Расход топлива: ваз 2110

Регулятор коленвала

Новый контроллер коленчатого вала для «десятки» В зависимости от типа автомобиля, на 16- и 8-клапанном двигателе места расположения всех контроллеров могут быть разными. Тем не менее, все эти устройства объединяются в одну функционирующую систему, и регулятор коленчатого вала в этом случае — не исключение. Благодаря этому контроллеру электронная система управления двигателем «десятки» может самостоятельно выявить, в какой момент подавать бензин и искру через свечи зажигания для того, чтобы зажечь горючую смесь. Фактически, конструкция устройства представляет собой магнит, а также катушку из тонкой проводки. Датчик коленвала имеет определенные преимущества:

Данный контроллер устанавливается на масляном насосе, фактически на самом верху зубцов вала. Вернее, в одном миллиметре от зубчиков. Подробнее о том, как самостоятельно произвести замену данного контроллера, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Что будет при уменьшенном или увеличенном расходе воздуха

Вы обязательно должны знать, что воздух влияет не только на количество сгораемого в двигателе топлива, но и на динамические характеристики автомобиля. Поэтому отклонения от указанных выше нормативных показателей приводят к следующим последствиям:

  • если воздуха меньше, чем нужно, топливо расходуется медленнее. Однако в то же время падают динамические характеристики, снижается мощность двигателя;
  • при увеличении расхода динамика растет, но и топливо сгорает значительно быстрее.

Кроме того, если отклонение составляет 2-4 килограмма от нормы в любую сторону, то силовой агрегат может перейти в аварийный режим, начать работать некорректно.

Причины увеличения расхода топлива на инжекторе

в Двигатель 01.11.2017 13,759 Просмотров

Автомобили, оснащенные электронной подачей топлива через инжектор, по праву имеют более низкий расход топлива, чем карбюраторные двигатели. Бывают случаи, что на первый взгляд абсолютно исправный автомобиль, потребляет довольно много топлива.

Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе

Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.

Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров , тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.

Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.

Причины повышенного расхода горючей смеси

Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является выход из строя датчиков которые передают неверную информацию ЭБУ.

Поломка датчиков

Основные датчики установленные на инжекторных двигателях и причины их поломки. — Датчик положения дроссельной заслонки. Когда заводские параметры этого датчика сбиваются, это повышает обороты холостого хода. К тому же это приводит к ошибочному углу опережения зажигания и неправильному составу горючей смеси и воздуха которые подаются в топливную систему. Все это приводит к повышенному расходу.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси определяется по показаниям этого датчика. Если показания этого датчика занижены, тогда расход горючего будет больше обычного. Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя при поломки термостата, поломки радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения. — Датчик кислорода. Если этот датчик вышел из строя, то система электроники начинает «понимать» что в топливную систему поступает не достаточное количество горючего, после чего дает «команду» на увеличения поступления топлива в камеры сгорания.

Поломка катализаторов

При забитости катализаторов, увеличивается расход топлива, так как понижаются пропускные возможности, которые вентилируют цилиндры. Механизм не набирает нужное количества воздуха, а часть выхлопных газов оседает в цилиндрах. Все это мешает получить необходимое количества горючего. Следовательно, электроника начинает подавать больше горючего в камеры сгорания.

Засор воздушного фильтра

Еще одна немало важная причина высокого расхода топлива, это загрязнение воздушного фильтра. Для проверки его чистоты просто снимите крышку воздушного фильтра и осмотрите его. Если вы видите явную загрязненность этого фильтра, стоит его немедленно поменять, так как это очень влияет на расход топлива.

Стиль вождения

Ну и наконец, нужно сказать, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Чем интенсивнее и « экстремальней » вы водите автомобиль, тем больше топлива сгорает. Постарайтесь, на какое-то время сменить стиль вождения, и вы убедитесь насколько меньше стал расход горючего на вашем автомобиле.

Как определить проблемы с электричеством в автомобиле?

Регулятор давления топлива ваз 2110 как установить

Первым делом стоит понять, действительно ли в вашем авто проблемы с электропитанием. Существует две группы неполадок в этом плане, грубо можно разделить все проблемы на неполадки при запуске и странную работу электросети после запуска двигателя

Это важно различать, так как в данных процессах задействованы разные модули. Стоит разобраться с тем, на какие же симптомы автомобиля стоит обращаться, если электросеть плохо работает уже после запуска двигателя:

  • слишком тусклая работа всех ламп в салоне, а также головного света, габаритов и стоп-сигналов, это может быть не сильно заметно, но в реальности разница яркости ощутима;
  • выключение некоторых элементов электрической сети самовольно при довольно больших нагрузках, к примеру, во время включения вентилятора в салоне может выключаться музыка;
  • при прогазовке на холостых оборотах заметно увеличивается на секунду яркость подсветки в салоне, а вот при включении другого оборудования яркость снижается;
  • возможно еле заметное или назойливое мигание света, неравномерное освещение дороги, быстрый выход из строя лампочек во всевозможных модулях вашего автомобиля;
  • заметно ощущается снижение скорости работы вентилятора, когда включается оптика, музыка или другие потребители электропитания, в сети может присутствовать неверное подключение.

Проблема в том, что к множеству таких проявлений владелец автомобиля вполне может привыкнуть. И в этом случае никаких сюрпризов не будет. Можно привыкнуть к тусклому свету, плохой работе обдува и к прочим неприятностям. Но в целом такой режим эксплуатации очень сильно вредит вашему автомобилю. Возможен внезапный выход из строя бензонасоса, системы климата, плохое срабатывание автоматической коробки передач и других узлов.

Основные причины увеличения расхода топлива

Причин, почему увеличился расход топлива, может быть множество. Остановимся на самых распространенных.Такое явление может свидетельствовать о непорядочности АЗС. На заправках так и норовят нас обмануть: не доливают бензин, продают топливо низкого качества за счет использования присадок, иногда его просто разбавляют водой. Первым делом необходимо сменить заправку.

Если расход по-прежнему остался высоким, то необходимо сделать замеры компрессии в цилиндрах. Между мощностью двигателя и компрессией существует прямая зависимость: если снижается один показатель, то снижается и другой. Соответственно, чтобы достичь прежнюю динамику, необходимо сильней нажимать на гашетку, что приводит к большому расходу бензина.Компрессия может снизиться по различным причинам: негерметичное прилегание клапана к седлам, потеря подвижности поршневых колец, износ узлов двигателя авто. Установить износ цилиндро-поршневой системы можно с помощью исправленного датчика расхода воздуха. Достаточно сравнить его текущее показание с нормативом для конкретного электронного блока управления. Если полученное значение меньше, то это говорит об износе системы. При этом чем сильнее отличается показатель от нормативного – тем выше износ.При закоксовке поршневых колец двигатель разбирать не нужно. Достаточно использовать средства для раскоксовки.Далее следует оценить состояние свечей. Черный нагар на них свидетельствует об обогащенной смеси топлива. Она сгорает не полностью, ее остатки вылетают в трубу, поэтому возникает большой расход топлива на ВАЗ 2110 инжектор, причины которого связаны с засорением фильтра, неправильной работой датчиков ДМРВ и ДТОЖ. На переобогащение топливной смеси в инжекторном двигателе оказывает влияние термостат. Если его клапан открывается раньше, чем необходимо, то мотор не прогревается до рабочей температуры. Своевременно среагирует электронный блок управления – он начнет подавать обогащенную смесь.Причины переобогащения топлива для карбюраторного двигателя связаны с его неправильной регулировкой или засорением фильтра.Светлый нагар свидетельствует о том, что топливная смесь «бедная». При работе на ней мощность двигателя снижается. В этом случае увеличился расход бензина из-за:неисправностей или неправильной регулировки двигателя – для карбюраторов;низкого давления в топливной магистрали, неисправностей датчиков ДМРВ и ДТОЖ – для инжекторов.Пониженное давление в топливной магистрали свидетельствует о засорении топливного фильтра или износа топливного насоса. Повышенный расход топлива на ВАЗ 2110 (инжектор 8 клапанов) может быть вызван другими неисправностями топливной системы. Например: нарушением в работе клапана обратной подачи топлива, забитыми форсунками (они плохо распыляют топливо, поэтому топливная смесь является низкого качества).Если увеличился расход топлива в холодное время года, то это нормальное явление. Нагрузки на двигатель возрастают. Требуется больше времени на прогрев двигателя, который, к тому же, очень быстро остывает. Необходима дополнительная энергия для обогрева салона и на реалии движения по гололеду и снегу (пробуксовки и т.д.). Двигатель терпит нагрузки из-за вязкости масла в коробке передач и смазки в подшипниках.Безусловно, расход бензина зимой больше, чем в теплое время года. Эта разница незначительная, но иногда она может принимать шокирующий разрыв.Для примера: расход топлива на ВАЗ 2110 1,5 инжектор при эксплуатации зимой на длительные расстояния может быть увеличен всего на несколько литров. При этом расход при езде на короткие расстояния по заснеженной дороге может повыситься в 2 раза.Большой расход топлива на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов может быть связан со стилем вождения. Так при постоянном ускорении и торможении показатель увеличивается. Также на него влияют: качество резины, отсутствие спущенных колес, увеличение массы транспортного средства за счет его усовершенствования (тюнинговые аксессуары, установка больших колонок). Нагрузка на мотор может быть завышена из-за неправильной установки угла колес.Своевременное выявление причины повышения расхода топлива сэкономит бюджет и предотвратит ухудшения эксплуатационных характеристик автомобиля.

Как экономить расход топлива

Значительные средства автомобилист тратит на бензин. Можно ли, не прикладывая особых усилий, сократить эту расходную статью?

Экономичность двигателя и автомобиля в целом не дает покоя ни конструкторам. ни рядовым водителям. Первые стараются сделать все возможное. чтобы повысить КПД силового агрегата и снизить таким образом его прожорливость. Но КПД зависит не только от конструктивных особенностей двигателя, но и от режимов его эксплуатации. Выбор оптимального режима — это задача водителя. Как же выработать наиболее экономичный стиль езды?

Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала. Для начала рассмотрим самый простой случай, когда автомобиль движется по прямой из пункта А в пункт Б. не встречая препятствий. В эпоху карбюраторов их настраивали таким образом, что при нажатии педали газа примерно на 80% в действие вступал экономайзер, обогащавший смесь на 20%. Удельный расход топлива при этом возрастал процентов на 10 (причем эти 10% просто вылетали в выхлопную трубу в виде несгоревшего бензина. что ко всему прочему никак не могло радовать борцов за чистоту окружающей среды). В этом случае максимальная экономичность достигалась на пороге включения экономайзера. т.е. примерно при 75% нагрузке.

В карбюраторах, выпущенных в середине 70-х годов и позже, настройка уже отличалась в «экономично-экологичную» сторону. При полной нагрузке смесь обогащалась в меньшей степени, и достигалось это не экономайзером. а подключением второй камеры карбюратора. Поскольку она по мере нажатия педали вступала в работу плавно, обогащение смеси тоже увеличивалось постепенно. достигая максимума при полном открытии дроссельных заслонок. В результате мощность чуть снизилась, экономичность улучшилась, а ее пик сместился » сторону больших нагрузок.

При полностью открытой дроссельной заслонке минимальный расход топлива достигается при оборотах коленвала, соответствующих пику крутящего момента возрастает вдвое, а при половинной — на треть. Получается, что лучше разгоняться в режиме «газ в пол», чем в «полпедали». После столь интенсивного разгона можно порекомендовать двигаться с минимальной скоростью, на которой уверенно «тянет» мотор при включенной высшей передаче — пересекая рубеж в 80—90 км/ч, придется преодолевать серьезно возрастающие аэродинамические силы сопротивления.

Итак, при движении по прямой без препятствий

Значительно сэкономить, залив вместо АИ-95 “Девяносто второй”, не удастся — расход топлива при этом неизбежно возрастет режим экономичной езды, к примеру, на инжекторном ВАЗ-2109 будет выглядеть примерно следующим образом. Стартуя, не стесняемся жать на педаль газа (при этом, естественно. не следует допускать пробуксовки ведущих колес), переключаем передачи примерно на 3500-3600 об/мин. поскольку при полностью открытой дроссельной заслонке максимальная экономичность достигается при оборотах коленвала, примерно соответствующих пику крутящего момента (по паспорту максимальный моменте 115,7 Нм мотор BA3-2111 развивает при 3000 об/мин). Во время разгона продолжаем удерживать заслонку открытой на 90%. Достигнув скорости 60—70 км/ч.

Зависимость расхода топлива от положения дроссельной заслонки легко пронаблюдать, используя маршрутный компьютер с двумя независимыми дисплеями движемся равномерно на четвертой передаче, при этом дроссель должен быть открыт лишь на 10-15%.

Вернемся к реалиям

Цикл езды в мегаполисе с его интенсивным движением, постоянными пробками и светофорами состоит сплошь из разгонов и торможений. Интенсивное ускорение заставит просто активнее пользоваться тормозами, переводя полезную работу двигателя в бесполезную тепловую энергию. Постоянно «педалируя», вы просто не сможете поддерживать режим движения, близкий к оптимальному (а это в большинстве случаев частота вращения 2000-2500 об/мин и открытая на 20% дроссельная заслонка). Поэтому для городскою водителя прежде всего необходимо попытаться добиться по возможности наиболее равномерного движения — именно тогда расход топлива окажется минимальным. Так что известная поговорка «тише едешь, дальше будешь» не теряет актуальности и по сей день.

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Снова же, почти все находится в зависимости от времени года. Зимой каждое тс расходует еще больше горючего. Это связано и с долгим прогревом мотора, и с состоянием дорожного покрытия, и с повторяющимися пробуксовками. В летние месяцы базисная норма расхода понижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они ошибочно выставлены, то не сумеют корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной консистенции, как этого просит блок управления движком. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и остальные. В конечном итоге начинает формироваться очень обогащенная смесь, которая опустошает припас бака в недлинные сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят движок карбюратор, который можно настроить вручную таким макаром, чтоб понизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Но временами нужно заглядывать в форсунки агрегата и инспектировать, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей консистенции остается низким.

Понятно, что обычная температура агрегата должна быть в спектре ninety thousand one hundred градусов по Цельсию. Как он начинает перенагреваться, смесь становится лишне разряженной. Мощность мотора сразу падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие моментальный расход горючего, который отражается на дисплее маршрутного компьютера. Но к огорчению не все авто им оснащаются. На этот показатель оказывает влияние скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять 10-ки л. на сотку км пробега, но пугаться этого не стоит, так как идет речь только о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтоб и в предстоящем иметь возможность получать увлекательную рассылку. До новых встреч, почетаемые автовладельцы!

С почтением, создатель блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы Андрей Просмотры:17059 3Нравится Поделиться one комменатрий

Головной болью для автомобилиста является большой расход бензина. Цены на заправках часто увеличиваются, потому приходится все в большей и большей степени из домашнего бюджета тратиться на горючее. Хотя время от времени довольно уделить собственному металлическому жеребцу пару часиков для диагностики с легким ремонтом, и это время возвратится в виде сэкономленных л. на сотку км.

Из всех последствие, влияющих на характеристики экономичности, принято выделять две главные предпосылки огромного расхода горючего:

  • ровная (нехорошая работа отдельных узлов либо частей, также полный отказ их от работоспособного состояния);
  • косвенная (причины в основном не связанные впрямую с конструкционными переменами в процессе использования).

Лямбда-зонд

Отказ в работоспособности датчика кислорода почти всегда происходит из-за внедрения этилированного горючего. Остатки свинцовых окислов покрывают рабочую часть узла. В связи с этим инжекторы начинают больше добавлять в топливную смесь бензина. Такая цепочка приводит к завышенному уровню СО в выхлопных газах. Нередко конкретно по этому показателю можно сориентироваться о том, что лямбда-зонд нужно поменять либо чинить.

Компьютерная диагностика мотора также способна отразить неработающий датчик. При всем этом его можно просто поменять на новый. Но это довольно драгоценное действие.

Примерная цена нового необычного лямбда-зонда на японскую иномарку составит около four hundred баксов.

Более дешевеньким вариантом такового ремонта является подмена узла на бошевский датчик, являющийся запчастью автомобилей ВАЗ.

Угол опережения

Более бывалые водители также указывают начинающим сотрудникам на корректность регулировки угла опережения зажигания. Сигналом к этому могут служить как неуравновешенная работа на холостых оборотах, так и неувязка с пуском автомобиля. Если такие симптомы появляются часто, то пригодится маленькое вмешательство в регулировку трамблера.

Время года

Новеньким нужно напомнить, что при эксплуатации автомобиля в зимний период расход будет больше. На это оказывает влияние не только лишь печка, гололед и пробки. Машина начинает работу с непрогретым мотором, который потребляет поначалу переобагащенную смесь. Также за счет прохладного масла, характеристики которого при низких температурах меняются, силовой установке требуется незначительно больше мощности для вращения валов.

READ Реактивные Тяги Ваз 2107 Какие Лучше

Реальный расход топлива ВАЗ 2111

При эксплуатации автомобилей расход горючего меняется от заводских значений в большую сторону в силу ряда причин:

  • износа поршневой группы и газораспределительного механизма;
  • использования топлива с пониженным октановым числом;
  • полной загрузки салона и багажного отделения;
  • передвижения с прицепом или грузом, уложенным в багажной корзине на крыше кузова;
  • некорректного давления в шинах;
  • неисправности свечей зажигания или неправильно отрегулированного момента подачи искры (последнее замечание касается карбюраторной модификации);
  • движения по глубокому снегу, песку или грязи (пробуксовка колес негативно влияет на экономичность);
  • износа подшипников колес и заедания тормозных колодок, которые контактируют с дисками или барабанами;
  • неправильного управления дроссельной заслонкой;
  • резких разгонов или передвижения в плотных городских пробках;
  • передвижения на короткие расстояния при низкой температуре воздуха без полного прогрева системы охлаждения двигателя.

Например, владельцы карбюраторных модификаций ВАЗ-2111 отмечают, что расход горючего в зимнее время увеличивается на 1-2 л из-за необходимости прогрева мотора или движения с частично закрытой воздушной заслонкой.

При ошибочной регулировке угла опережения зажигания затрудняется пуск мотора, который не развивает полную мощность, но потребляет лишнее топливо.

8-клапанные инжекторы ВАЗ-2111

Вне зависимости от рабочего объема ВАЗа заявленный владельцами расход составляет:

  • на загородном шоссе при 90 км/ч и полной нагрузке (5 человек) машина расходует до 7 л бензина на 100 км пути;
  • увеличение скорости движения до 110-120 км/ч при полной загрузке приводит к повышению параметра до 8 л;
  • в городском режиме при спокойной эксплуатации летом автомобиль укладывается в заявленные заводом 9-10 л, но в плотном потоке и зимой параметр доходит до 12 л.

мотор 8-клапанного инжекторного ВАЗ-2111

Применение системы распределенного впрыска и каталитического нейтрализатора отработавших газов привело к использованию контрольной лампы Check Engine, расположенной в щитке приборов. Резкий рост расхода горючего с одновременным включением индикации указывает на неисправности электроники (замыкание, обрыв датчика либо разрушение нейтрализатора). Диагностика проводится с помощью компьютера или смартфона с установленной специальной программой, которые подключаются при помощи беспроводного адаптера к колодке OBD-II.

16-клапанный инжекторный двигатель

Если на машинах используется 16-клапанный силовой агрегат, то расход составляет:

  • при эксплуатации на шоссе со скоростью от 100 до 120 км/ч автомобиль укладывается в 6-7 л на 100 км пробега;
  • в городе при спокойном ритме движения затраты топлива не превышают 9 л, зимой и в пробках параметр увеличивается на 1-1,5 л;
  • в усредненном цикле (50% в городе и 50% по трассе) двигатели расходуют около 8 л горючего.

Увеличенная мощность и повышенный крутящий момент позволяют снизить расход по сравнению с 8-клапанными модификациями. Но при эксплуатации автомобиля с прицепом расход по шоссе увеличивается до 9 л с одновременным снижением динамики. При обнаружении поломок датчиков или обрывах жгутов электропроводки в памяти контроллера двигателя записывается ошибка (в комбинации приборов включается значок Check Engine).

Двигатель ВАЗ-2111 1,8л и 2,0л

Модификации с полным приводом отличаются повышенным расходом горючего:

  • в городских условиях автомобиль с 82-сильным агрегатом 2130-20 сжигает от 12 л бензина;
  • на шоссе затраты горючего при скорости 90 км/ч составляют 10-11 л на 100 км пути, увеличение скорости движения до 120 км/ч приводит к росту расхода до 13-14 л;
  • при эксплуатации в условиях бездорожья расход зависит от состояния дороги, на болотистой местности параметр достигает 20 л и более на 100 км пути.

Модификация ВАЗ-2111 с двигателем объемом 2,0 л заводом не выпускалась, существуют единичные экземпляры, переоборудованные владельцами с использованием деталей от автомобилей ВАЗ-21106 GTI или Coupe. В городских условиях расход составляет 12-13 л на 100 км пути, на шоссе при скорости до 100 км/ч параметр находится в пределах от 7 до 8 л.

Способы того, как снизить расход

Снизить расход топлива ВАЗ 2110 помогут некоторые правила, соблюсти которые стоит ради экономии собственных средств: 

На карбюраторных автомобилях нужно контролировать работу системы зажигания. Если срабатывает позднее зажигание, свечи работают неравномерно и нестабильно, невыдержанно расстояние между установленными электродами, добавляется несколько процентов расхода горючего.

Как указано выше, слишком низкая температура двигателя в рабочем состояния, является признаком нестабильности системы охлаждения.

Не нагружать автомобиль без необходимости. ВАЗ 2110 предназначен для перевозки пассажиров + запасное колесо и инструменты.
При каждых дополнительных 100кг расход горючего увеличивается процентов на 10.

Если ездить налегке, экономия может достигать 30%.

Своевременная замена воздушных фильтров.

Пренебрегая этим правилом затраты бензина увеличатся от 5 до 10%:

Не использовать бензин, октановое число которого ниже рекомендуемого ВАЗ. Несоблюдение инструкций приводит к увеличению затрат топлива до 35%.

Сэкономить не получится из-за высокого расхода, а ремонт автомобиля приблизится из-за некачественного топлива.

Контролировать движение. Для экономии рекомендуется не совершать резких рывков, совершать передвижение на приблизительно одинаковой скорости.
Как и резкий старт, так и резкое торможение приводит к существенному увеличению расхода горючего.

Это правило одно из самых важных.От него зависит не только состояние автомобиля, но и безопасность на дорогах:

Существенно снизить потребление топлива способны качественные катализаторы горения, используемые вместе с топливом в двигателе внутреннего сгорания. Современные технологии позволили добавить им функции защиты от низкопробного топлива и снизить выброс в атмосферу количество вредных выбросов.

Рекомендуется также посмотреть данное видео, где все подробно рассказывается. Правильный уход за автомобилем позволяет не только снизить расходы на горючее, но и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики многих деталей намного дольше.
Для того, чтобы уметь грамотно экономить топливо, полезно использовать фото-материалы, дающие ценную информацию. К тому же, следует не доверять ремонт или замену масла кому попало, а проводить данные операции своими руками.
Сделать все самостоятельно поможет инструкция. Это даст возможность и неплохо сэкономить, ведь цена на топливо сегодня довольно высокая.

Что лучше: карбюратор или инжектор?

А теперь немного о том, какой же будет надежнее двигатель ВАЗ-2110: инжектор или карбюратор? А смотреть нужно с разных сторон на этот вопрос. Например, новичкам придется по вкусу инжектор. Постоянные обороты, нет необходимости в холода перекрывать подачу воздуха, да и трогание с места оказывается намного проще. Но есть еще преимущество – автомобиль на больших скоростях более приемистый. Даже при скорости 120 км/ч при выжимании педали газа машина быстро набирает скорость. У карбюраторных это происходит значительно медленнее. Поэтому совершать обгон на автомобиле с инжектором безопаснее. Но зато при старте со светофора карбюратор запросто «порвет» инжектор. А причина в более высоком крутящем моменте на низах. И стоимость обслуживания, конечно же, у инжекторных «десяток» оказывается выше, так как порой непросто поставить точный диагноз при поломке.

Характеристики авто ВАЗ-2111

Автомобиль ВАЗ-2111 с приводом на передние колеса, оснащенный кузовом универсал, был представлен Волжским автозаводом в 1997 г. На машинах первых лет выпуска встречались карбюраторные 1,5-литровые моторы, которые позднее были вытеснены агрегатами с распределенным впрыском горючего (вне зависимости от модели двигателя использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка).

Сборка автомобилей в Тольятти прекратилась в 2009 г., но на территории Украины производство универсалов под обозначением Богдан-1111 продолжалось еще 5 лет.

На машинах встречаются рядные 4-цилиндровые двигатели с системой принудительного жидкостного охлаждения:

  • карбюраторный 2110, объем двигателя 1,5 л, максимальная мощность 72 л. с.;
  • 1,5-литровая модификация 2111 с инжектором и 8-клапанным газораспределительным механизмом, развивающая 79 л. с.;
  • версия 2112 с 16-клапанной головкой блока цилиндров, имеющая мощность 93 л. с.;
  • модернизированный 8-клапанный 21114 рабочим объемом 1,6 л, развивающий 81 л. с.;
  • модификация 21116 (встречается на Богдан-2111) объемом 1,6 л с измененной конструкцией поршневой группы и модернизированным блоком управления, мощность повышена до 90 л. с.;
  • модель 21124, имеющая 16 клапанов и развивающая 89 л. с. при объеме цилиндров 1,6 л.

ВАЗ-2111 универсал

В 2005 г. завод ВАЗ освоил производство 1,8-литрового мотора ВАЗ-21128, развивавшего мощность 98 л. с. и отличавшегося улучшенной эластичностью работы. Двигатели ограниченно устанавливали на машины ВАЗ-21128 (с кузовом хэтчбек), для комплектации седанов или универсалов силовые установки не предназначались. Аналогичная ситуация сложилась и с 2,0-литровыми моторами Opel C20XE и Ecotec X20XEV (мощность 150 или 136 л. с.), которые устанавливались на лимитированную модель седана ВАЗ-21106 GTI и мелкосерийное купе ВАЗ-21106 Coupe.

Опытный участок завода собирал модификации Тарзан-2, оснащенные приводом на все колеса. На машинах использовались двигатели 21214 и 2130-20, позаимствованные у кроссовера Нива. Моторы имели рабочий объем 1,7 и 1,8 л и развивали мощность 79 и 82 л. с. соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector