Hyundai santa fe 2019-2020 — среднеразмерный кроссовер хендай

Технические характеристики

Динамические качества

Китайская модель получилась динамичной за счет установки оборотистых двигателей, но он вряд ли может сравниться с премиальными возможностями «корейца». Последний обладает восхитительной динамикой. Мощнейшие моторы позволяют разогнаться с места до первой отметки в 100 км/ч за 7,8-10,4 секунды, в зависимости от объема и мощности. Дизельная версия добивается аналогичного показателя за 9,4 секунды, что является шикарным показателем для семиместного кроссовера. Китайская модель будет гораздо медлительней, хотя и его мощности достаточно, чтобы выйти на обгон на трассе.

Управление и внедорожные свойства

Отношение к одной категории определяют строение подвески. В независимости Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, построены модели на независимой конструкции типа МакФерсон с амортизационной стойкой в передней части, задняя представлена независимой многорычажной системой. Подобное строение протестировано уже длительным выпуском моделей, поэтому сомневаться в качестве элементов и самой конструкции не стоит. Скептики выдвигали недоверие к китайской новинке, но на практике было доказано, что проблем с ней не возникает. В то время, его ремонт обойдется значительно дешевле, чем устранение аналогичных поломок для противника.

Инженеры позаботились о правильных настройках как подвески, так и рулевого управления. Справиться с непогодой или сложными дорожными участками кроссоверам удается за счет появления электронных систем безопасности и сохранности автомобиля. Вместе с тем, каждый обзавелся современной приборной панелью, позволяющей следить за показателями. Машины комфортны для длительных путешествий: имеют семиместный салон, множество систем, неплохую шумоизоляцию.

В городе с обозначенными среднеразмерными автомобилями могут возникнуть проблемы. Самой острой из них станет довольно большой расход топлива, который еще больше увеличится при стоянии в пробках

Второй, но не менее важной, считается проблема парковки. Найти место в час-пик не так просто, поэтому крупные габариты будут помехой, чтобы «втиснуться» в образовавшееся место. Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки

Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки.

Полный привод говорит о возможности путешествий. Однако стоит внимательно отнестись к маршруту, поскольку 4WD не дает гарантий сохранности подвески. В отличие от рамных внедорожников, полноприводные кроссоверы не предназначены для покорения сложных участков. Неверное движение может привести к серьезным поломкам. Но для семейных поездок на озеро их способностей будет достаточно.

Двигатели и трансмиссия

Российские дилеры, сотрудничающие с китайским производителем, получили два силовых агрегата:

  • 1,5-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 197 л.с.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе с октановым числом АИ-95. Чтобы сократить расходы, инженеры принимают решение поставить «робота». К сожалению, практика доказывает, что подобная трансмиссия имеет небольшой срок эксплуатации и нуждается в постоянном контроле. Ее неохотно берутся ремонтировать. Альтернатива роботизированной коробке не предусмотрена. Для полного привода предусматривается четыре режима езды: Стандарт, Эконом, Спорт и Снег/Грязь. Электроусилитель руля также играет немалую роль в отзывчивом управлении.

Хендай представлен с мощными силовыми двигателями со следующими параметрами:

  • 2,4-литровый на 188 л.с.;
  • 3,5-литровый на 249 л.с.;
  • дизельный 2,2-литровый на 200 л.с.

Неоспоримым преимуществом последней модели считается наличие дизельного мотора. Он позволяет увеличить мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива. При условии, что дизель – гораздо дешевле бензина, экономия получается наглядной. Передний привод не предоставляется. Агрегаты и без того стали гораздо экономичнее, а топливный бак «подрос» до 71 литра.

Затраты на обслуживание

Многие уверены, что корейский автомобиль не может быть дорогим в обслуживании. Но, если брать дорогие модели премиального уровня, как например Хендай Санта Фе, то ситуация меняется в корне. Владельцу придется потратить довольно много средств на устранение неполадок и текущего обслуживания. С Haval F7 проблем не возникает. Дилеры сумели наладить прямые поставки, поэтому проблем с поиском запчастей не будет.

Инновации и функционал

  • Системы Santa Fe анализируют не только технические параметры машины, но и состояние водителя. Если система определяет, что Ваши реакции замедлены, она предложит сделать паузу и немного отдохнуть.
  • Блокировка задних дверей пригодится родителям, чьи пассажиры – непоседливые малыши. Если сзади приближается другой автомобиль, двери попросту не откроются.
  • Показания приборов проецируются на лобовое стекло. Считывать их можно без потери контроля над дорогой.

Изучить другие характеристики Хендай Санта Фе 2019–2020 года и зарезервировать понравившуюся модель можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Источник

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Начальная модификация

Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.

Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.

Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.

Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.

Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.

Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.

Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.

Двигатели

Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.2 CRDi MT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.2 CRDi AT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GL CM01e 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 03E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 04E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 05E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06Ef 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 02E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic Supreme 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.2 CRDi MT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.2 CRDi AT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GL CM01e 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 03E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 04E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 05E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06Ef 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 02E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic Supreme 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
Hyundai Santa Fe (CM) 2 поколение 01.2010 — 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.2D Base MT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Elegance+Navi AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Comfort AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Style AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Style+Navi AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.4 Base MT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Elegance+Navi AT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Comfort AT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Style AT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Style+Navi AT 2.4 л 174 л.с. G4KE

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Размер салона

Так же для ценителей внутреннего пространства, приведем в пример и габариты салона хендай санта фе 2016

  • Head Room — Передняя 100,584 см
  • Head Room — Задние 100.076 см
  • Head Room — Третий Ряд 90,678 см
  • Hip номер — Передняя 144,018 см
  • Hip номер — Задние 140.716 см
  • Hip номер — Третья строка 112,014 см
  • Нога, номер — Передняя 104,902 см
  • Нога, номер — Задние 104.902 см
  • Нога, номер — Третья строка 80,01 см
  • Плечо, номер — Передняя 150,876 см
  • Плечо, номер — Задние 148.844 см
  • Плечо, номер — Третий Ряд 136,906 см

Так же не забывайте, что водительское сиденье хендай санта фе 2016 регулируется как по длине от руля, так и по высоте, так же  предусмотрена и регулировка руля по высоте. В виду этих факторов можно сделать вывод, что практически любой водитель сможет отрегулировать удобное для себя водительское положение, как сиденья, так и руля.

А если водитель чувствует себя очень комфортно за рулем то это непременно скажется на степени безопасности вождения и на уменьшенном проценте усталости водителя, а соответственно он сможет за  проехать дальше не останавливаясь каждый час на отдых из за болей в спине или других дискомфортный ощущений.

Наша статья подошла к концу, в ней мы рассмотрели габаритные размеры хендай санта фе 2016 не только внешние, но и внутренние, что вполне достаточно для общего представления о размерах этого прекрасного автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=3Svv3m20tUE

Комплектации и цены Santa Fe-4 (рестайлинг)

В Украине рестайлинговая модель Санта Фе 2021 года предлагается в вариантах 2.5 MPI/6AT (бензин с распределенным впрыском, 2WD или 4WD) и 2.2 CRDi/8DCT (дизель, только 4WD), в трех комплектациях – Dynamic, Elegance и Top.

Стоимость авто начинается от одного миллиона гривен (примерно 2 млн 600 тысяч рублей), у «флагмана» она доходит до 1.5 млн UAH (~3 млн 900 тыс. руб.).

Гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега, что наступает раньше или 4 года без ограничений.

Фотогалерея.

В России такой кроссовер можно приобрести пока лишь в дорестайлинговой версии, какие варианты и цены предложат официальные дилеры для фейслифтингового автомобиля, будет объявлено позднее, когда он официально появится в продаже.

Ожидается, что это произойдет в 1 квартале 2021 года.

В открытой базе Росстандарта уже появлялось одобрение типа транспортного средства выданное на обновленный Хендай Санта Фе.

Согласно данного документа, модель в России предложат с новым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., объемом 2.5 л. который придет на смену устаревшему агрегату на 2.4 литра.

Также в одобрении типа транспортного средства указаны еще две силовые установки:

  1. Атмосферный V6 3.5 литра мощностью 249 л.с.
  2. Дизель мощностью на 199 л.с. объемом 2.2 литра (идет только с полным приводом).

Новинка появится в 7 местном исполнении с тремя рядами сидений (посадочная формула 2 + 3 + 2).

Для кроссовера заявлен как передний так полный привод, но скорее всего в первую очередь в продаже появится полноприводная дизельная версия.

Трансмиссия:

  • 6 или 8 диапазонный классический автомат для бензиновых версий;
  • 8 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями для дизельной версии.
  • МКПП не предусмотрено.

Стоимость новинки будет объявлена перед стартом продаж.

Внешний вид, размеры

При  довольно похожих размерах кроссоверы получили уникальную и узнаваемую внешность. Haval F7 обладает роскошным и агрессивным дизайном. Hyundai Santa Fe также выглядит очень дорого и агрессивно.

Автомобили, как и почти все нынешние кроссоверы, оснащены пластиковым неокрашенным обвесом, который спасает нижнюю часть кузова от эксплуатационных повреждений лака и краски. Машинам положены светодиодные элементы оптики, которые светят очень ярко и выглядят современно. Оба авто продаются на огромных литых дисках с очень роскошным и оригинальным оформлением, гармонирующим с их внешним обликом. Кроссоверы получили электрический люк на крыше.

Передние фары Ф7 узкие и агрессивные по форме. В его переднем бампере разместился внушительных размеров воздухозаборник. Радиаторная решётка огромная и покрашена в чёрный цвет. На переднем бампере и иных элементах присутствует множественный хромированный и иной декор. Передние фары соперника также узкие и смотрятся динамично. Его решётка радиатора чёрная и по оформлению соответствует сегодняшней концепции бренда. В объёмном и рельефном переднем бампере находится крупный воздухозаборник и противотуманные фары оригинальной формы и большого размера.

Сбоку китайское авто отличается объёмными формами и хромированными молдингами на дверях. Боковые стёкла также украшены хромом. Благодаря крупным размерам боковых зеркал достигается высокое качество обзора. Корейское авто сбоку смотрится объёмным и рельефным. Оно получило огромные арки колёс, которые выступают за габариты кузова. В нижней части дверей установлены покрытые хромом молдинги. Стёкла получили хромированное обрамление. Боковые зеркала немаленькие, что говорит о прекрасном обзоре.

Задние фонари китайца небольшие и соединены друг с другом хромированной полосой. На небольшой дверце багажного отделения присутствуют большие хромированные буквы с названием бренда. По бокам декорированного различными деталями заднего бампера разместились прямоугольные патрубки системы выхлопа. Задние фонари корейца крупные и необычной формы. Они соединяются хромированной полоской. Крышка багажника огромная. Задний бампер отделан множеством хромированных элементов декора. Справа в нём находятся круглые и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.

Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.

Хендай Санта Фе: фото

Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.

Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.

Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.

Двигатели

Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.2 CRDi MT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.2 CRDi AT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GL CM01e 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 03E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 04E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 05E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06Ef 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 02E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic Supreme 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.2 CRDi MT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.2 CRDi AT GLS 01E 2.2 л 150 л.с. D4EB-V
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GL CM01e 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 03E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 04E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 05E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 06Ef 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 01E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 AT GLS 02E 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic Supreme 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec 2.7 л 189 л.с. G6EA
Hyundai Santa Fe (CM) 2 поколение 01.2010 — 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.2D Base MT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Elegance+Navi AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Comfort AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Style AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.2D Style+Navi AT 2.2 л 197 л.с. D4HB
2.4 Base MT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Elegance+Navi AT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Comfort AT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Style AT 2.4 л 174 л.с. G4KE
2.4 Style+Navi AT 2.4 л 174 л.с. G4KE

Информация о двигателе G4KE

Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 12.4
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе Инжектор
Выброс CO2, г/км 194 — 301
Диаметр цилиндра, мм 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нетопция производителя
Степень сжатия 10.5 — 11.3
Ход поршня, мм 97

Объем багажника

Hyundai Santa Fe

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 850
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 969
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 534

В 2006 году дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe. Машина представлена на североамериканском мотор-шоу. Автомобиль начал собирать в штате Алабама, а также в Южной Корее. Базовая комплектация была доступна с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с., а самая топовая версия получила 240-сильный агрегат объемом 3,3 л. В 2006 году состоялся краш-тест с участием Santa Fe в комплектации 2.2 CRDi GLS LHD. По итогам испытаний машина получила 4 звезды за защиту взрослых пассажиров.

Модель третьего поколения продается с 2012 года. Этот автомобиль в разы комфортнее и безопаснее предшественника. К тому же, машина оснащается современными и экономичными моторами. В 2012 году по итогам краш-теста Euro NCAP Hyundai Santa Fe был признан одним из самых безопасных кроссоверов среди одноклассников.

С 2021 года доступен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Самым мощным мотором для этой модели является 197-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector