Peugeot 3008
Содержание:
- Салон
- Комплектации
- Комплектации
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Рестайлинг 2020 года
- Инновации и функционал
- Комплектации и цены начала 2021 года
- Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
- Дизайн
- Основные преобразования
- Бензиновые двигатели
- Салон
- Технические характеристики нового Peugeot 3008
- Интерьер Пежо 3008 кроссовер
- Комплектации и цены
- Двигатели
Салон
Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.
Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.
Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.
Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.
Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
- Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
- Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Управляемость и внедорожные характеристики
В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая. В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.
Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.
Рестайлинг 2020 года
Рестайлинговый Пежо 3008 2021 модельного года французский автопроизводитель анонсировал в сентябре 2020-го, и, хотя во внешнем дизайне здесь был произведен плановый фейслифтинг, машина стала выглядеть значительно эффектнее, чем раньше.
Некоторая модернизация коснулась и салонного пространства, только вот в гамме двигателей практически не произошло никаких новшеств, если не считать исчезновения в линейке моторов 180-сильного дизеля BlueHDi.
Что из изменений в экстерьере следует отметить в первую очередь:
- решетка радиатора, уже лишенная хромированного обрамления, увеличилась в размерах, слилась в единое целое с головной оптикой;
- также укрупнился и центральный воздухозаборник переднего бампера, он теперь «растекается» почти по всей ширине автомобиля;
- спереди по бокам появились тонкие вертикальные полосы светодиодов, они тянутся от передних фар почти до самого низа кузова;
- клюв капота дополнился надписью «3008»;
- задние фонари, светодиодные в любой комплектации, получили несколько другой объемный рисунок в форме трех вертикально расположенных тройных красных когтей.
В фейслифтинговой версии кроссовер обрел два новых кузовных цвета – Celebes Blue (популярный синий) и Vertigo Blue (умопомрачительный синий), а в модификации GT – еще дополнительно и литые диски колес R19 с оригинальным рисунком San Francisco.
Кроме того, компания Пежо для «GT» предлагает пакет Black Pack, который включает в себя темно-хромированные 19-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше черного цвета, соответствующие цветовой тематике оконные рамки, вставки на бамперах, накладки по низу дверей и некоторые другие детали экстерьера.
Из основных новшеств салона – увеличение размеров центрального экрана на торпедо до десяти дюймов, а также установка уже в любой версии цифрового дисплея 12,3” на комбинации приборов.
Обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя основными уровнями отделки интерьера: Active, Allure и GT, в Россию авто по-прежнему будет поставляться из Франции (с автозавода PSA в Сошо).
Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Инновации и функционал
- Система ночного видения станет незаменимым помощником при движении по плохо освещенным загородным трассам. С расстояния в 200 метров она способна распознать животное или пешехода. Система предупредит водителя о наличии помехи, а если он не отреагировал, то самостоятельно снизит скорость или вовсе остановит авто.
- Advanced Grip Control предлагает 5 режимов движения. Это значит, что и на грунте, и на снегу, и даже на песке автомобиль обеспечит оптимальное сцепление. Включает систему помощи при спуске (она удерживает авто на уклоне при движении с маленькой скоростью), а также специальные 18-дюймовые шины «Грязь + Снег».
- Небольшой, удобный для хвата руль уменьшает амплитуду движений при поворотах, за счет чего инженерам удалось довести управляемость авто до совершенства.
- Система мультимедиа оснащена навигацией, способна интегрироваться со смартфоном и даже распознавать голосовые команды.
Комплектации и цены начала 2021 года
В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:
- Active;
- Allure;
- GT Line.
Active
Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:
- полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
- автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
- датчики дождя/света;
- спортивный кожаный руль с кнопками управления;
- наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
- задние парктроники;
- системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
- ЭРА-Глонасс;
- электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
- обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
- двухзонный климат-контроль;
- трехступенчатый подогрев передних кресел;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
- аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
- иммобилайзер;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- кнопочный запуск ДВС;
- система Start/Stop;
- комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
- круиз-контроль;
- легкосплавные колесные диски R17.
Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.
Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.
Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.
Allure
Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).
Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:
- селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
- рейлинги на крышу;
- система помощи водителю на спуске (DAC);
- камера заднего вида;
- передние парктроники;
- бесключевой доступ;
- динамическое освещение поворотов;
- тонировка всех задних стекол;
- поясничная опора на кресле водителя;
- светодиодные передние противотуманки;
- подсветка солнцезащитных козырьков.
В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.
В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.
Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.
Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды
GT
В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.
Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:
- электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
- также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
- сервопривод двери багажника;
- режим автоматической парковки;
- мониторинг слепых зон.
В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.
В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.
Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:
- Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
- Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
- Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
- И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.
Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.
В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.
Дизайн
Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.
Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.
Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.
Основные преобразования
Одно из основных разочарований заключается в том, что новый Пежо 3008 2014 года будет построен по прежнему на старой платформе PF2 (на новую EMP2, которая все чаще встречается у французского производителя, данную модель переводить не собираются).
Тем не менее, внешний облик изменился очень значительно, превратив из привычного классического транспортного средства обновленный Пежо 3008 2013 в настоящий современный автомобиль, который хотели видеть покупатели.
Глубокой переработки коснулись капот, радиаторная решетка, бампер с заостренными геометрическими формами. Значительных изменений задней части не наблюдается, за исключением фонарей, у которых теперь более современный ярко выраженный контур.
Бензиновые двигатели
Последнее поколение бензиновых двигателей серии ЕР (в случае с 3008 объемом 1,6 л) концерна PSA по-прежнему вызывает противоречивые реакции. Однако когда мотор только появился, все было иначе. Вся автомобильная пресса выражала восторг и не жалела слов для похвалы.
Атмосферный вариант VTi, несмотря на жесткие ограничения по нормам выбросов, довольно быстро реагирует на нажатие педали газа. Модификация с турбонаддувом ТНР ускоряется еще стремительней. Развитию этих двигателей очень помог BMW. Однако в моторах каждого из производителей имеются небольшие отличия. Кроме того, для концерна PSA двигатели собираются исключительно на французском заводе «Francaise de Mecanique».
Если вы нуждаетесь в Пежо 3008 с бензиновым двигателем, то выбирайте атмосферный VTi. Его единственная проблема – привод ГРМ. Как правило, во всем винят растянувшуюся цепь ГРМ, но чаще причина бед в натяжителе. Серьезных последствий обычно не бывает, так как при растяжении цепи блок управления двигателем фиксирует несоответствие данных от датчиков положения коленчатого и распределительного вала. Недуг сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, что вынуждает большинство владельцев обращаться в сервис.
В первые годы некоторым приходилось сталкиваться с дефектом всего лишь после 20 000 км. Сегодня ситуация намного лучше, а ремкомплект доступен за 200 долларов. Вместе с приводом ГРМ меняется масло, включая фильтр. Итоговая стоимость с работой составит около 300 долларов.
Еще более «интересным» является бензиновый 1,6 с турбонаддувом. Помимо турбонагнетателя агрегат получил другую головку блока. Вместо распределенного впрыска бензина в 1.6 ТНР применяется прямой впрыск, а для регулирования производительности используется обычная дроссельная заслонка вместо дорогостоящей технологии плавного (бесступенчатого) подъема впускных клапанов (называемой БМВ Valvetronic).
К отмеченной выше проблеме с цепным приводом ГРМ (15 000 рублей за комплект с работой по замене) добавляются и другие, возможно еще более серьезные. Самое худшее то, что турбомоторы склонны к накоплению нагара. Углеродистые отложения образуются вокруг впускной корзины масляного насоса, во впускном коллекторе и на клапанах, а также в камере сгорания. При образовании нагара появляются сбои в работе двигателя, и управляющая электроника переход в «аварийный режим».
Нагар в камере сгорания вызывает детонацию. Электроника пытается предотвратить ее, увеличивая опережение зажигания. Но это влечет за собой снижение производительности. Детонация – очень опасное явление. В крайнем случае, она может привести к растрескиванию или даже к разрушению поршней. С подобными инцидентами владельцы уже встречались!
Механики PSA пытаются предотвратить проблемы очисткой впускного коллектора и камеры сгорания, распыляя внутрь специальное средство. Однако, на практике, эффект есть только в краткосрочной перспективе. Второй способ избежать проблем – добавлять в топливо специальные присадки каждые 5000 км. Довольно спорное решение.
Кроме того, ближе к 100 000 км существенно возрастает расход масла. Обычно победить недуг удается после замены маслосъемных колпачков — 12-17 тыс. рублей с работой. Более серьезный круг работ со снятием головки блока и очисткой клапанов потребует порядка 50 000 рублей.
Вместе с тем 1.6 THP порой заставляет бороться с утечками масла. Например, со временем начинают течь трубка подачи масла к турбине и корпус масляного фильтра.
В список уязвимых деталей 1.6 THP попали дроссельная заслонка (8000 рублей за аналог) и ТНВД. Оригинальный насос довольно дорогой — 30 000 рублей, но иногда его можно отремонтировать, что окажется существенно дешевле.
Салон
Пежо 3008 относится к линейке компактных кроссоверов, и этим сказано многое. Салона здесь хватает для свободного размещения лишь четырех человек, так как на «галерке» трем взрослым людям сидеть тесно из-за недостаточной ширины машины.
К тому же на заднем диване ощущается теснота и в коленях, но следует отметить наличие запаса пространства над головой.
А вообще в интерьере данного авто наблюдается немало интересных, весьма оригинальных деталей и «фишек», среди которых:
- по-спортивному малогабаритный 2-спицевый руль с двумя скосами на ободе;
- необычно оформленная центральная консоль с хромированной окантовкой в виде произвольного прямоугольника без линии с водительской стороны. По верхней части ее расположены кнопки активации сенсорного дисплея, аварийной остановки и прочее;
- необычный с виду рычаг переключения передач, напоминающий по своей форме игровой джойстик, причем, он не передвигается, а только наклоняется вверх/вниз;
- наличие переключателя режимов движения, хотя полного привода для этой модели авто не предусмотрено;
- отдельно стоящий по центру мультимедийный экран, плоский и тонкий, как бы приклеенный в вертикальном положении к панели приборов.
Передние кресла в салоне могут регулироваться по высоте достаточно в широком диапазоне, во флагманской комплектации оснащаются электроприводом.
Перчаточный ящик не является рекордсменом по емкости, но не слишком маленький, внутри обшит мягким материалом типа войлок, к тому же дополнен функцией охлаждения.
Уже в начальной версии автомобиль оборудуется цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма с превосходной графикой и весьма оригинальной анимацией.
За рычагом КПП на центральной консоли находятся два подстаканника, а следом за ними – бокс внушительных размеров с двумя открывающимися в разные стороны створками, в закрытом состоянии они играют роль подлокотников для водителя и переднего пассажира.
Задний подлокотник тоже здесь имеется, он также с двойными подстаканниками, предусматривается во всех без исключения модификациях.
Технические характеристики нового Peugeot 3008
Не менее интересная начинка у Пежо 3008, технические характеристики которого впечатляют. Это большое количество современных электронных систем, которые призваны упростить вождение, элементов, обеспечивающих безопасность водителя, пассажиров и многое другое.
Поставляться в Россию модель будет с тремя силовыми агрегатами: двумя работающими на бензине и одном на дизельном топливе. Их параметры следующие:
- 1.6-литровый бензиновый агрегат со 120 лошадками с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, способный разгоняться до сотни за скромные 11.7 секунды
- 1.6-литровый мотор мощностью 150 лошадок с механической 6-ти ступенчатой КП, способный разгоняться до сотни за 9.4 секунды
- 1.6-литровый дизель со 112 лошадками и 6-ти ступенчатой коробкой автомат
При этом все модели отличаются экономичностью. Так, у бензиновых Пежо 3008 расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров, у дизельной модели данный показатель еще более приятный – всего 4.5 литра.
Интерьер Пежо 3008 кроссовер
Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.
- Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
- Функция экстренного торможения
- Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
- Датчики парковки и камеры обзора по периметру
- Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое
За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.
Комплектации и цены
В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.
Active
- автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
- рулевой гидравлический усилитель;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- головную оптику с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:
- платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
- сетку в багажный отсек;
- панорамную крышу с регулируемым люком;
- кнопку запуска двигателя;
- рейлинги;
- систему бесключевого доступа в салон;
- помощника при движении в гору;
- систему переключения режимов движения;
- систему предотвращения лобового удара;
- передний парктроник.
Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.
Allure
Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.
Crossway
Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.
GT Line
Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
5 | 2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатели
Продажи фейслифтингового Пежо 3008 II поколения стартовали в России 8 декабря 2021 года.
Обновленный французский кроссовер, как и до рестайлинга, оснащается двумя типами силовых агрегатов:
- бензиновым движком 1.6 THP (модель EP6FDTM);
- дизелем 2.0 BlueHDi (DW10FD).
Турбированный бензиновый ДВС EP6FDTM выпускается с 2014 года, имеет 4 цилиндра, рядную конструкцию.
Прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная — 150 л. с.;
- крутящий момент максимальный — 240 Н*м (при 1400 об/мин);
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- соответствие классу экологии – по стандарту Евро-5;
- топливная система – с прямым впрыском;
- клапанов на 1 цилиндр – 4;
- тип привода ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминий/алюминий;
- фазорегуляторы – есть, на выпускном распредвалу;
- гидрокомпенсаторы – есть.
С 1,6-литровым бензиновым турбомотором Пежо 3008-2 способен развивать максимальную скорость 186 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.
Расход топлива на 100 километров с данным силовым агрегатом, согласно информации от автопроизводителя, в смешанном режиме составляет 5,7 литра, на трассе и в городе — 4,8 и 7,3 л соответственно.
Двухлитровый дизель DW10FD, устанавливаемый на кроссовере, также наделяется турбиной, четырьмя цилиндрами с рядным расположением, непосредственным топливным впрыском, имеет гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.
Основные характеристики дизеля 2.0 BlueHDi:
- точный объем – 1997 см3;
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент max – 370 Н*м (при 2000 об/мин);
- диаметр цил./ход поршня – 85/88 мм;
- общее кол-во клапанов ГРМ –16;
- соответствие экологическим нормам – Euro-5;
- степень сжатия – 16,7;
- гидравлические компенсаторы клапанов – есть;
- фазорегуляторы – нет.
С дизельным движком «3008-й» может разгоняться до 201 км/ч, осуществлять ускорение 0-100 км/ч за 9,8 секунды.
Согласно данным на официальном сайте Пежо, расход дизельного топлива на 100 км здесь в смешанном режиме равен 4,8 л, в городе – 5,5 л, на загородном шоссе – 4,4 л.