Японцы представили рестайлинг mitsubishi eclipse cross 2021

Техническое оснащение

В основу японской модели легла платформа от Mitsubishi Outlander. Это означает, что спереди у Eclipse Cross смонтированы амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы и трехточечная распорка, за счет которой повышается общая жесткость кузова кросс-купе. В топовых модификациях автомобиль дополняется интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами. Такая особенность обеспечивает повышенную проходимость в условиях сложного бездорожья. Этому способствует и клиренс, равный 183 мм.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года оснащается только одним турбированным мотором, который развивает не более 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен бортовой электроникой) и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом по умолчанию идет бесступенчатый вариатор, хотя до недавнего времени на российский рынок поставлялась еще модификация с 6-ступенчатой механической КПП. Сейчас японскому кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуются 11,1 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход бензина равен 7,3 литрам.

Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и показателе топливной экономичности. Первый параметр увеличивается всего на 0,3 сек, второй — на 0,4 л.

Дизайн

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.

Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.

Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.6 MT INFORM 1.6 MT Intense 1.6 MT Invite
Период выпуска июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014
Примерная цена новой машины, руб. 990 000; 750 000 1 130 000; 870 000 1 100 000; 820 000
Тип привода
Передний
Тип кузова
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Объем двигателя, куб.см
1590
Марка кузова
GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
Максимальная скорость, км/ч
183
Страна сборки
Япония
Число дверей
5
Зимняя комплектация
да
Гарантия производителя
2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4295 x 1770 x 1625
Число мест
5
Количество рядов сидений
2
Колесная база, мм
2670
Ширина передней колеи, мм
1525
Ширина задней колеи, мм
1525
Масса, кг
1300
Допустимая полная масса, кг
1870
Объем топливного бака, л
63
Объем багажника, л
415
Марка двигателя
4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
154 (16) / 4000
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе
ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Нагнетатель
нет
Экологический тип двигателя
Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр
4
Удельная мощность, кг/л.с.
11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
Расход топлива за городом, л/100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6.1
Электроусилитель руля
да
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние колеса
215/65 R16
Задние колеса
215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Электронные помощники
ABS, EBD, BAS
Кондиционер
да
Салонный фильтр
да
Климат-контроль
нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари
да
Cветодиодные задние фонари
да
Галогенные фары
да
Боковые зеркала в цвет кузова
да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет
да
Электроподогрев передних сидений нет
да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет
да
CD-плейер нет
да
Поддержка MP3 нет
да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет
да
Шторка в багажном отделении нет
да

Салон и комплектация

Главное новшество салона – мультимедийная система, размером в 8 дюймов. Для более удобного взаимодействия с системой, экран разместили ближе к водителю. Также, из-за ненадобности, убрали сенсорный экран с центрального тоннеля, вместо него место для мелочи.

Никаких излишеств. Сидения обшиты стильной искусственной кожей. Также, были доработаны некоторые детали отделки, но на этом изменения внутри салона заканчивается.

Основная комплектация Instyle, обойдется в 1.97 млн. рублей. За эту цену, модель оснащена вариатором и турбированным двигателем на 150 сил, а стоит доплатить около 150 тысяч, и у вас уже полноприводный кроссовер.

За безопасность передвижения отвечает система круиз-контроля, семь подушек безопасности, наличие индикатора давления в колесах. Также представлен электронный стабилизатор и автоматический помощник старта в гору. Не обошлось в новом кроссовере и без парковочной камеры.

Вторая комплектация Ultimate, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 изначально имеет полный привод. Цена комплектации – 2.3 млн. рублей. Также, в составе идет качественный сабвуфер, камера кругового обзора и роботизированная система удержания авто в полосе.

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В основу японской модели легла платформа от Mitsubishi Outlander. Это означает, что спереди у Eclipse Cross смонтированы амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы и трехточечная распорка, за счет которой повышается общая жесткость кузова кросс-купе. В топовых модификациях автомобиль дополняется интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами. Такая особенность обеспечивает повышенную проходимость в условиях сложного бездорожья. Этому способствует и клиренс, равный 183 мм.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года оснащается только одним турбированным мотором, который развивает не более 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен бортовой электроникой) и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом по умолчанию идет бесступенчатый вариатор, хотя до недавнего времени на российский рынок поставлялась еще модификация с 6-ступенчатой механической КПП. Сейчас японскому кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуются 11,1 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход бензина равен 7,3 литрам.

Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и показателе топливной экономичности. Первый параметр увеличивается всего на 0,3 сек, второй — на 0,4 л.

Внешний вид

Фирменный X-образный ВАЗовский стиль, разработанный Стивом Маттином, все еще пользуется спросом и активно эксплуатируется множеством мировых производителей. Можно сказать, что другие компании куда чаще внедряют такой стиль в свои новинки, нежели сама компания АвтоВаз. Это ведет к тому, что всего через несколько месяцев, их продукт будет выглядеть вторичным.

Митсубиси Эклипс Кросс 2021 – первый японский кроссовер с обновленным бампером и кузовом. Он имеет не только X-образный стиль, но и крупные боковые ниши, в которые встроены светодиодные огни.

Это послужило главной причиной изменения внешнего облика фар, они стали двухэтажными. Что касается кузова, то задняя часть располагается выше передней, что выглядит весьма привлекательно.

Не обошлось и без обновлений радиаторной решетки: она уменьшилась в размерах. Динамичная, спортивная внешность автомобиля делает его узнаваемым среди конкурентов, хотя для его характера куда ближе бездорожье.

В рестайлинговой версии убрали уникальную заднюю световую панель и изменили пятую дверь. Выглядит это, конечно, скучнее, однако упор здесь сделан на улучшение обзорности.

Единственная деталь задней части кузова, что привлекает внимание – выпирающий спойлер. Это пространство напоминает нишу для хранения запасного колеса, однако это не так, оно все также располагается под багажником

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross построен на той же модульной платформе, что и новый Mitsubishi Outlander. Поэтому их подвеска в принципе одинаковая и представлена спереди амортизационными стойками типа McPherson и задней многорычажкой. Для лучшей управляемости производитель внедрил в свою модель электроусилитель рулевого управления. Кроме этого, производитель заявил, что во время сборки автомобиля используется специальная технология сварки кузова, которая в итоге усиливает его жёсткость.

Габариты японского кроссовера следующие:

  • длина — 4 545 мм;
  • ширина — 1 805 мм;
  • высота — 1 685 мм;
  • длина колёсной базы — 2 670 мм;
  • высота дорожного просвета — 199 мм.

Данные габариты позволили обеспечить багажное отделение кроссовера 331 литром полезного пространства. Кроме этого, спинки заднего ряда сидений могут складываться практически в ровный пол, в результате чего получается 1 058 литров объема для перевозки грузов. В зависимости от комплектации масса японского кроссовера варьируется в пределах от 1 535 до 1 595 кг.

Под капотом японского кросса могут располагаться два бензиновых двигателя. При этом, базовым является более объемный 2,0-литровый агрегат на 150 л.с. Также стоит отметить, что он способен вырабатывать 197 Н*м крутящего момента. В топовой комплектации кроссовер доступен с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем который развивает 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, передавая их на систему полного привода. Оба двигателя питаются бензином АИ-95 и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Также стоит отметить, что в топливный бак помещается до 63 литров бензина. Моторы работают в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Интерьер

Очередной рестайлинг положительно сказался на обновлении перечня материалов салонной отделки, эргономике посадочных мест, расширении функционала комплектующего технического и электронного оборудования. Передняя панель включает в себя:

  • информативный приборный щиток с аналоговыми циферблатами и компактным компьютерным монитором;
  • установленный в верхней части консоли медийно-командный среднеформатный дисплей;
  • блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов;
  • пульты активации функциональных и создающих комфорт бортовых опций.

Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло информацию о скоростных режимах и работе главных комплектующих систем. Конструктив примыкающего к торпедо низкого и широкого тоннеля типовой: технический сектор с переключателем режимов трансмиссии, органайзеры и совмещающий функцию крышки мини-холодильника откидной мягкий подголовник.

Часть командных функций возложена на кнопки, расположенные на лицевой плоскости многофункционального мультируля.

Передние сиденья пятиместного салона, с элементами поперечной поддержки, оборудованы несколькими регулировочными узлами, комфортными подголовниками и контуром подогрева посадочных мест.

Дорожный сервис заднего гостеприимного дивана включает в себя возможность наклона спинки, функцию откидного подлокотника и возможность малозатратной по времени трансформации для увеличения объёма багажника с 310 до 1058 литров. В нише отсека находится полноразмерное запасное колесо и комплект штатного инструмента.

Езда по кругу

Российский филиал «Ниссана» серьёзно доработал Qashqai: в угоду комфорту перенастроили подвеску, поставив более мягкие пружины, а чтобы не пострадала управляемость конструкторы модернизировали амортизаторы, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и «перетряхнули» рулевое управление

Особое внимание уделили шумоизоляции — обновлённый паркетник один из самых тихих в классе

Nissan-Qashqai-vs-Mitsubishi-Eclipse-Cross.

Управляя вседорожником Ниссан Кашкай в предельных режимах, чувствуешь, что гоночные виражи не для него: Nissan ускоряется размеренно, неохотно меняет направления, а система стабилизации работает консервативно и не допускает заноса.

Eclipse Cross

В основе Eclipse Cross хорошо знакомая по ASX и «Аутлендеру» платформа GS, родом из начала 2000-х. Шасси заслуженное, но ждать от городского вседорожника управляемости родственного Lancer Evolution не стоит. Хотя, полный привод S-AWC на пересечённой местности порадовал игривым характером, а ESP действовала очень деликатно, не мешая эффектным манёврам. Либеральная настройка электроники едва не привела к курьёзу: заносы кормы красиво смотрятся на фотографиях и видео, но вредят времени на круге. Несмотря на отзывчивый мотор и своевременную работу вариатора, Mitsubishi выиграл у «Кэшкая» всего 0,6 секунды.

Эклипс Кросс выигрывает круг.

Итоговый счёт 3:5 в пользу Эклипс Кросс

Итоговой победой Mitsubishi обязан турбомотору и просторному салону, однако, в борьбе за кошельки покупателей этого явно недостаточно. С базовой ценой в 1,9 млн рублей Eclipse Cross останется выбором энтузиастов, ведь за эти день можно взять более вместительный Outlander почти в максимальной комплектации.

Возможно, «три бриллианта» вновь пересмотрят линейку и вернут на наш рынок начальную комплектацию за 1,4 млн рублей?

Эклипс Кросс победил, но цена омрачит праздник.

Ниссану Кашкай рестайлинг пошёл на пользу: инженеры точечно улучшили и без того сбалансированный продукт и смогли избежать серьёзного подорожания. Бестселлер Nissan показал себя достойно, ведь он уступил автомобилю, с которым не будет напрямую конкурировать на рынке.

Ценовая политика производителей: Mitsubishi предлагает два пакетных исполнения Eclipse Cross: кроссовер с передним приводом в небогатой комплектации стоит 1,91 млн рублей, а максимально «упакованный» вседорожник со всеми ведущими колёсами оценивается в 2 млн 256 тысяч. Пока в наличии есть машины 2018 модельного года со сравнимым богатым оснащением за 2 млн 32 тысячи рублей.

Выбор у Ниссан Кашкай намного больше: базовая версия на «механике» с передним приводом и 1,2-литровым мотором стоит 1,29 млн рублей, доплата за вариатор составляет 61 тысячу, а 2,0-литровый мотор прибавит к цене 133 тысячи рублей. Полноприводные модификации начинаются с отметки в 1 млн 576 тысяч рублей, а максимально укомплектованный Qashqai можно взять за 2 млн рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионова (ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала. Видео тест Ниссан Кашкай — Эклипс Кросс повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector