Как убрать царапины на черном автомобиле

Содержание:

Обращение к специалистам

Автомастерские, занимающиеся реставрацией царапин, к глубоким дефектам относят разные типы повреждений, начиная от порчи автомобиля острым предметом и заканчивая потертостями, полученными на фоне легких касаний.

Несомненным преимуществом обращения к специалистам является качественное восстановление поврежденного участка. Они предлагают два варианта:

  • локальное окрашивание — стоимость услуги начинается от 2000 рублей;
  • полная покраска поврежденного элемента — цена работы составляет около 7000 рублей.

При многочисленных глубоких дефектах последний вариант является предпочтительным, так как дает 100% результат. Если помимо удаления царапины потребуется выпрямлять деталь, то цена возрастает на 3000 – 5000 рублей.

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы

Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

  • мойка кузова (ручная или бесконтактная);
  • удаление пятен и прочных загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр чистого кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для очистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается)

Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно

Структура ЛКП

Стандартное покрытие состоит из нескольких слоев: металл, фосфат, грунт, базовая эмаль, лак и финишный слой полироли. Если повреждение незначительное и глубина трещины доходит только до фосфатного слоя или грунтовки, то решить подобную проблему можно, используя полироль для авто.

Если же повреждение более серьезное и царапина дошла до стального листа, то для восстановления структуры потребуется ряд мероприятий (обычные полирующие составы будут «бессильны»). Если вы просто подкрашивали повреждение, то коррозия все равно будет развиваться и поражать все большие участки кузова. Поэтому перед использованием любого «волшебного» средства обязательно уточните характер повреждений.

Ответ на вопрос «Зачем нужна полировка?» очевиден – чтобы восстановить структуру ЛКП и предотвратить образование новых трещин.

Также стоит учесть, в каких ситуациях можно предотвратить образование царапин на автомобиле.

Средства для полировки авто

Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки.

Wurth Profi

Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется.

Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты:

  • грубый (артикул 893153);
  • средний (893154);
  • мелкий (893155).

Также для работы потребуются три полировальных круга. Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки.

  • черный (мех) используется для агрессивной обработки соответствующей пастой;
  • желтый (поролон) также подходит для грубой полироли, однако он не такой жесткий, поэтому на него наносится средняя паста;
  • голубой (поролон) для средней и мелкой полироли.

Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова.

Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам.

Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом.

ЗМ

Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее.

Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы:

  • Грубая паста (абразивного типа) для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля (артикул 09374).
  • Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла (09375).
  • Полироль для авто (наносится своими руками без машинки) без абразивных частиц (09376).
  • Защитная паста, для придания блеска (09377).

Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава:

  • Артикул 01927 – для грубой обработки пастой артикула 09374.
  • 09550 – для паст 09374 и 09375.
  • 09378 – для полироли 09376.
  • 05729 используется при обработке составом 09377.

Body Compound

Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал.

Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого.

Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам.

Также для полировки кузова автомобиля можно приобрести средство «Браво», R-M, Sonax, SIA и Meguiars. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации.

Как правильно отполировать царапины на автомобиле

Как и любая работа, полировка начинается с подготовительных работ, в данном случае они предполагают очистку и обезжиривание тех частей кузова, которые будут подвергаться полировке. Ориентироваться нужно на диаметр в 40 см в каждую сторону от дефекта, то есть именно такая площадь тщательно моется и обезжиривается.

Переходим к шлифовке. Это можно сделать как своими руками, используя абразив P 2000, так и с помощью специальной машинки.

Если шлифование осуществляется своими руками, то наждачный лист предварительно нужно будет увлажнить, замочив в воде, а при работе, все движения выполнять строго крест-накрест

Шлифование лучше выполнять небольшими участками, также важно не доходить до края кузова как минимум 1 сантиметр. При использовании шлифовальной машинки, не нужно сильно давить на поверхность, так можно еще больше испортить покрытие кузова

На финише в обоих случаях должна появиться однородная матовая поверхность.

Переходим к полировке, но перед этим нужно заклеить малярным скотчем соседние участки, чтобы при работе случайно не задеть их. Наносим пять точек пасты на диск машинки, дожидаемся, пока она достигнет скорости 2500 об/минуту и начинаем осуществлять полировку поперек царапины, при этом, не опуская всю поверхность диска на кузов, а держа его под углом. Нельзя останавливаться на одном месте, водить нужно медленно и равномерно по поверхности. Круг обязательно периодически увлажняем, но не до такой степени, чтобы паста начинала брызгаться.

После окончания процесса проверить результат. Если дефект еще заметен, то повторить работы, но перед этим дать остыть поверхности кузова.

Как закрасить царапину на машине

Независимо от того, насколько осторожен водитель, царапины на машине все равно будут появляться. Повреждения этого типа делятся на несколько групп в зависимости от ряда признаков:

  • мелкие царапины первого уровня, повредившие лакокрасочное покрытие;
  • средние царапины второго уровня, повредившие верхний слой и грунтовку;
  • глубокие царапины третьей уровня, повредившие все слои покрытия, включая металл.

Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Но, чтобы понять, какой прибор понадобится для восстановления поверхности, необходимо определить тип царапины.

Способы устранения повреждений также бывают нескольких типов:

  • точечного;
  • полировочного;
  • с использованием кисточки;
  • с использованием баллончика с краской;
  • с выполнением полноценного ремонта.

В большинстве случаев не требуется трудоемких усилий, чтобы устранить царапину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр – закрасить место царапины на поврежденном участке можно самостоятельно.

Точечная покраска

Точечная покраска известна также под названием «ретуширование». Этот метод предполагает несколько способов восстановления поверхности авто в зависимости от показателя повреждения.

Чаще всего этот тип покраски используется для устранения царапин первого уровня, повредивших лакокрасочное покрытие. При выполнении точечной покраски определяются места царапин, после чего осуществляется покраска. Задача выполняется самостоятельно с использованием карандашей-маркеров.

Если на покрытии зафиксированы царапины второго уровня, повредившие лакокрасочное покрытие и грунтовку, применяются средства локального действия. К ним относятся полимерный карандаш-мелок и кисточка с краской. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев.

Полировка

При наличии царапин не всегда требуется покраска. В некоторых случаях достаточно полировки. Этот способ подходит только, если необходимо устранение неглубоких царапин. Чтобы определить их наличие, необходимо намочить поверхность и дождаться, пока она высохнет. После этого царапины проявятся сами.

Рекомендуем: 6 лучших преобразователей ржавчины

Убрать, отполировав царапину, можно самостоятельно, или на автомойке. Для нее необходима специальная восковая паста. Вещество заполняет царапину, в результате чего она исчезает. Но следует учитывать, что полировка предоставляет временный эффект. Поэтому, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в новом состоянии, необходимо периодически повторять это действие.

Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто

Для обработки деталей, расположенных внутри салона, не применяют полироли и абразивные составы, предназначенные для ухода за кузовом. Они содержат частицы, которые способны нарушить структуру изделия и ухудшить его вид.

Снаружи работы проводить всегда удобнее, чем изнутри, так как есть возможность получить полноценный доступ для ее качественной полировки или прогрева.

Детали, расположенные в салоне изготавливают из более мягкого пластика, нередко покрывают глянцем. Поэтому полировать их можно только мягкими неабразивными материалами.

Пластиковые панели кузова и бампера изготавливают преимущественно из реактопласта в сплаве с пропиленом или стекловолокном. Это обеспечивает их прочность, поэтому для удаления с них царапин используют абразивные шлифовальные насадки, что для салонного пластика будет губительно.

Ремонтные работы

Для осуществления ремонта важно знать, как убрать царапины на машине, с учётом трёхуровневой шкалы повреждений

Мелкое повреждение

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Неглубокие дефекты на лаковом покрытии — это небольшая проблема. Для того чтобы их удалить, нужно хорошо помыть место, с которым нужно работать. Предварительно купите в специализированном магазине автомобильную полироль для удаления царапин (она отличается от полироли для сезонной обработки кузова). Также понадобится полировочная машинка, но если её нет, то ничего страшного, можно взять самую обыкновенную, даже самую дешёвую, губку для мытья посуды.

Далее, промываем участок, который нужно заполировать, дожидаемся полного высыхания. Затем наносим полироль на мочалку и втираем прямо в царапину, пока на кузове авто не останется белых разводов. Если все сделано правильно, повреждения не должно быть видно.

Царапина до грунтовки

Заделка царапин, дошедших до грунтовки, требует ознакомиться с техническим паспортом автомобиля и найти в нём информацию о цвете кузова

Это важно, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как только что из салона. Зная цвет, вы можете обратиться в специализированный магазин, где вам помогут подобрать нужную краску

Также вам понадобится полироль, наждачная бумага (крупнозернистая и мелкозернистая), бумажный скотч, уайт-спирит или керосин для обезжиривания поверхности и обязательно грунтовка.

Как произвести удаление царапин на авто в этом случае? Предварительно помойте часть кузова, на которой обнаружился дефект. Чтобы грунтовка и краска случайно не попали на неповрежденный участок, наклейте вокруг обрабатываемого места бумажный скотч.

Крупнозернистой наждачной бумагой затрите всю поверхность вокруг дефекта. Затирайте до тех пор, пока поверхность не станет матовой. После этого обезжирьте поверхность уайт-спиритом либо керосином и дайте поверхности высохнуть.

Когда подготовка подошла к концу и поверхность подсохла, нанесите слой грунтовки. На сухую грунтовку нанесите краску. Обязательно подождите, пока она подсохнет, после чего приступайте к полировочным работам.

Глубокое повреждение до металла

Это самый неприятный вид повреждений. Для того чтобы исправить его, вам понадобятся:

  • уайт-спирит;
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • автомобильный резиновый шпатель;
  • антикоррозийное средство;
  • полироль;
  • мелкозернистая и крупнозернистая наждачная бумага.

Для устранения царапин на автомобиле, нужно сначала подготовить кузов. Самым первым шагом будет мойка автомобиля. Затем следует обработать царапину антикоррозийным средством и затереть всю поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом или керосином либо другими обезжиривающим средством.

На обезжиренный и подсохший участок нанесите слой шпаклёвки, стараясь максимально заделать повреждение. После это дайте ей высохнуть и обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Сверху нанесите слой грунтовки по всему матовому пространству. После того как грунтовка высохнет, пройдитесь наждачной бумагой № 1200. Этим вы сделаете всю поверхность идеально гладкой.

Если же повреждение незначительное, нет ничего проще, чем самостоятельно закрасить царапину. Нужно избавиться от пыли на кузове, обезжирить нужный участок и нанести краску. Её можно распылить из специального баллончика. После покраски остаётся отполировать всю деталь и оставить автомобиль на 12−24 часа в сухом гараже для высыхания краски.

На 85% автомобилей появляются царапины в первый год эксплуатации. Если вы всё сделаете правильно, то ваш автомобиль будет как новенький!

  • Ремонт царапин на автомобиле и покраска сколов

  • Как своим руками покрасить двери автомобиля или заполировать царапины

  • Применение жидкого стекла для полировки кузова авто

Подготовка двери машины к полной покраске

Для полного двухстороннего окрашивания дверцу лучше снять с машины, полностью разобрать и после обработки подвесить к потолку. Когда нужно обновить только лицевую сторону детали, то демонтировать его с автомобиля не обязательно, но придётся тщательно оклеить кузов, чтобы пыльца из баллона не попадала на другие элементы.

Отмывание грязи растворителем

Первая подготовительная операция — это отмывка двери от смазки, консерванта и различной липкой грязи, скопившейся на торцах детали. Для этого используйте ветошь и растворитель 646 (или другой). После промывки и тщательной протирки производится зачистка. В зависимости от состояния старого покрытия и металла под ним она делается следующими способами:

  1. Не следует удалять старую краску до основания. Конечная цель — выровнять поверхность, убрав вздувшиеся фрагменты механическим путём с помощью коралла, карчётки либо шлифовального круга. Участки, где покрытие держится прочно, драить грубым инструментом не нужно.
  2. Когда под старой краской обнаружена коррозия, её надо счистить механически, а потом обработать место преобразователем ржавчины. Последний растворит окись железа в мелких порах, куда не достанет круг и щётка. Другой вариант окончательного удаления коррозии — применение пескоструйной насадки и компрессора.
  3. Антигравийный слой, иногда встречающийся на нижней части дверцы необходимо снять полностью. Здесь неплохо справится круг с проволочным ворсом, а после удаления основного слоя — коралл. Также антигравий убирается растворителями, но это слишком длительный и трудоёмкий способ.
  4. Для выравнивания всей поверхности после снятия ржавчины начните работать шкуркой Р150, затем перейдите на Р600, дабы загладить глубокие царапины.

Снятие ржавчины шлифмашинкой

Снятие ржавчины шлифовальным кругом

В процессе подготовки желательно соблюдать следующие скоростные режимы шлифовальной машины:

  • при работе наждачной бумагой — до 10 тыс. об/мин;
  • при обдирке карчёткой — до 6 тыс. об/мин;
  • для полимерных дисков типа коралл оптимальная скорость — 3500 об/мин.

Наложение шпаклевки в местах дефектов

После зачистки обезжирьте всю поверхность и осмотрите на предмет углублений в местах, где была коррозия. Чтобы от них избавиться, необходимо наложить шпатлёвку, иногда — в несколько приёмов. Дело в том, что эти составы нельзя укладывать толстым слоем, иначе после застывания они потрескаются. Точные данные по толщине укладки зависят от типа шпатлёвки и прописаны в инструкции на упаковке. Нередко перед укладкой на голый металл производитель рекомендует дополнительно загрунтовать этот участок.

Замывание (матирование) поверхности шкуркой с водой

Полное высыхание шпатлёвки занимает не меньше 30 мин., после чего приступайте к дальнейшей обработке:

  1. Возьмите наждачную бумагу Р800 и выполните замывку всех поверхностей, канавок и полостей. Замывка (на жаргоне — матирование) – это ручная зачистка мелкой шкуркой с одновременным поливанием водой.
  2. Просушите дверь и обезжирьте, не жалея уайт-спирита. Чтобы на поверхности не оставалось разводов, сразу протирайте её салфеткой насухо.
  3. Замывка может выявить незамеченные ранее мелкие вмятины и царапины, которые необходимо зашпаклевать тонким слоем.
  4. После просушки обработайте все зашпаклёванные участки наждачной бумагой Р320, поливая небольшим количеством воды из бутылки. Обезжирьте дверку ещё раз.
  5. Нанесите тонкий слой грунтовки на места, покрытые шпатлёвкой, и дайте просохнуть 5—10 мин.
  6. Повторите наложение грунта ещё дважды с перерывами на просушку 10 мин. На этом подготовительный этап закончен.

Наложение грунта в 3 слоя

Полироли, воск и наклейки

Чтобы легко и быстро избавиться от царапины стоит попробовать обработать поврежденное место средством, содержащим мелко- или крупноабразивные частицы. Такие средства обычно продаются в тюбиках и применяются как для дешевых, так и для дорогих автомобилей.

Применение воска и полиролей

Процесс реставрации следует делать так:

  • Очистите и высушите место царапины, потертости или скола.
  • Возьмите полироль с абразивом.
  • Произведите нанесение геля для очищения и полировки кузова на слегка увлажненную тряпочку или кусок ваты.

  • Теперь необходимо тщательно растереть средство вдоль дефекта краски.
  • Нанесите несколько слоев при необходимости и удалите остатки средства. После этого останется лишь затереть обработанное место тряпкой для достижения полирующего эффекта.

Полироли и воск могут продаваться в разных упаковках. Они имеют консистенцию спреев и паст, в состав которых включается некоторое количество воскосодержащих веществ, для придания непрерывного блеска поверхности авто, даже при наличии потертостей. Кроме этого, в указанные средства включают мелко-, средне- или крупнодисперсные частицы, называемые также абразивными, которые аккуратно счищают тонкий слой грязи и автомобильного лака с машины. Это нужно для того, чтобы лаковое покрытие частично смешалось с восковыми частицами и равномерно ложилось на поверхность кузова.

Средство Renumax

Волшебным автовладельцы называют Ренамакс (Renumax) — средство для удаления царапин на машине. Это — жидкость беловатого цвета, которая реализуется в виде спрея с пульверизатором или без него. Действие Renumax основано на смешивании полировочных частиц из флакончика с оказавшимися рядом частичками автомобильной краски. Полученная химическая смесь принимает гелеобразную, жидкую форму и заполняет все пустоты на лакокрасочной поверхности машины, образованные полученной царапиной. Таким образом можно обрабатывать любые лаковые поверхности сразу же после их повреждения.

Наклейки

Еще одним способом замаскировать, закрыть большие царапины на двери или другой части кузова авто является применение специальных поливинилхлоридных наклеек. При невозможности купить одно из перечисленных выше средств, а также для предотвращения появления ржавчины в месте глубокой царапины некоторые автовладельцы приобритают наклейки. Благодаря плотному прилеганию после наклеивания и разглаживания такие ПВХ-наклейки перекрывают доступ воздуха, не давая ему вступить в контакт с металлической частью покрытия кузова авто, следовательно, предотвращая появление окислительных процессов (ржавчины).

Гели, карандаши, спреи, абразивные воски, полироли и наклейки — какое средство для устранения царапин выбрать, решать вам. Соблюдайте наши инструкции, внимательно читайте руководство по эксплуатации, и ваше авто будет в порядке.

Цена вопроса

Стоимость полировки также зависит от степени повреждения обрабатываемых автостекол и марки привлекаемых составов. Если вам нужна самая выгодная цена в Москве с гарантией результата, мы готовы предложить свои услуги.

Благодаря высокой квалификации, профессиональному оборудованию и большому выбору полировочных составов наши расценки не по-московски доступны. При необходимости специалисты проведут диагностику стеклянных элементов и подберут для вас оптимальную полировальную технологию по идеальной цене.

Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону: 8 (495) 997 80 80

Видео по теме статьи

Как удалить царапину на стекле авто при помощи соды, подскажет видео:

Стас

Mitsubishi Outlander

Из-за езды по бездорожью мое стекло лобовое всегда было в какой-то грязи, пыли и прочей нечисти. В один момент понял, что дворники прилично поцарапали его. Нужна была полировка, так стекло еще рабочее, и менять его не хотелось. Зашел на Империи по рекламе в сети. Со мной сразу связался оператор, я рассказал что да как , и мне сразу предложили один из ближайших ко мне сервисов. Приехал, сделали работу очень быстро. Я даже не успел зае…ться. Угостили кофе с печеньем. Поговорили с директором и он мне вручил подарочный сертификат на полировку авто. Мужик вообще крутой. Всем рекомендую Империю Автостекла.

Петр Сергеевич

LEXUS RX 350

На моем стареньком Лексусе были стекла затертые все. От дворников, пыли, грязи. Машину новую покупать не хотелось, да и денег есть куда девать, а стекло, действительно, уже мутное и ездить опасно даже стало по вечерам. Ну вот я и решился полировать стекло. Благо на Щелковском рядом со мной был сервис Империя. Заехал к ним, так и при мне сделали, напоили чаем и еще дворники в подарок отдали. Ребята, вообще, красавцы. Побольше бы таких мастеров и отношения к клиентам.

Акция: скидка 15% на полировку автостекла

Полировка стекла автомобиля от царапин

Стеклянный щит автомобиля часто подвергается разным сколам и царапинам и теряет свою прозрачность. На нем образуется все больше пятен, шероховатостей, что сильно искажает видимость дороги для водителя и портит внешний облик машины. Чтобы избавиться от этой насущной проблемы для всех марок автомобилей можно провести полировку стекла от царапин своими руками.

Со временем автомобильное стекло нуждается в полировочных работах

Полируем стекла автомобиля самостоятельно

Не секрет, что автомобиль нуждается в постоянном уходе. И это не только устранение поломок. Безопасные поездки на машине невозможны без кристально чистых лобовых стекол. Но стекла в автомобиле со временем теряют прозрачность.

Потеря прозрачности происходит по разным причинам: удары камешков и других предметов на высокой скорости, повреждения из-за щеток стеклоочистителей. Стекла могут потерять свой первоначальный вид и из-за неправильного ухода: зимой некоторые владельцы авто часто протирают их недостаточно чистой тряпкой. Царапины также могут образоваться и из-за очистки ледяной корки посредством скребков и других механических приспособлений.

Если вы не смогли предупредить повреждение стекол, необходимо заняться их полировкой. Можно доверить эту процедуру и специалистам из автосервиса. Однако полировка может выполняться и самостоятельно. Главное в этом деле закупить качественную полироль и специальные салфетки.

Устранение глубоких царапин

В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.

Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:

  • базовая краска;
  • лак;
  • грунтовка;
  • спирт;
  • тонкая кисточка с мягким ворсом;
  • набор для устранения неглубоких царапин.

Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.

Порядок устранения глубоких царапин:

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
  2. Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
  3. Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
  4. Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
  5. Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.

После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.

Процедура удаления глубоких царапин с кузова автомобиля

Поиск автовладельцами альтернативных способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия закономерен. Ведь красить кузов автомобиля после каждой царапины, скола на СТО – процесс дорогостоящий и занимает много времени.

Конечно, гораздо дешевле будет выполнить локальные малярные работы своими руками, чтобы поддерживать целостность ЛКП самостоятельно. Но, в этом случае от автовладельца потребуется сноровка, набор спецсредств.

Наждачная бумага

Для удаления царапин на кузове автомобиля по классической методике потребуется набор наждачки:

  1. Крупнозернистой затирается поврежденное покрытие на первоначальном этапе, после мойки автомобиля;
  2. Мелкозернистая потребуется для обработки шпаклевки;
  3. Наждачной бумагой №1200 обрабатывается участок перед покраской, чтобы покрытие было гладким.

Шпаклевка

Для равномерного заполнения обработанного участка, выведения его к уровню ЛКП требуется:

  1. Аккуратно нанести автомобильную шпатлевку;
  2. Просушить поверхность, зачистить.

Грунтовка и обезжириватель

После того, как получили равномерную поверхность, ее делают гладкой. Для этого в место, обработанное шпатлевкой наносятся:

  1. Специальная грунтовка, подходящая под цвет кузова автомобиля;
  2. Обезжириватель для плотного прилегания краски.

Краска необходимого оттенка

Главным этапом удаления царапины считается подбор автоэмали. Она должна соответствовать цвету ЛКП кузова ремонтируемой машины.

Окончательный результат, проведенного ремонта зависит от качества используемых материалов и профессионализма исполнителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector