Peugeot rcz
Содержание:
Гурманам на заметку
Итак, несколько дней подряд позавтракав, пообедав и поужинав «во французском заведении», я пришел к выводу, что ничего экстраординарного в этой кулинарии нет. Ни жгучей остроты, ни каких-то невероятных вкусов, поражающих контрастом с общепринятыми. Есть свои особенности, приятности, и гораздо более мелкие неприятности, но в целом это такое сочетание блюд, которым можно как насладиться (гастрономически и эстетически), так и тривиально насытиться.
Кстати, гурманам на заметку: каких-то особенных черных устриц не существует – все они, независимо от происхождения, примерно одинаково серые снаружи и различаются лишь оттенками вкуса. Так и Peugeot RCZ: при потрясающем дизайне он не предлагает спортивной бескомпромиссности, напротив – удачно соединяет резвость, управляемость и другие повадки спорткара с удобством автомобиля для ежедневных поездок. И, что интересно, этот автомобиль не породил у меня каких-либо сомнений в своей пригодности для наших дорог.
Для вящей надежности ему бы, конечно, колеса диаметром поменьше и шины профилем побольше, а то на трамвайных путях касаешься ободьями рельсов. Но тогда, к сожалению, некоторые типичные спорткаровские повадки «уйдут», да и жаждущим внимания водителям и водительницам перепадет гораздо меньше восторженных взглядов.
Салон
Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.
Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.
В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.
Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.
Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 – 2009
- 2 поколения, 2005 – сегодня
- 2 поколения, 2014 – сегодня
- 3 поколения, 2013 – сегодня
- 1 поколение, 1998 – 2005
- 1 поколение, 2006 – 2011
- 3 поколения, 2013 – сегодня
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 4 поколения, 2010 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 2 поколения, 2003 – 2008
- 4 поколения, 2008 – сегодня
- 1 поколение, 2015 – сегодня
- 1 поколение, 2007 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 1 поколение, 2003 – 2004
- 1 поколение, 2004 – 2010
- 2 поколения, 2010 – сегодня
- 4 поколения, 2009 – сегодня
- 3 поколения, 2010 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 1 поколение, 2000 – 2008
- 2 поколения, 2003 – сегодня
- 1 поколение, 2017 – сегодня
- 1 поколение, 2007 – 2007
- 1 поколение, 2021 – сегодня
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 2 поколения, 2010 – сегодня
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 1 поколение, 2018 – сегодня
Аудиосистема
Но даже штатная акустика Peugeot 2008-II с шестью динамиками, на удивление, отличается хорошо разборчивыми басами, детализированными высокими частотами, и звук настроить под свои предпочтения получается достаточно просто.
Единственный минус – это провальная «середина», ее приходится поднимать эквалайзером.
Гораздо лучшими характеристиками обладает опционально доступная премиум-система Focal Hi-Fi-класса, она обеспечивает качественное и динамичное звучание, воспроизводит музыку чисто и мощно.
За качество звука здесь отвечает четыре ВЧ-твитера, четыре НЧ-громкоговорителя, центральная колонка и сабвуфер (всего 10 динамиков).
В мультимедиа доступны стандарты AndroidAuto/Apple CarPlay, возможна установка навигации.
Аудио не поддерживает формат FLAC, но зато воспроизводит AAC, уже начиная со средней комплектации салон авто оборудуется четырьмя USB, причем, 3 из 4 разъемов – обычные (type A), а еще один – для подзарядки (type C).
5 копеек о Peugeot RCZ
Роман
3 года назад
RCZ, 2011 год, 156 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
-Сука это внешность (как говориться “слаб не скаль зубы”) Он слишком хорошо смотрится, даже запретно красив, для своей начинки
-звук мотора (даже не верится что 1.6 литра)
-ESP система стабилизации несколько раз спасала во время дождя
-ABS аналогично помогло избежать несколько в перспективе страшных дтп
-парктроники очень полезны, т.к. обзор очень плохой, чего не скажешь про вид в заднее стекло
не валит по прямой
не валит боком
очень примитивная подвеска
Передние стойки закрывают обзор на крутых поворотах, они так же прячут пешеходов на пешеходных переходах, за этими стойками может укрыться слон на расстоянии 4 метров в общем плохой обзор спереди
чипуется так что мотор может выплюнуть колено, не ресурсный мотор
нет тюнинга
Клапанная крышка полный хлам, отпотевания масла проблема по умолчанию, где-то были даже серьезные такие лужи вокруг крышки, решилось заменой на другую крышку которая кстати была типо обновленная, что говорит о том, что пежо в курсе о косяке с крышкой, хотя это должно означать, что такая проблема должна быть у всех, + с крышкой нужно было менять патрубок толи воздушный, то ли чё, хз кароч, старый с новой крышкой не совместим. Не понятно зачем этой машине балка на задней оси (быть может когда-то он планировался с задним приводом, типо для моста место оставили, тюнингеры можт и оценят). Тормозные диски стачиваются после 3-5 замен колодок. Двигатель на 160 л/с вроде не плох, и тянет не плохо, но какого хрена? В автомобиле с такой внешностью, должен быть полный привод, или задний хотя бы, и валить она должны секунды за 4 до сотни, а не 7 с хреном. Кароче…
кислородный датчик выпуска 11 000р.
замена клапанной крышки с работами 22 000 р.
Замена передних дисков под 9 000 р.
одна передняя фара стоит под 40 000 р.
я к тому, что затраты на автомобиль такие, буд-то он стоит я хз ляма 3, а не полтора – даст просраться
Полезный отзыв?
/
(+45/-19)
Дмитрий Краснодар
2 года назад
RCZ, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машиной очень доволен. ни разу не подвела. по мелочи были ремонты но это исключительно из-за наших ровных и гладких дорог=) ну и что то конечно просто от пробега. в обслуге в целом машина не дорогая. так как все запчасти кроме кузова подходят от 308 пежо. а их сами знаете очень много. по расходу машинка тоже порадовала, в городе с пробками и с прижиманием педали газа в пол. самы максимум кушала наверное 15. и то скорее не больше 14. вид у машины вообще шикарный. с улицы смотрят все. так что кто хочет быть всегда в центре внимания. это отличный вариант.
минусов не заметил
поломок как таковых не было. только расходники, а это амортизаторы, цепь ГРМ. и всё такое.
Полезный отзыв?
/
(+11)
ZOOM-ZOOM Барнаул
3 года назад
RCZ, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамичный, стильный и неповторимый дизайн!!! Надёжный и простой в обслуживании!!!
Минусов не выявлено!!!
Небыло!!!
Полезный отзыв?
/
(+11/-5)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot RCZ
Изысканная практичность
Архитектура передней части салона RCZ позаимствована у Peugeot 308, поэтому внутри купе не производит такого сногсшибательного впечатления, как снаружи. Тем не менее французские дизайнеры не поскупились на оформление интерьера в спортивном стиле. Особый шик салону RCZ придают шкалы приборов с благородным металлическим блеском и стильные часы в центре передней панели. А за отдельную плату можно получить переднюю панель, полностью покрытую кожей с элегантной прострочкой, как у экзотических спорткаров ручной работы, которые в десятки раз дороже. Дизайнерам удалось главное: за рулем нового купе чувствуешь себя водителем спорткара, не вспоминая о родстве RCZ с 308-м семейством. Кстати, сам руль здесь имеет спрямленный снизу обод, причем это модное решение в Peugeot, в отличие от некоторых конкурентов, реализовано без ущерба для эргономики: при вращении “баранки” на большие углы (например, на парковке) не возникает неудобства.
Человеку, привыкшему к немецким спорткарам, посадка в спортивных креслах RCZ с развитой, но ненавязчивой боковой поддержкой может показаться слишком высокой и вольготной. По словам представителей Peugeot, дизайнеры и не стремились к “эффекту кокона” (в RCZ нет массивного центрального тоннеля), а, наоборот, постарались сделать посадку более свободной и обеспечить отличную обзорность. Несмотря на приземистый кузов, на водителя RCZ не давит низкий потолок, а большая площадь остекления позволяет контролировать окружающую обстановку даже в плотном городском потоке.
Задние сиденья в RCZ, как и в любом купе с посадочной формулой “2+2”, пригодны только для перевозки детей или в качестве дополнительного отсека для поклажи, хотя и основной багажник здесь внушительный – объемом 321 л. Эргономический просчет вышел лишь с кнопкой открывания багажника, которая расположена не под кромкой его крышки, а на несколько сантиметров ниже, над номерным знаком.
Подержанные модели
В РФ целевой аудиторией «львиного» спорткара стали представительницы прекрасного пола и молодые люди. Некоторые вдоволь насладились французской элегантностью и хотели бы расстаться с машиной. На вторичном рынке сейчас встречаются редкие объявления о продаже купе, но, как правило, в единственной комплектации.
Таблица 2. Стоимость б/у Peugeot RCZ в РФ
Город | Г. в | Пробег, км | Цена, руб. |
Краснодар | 2012 | 99 000 | 920 000 |
Москва | 2012 | 54 000 | 810 000 |
Сочи | 2011 | 70 000 | 695 000 |
Новосибирск | 2012 | 49 000 | 620 000 |
Москва | 2010 | 130 513 | 579 000 |
На октябрь 2019 г. ресурс avito располагал 17-ю предложениями о продаже французских болидов.
Скриншот страницы Авито
Из чего складывается стоимость
Цена машины формируется из нескольких факторов:
Год выпуска: чем автомобиль старше, тем он дешевле
Пробег, но его не рекомендуют принимать во внимание, так как реальный километраж нерадивые продавцы стараются скрыть, смотав лишние тысячи. Тип трансмиссии: с автоматической КПП машины дороже. Не последнюю роль играет техническое состояние: ухоженный и безаварийный автомобиль более интересен покупателю
Не последнюю роль играет техническое состояние: ухоженный и безаварийный автомобиль более интересен покупателю.
Полезная информация! 6 способов проверки, был ли автомобиль в аварии
Внешний дизайн Peugeot 2008-II
Разница в габаритах «две тысячи восьмого» с предыдущей версией внешне не так заметна, если только не поставить машины рядом друг с другом.
Стиль оформления передней части кузова практически повторяет экстерьер модели 208, сзади и сбоку он сильно напоминает Peugeot 3008 второй генерации.
Вместе с изящным и одновременно хищным силуэтом для нового «2008-го» компания Пежо предлагает достаточно высокий клиренс, фирменные передние и задние фары с тремя косыми вертикальными полосками света в каждом элементе.
Ребра жесткости здесь имеются практически на всех деталях кузова, и в случае ДТП мастера-рихтовщики будут весьма озадачены проблемой, как восстановить форму поврежденных кузовных элементов.
Молодежный стиль подчеркивает черный пластиковый обвес колесных арок, широкий воздухозаборник на переднем бампере, множество выштамповок по всей «наружке», «улыбчивая» радиаторная решетка с частыми ячейками и традиционным значком-львом по центру.
Автомобиль приобретает более спортивный вид в комплектации Gt Line, где оснащается контрастной, не в цвет кузова черной крышей, 17-дюймовыми колесами на литых дисках оригинального рисунка.
Кому-то машина может показаться дамской, особенно в базовом цвете оранжевый металлик, но это спорный вопрос.
Зато Peugeot 2008 в эмалевом черном окрасе уже никаких разногласий не вызывает: он смотрится по-мужски подтянуто и строго, соответствуя автомобильной моде последних лет.
Общие сведения об авто Пежо 2008
Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, впервые заявленный на автосалоне 2012 в Пекине, а его европейская премьера состоялась на Женевской выставке в марте 2013 года.
Модель первого поколения, построенная на платформе PF1, имела с хэтчбеком 208 почти 2/3 общих деталей, но уже относилась к классу CUV, хотя и оснащалась только передним приводом колес.
В 2016-м, в июле, кроссовер подвергся рестайлингу, фейслифтинговая версия получила модернизированную решетку радиатора, видоизмененный капот, другие задние фонари, пересмотренную линейку двигателей, новые технологические решения.
Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.
Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).
После авто 208-II данный кроссовер в линейке Peugeot является второй моделью, основанной на платформе Common Modular Platform, внешне напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.
По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.
Характеристики Пежо РСЗ
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 156 л.с. | 240 H*m | 8,4 сек. | 213 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 275 H*m | 7,5 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 270 л.с. | 330 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.
- Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машине набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
- Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
- Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
- Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.
Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди – это Макферсон, но он изменен. Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.
Тормозов модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.
Цена новой модели
В России широкая дилерская сеть Пежо, но машины RCZ поступали в свободную продажу исключительно в Москву и Санкт-Петербург. Это связано со спецификой спорткара, которая не совсем актуальна в остальных субъектах РФ. Желающим купить болид в условном Мурманске или Новосибирске, предлагалось оформить на заказ. Руководство французского концерна предполагало, что даже 50 автомобилей в год для российского рынка – это уже успех.
Таблица 1. Рекомендованная цена Peugeot RCZ в России
Комплектация | Трансмиссия | Стоимость, руб. |
1.6 л/156 л.с. | МТ | 1 199 000 |
1.6 л/150 л.с. | АТ | 1 259 000 |
1.6 л/200 л.с. | МТ | 1 299 000 |
С конвейера также сходили модели с дизельным двигателем HDi FAP (2.0 л/160 л. с.), но в некоторые страны ЕС и в РФ они не поставлялись.
Покупатель мог рассчитывать, что в стандартной комплектации он гарантированно получит: выдвижной задний спойлер, системы ABS, ESC и Hill Assist, парктроник, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль и аудиоподготовку. За доплату клиенту предоставлялись дополнительные опции.
В базовой комплектации RCZ устанавливались боковые и фронтальные подушки безопасности. Также все модели оснащались прозрачной панорамной крышей, плавно переходящей в заднее стекло.
В 2012 г. инженеры Peugeot разработали рестайлинговую версию – RCZ R. Её представили на мотор-шоу во Франкфурте в рамках «Фестиваля скорости в Гудвуде-2013». Новинку легко отличить от прообраза по таким чертам, как:
- 19-дюймовые колёса другого дизайна;
- статический задний спойлер;
- раздвоенная по краям система выхлопа;
- более низкий клиренс;
- капот без острого свеса (клюва);
- карбоновая крышка (не у всех);
- цвет кузова коричневый или красный.
Европейские продажи рестайлинговой модели стартовали в начале 2014 г. Также был разработан полноприводный гибридный вариант машины: RCZ Hybrid4 Concept. Но он остался экспериментальным и в серийное производство не пошёл. Стоковые купе перестали поставляться в РФ осенью 2014 г., а в 2015 г. выпуск спорткара был завершён.
От автора. Элегантный французский болид Peugeot очень сильно походил на немецкий спорткар Audi TT 2-го поколения, но даже низкая стоимость новичка не помогла вытеснить «германца» из сердец уличных «гонщиков».
Фото: peugeot.ru
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot RCZ2013 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Осторожно – айс!
Субботним утром автомобиль встретил нас обледеневшими стеклами. Очистили дверные окна, а также ветровое стекло, заднее же «электроотогрелось» практически мгновенно. Бортовой компьютер громко пищит, высветив на центральном дисплее предупреждение о том, что на дороге возможно образование льда (все надписи на английском). Голубчик «Пежо», а как же ты нашей русской зимой-то собираешься ездить, когда на дорогах льда и снега гораздо больше чем асфальта? Жаль, что нельзя это проверить – до следующей зимы далеко.
Перед стартом делаем традиционную гимнастику: пристегиваемся ремнями безопасности (даже не пытайтесь сделать это на ходу, все равно не получится, а неприятностей можно нажить запросто). Кстати, если не пристегнуться, система безопасности начнет пищать, причем, с нарастающей громкостью.
Дороги скользкие, на стекла вовсю летит грязь от проезжающих мимо машин – разумеется, встречных, попутные слишком быстро оказываются сзади. Из-за скользкости покрытия не рискую отключать систему ESP, которая здесь очень продвинутая: объединяет антипротивобуксовочную систему (ASR), поддерживающую сцепление колес с покрытием путем «дозирования» крутящего момента двигателя, систему поддержания курсовой устойчивости (CDS), антиблокировочную систему в приводе тормозов (ABS), позволяющую сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении, электронный регулятор тормозных сил (REF) и систему помощи при экстренном торможении (AFU). Лишь однажды шины – зимние, нешипованные Continental, к тому же изрядно потертые – попытались провернуться при ускорении на современном «резиновом» покрытии переезда через трамвайные пути. И умная антипротивобуксовочная система снизила пробуксовку, сохранив в то же время достаточную силу тяги и не позволив автомобилю сбиться с курса.
Но хватит уже крутиться по городу, пора на загородную трассу. Время пока не дачное, дороги должны быть свободны. «Ну и чем заправлять эту Формулу 1?» вопрошает служащий АЗС. «Да обычным 95-м!» Заодно проверим расход. В городских пробках он определенно «зашкаливал».
Даже не пытайтесь пристегнуться на ходу, все равно не получится, а неприятностей можно нажить запросто.