Chevrolet lacetti hatchback (шевроле лачетти хэтчбек)

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг — это внесение изменений в работу блока управления двигателя. Если имеется специальная программа и навыки, то можно самостоятельно заняться этим, утверждают автолюбители. В противном случае, лучше обратиться к профессионалам.

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, возрастает мощность и тяговитость ДВС, уменьшается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа изменённого двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают спортивные облегчённые поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Устанавливается воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о «Шевроле-Лачетти», установка турбокомпрессора добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений обязательно проводится настройка блока управления.

Чип-тюнинг двигателя предполагает и адаптирование трансмиссии, и системы выхлопа. В КПП устанавливают усиленные диски сцепления. Магистраль выхлопного газа дополняют прямоточным глушителем и системой из труб: от коллектора выпуска до резонатора.

Chevrolet Lacetti — обзор автомобиля

Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti — наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.

Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.

Немного о салоне

Салон изготовлен из достаточно дешевого жесткого пластика. Со временем он начинает весьма громко скрипеть. Даже при небольшом пробеге, в районе 50 тысяч км пробега, проблема проявляется на серьезном уровне.

В частности, скрип начинает возникать в районе приборной панели, салонного зеркала и даже заднего дивана. Кстати, звуки последнего многими ошибочно воспринимаются за стук задней подвески Дэу Джентра.

При пробеге свыше 60 тысяч км начинает проявляться скрип в районе контактной группы рулевого вала. Попытки как-то устранить проблему, включая смазывание поверхностей, не дают долговременного эффекта.

Под ногами переднего пассажира может возникать небольшое болотце. Связано это с каплями конденсата, возникающего под крышкой салонного фильтра. Такой является особенность конструкции автомобиля.

Для предотвращения образования сырости потребуется регулярная прочистка дренажной трубки и испарителя кондиционера. Делать это не так уж и легко, но иначе проблемы с водой в салоне решить будет сложно.

Со стрекочущим мотором отопителя можно ездить и так. Однако не стоит добавлять еще шума и так в не тихий салон Джентры. Достаточно просто смазать вал, после чего проблема будет решена.

Где собирают Шевроле Лачетти

Другой «болячкой» Лачетти является каталитический нейтрализатор, который может «навернуться» уже на 20 000 км! Замена этой детали обойдется в 1300 долларов.

Периодичность обслуживания Лачетти на СТО составляет каждые 15 000 км. Но, цены таковы, что многие владельцы по окончании гарантийного срока отказываются от обслуживания на фирменных СТО. Самое дорогое ТО (как и в большинстве автомобилей) на 60 000 км — под замену идем масло в двигателе, коробке, ремень ГРМ.

На «механике» Лачетти, даже на новых машинах возникали проблемы с включением третьей передачи, особенно при переходе на нее со второй. Сцепление «ходит» до 60 000 км и более.

Ходовая Лачетти средненькая по надежности: стойки стабилизатора требуют замены после 50 000 км; подшипники ступиц — 80 000 км; передние и задние рычаги подвески — 100 000 км; датчики АБС могут выйти после первой же зимы при эксплуатации автомобиля по солевой грязи; передние тормозные колодки — 20 000 км; тормозные диски — 40 000 км; задние тормозные колодки и диски — вдвое больше передних.

Нередко у Лачетти после 10 000 км пробега начинают подтекать передние амортизаторы. Рулевое управление Лачетти досталось от Опель-Астры, где ради удобства сборки на конвейере рулевая рейка собиралась с тягами воедино. Даже у аккуратного водителя рулевая рейка на Лачетти может потечь уже на 20 000 км, ее придется менять целиком с рулевыми тягами.

Покупать или не покупать?

При покупке подержанной Лачетти с пробегом под 100 000 км надо быть готовым к значительным капиталовложениям: замена задних рычагов, подшипников ступиц, амортизаторов обойдется в 1000 долларов и более

Это еще мы не брали во внимание рулевую рейку, замена которой потянет еще на 1000 зеленых

Несмотря на доступные цены запчастей и работ, стоимость ремонта Шевроле Лачетти с легкостью превысит сумму, которую получится сэкономить при покупке б/у автомобиля.

Покупку среднестатистической Лачетти вряд ли можно считать целесообразной — разумнее еще немного поднакопить и взять либо новый автомобиль, либо подержанную машину более высокого класса.

В начало страницы

Модификации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 95/6200
Момент, Н·м / оборотах 131/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 121/5800
Момент, Н·м / оборотах 169/3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Двигатели и коробки

В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).

В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.

Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП. Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Годы выпуска 2004 2013
Тип привода седан/хэтчбек/универсал седан/хэтчбек/универсал
длина/ширина/высота, мм 4515/4295/4580 1440/1445/1500
база, мм 2600 2600
тип привода передний передний
объем багажника, л 405-1045 400-1410
объем топливного бака, л 60 60
снаряженная масса, кг 1180 1240
КПП 5 МКПП/4 АКПП 5 МКПП/4 АКПП
тип двигателя бензин бензин
рабочий объем, см3 1598 1799
максимальная мощность, л. с. 109 125
максимальная скорость, км/ч 187 194
время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,5
расход топлива, л/100 км 6/9,1 6,2/12,5

Интерьер «Лачетти» (хэтчбек): фото, описание

Салон автомобиля лишен любых изысков и «фишек», но при этом он смотрится современно и очень гармонично. Первым делом следует отметить многофункциональное, приятное на ощупь рулевое колесо с толстым ободом, а также рычаг АКПП, украшенный псевдодеревом. В салоне автомобиля также использовались вставки под алюминий. Информативность приборов и эргономика водительского кресла на достаточно высоком уровне у «Шевроле Лачетти» (хэтчбек). Фото автомобиля позволит оценить простоватый, но интересный дизайн интерьера и логичное расположение приборов управления.

Водитель имеет отличный обзор: задние подголовники практически не закрывают заднее стекло, а передние стойки перекрывают обзор только на резких поворотах.

В базовой версии на месте CD-ресивера расположена полочка. Отделка салона выполнена из качественных материалов, все панели подогнаны максимально точно, поэтому щелей и зазоров практически нет. Использование светлых тонов обивки позволило визуально увеличить внутреннее пространство «Лачетти» (хэтчбек). Все версии автомобиля включают кожаные рычаг КПП и обод руля, а в комплектации CDX предусмотрена еще и кожаная обшивка сидений. Водитель имеет возможность регулировать наклон подушки сидения и настраивать рулевое колесо.

Пассажирам второго ряда будет довольно комфортно, так как хэтчбек имеет один из самых просторных диванов. Над головой остается приличный запас свободного места для человека среднего роста, а одна из самых больших колесных баз в своем классе (2600 мм) обеспечивает достаточно места и для ног, но не с запасом. Вместительность багажного отделения составляет 275 л в обычном состоянии, а при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1045 л. Небольшой минус – зауженный проем.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 95 л.с. 131 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 280 H*m 9,8 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

_OBR5591 copy

Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен

Мы намерили 336 литров объема.

По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.

Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.

Интерьер

Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают

Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.

Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.

Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.

Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.

Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой.  Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.

Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

  1. Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
  2. Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
  3. Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
  4. И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
  5. Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо .

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Модификации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 95/6200
Момент, Н·м / оборотах 131/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 121/5800
Момент, Н·м / оборотах 169/3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

369 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

335 999 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

348 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

310 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

299 900 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

319 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

315 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

369 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

130 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

199 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Крыло переднее левое Chevrolet Lacetti HBK (дефект)

Цена 3 500 р.

126141 Дверь боковая Chevrolet Lacetti 2004-2012 1.6i 109лс; L задняя;

Цена 10 500 р.

Дверь передняя левая Chevrolet Lacetti HBK (дефект)

Цена 7 000 р.

Chevrolet Lacetti фара правая механическая хетчбек

Цена 3 300 р.

Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Lacetti

Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2008
Всех категорически приветствую. После покупки уже сидел читал отзывы, вдруг, думаю найду чего полезного или интересного. Перечитал гору а толком ничего полезного не нашел, вот и решил накидать пару строк.

1. Муки выбора или реалии авторынка.
В общем после продажи ниссана (гори в аду) и…

Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2007
Доброго времени суток уважаемые дромовчане!Решил написать отзыв о приобретенном мною автомобиле Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек,сборка Южная Корея. Привлекла в нем симпатичная внешность,практичность,невысокий расход топлива при должном уходе за двигателем.У автомобиля стоит опелевский мотор…

Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2005
Всем привет! Это мой третий автомобиль. Первый был Форд сиерра 91г, это ещё на Украине, потом был Рено Клио би 2000г уже здесь в Израиле и вот сейчас Chevrolet Optra. Так у нас называется Лачети. После Рено Клио требований к следующему автомобилю несколько добавилось: кондиционер должен работать…

Статьи о Chevrolet Lacetti

Статьи об автомобилях Chevrolet Lacetti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

От отеля в Москве до КПЗ в Абхазии (Часть II);
Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска…

Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря;
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь…

Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая;
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой…

  • Сигнализация на Lacetti 2008 (sher khan magicar)
  • Технический вопрос. Лачетти.
  • Нужен автоэлектрик диагност, не можем разобраться в причинах поломки Лачетти
  • Лачетти универсал.
  • Перепрошивка блока SRS lacetti.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chevrolet Lacetti Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лачетти

Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти

Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback

Объем двигателя Chevrolet Lacetti

Крутящий момент Chevrolet Lacetti

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

Габаритные размеры

Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.

Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему — 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий – 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.

Тюнинг Шевроле Лачетти с чего лучше начать

Внешность Шевроле Лачетти достаточно привлекательная, но не слишком броская. Поэтому у каждого счастливого владельца есть возможность дать волю фантазии и тюнинговать железного коня на свой вкус.

Если и в ваших правилах придавать автомобилю индивидуальный стиль, наша статья станет подсказкой, как это сделать в лучшем виде. В современных условиях существует множество деталей и разных устройств, которые сделают преобразования вашего Шевроле Лачетти удачными и модными.

Если вы твердо решили заняться тюнингом внешности своего автомобиля, вам не удастся обойти вниманием установку комплекта качественных обвесов. Лучше, если обвесы будут изготовлены из прочного стеклопластика

Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:

Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:

При помощи таких деталей ваш автомобиль станет более привлекательным. Шевроле приобретет спортивный вид и будет заметным на дороге. Еще одним преимуществом обвеса является то, что он позволит машине равномерно распределять нагрузку воздушного потока других автомобилей, увеличивая аэродинамику вашего Лачетти и улучшая его управляемость.

Чтобы уменьшить заметные зазоры между бампером и юбкой машины без особой мороки, можно использовать специальные накладки. Они не только скроют зазоры, но и добавят внешнему виду вашего автомобиля неповторимые черты. Многие автовладельцы обычно устанавливают дополнительный комплект порогов на свой Шевроле. Не лишней будет и модернизированная задняя накладка. Неповторимый имидж железному коню можно создать, установив на заднюю дверь нижний спойлер.

Так ваша Лачетти будет иметь эстетическое преимущество на дороге. Если модернизация внешнего вида автомобиля — приятный для вас процесс, пойдите еще дальше. Аэрография практически не выходит из моды. Новые технологии, которые сейчас применяются для нанесения на кузов рисунков, настолько совершенны, что вы сможете украсить железного коня совершенно любым изображением. Можно ограничиться только капотом или крышкой багажника, некоторые предпочитают украшать только задние крылья, но выбор только за вами. Изящности автомобилю придадут неброские хромированные элементы.

По-прежнему, высоким спросом пользуются светодиоды. Ими можно подчеркнуть формы фар и габаритов. Многие автовладельцы предпочитают таким образом подсвечивать номер. Женский вариант — накладные реснички для передних фар, они смотрятся очень оригинально. Мужчинам понравятся ксеноновые лампы со светом разных оттенков. Отличный вариант — подсветить днище автомобиля

Это сделает вашу машину центральной фигурой, привлекающей внимание

В дороге

Двигатель объемом 1,6 л позволяет трогаться и без подгазовки и ехать на малых оборотах. Для динамичного разгона его придется раскрутить минимум до 4 000 об/мин.

Все педали достаточно информативные. Тормозная система «Лачетти» (хэтчбек) представлена четырьмя дисковыми механизмами, качественно замедляющими автомобиль. Модель уверенно держит дорогу даже на больших скоростях, не отклоняясь от курса. При этом с увеличением скорости руль наливается тяжестью. Для спокойной, размеренной езды двигателя объемом 1.6 л хватает с запасом.

Более мощный 1,8-литровый мотор своими повадками напоминает младшего собрата, отдавая предпочтение езде на высоких оборотах. Но дополнительные 13 л. с. позволяют ему демонстрировать лучшую тягу и, как следствие, повышенную динамику.

Важно отметить механизм переключения передач, оставляющий желать лучшего. К примеру, ступенька между второй и третьей передачами, которые расположены на разных рядах, несколько больше остальных

Поэтому у многих водителей создается впечатление того, что вместо третьей включаешь пятую передачу. Следовательно, для переключения на пятую нужно тянуться чуть дальше.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Читал многочисленные отзывы владельцев и всё таки решился на покупку данного авто. Выбрал в кузове седан, так как хэтчбеки не очень нравятся. Машина показала себя с хорошей стороны. Тихая, мягкая, просторная и резвая. Скорость набирает моментально, коробка четкая, подвеска очень мягкая. Машиной полностью доволен. Всем рекомендую купить Шевроле Лаче… Показать целиком

 

Езжу на БМВ7 на протяжении 3 лет. Автомобиль прекрасно подходит для города. Подвеска мягкая, технические характеристики отличные. Цена вменяемая – это же БМВ, все-таки. Копил на нее пару лет, читал тогда отзывы владельцев. Изучил этот седан очень неплохо, поэтому, сейчас с ним проблем не имею. Машина быстрая, стильная, надежная. За три года только … Показать целиком

 

Итог

Интернациональная марка «Шевроле Лачетти» определенно заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам. К приятным моментам относят придание экстерьеру европейской галантности и стильности. К комплектации у большинства пользователей претензий не возникает. Несколько подпортить впечатление от рассматриваемого автомобиля может жесткий и энергоемкий узел подвески, позволяющий собирать все кочки и выбоины на дороге, а также недостаточный уровень шумоизоляции, не защищающий хорошо от звучания мотора и покрышек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector