Дорогой и уже раскупленный гиперкар mclaren senna

Макларен Сенна GTR LM

McLaren Senna GTR LM вид спереди

McLaren, особенно его отдел специальных операций, официально представил McLaren Senna GTR LM, дорожную версию Senna GTR, предназначенную только для трек-дня, 17 сентября 2020 года. Его не следует путать со стандартным McLaren Senna LM. Было изготовлено всего пять единиц, и каждый имеет уникальную схему окраски, отражающую пять McLaren F1 GTR на 24 часах Ле-Мана 1995 года . Все они проданы: два — покупателям в США и три — в Европе. Автомобили были созданы в честь 25-летия победы McLaren на LeMans. Они оснащены колесами OZ Racing и имеют тот же кузов, что и Senna GTR. Мощность была увеличена до 833 л.с., что выше, чем у любого другого варианта Сенны на сегодняшний день. Красная линия также увеличена с 8250 до 9000 об / мин.

825/1

Первый экземпляр Senna GTR LM называется 825/1. Этот автомобиль отдает дань уважения победившему F1 GTR под кодовым названием McLaren F1 / 01R, он же «Автомобиль клиники Уэно». 825/1, как и его вдохновитель, имеет единственную в своем роде угольно-серую окраску и даже оснащен различными фарами дальнего света от своего предшественника.

825/6

Второй агрегат Senna GTR LM называется 825/6. Этот автомобиль отражает F1 GTR, занявший третье место, под кодовым названием McLaren F1 / 06R, также известный как «автомобиль Harrods». Модель 825/6 имеет ливрею Solar Yellow с полосой посередине цвета Heritage Green.

825/2

Третий агрегат Senna GTR LM — 825/2. Этот автомобиль основан на F1 GTR, занявшем четвертое место, под кодовым названием McLaren F1 / 02R, он же «Автомобиль Персидского залива». Цветовая схема 825/2 является точной копией культового цвета Gulf Racing Blue, а на задней части кузова воссоздана подпись Айртона Сенны. Это единственный автомобиль, у которого колеса окрашены в оранжевый цвет.

825/7

Четвертый агрегат Senna GTR LM — 825/7. Этот автомобиль — дань уважения F1 GTR, занявшему пятое место, под кодовым названием McLaren F1 / 07R, он же «Автомобиль Джакади». 825/7 имеет королевскую синюю окраску с логотипами французской нефтяной компании Elf, спонсировавшей гоночную команду Giroix, управляющую автомобилем.

825/5

Пятая и последняя модель Senna GTR LM — 825/5. Этот пример отдает дань уважения F1 GTR, который появился на тринадцатом месте под кодовым названием McLaren F1 / 05R. На покраску 825/5 потребовалось больше всего времени из всех автомобилей, поскольку он использует обширную аэрографию, включающую время прохождения круга и фирменные знаки Ле-Мана.

Техническое оснащение McLaren Senna

Технические характеристики таковы:

  1. Мощнейший турбированный двигатель, работающий исключительно на бензиновом топливе.;
  2. Объем продемонстрированного агрегата составляет 4.0 литра;
  3. А мощность, выдаваемая восьми цилиндровым турбированным мотором составляет 800 лошадиных силы;
  4. Крутящий момент тоже составляет 800 Hm.
  5. Семи ступенчатая автоматическая коробка переключения передач передает крутящий момент на задний мост;
  6. С помощью инновационной опции Active Dynamics появилась возможность менять функциональность мотора.
  1. Гидравлическая подвеска RaceActive Chassi с наличием адаптивных амортизаторов (связь амортизаторов друг с другом происходит благодаря магистралям).
  2. Подвеска автомобиля расположена на двойных рычагах;
  3. Тормозные диски из углеродо-керамического сырья.

Основным сырьем при проектировании выхлопной системы выступил титан.

Компания McLaren на данный момент не обнародовала скоростные показатели британского спортивного автомобиля McLaren Senna 2018-2019 модельного года. Однако можно со всей уверенностью точно заявить, что данные показатели ни сколечко не разочаруют настоящих фанатов английского бренда.

Особенно учитывая мощнейший двигатель:

  • Мощностью 800 лошадиных силы;
  • Облегченный кузов — 1 тонна и 198 кг.

Но даже в при всем этом мы имеем скорее всего спортивную машину, которая будет доминировать на закрытых треках, а не на автомагистралях. McLaren отличается своей дороговизной и эксклюзивностью от оппонентов в данном сегменте.

Просмотров:
2 150

McLaren Senna XP

В декабре 2019 года выяснилось, что McLaren из Беверли-Хиллз приобрела три опытных образца (названных «Senna XP») Senna и поручила McLaren переоборудовать их в серийные автомобили. Эти три машины посвящены удивительным событиям в карьере Айртона Сенны в Формуле-1. Все три автомобиля имеют глянцево-черный экстерьер из углеродного волокна с акцентами флага страны, где произошло событие. У них также есть номер машины Айртона Сенны в то время на концевых пластинах крыла.

McLaren Senna XP «Мастер Монако»

McLaren Senna XP «Мастер Монако» отмечает шесть побед Сенны на Гран-при Монако F1. Автомобиль имеет красные кожаные сиденья с вышитым флагом Монако на подголовниках и красную отделку салона карбоном. Цифра 12 написана на концевых шайбах крыла. Автомобиль принадлежал рэперу Посту Мэлоуну .

McLaren Senna XP «Круг богов»

McLaren Senna XP «Lap of the Gods» отмечает первый круг Сенны на мокрой дороге в Доннингтоне в 1993 году, когда он проехал с пятого места на первое менее чем за один круг. Автомобиль имеет синие кожаные сиденья с вышитым флагом Великобритании на подголовниках и синюю внутреннюю отделку из углеродного волокна. Цифра 8 написана на концевых шайбах крыла.

McLaren Senna XP «Домашняя победа»

McLaren Senna XP «Домашняя победа» празднует победу Сенны в 1991 году в Бразилии. Автомобиль имеет зеленые кожаные сиденья с вышитым бразильским флагом на подголовниках и зеленую внутреннюю отделку из углеродного волокна. Цифра 1 написана на концевых шайбах крыла.

Салон

Внутри все опять же отдано в сторону уменьшения веса, поэтому каких-либо материалов обшивки здесь минимум – максимум голого карбона. Даже каркас спортивных ковшей карбоновый, а на него крепятся кожаные подушки. Опционально доступны подушки из алькантары.

Перед пилотом 3-спицевый спортивный, частично карбоновый руль, за который знакомая складная электронная панель приборов McLaren Folding Driver Display. Даже по фото видны синие амортизаторы дверей, на само деле их красят в цвет кузова. Это позволяет легче открывать дверь и играет дополнительным ребром жесткости.

На центральной консоли использован сенсорный дисплей, через который настраивается весь суперкар. Внизу на тоннеле несколько кнопок управления режимами КПП McLaren Senna. Удивило расположение кнопки запуска двигателя – на крыше.

О каком-то пространстве речи не идет, здесь за креслами только ниши для пары шлемов.

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Advanced Cylinder Heads 12 Hours 132,800 55
2 Engine: Advanced Intake Manifold 80
3 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 298,900 120
4 Engine: Advanced Cam-Shaft 185
5 Engine: Competition Cylinder Heads 2 Days 672,400 280
1 Drivetrain: Race-Spec Flywheel 12 Hours 123,600 50
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 75
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 278,100 115
4 Drivetrain: Race-Spec Sequential Gearbox 170
1 Body: High Performance Body Refinements 12 Hours 98,200 40
2 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 60
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Day 220,900 90
4 Body: Advanced Body Refinement 135
5 Body: Competition Aerodynamic Detailing 2 Days 497,000 205
1 Suspension: Performance Suspension Tuning 12 Hours 113,300 46
2 Suspension: High-Performance Coil Springs 70
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 1 Day 254,900 105
4 Suspension: Competition Coil Springs 155
1 Exhaust: Custom Exhaust Headers 12 Hours 112,000 46
2 Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust 70
3 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 1 Day 252,100 105
1 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 12 Hours 86,600 36
2 Brakes: Uprated Race-Spec Calipers 50
3 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 1 Day 194,900 80
1 Tires & Wheels: Competition Compound 12 Hours 104,000 42
2 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 60
3 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 1 Day 233,900 95
4 Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments 145
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Талант инженеров из Великобритании

Создавая уникальную спортивную машину McLaren Senna безусловно талантливые британские инженеры и конструкторы совсем неожиданно столкнулись с незапланированными трудностями. Машина должна заполучить максимально облегченный кузов с отменными аэродинамическими характеристиками, мощный двигатель. Одновременно с этим МакЛарен Сенна должен заполучить:

  • привлекательный внешний вид;
  • комфортабельный салон для ежедневных поездок.

Поставленная задача была выполнена великобританскими конструкторами и инженерами в полном объеме.

Фото McLaren Senna 2018-2019

Полный вес полностью укомплектованного McLaren Senna составляет неполные 1,2 тонны, основным материалом при изготовлении машины вместо традиционной стали стало углеродистое волокно, обеспечивающее облегченный скелет и небывалую ранее прочность McLaren Senna.
Углеродистое волокно стало основным материалом не только при изготовлении кузова, но в производстве аэродинамических частей (сплиттеров, дефлекторов, различных накладок и антикрыла огромных размеров).

Asphalt 9: Legends

The McLaren Senna was added in the Tune It Up Update as a mid Class S car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 2,85560)
  • rank: 3,058
  • rank: 3,29713)
  • rank: 3,552 ( 16)
  • rank: 3,812 ( 25)
  • rank: 4,112 ( 38)
  • rank: 4,406 ( 48)

Usage

The McLaren Senna has the best handling in the game, being the only vehicle to have a handling stat of over 100 at max. However, it also has the lowest top speed in Class S.

The Senna excels on twisty and technical tracks such as The Caribbean or Osaka, but will quickly fall behind on tracks such as The Himalayas or New York due to the straight sections allowing faster cars to accelerate up to high speeds.

The Senna can be considered the ‘Corvette Grand Sport of Class S’, with its good handling and nitro but low speed.

Availability

Main article: McLaren Senna (Special Event)

The Mclaren Senna Special Event was launched on September 6, 2019 and lasted until October 4, 2019. Players are given 28 days to complete the event that spans 24 stages. The Special Event was the first to introduce condition requirements to access daily stages.

Overview

Text originally from the McLaren Senna’s Wikipedia page.

McLaren’s main focus while designing the Senna was to achieve faster lap times. In order to do so, McLaren developed a lightweight design that incorporated aerodynamic elements.

The Senna is largely based on the McLaren 720S, using a modified version of its carbon fiber monocoque and engine. The Senna is powered by a modified version of the McLaren 720S’ 3,994 cc (4.0 L; 243.7 cu in) twin-turbocharged V8 engine codenamed the M840TR. It utilizes a seven-speed dual-clutch transmission that delivers all 800 PS (588 kW; 789 hp) at 7,250 rpm and 590 lb⋅ft (800 N⋅m) of torque at 5,500 rpm to the rear wheels. Unlike the previous offering in the Ultimate Series, the P1, the Senna does not use an electric motor in favour of its low claimed dry weight of 1,198 kg (2,641 lb), which allows for a maximum power-to-weight ratio of 667 PS (491 kW; 658 hp) per ton.

The car constitutes of aerodynamic elements, those being a large adjustable double-element rear wing (that is operated electronically and has various settings in order to provide optimum performance while also acting as an airbrake), double-element diffuser, Formula One-inspired roof scoop, front and side air intakes, rear air louvres, and large front fenders. Inside the panel beside the intakes is a small set of mini-canards. Areas of low pressure are accompanied using high-performance radiators that ensure improved engine cooling. The car uses dihedral doors, like the previous offerings in the Ultimate Series, and also has optional windows applied on the lower area of its doors.

The Senna uses a new generation of Brembo’s carbon ceramic brakes, containing a compound that has three and a half times better thermal conductivity than before, making the brakes smaller and lighter. It also features a new set of lightweight center-lock alloy wheels designed for Pirelli P-Zero Trofeo R tyres. Its central design is a new generation of McLaren’s carbon fibre monocoque named MonoCage III, which contributes to the car’s relatively low dry weight. The car utilises a top mounted (hot-vee) inconel-titanium exhaust system with three outlet pipes in order for a more aggressive exhaust note and engine emissions.The interior consists largely of exposed carbon fibre and Alcantara, with seats that can be upholstered in Alcantara or leather, depending on the customer’s preference. Behind the two seats is room large enough for two helmets and race suits, reflecting the car’s minimalist and track focused design. The car utilises McLaren’s hydraulic RaceActive Chassis Control II (RCC II) suspension along with double-wishbone control arms.

Технические характеристики и производительность

Дизайн

Внешний вид

McLaren Senna Prototype, вид спереди

McLaren Senna Prototype, вид сзади

Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на ускорение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы.. Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна

Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR. Он использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна . Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR . Он использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, среди них большое регулируемое заднее крыло с двойным элементом (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальной производительности, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, крыша, вдохновленная Formula One. совок, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области низкого давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. В автомобиле используются двугранные двери , как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также дополнительные окна в нижней части дверей.

Сенна использует новое поколение Brembo «с углеродом керамические тормоза, содержащий соединение , которое имеет три с половиной раза больше , чем теплопроводность до того , что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для шин Pirelli P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн — это новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III , которое способствует относительно низкой сухой массе автомобиля. Автомобиль использует смонтированные сверху (хот-ви) Инконель титане выхлопной системы с тремя выпускными трубами для того , чтобы более агрессивный выхлопа двигателя и выбросов.

Интерьер

McLaren Senna Интерьер

Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты алькантарой или кожей, в зависимости от предпочтений клиента. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. Автомобиль использует гидравлическую подвеску McLaren RaceActive Chassis Control II (RCC II) вместе с рычагами управления на двойных поперечных рычагах .

Статистика производительности

Заявленные производителем цифры:
В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
  • 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
  • Стоя на 1 ⁄ 4 мили (402 м) : 9,9 секунды.
  • Мощность-к весу : 659 л.с. / тонну.
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).

Независимый тест (проведенный Autocar ):

  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
  • 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
  • 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
  • Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.

800 «лошадок» под капотом

Как и полагается современному спорткару, двигатель у McLaren Senna находится сзади. На его роль британцы выбрали V-образный бензиновый агрегат M840TR с восемью цилиндрами, четырьмя литрами рабочего объема и двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мотор способен выдавить из себя до 800 л.с. мощности и порядка 800 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Graziano с двумя сцеплениями.

О динамических характеристиках McLaren Senna 2018-2019 производитель пока умалчивает, оставляя хоть какую-то интригу до официальной премьеры. По мнению независимых экспертов, счастливым владельцам британской двухдверки стоит ожидать разгона до 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, а на треке гиперкар должен легко поднимать стрелку спидометра до 320 км/ч. Впрочем, у модели достаточно легкое шасси и продвинутая аэродинамика, так что реальные показатели могут оказаться еще более впечатляющими и позволят новинке спокойно конкурировать с Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari.

Интерьер

Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.

Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2019 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.

В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.

Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.

Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.

Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.

Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.

Интерьер McLaren Senna 2018-2019 годов

Салон McLaren не имеет ничего лишнего, как и подобает спортивному авто. Одновременно с этим способен удивить большим количеством современного и продвинутого оснащения.
Сидения, верхняя часть консоли и двери отделаны настоящей кожей дорогих редких сортов.

Фото, интерьер салона McLaren Senna 2018-2019

Все остальные элементы интерьера преимущественно выполнены из сверхпрочного углеродистого волокна. Практически все элементы внутри салона преимущественно карбоновые – это касается:

  1. Руля;
  2. Дверей;
  3. Передней панели;
  4. И даже потолочного блока, на котором разместились клавиши для управления внутренним световым оснащением.

Здесь же можно встретить кнопку автоматического запуска мотора и ручку Race . С ее помощью максимально занижается подвеска, и машина полностью переводится в режим для скоростной езды.

 Комплектация по умолчанию:

  • Современной многофункциональной приборной панелью с качественным дисплеем;
  • Удобным карбоновым рулем отделанным кожаным ободком на котором не имеется ни одной кнопки;
  • Климат – контроль;
  • Видео камера заднего вида;
  • Автоматические подъемники стекол;
  • Фары со светодиодной начинкой,;
  • Ленты габаритных огней также присутствуют в «болиде» английского происхождения.

Фото автомобиля МакЛарен Сенна

Интерьер

Новая модель Макларен располагает двухместным гоночным салоном, доступ в который осуществляется через оригинальные двери с верхним шарниром, стеклянной вставкой внизу и двойным остеклением. Самая верхняя часть окна имеет жесткую фиксацию, а нижняя может открываться.

Салон с двумя посадочными местами

Внутри установлены спортивные ковшеобразные кресла облегченной конструкции. За ними расположен компактный вещевой отсек, где спокойно поместятся пара шлемов и кое-какая гоночная экипировка.

Рулевое колесо и экран мультимедиа

Трехспицевый руль новинки полностью лишен каких-либо клавиш управления. На потолке имеется кнопочный блок для открывания дверей, опускания стекол и запуска мотора. В качестве приборной панели используется складной дисплей McLaren Folding Driver Display, а управление настройками осуществляется через интерфейс бортовой информационно-развлекательной системы, экран которой закреплен на центральной консоли.

McLaren Senna GTR

McLaren Senna GTR Concept вид спереди

McLaren Senna GTR Concept вид сзади

Серийная версия Senna GTR

На в году McLaren представила концептуальную версию гоночной версии Senna, получившую название Senna GTR. Серийный Senna GTR, представленный два года спустя, имеет кузов, отличный от концепта, с другой компоновкой крыла, уменьшенной аэродинамикой и использует гоночную трансмиссию с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач, обновленную систему подвески и гоночные слики Pirelli. чтобы сделать его самым быстрым автомобилем, не относящимся к Формуле-1, который McLaren когда-либо создавал, для более быстрого времени прохождения круга. По оценкам, Senna GTR будет производить не менее 825 л.с. (607 кВт; 814 л.с.) своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и должен быть быстрее и маневреннее своего дорожного аналога. Что касается экстерьера, GTR использует более широкие передние и задние крылья, больший передний сплиттер, новые колеса и больший задний диффузор, чтобы заставить автомобиль генерировать около 1000 кг (2204 фунта) прижимной силы. Senna GTR будет ограничен всего 75 экземплярами.

При рассмотрении положения в будущем для World Endurance Championship , в Международной федерации l’Automobile (FIA) определила сена GTR в качестве одного из нескольких моделей , которые соответствуют их видению замены для Le Mans Prototype класса. Он также был участником Фестиваля скорости в Гудвуде в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector