Рено сандеро или сандеро степвей: отличия и тест-драйв

Комплектации

Дизайн

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Бамперы в цвет кузова + +
Решетка радиатора c хромированными накладками + +
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова + +
Продольные рейлинги серебристого цвета + +
Накладки на пороги передних дверей + +
Передние и задние брызговики + +
Стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые + +
Легкая тонировка стекол + +
Окраска «металлик» + +

Интерьер

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway + +
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели + +
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Ручки дверей салона черного цвета +
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой +
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway +
Хромированные ручки дверей салона +

Освещение

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели +
Подсветка багажного отделения +

Комфорт

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль + +
Обогрев лобового стекла +
Индикатор переключения передач + +
Регулируемое по высоте сиденье водителя + +
Регулировка рулевого колеса по высоте + +
Обогрев заднего стекла + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники +
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом + +
Датчик внешней температуры + +
Подогрев передних сидений + +
Центральный замок с ДУ + +
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 + +
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик +
Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay
и Android Auto
+
Индикатор температуры двигателя + +
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений + +
Открытие лючка бензобака из салона + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Renault Sandero Stepway 2019

Безопасность

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя + +
ABS с электронным распределением тормозных усилий + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности +
2 передних регулируемых по высоте подголовника + +
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях + +
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
и регулировкой по высоте
+ +
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях + +

Адаптация к российским условиям

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате + +
Защита картера двигателя + +
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) + +
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя + +
Полноразмерное запасное колесо + +

Набор опций

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990 11 990
Обогрев лобового стекла 7 990
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном
+ USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
+ Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
26 990
Пакет «Безопасность»:
1) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при
трогании на подъеме)
2) Задние датчики парковки
15 990

Так что же выбрать

Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.

Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.

Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.

Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.

Внедорожные особенности

Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.

Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.

Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.

Новый Сандеро вид сбоку

Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.

Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.

Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?

Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

Приборная панель нового Сандеро 2014

Комплектации и цены

Даже в сравнении со стандартным хэтчбеком нельзя сказать, что Рено Сандеро Степвей 2021 года получил новый кузов. Внешне, судя по фото, оба автомобиля отличаются только переработанным передним бампером и наличием у второго пластикового вседорожного обвеса. Сходство между ними прослеживаются и в комплектациях, хотя Sandero Stepway предлагается по более высокой цене. Оба автомобиля обладают одинаковыми техническими характеристиками. Впрочем, данная модель больше ориентирована на передвижение по бездорожью, чем стандартный хэтчбек. Сейчас Sandero Stepway доступен в России в четырех модификациях.

Life

  • полноразмерным запасным колесом;
  • штатной противоугонной системой;
  • адаптированным под Россию двигателем;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения блокировки тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий.

В стартовой комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 года можно найти 2 подушки безопасности, одна из которых, расположенная со стороны переднего пассажира, при необходимости деактивируется. Стандартно кросс-хэтч оснащается подогреваемые креслами первого ряда и центральным замком с дистанционным управлением. За доплату можно приобрести:

  • фирменную систему удаленного запуска мотора;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • задний стабилизатор;
  • навигационную систему.

В начальной версии используются только передние электронные стеклоподъемники и 16-дюймовые штампованные колесные диски. Головная оптика у французской модели галогенная, но дневные ходовые огни — светодиодные. Покупателям начальной комплектации Sandero Stepway доступны боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари, рейлинги и мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях. Во всех модификациях французского кросс-хэтча сидения обтянуты тканью.

Drive

В этой модификации, оцененной в минимальные 967 тысяч рублей, появляются:

  • хромированные накладки на кузове, в том числе и на дверных ручках;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник (опция);
  • климатическое оборудование;
  • система электронного контроля стабилизации (опция);
  • водительский ассистент при старте в гору (опция).

Эта комплектация выделяется на фоне предыдущей за счет наличия полноценного мультимедийного комплекса, включающего в себя сенсорный планшет на 7 дюймов и навигацию. Также в данной модификации по умолчанию предусматривается фирменная система удаленного запуска мотора.

City

Компания Renault создала на базе обеих базовых комплектаций специальную версию City, которая доступна только с 113-сильным мотором и бесступенчатым вариатором. За такую модификацию придется заплатить 988 тысяч рублей. Помимо указанного ранее оснащения (в том числе и опционального) версия City предлагает покупателям систему электронного контроля стабилизации и помощника при начале движения на подъеме.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Отличительные черты Renault Sandero Stepway

Переднеприводный кроссовер оснащен 5 дверьми и 4 пассажирскими сидениями. Следует назвать его модернизированной версией Renault Sandero.

Автомобиль можно считать кроссовером благодаря повышенному клиренсу – 197 мм. Облегченный вариант внедорожника позволит вам одинаково комфортно чувствовать себя в городской суете, на заснеженных склонах, на пустынных просторах и при любых препятствиях. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 82 лошадиных сил и достигает 113. Расход топлива установился на уровне 5,7 – 8,9 на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Преимущественно механическая коробка передач. При установленной автоматической коробке передач стоимость машины немного возрастает.

Багажный отсек, как и в аналоге, вместительный и практичный. Дизайн машины не оставляет равнодушным. Все та же грация Sandero и элегантные линии креплений. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов. При желании возможно добавить систему климат- и круиз-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор.

Внедорожник оборудован комплексом обогрева стекол, что является несомненным плюсом для российских дорог. На крыше автомобиля установлены дополнительные крепления для багажа. Это позволит комфортно чувствовать себя в любом путешествии и не переживать о вместительности.

Цена на кроссовер начинается от 580 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, дополнительных фишек и улучшений стоимость может достигать 850 тысяч рублей.

Это интересно: Как поменять лампочку ближнего света на Рено Сандеро — лучше один раз увидеть

Установка проставок

С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.

Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.

Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:

Для передних пружин нужно использовать такие модели:

Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.

Походят ли машины на Дастер

Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации.

Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе – в удобстве салона, но точно не в его основной специализации

Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи

Внешний вид

Даже по первым фото можно определить, что внешний вид новинки серьезно приблизится к современным стандартам автомобильной моды. Серьезные преобразования затронут светотехнику, воздухозаборники и более мелкие детали кузова, а плавный рельеф сделает дизайн автомобиля более гармоничным.

Наиболее серьезные преобразования затронут переднюю часть Рено Сандеро 2021. Она поставлена по-прежнему невысоко и не отличается длиной, но смотрится массивнее за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла и рельефной крышки капота с приподнятой центральной частью. Головная оптика несколько сузится и получит качественную LED-начинку. Между ними расположится переделанная решетка радиатора с расширением в нижней части и фирменным огромным значком Рено посередине. Эти элементы теперь будут смотреться как единое целое, а снизу к конструкции будет примыкать слегка перелицованный крупный бампер с огромной трапециевидной прорезью резервного воздухозаборника и боковыми прорезями с немного осовремененными противотуманными огнями. Площадка под регистрационный знак опустилась немного ниже и занимает теперь место над самой кромкой обвеса.

Профильная часть нового кузова сможет похвастаться совершенно новой оконной линией, восходящей к корме в изящной хромированной окантовке с широкими глянцевыми стойками. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в стильную выштамповку и хромированную полосу в нижней части кузова. Дополняют яркий облик полностью переделанные дверные ручки, округлые крупные зеркала и заметно выступающие колесные арки с яркими дисками в стиле бренда внутри.

Сзади новая модель выглядит очень современно. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего столь же миниатюрное округлое стекло. Ниже идет небольшая крышка багажного отсека с шильдиком Рено и горизонтальной выштамповкой, визуально делающей ее более объемной. По ее краям будут красоваться небольшие светодиодные габаритные огни. Задний бампер по традиции останется очень крупным и получит Т-образное углубление в центральной части, в которое и будет закрепляться номерной знак. Также обвес содержит рельеф, едва заметные противотуманки и скромную защиту, выполненную из черной пластмассы, в самом низу.

Renault Sandero Stepway: с горы бегом, а в гору кувырком

Когда у тебя есть автомобиль с высоким клиренсом, да еще и внешне немного напоминающий внедорожник, хочется уехать прочь из города и наслаждаться прелестями природы. Поэтому тестировать Renault Sandero Stepway мы решили на Голубых озерах.


По сути, Renault Sandero можно смело назвать Logan хэтчбек, ведь машина построена на его базе и ее близкое родство «Логаном» сразу же бросается в глаза. Сборка данной модели в России началась в декабре 2009 года, до этого ее опробовали в Бразилии и ряде европейских стран. В 2010 году появилась версия Sandero Stepway.


Stepway от обычного Sandero отличается увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и небольшими стилистическими изменениями внешнего вида. Кроссовер Stepway больше похож на внедорожник, достигается такой эффект за счет неокрашенных колесных арок, накладок на бампера и рейлингов на крыше.


В настоящий момент на отечественном автомобильном рынке представлены Renault Sandero Stepway с двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с., в качестве трансмиссии можно выбрать «робот», «автомат» или классическую пятиступенчатую «механику». Комплектации бывают двух видов – Comfort и Privilege. Нам на тест-драйв достался автомобиль с максимальной комплектацией и АКПП.


Салон у машины простой, но то же время не скучный, все находится на своих местах, за исключением кнопок управления круиз-контролем (видимо, у Renault это болезнь, почитайте наш обзор Kaptur) и задними стеклоподъемниками. С непривычки придется долго искать кнопку включения обогрева кресла, её расположили там, где в премиальных авто обычно ставят управление электроприводом сидений.


Доехали мы хорошо и даже ни разу не застряли в глубоком снегу, автомобиль отлично преодолевал колею и уверенно шел к своей цели. Кто бывал на самом большом и глубоком водоеме из всей системы Голубых озер, знает, что к нему ведет довольно крутой спуск, а если ехать обратно, то он, как следствие, превращается в подъем.


Половину подъема мы преодолели вполне благополучно, до равнины оставались считанные метры, но автомобиль дальше ехать отказался. Колеса скользили по снегу, постепенно превращая его поверхность в ледяной каток. Мы решили попробовать забраться на горку с разгона, продвинулись еще на несколько метров, но дальше никак. Толкать и раскачивать автомобиль было бесполезно. В голове промелькнула мысль «придется оставлять его тут до весны…».


Что только мы ни делали, даже пытались колоть лёд ножом, но все наши эксперименты были тщетны. И тут родилась еще одна идея: а почему не попробовать заехать задом?! И у нас получилось, буквально с первого раза мы преодолели подъем и оказались на вершине холма. Вот вам, уважаемые читатели нашего журнала, лайфхак — если ваш переднеприводный «внедорожник» не едет в горку передом, пробуйте заехать задом.


В целом никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызывал, стоит признать, что как ни крути, а это иномарка. Собран Renault Sandero Stepway добротно, и всё в нем работает хорошо. Непонятно только, почему дизайнеры не продумали острые углы на дверях, ведь при выходе из автомобиля можно легко получить травму. Об этой же проблеме написали многие наши подписчики в соцсетях, когда узнали, что мы отправились тестировать Renault Sandero Stepway.


Понятно, что Renault Sandero Stepway это практичная и недорогая машина с высоким клиренсом и вместительным салоном, но это не внедорожник, а обычный переднеприводный хэтчбек. Если вам предстоит часто ездить по грязи и вы не хотите себя ограничивать поездками по асфальту или хорошо накатанной грунтовой дороге, то присмотритесь лучше к Renault Duster.


Есть у Sandero Stepway еще один минус: при своей доступности и всех других конкурентным преимуществах, его не так-то просто купить, как правило, этого автомобиля не бывает в наличии, а ожидание может длиться несколько месяцев.


Технические характеристики тестового автомобиля Renault Sandero Stepway Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — хэтчбек, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1165 кг; запас топлива — 50 л. Размеры: длина — 4080 мм; ширина — 1757 мм; высота — 1618 мм; колесная база — 2589 мм. Двигатель: бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1598 к. см.; мощность — 102 л. с./75 кВт; разгон до 100 км/ч — 12 сек. Трансмиссия: автоматическая, 4 ступени. ИсточникTags: Рено Сандеро какой двигатель лучше 102 или 113 л.с

Особый стиль и уровень комфорта

И конечно, нельзя не упомянуть об экстерьере и интерьере автомобиля. Благодаря некоторым деталям он приобрел оригинальные очертания – это внушительные воздухозаборники и широкие колесные арки с пластиковыми накладками, а также своеобразная «волна» на кузове, с которой машина становится динамичной.

Внутри автомобилиста ожидает масса приятных сюрпризов, которые демонстрируют, что производитель позаботился о его комфорте. Например, руль можно отрегулировать по высоте. Корпорация сделала очень удобным и водительское кресло. Опускаясь в него, автолюбитель чувствует, что в нем можно преодолевать многие километры пути

А это очень важно с точки зрения безопасности, ведь ничто не отвлечет внимания водителя от дороги во время поездки на дальнее расстояние

Говоря о безопасности, нужно добавить, что базовой комплектацией предусмотрены передние подушки и система АБС, которая упростит управление транспортным средством.

Удобной будет поездка и для пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Хотя длина авто увеличилась совсем незначительно, в нем намного лучше себя будут чувствовать люди высокого роста. Поскольку ноги не будут так упираться в передние сиденья, как на то жаловались пассажиры Renault Sandero.

Эта модель сослужит хорошую службу, если нужно перевезти какие-то грузы. Поскольку в ней предусмотрен внушительный багажник – 320 л объемом, а при желании он увеличивается до 1200 л.

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Обзор переднеприводной модели

Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п. Однако, переднеприводная формула не обеспечивает ему тот уровень проходимости, которым обладают модели Рено с приводом 4х4.

Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.

Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.

Технические параметры

Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.

Трансмиссии и моторы

И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка JH3. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.

Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.

Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.

Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека – лишь транспорт, а не развлечение.

Применяются следующие моторы:

  1. H4M.
  2. K4M.
  3. K7M800.

H4M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.

K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.

K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.

Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.

Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.

Подвеска

В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.

Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.

Тюнинг Сандеро Степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector