Топ-7 лучших полиролей для кузова авто: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы, цена
Содержание:
- Как полировать кузов автомобиля
- Виды полировальных паст для металла
- Разновидности полиролей
- Инструкция по применению полировальных паст
- Паста ГОИ
- Миф 4: Чем больше пасты наносить, тем быстрее процесс полировки
- Как полировать фары
- Миф №1. Скорость всего процесса полировки зависит только от размеров минерала в полировальном составе
- Что делать с поцарапанным стеклом авто
- Полировка дисков авто
- Полировальная система фирмы 3М
- Какой бывает полировка?
- Промышленные заменители зубной пасты
- Популярные пасты для металла
- Виды абразивных паст 3М
- Описание абразивных паст 3М
Как полировать кузов автомобиля
Если удается избежать глубоких царапин и сколов, требующих перекраски, то микротрещины и старение металла все равно дают знать о себе. Эти мельчайшие дефекты возникают незаметно и накапливаются постепенно.
Экономным вариантом восстановления зеркального блеска эмали автомобиля является ее самостоятельная полировка. Множественные царапины, не достигшие слоя грунтовки, матовые пятна на эмали, шероховатости и потертости можно удалит, не обращаясь к профессиональным кузовщикам. Во время абразивной полировки удаляется верхний слой эмали толщиной 5 микрон, этого хватает для получения необходимого результата.
На заводе при производстве автомобилей покрытие кузова обычно составляет от 100 до 150 микрон. Поэтому можно смело полировать кузов около 20 раз. Чтобы удостовериться в конечном результате и не протереть эмаль до грунтовки, надо найти данные о толщине слоя краски для марки вашего автомобиля, либо измерить его специальным прибором.
Убедившись в достаточной толщине слоя эмали, и решив самостоятельно полировать кузов, нужно сначала подобрать качественные материалы: шлифовальную пасту, расходные материалы, инструменты.
Виды полировальных паст для металла
Паста для полировки – это многокомпонентный материал, в состав которого входит вещество для связки и абразивный порошок, натуральный или искусственный. Ее виды можно разделить на такие
- По целевому назначению – для предварительной полировки (грубой) и финишной. Это свойство пасты определяется величиной фракции абразива, из которого она состоит.
- По области применения – полироль для стали, других металлов, универсальный материал, чтобы обрабатывать разные типы твердых поверхностей.
- Легко удаляемые при помощи воды, стойкие к смыванию – первые имеют водорастворимую структуру, вторые выполнены на основе жиров.
- По консистенции бывают твердыми и жидкими.
- По виду абразивного порошка, входящего в структуру пасты, например, алмазные пасты для полировки металла.
Абразивные пасты
Правильней будет сказать, что все полировальные мастики являются абразивными, но в народном использовании под этим термином подразумеваются шлифовальные пасты для металла или грубые смеси. Основные их свойства:
- способность удалять с поверхности металла глубокие риски и шероховатости;
- высокая степень агрессивности – быстро съедают слой материала;
- после шлифования абразивным материалом обработанная поверхность получается гладкой на ощупь, с характерным матовым оттенком.
Среди алмазных полировочных к грубым относятся те, которые имеют величину зерна в пределах 40 мкм. Эльборовые крупнозернистые пасты для обработки металла до чернового состояния могут содержать зерно с фракцией от 125х100 до 40х28 мкм.
Верным будет отнести к шлифовальным мастикам и средние по грубости материалы. Они позволяют делать предварительную доводку металла до состояния гладкости и блеска при удалении шероховатостей.
Для грубой обработки металла могут применяться твердые полировальные пасты и жидкие.
Финишные полировальные пасты
Полировальные пасты финишного назначения рекомендовано применять только после обработки более грубыми абразивными. Финишная масса не обязательно должна содержать абразивную пыль, лучше, когда ее наполнителем являются композиты из эпоксида или воск с тефлоном. Кроме своего прямого назначения, финишные могут выполнять еще и защитную функцию, заполняя все микропоры поверхности металлического изделия.
Как правило, паста полировочная финишной доводки бывает двух номеров.
Более грубая:
- позволяет избавляться от микрорисок, оставленных шлифовальным материалом при предварительной обработке;
- придает поверхности характерный металлический блеск.
Более тонкая финишка:
- позволяет добиваться глянцевого блеска деталей;
- является самой экономичной из всех полировочных.
Это интересно: Оборудование для порошковой покраски: объясняем тщательно
Разновидности полиролей
Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности.
Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на:
абразивные. Эффективно очищают загрязнения, полируют края потертостей, снимают ржавчину. При производстве средств используют соединения органического происхождения (мел, глина, толченый мрамор), которые не вступают в агрессивные реакции с молекулами лакокрасочного слоя. Антицарапин на основе абразивов используют для шлифовки кузова перед покраской, мойкой с последующим нанесением восковых паст, а также после кузовных работ. Обработанные фрагменты приобретают блеск, очищаются от грязи, старых въевшихся пятен
Недостаток – необходимость осторожного и нечастого применения (не больше 10 процедур), исключающего риск повреждения краски на машине. После абразивной зачистки на транспорт наносят защитный состав;
восковые
Создают на поверхности плотный защищающий прозрачный слой, заполняют микроскопические царапины, потертости, создают блеск на поверхности, отталкивают влагу. Эффект сохраняется от 14 до 60 суток. Недостаток – быстро смываются обильным дождем или во время мойки кузова;
синтетические пастообразные и жидкие полировки делят на подгруппы в зависимости от задействованного при производстве главного компонента. Средства из синтетики разработаны для удаления механических загрязнений, отслоившейся эмали, шлифовки мелких трещин и потертостей, защиты краски от ультрафиолетовых лучей. После обработки рекомендуется нанесение пленкообразующих составов.
Полезное!
Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.
Синтетические средства для ручной полировки | ||
Полимерные | На силиконе | Восстановительные |
Зачищают кузовные детали от грязи, потертостей, мелких повреждений. Защищают от ультрафиолета, дорожных реагентов. Заполняют дефекты | Создают тонкое прозрачное покрытие, отталкивающее воду, мелкую грязь, статическую пыль. Заполняют микротрещины | Растворяют и удаляют поврежденный эмалевый слой, заполняют микротрещины, создают на поверхности защитный слой |
Отдельно выделяют аэрозоли. Их основная функция – создание защитного покрытия. Качественные спреи имеют в составе силикон. Он создает невидимый барьер, отталкивающий статическую пыль, водяные капли, вещества дорожных реагентов. Преимущество аэрозольных полировок – быстрое нанесение. Недостаток – большой расход и малая толщина водоотталкивающего слоя, эффективность которого сохраняется всего 5-7 суток.
Инструкция по применению полировальных паст
Допускается работать мастиками как вручную, так и используя шлифовальную машинку универсального типа. Дополнительной оснасткой являются специальные войлочные круги или салфетки. Процесс полировки машинкой (УШМ) заключается в следующем:
- Круг полировочный устанавливают на УШМ. Он должен быть чистым, без пыли и мусора.
- Рабочую поверхность металла очищают от загрязнений.
- Включают электроинструмент на самое низкое вращение вала и прислоняют брусок пасты к поверхности войлока на пару секунд.
- В случае жидкой консистенции ее наносят на войлок резиновым шпателем так, чтобы не было излишков и разбрызгивания полироля во время работы.
- Вращающийся войлочный диск прислоняют к поверхности и круговыми движениями проводят обработку.
- В процессе контролируют состояние металла визуально, добавляют по необходимости пасту при ее выработке.
- После того как процесс закончен, удаляют остатки полировочного материала средством, предусмотренным для этих целей инструкцией на упаковке мастики.
Это интересно: Термостойкая жаропрочная краска для мангала и металла — излагаем в общих чертах
Паста ГОИ
Помимо всех перечисленных выше составов для отделки металлических изделий, в продаже можно встретить и такое средство, как хромовая паста ГОИ. Она пользуется большой популярностью у домашних мастеров благодаря тому, что ее можно использовать для обработки как металлических, так и неметаллических поверхностей. Удивителен тот факт, что это средство было изобретено еще в начале прошлого века — 1930 годах, и до сих пор ее продолжают активно использовать для отделки металлических изделий.
В магазинах можно встретить пасту ГОИ с разной степенью зернистости — мелкой, средней и крупной. Составы с мелкой пылью предназначены для отделки мягких и цветных металлов, а средства с крупным зерном — для грубой отделки черных металлов и стали.
Эта паста имеет изначально твёрдый состав, поэтому перед использованием на основе готовится смесь с добавлением нескольких капель машинного масла. Если вы решили приобрести пасту ГОИ для отделки неровной металлической поверхности с загибами, то наносить это средство нужно в разбавленном виде на тряпку.
Также существует и другой метод использования этой пасты, когда необходимо обработать ровные металлические поверхности. Для работы вам понадобится деревянный брусок, на который наносят небольшое количество абразивного материала. После этого бруском совершают движения взад-вперед по обрабатываемой поверхности.
В случае когда возникает необходимость в обработке металлических изделий ручным способом, рекомендуется применять мягкие виды тканей. Лучше всего для этого подойдет хлопчатобумажный или фланелевый материал. Если же обрабатываемое изделие выполнено из черных металлов, то следует использовать джинсовую или брезентовую ткань.
Миф 4: Чем больше пасты наносить, тем быстрее процесс полировки
Результат полировки зависит не только от самого состава и навыков владения ее использования и оборудования. Немаловажным также является правильный подбор полировальников. При этом, при прочих равных условиях, поролоновый полировальник больше нагревает поверхность, а шерстяной быстрее удаляет слой лакокрасочного материала. С другой стороны, жесткость полировальника влияет на глубину глянца.
Таблица 3 Результаты сравнения характеристик полировальников
Название |
Максимальная температура, 0С |
Время полировки, с |
Шерстяной полировальник |
||
Жесткий поролоновый полировальник |
Как полировать фары
При движении по трассе фары повреждаются мелкими камнями и песчинками, вылетающими из-под колес автомобилей. На них попадают различные агрессивные вещества: соль, мазут, выхлопные газы и т. д. Это отрицательно влияет на состояние приборов освещения: возникают царапины, сколы, трещины. Со временем света фар становится мало, на них появляется желтый налет, и вид автомобиля становится непривлекательным. Чтобы решить эту проблему, необходимо провести шлифовку и полировку фар.
Способы полировки фар автомобиля:
- Наиболее простым, но дорогостоящим способом является полировка фар у специалистов. Часто полировку фар предлагают автомойки и автосервисы по техобслуживанию. Такой способ подходит для тех, кто может оплатить услуги профессионалов.
- Самостоятельная полировка слишком не затруднит вас. Поэтому рассмотрим этот способ подробнее.
Полировка фар своими руками
Инструменты и материалы:
- Скотч малярный.
- Войлочный круг.
- Средство для очистки фар.
- Емкость с водой.
- Набор абразивов для шлифования и полирования.
- Шлифовальная машинка.
- Зубная паста или полироль.
- Поролоновая губка или ветошь.
При отсутствии шлифовальной машинки полировку выполняют вручную. На это уйдет больше времени и сил. Остальные принадлежности можно купить в автомагазине. Абразивный набор должен быть с абразивами различной зернистости от 600 до 4000.
Подготовка к работе
- Вымыть фару моющим средством с поролоновой губкой или ветошью.
- Быстросъемные детали лучше демонтировать: решетка радиатора, указатель поворота.
- Если фара быстро снимается с машины, то это значительно упростит полировку. Но можно вполне отполировать фару и непосредственно на автомобиле. При этом важным моментом является защита кузова возле фар: бампер, крылья, капот, пластиковые детали и т. д. Для защиты можно использовать малярный скотч.
Порядок работы
- На первом этапе применяют крупный абразивный круг 600. Его закрепляют на шлифмашинке, смачивают водой. Фару также смачивают водой для лучшего охлаждения при шлифовке. Первый этап продолжается около трех минут. Затем фару обмывают водой, после чего фара становится матовой.
- Затем необходимо взять другой более мелкий абразив 1000, и шлифовать не более трех минут, смачивая водой.
- С каждым видом абразива повторяем шлифовку до самого мелкого 4000. После промывания водой фара должна стать прозрачной.
- Вытереть фару ветошью и окончательно отполировать. Для этого применяем полироль, нанося его на войлочный круг, и полируя вручную около трех минут. При отсутствии полироли, можно использовать зубную пасту.
- Вторую фару полируем точно так же.
- Снятые кузовные детали устанавливаем на свои места.
Вся полировка займет не более 40 минут при условии применения шлифовальной машинки. Вручную придется полировать в два раза дольше.
Миф №1. Скорость всего процесса полировки зависит только от размеров минерала в полировальном составе
Основным свойством в применении, по которому большинство оценивает качество абразивной полировальной пасты – это скорость удаления следов шлифовки после обработки абразивным материалом. Именно этот параметр определяет насколько быстро будет закончен финальный этап кузовного ремонта автомобиля. При этом хочется отметить, что скорость удаления дефекта зависит от размера обрабатываемой поверхности и глубины риски. Толщина и твердость используемых в современном кузовном ремонте лакокрасочных материалов предусматривает использование тонких градаций абразивов от Р1200 и выше для удаления дефектов окраски. Использование более грубых градаций, например, Р600, а тем более Р400 или Р320 не имеет смысла, т.к. скорость удаления будет крайне низкой, к тому же велика вероятность прожогов и пробития покрытия. Профессиональные продукты для авторемонта созданы для удаления тонких рисок и полировка ремонтных лакокрасочных покрытий предусматривает именно это в технологическом процессе. Если рассматривать способы шлифовки, то существует 3 варианта: сухая (в основном шлифовальные круги диаметром 150 мм), с добавлением воды (водостойкая бумага), влажная (например, круги Trizact P3000, P6000).
При этом каждый способ имеет нюансы применения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть применение кругов 3М Trizact при усредненном расчете времени на полировку 1 детали, а также расхода материалов.
Таблица 1 Расчет времени на полировку одной детали и расход материалов
Полировка одной детали* |
A. Полировка детали после обработки Р1500 |
A. Полировка детали после обработки Р3000 |
A. Полировка детали после обработки Р6000 |
Затраты |
Затраты |
Затраты |
|
Время полировки, секунды |
830 |
570 |
240 |
Время обработки 3М Trizact P3000 |
210 |
210 |
|
Время обработки Trizact P6000 |
130 |
||
Общее время обработки, секунды |
830 |
780 |
580 |
Износ круга Р3000, % |
13% |
13% |
|
Износ круга Р6000, % |
13% |
||
Расход пасты**, гр. |
8,8 |
||
Износ полировальника, % |
0,023 |
0,016 |
0,011 |
* Приведен усредненный расчет полировки 1 детали (дверь) с нанесенным ремонтным лаком HS
** Во всех случаях использовалась паста 3М 50417NF
Из таблицы видно, что чем тщательнее подойти к этапу подготовки перед полировкой, тем меньше будет времени затрачено, а также есть возможность снизить расход полировальной пасты и полировальников.
Постулат: Размер минералов в составе абразивной полировальной пасты важен, но не является определяющим. Отправной точкой, которая определяет скорость удаления дефектов, является размер дефектов, качество подготовки поверхности и правильный подбор материалов.
Что делать с поцарапанным стеклом авто
Сперва следует критически оценить состояние стеклянных элементов и степень их повреждения. Может быть произведена замена данной составляющей автомобиля на новую, однако этот способ не рационален при несущественных дефектах, к тому же, довольно затратен.
Как вариант, можно обратиться в автосервис, где производится профессиональная полировка специализированными средствами. Стоимость конечных работ определяется прайс-листом конкретного СТО.
И, наконец, самый простой и бюджетный метод решения проблемы — самостоятельная полировка стёкол автомобиля от повреждений и царапин. Конечно, браться за такую работу желательно при наличии опыта и умений. Но, если грамотно следовать инструкции, можно осуществить данную деятельность даже новичку-автолюбителю.
Определение степени повреждений авто
Перед тем, как приступить к работе, потребуется оценить степень выраженности дефектов, так как это определит нюансы в проведении полировки.
- незначительные изменения внешнего вида стеклянной поверхности — это небольшие потёртости и царапины глубиной не более 200 микрон. Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
- средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон. Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени;
- сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием. Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.
Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности проблемы. Помимо устранения царапин, полировка избавляет от таких проблем, как пятна и разводы на стекле, затирания от дворников и скребков.
Виды повреждений лобового стекла и их последствия
Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:
- потеря прозрачности или матовость;
- мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
- глубокие царапины;
- сколы и трещины.
Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.
Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.
На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.
Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.
Полировка дисков авто
Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:
- Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
- Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
- Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
- В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
- В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.
Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.
Полировальная система фирмы 3М
Полировальная система для
|
Паста 3М 09374 Fast Cut
Паста 3М 09374 Fast Cut с белым колпачком — это
супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных
рисок, устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке
автомобиля. Паста используется с оранжевым полировальным кругом 09550.
Рис. 3. Паста 3М 09374 Fast Cut |
Паста 3М 09375
Паста 3М 09375 с черным колпачком — это высокоэффективная абразивная
паста для второго этапа полировки лакокрасочных покрытий.
Паста обеспечивает глубокий глянец, удаляет небольшие помутнения и
риски. Пасту применяют с жестким оранжевым диском.
Рис. 4. Паста 3М 09375NF Perfect-it III |
Паста
неабразивная 3М 09376 для блеска
3М 09376 неабразивная паста для блеска с голубым
колпачком не содержит силиконов и парафинов быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы,
паста эффективна на темных поверхностях. Применяется с черным
полировальным кругом.
Рис. 5. Паста неабразивная 3М 09376 для блеска |
Полироль 3М 80345 Polish Rosa для ручной
полировки
3М 80345 Полироль Polish Rosa с розовым
колпачком для ручной полировки полировальной салфеткой разработана для быстрого придания поверхности высокого глянца и обеспечения защиты от появления царапин. Полироль содержит нелетучий силикон.
Рис. 6. Полироль 3М 80345 Polish Rosa для ручной полировки |
Читайте далее:
|
Какой бывает полировка?
Лучше всего делать полировку машины самому, ведь с автомобилем аккуратнее всего обращается его хозяин. Рассмотрим три основных вида полировки.
Защитная полировка. Она проводится при помощи полиролей, которые можно купить в специальных магазинах. Обычно защитная полировка используется для того, чтобы придать кузову более свежий и приятный вид. Сегодня существует большой выбор автокосметики, так что покупка полироли не вызовет больших затруднений.
Абразивная полировка. Она является более основательной и состоит из двух этапов: затирание рисок и трещин шкуркой и полировка авто с помощью пасты. Применяется для устранения мелких царапин.
Восстановительная полировка. Её лучше доверить профессионалам из автосервиса. Но если вы будете достаточно часто делать полировку машины своими руками, то обращаться с этим вопросом в автосервис придется редко.
Промышленные заменители зубной пасты
Зубные порошки
К наиболее популярным средствам относятся всем известные зубные порошки.
В состав порошков для очистки зубов входят:
- Карбонат кальция, являющийся основой смеси;
- Добавки. Роль добавок чаще всего выполняют глина, карбонат натрия и хлорид алюминия;
- Ароматизаторы и вкусовые добавки;
- Вспомогательные вещества. В качестве таких веществ используются натуральные добавки, выполняющие те, или иные функции. Так, например, эфирные масла обладают антисептическим эффектом, морская соль обладает антибактериальным и противовоспалительным эффектом.
Отличие порошка при замене зубной пасты
- Абразивные частицы зубного порошка более крупные и острогранные, чем у зубной пасты.
- Сухая структура порошка, содержит большое количество микрочастиц, позволяющих сделать чистку более качественной, чем пастообразная консистенция.
- Порошок содержит меньше ненатуральных компонентов чем паста.
- Зубные пасты благодаря своей структуре и возможности добавления лекарственных компонентов, способны входить в состав комплексной терапии различных заболеваний.
- Зубные пасты благодаря герметичной упаковке и возможности дозирования считаются более гигиеничными, чем порошки, продающиеся в баночках, которые открываются полностью из-за чего содержимое контактирует с внешней средой.
- Сухие порошки не способны обеспечить серьезной противомикробной защиты в отличие от зубных паст.
- Зубной порошок, являясь абразивным средством, может не подойти людям с чувствительной эмалью.
- В зубных пастах могут содержаться достаточно агрессивные химические компоненты лаурилсульфат натрия и триклозан.
- Порошки биологически нейтральны благодаря натуральному составу.
Минусы зубных порошков
К относительным минусам порошков можно отнести тот факт, что при длительном, или частом использовании, они, как и отбеливающие зубные пасты, способны привести к истончению эмали. Кроме этого, в случае хранения порошка в открытой емкости при тесном контакте с окружающей средой, возможно его обсеменение болезнетворными бактериями, что в свою очередь может привести к инфицированию слизистых оболочек ротовой полости. Во всем остальном, зубной порошок может стать достойной заменой зубной пасте в большинстве случаев.
Ирригаторы
Механизмы, допустимые к домашнему использованию и по сути не имеющее серьезных противопоказаний. Суть действия прибора заключается в направленном воздействии струи воды, за счет большого напора смывающей налет и оказывающей массирующее действие на десны.
Принято различать три основных типа ирригаторов:
- Стационарные. Работают от сети при мощности 220 Вольт. Основной действующий механизм-компрессор, обеспечивающий подачу воды;
- Портативные (дорожные). Работа осуществляется от аккумулятора, или батареек;
- Подключаемые к водопроводной сети. Подключаются напрямую к водопроводному крану при помощи входящих в комплект переходников.
Оказывать воздействие на ротовую полость ирригатор может как обычной водой, так и различными лекарственными составами. По сути-это один из оптимальнейших вариантов замены зубной пасты для людей любого возраста. Особенно актуальным ирригатор может оказаться для беременных женщин, людей, имеющих в ротовой полости ортопедические, или протезные конструкции, людей страдающих различными заболеваниями десен и слизистых оболочек.
Популярные пасты для металла
Полировальная паста для металлов Doctor Wax эффективна в работе с такими материалами, как алюминий, хром, сплавы магния, сталь, бронза, драгоценные металлы. Целевым назначением мастики служит борьба с окислами, легкими налетами ржавчины, царапинами. Ее компоненты не являются химически агрессивными веществами, в составе также нет абразивов крупной фракции.
Мастика Metal Polish хороша в качестве шлифовального материала для чистки изделий из нержавейки, стали, сплавов меди, никелированных поверхностей. Кроме придания металлу блеска, паста создает на поверхности слой защитной пленки, предотвращая процесс образования коррозии. Отличительным качеством продукта является его безопасность для человека при использовании в качестве очищающего материала для полировки столовой утвари, подтвержденная стандартами NSF.
Полировочное средство Dursol для проведения операций полировки в домашних условиях и на производстве. Помогает при очистке цветных металлов, хрома и нержавейки. После обработки средством металл приобретает глянцевый блеск.
Виды абразивных паст 3М
Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.
Далее работают со следующими номерами в линейке.
Паста 3M 09374
Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки.
Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно.
Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III
Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца:
- так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги;
- результатом работы будет качественная глянцевая поверхность;
- благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе;
- можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв;
- готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами.
Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия.
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III
Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.
Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.
Описание абразивных паст 3М
3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:
- Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
- Эффективное устранение следов окисления.
Полировальная паста 3M Perfect-it III
- Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
- Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.
3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:
- Быстрый эффект.
- Глянцевая поверхность кузова.
- Маленький разброс в результате применения.
- После обработки уверенно можно использовать другие пасты.
Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.