Рейтинг лучших кроссоверов mitsubishi

Пакретники и джипы мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль является промежуточным звеном между выпуском Pajero и Outlander. Выпуск данного автомобиля происходил в 1996-2008 годах.

Pajero Sport в первую очередь рассчитан на активных людей, поэтому идеально подходит для бездорожья и загородного туризма. При этом автомобиль не теряет своей презентабельности, и очень удобен для ежедневных поездок по городу.

Автомобиль выпущен с мощным 3 л двигателем, а также возможности подключения переднего моста. При этом джип имеет низкий центр тяжести, так что автомобиль будет устойчив на высокой скорости, и хорошо проходить любое бездорожье.

А благодаря стильному и мужественному дизайну, новейшим методам защиты водителя и пассажиров, а также регулируемой системе распределения тормозных усилий, вы всегда будете спокойны.

Mitsubishi Pajero Wagon

Выпуск автомобиля стартовал в 2011 году. Джип выпускается в виде пятиместного и семиместного внедорожника. При этом имеется возможность подключить полный привод.

Автомобиль выпускается с двигателями трех видов: бензиновые 3 л, 3,8 л и дизельным двигателем 3,2 л.

Автомобиль получил серьезные изменения коробки передач. Теперь он оснащен пятиступенчатой коробкой, в которую вмонтирована система регулировки момента переключения. Кроме того, двигатель кроссовера оснащен электроникой, которая регулирует его работу.

Mitsubishi Endeavor

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, однако его массовое производство автомобиля началось только в 2010 году, а прекратилось через год. Endeavor – это кроссовер среднего размера, который выполняется с полным или только передним приводом.

Внедорожник можно приобрести в нескольких комплектациях. Но даже базовая оснащена самыми современными системами защиты такими, как подушки безопасности, ABS и трекшн-контроль.

Автомобили оснащаются 3,8 л моторами, которые выдают мощность до 215 л. с.

Mitsubishi Outlander

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, а в 2014 году вышла рестайлинговая модель этого внедорожника.

Кроссовер выпускается как пяти, так и семиместный. К тому же есть возможность переводить большое количество багажа, если сложить дополнительные два сидения.

Автомобиль оснащен современным круиз-контроллем, а также системой, которая следит за машиной, которая двигается перед вами, что особенно полезно при езде в плотном потоке. Также машина оснащена современными системами безопасности.

В нашей стране автомобиль продается с двигателями двух конфигураций – это 2 л и 2,4 л. При этом первый двигатель выдает мощность в 145 л.с, а второй – 167 л.с. Обе конфигурации могут быть оснащены полный приводом, в автомобиль с двигателем в 2 л – еще и передним.

Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль является полноприводным пятиместным кроссовером. Его премьера состоялась еще в 2006 году.

Автомобиль обладает неповторимым мужским стилем и при этом универсальностью и динамичностью. Кроссовер создан в первую очередь для активных людей, которым нравится загородный туризм. Но и на городской дороге автомобиль смотрится не хуже.

Благодаря красивой внутренней отделке, которая включает в себя кожаный руль и рычаг переключения коробки передач, а также стильные черные и серебристые отделочные материалы, автомобиль выглядит представительским и роскошным.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми система для защиты пассажира и водителя, к примеру, подушками безопасности и ABS, которые делают его одним из самых безопасных в своем классе.

№1 – Mitsubishi ASX

Цена: 1 000 000 рублей

Первое место в нашем рейтинге, где собраны кроссоверы MITSUBISHI, занимает модель под названием ASX. Своей победой она обязана отличному сочетанию цены и качества. Несмотря на низкую стоимость относительно конкурентов, Mitsubishi ASX обладает вполне современным и интересным внешним видом, это заметно даже на фото. В салоне хоть и нет никакого намека на роскошь и премиальность, но он не разочарует даже требовательных пользователей.

Автомобиль может обладать одним из следующих силовых агрегатов: первый – 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, второй – 2.4-литровый со 170 лошадками в арсенале. Что касается трансмиссии, то и тут покупателя не оставили без выбора – либо 5-диапазонная мехника, либо вариатор CVT. На дороге Mitsubishi ASX ведёт себя просто великолепно, он безукоризненно подчиняется всем командам водителя, что позволит превратить любую поездку в самое настоящее путешествие, которое не смогут испортить даже российские дороги, за это нужно сказать отдельное спасибо «неубиваемой» подвеске.

Технические характеристики

Вот какие у Mitsubishi ASX технические характеристики:

Объем двигателя 1,6 или 2,0 литра (в зависимости от комплектации)
Мощность двигателя 117 или 150 лошадиных сил (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 154 или 197 Н/м (в зависимости от двигателя)
Расход топлива От 6,1 до 7,7 литров на каждые 100 километров (в зависимости от двигателя)
Трансмиссия Механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации)
Тип привода Передний или полный (в зависимости от комплектации)

Автомобиль оснащается двумя типами двигателей в зависимости от комплектации. На более дешевые версии ставят недорогой мотор собственного производства японского автоконцерна 4А92. Для городских автомобилей он вполне подойдет, а вот для внедорожников – не очень, так как не вытянет машину на пересеченной местности. Впрочем, у минимальной комплектации Мицубиси ASX ключевые технические характеристики таковы, что назвать ее внедорожником язык не поворачивается – ведь помимо слабого двигателя, у машины передний привод. Это делает ее чисто городским автомобилем.

А вот более дорогие комплектации машины уже поинтереснее. Все они имеют полный привод и оснащены двухлитровым двигателем 4В11, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Конечно, этого тоже маловато, но необходимый минимум мощности для передвижения по пересеченной местности 4В11 все-таки обеспечивает. Еще по желанию покупателя на автомобиль можно установить дизельный мотор с индексом 4N13. С ним можно ездить по бездорожью без всякой опаски и чувствовать себя при таком передвижении куда более уверенно. Дает «зеленый свет» езде по пересеченной местности и достаточно большой клиренс автомобиля. Конечно, он не так велик, как у многих внедорожников, однако его размер у большинства других бюджетных паркетников еще меньше.

Подвеска у джипа построена на базе пружинных амортизаторов. Начиная с 2013 года они также укреплены гибкими поперечными стальными полосами. Такая конструкция делает подвеску достаточно жесткой и чувствительной к ударам и встряскам. При передвижении по городу или езде по ровной дороге они почти незаметны, а вот если попасть на бездорожье, будут чувствоваться все неровности. Для внедорожника это – существенный минус. Однако нет худа без добра – подвеска отличается высокой надежностью и способна переносить даже довольно серьезные нагрузки.

Руль усилен электрическим агрегатом. Вращать его удобно и достаточно приятно. При этом поворот рулевого колеса не слишком мягкий. Одним словом, японцам удалось найти золотую середину и обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем.

Электронная начинка ASX имеет следующие функции:

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • автоматическое отключение электроприборов при неактивности автомобиля в течение некоторого времени;
  • предустановленная сигнализация;
  • дополнительная работа стеклоочистителей.

«Плюшек» совсем немного, да и доступны они только в максимальной комплектации. Правда, их можно получить и в минимальной. Дело в том, что они вшиты в операционную систему бортового компьютера абсолютно всех машин, только в минимальных комплектациях производитель блокирует к ним доступ. Но некоторые автомастерские за умеренную цену готовы его восстановить, благо у Митсубиси АСХ технические возможности прошивки позволяют это сделать. Кстати говоря, таким же образом можно включить круиз-контроль, который тоже по умолчанию на автомобилях в минимальной комплектации выключен, хотя фактически присутствует в них.

Тюнинг

Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.

Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.

При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.

Изменение параметров

Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.

Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.

Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.

Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.

Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Komorebi

Mitsubishi Komorebi – концепт кар, представленный еще в конце 2016 года. Он интересен тем, что на его основе планируется сконструировать обновленное поколение флагманских седанов Galant и Lancer. Внешний вид предполагает отказ от передней решетки радиатора, которую частично заменит головная оптика. В качестве защитных элементов выступают только две хромированные полоски, являющиеся своеобразным продолжением фар.

В интерьер внедрена инновационная приборная панель, состоящая из трех массивных колодцев ромбовидной формы. От механических стрелок тахометра и спидометра решено было отказаться в пользу электронного табло, при этом на центральной консоли расположилась массивная мультимедиа система с навигацией. Передний ряд кресел разделяет удобный откидной подлокотник с внутренним отсеком для хранения вещей. Про техническое оснащение концепт кара говорить не приходится (информации просто нет), тем более, что в серийное производство его вряд ли когда-либо запустят.

Новые модели Mitsubishi 2018 года представляют собой, в основном, полноценные внедорожники и кроссоверы. Стремясь любой ценой повысить изрядно упавшие продажи на мировом рынке, производитель отказался в ближайшей перспективе от модернизации и выпуска компактных седанов или хэтчбеков. Тем не менее, даже те модели, которые планируется запустить в продажу, поражают своей надежностью, стильным дизайном, а также вполне приемлемой стоимостью.

Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.

Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2021 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.

Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

Xpander

Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.

Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.

Из преимуществ новинки эксперты отмечают:

  • отличную вместительность;
  • 7 полноценных посадочных мест;
  • пакет современных опций;
  • широкий перечень дополнительного оснащения;
  • повышающего функциональность автомобиля;
  • стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
  • 200 мм дорожного просвета.

Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.

В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.

Динамика и расход

Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.

Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.

Pajero

В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.

Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.

Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:

  • 3-литровый бензиновый двигатель;
  • электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.

Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Eclipse Cross

В 2021 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.

Но уже в 2021 году компания Митсубиси планирует представить новую генерацию популярного паркетника. Новинка получит стильный спортивный экстерьер в духе представленного ранее концепта, улучшенные ходовые характеристики, 18-дюймовые колесные диски, а также пакет самых современных систем и помощников.

Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения внедорожника.

И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).

Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.

Кузов

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

Салон

Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.

Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.

Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.

Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.

ASX

На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2021 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.

Новая генерация ASX получит:

  • стильный современный экстерьер;
  • легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
  • отличную управляемость и динамику;
  • комфортный и функциональный салон;
  • пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
  • инновационные системы пассивной и активной безопасности.

В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.

В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.

В 2021 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.

Немного о Mitsubishi ASX

Спортивный стиль и мужество – это новый кроссовер Митсубиси АСХ. Этот автомобиль снабжен прекрасной маневренностью, управляемостью и динамичностью. Некоторые технические характеристики были позаимствованы с модели Outlander XL, однако он выглядит более компактным и привлекательным. Кроссовер Митсубиси ASX (фото далее) отлично подойдет для повседневной поездки и для активного отдыха на выходных. Автомобиль Mitsubishi ASX снабжен специальной системой Brake override system, которая помогает в аварийной ситуации моментально реагировать на педали тормоза.

Модель кроссовер Mitsubishi ASX имеет комплектацию на 1,6, 1,8 или 2-х литровый двигатель (в зависимости от версии автомобиля) с функцией переднего или полного привода. На кроссовер Мицубиси ASX цена будет весьма доступной каждому россиянину и европейскому потребителю, из-за чего эта марка автомобиля считается самой востребованной среди всех кроссоверов марки Мицубиси.

Версия автомобиля повлияла не только на объем двигателя, но и на технологические характеристики автомобиля. Среди них:

  1. Версия Inform. Cнабжается рулевой колонкой, бортовым компьютером, аудиосистемой на 4 динамика и кондиционером.
  2. Версия Invite. Имеет информационный дисплей, систему подогрева переднего сидения, cd/mp3 плеер и телевизионный тюнер.
  3. Версия Intense. Стала еще более комфортной, она имеет высококонтрастный цветной дисплей на приборной панели и красивую кожаную обивку руля. Внешне митсубиси кроссовер АСХ стал выглядеть по другому, в нем установлено 16-дюймовые диски и более изогнутые внешние детали.
  4. Версия Instyle. В интерьере добавила кожаную отделку салона, дополнительные подлокотники для задних пассажиров и электропривод для водительского сидения. Автомобиль же начал выпускаться с тонированными стеклами.
  5. Версии Ultimite и Exclusie кроссовер Мицубиси ASX идут с картами Москвы и Петербурга, dvd-проигрывателем и аудиосистемой на 8 динамиков. Во внешний вид автомобиля были добавлены сигналы поворота на зеркала заднего вида, декоративная насадка на глушитель, рейлинги на крыше, ксеноновые фары и стеклянная крыша.

Перечисленные характеристики кроссовера Мицубиси ACX делает автомобиль более преимущественным среди других конкурентов. По желанию можно провести тест-драйв у официального представители компании Mitsubishi, чтобы лично убедиться в ездовых характеристиках данного автомобиля.

Mitsubishi ASX 2018 модельного года

Mitsubishi пытаются вновь вдохнуть жизнь в компактный кроссовер Mitsubishi ASX. Информации пока крайне мало. В Интернет попали шпионские фотографии с испытательного полигона в США, где новая модель проходит доводку.

Доподлинно известно, что представлен новый ASX будет в 2018 году и этом же году начнётся его серийное производство. Продажи стартуют на североамериканском рынке, но нас Mitsubishi ASX дойдёт в лучшем случае в конце 2018 года.

Экстерьер кроссовера

Однозначно можно сказать, что над экстерьером будет произведена серьёзная работа. Судя по тому, что испытательная модель полностью закрыта камуфлированной плёнкой изменения коснутся всех частей автомобиля. В профиль новая модель не сильно отличается от текущей версии.

Передняя часть многое позаимствует у концепта R-PHEV, естественно в более приземлённом виде без того экстрима, который демонстрирует исходная модель.

Повышенную защиту получила задняя часть тестируемого образца, а это значит, что именно там нас ждут наибольшие изменения. Очень хочется верить, что дизайнеры представят нечто похожее по замыслу с задней частью совершенно новой модели Eclipse Cross. Нам не нужно слепое копирование или подражание – пусть это будет просто что-то свежее и оригинальное.

Есть информация, что новый Mitsubishi ASX увеличиться в габаритах. Было бы неплохо как для потребителей, так и для самой марки. Большинство конкурентов демонстрируют тенденцию к увеличению кузова, и отставать от них не следует хотя бы в этом.

Технические характеристики авто

На новые модели Mitsubishi начинает устанавливать только турбированные двигатели (за исключением нового Outlander). Долго в Mitsubishi держались за атмосферные силовые агрегаты, но время пришло. Мы ожидаем как минимум такого же мотора как на Eclipse Cross – объёмом 1,5 литра. Впрочем, те же 1,6 л мощностью 117 л. с. или 2,0 л мощностью 150 л. с. вполне сгодятся.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector