Лучшие машины для такси

Содержание:

Оклейка фирменными логотипами: обязательно или нет?

Для повышения узнаваемости и уровня доверия клиентов службы, уже с 2020 г. компания решила брендировать свои авто (обклеить специальными наклейками). Однако такое требованием к Яндекс такси авто обязательным не является. Его скорей можно отнести к желательным условиям, которое каждый водитель выполняет/не выполняет самостоятельно и за свой счет.

Следует отметить, что в случае, когда автоводитель оклеивает собственное ТС фирменными логотипами, он получает ряд привилегий, а именно:

  • Приоритетное получение заказов;
  • Снижение обязательных комиссионных выплат;
  • Повышение рейтинга (автоматическое);
  • Возможность (при необходимости) устанавливать в приложении увеличенный радиус, в рамках которого таксист готов принимать заказы клиентов.

Однако повторно напоминаем: в настоящий момент размещение символики сервиса не является обязательным требованием к авто. Вынуждать водителя оклеивать машину логотипами никто не будет, но вместе с тем широкий ряд привилегий все таки заставляет еще раз задуматься.

Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.

Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль. 

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же. 

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно. 

  • Mercedes-Benz E-200
  • BMW 5-er
  • BMW 7-er
  • Jaguar XF
  • BMW X3
  • Audi A6

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история. 

Нужны логотипы Яндекс на транспортном средстве?

Представители поисковика решили, что обклеивать логотипами компании кузов автомобиля — это дело каждого. В данном случае фирма не диктует своих условий. Однако если таксист решил наклеить брендинговые стикеры, то Яндекс.Такси повышает его рейтинг. Так же поисковик старается отблагодарить за это сотрудника, давай наиболее выгодные заказы.

Яндекс уменьшает комиссионные выплаты тем, кто ответственно подходит к делу и радует пассажиров. Этого можно добиться, если выполнять все требования и правила компании. Отдельно стоит упомянуть о курсах квалификации. Они проходят для всех сотрудников корпорации. Делается это для того, чтобы повысить уровень водителей, которые работают с самыми разными людьми. Иногда английский просто необходим, чтобы осуществить заказ. Поэтому фирма дает возможность сотрудникам изучить международный язык и брать заказы с высокой денежной отдачей.

С оператором, который работает круглосуточно, можно связаться и задать любой вопрос на данную тему. Берут в Яндекс.Такси не всех, но каждый имеет шанс попробовать трудоустроиться. Специалисты подключают к приложению и консультируют по нужным вопросам. Подключайтесь к яндекстакси прямо сейчас, тогда возможно приумножить свой доход и стать настоящим профессионалом.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

Toyota Camry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.

Hyundai Genesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.

Mercedes E—Class – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.

BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу

У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

22-24. Berlingo, Kangoo и Partner

Это три практически идентичных автомобиля, имеющих общую платформу. Производителями выступают соответственно Citroen, Renault и Peguoet. Эти машины большие, невероятно вместительные и могут иметь дополнительный ряд сидений. При этом на автомобили установлены экономичные, но резвые двигатели. Помимо 5–7 пассажирских мест, Берлинго, Кангу и Партнер предлагают огромный багажник. Если клиенту потребуется перевезти багаж или загрузить целое семейство или компанию в одну машину, вы на одном из этих авто станете самым востребованным таксистом.

Настоящая «электромобилизация» такси наступит лишь после вывода на рынок машин с запасом хода в 500-600 км, нормальным багажником и стоимостью менее 25 тысяч долларов. Впрочем, тогда на электромобили пересядут не только таксисты, а и обычные граждане.

Итак, на что необходимо обратить внимание?

Предназначение. Необходимо четко знать, как именно будет использоваться машина под такси. Это могут быть обычные перевозки эконом-класса, или перевозка элит-класса на различные мероприятия, VIP-клиенты, различные церемонии и так далее..

В первом случае вам необходимо обратить внимание на бюджетные авто со средним ценником, которые выглядят пристойно и недорогие в обслуживании. Если же вы ориентируетесь на VIP-сегмент, то и авто должно быть соответствующим, машина должна выглядеть пристойно, и относиться к бизнес- или премиум-сегменту

Обратить следует внимание на: Lexus, Mercedes, BMW, AUDI, Toyota. В случае если бюджет ограничен, можно обратить внимание на корейские марки того же класса: Hyundai, KIA, SsangYong. Авто китайского автопрома лучше обойти стороной, хотя в последнее время у китайцев появилось довольно много имиджевых авто, а также авто представительского класса.

  1. Стоимость обслуживания. Если автомобиль должен зарабатывать, то одним из важнейших критериев является стоимость его обслуживания, а также ремонта. Необходимо понимать, что в случае с дорогими немецкими брендами цена замены масла или ремонта ходовой будет существенно выше, нежели аналогичные работы только на отечественных или китайских авто. Безусловно, «немцы и японцы» ходят дольше и выглядят пристойнее, однако в данном случае следует взвешивать все за и против, а также предусматривать серьезный ремонт, который, так или иначе, влетит в копейку.

Тип кузова. Безусловный лидер в данном плане — седан. Внедорожники и кроссоверы не только стоят дороже, но и более затратные с точки зрения расходов на обслуживание, а также расходов на топливо

Обращать внимание следует на седаны, а еще лучше на универсал. Универсалы увеличивают сферу деятельности и позволяют перевозить гораздо большее количество грузов

Более того, универсал позволяет перевезти длинный габаритный груз, а также бытовую технику, при этом потребляют столько же топлива, как и седаны.

Тип топлива и его расход

Я, думаю, нет смысла много говорить о топливе, о том, как важно сегодня, чтобы расход был небольшим и т. д

Ваша задача выжать по максимуму из вашего бизнеса. Ваш автомобиль для такси должен кушать немного, а лучше, чтобы кушал немного и к тому же недорогого топлива. Речь, как вы понимаете, о ГБО. Машины на газе позволяют серьезно экономить, однако следует также учесть мнения скептиков, которые утверждают, что мотор на газе быстрее изнашивается и в итоге выходит из строя. В общем, взвесьте все «за» и «против»…

  1. Новая или бу? Желательно, чтобы машина под такси была новой или хотя бы не старой, то есть 2-3 года. Почему? Дело в том, что, работая в такси, автомобиль получает серьезные нагрузки по «всем фронтам» и если вы в целях экономии возьмете старенькую иномарку, то уже очень скоро из-за повышенных нагрузок она начнет разваливаться. Другое дело, когда авто новое или ему год два с момента выпуска, у него есть запас прочности и этот автомобиль гарантировано «отходит» в такси несколько лет, прежде чем начнет «сыпаться». Частые ремонты — это простои, а простои — это потеря дохода, а также расходы на запчасти.

Комплектация и салон. Комплектация должна быть бюджетной, салон темный и тряпичный, поскольку так вы выиграете в цене. К тому же светлый салон и кожа в такси — это не практично, сидения из-за частой посадки и высадки очень скоро утратят свой вид и вместо привлечения, наоборот будут отталкивать клиентов. Что касается комфорта, то здесь должен быть необходимый минимум. Безусловно камера заднего вида, дорогая акустика, подогрев сидений, круиз-контроль и массаж сидений вам вряд ли пригодятся в такси, да и к тому же обойдутся недешево. А вот кондиционер, парктроники, пристойная магнитола, желательно с монитором, будут очень даже кстати. Возможно «кондей» и повысит расход топлива, однако вместе с тем он повысит ваш комфорт и трудовые способности, а также обеспечит комфорт пассажиров, которые безусловно оценят это.

Внешний вид. Здесь все индивидуально

Одним нравится одна машина, вторым другая, на мой взгляд для такси не главное насколько оно модное или современно, важно, чтобы салон был чистым без запахов, обивка была без пятен и разводов. Снаружи машина должна быть ухоженной и, конечно же, чистой

Различные трещины, «подкрасы» и детали разных цветов не добавят вам клиентов и вызовут недоверие у потребителя.

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья. Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Самые надежные бюджетные авто

Важным критерием хорошего транспортного средства для работы в службе такси является показатель надежности. Выбирать автомобили лучше всего по этому показателю. Ведь каким бы хорошим, экономичным и комфортабельным ни был автомобиль, если он часто выходит из строя, то для работы его выбирать не стоит. В день такси может проезжать от 300 и более километров, поэтому для работы нужна максимально надежная машина. Выбор автомобиля в бюджетном сегменте по уровню надежности выглядит следующим образом:

  1. Hyundai Solaris — автомобиль корейского бренда с российскими корнями часто выбирают в качестве такси в бюджетном сегменте. Он имеет привлекательную и узнаваемую внешность, стильный дизайн, невысокую стоимость и отличные технические характеристики. На высоте находится качество сборки и надежность, адаптация для эксплуатации в России.
  2. Renault Logan — если не лучшая машина для такси, то одна из лучших точно. Компактный автомобиль бюджетного класса, имеет низкую стоимость и доступность обслуживания. В пользу Логана говорит и вместительный багажник, а также просторный салон и это несмотря на небольшие габариты. Машина позволяет выполнять работу с минимальными затратами, за что и ценится таксистами и таксопарками. К минусам машины можно отнести низкое восприятие пассажирами в Москве и Подмосковье.
  3. KIA Rio — по своим показателям и популярности авто подобно другому представителю корейского автопрома в этом списке. Более того, с учетом того, что обе марки входят в один и тот же автомобильный концерн, то автомобили мало чем отличаются в техническом плане. Вопрос только в личной симпатии к одной или другой модели. Существуют небольшие отличия в оснащении и опциях, также отличается внешний вид.
  4. Skoda Rapid — предлагает самый большой багажник в данном сегменте машин для работы в службе такси. Данное транспортное средство принадлежит к бюджетному сегменту, но по своему внешнему виду и уровню восприятия пассажирами может считаться более премиальным авто. Приемлемая цена, вместительный салон и просторный багажник, вкупе с высоким уровнем восприятия бренда делают свое дело. Работать таксистом на Шкоде Рапид выгодно и просто приятно.
  5. Volkswagen Polo — локальная сборка и хорошая адаптация к российским дорогам делают немецкий седан неплохим выбором. В активе машины узнаваемость бренда, высокое качество сборки, хорошие технические характеристики, большой багажник и мощность двигателя. Работа на таком транспортном средстве приносит не только прибыль, но и удовольствие от управления комфортным автомобилем.
  6. Lada Largus — отечественный универсал также используется для работы в качестве такси. Его выбирают за приемлемую цену, низкую стоимость обслуживания и ремонта, доступные запчасти. Кроме того, возможна версия с семиместным салоном, что выводит авто на совершенно другой уровень.
  7. Ford Focus — хорошим вариантом для работы в службах такси является версия в кузове универсал. Это простая и надежная рабочая «лошадка», с известным брендом и неплохими характеристиками. Использование этой модели выгодно в работе, обеспечивает высокий доход владельцу.

Существуют и другие машины бюджетного сегмента, которые рекомендуют взять в аренду для такси. Выше приведен только базовый список с наиболее востребованными моделями.

Выбор автомобильного парка сервисами такси

Современное общество постоянно в движение, люди стремятся успеть всё и сразу. На помощь приходят автопарки такси. Предлагая выгодные условия и быструю доставку человека из одной в другую точку города. Данная сфера деятельности привлекает водителей всех категорий. Для них это быстрый, надежный и стабильный заработок. Актуальным вопросам для руководителя становится выбор авто для такси, так как полностью оборудованный транспорт, соответствующий нормам техосмотра, гарантирует стабильный режим работы и получение прибыли.

Факторы, влияющие на выбор машин

Выбирая автомобили разнообразных марок и представительских классов, стоит уделить внимание, каждой детали. Специалисты сформировали систему требований выбора авто для такси

К ним относится:

  1. Требования агрегаторов.
  2. Технические особенности транспортного средства.
  3. Выбор профессионалов.

Пассажирские перевозки уверено развиваются и увеличивают клиентскую базу. Приносит хороший доход фирмам и индивидуальным перевозчикам. Выбор автомобиля влияет на уровень спроса и предложения.

Стоимость превышает почти в 3,5% дороже, обычного страхования. Для получения лицензии необходимо:

  1. Наличие на кузове (боковой поверхности) цветографических систем, композиции квадратов контрастных цветов в шахматном порядке.
  2. Установлены цветовые гаммы на кузове.
  3. Опознавательные фонари оранжевого цвета на крыше.
  4. Стаж водителей свыше трёх лет.
  5. Оборудованы машины таксометрами, согласно общеустановленным тарифом

Разновидности транспортных услуг

Сервис и агрегатор водителей предлагает сферу деятельности двух видов. Каждый имеет свои преимущества и издержки. Сегменты работы:

  1. Простая, недорогая, бюджетная организация. Простые и удобные машины в управление по доступным ценам. Отечественных производителей, так же седан, хэтчбэк, хэндэй, фольцваген.
  2. Повышенная вместимость. Направление работы перевозки больших грузов, переезды. Микроавтобусы, газели.
  3. Люксовая компания, предлагающие услуги бизнес – класса. С кондиционером, кожаным салоном и первоклассными водителями. Стоимость данной услуги превосходят стандартные службы.

Машины бюджетного уровня: lada priora, жигули, нива. На люксовую компанию отбирают марки: hyundai solaris; kia rio; skoda rapid; renault logan. Клиенты выбирают транспорт для передвижения в зависимости от финансовых возможностей.

Надёжные машины никогда не подведут

Автомобиль в такси испытывает колоссальные нагрузки: за рабочую смену водитель проезжает до 600 км. Чтобы чувствовать себя уверенно в этой непростой профессии, выбирайте надёжный и крепкий, безопасный и маневренный автомобиль удобной эргономикой, с низким расходом топлива, особенно в городском цикле, с хорошей проходимостью, с доступными запчастями и недорогим ремонтом. И тогда машина для такси будет заслуженно радовать как своего водителя, так и всех его пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector