Infiniti qx70 2019

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2021 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый Инфинити QX70 2019 еще не поступил в продажу, шпионские фото позволяют провести тщательный анализ внешнего вида авто. Для оформления рестайлинг-модели использован стандартный дизайн, применяемый компанией Ниссан к автомобилям последних лет, характерной чертой которого являются наклонный капот и передние крылья с волнообразным рельефом.

За счет ксеноновой оптики, решетки радиатора в фирменной конфигурации и брендового логотипа, расположенного по центру, фронтальная часть машины выглядит более агрессивной, чем на предыдущих моделях.

Обвес отличается спортивной компоновкой, которая имеет один центральный и два боковых воздухозаборника, включающие ходовые и противотуманные огни.

Профиль седана характеризуется динамичностью и линией крыши, которая плавно ниспадает к багажнику. Капот имеет удлиненную форму, а объемные арки – небольшой вылет. Нижняя часть корпуса включает 18-дюймовые пневматики и широкий продольный профиль.

Тыльная часть получила больше изменений, которые заключаются в:

  • сложном рельефе трапециевидной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации крупноформатных стопов;
  • расположенных по сторонам обвеса овальных законцовках выхлопных труб.

Новый infiniti QX70 2019 имеет более спортивный и агрессивный внешний вид в сравнение со своими предшественниками, что дает ему возможность претендовать на статус спорткара.

Обновленный салон

Исходя из фото Инфинити QX70 2019 года, новая модель также получила обновление дизайна салона:

  1. Кресла. Для оформления сидений использована кожа, превышающая по эксплуатационным качествам обивку ранних моделей. Дополнительно использованы вставки, изготовленные из натуральной древесины. С целью повышения комфорта кресла оснащены массажерами и системой подогрева.
  2. Передняя панель. Данный элемент имеет оригинальную форму с двумя уровнями. Панель приборов расположена отдельно. Руль, усеченный на 25% и покрытый с двух сторон кожей, оснащен дополнительным функциями (управление мультмедийным комплексом, системы раздельного климат и круиз контроля, другое бортовое оборудование).
  3. Функционал. Опция климат-контроля обеспечивает комфорт во время езды, а модернизированная мультимедийная система может похвастаться новым большим сенсорным экраном.

Функционал приборного щитка состоит из:

  • индикаторов скорости и оборотов;
  • цифровых и аналоговых указателей контроля режимов работы двигателя;
  • высокоинформационного монитора бортового компьютера.

В сравнение с предыдущими моделями, на авто отмечается более удобное расположение рычага выбора режимов работы трансмиссии, выдвижного подлокотника и мини-холодильника. Машина оснащена интеллектуальной технологией Sirius XM, при помощи которой можно слушать радио практически в любом месте. Салон Infiniti QX70 2019 оформлен по максимально грамотной системе, за счет чего водитель может пользоваться дополнительными функциями авто, не отвлекаясь от езды.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Технические характеристики Инфинити 2021

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:

  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2021 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.

Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Infiniti QX70 — обзор автомобиля

Infiniti QX70 / Инфинити QX70

Притягательная внешность спортивного кроссовера Infiniti QX70 гармонично сочетается с длинным капотом и элегантными кузовными линиями. Боковые аэродинамичные диффузоры, напоминающие жабры, дополняют уникальный мифический облик QX70. Эффектные черты кузова купе и достоинства кроссовера объединились в одном автомобиле, где достигнут идеальный баланс дизайна и технических решений. Изысканный интерьер Infiniti QX70 захватывает дыхание. Достаточно смелый дизайн с двойным изгибом панели сочетается с высококлассными натуральными материалами. Комфортабельная атмосфера внутри Infiniti QX70 достигается с помощью климатического контроля и ионизатора воздуха Plasma Cluster.

Стремительный нрав нового Infiniti QX70 реализован в мощных силовых установках V6 и V8. Их энергетика позволяет испытать незабываемое удовольствие от нарастающего ускорения. Отменную управляемость и ощущение контроля обеспечивает система 4WD ATTESA, которая грамотно распределяет крутящий мoмент в зависимости от условий. Круговой обзор Around View c передовыми технологиями обработки изображения выведет на констрастный монитор картинку автомобиля и близлежащих объектов с высоты, что поможет при парковке в стесненных условиях.

В стартовой комплектации Premium японский спорт-кроссовер Infiniti QX70 имеет 20-дюймовые диски колес, регулируемое би-ксеноновое освещение с адаптивной функцией, противотуманные фонари, обогрев «дворников», сенсоры света и дождя, парковочные дaтчики спереди и сзади, камеру обзора сзади, багажные рейлинги, обивку салона натуральной кожей, перeдние кресла с вентиляцией и памятью положения, круиз-контроль, 2-канальную аудиосистему BOSE (329 Вт), двухзонный климат Plasma Cluster. Версия Sport отличается колесами R21, тонировкой передних фар, спортивными креслами и рулем, функцией кругового обзора AVM (обнаружение приближающихся объектов, помощник парковки). Линия отделки S-Design содержит черные колеса R21 со спортивной резиной, спортивный задний диффузор, передний спойлер, диодные габариты и «противотуманки». Топовая комплектация Hi-Tech оборудована дополнительно российской навигационной системой с HD на 40 Гб и медийно-развлекательным центром с установленным в потолке дисплеем 9 дюймов. По части безопасности все функции имеются в стандартной комплектации Infiniti QX70 и доплаты не требуют. В этом числе динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг дaвления в колесах, улучшенные подушки безопасности, активные подголовники, сигнализация.

Инфинити QX70: цена и комплектация

Самая простая комплектация японского кроссовера включает такие приятные для водителей опции, как климат-контроль, адаптированный головной свет, современная мультимедийная система, круиз, удобные сидения, хромированные и деревянные элементы салона, полным набором подушек безопасности, дисками радиусов 20 дюймов.

Второй по ценообразованию является комплектация с дизельным 3-литровым мотором. Называется такая комплектация Elegance и имеет следующий набор опций:

  • материал салона — кожа;
  • обогрев водительского и переднего пассажирского сидения;
  • бортовой компьютер;
  • все возможные подушки безопасности;
  • парктроник;

Конечно, это далеко не все опции, которые предлагает автомобиль за 2,65 млн. рублей, но основные из них. Однако эта комплектация не является максимальной. Лучшая комплектация с дизельным двигателем предлагает владельцам активный круиз, большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую мультимедийную систему.

Идем далее и следующая комплектация — автомобиль с бензиновым двигателем, объемом 3.7 литров. Комплектация носит название Premium и предлагает пользователям практически все доступные на данный момент модули безопасности, аналогичные предыдущим моделям диски, пассивный круиз, кожаную отделку салона, бортовой компьютер и тот же набор всевозможных подушек безопасности. За машину с такой комплектацией придется отдать в районе 2,6 млн рублей.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    184мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0(238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0(400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Сравнение Infiniti QX70 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX70

Полный список сравнения с Infiniti QX70

Infiniti QX70 и Lexus RX350

Infiniti QX70 и Infiniti QX60

Infiniti QX70 и Infiniti FX37

Infiniti QX70 и Infiniti FX30d

Infiniti QX70 и Lexus RX200t

Infiniti QX70 и Infiniti QX50

Infiniti QX70 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX70 и Infiniti FX35

Infiniti QX70 и BMW X5

Infiniti QX70 и Lexus RC350

Infiniti QX70 и Nissan Murano

Infiniti QX70 и Jeep Grand Cherokee

Infiniti QX70 и BMW X6

Infiniti QX70 и BMW X4

Infiniti QX70 и Lexus RX300

Infiniti QX70 и Mercedes-Benz GLK-Class

Infiniti QX70 и Lexus NX200

Infiniti QX70 и Porsche Cayenne

Infiniti QX70 и Audi Q5

Infiniti QX70 и Ford Explorer

Infiniti QX70 и Infiniti Q70

Инфинити QX70 2022: салон

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4895 1925 1650 184 2885 376 90

Экстерьер

Новый Инфинити QX70 2019 характеризуется визуально упрощенным кузовным дизайном, в частности отсутствуют нарушающие цельность образа мелкие детали.

Гармоничный облик автомобиля формирует фронтальная сторона с хромированным обрамлением черной решетки радиатора и нижних воздухозаборников.
Внимание в большей степени акцентируется на оригинальной конфигурации блоков передней оптики и ветрового стекла. Элементы частично агрессивного спортивного стиля проявляются формой и расположением задних стоек.
Новый кузов отлично смотрится в боковой проекции

Внимание привлекает соединяющий высокие и объемные колесные арки широкий продольный профиль, ниспадающая к корме линия крыши с компактными рейлингами, фирменное оформление зеркал обратного вида и литых колесных дисков. В вечернее и ночное время суток горизонтальные габариты подсвечиваются светодиодными цепочками.

Дизайн тыльной части предлагает сочетание небольшого по площади остекления с элегантными обводами крышки багажника, угловатого профиля массивного бампера с прямоугольной формой выхлопных патрубков.

Основные соперники в классе

Да, когда мы говорим об QX70 Инфинити, то имеет в виду современный кроссовер, оснащенный в базовой комплектации практически всеми возможными системами и опциями, которые конкуренты предлагают лишь в ТОПовых комплектациях своих авто

Если вы считаете ценник слишком завышенным, обратите внимание на стоимость “одноклассников”. За такие деньги и с похожей “начинкой” вы сможете купить разве что VW Tuareg

Остальные же кроссоверы либо имеют меньшую мощность, либо их комплектация просто скромнее.

Если же речь заходит о самой богатой комплектации, то, к своему удивлению, можно обнаружить, что кроссовер Инфинити гораздо дешевле своих соперников по классу. Даже если обратить взор на кроссоверы ниже классов, например Q5 или X3, то окажется, что при равном оснащении их стоимость будет примерно одинаковой. Все это говорит о том, что QX70 является хоть и дорогой, но выгодной покупкой.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Интерьер салона

Статус премиального автомобиля в первую очередь должен подтверждаться качественным салоном. Новое поколение Infiniti QX70 2021 года не только соответствует всем установленным требованиям, но и может выступить в качестве примера для других производителей. Упор был сделан на:

комфортную посадку и расположение

Посадочные места обладают расширенной боковой поддержкой, делая незабываемой каждую минуту нахождения в салоне;
обратив внимание на переднюю часть, в глаза сразу бросается центральная консоль. Дизайнерское решение в виде волн сохраняется и здесь

Сенсорная панель, система управления климатическим оборудованием, расширенный набор портов для дополнительных устройств и альтернативные аналоговые элементы для управления с системой гарантируют максимальную настройку вашего авто;
стоит отметить и руль, выполненный в классическом стиле. На нем вы не найдете кнопок, что приятно удивит любителей минимализма и премиального стиля.

В качестве материалов используются: высококачественная кожа и замша, декоративные вставки из дерева и шлифованного алюминия, хромированная окантовка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector