Polestar 1

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили в Узбекистане
  • Электроавтобусы (электробусы)
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Электросамолеты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика

Электродвигатели (рынок России)

В России:

  • Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
  • Тролза
  • Lada Niva Elentrie
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Электромотоцикл

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер)
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • Skoda Enyaq
  • Bugatti-Rimac
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
  • Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International Corporation Zeekr
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)
  • MAN Lions City E (электроавтобус)
  • Kami Motors, Kami Nimble

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Утилизация батарей электромобилей
  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Дизайн

Отдельного внимания заслуживает дизайн представленного транспортного средства, а именно оформление экстерьера и интерьера модели. И сразу нужно отметить, что здесь основные детали выполнены на высшем уровне в полном соответствии с традициями Volvo, которая как раз и учредила свое дочернее производство Polestar в Китае

Этот автомобиль привлекает внимание по всему периметру кузова и чем-то напоминает транспортные средства будущего. На первый взгляд может показаться, что в оформлении нет ничего необычного

Однако, если углубиться в детали, можно заметить, что здесь повсеместно используется нестандартная геометрия, а также несколько иной подход в формировании навесных кузовных элементов. Иными словами, если автолюбитель хочет выделяться из транспортного потока, то эта модель позволит ему это сделать в полной мере. Что касается обустройства салона, то он выполнен максимально практично, с изобилием роскоши и множеством высокотехнологичных элементов. В этом плане электрокар полностью соответствует всем критериям премиального транспортного средства и будоражит воображение.

Сроки появления и цена

Задавая высокие стандарты в плане разработки и производства гибридных спорткупе, Polestar под чутким руководством Volvo и Geely планирует также развивать и совершенно новую модель распространения автомобилей: приобрести Polestar 1 можно будет исключительно по абонентской подписке сроком на 2-3 года и с ежемесячной оплатой в пределах 450 – 1100 долларов в зависимости от выбранного пакета дополнительных услуг. В стоимость уже включена страховка, регулярные ТО, автомойка и прочие затраты на содержание автомобиля. По истечению срока подписки машину необходимо будет вернуть компании, при желании получив другую по уже новой подписке.

Сборку купе планируется осуществлять в китайском городе Чэнду на производственной площадке Polestar Production Centre, строительство которой должно закончиться летом 2018 года. Мощности конвейера нового завода рассчитаны на выпуск всего 500 автомобилей в год, так что новинка не будет массовой моделью. Впрочем, есть предположения, что параллельно двухдверка обретет другое название и шильдик Volvo на капоте. Такой вариант будет продаваться по привычной схеме и гораздо более высокой цене в пределах 130 000 – 150 000 евро. Старт продаж Полестар 1 намечен на середину 2019 года.

Дизайн от Томаса Ингенлата

В основу дизайна 2-дверной новинки легли идеи, заложенные в прототипе Volvo Concept Coupe. Polestar 1 во многом повторяет контуры концепта, щеголяя выверенными аэродинамичными линиями кузовных панелей, стильными штампами и спортивной «агрессией» в оформлении передка и кормы.

Фото Полестар 1 2018-2019

Модель будет поставляться с практически полностью стеклянной панорамной крышей, сливающейся с лобовым и задним стеклами. В компактную крышку багажника интегрирован автоматический спойлер, открывающийся на скорости свыше 100 км/час и убирающийся при падении скорости ниже отметки 70 км/час.

Дизайн кормы купе

Если внешность спорткупе можно оценить уже сегодня, то его габаритные характеристики разработчики пока что держат в секрете. Известна лишь приблизительная длина автомобиля – 4.5 метра. Также представители Volvo заявили, что у Полестар 1 колесная база примерно на 320 мм меньше, чем у Volvo S90, т.е. при простых математических расчетах получается цифра в 2621 мм. Эта же информация отчасти намекает и на родство новинки с более компактным Volvo S60, естественно, в его новом исполнении.

2020

Два отзыва нескольких тысяч электромоиблей

В конце октября 2020 года Volvo объявила об отзыве нескольких тысяч бракованных электромобилей Polestar. Причем эта сервисная кампания оказалась второй за месяц для бренда.

Сначала под отзыв попали 4586 электрокаров, неисправность в которых связана связана с дефектным инвертором. Из-за ошибки в софте этой системы происходит отключение питания без возможности перезапуска. Ремонт заключается в замене инверторов. Отмечается, что эта процедура проводится за один визит в сервисный центр — машину на ночь оставлять не нужно.

Volvo отзывает тысячи бракованных электромобилей второй раз за месяц

Как пишет издание Dagens Industri со ссылкой на заявление производителя, отключение питания не означает потерю рулевого управления и тормозов, так что водители, столкнувшиеся с внезапной остановкой машины, могли нормально остановиться на обочине. Но далее машину приходилось буксировать. У некоторых автомобилистов перед отключением появлялась надпись о неисправности в системе привода. Представитель Polestar прокомментировал, что сбой затрагивает ряд важных функций, связанных с безопасностью. Тем не менее точную картину произошедшего ещё предстоит установить.

Вторая отзыв связан с нагревателем охлаждающей жидкости, который отвечает за обогрев кабины и высоковольтной батареи. В данном случае неисправность подтверждена в 3150 экземпляров Polestar 2. Производитель начнет ремонтную кампанию 2 ноября 2020 года. Он запускается во всех странах продаж Polestar, кроме Северной Америки и Швейцарии. Владельцы в Европе смогут решить обе проблемы за один визит в дилерский центр.

Транспортные средства, которые еще не были доставлены покупателям и имеют проблемы, ремонтируются до того, как их получат клиенты. Производитель не уточнил, сколько именно отзываемых машин начали эксплуатироваться пользователями.

Запуск серийного производства Polestar 2

24 марта 2020 года Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar. Машина встала на конвейеры, несмотря на то, что другие автогиганты закрывают фабрики из-за распространения коронавируса нового типа.

Сборка Polestar 2 налажена на заводе в промышленном центре китайского Чэнду. Фабрика была запущена в эксплуатацию в конце лета 2019 года. Это предприятие позиционируется как «одно из самых экологичных производств в стране».

Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar

Мощности этого объекта к 24 марта 2020 года позволяют выпускать около 500 тыс. автомобилей в год. Электрокары поступят в продажу как на китайский рынок, так и на зарубежные.

Polestar 2 должен составить конкуренцию Tesla Model 3: предварительная стоимость базовой версии электрокара составит 39 900 евро. Из Китая модель будут поставлять в Европу и Северную Америку, а приём заявок на покупку авто начат в марте 2020 года. Первые европейские заказчики получат свои машины летом.

Производство Polestar 2 началось на фоне того, как Китай постепенно оправляется от кризиса, вызванного пандемией коронавируса. По состоянию на 24 марта 2020 года 90% зараженных COVID-2019 жителей Китая выздоровели. Это привело к возобновлению работы заводов автопроизводителей. Так, были запущены конвейеры завода Tesla в Шанхае, а также фабрик Nissan и Honda в провинции Хубэй.

Volvo применила серьезную строгую политику на своих китайских производственных площадках, чтобы гарантировать, что ее деятельность в Поднебесной не будет затронута. Например, температурные проверки, тщательный процесс дезинфекции и маски для каждого работника были одними из принятых мер. По всей видимости, меры оказались действенными, поскольку в Polestar заявили, что ни один из его китайских сотрудников не заразился вирусом.

Комплектации и цены

В ситуации с электрокаром Полистар 2 2021, который представлен на территории Китая в новом кузове, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ключевая особенность модели заключается в том, что потенциальный покупатель сам конфигурирует для себя транспортное средство, из-за чего как таковых комплектаций в случае с этим автомобилем нет. Существуют лишь три разные модификации с отличающимися техническими характеристиками. Цена на авто варьируется в диапазоне от 2 905 000 до 3 884 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Стоит отметить, что это не оптимальные расценки, а минимальные для представленных в продаже модификаций. Окончательная цена зависит от выбранного оборудования. Также нужно отметить, что это авто отличается привлекательной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре.

Standart

Наиболее доступная версия авто с ценником от 2 905 000 рублей. В такой модификации электрокар комплектуется одним электромотором на 165 кВт. Производитель предусмотрел возможность оснащения модели такими опциями, как:

  • раздельные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние сидения с электроприводом и функцией памяти;
  • подушки безопасности передние, в шторках, боковые и коленные;
  • крепление детских кресел ISOFIX;
  • декоративная подсветка по периметру салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • стандартный или адаптивный круиз-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • система мультимедиа с 15,6-дюймовым экраном;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система автопилотирования второго поколения;
  • переключатель режимов движения;
  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с голосовым управлением.

Помимо упомянутых опций автолюбитель при конфигурации своего транспортного средства сможет также выбрать множество сервисов, отвечающих за комфорт и безопасность при движении.

Long

За автомобиль Полистар 2 2021 в такой модификации потенциальному покупателю придется заплатить минимум 3 250 000 рублей. В данном случае речь идет про электрокар, который оснащается более интересной силовой установкой. Здесь используется электрический двигатель с отдачей в 170 кВт, что в сочетании с более энергоемкой батареей обеспечивает наибольший пробег на одном заряде аккумулятора. Если говорить про изобилие опций, то здесь, как и в предыдущем случае, потенциальный покупатель самостоятельно определяет необходимые для себя сервисы, от чего напрямую зависит окончательная стоимость транспортного средства.

Dual Motors

Самая производительная на сегодняшний день модификация электрокара Polestar 2 2021, представленная на автомобильном рынке Китая. На это авто устанавливаются два электрических двигателя с суммарной отдачей в 300 кВт. Батарея стоит такая же, как и в средней модификации. Стоимость модели стартует с отметки в 3 884 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Как и в предыдущих вариациях, заказать в плане опций будущий автовладелец может любой набор в зависимости от собственных предпочтений.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод Макс. скорость, км/ч
1 3.391.000 4.7 1-ступенчатая 未知 None
2 4.757.000 4.7 1-ступенчатая Полный привод Полный (2 двигателя) 205

2017: Анонс Polestar 1

Polestar подтвердил в октябре 2017 года планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей Volvo Cars и еще две компании создали совместное предприятие внутри материнской Zhejiang Geely Holding. Совместное предприятие с капитализацией 5 млрд юаней (640 млн евро) поддерживает развитие Polestar. Polestar остается подконтрольной компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.

Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.

Наравне с этим Polestar представил в октябре 2017 года свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.

Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.

Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.

В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.

Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Комплектации и цены

Потенциальные покупатели могут приобрести такое транспортное средство на территории Китая в трех основных комплектациях. В зависимости от версии, меняется силовая часть авто, а также оснащение и изобилие опций.

Стоимость модели варьируется в диапазоне от 2 907 000 до 3 886 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. В свободной продаже представлены версии Standart, Long и Dual Motors.

Standart

Кто-то скажет, что 2 907 000 рублей, это дорого за китайское авто в базовой версии, хоть речь и идет про премиальную модель, однако, если взглянуть на изобилие опций, то все сразу встает на свои места. В этой генерации предусмотрены следующие функции:

  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • многоцветная декоративная подсветка салона;
  • передние противотуманные фонари;
  • система мониторинга слепых зон;
  • датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • раздельный, двухзонный климат-контроль;
  • цифровая приборная панель, совмещенная с экраном системы мультимедиа;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • подушки безопасности спереди, боковые, коленные, а также в шторках;
  • панорамное остекление крыши автомобиля;
  • раздельные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • передние и задние парктроники;
  • камеры кругового обзора;
  • система автоматической парковки автомобиля.

Также, при необходимости, автолюбитель может доукомплектовать авто дополнительными опциями за отдельную плату. На эту модель в базовой версии ставится электромотор на 165 кВт.

Long

Вторая по стоимости комплектация автомобиля Polestar 2 2021, которая доступна потенциальным покупателям с ценником в 3 252 000 рублей. Для этой вариации используется более мощный мотор на 170 кВт, и литий-ионная батарея с улучшенной энергоемкостью.

Что касается дополнительного набора опций, который появляется в этой версии, то здесь предусмотрено следующее: система мультимедиа с голосовым управлением, встроенная система навигации, передние сидения с вентиляцией, электроподогрев задних пассажирских сидений, а также множество иных систем, отвечающих за комфорт и безопасность.

Dual Motors

Топовая версия автомобиля Polester 2 2021, которая доступна потенциальным покупателям на китайском рынке с ценником в 3 886 000 рублей в пересчете на отечественную валюту по текущему курсу. В плане оснащения, это все тот же премиальный автомобиль, что и в предшествующей генерации.

Ключевое отличие авто в этой модификации, это наличие сразу двух электромотором на каждой колесной оси с суммарной отдачей в 300 кВт. При необходимости, эту модель также можно доукомплектовать множеством полезных и актуальных на сегодняшний день опций, которые не входят в стандартный пакет.

Взрывная смесь моторов

Гибрид получил связку бензинового агрегата и двух спаренных электромоторов. Спереди установлен высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель серии Drive-E с рядной 4-цилиндровой компоновкой, механическим нагнетателем для низких оборотов и турбонаддувом для высоких. На задней оси смонтированы два электродвигателя нового поколения с суммарной мощностью 218 л.с. и совокупным крутящим моментом в 480 Нм. Дополнительно задняя ось оборудована интегрированным стартерным генератором (ISG) мощностью 46 л.с., а между собой электромоторы соединены через спортивную планетарную передачу с функцией контроля вектора тяги для более точного перераспределения крутящего момента между колесами при прохождении поворотов.

Итоговая мощность силовой установки нового спорткупе достигает 600 л.с., а верхняя планка крутящего момента доведена до отметки 1000 Нм, что более чем неплохо для гибридного автомобиля. Но больше всего впечатляют возможности аккумуляторной батареи Polestar 1. При сравнительно небольшой емкости в 34 кВт*ч она способна обеспечить до 150 км пробега на одной лишь электротяге, а это лучший показатель среди всех гибридов, имеющихся в данный момент на рынке. К примеру, топовый спорткар BMW i8 на электротяге способен проехать не более 35 км, гораздо более простой Chevrolet Volt рассчитан на 60 км, а у гибридного Porsche 918 Spyder запас хода и вовсе ограничен 30 км. Столько же «протянут» и гибриды от Mercedes: C 350e, E 350e и GLC 350e.

Infotainment and Connectivity

The Polestar 1 comes with virtually every piece of technology that a modern car could have, including the ubiquitous touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto integration. The vertically oriented screen is angled toward the driver for ease of use. Physical switches and buttons are scarce. In front of the driver sits a 12.3-inch digital gauge cluster as well as a head-up display. There are two USB ports in the front row, and Bowers & Wilkins provides the audio system. The brand’s app, called Polestar Connect, allows you to use your phone as a key. You can also adjust the cabin climate and lock and unlock the car from anywhere using the app.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Polestar 1 hasn’t been crash-tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Still, it comes equipped with various driver-assistance technology, including an advanced system called Pilot Assist. Borrowed from Volvo, this system engages adaptive cruise control and lane-centering technology to make highway driving easier. The Polestar 1 also has blind-spot detection, a 360-degree camera to help you navigate tight parking spaces, and rear- and front-park assist. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control with semi-autonomous drive mode

Engine, Transmission, and Performance

Up front, the Polestar 1 plug-in hybrid has a turbo- and supercharged 2.0-liter four-cylinder engine and an electric motor to make a combined 375 horsepower and drive the front wheels. Out back, a pair of electric motors, each producing 114 horsepower, drives the rear wheels. This combination provides all-wheel drive and develops a total system output of 619 horsepower and 738 pound-feet of torque. That said, in EV mode, the 1 relies solely on the rear wheels, and in gas-only mode, the fronts take control. The engine is coupled with an eight-speed automatic transmission. What’s more, this Polestar comes with ultra-sticky 21-inch Pirelli P Zero tires, an electronically controlled suspension, a torque-vectoring rear differential, and big Akebono-sourced brakes. When we drove the 1, its performance attributes were on full display, the car espousing agility without a hint of understeer. Owners can adjust the damper settings, but they’ll need to pop the hood and jack up the rear end to do so. And even then, the dampers struggle to soften the 1’s firm ride.

View Photos

Polestar

Начало продаж

Разговоры про премиальный автомобиль Polestar 1 ведутся уже достаточно давно, так как модель впервые показали на обозрение общественности несколько лет назад. В тот момент она произвела настоящий фурор в автомобильном мире и завоевала интерес широкой аудитории. В свободной продаже транспортное средство впервые было представлено в 2019 году. С тех пор, несмотря на стоимость, модель пользуется умеренной популярностью на домашнем авторынке в Поднебесной. В настоящее время есть информация о том, что Polestar 1 так и останется ярким представителем китайского рынка. Вероятнее всего, появление такого купе не стоит ждать в других странах. По крайней мере производитель пока не дает по этому поводу какой-либо корректной информации.

Дизайн

Автомобиль в кузове купе Polestar 1 не просто так относится к премиальному сегменту. Здесь предусматривается на только богатейшее оснащение и прекрасная техническая часть, но и великолепный дизайн. При этом, речь в данном случае идет не только про наружный экстерьер, но и про обустройство в салоне транспортного средства. Внешне это авто частично напоминает свежие немецкие модели компании Mercedes-Benz. Больше всего в глаза бросается массивная радиаторная решетка и узкая головная оптика нестандартной формы. Также по лицевой части можно выделить мощные жабры и небольшой по габаритам воздухозаборник на бампере. Все это придает автомобилю агрессивный облик и спортивный настрой. Наряду с передней частью купе эффектно смотрится кормовая сторона модели

Она привлекает внимание из-за необычной геометрии задних фонарей. Если обратить внимание на салон автомобиля, то он оптимально сочетает в себе роскошное оформление и высокотехнологичность

Интерьер транспортного средства продуман до мельчайших подробностей, привлекает внимание своей практичностью, а кроме того цепляет наличием многочисленных компонентов декора.

2019: Официальный анонс Polestar 2

27 февраля 2019 года Volvo представила первый электромобиль под своим премиальным брендом Polestar, который развивается самостоятельно. Электрокар Polestar 2 построен на платформе Vovlo CMA.

Новинка комплектуется двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 300 киловатт (408 сил) и крутящим моментом 660 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч заявлен менее чем за 5 секунд.

Электромобиль Polestar 2 с Android на борту будет доступен в младшей версии за 39 900 евро

Аккумуляторный блок, состоящий из 27 модулей, имеет емкость в 78 киловатт-часов и позволяет машине проезжать без подзарядки до 500 км (при замерах по методике WLTP). Предусмотрено использование системы полного привода.

Polestar 2 получил информационно-развлекательную систему с 11-дюймовым дисплеем на центральной консоли и операционной системой Android с поддержкой большинства сервисов , включая Google Maps, Google Play Store и Google Assistant.

Запас хода Polestar 2 на одной подзарядке, как утверждается, достигает 500 км.

В автомобиле установлены цифровая приборная панель, пиксельные светодиодные фары, панорамная крыша и технология Phone-as-Key, обеспечивающая доступ в салон авто с помощью смартфона. Виртуальный ключ можно будет передавать родственникам и друзьям, а также использовать для получения фирменных консьерж-услуг, вроде доставки покупок прямо в автомобиль.

Салон электромобили Polestar 2

В качестве опции доступен набор Performance Pack, включающий в себя амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и золотистую окраску тормозных суппортов и ремней безопасности.

Стоимость Polestar 2 составит от 40 тыс. евро. Однако сначала электромобиль будет продаваться только в версии Launch Edition, ее цена — 60 тыс. евро. Начало продаж намечено на 2020 год.

Производство будет организовано в Китае, однако электрокары планируется продавать на рынках США, Канады, Великобритании, Германии и других европейских стран.

Технические характеристики

Рассматривая это транспортное средство к предстоящей покупке, стоит обратить внимание на ключевые характеристики модели. В особенности, нужно выделить силовую часть авто, которая состоит из двух моторов, а именно:

  • 2,0-литровый турбокомпрессорный двигатель бензинового типа с отдачей в 327 лошадиных сил и 420 Н*м крутящего момента;
  • 170-киловатный электродвигатель (суммарная максимальная мощность 626 сил и 1 000 Н*м крутящего момента).

В качестве трансмиссии на этот автомобиль устанавливается автоматическая коробка переключения передач на 8 скоростей. Это купе комплектуется электрическим настраиваемым полным приводом и может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 585 мм;
  • ширина — 2 070 мм;
  • высота — 1 352 мм;
  • колесная база — 2 742 мм;
  • дорожный просвет — 117 мм;
  • снаряженная масса — 2 345 кг.

Стоит отметить, что эта модель также обладает небольшим багажным отделением, в котором можно без особых проблем разместить порядка 115 литров груза. Этот объем увеличить никак нельзя. В топливный бак вмещается до 60 литров горючей смеси, что обеспечивает внушительный пробег без дозаправки и подзарядки АКБ.

Overview

The 2021 Polestar 1 is not only one of the prettiest plug-in hybrids to ever recharge a battery, the elegant 2+2 coupe is also both expensive and exclusive. As the halo car for Volvo’s performance-EV subsidiary, Polestar, it costs more than $150,000, and only 150 copies are available for purchase each year. While the sleek PHEV has an impressive all-electric driving range of 52 miles and a combined system output of 619 horsepower, its synthetic steering feel and firm ride diminish the driving experience. The packaging required for its electrified powertrain and large battery pack also compromise the coupe’s passenger-and-trunk space. Although its interior design and materials match Volvo’s signature style and richness, a car this expensive should have power adjusters for both the steering column position and seat-cushion thigh extensions. And its lack of a sun shade for the huge glass roof is especially irksome. Still, the 2021 Polestar 1 is a special plug-in hybrid.

Warranty and Maintenance Coverage

Polestar offers industry-standard warranty coverage. Unlike the Volvos on which it’s based and rivals from BMW, the 1 does not come with any complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Hybrid components covered for eight years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 2+2-passenger 2-door coupe

BASE PRICE$156,500

POWERTRAINturbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 326 hp, 321 lb-ft; 3 permanent-magnet synchronous AC motors, front: 71 hp, 119 lb-ft; rear (combined): 232 hp, 354 lb-ft; combined output, 619 hp, 738 lb-ft; 34.0-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSION8-speed automatic

DIMENSIONSWheelbase: 107.9 in Length: 180.5 in Width: 77.1 inHeight: 53.2 in Passenger volume: 72 cu ftTrunk volume: 4 cu ftCurb weight (C/D est): 5200 lb

PERFORMANCE (C/D EST)60 mph: 3.9 sec100 mph: 11.7 secStanding ¼-mile: 12.7 sec Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)Combined gasoline+electricity: 105 MPGeEV range: 60 miles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector