Хендай санта фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин

Содержание:

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Санта ФЕ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Santa FE в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Санта ФЕ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Санта ФЕ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.2 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.8 5.0 6.0
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 9.2 5.1 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 7.9 4.9 6

1 рестайлинг (2014-2017)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.5 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.6 4.9 5.9
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.8 5.2 6.5
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.1 4.9 6.1

2 поколение (2017-2020)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 100 л.с. 8.5 5.1 6.4
1.4 МТ (механика) 100 л.с. 7.2 4.8 5.7
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.9 5.3 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.0 4.8 6.0

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2020

Реальный расход

Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.

Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.

Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:

  1. Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
  2. Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
  3. Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
  4. Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
  5. Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
  6. Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2020

Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, автомат, переднеприводный
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,6 литра на сотню километров, полноприводный/переднеприводный
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика; с автоматом – 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика, полноприводная компоновка
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), переднеприводный, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/9,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,4 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/7,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

дизель, 2,2, 197 сил, 10.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,5 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/6,9 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,4/7,2 литра на сотню километров, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 литра на сотню километров, автомат

Модели

Особенности Санта Фе с дизелем 2,2

В одной из последних моделей был обновлен дизайн экстерьера. Так, обновили авто новыми бамперами, передними и задними фарами, противотуманками, модернизированной решеткой радиатора. Основной спектр работ проводился под капотом автомобиля. В данной модели установлен более мощный мотор и механическая коробка передач с 6-ю ступенями, благодаря чему уменьшается расход бензина на Санта Фе 2,2.

Автомобиль разгоняется всего за 9,5 секунды до 200 км в час. Что касается среднего расхода топлива, то он составляет 6,6 литра на 100 км. Стоит отметить, что при этом, машина сохраняет отличную динамику езды

Особенности Санта Фе с дизелем 2,4

Следующая модель создана для ценителей бензиновых моторов. В данном автомобиле имеется 4 цилиндра объемом 2,4 литра. С помощью устройства достигается мощность 174 л. с. Скорость около 100 км в час машина набирает за 10,7 сек. При этом, потребление бензина Хендай Санта Фе на трассе не превышает 8,5 л. на каждые 100 км. Модернизированный двигатель оптимально функционирует как с ручной, так и автоматической коробкой передач.

Расход двигателя 2,7

В период с 2006 по 2012 года на свет появляется авто с двигателем объемом 2,7 литра. Максимальный разгон машины 179 км в час. При этом, затраты бензина у Santa Fe с мотором 2,7 не очень высоки – всего 10-11 литров на сотню километров.

Hyundai Santa Fe II 2.4 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Hyundai Santa Fe на отечественном рынке впервые показался в 2007 году. Его уникальный дизайн наряду с достаточно внушительными показателями мощности делают автомобиль очень популярным среди автолюбителей. Выходит Hyundai Santa Fe в четырёх комплектациях. Здесь имеется ввиду передеприводная или полноприводная версия, а также автомобиль с бензиновым двигателем или же с дизелем. Последний вариант зачастую можно встретить в паре с полным приводом. Также дизель дополняет четырёхступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с функцией переключения в ручном режиме.

В стандартный набор входит гидроусилитель рулевого управления, электроподъёмник стёкол, подогрев ветрового стекла, а также бортовой компьютер. Всё это значительно упрощает жизнь водителю и пассажирам во время езды.

Хендай Санта Фе с полным приводом оборудованы климат-контролем, с помощью которого можно поддерживать температурные показатели в салоне на одном уровне вне зависимости от погоды за пределами салона.

Чтобы минимизировать негативные последствия от возможного попадания в аварийную ситуацию, в салоне вы можете обнаружить подушки безопасности, инерционные ремни с преднатяжителями и так далее. Всё это лишь подтверждает тот факт, что при разработке этой модели было уделено достаточно много внимания вопросу безопасности.

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • на трассе 5,6 л;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:

  • 11,5 л по городу;
  • 8,5 в смешанном режиме езды;
  • 6,8 л на чистой дороге.

Комплектация автомобиля

На рынке постсоветского пространства автомобиль появился только в 2007 году. Оригинальный дизайн и низкий расход топлива моментально выдвинули его в список лидеров продаж. К тому же, расход топлива у Хендай Санта Фе на 100 км составляет около 6 литров, что, согласитесь, очень немного для габаритной машины. Встретить автомобиль возможно в 4-х комплектация, например, с полным или передним приводом, дизельным или бензиновым двигателем.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 MPi 6-мех 7.3 л/100 км 11.6 л/100 км 8.9 л/100 км
2.4 MPi 6-авт 6.9 л/100 км 12.3 л/100 км 8.9 л/100 км
2.2 CRDi 6-мех 5.4 л/100 км 8.9 л/100 км 6.7 л/100 км
2.2 CRDi 6-авт 5.4 л/100 км 8.8 л/100 км 6.7 л/100 км

Стандартный состав комплектации

Например, дизельные авто Сантафа очень часто совмещены с режимом полного привода. В комплектующих данных машин можно встретить либо механическую с 4-мя ступенями передачи, либо автоматическую с ручным переключением коробку.  Внедорожники пользуются высоким спросом, благодаря низкому уровню потребления дизеля на Санта Фе.

Также в конструкции есть в наличии:

  • электрический подъемник окон;
  • система подогрева для стекла;
  • бортовой компьютерный механизм;
  • гидроусилитель для управления рулем.

Дополнительная комплектация

Большинство моделей оборудованы дополнительными устройствами, для упрощения эксплуатации машины. Так, последние модели обустроены климат-контролем. С его помощью можно регулировать микроклимат внутри салона. Для улучшения системы безопасности в возможных аварийных ситуациях, большое количество авто имеют подушку и ремни инерции

Данные характеристики указывают, что при создании Санта Фе было уделено внимание не только расходу топлива Санта Фе 2,4 на 100 км, но и повышению уровня защиты

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Расход топлива Хендай Санта Фе

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хендай Санта Фе составляет от 4.6 до 14.9 л на 100 км.

Hyundai Santa Fe выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, автомат, переднеприводный
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,6 литра на сотню километров, полноприводный/переднеприводный
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика; с автоматом – 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика, полноприводная компоновка
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), переднеприводный, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/9,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,4 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/7,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

дизель, 2,2, 197 сил, 10.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,5 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/6,9 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,4/7,2 литра на сотню километров, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 литра на сотню километров, автомат

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Южная Корея

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,3
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,7
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,5
2.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,1

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,5
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,0
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,4
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 10,7

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,0
2.2 л 200 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,8

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 200 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,4
2.2 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,5
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,7
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,1
2.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
2.4 л 175 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,3
2.7 л 162 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 12,7

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 158 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.2 л 158 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.2 л 153 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,1
2.2 л 153 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.2 л 175 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 172 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 158 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.0 л 151 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.0 л 151 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,9
2.2 л 153 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,1
2.2 л 175 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 172 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 158 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 153 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,8

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 126 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.0 л 126 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,4
2.0 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
2.0 л 126 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,3
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,5
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,6
2.0 л 126 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,8
2.0 л 133 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,1
2.0 л 115 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,2
2.0 л 133 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,6
2.7 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,3
2.7 л 144 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 11,5
2.7 л 144 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 13,2

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,6
2.0 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,1
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,4
2.0 л 147 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,8
2.0 л 126 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.0 л 147 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,2
2.0 л 126 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
2.7 л 160 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 7,8
2.0 л 126 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,5
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,6
2.0 л 126 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.7 л 160 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 9,8
2.7 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector