Как развести акриловую краску для покраски авто

Советы и рекомендации по правильному разведению красок

Существует огромное количество лакокрасочных средств, но для окрашивания автомобиля используются только некоторые их представители:

Все они отличаются друг от друга эксплуатационными характеристиками, но в тоже время эффективно используются автовладельцами. Для стопроцентного качественного результата эти средства разбавляются растворителями. Каким же растворителем разбавить автомобильную краску?

Акриловые краски

Это двухкомпонентная жидкость, в составе которой присутствует разбавитель и отвердитель. Нужный цвет достигается путем наложения определенного количества слоев материала.

  1. не выгорает на солнце, медленно стареет;
  2. легко наносится и не нуждается в лакировке;
  3. быстро высыхает;
  4. может использоваться при высоких температурах;
  5. легко полируется.

Для акриловых красок применяют специализированный автомобильный растворитель, который дороже общепринятых органических растворителей (646, 647), но он того стоит. Если такого средства не удалось найти, то можно применить его аналог – растворитель 651 или Р 12.

Алкидные краски

Для окрашивания кузова автомобиля такие изделия применяются редко, только потому, что требуют более тщательного подхода. Полученную поверхность следует покрыть лаком и отполировать, зато готовые изделия отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, хорошим внешним видом. Покрытие препятствует образованию коррозии, отлично ведет себя в неблагоприятных условиях.

Для растворения используется уайт-спирит, бензин, сольвент, скипидар и его смеси. Существует универсальный растворитель Р 4, но лучше выбирать по маркировке изделия.

Нитроэмали

Обладают зеркальным эффектом, за что и получили широкую признательность у автолюбителей. Кузов, покрашенный нитроэмалью, отличается от остальных машин глянцем и металлическим блеском. Единственный существенный недостаток – токсичные пары при проведении покрасочных работ, которые вредны для здоровья человека.

Перед нанесение поверхность кузова должна быть идеально очищена и подготовлена к покраске. Нитроэмаль быстро высыхает и держится довольно долго. Ее разбавляют органическими средствами, например, прозрачный 646-й.

Совет

Этот растворитель легко воспламеняется и относится к категории агрессивных растворителей, поэтому обращаться с ним нужно крайне осторожно. Чтобы не рисковать, можно использовать универсальное средство Р 4

Водоэмульсионные краски

Данный тип красок считается наиболее подходящим для покраски автомобиля, хотя требует дорогого оборудования для достижения максимального эффекта. Такие изделия являются экологически чистыми и обладают рядом преимуществ:

  1. поверхность не надо тщательно готовить;
  2. отсутствует эффект вспучивания;
  3. высокая адгезия материала;
  4. идеальный результат.

Единственный минус заключается в долгом высыхании. Растворяются водоэмульсионные краски обычной водой или спиртом.

Преимущества использования отвердителя

Отвердитель добавляется в краску, и состав имеет множество преимуществ.

  1. Химическая реакция является управляемой, то есть застывание пленки не происходит от неконтролируемых действий.
  2. Повышаются эксплуатационные характеристики. Пленка, которая появляется в результате, служит защитой от растворителей, щелочей, предотвращает быстрый износ. 
  3. Срок отвержения сокращается, реакция может идти при обычной комнатной температуре.

При подходящих условиях, покрытие способно застывать примерно через 16 часов. Если повысить температуру до 60 градусов, то застывание происходит спустя час.

Виды и состав эмали

Любая промышленная автомобильная краска состоит из следующих компонентов:

  • Связующего. Обеспечивает фиксацию автоэмали на окрашиваемой металлической или пластиковой детали или элементе, благодаря чему кузов авто приобретает однородную ровную глянцевую поверхность;
  • Красящего пигмента. Порошкообразная составляющая краски, которая отвечает за полученный оттенок и его насыщенность;
  • Растворителя. Придает лакокрасочному материалу определенную степень вязкости, обеспечивающую равномерное и максимально качественное распыление.

После нанесения автоэмали на деталь или элемент конструкции кузова растворитель постепенно улетучивается, оставляя прочный и крепкий состав из цветового пигмента и связки

Продолжительный срок службы и безупречные эксплуатационные качества выбранной автомобильной краски определяются степенью ее твердости и эластичности.В зависимости от химического состава выделяют несколько типов автоэмали, что важно учитывать перед выбором растворителя:

  • Алкидная. Основным компонентом эмали является масляная смола, благодаря которой достигается быстрая полимеризация ЛКМ на поверхности кузова при условии обычной влажности и температуры воздуха. Алкидная краска не предназначена для выполнения полного окрашивания ТС, поскольку она требует многократного нанесения лака и необходимости его последующей полировки. Быстрый процесс высыхания автоэмали может привести к появлению многочисленных дефектов;
  • Меламиноалкидная. Краска полимеризуется при высокой температуре – от 110 до 140 градусов, используется обычно в заводских условиях. Автоэмаль создает на поверхности кузова прочное, надежное и устойчивое к неблагоприятным внешним факторам покрытие;
  • Акриловая. В составе присутствуют только два компонента – цветовой пигмент и отвердитель, широкую востребованность среди автолюбителей она получила благодаря отсутствию необходимости последующего нанесения лака. После окрашивания акриловой краской поверхность приобретает насыщенный оттенок и глянцевый блеск;
  • Нитро. Используется при выполнении локальных ремонтных работ, основным достоинством автоэмали является быстрый процесс полимеризации (при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов он составляет пол часа).

По степени концентрации краска подразделяется на три группы – высоконаполненная, средненаполненная и низконаполненная. При выборе типа и количества используемого растворителя для разбавления автоэмали необходимо учитывать этот параметр, в этом случае при окрашивании кузова краска не будет слишком быстро высыхать, что может привести к появлению большого количества дефектов.

Виды покрытий

Как говорилось ранее, подбор разбавителя должен осуществляться, исходя из особенностей краски, которая используется. По этой причине ниже будут рассмотрены свойства популярных видов.

Подбор разбавителя должен осуществляться, исходя из особенностей краски, которая используется.

Водно-дисперсионные

Первая группа, это водно-дисперсионные средства для покраски. Здесь представлено несколько красящих составов с разной основой. Чтобы понять, чем разбавить водно-дисперсионные краски, следует изучить все виды:

  • Акриловые отличаются созданием красивого слоя, в основе вода, но после ее испарения на поверхности остается пленочное покрытие с хорошими эксплуатационными свойствами. Удалить пятно краски пока оно не просохло можно просто влажной губкой, промывать инструменты после работы тоже легко, опустив их в мыльную теплую воду. Разбавление может производиться бензином, ксилолом, керосином и вайт-спиритом. Выбор делают, ориентируясь на материал основания;

  • Латексная выделяется прочностным свойством, разводить густой состав можно водой, если пятна успели просохнуть, то для их снятия можно применить толуол, метилбензол, которые входят составными элементами в растворители с номерами;

  • Поливинилацетатная, удалить слой подобной не просохшей краски можно будет смоченной в мыльном растворе губкой. Для борьбы с просохшим слоем можно применить термостойкое воздействие, нагрев участок феном, после поддев слой шпателем. Либо применить бензол, вайт-спирит, уксус, ацетон;

  • Силиконовая, убрать недавно нанесенный слой можно будет сухой либо влажной ветошью. Высохший слой удаляется механическими средствами. Для застарелого слоя подойдут разбавители с основой из углеводорода, эфиров простых или сложных.

Масляно-алкидные

О том, как разбавить масляные краски задаются вопросом не только строители, но и художники. Ведь масляный тип красок широко используется для написания картин. Она выделяется доступной стоимостью, и свежие мазки можно стереть со стены просто ветошью, пропитанной специальным типом растворителей.

К подобным средствам относится вайт-спирит, скипидар, керосин, бензин, но очищенного вида. Также справятся с задачей бутанол и нашатырка. Застарелые слои сложно снимаются, тогда можно попробовать растворить слой средствами категории Р с номерами 647 или 651.

Краски на основе алкидной смолы тоже дают прочный результат. Чтобы снять остатки краски, потребуется использовать средства, ориентируясь на тип. Для вариантов ГФ вида подходят скипидар и вайт-спирит. Для ПФ можно попробовать применить воздействие ксилолом, сольвентом, бензином, либо номерными типами растворителей.

Масляный тип красок широко используется для написания картин.

Нитроэмали

Понять, чем разбавить нитрокраску, важно, ведь она часто используется для покраски металла, который требует частой покраски, чтобы создать защитный слой от ржавчины. Из перечня, чем разбавить нитроэмали можно отдельно выделить растворители с номерами от 645 до 650, с пропуском номера 648

Они применяются, чтобы разбавить состав, который загустел, служат обезжиривателем основания. Для смывки следов можно использовать варианты с простыми или сложными эфирами в составе.

Для смывки следов можно использовать варианты с простыми или сложными эфирами в составе.

Эпоксидные материалы

В домашних условиях снятие эпоксидных составов затруднительно. Средства отличаются особой прочностью, и растворение сложное. Пока просушка не завершилась можно протереть место тряпкой. Процесс полимеризации запускается после введения к эпоксидной смоле отвердителя, и занимает немного времени.

Для застывшего слоя выбирают механические способы работы. Заранее можно попробовать размягчить сцепление средствами Р5, 14, 40, 83.

Есть подвид эпоксидных красок молотковой, который можно снять с помощью сольвента или ксилола. Разбавитель для полиуретановых красок может выбираться Р4, Р4а.

Молотковую краску можно снять с помощью сольвента или ксилола.

Декоративное покрытие и его компоненты

Краска легко применяется на большинстве покрытий, обеспечивая адгезию и достаточную долговечность. Проблемой нередко становится несоответствующая консистенция лакокрасочного изделия. Густая краска создаёт неравномерный слой, в одних местах насыщенность излишняя, а в других просвечивается изначальный цвет кузова. Проще всего решить проблему – развести вещество. Определившись, чем можно разбавить акриловые краски и взяв легкодоступную жидкость для разведения, не составит труда создать качественное покрытие.

Акриловые краски легко применяются на большинстве покрытий

В составе краски всегда присутствует 3 основных компонента:

  • Вода.
  • Пигмент соответствующего цвета.
  • Соединительные вещества.

Важнейшим компонентом является эмульсия из полимерных материалов, в её составе акрил. Высокие технические, эксплуатационные качества и лёгкость нанесения позволили использовать краску во множестве сфер. Достоинства состава:

  • подходит для различных фасадных работ;
  • помогает в создании интерьера;
  • окрашивает различный материал;
  • повышенная устойчивость к ультрафиолетовым лучам, это позволяет использовать средство на улице;
  • долговечность, материал не выгорает, устойчив к шелушению, разрушению и механическим повреждениям;
  • доступная цена. Сегодня акрил причисляется к низкой ценовой категории, его всегда предпочитают для экономии средств, хотя характеристики обеспечивают и достойное качество;
  • нанесение не требует профессиональных навыков, человек в силах выполнить окрашивание самостоятельно.

Нанесение краски не требует профессиональных навыков

Информация о том, как разводить краску для краскопульта и других способов окрашивания, наносится на ёмкость, но специалисты дополнительно основываются на текущих задачах. Для грубого слоя часто применяют густой раствор, а финишное окрашивание выполняется более жидким веществом. Здесь всё индивидуально, но есть и некоторые нормы, за которые не рекомендуется выходить.

Что нужно знать об автомобильной шпаклевке

Шпаклевки бывают:

  • наполняющие (для больших неровностей);
  • крупнозернистые;
  • среднезернистые;
  • мелкозернистые (для доводки).

Перед использованием каждую из них желательно тщательно размешать и добавить 2% отвердителя (летом можно 1,5%, зимой 2,5%). Хорошо перемешав, получается готовая масса, которую можно наносить на голый металл. Готовить металлическую поверхность можно при помощи шлифовальной машинки и зачистного круга.

По технологии шпаклевку лучше зачищать на сухую (машинкой или вручную), потому как она впитывает воду. А вода в свою очередь проходит через шпаклевку до самого металла. В скором времени наступает процесс коррозии и шпаклевка подрывается ржавчиной. Перед грунтованием не желательно проходить антисиликоном, ведь он впитывается в шпаклевку, а затем, испаряясь, оставляет на грунтовке пузырьки.

Затирать шпаклевку можно шкуркой, шлифовальным кругом, специальным рубанком. Места со сложным рельефом лучше затирать вручную при помощи наждачной бумаги и бруска. Движения нужно совершать крестообразные (несколько движений в одном направлении и несколько наперекрест), при этом сам брусок держится в одном положении, как правило, параллельно полу.

Большие и относительно ровные площади быстрее и удобнее шлифовать машинным способом. Лучший инструмент – пневматическая шлифмашинка орбитального типа с пылеудалением. От такой машинки отходит два шланга: один подает сжатый воздух, необходимый для работы пневмодвигателя, другой – для отведения пыли (подключается к строительному пылесосу).

Некоторые мастера предпочитают затирать по мокрому. Качество затирки при этом не улучшается и не ухудшается, но пыли нет. Дышать шпаклевочной пылью очень вредно, поэтому профессионалы стараются этого не делать. Однако мокрая шлифовка, как уже говорилось, в перспективе чревата коррозией металла под ней. Поэтому, если ремонтировать кузов своего автомобиля, то лучше производить сухую шлифовку.

При шпаклевочных работах неизбежны мелкие изъяны в виде рисок, раковин и задиров. Все они устраняются нанесением финишной шпаклевки. Данный материал отличается более плотной структурой, благодаря чему поверхность получается менее пористой.

Как Развести Акриловую Краску Для Покраски Авто

Как выбрать акриловую краску для растворителя

Растворитель для красить машину в одиночку из важных и неотразимых компонентов в живописи. Их огромное количество, и только некоторые необходимы для правильного разбавления краски. Итак, чтобы не ошибиться в том, как рисовать, акрил или любой другой, давайте посмотрим на основные типы растворителей и их использование.

В принципе, растворитель и растворитель. это одно вещество. Как разбавить акриловую краску или лак. Как разделить автомобильную акриловую краску. И то, и другое служит для доведения материала до требуемой вязкости (лак, краска, грунт, водная замазка, базовая эмаль и т. Д.) Производитель всегда указывает, какой растворитель лучше использовать картина авто. Каждая система окраски имеет свой собственный отвердитель и разбавитель. Обязательно посмотрите примечание на задней части контейнера перед внедрением. Он покажет, какой тип растворителя использовать, при какой температуре и для какого материала.

Следует немедленно указать, какие растворители не следует использовать для этой цели разводить органическая акриловая краска 646, 647, 650 и т. д. При разбавлении краской или лаком могут возникнуть недостатки и трудности при покраске. Используйте их только для мытья опрыскивателя или другого инструмента. Как разбавить автомобильную краску, сколько растворителя вам нужно, и каковы они? Как разбавить автомобильную краску Стоимость не велика, чтобы убрать это.

Типы растворителей и разбавителей на выбор?

Если срок действия корпоративного акрила истек или вы хотите сэкономить, то вы можете использовать российский производитель материалов, универсальный растворитель растворитель P12. Какой лак лучше всего использовать? Один для покраски авто, выбрать для покраски. Он успешно прошел испытания практически на всех акриловых материалах (лаки, акриловые краски, грунтовки, эпоксидные вещества). Не было никаких неприятностей и недостатков. Это можно смело считать универсальным растворителем. P12 «нормальный».

Поэтому основным аспектом выбора растворителя для разбавления краски является температура окружающей среды. Как выложить краску для автомобильной краски? Даже после тщательного шлифования поверхности перед покраской. Перед окраской необходимо найти температуру окружающей среды и, как следствие, выбрать соответствующую. Температура влияет на время высыхания материала. В жаркую погоду растворитель испаряется быстрее и краска не успевает пролиться. Есть недостатки, большая шагреневая кожа, плавающая. Как разбавить автомобильную краску | В прохладную погоду испарение будет очень медленным, скорее всего, пятна и больше мусора.

Есть три группы акриловых разбавителей:

Поэтому для качественной работы всегда выбирайте материал для данной температуры воздуха. Если холодно, используйте «быстрый» растворитель при температуре от 5 до 15 градусов. При нормальной температуре от 15 до 25 используется «нормальный». А в жаркую погоду 25 градусов вам нужен неспешный опыт. Как работает этот мотор? Двигатель для Toyota Corolla 1.6 1zr fe расположен на задней части e160 и e150, он был разработан на основе предыдущего опыта, созданного с использованием передовых технологий. Как разбавить автомобильную краску Разделите 2к акриловой краской, как покрасить автомобиль. Все числа являются приблизительными, см. Краткое описание производителя для четкого определения. На фото ниже представлена ​​серия разбавителей от Body 740 741 742.

Разводим 2к акриловая краска (Разбавленная 2к Акриловая краска)

Урок для начинающих. Как в пропорции разводить

акриловая краска . Разбавить 2к акриловой краской.

Следует отметить, что не существует специального разбавителя для лака или грунта, акрил. Как посадить автомобильную краску | Для их разбавления используется универсальный акриловый растворитель. Но для базовой эмали есть растворитель для основы. Хотя многие используют обычный универсальный.

Растворители для перехода

Помимо универсального, есть еще и растворитель для перехода. Они не предназначены для разбавления лаков и эмалей. > Как разбавить автомобильную краску? Как разбавить автомобильную краску? Их цель. нарисовать невидимую границу между старой и новой краской или лаком. Для этого растворитель для перехода наносят из аэрозольного или аэрозольного баллона на сухую «пыль» в переходной зоне лака или акриловой краски.

Настройка пульверизатора под лак

Если регулировка пульверизатора под каждую краску делается индивидуально, то под лак можно настраивать только один раз. Для этого нужно открыть на максимум подачу краски и воздуха в факеле. Далее, надо сделать пару пробных спусков и, при необходимости, уменьшить подачу воздуха (для экономии можно также немного уменьшить подачу лака).

Желательно перед покраской обдуть руки и всю одежду воздухом (лучше это сделать подальше от рабочего места). Прежде чем начать красить, не помешает обдуть и саму деталь на случай, если на нее сели пылинки, после обтирания антистатической салфеткой. Потом можно наносить лак.

Сначала лучше пройти торцы и труднодоступные места деталей. Далее, можно наносить первый слой. Лучше его делать тонким, так как именно на нем больше всего срываются подтеки. Твердый лак (HS) можно наносить в 1,5-2 слоя, а мягкий (MS) — 2-3 слоя. Сушка между слоями должна длиться 7-20 минут (зависит от температуры и влажности).

Если нужно делать переход, то краску лучше распылять под углом 45 градусов, а переход лаком делать в самом узком месте. Если он со временем проявится, то будет минимально заметен.

В конце работы нужно обязательно тщательно вымыть пульверизатор. Это нужно делать не только ради красоты, но и для того, чтобы в ответственные моменты с него ничего не сыпалось и не стекало. В идеале нужно его разбирать и промывать в растворителе.

В спешке следует хотя бы снимать бачок и голову для промывки. Без этого минимального обслуживания эмали будут не только забивать все отверстия, но и перемешиваться с другими красками, изменяя их оттенок.

Очень хорошо, когда используется один краскопульт под краску, а другой только под лак. Это исключает постоянную перенастройку пульверизатора и дает возможность выбрать лучший вариант сопла для краски и лака. Так, покраска автомобиля лаком проходит максимально комфортно, а технология покраски автомобиля полностью соблюдается.

Каким растворителем разбавить автомобильную краску?

Чтобы правильно ответить на такой вопрос, следует точно знать, какой тип краски будет использоваться в данном конкретном случае. В основном, все современные автокраски делятся на четыре типа:

  1. Акриловые – самый распространённый вариант, требующий применения отвердителя
  2. Алкидные эмали (используются более редко)
  3. Нитрокраски (в частности, синтетическая нитроэмаль с эффектом металла)
  4. Водоэмульсионные краски, снискавшие популярность благодаря своим экологическим качествам.

Разбавление акриловых красок

Акриловые краски изготавливаются на водной основе и дают яркий, глубокий цвет. Они быстро сохнут и легко наносятся, однако перед применением требуют смешивания со специальным отвердителем, после чего доводятся до нужной консистенции растворителем для акриловых автомобильных красок.

В качестве такого растворителя лучше использовать специальный состав, предназначенный для ускорения высыхания краски и подразделяющийся на растворитель для глянцевых и матовых красок. Однако если необходимо сэкономить, специализированный растворитель для акриловых красок можно заменить растворителем Р-12 или 651.

Разбавление алкидных красок

Если вы окрашиваете автомобиль алкидными красками, знайте, что для их разбавления подойдёт растворитель Р-4, а также чистый толуол или ксилол. Однако необходимо помнить, что актуальность использования данной категории красок стремительно снижается, и, ввиду ужесточения экологических стандартов, применение алкидных красок может вовсе сойти на нет.

Разбавление нитроэмалей

Использование нитроэмалей востребовано в ходе покраски автомобиля краской-металлик. Она наносится в два слоя: вначале синтетическая нитроэмаль выбранного оттенка с металлическим эффектом, затем защитный слой акрилового лака. Необходимо помнить, что краска-металлик весьма чувствительна к подбору растворителя, и поэтому, выбирая, каким растворителем разбавить краску-металлик, лучше соблюдать рекомендации производителей таких составов (зачастую на банке с краской указывается растворитель 646).

При этом самыми восприимчивыми к качеству растворителей для металлика являются краски светлых оттенков. Некачественный или неподходящий растворитель для краски металлик опасен тем, что металлические частички неоднородно лягут на поверхность автомобиля, что приведёт к образованию пятен.

Кроме необходимости учитывать температуру и время года, при работе с растворителем для металлика желательно выполнять следующие рекомендации:

  1. Температура окрашиваемой поверхности автомобиля, растворителя и воздуха в помещении, где ведутся работы, должна быть примерно одинаковой
  2. Категорически запрещается нагревать обрабатываемый элемент или растворитель для краски.

Разбавление водоэмульсионных красок

Как следует из названия, разбавлять такие краски можно спиртом, дистиллированной водой или эфиром. Выбрав для работы эфир или спирт, необходимо помнить, что не все варианты смешивания являются совместимыми, и чтобы избежать проблем и проверить, не свернётся ли краска, использовать смешение стоит на относительно небольшой части.

Правильное разведение красок

Вне зависимости от того, используете ли вы растворитель для базы или лака, правильное соотношение основного состава и разбавителя является важным критерием успеха покрасочных работ (как правило, соотношение разбавляющего и красящего веществ указано на каждой банке).

Несмотря на то, что соотнести вязкость состава с указанными данными можно с помощью вискозиметра, многие специалисты по покраске машин утверждают, что из двух растворов правильно разведённым считается тот, который лучше ложится.

Вязкость находится в прямой зависимости от температуры и насыщенности воздуха парами воды, поэтому, прежде чем приступить к смешиванию, необходимо получить точные данные о температуре воздуха в окрасочной камере (даже отклонение от комнатной температуры на 4-6 градусов приводит к необходимости изменять количество добавляемого растворителя).

Как разбавить автомобильную краску и лак, можно узнать из следующего видеоролика:

https://youtube.com/watch?v=y-zLDSinXXw

Работы по покраске автомобиля требуют внимания и знаний. Чтобы автомашина выглядела красиво, необходимо не только тщательно подготовить поверхность кузова авто, но и выбрать качественное лакокрасочное покрытие. Мало того, материал нужно правильно приготовить. Для достижения лучшего результата в нее добавляют специальный растворитель автомобильной краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector