Что представляет собой марка авто ravon?

Двигатель, плюсы и минусы по отзывам

Модель Ravon R2 для России оснащается 1.25-литровым бензиновым двигателем марки B12D2 и четырехступенчатой автоматической КПП от японской компании Aisin, других альтернативных вариантов не предусмотрено.

Зато, в отличие от 3-цилиндрового мотора 0.8L на Матизе, этот 4-цилиндровый атмосферный движок обладает вполне достаточной мощностью, обеспечивает в целом неплохую динамику.

Основные характеристики ДВС:

  • точный объем – 1249 см3;
  • мощность максимальная – 85,1 лошадиных сил;
  • кол-во клапанов ГРМ – 16;
  • цилиндров – 4;
  • диаметр/ход поршня – 70,5 мм/80 мм;
  • крутящий момент max при 4200 об/мин – 112,5 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5.

Для заправки масляного картера движка требуется 3,75 литра моторного масла (с учетом маслофильтра), в радиатор заливается 4,74 л охлаждающей жидкости.

Блок двигателя изготавливается из чугуна, ГБЦ – из алюминиевого сплава. С этим силовым агрегатом хэтчбек R2 развивает максимальную скорость 161 км/ч, разгоняется с 0 до 100 км в час за 12,4 секунды.

Мотор B12D2 оснащается гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами (тип DOHC), фазовращателями на впуске/выпуске.

Данный движок S-TEC II собирается в Узбекистане, соответствует нормам экологии Euro-5, характеризуется тихой работой на холостом ходу, но на больших оборотах шумит достаточно сильно.

Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).

Согласно паспортным данным топливный расход на 100 км по городу у Равона составляет 8,2 литра, на трассе – 5,1 л, в среднем – 6,2 л. На практике потребление бензина обычно превышает эти показатели, особенно по городским дорогам с пробками в зимний период.

Главное преимущество ДВС B12D2 в современных условиях — низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Моторное масло в движке фирма-изготовитель рекомендует менять через 15000 км пробега, но автовладельцы чаще придерживаются регламента 7500-10000 км.

Плюсы двигателя Ravon R2 — экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.

Минусы мотора — требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и заливать масло в двигатель, соответствующее специальной сертификации.

Кроме того, продукцию рекомендуется брать у официалов, чтобы не нарваться на подделку. В случае замены масла рекомендуется делать промывку двигателя.

При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).

Особенность мотора Равон Р2 — цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально — с распределением для каждого цилиндра.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.

Ravon Nexia

В сегменте переднеприводных седанов класса «В» — Ravon Nexia, представленная производителем в начале октября 2015 года на Московском автосалоне.

За два года автолюбители успели по достоинству оценить возможности рестайлинговой модели, позаимствовавшей личину у популярной в 2008-2011 годах Chevrolet Aveo T250. По мнению руководства торговой марки, именно этот образ наиболее соответствует характеру новой Нексии.

Кузовная часть авто была переработана с особой аккуратностью. Перед дизайнерами стояла задача сохранить обтекаемость силуэта при условии уменьшения заднего свеса и удлинения передней части. Плавный изгиб перехода капота в линию лобового стекла улучшил аэродинамику седана.

Укороченный свес никак не повлиял на сокращение объёма багажника. Его вместительность составляет 400 литров в стандартном состоянии и 980 при условии сборки заднего сидения.

Комплектации Ravon Nexia

Купить Ravon Nexia R3 можно в трёх комплектациях

Первое на что следует обратить внимание в этой связи – выбор трансмиссии. Базовая комплектация предполагает использование только 5-ти ступенчатой механической коробки передач

Шестиступенчатый автомат в формате Комфорт не доступен.

Две другие комплектации позволяют свободно варьировать, какую трансмиссию взять в пару к бензиновому двигателю объёмом 1,5 л. с цепным приводом.

Салон и безопасность

Салон автомобиля довольно просторный. Передние кресла с удобным профилем, обтянутые износостойкой, немаркой тканью, регулируются в соответствии с потребностями водителя и пассажира.

Торпедо выполнено максимально эргономично. Все имеющиеся на консоли системы (аудио, климат контроль и пр.) находятся в лёгком доступе. Водителю достаточно протянуть руку, чтобы активировать или отключить любую функцию салонной начинки.

Производитель уделил особое внимание безопасности. Усиленная подвеска, улучшенная амортизация и некоторые другие технические доработки сделали автомобиль более безопасным, послушным и маневренным на разных участках трассы

Тормозная система ABS исключит резкую блокировку колёс, обеспечит плавное торможение без риска заноса корпуса. Салон оборудован подушкой безопасности для водителя и пассажира. Их количественный состав зависит от выбора комплектации авто. Задний пассажирский ряд снабжен специальным креплением под детское кресло.

Цены на Равон Нексия Р3

По стоимости, если рассматривать весь модельный ряд Равон, автомобиль находится на втором месте. С повышением комфортабельности салона, предполагающей интегрирование вспомогательных опций (автоматическая система управления стеклоподъемниками, активация модуля управления аудиосистемой с рулевой колонки и пр.) цена на седан возрастает.

Стоимость Ravon Nexia в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Трансмиссия

Во всех моделях Ravon R2 установлен 4-ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавностью переключения и продолжительным ресурсом.

Хэтчбек R2 с приводом 2WD на передние колеса комплектуется автоматической 4-ступенчатой трансмиссией Айсин (модель AW 80-40LE), КПП выпускается с 1999 года, отличается надежностью и хорошим качеством изготовления.

Замену трансмиссионной жидкости (ТЖ) в коробке рекомендуется производить через каждые 75000 км пробега, номинальный объем смазки, требуемый для полной заправки – 4,52 л (при частичной замене – 1,7 л).

Проверка уровня ТЖ в АКПП выполняется при каждом ТО (через 15000 км), работа проводится на подъемнике, при этом соблюдаются условия:

  • двигатель и коробка передач должны быть прогреты до рабочего состояния;
  • рычаг КПП устанавливается в положение P (паркинг);
  • проверяют уровень, открутив пробку контрольного (смотрового) отверстия, щуп здесь отсутствует;
  • контроль осуществляют при работающем двигателе.

Средний пробег «автомата» до капремонта – около 200 тыс. км, раньше 150 тыс. км неисправности у коробки передач встречаются редко. Наиболее характерные «болезни» коробки Aisin:

  • вой на непрогретой КПП (часто из-за перелива ТЖ, примечательно, что даже с завода в коробку передач могло быть залито масла свыше нормы);
  • выход из строя планетарного механизма из-за недостатка смазки;
  • разрушение соленоидов по причине попадания грязи в трансмиссионный узел.

Эксплуатационные недостатки данной АКПП – несколько повышенный расход топлива, небольшая «задумчивость» при разгоне.

Каких-то рывков и толчков при переключении передач у данной коробки массово не отмечается, а чаще всего подобная проблема возникает из-за образования конденсата в цилиндрах двигателя, при этом ДВС троит.

Чтобы «пинки» прекратились, нужно перезапустить движок, если это не помогает, следует обратиться к специалистам на станцию ТО.

Равон Р4 цена за Comfort

Самый простой вариант Равон Р4 рассчитан на непритязательного покупателя. В начальном исполнении владелец получит 14-дюймовые стальные диски, пятиступенчатую механическую коробку передач.

Укомплектовать базовый вариант автоматической коробкой переключения передач, даже за дополнительную стоимость авто невозможно. АКПП доступно со следующей комплектации.

COMFORT MT
678 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

Из факторов безопасности авто может похвастаться антипробуксовочной системой (ABS), защитой картера двигателя, креплениями изофикс для детских кресел, фронтальной подушкой безопасности водителя.

Дополнительно к базовой комплектации ничего докупить нельзя. Автомобиль можно взять только в определённом исполнении. Но, на официальном сайте → производитель уточняет:

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки.  Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

https://youtube.com/watch?v=VAcSEKSrOss

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году госкомпания «Узавтосаноат» выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Ravon Tracker

В 2020-2021 году бренд также планирует выпустить на рынок первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.

В отличие от предыдущих моделей, в первом SUV от Равон решили даже оставить узнаваемое имя его предшественника – Tracker.

Компактный кроссовер будет базироваться на платформе GM Gamma II, ранее проверенной в моделях Авео, Спарк, Кобальт и др.

В качестве силового агрегата для Трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнят стандартные для Ravon 5-ступенчатая механика либо 6-дизапазонный автомат.

Функционал модели будет расширен такими опциями, как:

  • мультимедийная система Mylink с 7-дюймовым тачскрин дисплеем;
  • штатная навигация;
  • системы ABS, ESP и SRS;
  • подогрев зеркал и стёкол;
  • климат-контроль.

В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено и появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.

Откуда появилась марка машины Равон

Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).

Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».

Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).

Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.

Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.

  • Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
  • Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.

Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.

Комплектации Optimum: в чём-то бизнес, в чём-то эконом

Производитель предлагает авто в двух вариантах Оптимум. К слову, этот вариант исполнения является самым продаваемым вариантом у Равон Р4. Это неудивительно: большинство автолюбителей назовут соотношение цены и качества для этой комплектации идеальным.

Неплохая встроенная магнитола с 4 колонками, кондиционер, подогрев зеркал. Диски стальные, на 14 дюймов. Литьё доступно только в люксовом исполнении.

OPTIMUM MT
702 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.
OPTIMUM AT
743 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

В комплектации Оптимум Равон Р4 поставляется с механической или автоматической КПП. Большинство покупателей выбирает автомат, поскольку шестиступенчатая коробка себя прекрасно зарекомендовала, а для городского авто, каким Р4 и является, АКПП наиболее удобно.

В технических характеристиках нет никакой существенной разницы между комплектациями Оптимум и Комфорт, большинство различий касается удобства управления и пребывания в салоне →.

Равон R5

В 2020-2021 году новые модели Равон пополнит седан R5, в основе которого будет популярная модель GM Chevrolet Cruze.

Новый автомобиль должен занять нишу седанов С-класса. Более того, новинка обещает получить значительно расширенный пакет опций, что приблизит Равон к более дорогим зарубежным аналогам.

Моторная гамма нового Р-5 не будет отличаться разнообразием:

Тип Объем Мощность
Бензиновый атмосферник 1,6 л 109 л.с.
Бензиновый атмосферник 1,8 л 141 л.с.

В зависимости от комплектации силовые агрегаты дополнят 5-МКПП или 6-АКПП.

Среди ожидаемых опций:

  • 15-дюймовые диски;
  • улучшенные системы безопасности;
  • современная развлекательная система с сенсорным дисплеем и хорошей акустикой;
  • повышенный комфорт для водителя;
  • климатическая система.

По мнению экспертов, стартовая цена новинки от Равон в 2020-2021 году не должна превышать 650 000 рублей.  В противном случае ей будет сложно конкурировать и с другими моделями компании и с ближайшими конкурентами по классу.

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

  1. компактный → хэтчбек Равон Р2;
  2. седан Равон Нексия Р3;
  3. семейный седан Равон Р4;
  4. и Равон Джентра.

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными

Ravon R4

В первую тройку авто, презентованных на Московском автосалоне, входила также модель Ravon R4. Многим автолюбителям она напомнила Chevrolet Cobalt. Стоит отметить, что ностальгия по некогда популярной на территории России и в Штатах модели заканчивается на кузовной части.

Она фактически не поменялась, за исключением радиаторной решётки, верхняя часть которой увенчана логотипом производителя.

Во всём остальном GMUzbekistan решил шагнуть немного дальше, используя надёжную и проверенную платформу. Допиливание подкапотного содержимого придало бюджетнику более суровый нрав, проявляющийся при выезде на не асфальтированные участки трассы.

Ходовая часть во всей своей улучшенной сборке минимизирует дискомфорт от езды по бездорожью. Тормозная система ABS позволяет даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Она не сокращает тормозной путь, как думают многие владельцы транспортных средств, скорее делает его более безопасным и плавным, что гораздо важнее, учитывая качество дорог.

Комплектации и цены на Ravon R4

Не все три комплектации, предложенные производителем, дают возможность выбора 5-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат. АКПП и МКПП доступно только в среднем исполнении — Оптимум. Купить Равон Р4 в Комфорте — можно только на механике, в Элеганте — только автомат.

Любая из трансмиссий прекрасно сочетается с 4-х цилиндровым, цепным двигателем, объёмом 1,5 л. Первую сотню седан берёт за 12 секунд.

Стоимость Ravon R4 в рублях
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

История создания

Прежде чем стать Ravon R2, пятидверный хэтчбек успел неоднократно поменять и название, и бренд, и самого автопроизводителя, первое его поколение дебютировало в 1997 году как Дэу Матиз.

Автомобиль тогда производился южнокорейским подразделением General Motors, а новая в то время модель с индексом M100 пришла на смену авто Daewoo Tico, созданному по лицензии Suzuki Alto, и очень популярному в европейских странах.

После того как компания GM в 2002-м получила контроль над Daewoo Motors, машина все чаще стала продаваться под маркой Chevrolet, выпускалась на сборочных заводах многих стран:

  • в Польше;
  • Италии;
  • Узбекистане;
  • Пакистане;
  • Китае;
  • Вьетнаме;
  • Индии;
  • Румынии;
  • Корее.

Трехцилиндровый 0,8-литровый мотор и механическая трансмиссия достались Матизу от Тико, также от предшественника перешли в наследство и многие элементы подвески.

В 2000-м хэтчбек пережил фейслифтинг, получив новый индекс M150, а в 2001 году он стал выпускаться по лицензии на заводе UzDaewoo.

В 2003 году субкомпактный авто стал оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 1.0L, позднее в России появились машины с четырехступенчатой автоматической КПП. Хотя Matiz с 2004-го уже поменял бренд на Шевроле, в Узбекистане он по-прежнему производился под логотипом Дэу.

Вторая генерация M200 со значительно переработанным экстерьером дебютировала на автомобильном рынке в 2005-м, а Россию машина поставлялась под именем Шевроле Спарк. В 2007 году произошел рестайлинг, модификации был присвоен индекс M250.

Автомобиль Matiz M300 третьего поколения, представленный для европейского и американского рынка как Spark, был запущен в серийное производство в 2009-м, на южнокорейской территории выпускался до 2015 года.

Автопроизводителем UzDaewoo сборка этой модели начала осуществляться в 2010-м, а с переименованием самой компании в 2016-м стала экспортироваться в РФ, Казахстан и Украину под брендом Ravon.

В России Равон Р2 продается с февраля 2016-го, с мая 2018 по август 2019 был перерыв в поставках, затем экспорт возобновился. После паузы в продажах россияне получили уже обновленную рестайлинговую версию, но, к сожалению, стоимость авто после пересмотра ценовой политики заметно подросла.

Нужно отметить, что с 2016 года концерном Chevrolet производится Спарк M400 четвертой генерации (подвергся рестайлингу в 2018-м), но для российского рынка этот вариант не доступен.

Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2021 году. Его база – это не что иное, как известный всем любителям авто Chevrolet Spark. Если говорить о ценовой категории, то пока данная модель – это самый бюджетный вариант автомобиля, оснащённого АКПП из всех ныне существующих на российском рынке. Габаритные размеры Равон Р2 говорят о том, что он относится к классу компактных городских машин.

После рестайла, автомобиль получил более объёмную решетку радиатора, обновлённый бампер спереди, укомплектованный внушительным воздухозаборником и ПТФ (противотуманными фарами) круглой формы под стать ему.

Размеры Равон Р2: длина, ширина, высота

Для многих, габаритные размеры кузовной части → автомобиля важны не только с точки зрения эстетики, но и с практической стороны. К примеру, компактный автомобиль очень облегчает жизнь его владельцу с точки зрения выбора парковочного места. В то же время, внушительный экстерьер хэтчбека заставляет его выглядеть респектабельно.

Величина продольного расстояния между осями передних и задних колёс, или по-простому — колёсной базы, составляет 2375 мм.

Длина самого автомобиля — 3640 мм, а его ширина — 1597 мм.

Если посмотреть на модель в профиль, то она производит впечатление довольно высокого авто, по крайней мере, в сравнении с большей частью существующих сегодня современных городских седанов.

  • Высота Равон Р2 составляет 1522 мм.
  • Паспортный размер клиренса равен — 14 см.

Взглянув на эти цифры, опытный автовладелец сразу поймет, что несмотря на внешнюю компактность, в салоне автомобиля найдётся достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно даже в путешествиях на дальние расстояния. Эргономичность водительского места обеспечит водителю полное удобство и комфорт во время езды. Столь же удобно будет и пассажиру на переднем сиденье.

Другие параметры Равон Р2

Кроме габаритных размеров Равон Р2, стоит упомянуть и некоторые другие параметры и объёмы компактной узбекской малолитражки:

Объём багажника Равон Р2

Объём багажного отделения Ravon R2 «по умолчанию» не очень большой, всего 170 л. Однако, если сложить задние посадочные места, то он возрастёт до 560 л., а это уже вполне позволит привезти не только продукты из магазина, но и отправить на дачу старую мебель.

Вес Равон Р2

Сколько весит Равон Р2? Полная масса машины составляет 950 кг, а максимально взять на борт можно еще 400 кг – ведь допустимая масса ни много ни мало – 1363 кг.

Управляемость и динамические показатели

Переднеприводный малолитражный хэтчбек никак не назовешь сверхскоростным, и тем не менее, в условиях городских трасс он способен перемещаться довольно быстро. До сотни км он без проблем разгоняется за 12 секунд. Обладает динамичным характером и на сфетофорах ведёт себя достаточно резво. По управляемости автомобиль очень хвалят на трассе.

Одинаково уверенно чувствовать себя на асфальте и частичном бездорожье автомобилю помогают проверенное временем устройство ходовой части – спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая конструкция подвески характерна для всех моделей Ravon.

Немного информации

Все существующие на сегодняшний день комплектации Р2 оснащены 1.2 объёмным четырёхцилиндровым рядным бензиновым мотором, и функционирующей в паре с ним четырёхступенчатой АКПП →.

Безопасно передвигаться в автомобиле помогает классическая система тормозов, состоящая из дискового типа спереди и барабанного — сзади.

В базовой комплектации помимо автоматической коробки переключения передач предлагаются два AIRBAG, антиблокировочная система ABS, электроусилитель рулевой колонки и небольшая аудиосистема с двумя динамиками. Не самый впечатляющий вариант, однако, если учесть его весьма скромную, бюджетную стоимость – нельзя не признать, что это достойный вариант удобного средства передвижения на каждый день. Обогатить функциональную «начинку», увеличить безопасность машины и комфортабельность салона при необходимости вам позволят две более дорогие комплектации.

Габаритные размеры Равон Р2 с лёгкостью позволяют ему ловко лавировать между другими машинами в стремительном дорожном потоке и без особых проблем парковаться даже на небольшом «пятачке».

Дэу Равон: начало истории

Daewoo – Дэу, а точнее говоря Тэу, что с корейского переводится как «Необъятная Вселенная» на протяжении нескольких десятилетий представляла собой одну из крупнейших финансово-промышленных групп Южной Кореи. Датой основания компании принято считать 22 марта 1967 года.

Изначально она специализировалась на выпуске и  реализации текстильных изделий. Благодаря деловой хватке и предприимчивости ее главы DaewooIndustrial быстро превратилась из небольшой фирмы в развитую сеть компаний, работающих в разных отраслях.

В 70-е годы прошлого века одним из перспективных направлений развития стало автомобилестроение. Корея имела всего четыре аттестованных государственных автопроизводителя – Shinjin, Kia, Hyundai и AsiaMotors. В 1978 году стремительно развивающаяся компания Дэу решила приобрести 50% акций Shinjin.

Вторую половину она выкупила у американского концерна General Motors в начале 90-х годов. С этого времени отрасль автомобилестроения стала для корейской компании приоритетной.

Чья марка Ravon и кто производитель

Осень 2015 года стала знаковой для многих автолюбителей. Именно тогда, молодая и пока никому не известная автомобильная марка Равон (Ravon) заявила о себе впервые. Вскоре стало известно, что под этим названием будут выпущены любимые многими в России автомобили «Шевроле» (Chevrolet) и «Дэу» (Daewoo).

Презентация нового бренда из Узбекистана состоялась на выставке ММАС в Москве. Официальной датой его рождения считается 8 октября 2015 года. Как будто в подтверждение тому, что всё новое – это хорошо забытое старое, стал рекламный слоган компании «Технологии, проверенные временем».

Плюсы и минусы по отзывам

С учетом сказанного и практики эксплуатации, а также отзывов владельцев, можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам машины.

Положительные отзывы:

  • Равон Р2 продается по доступной цене, при достойном качестве сборки (для своего класса).
  • Надежность узлов и агрегатов.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Запчасти имеют сравнительно низкую стоимость. При этом авто неприхотливо в обслуживании.
  • Внутри достаточно места, чтобы комфортно разместиться четырем взрослым людям. Одна из причин этого — высокий потолок в салоне.
  • Богатая комплектация.
  • Надежная АКПП, которая неприхотлива и надежна в работе.
  • Низкий расход топлива.
  • Стабильный запуск двигателя в любую погоду.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Очень неплохая динамика для такой малолитражки.
  • Внешность весьма привлекательная и мало уступает более дорогим моделям.

Минусы:

  • Бедная комплектация даже в «максималке».
  • Некоторые запчасти имеют более высокую цену.
  • Чувствительная подвеска. При снижении давления до 1,8 эта проблема частично исчезает.
  • Непрогретый мотор отличается шумностью, но после достижения рабочей температуры проблема уходит;
  • Нет уважения на дороге со стороны других автовладельцев.
  • Некоторые авто уже продаются с проблемами — возможны сбои в работе стеклоподъемников и АБС, не всегда имеется VIN-код.
  • Не удобные передние сиденья из-за которых быстро устает спина.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Боковые зеркала имеют небольшие габариты, но многим этого достаточно.
  • Плохой дальний свет.
  • Печка в сильный холод работает плохо и в 20-25-градусный мороз приходится прогревать машину до получаса. Зимой желательно печку не выключать, ведь в ином случае окна сразу запотевают.
  • Радио сбивается и приходится заново настраивать.
  • У официального дилера нет дисков.
  • Сзади помещается только два человека.
  • Небольшой багажник.

Вне зависимости от уровня оснащенности здесь нет светодиодных фар, подлокотников, кожаного салона, отсутствует круиз-контроль и хотя бы однозонный автоматический климат-контроль, не устанавливается люк на крыше и прочее.

Разумеется, у машины не слишком вместительный салон для пассажиров, но у многих «одноклассников» салонное пространство имеет даже меньшие размеры. Еще обзорность ухудшают широкие передние стойки кузова, и хэтчбек не стоит заправлять 92-м бензином, так как двигатель начинает подтупливать.

При аккуратной эксплуатации и регулярном ТО Ravon R2 прослужит не один год, сумеет порадовать своих хозяев безотказностью, не подведет в дороге.

Конечно, если автомобиль нещадно эксплуатировать, забывать менять масло в движке, не ухаживать за кузовом, он может со временем превратиться в «ведро с болтами», только это будет уже совершенно другая история.

Модель Равон Р2 отлично подходит для города, радует невысокой ценой, легко паркуется, чуть ли не как мотоцикл. Только нужно учесть, что для дальних поездок лучше выбрать другое транспортное средство, ведь отправляться семьей в путешествие на этой машине будет весьма проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector