Renault megane rs

Экстерьер

Новый кузов, как было сказано выше, смотрится наиболее ярким элементов в машине. Это стало возможным благодаря обилию декоративных штучек, благодаря которым владельцу автомобиля не составит труда привлекать восторженные взгляды как соседей по потоку, так и пешеходов.

Судя по фото, наиболее симпатичной получился передок машины. Это связано, в том числе. И с его габаритами – это примерно треть всей длины кузова. По сравнению с другими хэтчбеками, морда вышла довольно высокой, что, впрочем, обернулось плюсом: на ней можно расположить обилие украшающих машину элементов. Самый интересный из них – это довольно покатый капот, содержащий обилие выступов и утопленных в кузов полос. Сразу перед ними идет решетка радиатора в стиле Рено, однако стремящаяся к инновационной Т-образной форме. Она покрывается черным глянцем и получила большой шильдик «Рено» строго по центру. Справа и слева от нее красуются фары большой площади, которые, помимо стильного внешнего вида, обрели еще и хорошую ксеноновую «начинку».

На обвесе Рено Меган РС 2019 особое восхищение вызывают множество элегантных воздухозаборников, разделяемых неширокими кусочками кузова. Наиболее крупные прорези расположены с боков в форме «капель». В них интегрируются и противотуманные огни.

В профиль новая модель получит еще больше интересных элементов. Первое, на что тут падает взгляд – обилие плавно переходящего и рубленого рельефа в самых причудливых комбинациях буквально по всей площади боковин. Другим декоративным элементом являются сравнительно небольшие окна в стильной рамке черного глянца, небольшие жабры в районе передних колес, да громадные арки колес, в которых красуются интереснейшие диски большого размера, обутые в низкопрофильную резину.

Корма машины также вызывает приятные чувства. В верхней части она кажется очень не широкой, однако, как это происходит у большого числа современных хэтчей, снизу расширяется до вполне стандартных размеров. Задняя кромка крыши украшена массивным козырьком с повторителями стоп-сигналов, который здесь выполняет еще и роль спойлера. Сразу под этим элементов скрывается не большое окошко, подпираемое снизу достаточно большими и красивыми габаритами, которые образуют единое целое тонкими декоративными полосами, переходящими в центре в огромный шильдик бренда. На обвесе же можно заметить воздухозаборные жабры для охлаждения тормозов по краям, скромные противотуманки и очень броский на их фоне диффузор с крупным завершением выхлопной системы в центре.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 340 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.

  1. Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
  2. Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
  3. Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.

Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.

У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.

Экстерьер

Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики

Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота

Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова.

Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами. Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины.

Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.

Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера.

Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как о респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.

Технические характеристики

2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой.

Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.

Габариты

За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Renault Megane RS 2.0 T MT Бензин 1998 см³ 250 л.с. Механическая 6ст. 6.1 250

Безопасность

Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения, повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно.

Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики.

За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования.

Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.

К охранным системам можно отнести наличие:

Подготовки под установку сигнализации.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • 6-ти подушек безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от пыли;
  • Антигравийного покрытия дна кузова;
  • Автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном нажатии на педаль тормоза;
  • Регулируемых трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Активная безопасность и подвеска включает наличие:

  • АБС с опцией помощи при экстренном торможении AFU;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости ESP+ антипробуксовочной системы;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы помощи при повороте;
  • Круиз-контроля.

Дизайн

Выглядит автомобиль неплохо, он мало чем отличается от обычной версии, но все же некие отличия имеются. Морда обладает рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Здесь галогенная оптика, которая придает чуточку агрессии автомобилю. Массивный бампер имеет красиво оформленную решетку и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль авто порадует красивой выштамповкой в нижней части, которая соединяется с большими раздутыми колесными арками. Также мы можем наблюдать аэродинамическую линию в верхней части кузова.

Задняя часть получила спойлер на крышу, также нас встречает узкая, частично светодиодная оптика. Крышка багажника небольшая, а вот бампер массивный, он имеет пару светоотражателей и большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты кузова:

  • длина – 4299 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Цена

Модель в нашей стране продавалась только в одной комплектации, которая стоила минимум 1 140 000 рублей. Автомобиль без дополнительных опций имел следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • аудиоподготовку;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • тонировку;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Опционально можно было еще улучшить интерьер следующим:

  • кожаная обшивка;
  • спортивные сиденья;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

Интерьер

Салон автомобиля просто не узнать. Новый Рено Меган РС 2019 модельного года получил отличную отделку достойными тканями и пластиком, улучшенную мультимедийку, а также множество дополнительных помощников и опций, благодаря которым поездки на машине будут не только более комфортными, но и безопасными.

Оформление места водителя

Центральная консоль выглядит не просто современно, а футуристично: ее центральная часть представляет собой громадный вертикальный выступ, на котором расположено все самое необходимое. Среди деталей стоит отметить просто гигантский экран, управляемый при помощи касаний, а также блок кнопок с несколькими шайбами. Не обошлось тут и без воздуховодов интересной формы.

После этого начинается тоннель, довольно широкий и высокий, который венчает большая выемка для вещей. Затем идет скромный, но изящный селектор переключения режимов трансмиссии, совсем немного кнопок для активации ездовых опций, а также подстаканники под шторкой. Завершается все небольшим и невысоким подлокотником, который не обеспечивает руке необходимого комфорта.

Рулевое колесо вышло очень удобным, спортивного типа со срезанной нижней частью, ободом средней толщины и, что особенно, приятно, обилием кнопок, упрощающих взаимодействие с машиной. Под стать рулю получилась приборная панель с хорошо читаемыми датчиками тахометра и спидометра и всем уже привычным бортовым компьютером.

Посадочные места

Поскольку автомобиль выполнен в спортивном стиле, то и сиденья в нем – полуспортивные «ковши», имеющие шикарную поддержку с боков, подлокотники и обшивку кожей, а иногда и алькантарой. Правда, дополнительного оборудования немного: лишь подогрев, да приводы электрорегулировок положений кресел.

Сзади наличествует простенький диван, на котором номинально могут разместиться трое, но по факту удобно будет только вдвоем. Рассчитывать на какие-либо дополнительные опции они не смогут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector