Mclaren senna (p15) 2018
Содержание:
Экстерьер
Агрессивный и «мускулистый» Макларен p1 сразу выделяется в толпе, даже если ее составляют знаменитые конкуренты — Феррари и Порше.
В основе Макларен p1 лежит монококк MonoCage из углепластика массой 100 кг. Для изготовления кузовных панелей выбрали карбон. Форма кузова спроектирована так, чтобы максимально высокой была аэродинамика (0,34). Воздушные потоки направляют изгибы на дверях машины. Взглянув на авто сбоку, отмечают его утонченность.
Спереди у Макларен p1 имеются аэродинамические элементы, а сзади — выдвигающееся антикрыло, с возможностью регулировки угла атаки и высоты.
Рекомендуем:
- E6 byd: обзор, достоинства, особенности
- Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
- Cadillac ELR: данные о габаритах, массе, расходе топлива, времени зарядки
Чтобы снизить сопротивление воздуху задних колес, решено было установить «плавник» на боковой юбке. С тыльной стороны Макларен p1 больше похож на космический корабль.
По центру расположена мощная выхлопная труба, еще два таких же мощнейших диффузора украшают нижнюю часть бампера, а спойлер в форме чаши служит венцом.
Кроме этого, в техническом арсенале адаптированные амортизаторы, трекшн-контроль работающий в 5 режимах, карбон-керамические тормоза.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 720 л.с. | 770 H*m | 2,9 сек. | 341 км/ч | V8 |
Подробнее
Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.
Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.
Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.
Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.
Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.
Интерьер
Салон тоже довольно классической архитектуры для Британского производителя. Все внутри обшито кожей и есть немного карбоновых вставок.
Установили новые ковши Clubsport, разработанные специально под эту модель. Опционально ставятся сиденья немного тяжелей, но они значительно комфортней. Из привычного остался 3-спицевый усеченный руль с огромными лепестками и электронная приборная панель.
Кстати, система отопления и вентиляции здесь отвязана от ДВС, что довольно необычно.
8-дюймовая мультимедиа Artura немного другой формы. Она выглядит как внешний планшет, более того ей добавили регулировку угла наклона. Сама система MIS II поддерживает интеграцию со смартфонами и есть функция голосового управления.
Машину трудно назвать корчом, как минимум из-за качественного салона и мультимедии. Плюс, здесь есть редкие функции для суперкаров: адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и система удержания в полосе.
Мультимедиа обновляется по воздуху, а также автоматически обновляется скрытая система Pirelli Cyber Tyre. Это датчики в шинах, считающие пятно контакта, угол наклона, температуру и вертикальную нагрузку. Этими данными руководствуется подвеска и вообще весь ЭБУ.
Багажник, объемом 160 литров расположен спереди. Объем небольшой, влезет маленькая сумка, но ждать в таком автомобиле большого простора – глупо.
Цена
Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.
Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.
Бензиновый и электрический моторы
В роли классического двигателя выступает новый бензиновый V6 3-литрового объема M630. Ему досталось два турбокомпрессора в развале блока. Он с непосредственным впрыском давлением 350 бар, плюс установлен фильтр твердых частиц.
Мотор Artura полностью алюминиевый, поэтому весит всего 160 кг. Отдача двигателя составляет 585 лошадиных сил и 584 H*m крутящего момента. Из редкого – внутренние контуры ГБЦ и всего блока распечатали на 3D принтере, что улучшило охлаждение.
В роли вспомогательного двигателя выступает электромотор на 95 лошадей и 225 H*m момента. Суммарно получается 680 лошадей и 720 единиц момента.
Питается электромотор от батареи емкостью 7,4 кВт*ч, которая заряжается от двигателя при выборе режима. Также есть привычная зарядка кабелем EVSE, который пополняет 80% за 2,5 часа. Весит он всего 15 кг и стоит на передней оси.
ДВС стыкован с 8-ступенчатым роботом SSG с двумя дисками сцепления. Задняя передача работает только от электромотора – странное решение, хотя также сделано в Ferrari SF90.
На электромоторе можно проехать всего 30 км, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч.
Описание
McLaren Automotive, британский производитель роскошных высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров,
расширяет семейство продуктов Super Series, представив вторую новую модель и свой самый совершенный кабриолет суперкар за всю историю новый McLaren 720S Spyder.
Новый McLaren 720S Spider предлагает беспрецедентное сочетание экстремальных характеристик, искусно созданной роскоши,
Как самый совершенный кабриолет суперкар из когда-либо созданных, новый Spider предлагает весь замечательный спектр возможностей, доставляет удовольствие от вождения под открытым небом
и уровень повседневного удобства, невиданный в классе кабриолетов. В основе дизайна нового McLaren Spider лежат бесшовные и органичные формы. Сочетая в себе максимальную прижимную силу, минимальное сопротивление, улучшенное охлаждение трансмиссии и оптимизацию аэродинамических характеристик, эти формы создают общий вид, похожий на футуристическую скульптуру, образованную воздухом, который течет над, под, вокруг и через нее. Новый выдвижной жесткий верх с электроприводом (RHT) органично интегрирован в конструкцию, как и новые контрфорсы. Как и все автомобили McLaren, новый 720S Spider имеет в своей основе структуру из углеродного волокна, в данном случае обозначенную как Monocage II-S. Прочность, жесткость и легкий вес McLaren Monocage — основа динамичного превосходства, которым славятся McLarens. Monocage II-S — это развитие модели Monocage II в купе, без центральной «хребта», проходящей спереди назад над кабиной. Самая задняя часть верхней конструкции также уникальна для Spider и предназначена для размещения складного жесткого верха.
2020 года выпуска McLaren 720S Spyder, новый, без пробега, сертифицированный автомобиль от официального дилера в Европе.
Самая мощная версия этого редкого гипер-кара со средне моторным расположением двигателя! Кабриолет, с жёсткой складной крышей.
Предоплата составляет 50% от стоимости машины, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении автомобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
Согласно Техрегламента РФ, данный вид транспорта может ввозится на территорию РФ только как единичное транспортное средство, на физическое лицо, без выделения НДС.
Поставка автомобиля из Европы.
Cтоимость указана за автомобиль в Москве «под ключ», с ПТС, выданным Центральной Акцизной таможней ФТС России.
— Двигатель бензиновый, V8, 3994 куб. см, 721 л. с. (530 kW)
— Максимальная скорость — 336 км/ч
— Длина — 4543 мм
— Ширина — 1930 мм
— Высота — 1194 мм
— Колёсная база — 2670 мм
— Масса автомобиля — 1602 кг
— RWD — привод на задние колёса
— 235/35/R19 — передние колёса
— 305/30/R20 — задние колёса
— Активный задний спойлер (антикрыло) с интегрированным стоп-сигналом
— Меню на русском языке
McLaren 720S — один из самых ярких и желанных представителей гиперкаров в мире!
По ряду параметров заметно превосходит своих одноклассников.
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.
27 лет на автомобильном рынке России (с 1993 года), на одном месте — это гарантия нашей стабильности, компетентности и Вашей безопасности.
Интерьер
Для интерьера Макларен p1 избрали минималистический стиль и изготовили его целиком из карбона. Исходили из того, что за рулем водитель ощущать себя должен пилотом, но больше спартанский стиль послужил уменьшению массы машины.
В базовой версии авто оснастили:
- климат-контролем;
- аудиосистемой Meridian;
- навигацией.
Жесткие сиденья имеют форму ковша. Попав в салон Макларен p1 покупатель заметит кнопки управления и кондиционер. Расположенный позади руля дисплей представляет высокие технологии. Кнопки запуска мотора, зарядки электрического двигателя и выбора нужного режима, на панель вынесена отдельно.
За дополнительную плату можно приобрести коврики. D- образный руль достаточно массивный. Лепестки на нем имеют форму столовой ложки и предназначены для переключения скоростей.
Это все, что находится в распоряжении водителя и пассажиров.
Салон McLaren 720S
Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.
Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.
Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.
Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.
Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.
Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:
- белый;
- коричневый;
- красный;
- желтый.
Эксплуатационные характеристики Artura
В первую очередь разберем динамику, которая получилась феноменальной:
- 0-100 км/ч – 3 секунды;
- 0-200 км/ч – 8,3 секунды;
- 0-300 км/ч – 21,5 секунды;
- время проезда 400 метров – 10,7 секунды;
- максимальная скорость – 330 км/ч.
За управляемость отвечает независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами. Они имеют бесступенчатую регулировку уровня сжатия и отбоя. Точность настройки регулируется системой Proactive Damping Control 2, которая впервые появилась на McLaren GT.
Дифференциал естественно электронноуправляемый. Есть система помощи при управляемом заносе VDC, а также отключаемая система стабилизации.
За торможение гиперкара отвечают углеродкерамические вентилируемые тормоза с алюминиевыми суппортами. Спереди 390-миллиметровые диски с 6-порневыми суппортами, а сзади 380-миллиметровые с 4 поршнями.
Со 100 км/ч автомобиль остановится проехав 31 метр, а с 200 км/ч – 126 метров.