Какой расход топлива у митсубиси лансер 9 с двигателем 1.6 на акпп
Содержание:
- Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути
- ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
- Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero 3.5
- Расход топлива с двигателем 4G15
- Нормы расхода топлива на МКПП Лансер 9
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
- Версии и комплектации
- Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива
- Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9
- Возможные причины повышенного расхода масла
Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.9 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 7.9 л
Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.
Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто
Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника. Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант
Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.
Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.
Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.
Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.
Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
Модераторы: mek, indy
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
#1 Сообщение ASRaceR » 25 ноя 2007, 19:44
У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.
Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.
И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?
Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mitsubishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.
Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10
В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.
Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.
Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.
Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива
Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен. Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз
Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.
В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.
Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений , но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).
Габариты мицубиси лансер 9:
mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9
Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.
Mitsubishi Lancer
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2007 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4570мм |
Ширина кузова | 1760мм |
Высота кузова | 1505мм |
Колесная база автомобиля | 2635мм |
Передняя колея | 1530мм |
Задняя колея | 1530мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 165мм |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1499см 3 |
Мощность двигателя | 109 л.с./6000 об.мин. |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 191км/ч |
Время разгона | 11.6 |
Расход топлива в городе | 8.2 |
Расход топлива на шоссе | 5.4 |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 |
Объем топливного бака | 59 |
Снаряженная масса автомобиля | 1290кг |
Допустимая полная масса | 1750кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST
Цена: 900, Год: 1989 Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5) Кузов: Универсал Область: Полтава
Цена: 5’570, Год: 2008 Двиг: 1.6 Бензин (Механика) Кузов: Седан Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Mitsubishi Lancer X
- 109 л.с. 2007-. 1.5i AT
- 109 л.с. 2007-. 1.5i MT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i CVT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i MT5
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT 4WD
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT 4WD
- 240 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X RalliArt
- 295 л.с. 2008-. 2.0 TC-SST Evolution X
- 295 л.с. 2007-. 2.0 Evolution X
- 383 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X HKS
- 405 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X FQ-400
Другие поколения Mitsubishi Lancer
- 2008 – . Mitsubishi Lancer Sportback X GS44S
- 2007 – . Mitsubishi Lancer X
- 2003 – 2006 Mitsubishi Lancer VIII
- 2003 – 2009 Mitsubishi Lancer IX
- 2003 – . Mitsubishi Lancer IX Wagon
- 2001 – 2003 Mitsubishi Lancer VII
- 2000 – 2004 Mitsubishi Lancer Cedia
- 1995 – 2001 Mitsubishi Lancer VI
- 1992 – 1999 Mitsubishi Lancer V
- 1992 – 2000 Mitsubishi Lancer V Wagon
- 1988 – 1994 Mitsubishi Lancer IV
- 1988 – 1992 Mitsubishi Lancer IV Hatchback
- 1985 – 1992 Mitsubishi Lancer III Wagon
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
Mitsubishi Pajero 3.5
3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Mitsubishi Pajero выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.
- Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Ford Explorer совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
- Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Mitsubishi Pajero Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Pajero 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
- Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Pajero 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.
READ Израиль; s REE Automotive работает над расширением сотрудничества после сделки Mahindra EV
205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.
Расход топлива с двигателем 4G15
Популярный ДВС на японских «Лансерах» – 4G15 с объемом рабочих цилиндров 1.486 литра. Это классический 4-цилиндровый двигатель с 12 клапанами, который отличается неприхотливостью к бензину. Он свободно работает с бензином АИ-92 и АИ-95, а расход топлива по разным данным варьируется от 7.5 до 8.5 л/100 км по городу; от 5.5 до 6 л/100 км – по трассе.
Зимой потребление повышается до 13 л/100 км. У некоторых владельцев машина с данным мотором «жрет» 25 литров на 100 км, но в данном случае имеет место проблема. В среднем, 9-11 литров на 100 км по городу – это нормальная цифра, если речь идет о «Лансере» на базе двигателя 4G15.
Нормы расхода топлива на МКПП Лансер 9
На расход топлива влияет множество факторов, главные из которых – это стиль вождения и неисправности автомобиля.
Для владельцев автомобилей тема расхода топлива всегда актуальна, особенно в нынешнее время при постоянном повышении цен на бензин. Расход бензина определяется по трем позициям при прохождении автомобиля ста километров пути.
Официальные данные для двигателя 1.6 утверждают, что при эксплуатации автомобиля на бензине АИ-95 с механической пятиступенчатой коробкой передач расход топлива составляет:
- в городе – 9 литров ;
- по трассе – 5,6 литров ;
- в смешанном режиме – 6,8 литров .
Справедливости ради стоит заметить, что официальные данные получаются при прокатке автомобиля на специальном стенде, имитирующем движение, практически в идеальных условиях, без учета дорожного покрытия и воздушного сопротивления.
В практических условиях, как отмечают множество пользователей, расход бензина отличается в большую сторону примерно на один литр. В городе около 10 литров, при движении по трассе около 6,7 литров, а в смешанном режиме более 8 литров на сотню километров.
Большой расход топлива
Основные неисправности инжекторного двигателя, вызывающие повышенный расход топлива.
Если учесть не всегда идеальное дорожное покрытие, многочасовое движение с низкой скоростью в городских пробках и встречный или боковой ветер на трассе, то это вполне нормальные данные. Беспокойство должен вызывать перерасход топлива, превышающий более 2-4 литров от официальных данных. В вашем случае возможны две причины:
- Долгое время прогрева вместе с ездой в пробках
- Что-то не в порядке, надо проходить диагностику, либо искать причину самому.
Забитый воздушный фильтр – элементарная причина перерасхода топлива.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Изначально мотор 4B12 создавался под модели автомобилей сразу трех концернов, в каждом из которых имеется несколько брендов: Mitsubishi:
- Delica – малый минивэн;
- Lancer – седан, лифтбэк;
- Lancer Sportback GTS – спорткар;
- Outlander – миниатюрный кроссовер;
- Lancer GTS – турбированная версия;
- Galant – универсал, хардтоп и седан;
- Lancer SE AWC – седан;
- Outlander Sport/ASX – спорткар.
Hyundai:
- Santa Fe – кроссовер средних габаритов;
- Sonata – седан;
- Ix35 – малый кроссовер.
Kia:
- Sorento – среднегабаритный кроссовер;
- Sportage – малогабаритный кроссовер;
- Optima – седан;
- Cerato – хетчбэк, седан и купе.
Chrysler:
- Sebring – купе, седан;
- 200 – кабриолет, седан.
Dodge:
- Journey – среднегабаритный кроссовер;
- Caliber – хетчбэк;
- Avenger – седан.
Jeep:
- Patriot – внедорожник;
- Compass – компактный кроссовер.
Dodge Avenger Использовался мотор 4B12 и в двух французских авто – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.
1.3-литровый 4G13: срок службы
В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.
В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.
1.6-литровый 4G18: надежность
Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.
Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.
2.0-литровый 4G63: характеристики
Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.
Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива
Вы долго выбирали, какую машину приобрести, и решили остановить свой выбор на японской компании Митсубиси, но, вас интересует расход топлива Митсубиси Лансер на 100 км? Тогда наша статья будет для вас весьма полезной. Мы расскажем о том, какой расход топлива у Лансер 9 и 10.
Японская компания Митсубиси
Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 MIVEC 5-мех | 5.2 л/100 км | 8 л/100 км | 6.2 л/100 км |
1.6 MIVEC 4-авт | 6.1 л/100 км | 8 л/100 км | 7.3 л/100 км |
1.5 MIVEC | 6 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.8 MIVEC | 6.1 л/100 км | 10.3 л/100 км | 7.6 л/100 км |
2.0 MIVEC | 6.6 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.1 л/100 км |
2.4 MIVEC | 8.4 л/100 км | 11.2 л/100 км | 10.2 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.4 л/100 км | 6.2 л/100 км | 5.2 л/100 км |
2.0 DI-D | 5.2 л/100 км | 8.5 л/100 км | 6.4 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.8 л/100 км | 6.8 л/100 км | 5.5 л/100 км |
Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.
За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.
Первопроходец
Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:
- седан с 2-мя дверями;
- седан с 4-мя дверями;
- универсал с 5-ю дверями.
Поколение номер два
В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:
- 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
- 1,6 л (85 лошадиных сил);
- 1,6 л (100 лошадиных сил).
Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.
По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров
. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.
Третье колено
Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:
- хетчбек (с 1982);
- универсал (с 1985).
Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,8 л.
Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9
Седан Mitsubishi Lancer IX предлагает владельцам спокойную, стильную внешность, где основное внимание привлекает широкая центральная консоль с блоками установки аудиосистемы и прямоугольными воздуховодами. Традиционная приборная панель с дисковыми шкалами обеспечивает достаточный уровень информации об основных параметрах вождения, а трехспицевый руль удобен в обращении
Модель может похвастаться достаточно высоким качеством используемых материалов, а уровень шумоизоляции для Lancer IX признается одним из лучших в своем классе, что позволяет повысить комфортабельность для водителя и пассажиров. Никаких нареканий не возникает и к качеству сборки автомобиля, который не имеет посторонних скрипов, люфтов и так далее.
Фото Митсубиси Лансер 9 вид сзади
Фото Mitsubishi Lancer 9
Используемые сиденья предлагают достаточный уровень комфорта, в том числе за счет широких возможностей регулировок положения. Объем пространства в салоне оценивается как средний, где трое крупных пассажиров на заднем сиденье будут испытывать определенное неудобство.
Состав используемого оборудования довольно обширен, и включает в себя:
- подушки безопасности,
- систему ABS,
- кондиционер,
- электрические приводы для стеклоподъемников всех дверей,
- аудиосистему,
- складные кресла заднего ряда и другие опции.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
Возможные причины повышенного расхода масла
Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:
Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км
Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива
Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры
Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.
Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
Износ или закоксовка маслосъемных колецВ случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условияхДля того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
Использование некачественного масла Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.