Технические характеристики рено сандеро степвей 2015

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу

Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч

Техническое оснащение

Сейчас перейдем к самому главному – производительности «Рено Сандеро Степвей 2″. Технические свойства автомобиля как и раньше основываются на неплохой платформе B0. В новинку можно установить не только лишь двигатель внутреннего сгорания, да и дизельный агрегат. 1-ый вариант представлен 2-мя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При всем этом 1-ый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 «лошадок». Дизельные движки, изготовленные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, да и силовой показатель таких устройств составляет 80 «лошадок». В общем, на данном тс не разгуляешься по трассе.

Но для русского покупателя завод пообещал сделать еще одну версию мотора на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Рено сандеро степвей акпп. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Многие хотят увеличить клиренс на автомобиле, рено сандеро тоже не исключение увеличивая дорожный просвет у авто люди прибегают к. Последний заходит в набор Privelege. Конкретно такое заполнение «Сандеро Степвей 2» (стоимость на 2015 г. — от 650 тыс. руб.) более подходит для людей, которые нередко совершают поездки на длинноватые расстояния.

Как организовать дополнительное место для багажа

Ранее указывалось, что Сандеро не может похвастаться особой, какой у него объем багажника. При дальних поездках с большим количеством пассажиров на хэтчбэке может возникнуть ситуация нехватки багажного пространства. При этом складывание заднего ряда не получиться произвести. Поэтому следует помнить о возможности установить багажник на крышу на рейлинги. В случае если предусмотрены конструкторами перил, багажник монтируется без проблем.

Самостоятельное использование рейлингов для перевозки груза неудобно. В случае транспортировки бытовой утвари и мебели на крыше Сандеро следует воспользоваться поперечными направляющими.

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Обновленный Sandero Stepway 2021

Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2021 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.

Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.

Кузов и габариты

Перечислим новшества популярной модели:

  • появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
  • видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
  • оба бампера приобрели иной вид;
  • нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
  • над задней дверью появился эффектный спойлер;
  • увеличился в размерах воздухозаборник.

Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.

Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.

Оснащение салона

В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.

Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.

В Stepway 2021, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.

Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.

Безопасность

Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.

Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:

  • появление антиблокировочной системы (ABS);
  • установка электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • круиз-контроль;
  • оснащение 4 боковыми и фронтальными airbag.

Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Подвески

Чтобы увеличить размер дорожного просвета инженерам Рено пришлось изменить конструкцию и технические характеристики подвесок авто. Были установлены новые удлиненные и перекалиброванные амортизаторы и новые удлиненные пружины. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались прежними. Как показывают тесты и обзоры, такая модернизация и увеличение клиренса не повлияла на ходовые характеристики авто, что часто бывает у тех автомобилей, в которых увеличивают просвет самостоятельно.

В остальном же подвески не претерпели изменений. Передняя независимая по системе MacPherson и задняя полузависимая с амортизаторами, пружинами и H-образной балкой.

Такая система отлично зарекомендовала себя и в течение последних лет является неизменной для недорогих французских автомобилей. В народе подвески Renault называют непробиваемыми, а в обзорах их характеристики всегда имеют положительные отзывы.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Комплектации и цены

Самый главный вопрос каждого обзора – сколько стоит модель. Стоимость Рено Сандеро Степвей зависит от комплектации – всего две. Это базовая Confort и максимальная – Privelege.

Комплектация Сандеро Степвей Комфорт стоила в 2020 от 629 990 р. В нее входят противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, гидроуслитель рулевого управления, центральный замок с пультом, зеркала и кресла с подогревом. Предлагается круиз-контроль и две подушки безопасности, а также ABS. Дополнительно за доплату приобретаются другие опции – кондиционер стоил 26 тысяч, обогрев лобового стекла – 6.5 тыс. За доплату устанавливалась роботизированная трансмиссия и АКПП – первую приобретали за 20 тыс, вторую за 45 000 рублей.

В максимальной комплектации Renault предлагает для Stepway то, что есть в базовой, но еще много интересного. Здесь есть полноценный климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники сзади и штатная магнитола.

Обзор переднеприводной модели

Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п. Однако, переднеприводная формула не обеспечивает ему тот уровень проходимости, которым обладают модели Рено с приводом 4х4.

Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.

Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Интерьер

По объему салон в новом Степвее 2015 года не изменился. Но внутреннее наполнение интерьера получило новые элементы. Появилась возможность установить в центральную консоль медиацентр с сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Пластик обшивки заменили на более качественный. В деталях отделки появились серебристые цвета. Ручки, кнопки и другие мелочи имеют хромированное покрытие. Вся обивка салона, пластик и ткань изготовлена в сером цвете. Такой цвет наиболее нейтральный, не приедается и не раздражает, хорошо скрывает загрязненности.

Сиденья получили новую, более современную и практичную обивку, но остались без достаточной боковой поддержки. Несомненным плюсом будет регулировка передних сидений по высоте. Высокий клиренс и возможность установить сиденье высоко значительно увеличивают зону обзора для водителя.

Беглый обзор показывает, что также изменился дизайн приборной панели и рулевого колеса, которое в версии Privilege имеет кожаную оплетку.

Передние боковые стекла имеют электроподъемники. В версии Privilege они установлены и на задние стекла. Лобовое стекло достаточно широкое и высокое, чтобы обеспечить хороший обзор дороги.

Хотелось бы отметить некоторые тех. дополнения для повышения комфорта, которыми оборудованы обе версии Рено Сандеро Степвей 2015 года:

  • круиз-контроль;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогрев стекла пятой двери;
  • противоугонная система;
  • наружные обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • подогрев передних кресел.

Для безопасности передвижения в Renault Sandero Stepway 2015 года установлены:

  • для водителя и пассажира;
  • передние подголовники;
  • крепление для детского кресла;
  • пять ремней безопасности.

Под багажником объемом 320 литров находится запасное колесо. Для тех, кто любит перевозить грузы, то с откинутыми задними сиденьями емкость багажника увеличивается до 1200 литров.

Эксплуатационные расходы и недостатки

Как уже было отмечено в обзоре, машины семейства «Рено» отличаются надежностью. При бережной эксплуатации затраты на ремонт – небольшие. Трудностей с запасными частями сейчас не существует. Напоминаем, что лучше выбирать оригинальные запчасти или, по крайней мере, их лицензионные аналоги. Это дает гарантию длительной работы французской «ласточки».

Кроссовер не докучает своему владельцу проблемами

На что следует обратить внимание: это вовремя менять ремень ГРМ при пробеге 55-60 тыс. км, а также своевременно проводить замену масла – через 10-15 тыс. км

При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний

км. При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Особенности управления

Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера идентичен с другими экономными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при всем этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Технические характеристики хэтчбека рено сандеро степвей с (у сандеро (клиренс). Управление всеми функциями происходит конкретно с монитора. На сенсорном экране показываются все мультимедийные системы, которыми обустроен «Рено Сандеро Степвей 2».

1-ый обзор нового Renault Sandero Stepway 2014/2015 от съемочной группы Петровского Автоцентра. Клиренс 195 мм, .

https://youtube.com/watch?v=QpurVcAz8J0

Треть подробного видео тест драйва Рено Сандеро 2014-2015, в какой мы заглянем под Sandero со всех боков.

  • аудиосистема;
  • Bluetooth-гарнитура;
  • радио;
  • навигационная система.

Комплектация Stepway Comfort

Дизайн.

Разработчики сделали все, чтобы выделить новую модель ярким дизайном из «серой массы».

Здесь предусмотрена легкая тонировка на стеклах, установлены диски на 16 дюймов, бамперы имеют цвет кузова, а сама кузовная часть окрашена в цвет «металлик».

Решетка радиатора выполнена в черном цвете, а в качестве украшения на ней предусмотрена хромированная накладка, а дверные ручки с зеркалами — в цвете кузовной части.

Интерьер.

Дверные ручки имеют черный цвет, внутренние элементы на панели приборов имеют хромированные вставки. Обивка сидений машины выполнена из прочной ткани.

Комфорт.

Из элементов, обеспечивающих комфорт вождения, стоит выделить наличие датчика внешней температуры и индикатора переключения передач.

Также есть круиз-контроль, обогрев заднего стекла, прикуриватель и пепельница, подогрев сидений, электростеклоподъемники (на передних дверях).

Кроме этого, возможна регулировка сидения водителя и рулевой колонки (только по высоте), предусмотрена рециркуляция воздуха и ЦЗ с ДУ.

Практичности придается возможность складывания спинок заднего сидения в различном соотношении — 2 к 3 и 1 к 3.

Безопасность.

Не забыли разработчики Renault Sandero Stepway о самом главном — безопасности.

Здесь стоит отметить наличие регулируемых по высоте подголовников, установленных на передних сидениях, а также трех подголовников, смонтированных сзади.

Установлена система фиксации ISOFIX на пассажирском сидении (по бокам), предусмотрено напоминание для водителя о не пристегнутом ремне.

Большой плюс — наличие неизменной для современных авто системы ABS с системой распределения усилий тормозов.

Также установлено две фронтальные airbag (подушки безопасности) — для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности на сидения спереди двухточечные, с возможностью регулировки по высоте и ограничителями усилий.

На пассажирском сидении сзади предусмотрены 3-точечные ремня.

Защита.

Из защиты предусмотрено электронное противоугонное устройство.

Адаптация к дорогам России.

Из особенностей Renault Sandero Stepway, выпускаемых на рынке РФ, стоит выделить наличие антикоррозийного покрытия днища, которое гарантирует до 6 лет гарантии, наличие продолжительной гарантии на сам автомобиль (100 тысяч или три года).

Также устанавливается защита картера мотора, а сам силовой агрегат приспособлен к пуску в условиях минусовых температур.

Дополнительные опции.

При желании возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла, пакета аудиосистемы с четырьмя динамиками, пакета мультимедиа и возможностью управления с рулевого колеса.

В городе

Если выбирать Степвей или Дастер для частой езды в городе, то хетчбэк Renault будет намного предпочтительнее. Меньшие размеры позволяют ему помещаться на небольших парковочных местах перед офисным центром или супермаркетом, а более «длинные» передачи дают возможность реже переключаться при движении в плотном потоке. Преимуществом Renault Sandero Stepway можно назвать и умеренно жёсткую подвеску, которая не допускает сильных кренов, но и не огорчает водителя серьёзными пробоями при движении по крупным неровностям. Минусом ходовой части Sandero Stepway является только отсутствие должной шумоизоляции, в результате чего проезд каждой трещины в асфальте или кочки сопровождается неприятным звоном.

Чемпионом по вместительности Renault Sandero назвать нельзя — сзади поместится только два человека, да и те будут жаловаться на недостаток места для ног. Однако к высоте потолка претензий нет — кузова всего семейства Renault Logan отличаются неплохим запасом пространства над головами людей. Передние сидения посажены немного низко и имеют неоптимальный профиль спинки, но в коротких повседневных поездках владелец Renault Sandero Stepway не почувствует никаких неудобств. Автомобиль не ставит рекордов и по объёму багажника — он был невелик даже у обычного Renault Sandero, а у «внедорожной» версии Stepway уменьшился до 320 литров за счёт использования полноразмерного запасного колеса. Однако широкий проём облегчает погрузку крупногабаритных предметов, поэтому образовавшееся при складывании задних сидений грузовое пространство объёмом 1,2 кубометра владелец Sandero Stepway сможет использовать без затруднений.

Среди недостатков ходовой части Renault Duster можно назвать излишнюю мягкость, которая заставляет крупный автомобиль крениться в поворотах и «клевать носом» при резких торможениях. Однако всё это можно простить кроссоверу за полное отсутствие ударов и раскачки при прохождении неровности. Владельцы Duster всегда с гордостью рассказывают, что они даже не притормаживают на участках с плохим покрытием, где другие сильно замедляют автомобили, стараясь избежать повреждений подвески. Но вот «внедорожные» настройки силового агрегата и трансмиссии в городе ни к чему. Из-за укороченных передач водитель Renault Duster вынужден постоянно слушать шум двигателя, работающего на высоких оборотах.

Передние кресла Duster хороши, но впечатление портит аналогичная прямая спинка, которая не позволяет расслабить мышцы спины в дальней дороге. Кроме того, нужно сказать и о некоторых других эргономических просчётах в кроссовере Renault:

  • Передняя панель со временем начинает издавать достаточно сильные скрипы;
  • Педаль газа расположена близко к центральному тоннелю;
  • Сенсорный экран, доступный в дорогих комплектациях

    , отсвечивает при попадании на него лучей света.

Сзади места больше, чем в Sandero — здесь без всяких неудобств разместятся три человека даже в зимней одежде. Если выбирать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей по объёму багажника, то кроссовер однозначно останется лидером. У Renault Duster ёмкость грузового отсека даже при поднятых задних сидениях приближается к 500 литрам, а при полной трансформации салона равна 1,65 кубометрам.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Sandero Stepway Renault Duster
Страна производитель: Румыния (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хетчбэк Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 103/5750 114/5500
Максимальная скорость, км/ч: 171 167
Разгон до 100 км/ч, с: 12,4 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 9,0 / За городом 5,8 В городе 9,3 / За городом 6,3
Длина, мм: 4024 4315
Ширина, мм: 1753 1822
Высота, мм: 1550 1695
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 185/65 R15 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1086 1260
Полная масса, кг: 1595 1716
Объём топливного бака: 50 50

Дополнительные опции

В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

  1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
  2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
  3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
  6. Датчики парковки.
  7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.

Выбираем бокс на крышу авто

Производители предлагают широкий ассортимент боксов для крыши по дизайну и габаритам. Рено Сандеро Степвей может быть оборудован различными вариациями багажников, имеющих крышку или открытого типа. Изучим каждый вид отдельно:

  • Закрытый тип багажного отсека Рено Сандеро Степвей выглядит как перевернутая днищем лодка, имеющая аэродинамичную кострукцию. Он обладает единым вместительным отсеком, имеющим надежную защиту от попадания пыли и атмосферных осадков. Это особенно по нраву путешественникам, которые имеют возможность сохранить свой багаж в сухости и чистоте. Отрицательный момент – это маленький объем багажника.
  • Открытый бокс на крышу визуально напоминает две изогнутые металлические планки длиной около метра, крепящиеся к рейлингам. Они позволяют транспортировать грузы: от велосипеда до холодильника. Данное решение дает возможность перевозки дорогостоящего груза и всегда придет на выручку. Сторонники дачного отдыха регулярно осуществляют доставку садового инструмента и другого багажа на рейлингах. Размер багажника позволяет перевозить большие грузы.

Подбирая багажник на крышу необходимо изучить способом крепления, присутствие резиновых прокладок, качество фиксаторов и аэродинамику конструкции, уточнить размер багажника.

Наша рекомендация состоит в том, чтобы приобретенный бокс на крышу соответствовал всем стандартам и нормам, рекомендуемым концерном Renault.

Это интересно: Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы

Чего у багажника больше: плюсов или минусов?

Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет пристально присмотреться к положительным моментам и негативным аспектам. Владельцы за столь длительное время эксплуатации отыскали в Ларгус всего лишь единственный недостаток. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в универсальных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка крупных предметов становилась причиной повреждения декоративных компонентов в интерьере.

В остальных случаях благодарные владельцы поют LADA Largus и ее производителю только хвалебные оды. После тщательного изучения достоинств багажного отделения российского универсала нашим ресурсом сформирован такой перечень достоинств:

  • удобная погрузка;
  • сбалансированные габариты (запас пространства внутри и наружные характеристики);
  • быстрое увеличивается объем багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
  • завидная грузоподъемность;
  • грамотное компоновочное решение грузового отсека;
  • склонность к модернизации.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector