Как проверить, использовалась ли машина как такси

Содержание:

Как получить QR-код на лицензию такси?

Заявление на лицензирование подается в Транспортное Министерство Москвы. Документация отправляется в электронном формате на сайте mosreg.ru. После проверки данных заявитель получает ответ. Если выдача разрешения одобрена, вместе с ответом приходит QR-код – это и есть лицензия. Его рекомендуется распечатать и иметь при себе, выходя на рейс.

QR-код обязательно размещается в салоне автомобиля, не только на передней панели, но и на подголовнике. Символика должна быть доступна для пассажира как на переднем, так и на заднем сидении. Клиент такси имеет право считать код при помощи смартфона или сфотографировать.

Дополнительные требования:

  • Установка опознавательного фонаря на крышу авто
  • Оклейка кузова («шашечки» на бортах)
  • Таксометр (если расчет производится на месте)

Обратите внимание, за оказания таксомоторных услуг без специальной символики или сопроводительных документов (путевой лист и карточка водителя), автомобилист будет оштрафован, а машина отправлена на штрафстоянку

Основания для аннулирования лицензии

В отдельных случаях уполномоченный государственный орган может принять решение об аннулировании лицензии на осуществление таксомоторной деятельности.

Произойти это может в следующих случаях:

  • при подаче соответствующего заявления лицом, занимающимся коммерческим извозом пассажиров и багажа (например, если он принял решение заняться другим видом деятельности)
  • если разрешение не было получено заявителем в течение 40 дней с момента направления в его адрес уведомления о готовности документа
  • в случае истечения срока действия разрешения
  • если в течение отчетного периода таксист не отчитывался о своей деятельности в налоговых органах
  • машина не проходила технический осмотр, и на нее не оформлено ОСАГО
  • по вине таксиста произошло ДТП, в результате которого погиб человек
  • машина использовалась для развоза пассажиров без специальных опознавательных знаков и т.д.

Зачем нужна система КИС АРТ

КИС «АРТ» будет контролировать работу такси на соответствие закону:

  1. Проверять водителей перед допуском к работе в такси.

При регистрации КИС АРТ будет проверять:

  • Водительское удостоверение. Стаж у водителя такси должен быть . В такси можно работать с правами РФ, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Гражданам с правами других стран регистрация в системе недоступна.
  • Штрафы, неоплаченные налоги и судимости. Информацию КИС АРТ получит из баз МВД и ФНС. В такси не смогут работать люди с судимостью за тяжелые преступления — убийства, кражи, причинение вреда здоровью. Если у водителя много неоплаченных штрафов, система запретит регистрацию. Чтобы снова получить допуск к работе, придется погасить задолженность перед государством. Любой таксопарк может проверить как штрафы организации, так и штрафы своих водителей в сервисе OnlineГИБДД.
  1. Контролировать рабочее время таксистов.

Согласно 424 приказу Минтранса, таксист может работать не более 8 часов в день при ежедневном рабочем графике и не более 11 часов — при . Общая продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов. КИС АРТ будет отслеживать время на линии. Если оно превышено, агрегаторы не будут присылать водителю заказы.

Сейчас агрегаторы видят только количество часов в своей программе. Водитель может отработать 8 часов в Яндекс.Такси и ещё 8 — в Ситимобиле. После введения КИС АРТ данные о сменах будут передаваться между таксопарками и агрегаторами. Проработать больше лимита не получится.

  1. Контролировать допуск на линию.

В системе будет вестись учет медицинских и технических осмотров. Штатный сотрудник таксопарка или организация, с которой заключен договор на услуги, должна проставить отметку о допуске водителя и автомобиля в рейс. В КИС АРТ будет вестись учет путевых листов. Из личного кабинета их можно распечатать.

Как это осуществить?

Согласно федеральному законодательству с 2011 года для перевозки пассажиров легальным способом должна оформляться соответствующая лицензия. Все данные о выдаче подобных разрешений вносятся в единый реестр. Сайт «АвтоИстория» имеет прямой доступ к этой базе. Введя VIN-код машины в строку поиска, можно получить подробную информацию по истории эксплуатации авто, включая ее использование в такси.

В случае найденных данных об эксплуатации для перевозок, будет сообщение в отчете, как на примере ниже.

Если авто не использовалось в такси, то отчет покажет следующий ответ:

Воспользовавшись услугами онлай-сервиса «АвтоИстория», можно еще до личного осмотра узнать работала ли машина в такси. Это защитит вас от дорогостоящих ремонтов и неожиданных поломок в процессе ее эксплуатации.

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области и города Москвы.

Чтобы найти и проверить определенное разрешение, укажите один из параметров на русской раскладке клавиатуры:

Сдерут жёлтую оклейку?

В Дептрансе утверждают, что, согласно статистике, одновременно в городе работают всего лишь 35 тыс. таксистов. «Сегодня заметную долю, порядка 40%, рабочего времени занимает ожидание заказа. За счёт ухода пусть даже и небольшого процента нелегальных таксистов сократится время простоя. Кроме того, в приказе № 424 Минтранса РФ говорится о том, что рабочий день водителя такси может быть увеличен при необходимости», — пояснили в пресс-службе.

Сами участники рынка со столичными чиновниками не согласны. По их словам, проблем с ожиданием заказа сегодня не наблюдается.

  • globallookpress.com

Как именно будут развиваться события, сегодня никто точно спрогнозировать не может. Пётр Шкуматов допускает, что если агрегатор не найдёт в системе свободного, не выработавшего лимит времени водителя, то отдаст заказ тому, чей дневной лимит уже закончился, только в КИС «АРТ» сведения об этом не передаст.

Уже сегодня таксисты часто используют сразу несколько аккаунтов в агрегаторах — свой, а заодно ещё и пары земляков. Поездив первые восемь часов под одним ID, дальше переключаются на второй. А проверять, под каким аккаунтом таксист везёт пассажира, не в полномочиях инспектора ГИБДД.

Кроме того, официальные агрегаторы — не единственный источник заказов для таксиста. Сегодня активно развиваются так называемые «Telegram-агрегаторы» — каналы в мессенджере, куда можно кинуть свои координаты и вызвать такси.

Если система КИС «АРТ» будет работать, как заявлено, то рынок альтернативных диспетчерских и агрегаторов получит новый импульс развития. Многие просто снимут с машин оклейку с «шашечками» и уйдут в car-сервис — работать без всякого ID по вызову от тех же серых агрегаторов. Правда, в этом случае они лишатся возможности ездить по выделенным полосам. Если число водителей машин с «шашечками» действительно сократится, то тариф поездки на автомобиле, имеющем право проезда по выделенной полосе, реально вырастет. И параллельно появится дешёвое предложение от остальных бомбил. Впрочем, мы это уже когда-то проходили.

Как проверить юридическую чистоту автомобиля при покупке?

В отличие от юридической, с технической стороны проверка не составит труда для разбирающихся в автомобилях, на крайний случай можно пригласить специалиста для диагностики и оценки состояния.

Для юридической проверки ранее информацию об угоне, залоге и прочем можно было узнать только в отделении ГИБДД. Сегодня проверить можно в течение 10-15 минут дома абсолютно бесплатно на официальном сайте ГИБДД и некоторых других ресурсах.

Проверка документов на ТС

Чтоб не возникало разногласий по поводу пакета документов, ещё при первом телефонном разговоре рекомендуется уточнить, все ли собраны автомобильные и личные документы для совершения сделки. Если тот утверждает, что всё имеется, лучше предупредить заранее, что документы будут проверяться.

Если продавец согласен – можно спокойно назначать встречу и проверять личные и автомобильные документы, главным из которых является ПТС. Если паспорт продавца забыт дома, а ПТС оформлен на третье лицо – от такой покупки лучше воздержаться.

После первичной проверки пакета документов сразу следует их отксерокопировать и проверить на нескольких ресурсах.

Проверка маркировок авто

Помимо этого обязательна проверка маркировки авто (в частности, на перебивку маркировки двигателя, кузова, шасси, или поверхностную сварку). Изменение маркировки зачастую связано с криминалом или клонами.

Маркировка должна совпадать с данными в документах. К тому же, не лишним будет осмотреть область крепления шильдиков и кузова возле них на предмет наличия не заводской сварки.

При внимательной проверке легко определяется перебивка, особенно некачественная. При несовпадении данных с документами или возникновении подозрения на изменение маркировок обязательна экспертиза: частная или от ГИБДД. Доступную маркировку нужно переписать или сфотографировать.

Проверка автомобиля по базам ГИБДД

В ГИБДД проверяется не только маркировка, но и юридическая чистота авто. Алгоритм действий состоит из 2 взаимодополняющих элементов

Т.е. на официальном сайте данной организации по VIN определяется, находится ли авто в розыске, и может ли продавец отчуждать, продавать, дарить авто или отдавать под залог, а также наложен ли на него арест.

Проверка через интернет на залог

Согласно ст. 339 ГКРФ, обе стороны договорных отношений обязаны передать информацию о предмете залога в Реестр залогового имущества. 352 ст. указывает на прекращение залога при возмездном приобретении третьими лицами любого имущества в залоге. Причём, эти третьи лица не знают о том, что товар находится в залоге.

По сути, если банки не отправляют информацию о нахождении имущества в залоге, продавец при оформлении договора купли-продажи автоматически освобождается от обременения, а у нового владельца забрать банку автомобиль будет проблематично.

Реестр залогового имущества бесплатен для всех, по которому легко можно определить юридическую чистоту. Пренебрежение данным действием чревато изъятием залогового имущества в судебном порядке.

Реестр залогового имущества полноценно стал работать с 2014 года сразу после внесений в ГКРФ и нотариальное законодательство. Это единая база данных, содержащая в себе сведения о движимом имуществе в залоге у банков или иных юр. лиц.

На сайте Федеральной нотариальной палаты

Преимущества проверки на сайте Федеральной палаты:

  • несложный алгоритм действий;
  • поиск возможен как по VIN, так и по паспорту владельца автомобился;
  • данный ресурс абсолютно бесплатен.

Единственный недостаток – это неполная база данных по залогам.

На сайте ФССП

По каким базам проверяется автомобиль с помощью сайта ФССП:

  • Банк исполнительных производств;
  • Банк розыска лиц-фигурантов исполнительных производств;
  • Банк лиц преследуемых ФССП за уклонения от ответственности и иные правонарушения.

Данной службой возможен запрет регистрации транспортного средства даже по недоимкам из-за штрафов в размере 2000-3000р. Если на продавца заведено крупное исполнительное производство, то в дальнейшем сделка может оспариваться в судебном порядке, и даже быть аннулированной.

Vin.Auto.Ru

Возможности при проверке на vin.auto:

  • проверить авто на залог;
  • пробить на наличие кредитов;
  • база содержит более 13 банков-партнёров.

Стоит отметить, что проверить можно только по VIN автомобиля. Данная услуга абсолютно бесплатна.

Законодательство

Чтобы работать на улицах города в качестве легального перевозчика на своем авто, собственник обязан получить лицензию. Так говорит Федеральный Закон «О внесении изменений в некоторые правовые акты…» за номером 69 от 2011 года. Он неоднократно изменялся, последняя редакция произошла в 2014 г.

В перспективе, депутаты намерены ужесточить наказание за нелегальный извоз, а таксистов, работающих в этом бизнесе привлечь к административной, а то и уголовной ответственности.

Главные аспекты, касающиеся работы такси, содержаться в ст. 9 Закона:

  • Из перечисленных 24 пунктов можно узнать все положения законодательства, касающиеся как частных перевозчиков, так и юридических лиц.
  • Он регламентирует порядок получения разрешений на извоз, требования к автомобилю, его оборудованию и обозначению на дверцах легкового автотранспорта.

За вторичное правонарушение транспорт могут конфисковать в пользу государства, а штраф в любом случае придется оплатить. Наказание для юрлиц более суровое – приостановка деятельности сроком до 3 месяцев.

Получить разрешение можно только на 1 транспортное средство (ст. п.3 ФЗ №69) на пятилетний срок.

Плюсы наличия лицензии

  • Если потенциальный таксист хочет реально заработать и быть официально трудоустроенным, чтобы в старости получать пенсию, не иметь проблем с законом, то необходимо подключиться к хорошему сервису, например, Яндекс такси.
  • Компания поможет с оформлением документов, ознакомит с нюансами работы, обеспечит постоянными клиентами, в случае необходимости окажет юридическую помощь. Официальная работа в такси без лицензии невозможна. В случае если водитель каким-то образом обманул сервис и работает без соответствующих документов, его ждёт отключение от клиентов, выплата денежного штрафа.
  • Почему некоторые таксисты не желают оформлять лицензию, неизвестно. Ведь получения документа стоит от 5-10000 рублей, в зависимости от региона. Эта сумма отбивается за 1-2 недели, при этом трудовой стаж идёт, налоги платятся. От водителя только требуется хорошо работать.
  • Эксперты считают, что в данном случае играет психологический фактор. Люди по разным причинам не доверяют законодательству, хотят сэкономить, а в итоге потом морально и финансово страдают.
  • Юристы предупреждают таксистов, которым поступило предложение устроиться в такси без лицензии. В лучшем случае это авантюра, в худшем мошенничество. В итоге всю ответственность будет нести водитель, а работодатель просто скажет, что ничего не знает.

Как узнать работала ли машина в такси ?

Услуга извоза легковым транспортом набирает популярность из года в год все больше и больше. Былые времена когда прокатиться с ветерком, на такси могли позволить себе только очень высокопоставленные люди, ушли в далекое прошлое. Теперь такси доступная услуга и таксуют время от времени почти все автомобилисты.

Есть ли смысл покупать машину из таксопарка

Итак для начала давайте определимся, чем плохи машины которые работали в такси, какие есть плюсы и минусы?! Ведь многие автопарки распродают машины за пол цены, при этом в хорошем техническом состоянии и многие люди купив такую машину ездят много лет и не знают проблем.

Действительно автопарки в большинстве случаев следят за техническим состоянием своих автомобилей, проводят технические работы по регламенту и качественный ремонт, но дело в том что на сегодняшний день автопарков почти не осталось. Везде работают водители на своих личных автомобилях и они в свою очередь сотрудничают с диспетчерскими службами, которые им дают заказы.

За техническим состоянием и безопасностью должен следить водитель, а он же и собственник транспортного средства. Диспетчер за это не отвечает, его задача искать клиентов. А тут уже каждый за себя…

Существует несколько способов для того чтобы определить работала ли машина в такси, давайте разберем каждый из них:

1.Износ дверей.

 

Большую часть заказов таксисты выполняют по городу, а следовательно на один «присест» водителя, будет 10-15 открываний дверьми пассажирами, что не соизмеримо с эксплуатацией автомобиля в обычном режиме.

В данном случае рекомендуется обратить внимание на потертости внутренних и внешних дверных ручек, на них также могут быть царапины. Двери машин которые работали в такси, по мимо всего прочего имеют большой износ петель, а следствие чего перекос двери, который легко виден на глаз и слух

2. Следы от шашек.

У всех автомобилей побывавших в такси, как правило остаются царапины и потертости на лакокрасочной покрытии от маячка освещения. Характерные отметины заметны обычно на крыше или крышке багажника.

3.Потертости сидений.

Обратите внимание на очень сильный износ, с потертостями и даже дырами пассажирских сидений, следы въевшейся грязи и пыли. Немаловажным атрибутом авто из такси служат сильные царапины на пластиковых накладках порогов, садясь к таксиста многие пассажиры банально не поднимают ноги

4. Коврик водителя.

Коврик таксиста как правило весь протертый, возможно с дыркой в районе правой ноги. Обычно этот симптом говорит о том, что водитель данного автомобиля много ездит именно по городу, учитывая данную особенность не будет лишним посмотреть на ручку КПП, потертости на руле и износ резины.

5. Кузов автомобиля.

Кузов и ЛКП в большом количестве потертостей, имеются значительные следы мелких ДТП. Выполняя каждый заказ, водитель такси делает заезд, в придворовую территорию, где обойтись без случайных царапин практически не возможно. Следы от плёнки и прочих рекламных материалов. На сегодняшний день, автомобили такси напоминают уже больше не просто транспортное средство, вывеску с рекламой…пленка приклеивается к кузову автомобиля и защищает его от воздействия дорожной пыли, песка, соли, реагентов, ультрафиолетовых лучей и прочих природных воздействий.

Как узнать была ли машина в такси

Проверить авто по вин коду

Покупать машину на вторичном рынке нужно осторожно, так как можно наткнуться на авто, которое использовалось в службе такси, имеет скрученный пробег и чрезмерный износ. Сам владелец машины вряд ли признается, что «таксовал», но существуют эффективные способы узнать, была ли машина в такси

Что это за способы, и почему покупка такого автомобиля нежелательна, поговорим в этой статье.

Почему нельзя покупать машину, бывшую в такси

Большинство таксистов видят в автомобиле не личный транспорт, к которому нужно относиться бережно и аккуратно, а средство заработка, из которого нужно «выжать» по максимуму. Поэтому обслуживание автомобиля воспринимается как существенная статья расходов, на которой нужно максимально сэкономить в пользу получения прибыли.

При такой отношении владельца, уже через несколько лет его автомобиль изнашивается так, как будто на нем ездили не меньше десяти лет. Таксист немного «подшаманивает» явные дефекты, подкрашивает кузов, скручивает пробег, и пытается продать машину под видом почти новой. Ведь ей всего 2-3 года! Это знакомая тактика перекупщиков, которые пытаются продавать сомнительную машину с косметическим ремонтом по максимальной цене, слегка улучшив ее внешний вид.

Купив такое авто, вы получите сплошную проблему: сумасшедший износ, аварийное состояние, масса технических проблем, огромные финансовые затраты на восстановление. Всего этого можно избежать, если перед покупкой внимательно осмотреть машину и проверить ее историю.

Как определить, была ли машина в такси?

За год службы в такси автомобиль проезжает в 2-4 раза большее расстояние, чем обычная машина. Поэтому внешние признаки износа будут присутствовать неизбежно. Вы можете начать сомневаться в честности продавца авто, если при осмотре обнаружите:

  • следы отделочной клеящей пленки на кузове;
  • изношенность рулевого колеса, рукояти ручника, обшивки дверей и сидений;
  • сильно стертые накладки педалей управления;
  • сколы и царапины на твердых деталях салона.

Кстати, насторожиться стоит, если перечисленные детали, наоборот, одновременно заменены перед продажей. И если у вас зародись сомнения, проведите проверку истории автомобиля. Сделать это можно быстро и сразу несколькими способами.

Проверка авто на такси сегодня доступна любому автолюбителю. Это можно сделать, в том числе на нашем сайте, указав в окне запроса ВИН-код автомобиля. Одновременно вы сможете получить информацию о всей истории машины – годе выпуска, количестве собственников, участии в ДТП, наличии обременений (залог, кредит, лизинг и т.п.).

Получить информацию об автомобиле можно также в открытых государственных базах данных. Например, детально вам расскажет об авто ресурс «Автокод» (пока только для машин, зарегистрированных на территории Москвы или Московской области) и региональные ресурсы, которые есть практически в каждом округе России.

Региональные интернет-ресурсы Министерства Транспорта РФ регулярно публикуют списки выданных разрешений на такси. Чтобы проверить авто, нужно указать VIN или гос. номер и номер СТС.

  1. Проверка по базе штрафов

Это менее действенный вариант, но и он может дать кое-какую информацию к размышлению. На сайте ГИБДД есть возможность просмотреть фотографии нарушений ПДД, если владелец еще не погасил штрафы. Большинство таксистов имеют шашку на крыше, у некоторых есть характерная пленка на кузове – все это на фото хорошо видно. Для проверки также придется узнать у продавца регистрационный знак и номер свидетельства ТС.

Проверка лиц, на которых было зарегистрировано транспортное средство, позволит быстро определить, было ли владельцем авто юридическое лицо. Очно в ПТС указывается название, реквизиты и род деятельности фирмы. Регистрацию можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы, в реестре которой можно получить некоторую информацию о российских компаниях, указав их название.

Покупка бывшего такси, «загримированного» под обычный автомобиль, может повлечь за собой очень серьезные проблемы и материальный ущерб. Поэтому потенциальным покупателям авто стоит потратить немного времени на изучение истории своей будущей машины, чтобы потом не сожалеть о совершенной ошибке.

Но важно помнить, что одного государственного номера автомобиля для проверки – недостаточно. Чтобы получить максимум информации, вам потребуется получить от продавца авто данные ТС, свидетельство о регистрации ТС и VIN-код

Какие перспективы открывает официальное разрешение на предоставление услуг?

Получение лицензии на перевозку пассажиров позволяет работать в регионе (г. Москве и Московской области) соблюдая все действующие нормы законодательства.

Дополнительно предоставляются возможности:

  1. Осуществлять перевозки, используя данные полученные от диспетчерской службы.
  2. Значительно сократить время простоя автомобиля.
  3. За счет повышения интенсивности перевозок пассажиров увеличивается ежемесячный доход водителя.
  4. Оснастить автомобиль рацией для связи с диспетчерской службой.
  5. Установить специальное оборудование и опознавательные знаки соответствующие «такси».

Как узнать работала ли машина в такси?

Любому человеку при покупке автомобиля б/у хочется, чтобы его состояние было как можно лучше, и меньше пришлось тратиться на последующий ремонт

Поэтому покупатели обращают повышенное внимание на пробег машины и год ее выпуска. Но если авто использовалось длительное время в качестве такси, то даже будучи «молодым», некоторые части могут сильно пострадать

Нужен опыт, чтобы заметить эти признаки при осмотре. А что делать тем, кто не умеет распознавать такие нюансы? Как узнать – была ли машина в такси? Достаточно пробить VIN-код транспортного средства на сайте «АвтоИстория», и получить достоверную информацию менее чем за 15 минут.

Как проверить авто на работу в такси

Открытые базы данных

Для этого вам потребуется государственный номер авто, номер СТС и VIN-номер. Если вы приобретаете машину в Московском регионе, то используйте «Автокод».

Если покупка совершается в другом регионе, то нужно воспользоваться реестрами такси, которые в большинстве случаев публикуются на официальном сайте краевого или областного министерства транспорта. Например, в Краснодарском крае реестр выданных разрешений публикуется на сайте tskk, а в Ростовской области — на сайте mindortrans.

• воспользуйтесь сайтом Федеральной налоговой службы и по названию фирмы/ИНН проверьте вид деятельности юридического лица (такие наименования, как «предоставление услуг по перевозкам» или «аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», должны вас насторожить);

• проверьте фирму по названию на наличие штрафов на сайте Федеральной службы судебных приставов. Если в адрес компании заведено большое количество исполнительных производств, касающихся штрафов ГИБДД, то, вероятнее всего, перед вами такси.

Не верьте, если продавец рассказывает вам, что автомобиль был специально оформлен в качестве такси, чтобы передвигаться без пробок по выделенной полосе.

Штрафы

Еще один способ — проверка штрафов на выбранную машину. Как правило, нарушение ПДД сопровождается фотофиксацией

Поэтому заходите на сайт ГИБДД, воспользуйтесь бесплатной проверкой и обратите внимание на фотографии автомобиля, а именно на классические признаки такси: фонарь на крыше, характерные узоры по кузову. Но этот способ актуален, только если на машине есть непогашенные штрафы

Состояние кузова и салона

• следы окраски/пленки от такси;

Если при осмотре автомобиля Вы заметили:

  • Зазоры между дверьми;
  • Поцарапанный кузов;
  • Вмятины на сиденьях;
  • Протертый коврик под ногами водителя;
  • Сильный износ двигателя.

В этом случае советуем пробить машину по гос. номеру или VIN на работу в такси.

Сведения о выданных лицензиях на такси опубликовываются на официальных веб-сайтах организаций, которые занимаются выдачей разрешений, или на официальных веб-сайтах субъектов РФ.

  1. При получении разрешения в Москве, его можно проверить на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru .
  2. Если лицензия выдана в МО, сведения о подлинности можно посмотреть на официальном сайте регионального Министерства транспорта www.mintrans.ru .
  3. Если разрешение было получено в другом регионе, сведения можно уточнить в уполномоченных органах.

Чтобы проверить подлинность разрешающей лицензии, необходимо знать как минимум один из следующих реквизитов:

  • номер лицензии;
  • сведения автомобиля о регистрации;
  • название перевозчика;
  • ОГРНИП или ОГРН.

Методика «тайный пассажир»

Данный метод проверки осуществляется следующим образом.

Шаг 1. Осуществляется телефонный вызов в диспетчерскую службу и оформляется заявка.

Шаг 2. Сведения о машине (ее цвет, марка и государственный номер) «тайный пассажир» сообщает контролирующим лицам посредством телефонного звонка или смс-сообщения.

Шаг 3. Во время поездки пассажир специально не пристегивает ремень безопасности. Это является причиной для остановки авто инспектором ДПС.

  1. Если лицензии нет, инспектор формирует протокол с запрещением использования авто и снятием с него государственных номеров.
  2. Если владелец лицензии – водитель-предприниматель, на мелкие нарушения в оформлении документов делаются устные замечания об их устранении. Инспектор записывает реквизиты предпринимателя, после чего проверяет их по базе данных. Таксиста отпускают.
  3. Если водитель трудится по лицензии, оформленной по контракту аренды, инспектор проводит более тщательную проверку. Он проверяет наличие путевого листа, цветографическую схему и информацию в салоне авто. На основании обнаруженных нарушений инспектор формирует протокол. На основании этого протокола в организацию отправляют предписание об устранении нарушений.

И: Почему вы не пристегнулись?

П: Я думал, что в такси разрешено не пристегиваться.

И: А разве это такси?

П: Да. Я его вызвал по номеру ХХХХХХ.

На этом основании формируется протокол.

Рейдовая проверка (вариант 1)

После отправки они информируют проверяющих о цвете, марке и государственном номере авто посредством смс-сообщения.

«По многочисленным просьбам бизнеса»

Запуск системы планировался на 1 августа. Ещё 20 июля межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» направил письмо премьеру Михаилу Мишустину. В нём главу правительства информируют о ситуации, когда ещё до создания на федеральном уровне общей цифровой системы учёта пассажирского транспорта в столице запускают собственную систему.

Профсоюз призывает сформировать единую позицию — «привести правовую базу, регулирующую работу системы КИС «АРТ», в полное соответствие с федеральным законодательством». В письме предупреждают, что «преждевременный запуск системы КИС «АРТ» с 1 августа приведёт к коллапсу рынка таксомоторных перевозок на территории г. Москвы и Московской области».

«Ситуация патовая, — объяснил RT председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков. — Это не тот случай, когда работа стала невыгодной и её можно бросить и просто заняться чем-то другим, устроиться на более доходное место. Например, с 1 августа перестать быть таксистом и пойти, допустим, на стройку. А куда деть машины, которые многие выкупили и до сих пор не расплатились? У людей кредиты. Да и другой работы тоже особо-то нет. Оказавшись в безвыходной ситуации, люди просто выйдут на митинги».

На момент сдачи материала ответа от Михаила Мишустина на письмо в профсоюз не поступило, зато вечером 30 июля столичный Дептранс сообщил о переносе старта системы на две недели.

«По многочисленным просьбам бизнеса КИС «АРТ» будет запущена 14 августа, при этом уже с 1 августа приоритет в распределении заказов будет именно у зарегистрированных водителей. Вчера к нам поступило обращение директора ассоциации «ТАМА», заместителя председателя комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Н.О. Блудяна с просьбой перенести сроки запуска КИС «АРТ», связанное с тем, что остались индивидуальные предприниматели, которые не могут подать документы, так как находятся не в Москве», — говорится в пресс-релизе ведомства. 

Кто должен зарегистрироваться в КИС АРТ

 До 1 августа в КИС АРТ должны зарегистрироваться все участники рынка таксомоторных перевозок в Москве и области:

  1. Таксопарки и ИП.

Под таксопарком система понимает ИП или организацию, на которую выписано разрешение на такси. Департамент транспорта подчеркивал, что компании, которые просто сдают машины без разрешений в аренду, не должны регистрироваться в КИС АРТ. Но на авто без разрешения работать в такси нельзя.

  1. Водители такси.

Физлица или самозанятые, которые работают в таксопарках, должны зарегистрироваться в системе в качестве водителей.

Индивидуальный предприниматель, у которого есть разрешение на работу в такси, должен зарегистрироваться как перевозчик.

  1. Организации, которые осуществляют медицинский и технический осмотр.

Перечень зарегистрированных организаций будет доступен таксопаркам в разделе «Организации-партнеры». Если компании, с которой таксопарк сотрудничает, нет в списке, нужно позвонить туда и попросить их пройти регистрацию в КИС АРТ.

Как не попасть на бывшее такси?

Российский парк легковых автомобилей постоянно растет и уверенно пополняется машинами такси. Согласно официальным данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, только в столице за последние шесть лет количество легальных такси выросло с 7,5 до 67,3 тысячи легковых автомобилей. Большая часть такси эксплуатируется в режиме 24/7 и без регулярного технического обслуживания, что приводит к сильному износу. А через два—три года эти машины всплывают на вторичном рынке под видом обычных в статусе «не бита, не крашена». В этой статье вы узнаете: как такси попадают на рынок, чем они опасны и какие способы проверки использовать, чтобы не попасть на бывшее такси.

Может ли СК отказать в выплатах при ДТП, если машина используется в такси?

Здравствуйте.

Использую машину машину в качестве такси. Сделал лицензию через фирму такси.

Надо сделать техосмотр для такси. А так у меня нет техосмотра,т.к. Машина новая. Страховка есть ОСАГО обычная. При ДТП страховая может отказать в выплате? Может ли она узнать о том что машина используется в такси? По базам техосмотра или по базам лицензии на такси. 13 Декабря 2016, 10:12, вопрос №1471906 Денис, г.

Санкт-Петербург Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 9,3 Рейтинг Правовед.ru 16653 ответа 9347 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,3рейтинг

Добрый день.По базам техосмотра или по базам лицензии на такси…ДенисДа, это можно узнать, если Вы включены в реестр перевозчиков.ри ДТП страховая может отказать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector