Рено логан 2021 фото, видео, цена, технические характеристики renault logan нового поколения

Комплектации Renault Logan

Новый Logan 2020 года представлен всего в 5-ти комплектациях:

  • Аксесс;
  • Комфорт;
  • Актив;
  • Привеледж;
  • Люкс Привеледж.

Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное остекление салона;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.

В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:

  • системы EBD, ABS;
  • передние электростеклоподъемники дверей;
  • центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.

За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зимний-1».

В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:

  • аэрбег переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • система Блютуз.

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.

Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:

  • передние боковые аэрбеги;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев передних сидений и ветрового стекла;
  • полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.

На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.

Электрооборудование и оптика

Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

  • со временем может подклинивать замок зажигания;
  • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
  • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
  • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

  • «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  • «Форд Сиерра»;
  • Volvo 240 и более старшие модели.
  • «Порше 911».
  • «Шевроле Лачетти».
  • «Форд Эскорт».

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Сейчас читают: Рено логан система отопления салона – Схема и устройство печки Renault Logan

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.

Старт продаж в рф

Новый автомобиль, вполне возможно, будет продаваться в Европе с декабря этого года. Как быстро новинка появится на отечественном авторынке пока неизвестно, но точно не раньше 2021 г. При худшем сценарии старт продаж могут задержать на 20 месяцев, как и с текущей версией машины. Сборка транспортных средств для РФ будет осуществляться на тольяттинском заводе АвтоВАЗ на линии B0.

Что касается стоимости, то она вырастет в сравнении с ценами на текущие модели, но не критично. В среднем подорожание составит – от 20 до 50 тыс. р., в зависимости от комплектации. Ориентировочные цены: от 625 тыс. р. за бюджетную версию модели и от 747 тыс. р. за авто в топовой комплектации.

Когда модель будет доступна?

Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2018. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.

В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.

Рено логан оцинкован ли кузов

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто. Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей

Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки»

Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время. Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Статистика продаж

Новый Рено Логан 3 поколения ожидаемый в 2021 году призван упрочить позиции модели на российском рынке. Даже нынешняя версия за прошлогодний период сумела показать 17-процентный рост с общим результатом 35 391 экземпляр. При этом общее падение статистики продаж автомобилей всех марок составило 2,3%.

Остальные модели, несмотря на достойные показатели, не смогли продемонстрировать положительной динамики. Например, хэтчбек Сандеро и его вседорожный вариант Степвей в сумме нашли 30 496 (-3%) покупателей. А бестселлер Дастер, занимающий первое место в сегменте компактных кроссоверов, приглянулся 39 031 (-6%) владельцу. Дебютировавшая Аркана только набирает обороты с реализацией 11 311 штук.

Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги

То, что начальный Логан доступнее основных конкурентов, известно заранее, но и модификация со 113-сильным мотором не теряет своей привлекательности. Оцененная в 704 990 рублей она дороже лишь Лады Гранты, которая на 75 тысяч дешевле. При этом отечественный продукт дополнительно предложит подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Обновленные Шкода Рапид и Хендай Солярис стоят больше Рено на 87 и 70 тысяч рублей соответственно. При этом существенных плюсов в оснащении корейской четырехдверки обнаружить не удаётся, а чешка щеголяет мультимедиа системой. Динамические характеристики менее мощных моторов скромнее показателей французского конкурента.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Renault Logan Life 704 990 113 л.с. 5МТ
Lada Vesta Classic 629 900 106 л.с. 5МТ
Skoda Rapid Entry 792 000 90 л.с. 5МТ
Hyundai Solaris Active 775 000 100 л.с. 6МТ

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль Рено Логан зарекомендовал себя надежным и неприхотливым, который способен достойно вести себя не только в городских условиях и на трассе, но и при движении по пересеченной местности. Транспортное средство может похвастаться крепкой и неприхотливой подвеской, из-за чего автолюбители нередко выбираются на этой модели за город, где сталкиваются лицом к лицу с бездорожьем.

Безусловно, здесь авто не сможет чувствовать себя максимально уверенно, однако, небольшие препятствия преодолеет без каких-либо существенных проблем. Спереди седан оснащен независимой пружинной системой подвески МакФерсон, а сзади используется полунезависимая торсионная балка. Благодаря этому устройству авто уверенно ведет себя даже при движении на большой скорости.

Технические характеристики Рено Логан 3 2021

Производитель убрал из линейки силовых агрегатов дизельные моторы. И теперь большинство технических характеристик Рено Логан 3 2021 зависит от таких моторов:

  • Базовый 1,0-литровый SCe, мощность которого составляет всего 65 л. с. Зато и потребление топлива по городу – всего 5,5 л, по трассе – 4,5 л. Время разгона авто до 100 км/ч – 16,7 с.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель, с тем же объёмом, но отдачей уже 90 л. с. Турбированный мотор позволяет разогнать седан до сотни за 11,6 с при использовании МКПП и 13,8 с для версии с вариатором. Потребление топлива – тоже около 5–5,5 л.
  • Мотор, который может работать не только на бензине, но и на природном газе – Eco-G с производительностью 100 л. с. Время разгона – 11,6 с, потребление зависит от режима и вида топлива, но выброс CO2 у машины, минимум, на 10% ниже, чем у остальных силовых агрегатов.

Первый 65-сильный силовой агрегат может комплектоваться только 5-ступенчатой «механикой». Турбированную версию можно заказать и с механической коробкой с 6 скоростями, и с бесступенчатым вариатором. Машина с газовым мотором доступна только с МКПП. У всех двигателей есть система «старт-стоп», а запас хода с полным баком или баллоном газа достигает 1300 км.

Несмотря на то, что Логан относится к малому классу седанов, объём его багажного отделения впечатляет. Внутри помещается 528 литров, длина 97 см, ширина 101 см, высота 56 см. Высота погрузочной платформы над землёй – 75 см. У владельца есть возможность дополнительно купить специальный органайзер, чтобы разделить багажный отсек ещё на 4 части. Однако не слишком презентабельный внешний вид багажника изнутри показывает бюджетный класс автомобиля.

Автомобиль будет оснащён современными системами безопасности. Даже в базовой комплектации предлагаются 6 подушек, ремни с преднатяжителями, автоматическое торможения для скорости до 170 км/ч и мониторинг «слепых» зон. У машины есть парковочные датчики и камера заднего вида. Однако по результатам проверки Euro NCAP Logan 3 всё равно получил только 2 звезды из 5. Уровень защиты людей на передних сиденьях – 70%, пассажира в детском кресле – 72%, уязвимых участников дорожного движения – 41%. Хотя для бюджетного авто такой показатель можно назвать приемлемым.

Расширение модельной и моторной линейки Renault

После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.

В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии

Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских  частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.

Окончание войны позволило пересмотреть модельный ряд, акцентировав внимание на сельхозтехнику и промышленность. Именно в это время первые Рено попадают в Россию

Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу. В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы.

Несмотря на масштабность предприятия, первые конвейеры появились только в 1922 году. К 1928 году удалось выпустить почти 46 тысяч автомобилей как небольшого, так и огромного размера. В этом году публике продемонстрировали крупнейший автомобиль того времени – Vivasix, укомплектованный 6-цилиндровым рядным двигателем на 3 180 «кубов», работающий с трехступенчатой механической коробкой. Предельная скорость – 130 км/ч.

Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.

В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.

Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей .

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно .
  2. Довериться мнению людей , уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:

  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.

Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

>

Ссылки

Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 9 / 11 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige

Оснащение в добавление к базовым элементам

·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

·         Кожаная оплетка руля;

·         Регулировка сиденья водителя по высоте;

·         ЭСП для пассажиров сзади;

·         Бортовой компьютер;

·         Кондиционер.

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Дизайн интерьера и оснащение

Для внутреннего интерьера будет использовано множество качественных тканей. Также ожидается использование натуральной кожи при отделке салона. Таким образом, можно утверждать, что французский производитель не будет экономить при оформлении внутреннего дизайна нового автомобиля.

Будущие владельцы автомобиля оценят в новой версии Рено Логан весьма удобные сиденья. Для комфорта водителей будут добавлены подстаканники, скрытые ящики, ниши, и дополнительные карманы. Также не исключена возможность увеличения объема багажного отделения, за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений.

По большому счету вместительность багажного отделения позволит будущему владельцу данного транспортного средства собраться в весьма длительное путешествие и взять с собой как можно больше вещей.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг — Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Когда модель будет доступна?

Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2021. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.

В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.

Комплектации и цены

В России новая модель Рено Логан 3 2021 ожидается не раньше 2022 года. И точные названия комплектаций пока неизвестны. Не исключено, что это будут привычные покупателям Access, Life, Style и Drive. Производитель утверждает, что наборы опций будут так же пересмотрены, как и дизайн интерьера и экстерьера обновлённого седана. Но с учётом того, что сборка адаптированных для российских условий версий будет выполняться тоже на территории РФ, старыми могут остаться не только комплектации, но даже двигатели. Это позволит обеспечить доступные цены и увеличить спрос.

В Украине модель ожидается не раньше, чем в салонах Европы или России. Цены должны оставаться на том же уровне – или немного выше за счёт необходимости проходить таможню. А возможность покупки модели на турецком авторынке модели Renault Taliant, которую считают одной из версией Logan 3, вряд ли привлечёт украинских покупателей из-за высокой цены от 21 тысячи долларов.

Табл. 1. Характеристики разных комплектаций

Версия авто Двигатель и его параметры КПП автомобиля Привод Ориентировочные цены, евро
1,0 TCe MT 1,0 л, 65 л. с., бензин механика передний 8400–11800
1,0 л, 90 л. с., бензин
1,0 TCe CVT вариатор
1,0 TCe ECO-G MT 1,0 л, 100 л. с., газ механика
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector