Какие колеса ставить на тойота камри

Содержание:

Датчик давления

Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.

Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.

Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:

  1. Выключить двигатель.
  2. Установить нужное количество атмосфер в колесах.
  3. Включить двигатель.
  4. Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
  5. Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.

Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.

Как правильно подобрать подходящий размер дисков

Купить оригинал дисков R16 или R17 на «Тойоту Камри» в России можно, если учесть несколько советов о том, как правильно выбрать нужные комплектующие. При подборе дисков нужно учесть:

  • Диаметр. Речь идет об ободе, но автомобилисты могут иметь в виду просто диск. Измеряется этот параметр в дюймах, он указывает, каков размер кольца той части колеса, куда будет надеваться шина.
  • Ширину. Опять же имеется в виду обод. Его величина должна быть меньше ширины шины на четверть.
  • Сколько нужно отверстий для крепления колеса, какой у них диаметр. Измеряется такая величина в миллиметрах. Еще ее называют разболтовкой диска.
  • Диаметр отверстия по центру, его параметры должны быть такими же, как и у ступицы оси.
  • Вылет. Здесь имеется в виду, как далеко расположены друг от друга плоскости крепления и обод диска. Рекомендуется, чтобы значение не превышало 10 миллиметров.

Если автолюбитель нашел отличные диски, но вот разболтовка не подходит, тогда можно сделать сверловку, только этим должен заниматься специалист.

При желании на черном рынке можно найти диски R19, но они будут неоригинальными. Покупать запчасти, заведомо неподходящие машине, опасно: поведение авто на трассе будет сложно предсказать, возрастает риск попасть в аварийную ситуацию.

Есть вариант купить нестандартные диски. Их приобретают люди, которые слишком сильно увлекаются тюнингом, не боятся пожертвовать своей машиной. В этом случае покупается диск любой величины, либо большей, либо меньшей, когда даже центральное отверстие имеет другие параметры, а вылет и ширина диска не берутся в расчет. Купить диск можно с максимальным диаметром в 20 дюймов, но, опять же, оригинальных деталей с такими размерами не бывает.

Важно!

Купив неродные диски, можно довести авто до поломки. В первую очередь из строя выйдет рулевое управление. Когда на колесо устанавливается новое «литье», нужно убедиться, что шпилька не повреждена, так как часто ее головка срезается, что приводит к поломке тормозной системы.

Новое литье для «Тойота Камри»

Разболтовка дисков Тойота Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) (2008-2011)

Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2008 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2009 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2010 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2011 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг

razboltovka.ru

Вылет диска тойота камри 40

Завод-изготовитель комплектует автомобиль Toyota Camry XV40 дисками 16 размера.

Основные размеры дисков на Toyota Camry XV40:

Как правило, при сборке Toyota Camry XV40 оснащается шинами с дисками диаметром 16 (дюймов). Ширина может варьироваться от 6.5 до 7.5 (дюймов), а вылет — от 35 до 45 (мм).

Параметры дисков для всех модификаций Toyota Camry XV40:

  • Диаметр диска: 16.0 (дюймов).
  • Ширина диска: 6.5 (дюймов) — 7.5 (дюймов).
  • Вылет диска: 35-45 (мм).
  • Сверловка: 5х114.3 (мм).

Важно: сверловка (PCD) 5х114.3 означает наличие на диске 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114.3 (мм)

Маркировка:

7.5JxR16 PCD 5х114.3 ET 37 d60.1 — колесный диск на Toyota Camry XV40 3.5 диаметром 16 (дюймов), шириной 7.5 (дюймов), со сверловкой 5х114.3 (мм), вылетом 37 (мм) и диаметром центрального отверстия 60.1 (мм).

Колеса Возможные типоразмеры колес для Toyota Camry XV40

ET (мм) Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(чертеж)
16×7.5
16»
37 (мм)

Размер Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) Сверловка диска

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шина Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) Центральное отверстие

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2006
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2007
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2008
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2009
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2010
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2011
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2006
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2007
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2008
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2009
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2010
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2011
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2006
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2007
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2008
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2009
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2010
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2011
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2006
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2007
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2008
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2009
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2010
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2011
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2010
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2011
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2008
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2009
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2010
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

2011
16×7.5
37
5×114.3
215/60R16
x

Летняя резина на Камри.

Continental Conti Premium. Имеет специально разработанный рисунок протектора, благодаря чему имеет низкий уровень шума. Обеспечивает хорошее сцепление при любых погодных условиях. Мягкая, подвержена быстрому износу.

Nokian Nordman. Предназначена для летнего сезона, но благодаря стойкости к низким температурам не теряет своих свойств и ранней весной/поздней осенью. Обеспечивает хорошее торможение, но большим минусом является высокий уровень шума.

Yokohama BluEarth. Хорошее соотношение цена/качество. Твердая резина не подвержена быстрому износу, при этом обеспечивает хорошие характеристики торможения даже на мокром асфальте, но не дает необходимого сцепления на гравийной дороге. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума.

Michelin Energy. Износостойкая, но предназначена в основном для передвижения по асфальту. Имеет хорошую систему водоотведения. Не подойдет для частой езды в условиях бездорожья.

Лучшее предложение от

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов:

  1. Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра
  2. После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора
  3. Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор
  4. После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Как только деньги от банка поступят мы отправим Вам СМС с предложением забрать заказ
  5. Приезжайте к нам в центр с паспортом и кредитным договором для получения заказа

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend: Белая Камри 40 на огромных дисках

Параметры заводского литья : Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET45
  • 18 – 7.5×18 ET45

Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.

J

– сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.

х

– говорит о том, что диск не раздельный.

16

– посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.

ET45

– вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.

Важный параметр — DIA

(диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.

  • 205/65 R16 94S
  • 215/60 R17 93V
  • 225/45 R18 91V

Белая XV50 с отличными дисками

Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.

Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. Для резины Тойота индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.

Так обозначается дата изготовления покрышек

Штатные размеры диска Toyota Camry 2.VII (XV40)

Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Camry 2.4 VII (XV40).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Параметры Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2009 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2008 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2007 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2006 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый

Это интересно: Тормозные колодки по вин коду и по марке автомобиля

Лучшие летние шины на Тойота Камри

Toyota Camry позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Соответственно, автомобилю требуются покрышки, обеспечивающие безопасность и маневренность при динамичном, спортивном вождении. В обзор включены 3 лучшие модели покрышек Камри.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель, относящаяся к премиум-классу. Рисунок ассиметричный. Покрышки используются для легковых машин среднего класса.

Их особенность – характеристики, совмещающие спортивные, скоростные возможности и при этом обеспечивающие комфортное передвижение.

Резина имеет повышенное сцепление с асфальтом, способствующее безопасности. PremiumContact 6 по данному параметру входит в наивысшую категорию «А».

Диоксид кремния, добавленный в компаунд, способствует лучшему сцеплению с мокрым асфальтом, снижению сопротивления качения и улучшению износостойкости.

Шашки плечевой зоны удлиненные, рассчитаны легко переносить высокую нагрузку во время резкого маневрирования.

Шины шоссейные, на грязь в них лучше не соваться. Боковины шин мягкие, хорошо поглощают толчки.

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Экономичные.
  2. Быстрое торможение.
  3. Износоустойчивые.
  4. Обеспечивают высокий комфорт.
  5. Мягкие.
  6. Очень тихие.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. В грязи буксуют.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Ассиметричные шины для семейных поездок. По возможностям трассовые, относятся к «зеленым», способствующим понижению потребления топлива.

Боковина армированная. Это исключает проседание при резком повороте. Со спущенной шиной можно будет доехать до шиномонтажа, хотя скорость придется снизить.

Компаунд содержит натуральный каучук. Для увеличения износостойкости и жесткости, в него добавлена черная сажа.

Сцепление улучшают добавки силики и нанокомпозитов. Диоксид кремния снижает также сопротивление качению.

Рисунок протектора волнообразный, направленный с обеих сторон навстречу друг другу. Борозды имеют разную ширину.

Такое решение равномерно распределяет давление, обеспечивает тишину. Блоки находятся на разной высоте. Это тоже сделано для исключения акустического резонанса.

Для сбора воды служат 3 емких канала, выдавливающие влагу от пятна контакта, что дает возможность сохранить сцепление даже на залитой лужами дороге.

Плюсы Pirelli Cinturato P1 Verde

  1. Не громкие.
  2. Высокое сцепление.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо держат в поворотах.
  5. Армированная боковина.
  6. Комфортные.

Минусы Pirelli Cinturato P1 Verde

  1. В протекторе застревают камешки.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Симметричные шины, позволяющие развивать значительные скорости, но не рассчитанные на агрессивную манеру движения.

Вот для спокойной езды без частых ускорений она подойдет отлично. Это шины для семейного автомобиля. Их стихия – хорошие дороги, но можно выехать на грунтовке, преодолеть небольшую грязь, поэтому на них на пикник можно съездить и на дачу.

За устойчивость на скорости отвечает центральное ребро, по бокам которого располагаются продольные каналы с зазубренными кромками.

Каналы эффективно удаляют воду. Кромки служат для улучшения сцепления с неровностями дороги. Им помогают насечки внешних каналов.

Блоки плечевой части мощные, их задача – обеспечить поворот без проседания. Торможение короткое, как на сухой дороге, так и на влажной.

Компаунд содержит силику, понижающую сопротивление качения. Бока у шины прочные, но эластичные, глотающие толчки и обеспечивающие комфорт движения.

Плюсы Yokohama Bluearth ES32

  1. Прочные.
  2. Высокая устойчивость.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Износостойкие.
  7. Экономичные.
  8. Недорогие.

Минусы Yokohama Bluearth ES32

  1. Не обнаружено.

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Камри

Шипованные покрышки дают возможность уверенно чувствовать при езде по укатанному снегу и во время гололеда.

Поэтому зимой за пределами крупных городов лучше ездить на них. Ниже описаны 3 модели шин, оптимальных для Toyota Camry.

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шины с направленным, стрелообразным симметричным рисунком. Шипы разбросаны по всему протектору, исключая только центральную часть.

Протектор с 2-мя зигзагообразными продольными канавками, от которых отходят широкие боковые борозды. Рисунок формирует множество «когтей», повышающих проходимость в снегу, в том числе глубоком.

На сухом или мокром асфальте сцепление также получается высокое. Благодаря ширине каналов эффективно отводится из пятна контакта не только вода, но и шуга, крошки льда, протектор хорошо самоочищается от снега.

Шины с предсказуемым поведением на заснеженной и обледенелой поверхности. Мощные блоки плечевой зоны способствуют повышению тяги, более эффективному торможению.

Резина протектора оптимальная по жесткости для улучшения износостойкости и надежного удержания шипов. Бока у шины мягкие, но прочные.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Мягкие.
  2. Не особо шумные.
  3. Уверенная проходимость по снегу.
  4. Шипы прочно держаться.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Надежное удержание на льду.

Минусы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Не любит попадания в колею.

Continental IceContact 2

Описание шины. Протектор с направленным ассиметричным рисунком. По сравнению с моделью-предшественницей шипов стало больше на 100%.

Их расположение рассчитано так, чтобы они не попадали на то место, где уже был другой шип. Это способствует улучшению сцепления со льдом.

Получается, что все шипы вонзаются в плотный лед или укатанный снег, в результате они работают все до единого, улучшая устойчивость автомобиля.

Для прочности основания шипов вклеены в посадочные места. Это снижает их потери в процессе эксплуатации.

Блоки протектора образуют сложный рисунок, призванный улучшить проходимость машины в глубоком снегу. Канавки широкие и емкие, они прекрасно самоочищаются от снега и крошек льда, а также эффективно удаляют воду и слякоть от места контакта с поверхностью.

Эластичные и мягкие боковины помогают ездить с комфортом даже по ухабам.

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Устойчивые на льду.
  2. Мягкие.
  3. Проходимость по снегу высокая.
  4. Хорошее сцепление с асфальтом.
  5. Шипы держатся прочно.
  6. Не шумные.
  7. Отличная управляемость.

Минусы Continental IceContact 2

  1. Не обнаружено.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Рисунок у шины направленный, с симметричным узором. Шины с интересной конструкцией шипов.

Они вставлены не перпендикулярно дороге, а так, чтобы встречаться с ней под углом. Под каждым шипом есть подушечка из мягкой резины.

На асфальте шип утапливается в нее, а на льду впивается в поверхность. Расположение просчитано так, чтобы шипы не попадали в те места, где уже прошли другие.

Блоки на протекторе небольшие, это сделано для увеличения кромок. Благодаря этому шины лучше сцепляются с асфальтом, улучшается проходимость по снегу. Также снижается нагрев резины.

Благодаря блокировке шашек трехмерными ламелями покрышки отличаются отменной управляемостью.

Брекерный слой усиленный, двухслойный. Шина не боится ударов и толчков, пробить ее сложно. Боковины эластичные, способствующие комфорту во время езды.

Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

  1. Эффективно тормозят.
  2. Отличное сцепление на гололеде.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Шипы прочно держатся.
  5. Высокие тягово-сцепные показатели на любом покрытии.
  6. Шипы не портят асфальт.
  7. Недорогие.

Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

  1. Чуть шумноваты.

Назначение шин по типу эксплуатации

  • Дорожная летняя резина – для шоссейных дорог при плюсовых температурах воздуха. Имеет более жёсткий состав резины с меньшей теплопроводностью.
  • Зимние шины предназначены для движения по заснеженным, обледенелым участкам дорожного покрытия в зимнее время. Они более мягкие и могут менять степень показателя жёсткости в зависимости от меняющейся температуры. Большинство зимних шин имеют установленные шипы.

  • Всесезонная резина позволяет использовать автомобиль в любое время года. Однако при её выборе следует учесть, что все характеристики будут усреднены, а в скандинавских странах её использование в зимнее время строго ограничено.
  • Универсальные шины обладают набором свойств, позволяющих эксплуатацию одновременно на шоссейном, грунтовом покрытии и бездорожье.
  • Резина повышенной проходимости предназначена только для мягкого грунта и бездорожья. При движении по шоссе быстро изнашивается, даёт малую устойчивость на скорости и повышенный шумовой эффект.

В российском климате при круглогодичном использовании автомобиля выбирают два комплекта резины: зимнюю и летнюю.

Следует понимать, что высокий показатель определённых эксплуатационных свойств всегда достигается за счёт снижения показателей других: например, если шина имеет заявленный повышенный ресурс пробега, то устойчивость и управляемость будет снижена, или разрешённая максимальная нагрузка в характеристиках резины будет означать больший расход топлива и шумность.

Датчик давления в колесах Toyota Rav4

На заметку.

Подобные модели авто уже выпускаются с завода со встроенной системой TPMS.

Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик. Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель. Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

  • надежность;
  • невозможность кражи;
  • эффективность;
  • безопасность.

В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

Параметры оптимального давления задаются перед запуском системы.

И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

  • при резком перепаде температуры;
  • при смене колеса;
  • при замене всех колес;
  • при утечке воздуха.

Вам это будет интересно О колесах ободрышах

Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

Обратите внимание!

Некоторые системы контроля давления могут передавать показания прямо на смартфон владельца по каналу Bluetooth.


Измеритель давления в шине

Тойота Камри размер дисков, шин, колес, резины

Toyota Camry – один из наиболее известных легковых автомобилей в мире, выпускаемый японской компанией Toyota. Производство данной модели в настоящее время налажено в нескольких странах мира: в Китае, США, Австралии, России и Японии.

Первое поколение автомобиля было представлено в далеком 1982 году в Японии. Модель изначально называлась Toyota Vista. Вскоре японский автогигант открыл экспорт в Европу и США, переименовав машину в Toyota Camry. В некоторых странах автомобиль в зависимости от определенной генерации относят к премиум-сегменту (класс Е).

Сейчас выпускается уже 7-ое поколение Toyota Camry. В своем сегменте японский седан смотрится очень уверенно и заметно выигрывает по популярности у основных конкурентов, которыми являются: Honda Accord, Mazda 6, Skoda Superb, Hyundai Sonata, Nissan Teana, KIA Optima и VW Passat.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2012.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 205–225
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 205/65 R16
Самый большой размер 225/45 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 45–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Давление в покрышках Камри V40

Варьируется в пределах 2.1 до 2.7 кг/см², в зависимости от нагрузки и скорости. Руководство по эксплуатации упоминает только покрышки 16 радиуса. В сети есть много информации, об установке колес r17 и r18. По накачке скатов с большим радиусом должно быть в указанных пределах.Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой. Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора.

Покрышка Давление кг/см² Скорость км/ч
215/60 R16 Номинальное Пониженное
Перед Сзади Главные Задние
2.2 2.2 2.1 2.1 Менее 160
2.5 2.5 2.3 2.3 160 – 210
2.7 2.7 2.5 2.5 более 210
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector