Рено спорт — renault sport

Renault R.S. 01 на ММАС 2014

Renault приехало на Московский международный автосалон и представила там свой новый гоночный автомобиль, который французы окрестили R.S. 01. Болид был создан специально для участия в одноименной гоночной серии. Предназначение аппарата можно охарактеризовать просто, подготовка пилотов для всевозможных гонок на выносливость и чемпионатов GT. Сначала домашние гонки на отечественном французском автомобиле, затем можно замахнуться и на более значительные гоночные серии.

R.S. 01 приводится в движение 3.8 V6 Nissan GT-R. Примечательно, что двигатель был дефорсирован да 500 л.с. и 598 Нм крутящего момента соответственно. Этих технических данных достаточно для того, чтобы разогнать купе до 300 км/ч, так что говорить о недостатке мощности у купе не приходится. Битурбированная шестерка приводит в движение задние колеса через семискоростную секвентальную коробку передач, управляемую подрулевыми лепестковыми переключателями.

Регулируемые амортизаторы производства Ohlins дают надежное сцепление с трассой на запредельных скоростях, а тормозная система, сочетающая в себе карбоновые диски и шестипоршневые суппорта на передних колесах четко регулируют скорость перед поворотами и опасными участками, позволяя пилоту на кратчайшей дистанции осадить болид. R.S. 01 ездит на 18 дюймовых облегченных дисках с центральным замком, вместо посадочных болтов, диски в свою очередь обтянуты в резину Michelin.

Габариты R.S. 01 составляют: 4.699 мм в длину, 1981 в ширину и чуть больше метра в высоту (1092 мм). Весит победитель будущих этапов- 1088 кг, очень немного для автомобиля таких габаритов и мощности. Инженеры очень серьезно подошли к «сушке» Renault R.S., широко используя в его создании карбон и другие «воздушные» материалы. В частности, из углеволокна был создан несущий кузов машины. Создавала основу гоночного автомобиля известная компания, специализирующаяся на разработке и производстве гоночных компонентов, Dallara. Участие в разработке монокока столь известной в профессиональных кругах фирмы гарантирует соответствие R.S. 01 жестким стандартам FIA LMP1 2014.

Визуально R.S. 01 выглядит агрессивно. Видно, что вдохновителем дизайнерских решений стал шоу-кар Renault DeZir показанный на Paris Motor Show в 2010 году. Спереди красуется огромных размеров эмблема производителя (чтоб все знали чье детище), по кузову и обвесу видно использование большого количества карбона, включая передний сплиттер, расширенные колесные арки. На капоте поместилась отдушина для двигателя, а на багажник водрузили приличный спойлер. Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер, а фары и задние фонари недвусмысленно говорят о том, что этот автомобиль приехал к нам из будущего, настолько футуристично они выглядят.

R.S. 01 спроектирован с одной лишь целью- быть настолько аэродинамичным, насколько это возможно. К примеру, ребра, стоящие по двум краям бампера создают завихрения, которое ограничивает турбулентность, создаваемую вращающимися колесами.

Фотографии салона не были опубликованы, но Renault раскрыла две детали, в автомобиле будет кресло пилота и шеститочечный ремень безопасности.

Renault R.S. 01 машина не для езды по городским улицам, это именно тот случай, когда автомобиль делают лишь для одной цели- соревнований. Посмотрим насколько хорошо поработали над заданием инженеры. Может быть R.S 01 ждут громкие победы на гоночном поприще.

Renault 5 GT Turbo («Рено 5 GT Турбо») 1987-1992

Renault не была первой компанией, выпустившей дорожный автомобиль с турбонаддувом. Эта честь досталась фирме SAAB (СААБ) с моделью «99 Turbo», но французская компания интересовалась турбонаддувом больше других и в 80-е гг. установила его на версиях «Renault 5», «18» и Fuego.

Модель «5» была первой и самой экономичной из Renault. Наддув существенно улучшил характеристики этого непритязательного автомобиля.

Renault 5 GT Turbo обладал большими потенциальными возможностями, что вскоре привело его на гоночные трассы. На фото — «5GT Turbo», несмотря на дождь, лидирует в соревнованиях, 1988 г.

В конце 80-х гг. пришло время модернизировать всю серию «R5», в результате чего компании удалось создать существенно улучшенный вариант «R5 GT Turbo». Внешне схожие, старый и новый «R5» конструктивно были разными. Новинка получила поперечный двигатель вместо продольного. Но сам мотор остался прежним с чугунным блоком, алюминиевой головкой, штанговым приводом клапанов и мокрыми гильзами цилиндров. Благодаря длинным коромыслам в приводе клапанов мотор обладал полусферическими камерами сгорания с меньшим сопротивлением впуску. Турбонагнетатель Garrett T2 («Гарретт») дополнил радиатор промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Поэтому при давлении наддува 0,72 бар и степени сжатия 7,9 мотор развивал 120 л.с., несмотря на рабочий объем всего 1397 см3. Высок был и максимальный крутящий момент — 164 Н*м при 3750 об/мин. Очень легкий кузов позволил снизить собственную массу автомобиля до 860 кг, поэтому максимальная скорость машины достигла 193 км/ч, а разгон с места до 96 и 161 км/ч занимал 7,3 и 23,2 с соответственно. Внушал уважение и разгон на отдельных передачах, пример тому — диапазон 64-96 км/ч на третьей ступени, на разгон в котором машине требовалось всего 4,3 с. В то же время причины вялой динамики в диапазонах 32-64 и 48-80 км/ч на высшей ступени так и остались необъяснимыми.

Renault 5 GT Turbo 1988 г. Британский журнал «Autocar» («Отокар»), проведший его испытания в 1987 г., сделал следующий вывод: «Это самый скоростной хзтчбек малого класса, который можно купить в настоящее время»

Испытателей журнала Autocar («Отокар») очень впечатлила удельная мощность этой машины выпуска 1988 г. — ее величина составила 119,4 л.с./т. Они сообщили, что «запаздывание срабатывания турбонагнетателя сравнительно невелико и указатель давления начинает перемещаться с 2000 об/мин, достигая максимума при 3000 об/мин». Автомобиль считали «мастером обгонов», «одним из самых безопасных, который при предварительном выводе нагнетателя на номинальный режим обеспечивает спокойный обгон». Несмотря на такие характеристики, средний расход топлива составлял 10 л/100 км/ч.

Привлекательность автомобиля повысила фирма Radbourne Racing («Редбзрн Рзйсинг»), создавшая вариант с кузовом кабриолет

Для улучшения управляемости конструкторам пришлось усовершенствовать подвеску, но для этого не потребовалось вносить в нее серьезных изменений. В итоге автомобиль получился скоростным, безопасным и легким в управлении. Развитие конструкций привело к созданию в начале 90-х гг. новой модели Renault Clio («Клио»). Она превзошла «R5 GT Turbo» во всех отношениях и вытеснила ее из производственной программы фирмы.

Внешне автомобиль выглядит как обычный семейный хзтчбек, но надпись Turbo говорит о том, что это серьезная спортивная машина

Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76×77 мм
Рабочий объем: 1397 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади полунезависимая торсионная
Тормоза: дисковые
Кузов: хэтчбек
Максимальная скорость: 193 км/ч

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Clio V6, фаза 2 (2003–2005)

На момент запуска в 2003 году модернизированный Phase 2 Clio V6 был самым мощным серийным хот-хэтчем в мире с 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.), что превосходило Alfa Romeo 147 GTA (250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.)) и SEAT León Cupra R (225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)).

Renault Clio V6 вид сзади (Фаза 2)

Несмотря на то, что Clio V6 основан на утилитарном хэтчбеке, он не является практичным семейным автомобилем. При среднем расходе топлива 24 мили на британский галлон (12 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑ США ) это привело к пустому топливному баку через чуть более 300 миль (480 км). Потеря задних сидений и большей части багажного пространства из-за размещения двигателя приводит к серьезным ограничениям в багажном отделении — есть только небольшое пространство спереди, где раньше был двигатель, подходящее для дорожной сумки или недели. -конечные продукты, небольшая сетка за сиденьями плюс небольшой тайник под дверью багажника. Улучшенное рулевое управление делает резкое маневрирование немного сложным, радиус поворота составляет 13 м (42,7 фута) — примерно три длины автомобиля — превращая то, что обычно может быть трехточечным разворотом в пятиточечный поворот. Clio V6 Phase 2 получил еще больший вес, но компенсировал его дополнительными 25 лошадиными силами. Это привело к уменьшению скорости разгона до 0–60 миль / ч (97 км / ч) за 5,9 секунды и максимальной скорости 153 миль / ч (246 км / ч).

Всего с 2003 по 2005 год было построено 1309 серийных автомобилей.

История

Выпущенный в 1961 году A110, как и предыдущие дорожные Alpines, использовал многие детали Renault, включая двигатели. В то время как его предшественник A108 был разработан на основе компонентов Dauphine , A110 был обновлен для использования деталей . В отличие от A108, который сначала был доступен как кабриолет, а затем как купе , A110 был доступен сначала как Berlinette, а затем как кабриолет. Наиболее очевидным внешним отличием от купе A108 был рестайлинг задней части кузова. Это изменение, сделанное с учетом более крупного двигателя A110, придало автомобилю более агрессивный вид. Как и A108, A110 отличался стальным каркасом и корпусом из стекловолокна. Первоначально A110 предлагался с двигателями 1,1 л R8 Major или . Двигатель Gordini имеет выходную мощность 95 л.с. (71 кВт) по SAE при 6500 об / мин.

A110 GT4

Наибольшую известность A110 получил в начале 1970-х годов как успешный раллийный автомобиль . После победы в нескольких ралли во Франции в конце 1960-х годов с чугунными двигателями R8 Gordini Cléon-Fonte автомобиль был оснащен алюминиевым блоком Cléon-Alu от Renault 16 TS. Двигатель TS с двумя карбюраторами Weber 45 с имеет выходную мощность 125 л.с. (93 кВт) по DIN при 6000 об / мин. Это позволило серийному 1600S развивать максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч). На смену купе Alpine A108 2 + 2 с длинной колесной базой пришло новое, рестайлинговое купе 2 + 2, основанное на механике A110 и получившее название A110 GT4.

Автомобиль приобрел международную известность в течение сезонов 1970–1972 годов, участвуя в недавно созданном Международном чемпионате производителей , выиграв несколько соревнований по всей Европе и заработав репутацию одного из сильнейших раллийных автомобилей своего времени. Среди заметных выступлений — победа в ралли Монте-Карло 1971 года со шведским гонщиком Уве Андерссоном .

С Выкупом Alpine по Renault завершено, Международный чемпионат был заменен на чемпионате мира по ралли в 1973 году , на котором Renault избран , чтобы конкурировать с A110. С командой, состоящей из Бернара Дарниша , Жан-Пьера Николя и Жан-Люка Терье в качестве постоянных пилотов и «приглашенных звезд», таких как Жан-Клод Андрюэ (который выиграл ралли Монте-Карло 1973 года ), A110 выигрывал большинство гонок, где была заводская команда. вошел, сделав Alpine первым чемпионом мира по ралли . Более поздние версии A110 получили двигатели объемом до 1,8 л.

A110 1600SX

Версии A110 производились не только на собственном заводе Alpine в Дьепе, но и по лицензии другими производителями автомобилей по всему миру. С 1965 по 1974 год автомобиль производился в Мексике под названием «Dinalpin» компанией Diesel Nacional (DINA) , которая также производила автомобили Renault. С 1967 по 1969 год A110 также производился в Болгарии под названием « Bulgaralpine » в результате партнерства, сформированного между SPC Metalhim и ETO Bulet, чье сотрудничество также привело к производству Bulgarrenault .

В Испании Alpine A110 производились FASA в Вальядолиде в период с 1967 по 1978 год. FASA производила версию A110 1100 (с 1967 по 1970 год) с двигателями объемом 1108 куб.см, версию A110 1300 (с 1971 по 1976 год) с двигателями 1289 куб.см и версию A110 1400. (с 1977 по 1978 год) с двигателями объемом 1397 куб.

В 1974 году Lancia Stratos со средним расположением двигателя, который был первым автомобилем, разработанным специально для раллийных гонок, был введен в эксплуатацию и прошел омологацию. В то же время было очевидно, что заднемоторный A110 приближается к пределу своего потенциала развития. Использование системы впрыска топлива не привело к увеличению производительности. На некоторых автомобилях двигатель был оснащен 16-клапанной головкой DOHC , но это оказалось ненадежным. Модификации шасси, такие как использование задней подвески на двойных поперечных рычагах A310 , омологированной с A110 1600SC, также не смогли повысить производительность. На международной арене Stratos оказался «абсолютным оружием», в результате чего A110, как и многие другие раллийные автомобили, вскоре устарели. A110 по-прежнему участвует в таких мероприятиях, как Историческое ралли Монте-Карло .

В 2012 году к 50-летию A110 компания Renault выпустила концепт-кар под названием A110-50 . Современную версию A110 компания Renault представила в 2017 году.

История автоспорта

Renault Sport RS 01 (монолитная версия) на Парижском автосалоне 2014 года .

Рено Спорт Трофи

Основным участком соревнований RS01 был собственный Renault Sport Trophy, пока серия не была окончательно закрыта в 2016 году после двух сезонов из-за низкого интереса со стороны команд и зрителей. Оба сезона увидели по два класса в недолгой серии; «Элит» (переименован в «Про» в 2016 году) и «Престиж» (переименован в «Ам» в 2016 году).

Группа GT3

В 2015 году Renault решила расширить RS 01 до гоночной группы GT3 .

Из-за сдвига Renault расстроила машину и прибавила в весе. Мощность двигателя была уменьшена до 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.), но крутящий момент остался прежним. Автомобиль получил увеличение веса на 125 кг (276 фунтов) за счет более тяжелого шасси и нового балласта. Оригинальные углеродно-керамические тормоза были заменены на стальные роторные. Дорожный просвет также был увеличен, а аэродинамика была изменена в соответствии с правилами GT3.

Тестирование на омологацию началось в том же году на трассе Circuit Paul Ricard . Промоутер гоночной организации GT Tour, а также основатель и руководитель гоночной команды Oreca , Хьюг де Шонак, согласился омологировать автомобиль после тестирования. Эта омологация исходит от автоспортивной организации SRO .

RS 01 GT3 официально дебютировал на автодроме Рикардо Тормо .

RS 01 GT3 вошел в международный турнир GT Open в сезоне года. Голландская гоночная команда V8 Racing управляла двумя автомобилями в двух классификациях: Pro-Am (автомобиль №14) и Am (автомобиль №15). Команда одержала несколько побед в течение сезона, их лучший результат (для команды и для RS01 на данный момент) финишировал первым в классификациях Pro-Am и Am на 24 Hours of Spa 2016 в мае. Автомобиль Am выиграет еще две победы на автодроме Поля Рикарда дважды, а затем получит еще четыре подиума на Silverstone и Red Bull Ring . V8 Racing завершит сезон девятым в Pro-Am и вторым в Am.

Расширение продолжилось в 2016 году серией 24H , с V8 Racing (автомобиль № 333) и Duqueine Engineering (автомобиль № 38), каждый из которых войдет в автомобиль в A6-Pro, а также Equipe Verschuur (автомобиль № 23) и Boutsen-Ginion Racing (автомобиль № №8) каждый садится в машину на A6-Am. В гонке на Дубайском автодроме компания Boutsen-Ginion Racing заняла шестое место в своем классе. В гонке в Муджелло V8 Racing выиграет класс A6-Pro, что также стало их первой крупной победой, а Equipe Verschuur и Boutsen-Ginion Racing финишируют вторым и третьим на A6-Am. Duqueine Engineering заняла одиннадцатое место в гонке Барселона-Каталония .

Все четыре команды покинут серию в 2016 году, но RS 01 снова использовалась эмирской гоночной командой GP Extreme, участвующей в классификациях A6-Pro и A6-Am. GP Extreme финиширует четвертым в A6-Pro и тринадцатым в A6-Am в сезоне года. GP Extreme покинет класс A6-Pro в 2018 году , сделав A6-Am основной классификацией для команды, и в течение сезона они финишируют третьими в классе с автомобилем № 27, но автомобиль № 28 не будет классифицирован, поскольку он сошел с дистанции в первой гонке, единственной гонке, в которой он участвовал.

В серии V de V Endurance Series новая команда войдет в классификацию GTV1 с RS 01 GT3, так как Эрик ван де Вайвер объединит усилия с AB Sport Auto для участия в гонках в сезоне года. После этого они выиграют два подиума и три очка, а затем финишируют третьими в классе. AB Sport Auto снова участвовал в гонках в 2018 году с RS 01 GT3, но без Эрика ван де Вайвера. Гонялись только в Каталонии, но сумели победить. Другая гоночная команда, известная как DEMJ, также участвовала в той же гонке под классификацией гоночных прототипов PFV-2, с французским пилотом Патриком Саррей и итальянским пилотом Максом Муджелли, и также сумела победить.

24 часа Нюрбургринга

Год Команда Драйверы Класс Круги Поз. Класс Поз.
2017 г. Команда GTronix 360 ° mcchip-dkr Дитер Шмидтманн Хайко Хаммель Доминик Швагер SP-X 88 Ret Ret
2018 г. Команда GTronix 360 ° mcchip-dkr Дитер Шмидтманн Хайко Хаммель Куно Виттмер SP-X 127 23-е 2-й

В СМИ

  • Автомобиль появляется в Asphalt 8: Airborne как High-End Class S, добавленный в декабрьском обновлении «Подарок Санты» в декабре 2015 года вместе с другими новыми автомобилями: Lamborghini Egoista , Range Rover Evoque Coupe HSE Dynamic, Mazzanti Evantra, Mosler MT900 GT3 (названный Mosler GT3 в игровом процессе), McLaren F1 XP-5, Lamborghini Asterion и McLaren 570S .
  • Автомобиль также появляется в Real Racing 3, добавленном в новом обновлении.
  • Автомобиль также появляется в Need For Speed: No Limits, добавленном в обновлении (v.3.5.1), как автомобиль, доступный по чертежу, а также полученный в ходе специального специального мероприятия.
  • Автомобиль также появляется в CSR Racing 2, добавленном в новом обновлении.
  • Автомобиль также появляется в Assoluto Racing с тех пор, как был добавлен в исходный выпуск игры.
  • Автомобиль также появляется во многих консольных видеоиграх, таких как Project CARS 2 .

Архив моделей марки Renault

Renault Wind2009 года

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Дизайн и характеристики

Акио Симидзу, японский автомобильный дизайнер Renault в Гуйанкуре , Франция , спроектировал автомобиль под руководством Лоренса ван ден Акера и Эрика Димерта, менеджера по дизайну и директора по дизайну соответственно.

Дизайн RS 01 похож на дизайн суперкара GT с низкой посадкой и аэродинамикой (для гоночного автомобиля GT). Дизайн RS 01 также имеет несбалансированные свесы из-за архитектуры автомобиля и распределения веса, а дизайн похож на Renault DeZir , концепт-кар 2010 года.

По словам Эрика Димера, дизайн автомобиля должен был выйти за рамки обычного процесса, чтобы сделать его более уникальной и культовой моделью среди моделей Renault, и что процесс создания RS 01 «похож на разработку концепции. машина».

RS 01 оснащен 3,8-литровым 24-клапанным двигателем V6 двойным турбонаддувом, полученным от Nissan GT-R . Двигатель был немного изменен, чтобы учесть конфигурацию со средним расположением двигателя . Эта конфигурация также является продольной центральной. У двигателя есть красная линия 6800 об / мин, и он был настроен на 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) и 443 фунт-фут (601 Нм). Эта мощность передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач производства Sadev с долговечными дисками сцепления ZF, работающими против срывания . Дифференциал — разновидность ограниченного трения . Электронное управление от Pectel с их системой SQ6M с контролем тяги. Сбор данных происходит из системы Cosworth ICD Pro. Максимальная скорость автомобиля составляет более 186 миль в час (300 км / ч).

Шасси представляет собой монокок из углеродного волокна со стальным каркасом безопасности, все производства Dallara . Есть также крэшбоксы, основанные на правилах FIA LMP1 от 2014 года. Весь кузов сделан из композитных материалов.

Тормозные диски производятся компанией Performance Friction и имеют размер 380 мм (15 дюймов), они сделаны из углеродного волокна и соединены с 6-поршневыми суппортами. Система ABS производства Bosch . Диски произведены Braid и обернуты шинами Michelin, специальными шинами, которые были созданы для RS 01. Он имеет 30/68 R18 спереди и 31/71 R18 сзади. Подвеска, как передняя, ​​так и задняя, ​​представляет собой толкатели на двойных поперечных рычагах с двусторонними регулируемыми амортизаторами от Öhlins .

История

Renault начал Формула Renault V6 Еврокубок в 2003 году в качестве серии поддержки в Eurosportвыходные Super Racing (ETCC и Чемпионат FIA GT). Сериал шел с Татуус шасси и двигатель Nissan 3,5 л V6.

В 2005 году Renault покинул Super Racing Weekend и начал Мировую серию Renault и Формулу Renault 3.5 Series, объединив обе Мировая серия от Nissan (чей контракт на двигатель закончился) и Renault V6 Eurocup. Шасси Dallara было сохранено, а Renault V6 был улучшен до 425 л.с. Формула Renault 2.0 Еврокубок и Еврокубок Mégane Trophy также присоединился к этой серии в 2005 году для поддержки основной серии FR3.5.

В конце июля 2015 г. Рено Спорт объявила, что с 2016 года откажется от поддержки Формулы Renault 3.5, передав контроль над серией соорганизатору RPM. Однако Renault Sport также заявила, что продолжит серию Renault Sport с помощью Renault Sport Trophy и Еврокубка Formula Renault 2.0.

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако

Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision. В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки

Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Учебный лагерь

В марте 2017 года Renault выпустила набор игр для тестирования Precision, в которых участвовало избегание препятствий во время гонки на время. Выносливость, которая требовала установления нового рекорда, бросая вызов гонщикам Renault Sport. Ответ, который проверил вашу память и вашу ловкость за рулем. Концентрация необходима, чтобы переключать передачи и управлять своей скоростью на трассе. Таблица лидеров игр была открыта в течение 2 недель. По истечении двух недель шесть лучших игроков были приглашены в Соединенное Королевство на двухдневный учебный лагерь (13-14 марта). После брифингов с инженерами и физических тестов на заводе в Энстоуне тренировки будут продолжены на гоночной трассе Сильверстоун за рулем Clio Cup и Renault Sport RS 01.
Пришло время судьям назвать имя победителя в общем зачете. Соревнования: тот, кто показал лучшие результаты, останется на дополнительный день в Сильверстоуне, чтобы получить последний опыт: проехать на болиде Renault Formula 1! Победителем конкурса 2017 года стал Василис Варрас из Греции. Ютубер Мэтт Галлахер, часть организации WTF1, также принял участие. Оба ездили на Lotus E20 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector