия, в которых крепились болты штатных сидений ВАЗ, нужно рассверлить, чтобы в них вошли крепежи от новых деталей. После этого вносим спортивные кресла и устанавливаем их на места в салоне. При креплении деталей нужно быть предельно внимательным. Возможно, они будут монтироваться немного по другому принципу. Поэтому не нужно спешить и силой вбивать болты или сверлить слишком большие дырки для них.

Она недорогая, очень проста в установке своими руками и прослужит значительно дольше других материалов для перетяжки. Для тюнинга потребуется снять старый материал и вынести его из салона. После этого место под штатной обшивкой очищается и обезжиривается. Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку от приборов Лада. Как только внутренняя сторона кузова ВАЗ высохла, приклеиваем к металлу куски пенопласта – они нужны для улучшения шумоизоляции. Поверх них клеится алькантара. Для этого нужно снять бумажную подкладку и сразу приклеить материю к пенопласту. Для лучшей фиксации в углах потолка и дверей можно прикрутить небольшие саморезы.

Еще один элемент салона, который срочно требует улучшения своими руками – это подсветка приборной панели. Для тюнинга потребуется полностью снять щиток ВАЗ, вынести его из кабины, помыть и обезжирить. Затем отключаем проводку от аккумулятора и аккуратно снимаем шкалы и стрелки. Далее есть 2 варианта: установить уже готовую подсветку от иномарки или изготовить излучатели из диодов своими руками. Какой метод лучше – решать вам. В любом случае салон машины будет смотреться лучше, чем раньше. Если же вы не хотите тратить время, то для установки в Приору приобретаете лампочки от Opel Vectra или Ford Fusion, выпущенных после 2004 г.

https://youtube.com/watch?v=3QMGPyHqbnQ

Для изготовления подсветки своими руками потребуется 30 белых или цветных диодов, суперклей, проводка и резисторы. Вначале нужно припаять провода к светодиодам. Второй конец проводки протягиваем в световод ВАЗ и подключаем его к резистору. Последний подключаем к клемме аккумулятора. Диоды устанавливаем в месте, где раньше были штатные лампы Приоры. В конце останется установить шкалы и стрелки и вернуть на место приборный щиток Лады. Улучшив все вышеперечисленные детали, вы уже значительно повысите комфортабельность своего купе. Если же у вас останется время и деньги, то можете доработать и другие детали Приоры. Главное – работайте аккуратно, так как многие элементы салона достаточно хрупкие и ненадежные.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

  • смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

    В качестве обивки в этом салоне используется карпет с пластиковыми вставками такого же цвета

  • замена оплётки на руле. В любом тюнинговом магазине водитель может подобрать себе рулевую оплётку по вкусу, практически из любого материала — от кожзаменителя до натуральной кожи. Изготавливать этот элемент отделки самостоятельно нет никакой необходимости;
  • отделка приборной панели. Самый популярный вариант — оклейка виниловой плёнкой. Дёшево и сердито. Хотя срок службы даже очень хорошей плёнки не превышает шести лет. Значительно реже приборная панель отделывается карбоном. Для нанесения такого покрытия потребуется специалист с соответствующим оборудованием. И его услуги влетят водителю в копеечку;
  • подсветка салона. В штатном варианте плафоны есть лишь у водителя и переднего пассажира. Но даже это освещение не отличается яркостью. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, водители часто устанавливают подсветку для ног и бардачка. Выполняется она с помощью обычных светодиодных лент, стоимость которых начинается от 500 рублей. Некоторые автолюбители идут ещё дальше, и устанавливают подсветку для пола. Она может пригодиться, если нужно срочно найти в темноте какую-нибудь упавшую вещь.

    Подсветка пола особенно полезна, когда водитель что-то роняет в темноте

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Перешивка салона

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Азы механического тюнинга

Любой двигатель, для небольшого увеличения мощности должен начать дышать проще и легче, и в Лада Приора, такого эффекта обычно добиваются при помощи установки «Паука». Это народное название, но на самом деле, эта деталь представляет собой коллектор с каналами большего сечения, что даёт облегчённый выходной выхлоп, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2, проблема исчезает, а также появляется возможность демонтажа одного из датчиков. После данной доработки, мощность двигателя увеличивается примерно на 9.5 л. с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector