Можно ли использовать парогенератор для мытья окон?

Содержание:

Разновидности устройства

Благодаря приспособлению можно существенно облегчить себе жизнь. Выделяют 5 типов приборов, принцип работы, которых существенно отличаются друг от друга:

  1. Электрические, которые работают от сети. Если это непромышленная модель, то понадобится розетка в 220 В, а если промышленная – 380 В.
  2. Парогенераторы индукционные. В ходе работы преобразовывают электромагнитное поле.
  3. Печные. При их работе применяют твердое топливо, такое как уголь или дрова для нагрева.
  4. Ультразвуковые, принцип которых состоит в испарении пара с использованием звуковых колебаний.
  5. Электродная паровая печь. Нагревательным элементом выступают электроды.

В домашних условиях лучше всего сделать самому электрическую модель. Для его изготовления понадобится не так много деталей и времени. Тем более, если хорошо поискать в гараже или сарае, то легко можно найти все подходящие элементы.

Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки

Мойка автомобиля является весьма трудоемкой и сложной процедурой, требующей большого объема воды и моющего состава. Недавно на рынке услуг появилась альтернативная технология в виде сухой мойки кузовных частей, салона и силового агрегата паром, зарекомендовавшая себя наилучшим образом. Это весьма дорогостоящий и опасный метод, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев.

Тот факт, что двигатель нуждается в мойке, не оспаривает ни один автомобилист. Споры ведутся лишь по поводу периодичности процедуры и способа ее проведения. Чистка двигателя проводилась ранее лишь в крайних случаях: при проведении ремонтных работ или перед продажей машины с помощью солярки и бензина. С появлением эффективных химических препаратов в продаже подручные средства были заменены на более эффективные средства, но операция выполнялась по-прежнему крайне редко. Невмешательство в подкапотную схему было вызвано риском повреждения сложной схемы и образованием дефектов в самой дорогостоящем узле автомобиля. Новая технология имеет положительные и негативные особенности, которые имеет смысл рассмотреть более подробно.

Известно, что в чистом моторе зафиксирована максимальная теплоотдача, а сама силовая установка демонстрирует более длительный срок службы. Наличие грязных потеков может стать причиной выхода из строя электрических компонентов и свидетельствует о неисправности самого агрегата.

Технология мойки мотора паром

Суть сухой обработки транспортного средства состоит в том в выработке агрегатом сухого пара температурой около 320 °С, который подается под давлением в 7-10 атм. с помощью насадок, расположенных на соединительном шланге. Показатель пара можно корректировать в диапазоне от +50°С до +320°С в зависимости от места обработки ТС. Например, для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160°С до +250°С.

Этапы обработки силовой установки выглядят следующим образом:

При чистке подкапотного пространства в первую очередь удаляются все следы грязи.

Электропровода и контакты покрываются защитным экраном.

Места сильного замасливания обрабатываются сильнодействующими химическими средствами.

Двигатель подвергается воздействию пара.

Во избежание замыканий и коррозии выполняется просушка всех элементов сжатой воздушной струей.

В числе привлекательных моментов, присущих новому способу очистки двигателя, находится:

уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора,

отсутствие риска снижения работоспособности мотора,

невозможность короткого замыкания,

полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы;

эффективная обработка труднодоступных мест,

уничтожение технических запахов,

высокая скорость проведения работ без использование химических препаратов,

чистота окружающего пространства.

В перечень отрицательных факторов включена дороговизна услуги, обусловленная использованием специального сложного оборудования, и высокий уровень опасности. Из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП. В конечном итоге на результат влияет квалификация исполнителей. В любом случае чистка двигателя паром намного эффективней, чем водой. После обработки элементов сухим паром двигатель работает намного лучше, а вентилятор охлаждения включается реже. Эта процедура особенно показана моделям ВАЗа, у которых качество системы охлаждения могло быть лучшей.

Многие владельцы «железных коней» задумываются о проведении подобных манипуляций в гаражных условиях, которые возможны лишь при наличии того самого парогенератора и опыта работы с подобной техникой. Следует отметить, что стоит агрегат невероятно дорого, даже если он уже находился ранее в эксплуатации. Арендные ставки также отпугивают своими цифрами. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов затраты в виде колоссального расхода электроэнергии, сводящего на нет все усилия.

После обработки паром на некоторых СТО моторный отсек покрывается специальным средством, препятствующим дальнейшему загрязнению, а при наличии проблемных мест выполняется гидроизоляция.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Что говорят те, кто воспользовался данной мойкой?

И тем не менее уже начали появляться отзывы о таком виде мойки. Но водителей, которые согласились на паровую очистку кузова еще очень мало. При этом они отмечают, что паровая мойка достаточно эффективна и неплохо отмывает кузов.

Но также они и отмечают недостаточную квалификацию работников автомойки.

После всех процедур возможно наблюдение разводов на поверхности кузова. И в основном это связано с тем, что для мойки всего кузова используется только одна ветошь из микрофибры.

В процессе мойки она набирается грязи и в дальнейшем просто размазывает ее по поверхности.

А вот тех, кто провел паровую чистку салона или моторного отсека – значительно больше. При этом они отмечают, что очистка салона или силовой установки получается действительно качественная.

Со всех пластиковых поверхностей следы пыли полностью убираются. Качество обработки обшивки сидений во многом зависит от квалификации рабочего.

Некоторые водители отмечают, что кожаный салон отмывается очень хорошо, другие же отмечают появление разводов, особенно на тканевой обшивке. При этом с салона убираются все неприятные запахи, некоторые даже проводят паровую обработку системы вентиляции салона.

Что касается двигателя, то паровая очистка его заработала только положительные отзывы.

Мотор очищается полностью, при этом подготавливать ничего не нужно, и двигатель просушки после всех работ не требует.

Отдельно отмечается, что паровая мойка – лучший вариант для промывки сотов радиатора.

В целом паровая мойка – способ очистки автомобиля вполне достойный.

Но такой вид автомойки следует использовать осторожно, поскольку неправильный подход в проведении работ может нанести значительный вред лакокрасочному покрытию. 

Лучшие пароочистители для автомобиля

В этой группе товаров представлены модели, которые нашли своё применение в автосервисах и в личном пользовании. Независимо от мощности и размеров все они одинаково хорошо выполняют свои обязанности: очищают автомобиль от загрязнений при помощи пара.

Kitfort КТ-930

Изделие российско-китайского производства мощностью 900 Вт. Предназначен для очистки салона автомобиля, может использоваться в быту.

Загрязнённые пятна очищаются при помощи воздействия горячего пара, выпущенного под максимальным давлением 2,5 бар. Время беспрерывной работы устройства – 10 минут.

Длины сетевого шнура (4,7 м) вполне хватает для того, чтобы произвести очистку в отдалённых местах автомобиля.

Плюсы 

  1. Наличие большого количества насадок: щётка-скраб, латунная круглая и ворсовая треугольная щётка.
  2. Компактные габариты: 285х207х145 мм и небольшой вес 1900 г позволяют с комфортом производить клининговые действия.
  3. Быстрый нагрев воды – 180 секунд даёт возможность оперативно провести очистку.
  4. Эффектный дизайн пароочистителя.

Минусы 

  1. Жёсткая кнопка подачи пара.
  2. Небольшая ёмкость для воды (0,18 л) не даёт возможности проводить длительную обработку.
  3. Завышенная стоимость для модели такого класса.

MIE Forever Clean

Пароочиститель итальянской компании радует автолюбителей своим превосходным дизайном и качеством произведённых работ.

Аппарат мощностью 1200 Вт выпускает пар под давлением 4 бар. Его производительность – 50 г/мин. Устройство оснащено большим резервуаром для воды: 0,48 л, что обеспечивает непрерывную работу в течение 20 минут.

Плюсы 

  1. Удобство. Изделие информирует своих владельцев об окончании воды в ёмкости, готовности пара к работе.
  2. Практичность. Пароочиститель комплектуется тремя насадками, способными удалить загрязнения в самых сложных зонах.
  3. Возможность использования моющего средства.
  4. Симпатичный внешний вид.

Минусы 

  1. Трудности с установкой, неустойчив.
  2. Короткий шнур.
  3. Отсутствует насадка-удлинитель.
  4. Тяжёлый вес в заправленном состоянии.
  5. Попадаются бракованные изделия среди продукции компании MIE.

Grand Master GM-VSC38

Модель отечественного пароочистителя мощностью 1050 Вт с максимальным давлением пара 4,2 бар незаменим для работы по уборке салона автомобиля благодаря техническим характеристикам и наличию разнообразных насадок. Его производительность – 28 г/мин. Корпус устройства выполнен из термостойкого пластика.

Плюсы 

  1. Компактные размеры пароочистителя позволяют маневрировать устройством во время уборки салона автомобиля.
  2. Идеальный товар для соотношения цена/качество.
  3. Приятный дизайн.
  4. Оперативная подача пара мощной струёй.

Минусы 

  1. Короткий шнур, около 1,5 м – не соответствует продекларированному производителем значению.
  2. Маленький резервуар для воды.
  3. Невысокая температура пара – плохо отпаривает накидки на кресла авто.

KARCHER SC 1 EasyFix

Несмотря на высокую мощность немецкой модели пароочистителя, изделие обладает небольшим весом: 1.58 кг и габаритами: 321х127х186 мм, что позволяет комфортно выполнять клининговые работы. Устройство хорошо укомплектовано, имеются удлинительные насадки, есть салфетка для пола, измерительный стаканчик.

Плюсы 

  1. Высокое качество очистки.
  2. Изделие оснащено защитой от детей.
  3. Наличие трёх разнообразных по форме насадок.
  4. Длинный сетевой кабель – 4 м.
  5. Эффектный дизайн.

Минусы 

  1. Длина шнура, можно бы побольше.
  2. Небольшая ёмкость для воды – 200 мл.
  3. Отсутствие индикаторов готовности к работе и остатка воды.
  4. Цена на пароочиститель завышена.

Kitfort KT-903

Мощное клининговое устройство (2000 Вт), предназначенное для профессионального и личного использования. Об этом говорят его размеры: 354х247х515 мм и вес: 8,1 кг. Аппарат выпускает пар под давлением 4 бар. Большой объём ёмкости для воды (1,5 л) разрешает проводить уборку в течение 60 минут.

Плюсы 

  1. Высокое качество очистки.
  2. Удобная ручка для переноски.
  3. Богатая комплектация: наличие тряпок и отпаривания, удлинители, четыре вида насадок.
  4. Эффектный внешний вид.
  5. Возможность доливания воды в процессе уборки.
  6. Быстрый нагрев воды – 180 сек.

Минусы 

  1. Некачественный материал щётки.
  2. Громоздкие размеры.
  3. Короткий сетевой шнур.

Выбираем парогенератор для мойки автомобиля

Способность горячего пара очищать поверхности от грязи, пыли и других загрязняющих веществ известны довольно давно. Сейчас практически каждый автосервис или клининговая компания предлагают услуги очистки с помощью разнообразных парогенераторов и они пользуются повышенным спросом среди клиентов. Этот метод позволяет чистить не только кузов машины, ее колеса и другие элементы ходовой части, традиционно нуждающиеся в очень тщательной мойке, но даже салон и багажник. Нередко с помощью горячего пара проводится дезинфицирование кондиционеров.

Популярность таких устройств, как парогенераторы для автомобилей объясняются тем, что они не только дают отличный результат своей работы, но и способны принести организации или даже индивидуальному водителю существенную экономическую выгоду. Одной только воды здесь используется примерно в 3-4 раза меньше по сравнению с традиционной мойкой, также можно использовать разные режимы работы, с помощью которых легко подобрать правильный подход к любым покрытиям и типам загрязнений.

  • Паровой котел – контейнер для воды, в котором происходит ее кипение;
  • Нагревательный элемент, ТЭН, с помощью которого и происходит полезное действие и превращение воды в рабочее вещество — пар;
  • Гибкий шланг с набором насадок для чистки различных мест;
  • Пистолет, с помощью которого происходит выпуск вещества на обрабатываемый объект.

Принцип работы здесь предельно простой. Сначала в контейнер заливается рабочее вещество – вода. Далее аппарат включается в электросеть и происходит закипание воды под действием ТЭН-а. Остается только направить пистолет в нужное место и нажать на кнопку спуска: образовавшийся в контейнере пар под давлением выходит из устройства и легко проникает в самые небольшие и труднодоступные места автомобиля, проводя его очистку.

Для чего используют парогенераторы?

Рассматриваемое приспособление все чаще используется в качестве альтернативы другим способам мойки машин, так как оно несет в себе множество преимуществ. Если пытаться мыть стойкие загрязнения просто подогретой водой, то она не приносит насколько эффективного результата. Здесь же высокая температура работает в связке с относительно большим давлением, что является незаменимым сочетанием во многих случаях:

  • Когда нельзя использовать воду, к примеру, если идет речь о чистке салона, вентиляции авто, двигателе, в который попадание воды крайне нежелательно;
  • Если размеры автосервиса или домашнего гаража не позволяют устраивать там масштабные «водяные игры», а требуется проведение работы аккуратно и без лишних последствий;
  • При борьбе с жирными и засаленными поверхностями, что особенно актуально практически для каждого транспортного средства;
  • В случаях, когда нужно провести дезинфекцию объекта, например, кондиционера, а также тогда, когда приходится работать в качестве выездной мойки и не иметь в своем распоряжении большого количества воды.

И это только некоторые преимущества, которые заставляют людей все чаще применять парогенераторы для мойки своих автомобилей.

Для чего используют парогенераторы?

Рассматриваемое приспособление все чаще используется в качестве альтернативы другим способам мойки машин, так как оно несет в себе множество преимуществ. Если пытаться мыть стойкие загрязнения просто подогретой водой, то она не приносит насколько эффективного результата. Здесь же высокая температура работает в связке с относительно большим давлением, что является незаменимым сочетанием во многих случаях:

  • Когда нельзя использовать воду, к примеру, если идет речь о чистке салона, вентиляции авто, двигателе, в который попадание воды крайне нежелательно;
  • Если размеры автосервиса или домашнего гаража не позволяют устраивать там масштабные «водяные игры», а требуется проведение работы аккуратно и без лишних последствий;
  • При борьбе с жирными и засаленными поверхностями, что особенно актуально практически для каждого транспортного средства;
  • В случаях, когда нужно провести дезинфекцию объекта, например, кондиционера, а также тогда, когда приходится работать в качестве выездной мойки и не иметь в своем распоряжении большого количества воды.

И это только некоторые преимущества, которые заставляют людей все чаще применять парогенераторы для мойки своих автомобилей.

Как сделать своими руками парогенератор для бани из газового баллона

Такая разновидность сборки распространена среди специалистов. Прежде всего, сам баллон изготавливают из высококачественного листового железа. Отыскать подобный достаточно трудно. Металл сможет выдерживать почти любые температурные показатели, его отличает устойчивость к скачкам давления.

Какие инструменты и материалы нужны для работы

До начала сборки необходимо приготовить следующие слесарные инструменты:

  • электрическую дрель и свёрла;
  • рулетку;
  • элементы для фиксации;
  • круговую отрезную машину;
  • изоляцию;
  • ножницы по металлу;
  • ключи.


Инструменты для создания парогенератора ФОТО: oldoctober.com

Кроме вышеуказанных инструментов, для работы потребуется сварочный аппарат. Кроме того, понадобятся индикаторы, чтобы замерить давление и рабочий температурный диапазон, а также шаровые краны.

Дома используют маломощные установки, которые реально сделать своими руками из старой бытовой техники либо предметов обихода. Например, это бывает генератор пара из фляги, старого чайника либо скороварки.


Парогенератор из чайника ФОТО: sc-master.ru

Выбор и подготовка ёмкости для парогенератора

Диаметр основания газового баллона универсален и подойдёт для подбора ТЭНа от обыкновенного электрического чайника. Нагревательным элементом в такой ситуации станет нагревательное дно, что уже будет новаторским решением, поскольку сэкономит средства и время на установку какой-либо нагревательной системы.


Баллон с газом для парогенератора ФОТО: vstroyka-solo.ru

Габариты резервуара выбирают непосредственно от планируемого объёма пара. Когда изготовленный прибор выдаст количество меньше требуемого, то ему понадобится работать без перерыва, на пике возможностей, ввиду чего зачастую требуется ремонт.

До начала работ по монтажу баллон следует высвободить от жидкости и просушить. Сварочные работы проводятся лишь тогда, когда пользователь в полной мере убедился, что отсутствуют какие-либо газовые пары. Нужно принюхаться, в баллоне не должен присутствовать запах пропана.

Установка нагревательных элементов

До того, как монтировать ТЭН самостоятельно, необходимо выполнить чертёж генератора пара. Вверху резервуара устанавливается нагревательный элемент, который неподвижно монтируют на съёмной крышке.

ТЭН устанавливают так, чтобы при его перегорании можно было без труда заменить его. Вследствие данной причины не рекомендовано приваривать нагревательный элемент к корпусу конструкции.

При создании устройства на твёрдом топливе, спецрасчёты и установка ТЭНов не производятся. Собрать приспособление собственноручно довольно легко, кроме того, траты на расходные элементы будут минимальны.

Монтаж дополнительных элементов

Чтобы надёжно зафиксировать краны и автоматики, используют крепёжные спецэлементы. Они расположены вверху генератора пара. Это заправочный, сбрасывающий давление и шаровой краны, сгоны.


Монтаж вспомогательных элементов ФОТО: sc-master.ru

Каждый из таких элементов подбирается тщательным образом, поскольку они будут отвечать за процессы обмена в баллоне. Нарушение технологии сборки может привести к тому, что устройство не будет работать.

Доработка клапанов

Когда используется газовый баллон, то можно задействовать клапан из латуни. Его нетрудно трансформировать в шаровой вентиль. Для этих целей клапан разбирают, вынимают штырь, нарезают резьбу, вкручивают вентиль. Подобная конструкция понадобится для отбора потока пара.


Доработка клапанов ФОТО: sc-master.ru

Проверка безопасности работы парогенератора

В процессе самостоятельного создания парообразователя для бани и других нужд необходимо проверить работу устройства. Для этого на финальной стадии сборки устанавливается автоблок безопасности, который состоит из манометров, дающих возможность осуществлять контроль температурных показателей и давления.

Блок безопасности функционирует таким образом: когда давление внутри или рабочие температурные показатели достигнут максимальных параметров, срабатывает автоотключение нагревания. В электроцепь приспособления необходимо включить магнитный пускатель. Когда рабочие значения и автосрабатывание безопасности проверены, то изделие можно монтировать для дальнейшего использования.


Проверка безопасности работы парогенератора ФОТО: sc-master.ru

Виды чистки салона автомобиля

Во-первых, поддерживать чистоту экстерьера это одно, а порядок в салоне — совершенно другое дело. Во-вторых, уборка в салоне — очень трудоемкий процесс, несмотря на небольшие размеры пространства, к тому же нужно обладать определенными навыками и знаниями по чистке и уходу за различными материалами. Поэтому лучшим вариантом в таком случае будет доверить уборку или чистку автомобиля специалистам, которые знают что и как чистить или убирать.

Чистку можно условно разделить на два вида:

Простая. Салон автомобиля пылесосят, протирают пыль, моют при помощи специальных чистящих средств и убирают незначительные загрязнения. Такую уборку проводят, как правило, регулярно вместе с мойкой кузова. Специальная. Это может быть как химчистка, так и химчистка паром салона автомобиля. К таким способам прибегают несколько реже, применяют по необходимости

Однако, важно знать что такую уборку, пусть и реже, но нужно делать регулярно

Почему необходима мойка двигателя?

По многим причинам. Вот лишь самые основные их них:

  1. Профилактика преждевременного износа расходных деталей и других компонентов. Сюда, в первую очередь, можно отнести прокладки и уплотнители, которые разрушаются от пыли, грязи и реагентов, а также – шланги системы охлаждения, контакты датчиков и др.
  2. Устранение пыли, которая скапливается под капотом машины. В противном случае она может забить воздушный фильтр и вывести из строя систему вентиляции.
  3. Предотвращение перегрева автомобиля из-за грязи и пыли, которые нарушают нормальный теплообмен двигателя.
  4. Устранение подтеков ГСМ снаружи двигателя, обилие которых может привести к возгоранию.

Получается, что регулярное поддержание чистоты мотора вашей машины – действительно важный момент, которому стоит уделять должное внимание

Особенно важно помнить об этом перед началом нового сезона. Хорошо, что профессионалы из «М3 Мойка» отлично с этим справляются – при помощи самой эффективной методики

Хорошо, что профессионалы из «М3 Мойка» отлично с этим справляются – при помощи самой эффективной методики.

Изготавливаем своими руками парогенератор для отогрева труб

Как и в предыдущем случае, парообразователь должен быть мобильным, чтобы установку можно было перемещать на значительное расстояние. Помимо гибких шлангов, для подключения установки к водопроводу потребуются электрические кабели аналогичной длины.

Рассмотрим подробно, как сделать своими руками парогенератор для универсальных целей из хлама. Таким генератором можно промывать детали бытовых приборов, которые нельзя демонтировать, к примеру, радиаторы кондиционеров.

Иллюстрация Описание действия
Для работы нам потребуются самые простые вещи, которые наверняка завалялись у вас в гараже. Одна из них – старый электрический чайник. Забираем от него самое ценное – нагревательный элемент.
Вытачиваем 150 трубу под нужный размер, подрабатываем края.
И вставляем наш «девайс».
Вытачиваем переходник для крепления нагревательного элемента.
Крепим обод на пластмассовое основание.
Фиксируем внутри трубы обычными болтами, для электропроводов вытачиваем отверстие. Вместо ножек, используем шланды.
Сверху к конструкции навариваем лист, привариваем штуцер, закрепляем тройник и кран для заливки воды, клапан от бойлера с регулировкой и кран для выхода пара с заглушкой.
Дополняем конструкцию обычным водопроводным шлангом и пистолетом (использован обычный для пены).
Парогенератор работает от розетки, для мобильности оснащён вот такой ручкой.

Недостатки

Положительных качеств у такого способа очень много, а вот недостатки, как правило, умалчиваются.

Всем автомобилистам известно, что сильный перепад температуры способен повредить лакокрасочное покрытие, а пар на выходе из пистолета имеет температуру 120 град. С.

Если летом такую мойку кузова еще можно применять, то зимой это чревато проблемами.

Так что зимой лучше такой способ по кузову вовсе не применять, или же предварительно держать автомобиль в отапливаемом помещении, чтобы максимально уменьшить разницу температур.

Но это что касается кузова и его навесных элементов. Очистку салона, двигателя или багажного отсека паровой мойкой выполнять вполне можно.

Еще один нюанс — данные мойки появились у нас не очень давно, поэтому квалифицированных мойщиков еще мало. А человек, не особо знающий все особенности проведения такой мойки способен навредить лакокрасочному покрытию, и другим поверхностям.

Ну и самое главное, дорогостоящие парогенераторы не позволяют популяризовать данный способ мойки авто в гаражных условиях.

Последовательность очистки салона автомобиля

Салон автомобиля нуждается в регулярной очистке. Сначала необходимо тщательно пропылесосить салон. Так удаляют все крупные частички мусора. После обрабатывают пароочистителем обивку кресел.

Паром нужно обработать все кресла. Устранять пятна просто. После паровой обработки это место нужно вытереть тканью из микрофибры. Если пятна стойкие, их обрабатывают повторно.

После необходимо сменить насадку и тщательно обработать уголки и щели между сиденьями. После тщательно моют коврики. Ну а далее обрабатывают панели автомобиля

Обратите внимание, что каждая зона очищения салона требует использования разных насадок

Перед обработкой поверхностей необходимо отключить всю электронику в машине. Так вы предотвратите возможность поломки оборудования.

Напоследок обязательно почистите багажник, решетки, диски и т.д. После обработки хромированных поверхностей, их необходимо обязательно протереть тряпочкой.

Недостатки

Положительных качеств у такого способа очень много, а вот недостатки, как правило, умалчиваются.

Всем автомобилистам известно, что сильный перепад температуры способен повредить лакокрасочное покрытие, а пар на выходе из пистолета имеет температуру 120 град. С.

Если летом такую мойку кузова еще можно применять, то зимой это чревато проблемами.

Так что зимой лучше такой способ по кузову вовсе не применять, или же предварительно держать автомобиль в отапливаемом помещении, чтобы максимально уменьшить разницу температур.

Но это что касается кузова и его навесных элементов. Очистку салона, двигателя или багажного отсека паровой мойкой выполнять вполне можно.

Еще один нюанс — данные мойки появились у нас не очень давно, поэтому квалифицированных мойщиков еще мало. А человек, не особо знающий все особенности проведения такой мойки способен навредить лакокрасочному покрытию, и другим поверхностям.

Ну и самое главное, дорогостоящие парогенераторы не позволяют популяризовать данный способ мойки авто в гаражных условиях.

Эффективность прибора

Использование парогенератора позволяет устранить:

  • въевшуюся грязь,
  • смазку,
  • жир,
  • ржавчину,
  • нефтепродукты с поверхности автомобиля.

Во время высокотемпературного воздействия нарушается сцепление загрязнения с покрытием авто. Большое давление удаляет пыль. Преимущество паровой мойки заключено в связке высоких температур с давлением, минимальном потреблении воды.

Парогенератор незаменим в следующих случаях:

  1. Если нельзя пользоваться водой, например, для очистки вентилятора, двигателя, салона автомобиля.
  2. Если имеется необходимость проведения дезинфекции поверхности.
  3. При выездной мойке авто.
  4. При засаленных, жирных загрязнениях.

После паровой мойки покрытие остается не только чистым, но обезжиренным и сухим. Во время уборки происходит быстрое испарение, не возникает проблем с утилизацией сточной воды. Паровая струя, которая выходит из трубы прибора, воздействует на труднодоступные участки авто.

Коническая насадка позволяет устранить грязь из углов, щелей. При помощи пара уничтожаются пылевые клещи, бактерии, находящиеся в кресле и ткани.

Парогенератор позволяет проводить мойку автомобиля без применения моющего средства химического происхождения.

На что стоит обратить внимание при выборе пароочистителя для автомобиля

Пар, высокая температура способны удалить жирные пятна, ржавчину, грязь, нефтепродукты, даже табачный запах. На рынке представлено большое количество моделей с помощью которых можно производить очистку в салоне автомобиля, в быту.

Мощность изделия

От нагревательного элемента, установленного в нём, зависит эффективность работы. Чем выше показатель мощности, тем быстрее будет образовываться пар, больше будет его объём. Для «легковушек» класса A, B, C следует приобретать устройство мощностью 2 кВт. Владельцам крупногабаритных кроссоверов, внедорожников, седанов премиального сегмента для уборки потребуется более мощный пароочиститель.

Уровень влажности

Наличие такой регулировки позволит настроить нужный режим работы по очистке салона или багажника, кузова или укромных мест автомобиля.

Рабочее давление

Для качественной уборки салона необходимо приобрести аппарат, создающий давление 6-8 бар. Устройства с более низкими значениями будут менее эффективны.

Количество и виды насадок

Наличие этих изделий различной формы помогут автолюбителю проникнуть в труднодоступные места, облегчат процесс очистки.

  1. Ручная насадка.
  2. Точечное сопло.
  3. Удлинительные трубки.
  4. Махровая салфетка.
  5. Махровая обтяжка для ручной насадки.
  6. Круглая щетка.

Материал корпуса устройства

Пароочиститель во время работы нагревается. Прочный термоустойчивый корпус предотвратит повреждение, обеспечит длительный срок эксплуатации.

Помимо этого при покупке необходимо также обратить внимание на объём контейнера для воды, наличие регулировки вида пара. При выборе следует внимательно изучить информацию о компании производителе

Предпочтение нужно отдавать известным, проверенным компаниям. Продукция фирм-однодневок, которых особенно много в азиатском регионе, может прослужить недолго. Низкая стоимость такого товара не поможет сэкономить деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector