Новый ниссан кашкай 2021 в россии: подробно о главном

Интерьер Кашкая

При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.

Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.

Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.

Первое поколение [ править | править код ]

Nissan Qashqai J10
2007 Nissan Dualis (Япония)
Общие данные
Производитель Nissan Motor
Годы производства 2006—2013
Дизайн
Платформа Nissan C
Двигатель
1,6L l4 бензиновый HR16DE (англ.) русск. (114 л.с.) 2,0L l4 бензиновый MR20DE (англ.) русск. (140 л.с.) 1,5L l4 турбодизель K9K (англ.) русск. (110 л.с.) 2,0L l4 турбодизель M9R (англ.) русск. (150 л.с.)
Трансмиссия
5-ступ МКПП 6-ступ МКПП CVT 6-ступ АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4315 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1606 мм
Клиренс 200 мм
Колёсная база 2631 мм
Колея задняя 1550 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса 1297 – 1535 кг
На рынке
Связанные Nissan X-Trail Renault Koleos
Похожие модели Toyota RAV4, Kia Sportage, Peugeot 4008, Chevrolet Captiva
Другая информация
Грузоподъёмность до 415 кг
Объём бака 64 л
Дизайнер Центр дизайн Nissan в Европе
Модификации
Nissan Qashqai +2
Производитель Nissan
Годы производства 2008—2014
Другое имя NJ10 (кодовое название)
Тип кузова 5‑дв. SUV (7‑мест.)
Колёсная база 2765 мм
Медиафайлы на Викискладе

Эксплуатационные характеристики

Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.

Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.

Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.

Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:

  • на трассе – около 5 литров;
  • в городском режиме – в среднем 7 л.

Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.

В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.

Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.

Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.

Сравнение комплектаций и цен

Для Шкода предусмотрено всего три комплектации. Покупатель может остановиться на переднеприводной версии с АКПП, цена которых варьируется от 1,39 до 1,67 млн рублей, с другой стороны ему доступен  полный привод и роботизированная коробка с доплатой в 81 000 рублей. Отмечается, что инженеры не скупились на установку современных системы

Обратим внимание только на самые интересные:

  • появилась полностью цифровая панель;
  • ключи с уникальными настройками «памяти» для каждого водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание дорожных знаков;
  • подогрев первого ряда и руля;
  • превентивное торможение;
  • фаркоп с электроприводом;
  • 9,2-дюймовый экран мультимедиа и пр.

Количество комплектаций для Кашкай достигает восьми: XE, SE, SE+,QE, QE+, LE, LE Top. Цена напрямую будет зависеть от возможностей и установленных технических элементов. В базовом исполнении ценник обозначен в 1,4 млн рублей. Максимум достигает 1 915 000 рублей. ТОП-версия подразумевает появление:

  • 19-дюймовых дисков;
  • полностью светодиодной оптики с датчиками погоды и освещения;
  • обогрев заднего стекла, всех сидений, руля, лобового стекла;
  • кнопки запуска двигателя;
  • дисплея на приборной панели;
  • интеллектуального помощника парковки;
  • двухзонного «климата»;
  • 7-дюймового ЖК-монитора и пр.

Отметим, что базовая версия Карок оснащена значительно лучше, хотя по ценнику они примерно одинаковы. Для последнего уже предусмотрен больший пакет электрообогрева, мультимедийная система, самозатемняющееся зеркало, кнопка запуска двигателя и пр. В итоге, можно сделать вывод, что покупатели японца переплачивают за известность марки.

Расход топлива

Чешский кроссовер комбинируется с единственным двигателем. Автоматическая коробка и передний привод «съедают» всего 6,3 литра топлива. Немного больше расходует полный привод. Минимальный 115-сильный двигатель от Ниссан можно выбрать с механической коробкой или с вариатором. В первом случае он потратит на сто километров смешанного цикла 6,2 литра, во втором – 6,3 литра. Для двухлитрового расход составит 7,7 с МКПП и 7,0 с CVT. Полный привод доступен только со старшим 114-сильным двигателем. Затраты топлива составят 7,3 литра на сто километров в смешанном цикле. Таким образом, обе модели предельно экономичны. Кроссоверы можно использовать в тесном городском движении.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Салон и багажник

Интерьер Qashqai 3 по сравнению с предшествующей моделью преобразился кардинально, и теперь он больше напоминает салон нового Nissan X-Trail.

Центральные дефлекторы на передней панели стали несколько ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся на самый верх, установлен под небольшим наклоном назад.

Задние двери кроссовера открываются на угол почти 90 градусов, что удобно для посадки и высадки.

В интерьере предлагает более качественные материалы, чем раньше, больше технологичных решений.

В частности, автомобиль получает:

  • 8- или 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Nissan Connect с поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
  • 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых комплектациях – аналоговый);
  • Wi-Fi, способный передавать данные одновременно на семь мобильных гаджетов, позволяет связать машину с умным домом через интерфейсы Гугл Ассист и Amazon Alexa;
  • трехспицевый плоский руль со скосом на ободе и новыми удобными кнопками управления;
  • системами активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
  • разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
  • как дополнительные опции 10,8-дюймовую проекцию на лобовое стекло, салон отделан кожей Nappa, функция массажа на передних креслах.

Ниссан Патфайндер 2021 в новом кузове: комплектации и цены в России, характеристики, фото

Опционально предусмотрены новейшие электронные помощники Nissan ProPilot для водителя:

  1. Функция связи со штатной навигацией, которая обеспечивает ведение машины самостоятельно в пределах полосы.
  2. Система распознавание дорожных знаков.
  3. Предотвращение столкновения с боковым препятствием при маневрировании в стесненном пространстве.
  4. Притормаживание перед круговым движением, перекрестками вплоть до полной остановки, а затем самостоятельно начинать движение, так же все работает при движении задним ходом.

За управление передачами на вариаторе Jatco JF016E теперь отвечает не традиционный рычаг, а миниатюрный джойстик, и механическая КПП, как заявляет автопроизводитель, тоже усовершенствована, стала переключаться быстрее и точнее.

В полноприводном варианте на центральной консоли предусматривается шайба выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снег» и «Офф-роуд».

Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, зато в перечне подушек безопасности появился центральный аэрбег, располагаемый между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило несколько увеличить салонное пространство, и теперь сидеть в машине комфортнее, в том числе и на заднем ряду.

При этом также подрос в объеме багажник, он увеличился на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже, чем раньше) и по-другому установленной подвески.

Нужно сказать, что при складывании спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 1/3 к 2/3, грузовой отсек получает практически ровную площадку, а его длина возрастает с 850 до 1640 миллиметров.

Дверь багажника оснащается электроприводом, может открываться дистанционно, без помощи рук.

Железо

Новый Qashqai построен на новой платформе CMF-C. Она позволяет использовать больше облегчённых деталей. В итоге кузов автомобиля, прибавившего в габаритах, стал легче предшественника сразу на 60 кг. При этом жёсткость на кручение повысилась сразу на 41 %.

Европейская версия Nissan Qashqai третьего поколения будет поставляться с турбомотором 1,3 DiG-T, идущим вместе с 12-вольтовым стартер-генератором. Таким образом, новый «Кашкай» стал «умеренным» гибридом. Всё это затеяно ради достижения 50 % продаж электрифицированных автомобилей Nissan в Европе к 2024 году — эту концепцию компания озвучила во время презентации электрокроссовера Ariya:

Новости

Nissan Ariya — электрический кроссовер с жидкостным охлаждением

У этой силовой установки будет три версии:

  • Передний привод: 138 л. с. и 240 Н·м крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка;
  • Передний привод: 156 л. с. и 260 Н·м, шестиступенчатая «механика»;
  • Передний и полный привод: 156 л. с. и 270 Н·м, вариатор X-Tronic.

Помимо этого мотора Qashqai получит и установку e-Power. Суть такая: в автомобиле установлены две силовые установки. Электрическая установка мощностью, эквивалентной 187 л. с. (330 Н·м), приводит в движение передние колёса. А вот бензиновая турбочетвёрка 1,5 л VC-Turbo с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. с. работает для подзарядки тяговой батареи. При желании Nissan Qashqai e-Power может работать в режиме «одной педали» для максимальной рекуперации электроэнергии.

Версии с 4×2 и 4×4 получили разную подвеску. Спереди у всех стоят Макферсоны, а вот задняя часть отличается. Если вы купите переднеприводный «Кашкай», то получите скручивающуюся балку. Если же вашим выбор станет полноприводный Qashqai либо автомобиль с 20-дюймовыми дисками, то его оборудуют многорычажной подвеской.

Всё это позволяет водителю выбрать один из предложенных режимов: ECO, Standart, Sport, Off-Road и Snow.

Экстерьер Nissan Qashqai

Над внешним видом работали японские и британские дизайнеры. В 2010 году он получил:

  • новый бампер и решетку радиатора;
  • обновленную форму капота;
  • более агрессивную главную оптику;
  • светодиодные ходовые огни.

Экстерьер Nissan Qashqai имеет плавные линии кузова, которые превращают его в стильный и спортивный. Кроме этого, формы кузова имеют малое сопротивление воздушному потоку на высоких скоростях.

Спереди Ниссан Кашкай имеет совмещенную радиаторную решетку с бампером. Решетка разделена на две части: верхнюю часть украшает отделка из хрома и . Нижняя часть имеет воздухозаборные отверстия. Особенностью этого автомобиля является наличие механической шторки в нижней части бампера. Она открывается при движении около 30 км/ч и предотвращает перегрев двигателя. Также эта шторка поможет защитить дизельный двигатель в сильные морозы.

После рейсталинга компактный кроссовера получил увеличенный клиренс, теперь он составляет 19 сантиметров. Для продаж в России конструкторы увеличили дорожный просвет еще на 1 см. Кузов немного увеличился в габаритах, теперь общая длина машины составляет 4,33 метра.

Широкие передние двери открываются на добрые 90 градусов. Посадка в автомобиль стала намного удобнее.

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

“Nissan Qashqai” – большой хэтчбек или маленький внедорожник?

У “Qashqai” вполне внедорожный клиренс – 20 см.

Компоновка салона обеспечивает высокую внедорожную посадку экипажа.

ДЛЯ МЕНЯ сомнений нет – это самый настоящий компактный внедорожник. На улицах Барселоны, где проводился тест-драйв, он возвышался среди обтекающих его малолитражек с превосходством полноценного представителя клана “4х4”. Как ни убеждай, но дорожный просвет в 20 см отнюдь не является типичной чертой легковой машины. Чтобы сесть в “Qashqai”, не надо аккуратно “заносить” свое тело в прижатый к земле салон, как приходится водителям обычных автомобилей. В этот “Nissan” ты садишься, словно в любой другой компактный внедорожник: почти не сгибаясь вошел, приземлился на широкое сиденье – и уже за рулем…

По-моему, главное, что будет льстить владельцам “Qashqai”, – это уважение со стороны соседей по уличному потоку. Как-никак, автомобиль обладает внешностью типичного джипа. А уж когда “Qashqai” в наиболее дорогой комплектации, на литых дисках, сверкает ксеноновыми фарами, – тут почтения к нему проявляется, пожалуй, не меньше, чем к его старшему брату “Murano”. За “баранкой” обычной машины гольфили даже среднего класса подобного отношения не дождешься.

Конечно, невысокая стоимость обуславливает свои особенности. Пластик в салоне довольно мягок, но вообще-то у компактных внедорожников бывает отделка и получше. Дизайн интерьера не банален, но и яркой оригинальностью не блещет. За исключением, пожалуй, овального окошка в комбинации приборов, в котором высвечиваются данные бортового компьютера и указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Их показания, задвинутые на самые края экранчика, воспринимаются с большим трудом. Очень нетривиальное решение… Впрочем, дизайн интерьера “Qashqai” вряд ли будет играть решающую роль для покупателей модели. Главное здесь – комплектация.

Ваше второе «я»

Но все это не так важно – и знаете, почему? Потому что на примере Qashqai я в который раз почувствовал, что выбор автомобиля – процесс не рациональный, а психоаналитический, что ли. Первое и самое главное, до всех проверок возможностей автомобиля, – изначальное внутреннее решение: ты себя с ним согласен отождествлять? Согласен с тем, что он отныне – часть тебя, твоя презентация внешнему миру?. Выбор автомобиля – это «химия»

Все рациональные доводы «за» или «против» – уже потом, они лишь оформляют уже сделанный внутренний выбор. И чаще всего это выбор не имеет отношения к здравому смыслу. Потому что здравый смысл подсказывает: за свои 1,7 млн рублей Nissan Qashqai – хороший универсальный вариант на каждый день в формате эксплуатации «город + дача». Полный привод, высокий клиренс. Практичный, довольно вместительный. Интересная внешность, современные системы безопасности. Да и цифры продаж – вещь объективная, люди не дураки. Но как же иногда хочется послать к черту этот ваш здравый смысл

Выбор автомобиля – это «химия». Все рациональные доводы «за» или «против» – уже потом, они лишь оформляют уже сделанный внутренний выбор. И чаще всего это выбор не имеет отношения к здравому смыслу. Потому что здравый смысл подсказывает: за свои 1,7 млн рублей Nissan Qashqai – хороший универсальный вариант на каждый день в формате эксплуатации «город + дача». Полный привод, высокий клиренс. Практичный, довольно вместительный. Интересная внешность, современные системы безопасности. Да и цифры продаж – вещь объективная, люди не дураки. Но как же иногда хочется послать к черту этот ваш здравый смысл.

Технические характеристики Nissan Qashqai

ГАБАРИТЫ, ММ

4379x1836x1590

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2646

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1575

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

L4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1997

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

144 при 6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

200 при 4400 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

Бесступенчатая, X-Tronic CVT

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

182

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

10,5

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л

60

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,3

Модификации Nissan Qashqai I

Nissan Qashqai I 1.6 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 115/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 115/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4400
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Динамика и расход

Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.

Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело

Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Ссылки[ | ]

п • о • р

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11 Pulsar
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Для улучшения этой статьи желательно:

Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Любой каприз – за ваши деньги

Указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости вынесены на дисплей борткомпьютера.

Задний ряд сидений благодаря вертикальной посадке получился весьма просторным.

ОКИНУВ взглядом салон “Qashqai”, обнаруживаешь в нем массу интересных вещей: отделанные кожей сиденья, систему запуска двигателя (равно как и доступа в автомобиль) без ключа зажигания, автоматику включения света и “дворников“, круиз-контроль, навигатор, двухзонный “климат”, систему стабилизации курса и камеру заднего обзора – большинство этих опций наверняка окажется и на российских топ-версиях модели. Причем если заявленные представительством “Nissan” цены останутся на прежнем уровне, то плата за подобный набор дополнительного оборудования выглядит вполне умеренной. Единственное, чего точно не будет на машинах в салонах наших дилеров, – это огромного стекла почти во всю длину крыши, закрываемого шторкой с электроприводом. Эксперты “Nissan” не исключают, что оно может треснуть от тряски на отечественных дорогах и серьезных температурных перепадов. Мое личное мнение: ну и не надо. Смотреть на небо через грязные разводы на стеклянном потолке – удовольствие так себе, а в загазованных и запыленных российских городах другого варианта нет.

Зато наблюдать за впередиидущими машинами с высоты внедорожной посадки и клиренса в 20 см – приятно и для безопасности полезно. А вот с заявлениями, что “Qashqai” способен доставить такое же удовольствие от езды, как обычный хэтчбек гольф-класса, представители “Nissan” немного погорячились. Для внедорожника “Qashqai” едет неплохо – но не более того. К тому же заметно зажатая ради улучшенной управляемости подвеска ощутимо потряхивает экипаж на мелких неровностях. Причем даже это решение не наделило “Qashqai” манерами легкового автомобиля чистых кровей. Как ни крути, он высок, слегка замедлен в реакциях, а на приличных скоростях электроусилитель берет рулевое колесо под слишком навязчивый контроль. Направляющее усилие на “баранке” есть, и весьма осязаемое, на виражах – даже чересчур. Но нет в нем естественной прогрессии, когда по нарастанию сопротивления ты чувствуешь, на сколько надо повернуть колеса. “Qashqai” словно старается вернуть тебя к спокойной езде, давая понять: “Я не спортивный автомобиль, расслабься, все остальное я сделаю сам”.

То же самое с системой “4х4”. Она имеет три варианта работы: езда на переднем приводе, автоматическое подключение задних колес и режим блокировки межосевого дифференциала. В последнем случае крутящий момент распределяется в пропорции 57:43. Ни о каких внедорожных способностях здесь, конечно, речь не идет. Полноприводная трансмиссия используется лишь как подстраховочный элемент. В режиме “Auto” задняя ось подключается лишь по факту проскальзывания передних колес, получая команду с датчиков АБС. Например, если машина едет по льду или снегу. А жесткая блокировка межосевой муфты пригодится, когда машину надо вызволить, допустим, из глубокого сугроба. Разумеется, на “Qashqai” все же можно позволить себе легкую вылазку на укатанную грунтовую дорогу. Но лучше этого не делать.

Новое направление для инноваций

Не имея перед собой примера или прямого конкурента, специалисты Nissan начали с формирования базовых параметров, которые должны были помочь при разработке размеров и основных ездовых характеристик первого кроссовера.

«Мы сохранили высокую посадку водителя и пассажиров, крупные колеса и большой дорожный просвет, характерные для SUV. Однако мы также перепроектировали салон таким образом, чтобы пассажиры чувствовали, что они сидят внутри автомобиля, а не на нем», – поясняет Питер Браун.

Высоко расположенные подлокотники, высокие боковые панели и конфигурация центральной консоли, вдохновленная стилем «классических» пассажирских моделей – все эти особенности позволили Nissan создать интерьер, ориентированный на водителя. Это было необходимо, чтобы привлечь покупателей традиционных хэтчбеков.

Разработка кроссовера продолжалась в течение 2003-2004 годов. Инженеры NTCE работали с макетом автомобиля, тестируя конфигурацию салона и оборудование в то время, как снаружи он выглядел как Renault Scenic с 1,5-литровым двигателем dCi. В то же время, их коллеги из отделения планирования продукции проанализировали первые результаты исследований потребительского опыта семейных хэтчбеков и потенциальных покупателей SUV, чтобы получить необходимую обратную связь и понять их основные потребности.

Nissan Qashqai +2

А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт. А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт.

Между нами тает лёд

В начале марта 2004 года концепт Кашкая представили в Женеве, но автомобильные СМИ отнеслись к нему прохладно. Тем не менее в декабре 2006 года J10 (заводской индекс модели) начали производить на заводе в Сандерленде, а в январе 2007-го организовали ездовую презентацию для журналистов, чтобы растопить лед скепсиса. Хотя удалось добиться лишь небольшого таяния: о Кашкае заговорили, что он не так плох, как казалось.

Комфорт и системы безопасности

Модели приближены друг к другу не только размерами и ценой, но и функционалом. Существует список стандартных элементов, которые присущи каждому. К ним относятся:

  • подушки и шторки безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • штатная установка ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS+EBD+BAS;
  • контроль устойчивости;
  • помощники для подъема;
  • круиз-контроль;
  • парктроники и пр.

В старшие комплектации японца включены интеллектуальная система помощи при парковке, предотвращение сталкивания с автоматическим торможением, слежение за усталостью водителя. ТОП-версия Карок предлагает аналогичные функции только за дополнительную плату. Помимо этого, чех лишен камер кругового обзора и навигации, даже за доплату. Разница в цене объясняет разницу в стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector