Mitsubishi lancer (мицубиши лансер)
Содержание:
- Eupheme EV 530
- Экстерьер
- Конкурирующие модели
- Экстерьер
- Pajero
- Технические характеристики
- Общие впечатления
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Pajero
- Xpander
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Интерьер
- Надежность
- Итог
Eupheme EV 530
В 2021 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.
Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.
Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.
Экстерьер
Судя по фотографиям, представленным компаниям внешний облик автомобиля получит ряд существенных изменений. Передний бампер здесь совершенно новый, имеет многоуровневое исполнение. Снизу бампера расположилась мелкоячеистая решетка воздухозаборника, что имеет форму трапеции. По бокам расположились «противотуманки», а все элементы бампера получили хромированную отделку.
Радиаторная решетка стала очень узкой, а украшают ее четыре горизонтальные полосы, выполненные из хрома. В нижней части решетка соединяется с бампером воедино. Передняя оптика получила скошено-угловатую форму, что в целом создает автомобилю спортивный и устремленный вперед вид. Логотип увеличился в размере и расположился на облицовке.
Сбоку Лансер получил интересные по форме линии выштамповки, что плавно переходят от задней части авто к аркам колес впереди. Сами колесные арки выпуклые и имеют округлую форму. Крыша автомобиля плавная, однако, начиная от средины, резко уходит вниз к корме.
Сзади автомобиль также получил многоуровневую форму, где сразу же следует отметить оригинальную выштамповку трапециевидной формы, что переходит с двери багажника на мускулистый бампер. Задний бампер получил продольную хромированную линию, над которой можно обнаружить прямоугольные фары, а под ним еще один дополнительный стоп-сигнал, что очень нестандартно.
Конкурирующие модели
Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная Toyota Corolla. Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.
Для ценителей мощных, стильных и современных автомобилей Mitsubishi мы подготовили обзор самых ожидаемых новинок, которые поступят в продажу в 2020 и 2021 году. Смотрите первые фото автомобилей Митсубиси, которые вскоре можно будет приобрести в автосалонах России и Европы, а также узнайте, чем будут интересны новые седаны, кроссоверы и минивены.
Экстерьер
Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.
Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.
Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.
Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.
Pajero
В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.
Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.
Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:
- 3-литровый бензиновый двигатель;
- электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.
Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.
Технические характеристики
На сегодняшний день купить Митсубиси Лансер возможно в многих различных версиях. Речь идет как о последних вариациях, представленных в автосалонах, так и о подержанных моделях, которые можно найти на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, технический аспект может отличаться значительным образом.
Митсубиси Лансер имеет следующие технические параметры:
- двигатель объемом 1.2, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л;
- мощность мотора 54-170 л.с.;
- потребляемое топливо – бензин, но новый вариант авто может использовать дизель;
- клиренс 15-16,5 см;
- привод – задний, полный или передний;
- трансмиссия – 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая механика;
- багажник объемом 218-315 л, но этот параметр можно увеличить примерно до 900 л, если сложить сидения второго ряда;
- разгон до 100 км/час занимает 7,9-15,4 с;
- максимально возможная скорость 145-200 км/час;
- средний расход топлива на 100 км 8,9-11,7 л;
- объем топливного бака 41-59 л;
- кузов – универсал или седан.
Характеристика – это то, что определяет не только поколение авто, но и выбранная версия. Даже если выбрать авто одного и того же года выпуска, коробка передач, движок могут значительно отличаться.
Можно точно сказать то, что последние версии Митсубиси Лансер значительно более мощные и функциональные, так как производитель в первую очередь работает именно над функционалом.
Каждая последующая версия имеет значительно более увеличенные мощностные параметры
Важно отметить то, что на подобное следует обращать внимание сразу, так как в будущем обвес уже не даст возможности как-либо расширить возможности своего авто
Общие впечатления
Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.
Автомобиль предлагается в четырех вариантах:
- ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
- ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
- SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
- SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.
Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.
Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.
Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками. Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.
Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах. Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками. Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем.
Комплектации и цены
Митсубиси Лансер 2019 года – безоговорочный лидер этого бренда. Новая модель запомнилась по фото. Цена этого исполнения стартовала от 1 350 000 рублей. К сожалению, руководство решило отказаться от дальнейшего производства этой линейки, поэтому все, что можно себе позволить – остаточные экземпляры у официальных дилеров.
Inform
Минимальная комплектация Inform предполагала наличие минимального 1,6-литрового двигателя со 117 лошадиными силами и исключительно механической коробкой передач. Основным оборудованием считается:
- Аудиосистема с 4 динамиками AM/FM, CD/MP3, AUX;
- Безопасный кузов, созданный по технологии RISE;
- Боковые брусья безопасности в дверных кассетах;
- Внешние ручки дверей, окрашенные в цвет основного кузова;
- Галогеновые передние фары;
- Иммобилайзер;
- Коленная подушка для водительского кресла;
- Небольшой экран бортового компьютера;
- Отделка салона качественной тканью;
- Регулируемая колонка руля;
- Стальные 16-дюймовые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда.
Intive
Очередная комплектация Intive может компоноваться не только механической, но и автоматической коробкой передач. В версии с «автоматом» дополнительно появляются передние противотуманные фары. В остальном две сборки имеют одинаковое функциональное наполнение, в которое входит:
- «Пакет курильщика»;
- Воздуховоды в ножное пространство;
- Возможность управления лючком топливного бака дистанционно;
- Задний противотуманный фонарь;
- Кондиционер;
- Оповещение о непристегнутых ремнях пассажира или водителя;
- Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
- Регулировка водительского кресла по высоте;
- Хромовое покрытие для внутренних ручек дверей;
- Электропривод и качественный обогрев наружных боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова.
Intive+
Комплектация Intive+ также идет с двумя видами трансмиссии. Вариант с АТ несколько дороже, что оправдывается заменой стальных дисков на легкосплавные и наличие того же заднего противотуманного фонаря. Отличительные особенности комплектации с 1,6 литровым двигателем и для двух видов коробок:
- Появление на руле кнопок управления аудиосистемой;
- Противотуманные фары на переднем обвесе;
- Руль и рычаг передач получают качественную кожаную обивку.
Помимо этого комплектация Intive+ может производиться с 1,8 литровым двигателем, рассчитанном на 140 л.с., который компонуются с МТ и вариатором. Для последнего предусмотрены подрулевые лепестки, а для «механики» кондиционер. Основное общее оборудование:
- Боковые подушки безопасности;
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров (для МТ);
- Коленная подушка для водителя.
Intense
Максимальная комплектация Intense Mitsubishi Lancer 2019 также идет со связками 1,6-литровый + МТ и 1,8-литровый + вариатор. В качестве общего оборудования можно выделить:
- Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности;
- Задний спойлер.
Новый Митсубиси Лансер 2019 запомниться не только по фото. Отличные комплектации и цены делали его доступным и комфортным. Можно было подобрать идеальное сочетание функций в соответствии с задачами использования автомобиля.
Дизайн
Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.
В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.
У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.
В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.
Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2017 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.
Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.
Комплектации и цены
Митсубиси Лансер 10 возможно приобрести в самых различных версиях и моделях. Производитель много лет работает над тем, чтобы усовершенствовать не только мощностные параметры, но и внешность. Рестайлинг позволяет в 2020 найти каждому именно ту версию, которая идеально ему подойдет по всем параметрам.
Если же говорить конкретно о версиях, то в основном отличия заключаются именно в параметрах мотора, трансмиссии, а вот комплектация в плане оснащения отличается исключительно по поколениям. Более того: каких-то слишком значимых отличий нет. Базовую версию покупатель может расширить, просто приобретая дополнительные опции и формируя для себя идеальную машину.
Базовая версия Митсубиси Лансер включает в себя:
- печку, кондиционер;
- магнитолу;
- отделку салона пластиком и тканью;
- прикуриватель.
Дополнительно же можно заказать кожаную отделку, более современную и функциональную систему мультимедиа, навигатор, датчики света и дождя. Также салон и руль можно дополнить различными элементами декора.
А вот подержанное авто вполне возможно приобрести за 300-400 тыс. руб. Какая будет цена на Митсубиси Лансер в этом случае, зависит от пробега автомобиля, года выпуска и общего состояния. Если же покупатель захочет подобрать наиболее расширенную версию, у которой был сделан дополнительный тюнинг, тогда цена может дойти до 700 тыс. руб. на авто б/у.
Кстати, при этом важно учитывать тот факт, что слишком устаревшие версии Митсубиси Лансер нельзя усовершенствовать до уровня современных. Хотя выпуск самого модельного ряда продолжается, все равно далеко не любую опцию можно поставить на старые версии
Именно поэтому, если планируется существенно модернизировать Митсубиси Лансер, тогда лучше выбирать обновленные модели или же приобретать новое авто, чтобы иметь возможность провести максимальный тюнинг и создать машину своей мечты.
Комплектации и цены
Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.
В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.
https://youtube.com/watch?v=dP_rxq2qigc
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Pajero
В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.
Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.
Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:
- 3-литровый бензиновый двигатель;
- электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.
Представить новинку должны уже в 2021 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.
Xpander
Уже в 2021 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.
Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.
Из преимуществ новинки эксперты отмечают:
- отличную вместительность;
- 7 полноценных посадочных мест;
- пакет современных опций;
- широкий перечень дополнительного оснащения;
- повышающего функциональность автомобиля;
- стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
- 200 мм дорожного просвета.
Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.
Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с. Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая. Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.
Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:
- приятным пластиком;
- металлом;
- износостойкой тканью;
- кожей.
В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.
Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.
Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.
Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.
Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.
Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:
- селектор переключения передач;
- рычаг стояночного тормоза;
- два подстаканника;
- кнопки для управления параметрами движения;
- отсеки для небольших вещей;
- подлокотник.
Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.
Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.
Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.
О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.
Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.
Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.
Надежность
Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.
В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:
- Дизайн (7,1 балл).
- Интерьер (5,9).
- Безопасность (8,8).
Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.
По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.
Итог
Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.