Способы покупки машин с пробегом в салоне. инструкция и советы по приобретению подержанного тс

С пробегом или без?

Конечно, покупка нового автомобиля является важным событием для каждого человека. Такой личный транспорт не только выглядит солиднее, но и имеет большое количество преимуществ. Он не ворован, не разбит, не числится в угоне, не имеет замаскированных недостатков, детали фирменные, все в достойном рабочем состоянии. К тому же предоставляется гарантия и бесплатное обслуживание.

Однако не каждый может позволить себе купить новый автомобиль. По статистике более 80 процентов потенциальных покупателей приобретают авто с пробегом. Это не только более простой вариант, но и возможность выбора необходимых критериев (мощности двигателя, пробега и т.д.) без дополнительных вложений. Подбор необходимой комплектации и отсутствие обязательного технического осмотра у дилера намного облегчают жизнь обычному автовладельцу.

Но главным спорным вопросом на сегодняшний день остается место приобретения подержанного автомобиля. Основным критерием выбора выступает безопасность. Покупка в салоне или приобретение машины с рук? Попробуем разобраться в данном вопросе.

Оцениваем салон

Обычно внутри автомобиля выполняют полноценную перетяжку, что позволяет скрыть разнообразные дефекты

Непременно обращайте внимание на зазоры между пластиковыми панелями, их целостность и отсутствие каких-либо дефектов. Внимательно осмотрите переднюю панель транспортного средства

Если машина использовалась в такси, то на ней должны остаться следы от использования счетчика, навигатора или другого оборудования.

Обратите внимание на наличие запахов. Вывести их бывает довольно трудно, поэтому в автосалоне пытаются замаскировать их более приятными ароматами

Со временем эффект от освежителя исчезнет, а вам придется выяснять источник вони. Зачастую неприятное зловоние говорит об утопленнике-машине, которая попала в воду и была восстановлена.

Почему не стоит покупать автомобиль сейчас?

Любой кризис – это время возможностей, например, для старта нового бизнеса (так как вложить можно меньше, а выгоды в будущем получить больше). Но вот что касается автомобилей и вторичного рынка – ситуация совсем неоднозначная.

Как мы уже поняли, если авто нужно сейчас, то покупать можно, а если нет – то спешить не нужно.

Проблема в том, что из-за дефицита новых автомобилей (по объективным причинам – заводы простаивали из-за карантина и отсутствия поставок комплектующих из-за границы) автодилеры могут остаться без товара, а потенциальные покупатели из-за потери части доходов будут вынуждены делать выбор в пользу вторичного рынка. В любом случае это рост цен в обоих сегментах, причем дорожать будут и авто в не самом лучшем состоянии.

Как рассказал нам Илья Юров из сервиса avtocod.ru, выбора на рынке практически не остается – лучшие варианты уходят перекупщикам, для остальных остается «автохлам» по завышенным ценам:

Другая причина касается той же ликвидности автомобиля и снова упирается в цены. Так, если купить сейчас б/у авто по актуальной рыночной цене, а цены впоследствии стабилизируются, то купленная машина через какое-то время значительно потеряет в цене – потому что подешевеет относительно других предложений на рынке (+1 владелец – это минус для потенциального покупателя), а другие машины на рынке подешевеют сами по себе.

И есть другие, не самые очевидные причины, связанные с пандемией коронавируса:

  • автосервисы и магазины автозапчастей некоторое время были закрыты из-за пандемии – владельцы относительно «свежих» авто могли пропустить сроки периодического ТО и потерять право на гарантию;
  • из-за вынужденных выходных многие вообще не пользовались автомобилями 1,5-2 месяца, что не лучшим способом сказывается на состоянии автомобиля;
  • некоторые могли подрабатывать курьерами, когда магазины перешли на дистанционную торговлю, и использовать для этого личные автомобили. Итог – значительный износ и поломки, которые могут «вылезти» уже после покупки.

Поэтому покупка подержанного автомобиля в сложившейся ситуации несет повышенный риск, и об этом нужно помнить.

Вторичный рынок после самоизоляции

Авторынок почувствовал на себе все «прелести» самоизоляции – подавляющее большинство россиян потеряли часть доходов во время вынужденного простоя, а рубль в очередной раз обесценился к другим валютам, сделав дороже импортные (и даже российские) автомобили. Естественно, что-то похожее было и на вторичном рынке – с поправкой на то, что сделки купли-продажи полностью не останавливались, хоть и просели из-за падения доходов.

После того, как регионы начали снимать введенные ранее ограничения, рынок снова начал показывать рост – кроме прочего, смогли работать автосалоны и главное – открылись отделения ГИБДД, где можно переоформить купленный автомобиль.

Это дало достаточно необычную статистику – в июне в России владельцев сменили более 560 тысяч подержанных автомобилей, это на 13,8% больше июля прошлого года и на треть больше, чем в июне (когда часть ограничений уже сняли). Объяснений несколько:

  • сработал эффект отложенного спроса, причем не только на сами автомобили, но и на услугу по их переоформлению;
  • люди решились на покупку, видя рост доллара и ожидая роста цен;
  • автомобиль в период самоизоляции стал настоящим спасением – это и способ безопасного передвижения по городу, и вариант переезда на природу.

Правда, уже в августе статистика была не такой интересной – в стране продано 488 623 автомобиля на вторичном рынке, но и это на 10% больше августа прошлого года. При этом даже в августе рынок не нагнал статистику прошлого года: если в январе-августе 2019 года было продано почти 3,1 миллиона автомобилей, то за первые 8 месяцев 2020-го – только 2,9 миллиона.

Что касается моделей, то по данным «Автостат-Инфо», больше всего за месяц было продано автомобилей Lada – чуть больше 125 тысяч штук, на втором месте оказалась Kia, за ней идет Toyota (правда, у последних двух – продаж примерно по 31 тысяче, в 4 раза меньше, чем у продукции АвтоВАЗа).

Покупатели больше интересуются относительно «свежими» авто в возрасте до 5 лет – эксперты считают, что такие машины стали заменой новых автомобилей в условиях кризиса. При этом самые «молодые» автомобили еще и подорожали сильнее всех – например, авто в возрасте до 1 года стали дороже на 14% (и стоят в среднем 970 тысяч рублей), машины от 1 до 2 лет – стали дороже на 11% и стоят 830 тысяч рублей в среднем, а от 3 до 5 лет – подорожали на 4% до 660 тысяч рублей.

При этом наибольшим спросом пока пользуются машины в возрасте от 6 до 10 лет, которые уходят в среднем за 440 тысяч рублей (хотя понятно, что для них разброс в ценах будет сильным, так как состояние 8-летнего автомобиля может быть очень разным в зависимости от условий эксплуатации).

Рост цен на автомобили с пробегом заметили и опрошенные нами эксперты. Например, эксперт по автоподбору Илья Ушаев связывает это с ростом цен на новые авто и поведением перекупщиков:

Новые автомобили же начали дорожать из-за пандемии коронавируса, когда автопроизводителям пришлось резко сократить производство. Сначала – из-за проблем с поставками комплектующих из Китая и Европы, а потом из-за всеобщих нерабочих дней.

Как рассказал нам Александр Щербаков из сервиса ProbegZero, официальные дилеры из-за нехватки новых автомобилей начали ориентироваться на вторичный рынок и это тоже повлияло на цены:

В целом же такая ситуация может ударить по рынку (эксперты уже предупреждали о рисках массовых банкротств среди автодилеров), но главное, что из этого следует – дешеветь автомобили не будут точно, ни новые, ни подержанные. Так что же делать в этой ситуации?

Что скрывают автосалоны?

Учитывая, что покупка подержанного автомобиля у частного лица – довольно рискованная затея, это вовсе не значит, что автосалон полностью перекрывает все эти недостатки. На практике очень часто встречаются случаи, когда даже в официальном магазине можно встретить перекрашенное авто или ТС со скрученным пробегом. Связано это с тем, что дилеры готовы выкупить у физического лица абсолютно любой автомобиль за низкую стоимость, если есть существенные недостатки.

При этом потенциальным покупателям о подобных дефектах и несовершенствах сообщают далеко не все.

Что делать, если магазин продал некачественный автомобиль: 

  1. Подать письменное заявление на возврат денежных средств;
  2. Если салон отказывается заниматься вопросом, направляем официальную претензию на юридический адрес организации;
  3. В течение 10 дней должен быть получен письменный ответ;
  4. В случае неполучения реакции потребитель имеет право подать исковое заявление в суд.
  5. Подача жалобы в Роспотребнадзор.

Если вы испытываете сложности при подаче подобных документов и не знаете, как пожаловаться, уточните по телефону горячей линии государственных органов все интересующие вас вопросы и сомнения. Оставить свою жалобу можно как лично, так и в электронном виде на сайте Роспотребнадзора, поэтому справиться с этим может даже тот, кто не имел ранее подобного опыта.

Помните, что в случае с автомобилем, который стоит дорого, в судебном порядке есть шанс взыскать не только денежные средства, которые были потрачены при покупке, но и неустойку за каждый день неисполнения требований потребителя.

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца. При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца.

При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки.

Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Внешний осмотр

Чтобы выявить кузовные дефекты, обязательно захватите с собой фонарик. С его помощью можно заметить даже качественные восстановительные работы. При обнаружении области с дефектами, блики на лакокрасочном покрытии будут отражаться по-разному. Это может говорить о том, что машина была в аварии.

Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога. Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова. Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.

Обязательно проверьте работоспособность движущихся деталей. Опробуйте двери, крышку капота и багажника. Осмотрите пороги, чашки в области амортизаторов и осветительные приборы. Также можно проверить VIN номер. Существует несколько мобильных приложений с базами данных, которые позволяют по серийному номеру получить полезную информацию. Все цифры и буквы должны быть читаемы. Если они подтерты, возможно, в машине стоят «неродные» детали.

Стоит ли покупать авто, чтобы вложить деньги?

Отдельно стоит поговорить о том, стоит ли вкладывать деньги в автомобиль и если да, то какой же он – самый выгодный автомобиль. Этим вопросом люди задаются каждый раз, когда по стране ползет слух о вероятном скором дефолте (кризисе, девольвации, обесценивании рубля и т.д). Держать деньги в национальной валюте, в нашей стране, мягко говоря, небезопасно, поэтому все, кто похитрее, стараются вложить их во что ни будь надежное. Самым верным вариантом для вложения денег, как известно, является недвижимость, но для ее покупки нужна очень крупная сумма, а что делать, когда денег на квартиру не хватает, но достаточно для покупки не очень дорогого авто?

К сожалению, друзья, как уже упоминалось выше, ни одна машина не может выступать в качестве выгодной инвестиции, по той простой причине, что ежегодно каждый авто теряет 5-10% своей текущей стоимости, просто из-за прибавки в возрасте, а ведь еще приходится оплачивать налог, страховку, стоянку и т.д.

Но все не так плохо. Если машину Вы все равно собираетесь купить, но главным для Вас является ее способность сохранять свою стоимость, то Вам надо присмотреться к продукции немецкого автопрома в возрасте около 3 лет. Часто, все еще пребывая в отличном состоянии, за первые три года эти машины теряют 30-40% стоимости, а дальше дешевеют весьма незначительно, около 5-7% в год.

Можно инвестировать и в более дешевые марки и модели, но как же выбрать самый выгодный автомобиль, который спустя пару лет можно будет продать дорого и быстро? Есть довольно простой рецепт, надо всего лишь обратить внимание на то, какая марка и модель наиболее востребована среди таксистов. Как правило, плохие машины в такси не приживаются, они там просто невыгодны

Бешеный темп со средним пробегом до 500 км в день, выдерживают только оптимальные по сочетанию цена-качество автомобили. Но будьте осторожны, покупая подержанный авто такой модели. В первые 2-3 года этих рабочих лошадок гоняют «в хвост и в гриву», а затем сматывают пробег и продают неопытным покупателям.

Кроме того, популярные в такси модели еще и очень популярны на вторичном рынке, то есть могут быть проданы очень быстро и достаточно дорого. Именно популярные, широко распространенные модели лучше подходят для инвестирования, потому что такой авто можно в любое время года очень легко реализовать, получив за него приличные деньги.

А вот худшим вариантом для вложения денег в авто, является покупка автомобиля премиум класса. Эти машины имеют очень высокую цену, а потому купить такой авто может позволить себе далеко не каждый. Спрос на них значительно ниже, чем на бюджетные модели, а если нет спроса, то продавцам приходится снижать цену. Большая ежегодная потеря в стоимости является важным недостатком преимум класса, но это вполне естественно, ведь такие авто создаются не для экономии.

Плюсы покупки в автосалоне

  • Четкая и понятная документация. Обычно в салоне заключается договор со старым собственником автотранспортного средства, в котором прописываются основные условия сделки, а также гарантии от притязаний сторонних лиц. Это позволит избежать многих неприятных ситуаций.
  • Юридическая чистота и доступность сделки.
  • Прошлое автомобиля обязательно проверяется. Выясняется все до мелочей: количество собственников, место производство и обслуживания и т.д.
  • Техническое состояние авто намного лучше, чем у перекупщиков. Серьезные салоны заботятся о своей репутации, поэтому выдвигают определенные требования. К примеру, машины с явными дефектами и серьезными повреждениями не принимаются на реализацию.
  • Диагностика автомобиля при приемке квалифицированными мастерами.
  • Ненавязчивый и качественный сервис. Никто не станет уговаривать покупать ту или иную машину.
  • Крупные автосалоны предоставляют определенную гарантию не некоторые агрегаты и узлы автомобиля, что также защищает в какой-то степени от некачественной продукции.
  • Оформление всех необходимых видов страхования на месте (ОСАГО, КАСКО).
  • Многие автоцентры предоставляют возможность бесплатного гарантийного обслуживания.
  • Возможна консультация со специалистом и использование специальных инструментов (толщиномер) для проверки качества.
  • В случае покупки некачественного товара салону проще предъявить претензии.

Новое или подержанное авто? А может, общественный транспорт?

Пандемия коронавируса изменила обычный подход к транспорту: если раньше считалось, что проблему передвижения лучше решать с помощью общественного транспорта, то сейчас он стал слишком опасным (даже в условиях масочного режима), и автовладельцы поняли, что именно личный автомобиль безопаснее и удобнее в сложившейся ситуации.

Тем временем государство продолжает поддерживать отечественных автопроизводителей – почти все они подписали с Минпромторгом специнвестконтракты (компенсация части затрат и дополнительные льготы), а также могут участвовать в программах стимулирования спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

По программам россияне могут покупать новые автомобили российского производства в кредит, и получать за это скидку в 10% от стоимости (в дополнение к остальным скидкам, в том числе от производителя и от дилера). По факту, конечно, максимальная скидка составит 150 тысяч рублей – и примерно половину от этой суммы придется отдать за страховку Каско, без которой банк откажется выдать кредит. К тому же, за сам кредит тоже нужно платить проценты, которые «съедают» и остальную часть выгоды.

Тем не менее, первичный авторынок все еще чувствует себя неплохо, а цены на новые автомобили выросли все же не так сильно, как доллар (так как более 90% всех продаваемых автомобилей произведены в России), а некоторые дилеры все еще предлагают скидки и другие программы лояльности.

Если обобщить, то итоговые рекомендации будут такими:

  • если на руках есть вся сумма, можно брать и новое авто – сейчас благодаря кризису можно найти некоторые интересные предложения с хорошими скидками (правда, некоторые салоны начинают под надуманными предлогами отказывать тем, кто покупает не в кредит);
  • тем, кто имеет стабильный доход, не снизившийся и в коронавирус, можно смело брать автокредит – процентные ставки сейчас на минимуме, госпрограмма со скидкой в 10% действует, а автомобили продолжают дорожать;
  • если автомобиль нужен сейчас – можно смотреть и на вторичный рынок, главное – не забывать про диагностику перед покупкой и не гнаться за дешевизной;
  • если автомобиль нужен будет в будущем, а полной суммы на руках нет – лучше всего отказаться от затеи и купить машину, когда она действительно будет нужна.

Пока неизвестно, насколько глубоким будет кризис, как покажет себя российская вакцина от коронавируса и будет ли вторая волна заболевания, лучше не рисковать и не тратить все сбережения на новую машину – существует риск, что продавать ее придется быстро и дешево.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты. В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени

Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Покупка БУ авто через аукцион

Данный вариант покупки БУ авто является разновидностью покупки автомобиля за границей, о котором необходимо поговорить отдельно. Это относительно новый вариант покупки подержанного авто, он пришел к нам с появлением интернета и сейчас продолжает набирать популярность.

В интернете теперь можно купить все что угодно, более того онлайн-шопинг в России только развивается. Не обошла эта мода и автомобильный рынок, теперь, чтобы купить машину в Европе, США или Японии, Вам не обязательно лично туда ехать, для этого достаточно купить БУ авто на интернет-аукционе, оплатить доставку и немного подождать. Уже через пару месяцев Вы сможете оценить свое новое приобретение.

Главный недостаток этого способа покупки БУ автомобиля состоит в его невысокой надежности. Сначала Вы перечисляете небольшую сумму аванса на счет выбранного аукциона, затем, после покупки подходящего авто на аукционе, оплачиваете всю стоимость машины, плюс расходы на доставку в РФ. Если аукцион находится в штатах, то автомобилю придется проделать путь через полсвета, что бы оказаться у Вас, поэтому Вы получите его не меньше, чем через 3 недели. К сожалению, только тогда Вы сможете осмотреть и пощупать то, за что отдали кругленькую сумму, а до сего момента Вам придется довольствоваться лишь оценкой состояния автомобиля и несколькими фото примерно такого содержания:

Другими словами: ничто не мешает получателю Ваших денежек исчезнуть, и перестать отвечать на Ваши запросы. Ничто, кроме его репутации. Поэтому, будьте внимательны при выборе фирмы, которой доверите свои средства. Покупать подержанный авто таким способом можно, но только будучи полностью уверенным в надежности тех партнеров, которые будут выполнять покупку, а также доставку Вашего авто с аукциона к Вашему порогу.

Планируя и оплачивая перевозку, не забудьте застраховать Ваше новое имущество. Стоимость страховки составляет всего 1-2% процента, но при этом она позволяет уберечь теперь уже Вашу машину на долгом пути к ее новому дому. На страховке лучше не экономить, так как именно во время транспортировки вероятность повреждения или полной утраты транспортного средства наиболее велика.

Имеет этот способ покупки и определенные плюсы, главным из которых является цена авто. Даже с учетом наших заоблачных ввозных пошлин, стоимость машины купленной на аукционе за границей может оказаться значительно ниже, чем при покупке аналогичного авто на нашем внутреннем рынке.

По сути, на аукционе все решает случай. Продавец заявляет аукционной площадке минимальную цену, за которую он готов расстаться со своим старым стальным конем, а покупатели в свою очередь указывают максимальный для них порог цены. Если сегодня Ваш день, то никто из претендентов не обратит внимания на «Вашу» машину и она может достаться Вам за копейки. Поэтому есть смысл попытать удачу несколько раз, рано или поздно она Вам улыбнется.

Выбирайте именно те аукционные площадки в интернете, которые славятся как наиболее надежные. Есть целая категория опытных авто-владельцев, покупающих все свои машины исключительно за границей через интернет-аукционы. Этих людей можно найти на форумах посвященных автомобильной тематике, как правило, они открыты для общения и готовы помочь новичку советом, через какой аукцион надежнее всего покупать автомобиль и каким образом это лучше сделать.

Важной характеристикой аукционной площадки является объективность оценки состояния выставленного на продажу авто

Если слишком много покупателей получают с данного аукциона автомобили в качестве ниже заявленного в аукционном листе, то лучше обратить свое внимание на другие торговые площадки

Кроме всего прочено, при покупке авто с аукциона действуют все упомянутые выше плюсы покупки автомобиля за границей, например «праворукие» японцы славятся очень высоким уровнем надежности, «американцы» отличаются высшим уровнем оснащения и комфорта, а «немцы» совмещают в себе все лучшие качества и практически лишены недостатков.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

Теперь перейдем к минусам:

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее «Автокод уже писал об этом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector