Nissan qashqai+2
Содержание:
- Продажа Nissan Qashqai 2020 в России
- Продажа Nissan Qashqai+2 в России
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
- Сводные данные по Nissan Qashqai+2
- Основные различия
- Комплектации и цены
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
- Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
- Рестайлинг
- Nissan Qashqai J12 для России
- Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
- 5 копеек о Nissan Qashqai+2
- Цены Nissan Qashqai 2019-2020
- Эксплуатационные характеристики
- Экстерьер
Продажа Nissan Qashqai 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 060 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 024 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 819 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 465 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 945 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 165 600 q
Тверь
Qashqai 2020
1 711 000 q
Вологда
Qashqai 2020
1 711 000 q
Вологда
Qashqai 2020
1 711 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 566 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 711 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 772 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 931 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 864 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 755 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 775 000 q
Москва
Qashqai 2020
1 979 000 q
Москва
Qashqai 2020
2 073 000 q
Москва
Qashqai 2020
2 081 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 DIG-T MT XE | 03.2019 — н.в. | 1413000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE | 03.2019 — н.в. | 1540000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1522000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1579000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 DIG-T CVT XE | 03.2019 — н.в. | 1474000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE | 03.2019 — н.в. | 1601000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1583000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1640000 руб. | HRA2 | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT XE | 03.2019 — н.в. | 1546000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE | 03.2019 — н.в. | 1685000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1642000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1667000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1724000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1703000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1728000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT XE | 03.2019 — н.в. | 1607000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE | 03.2019 — н.в. | 1746000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE | 03.2019 — 11.2020 | 1748000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1758000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1798000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE | 03.2019 — 11.2020 | 1808000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1853000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Top | 03.2019 — 11.2020 | 1868000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1785000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1864000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE Top | 09.2020 — н.в. | 1876000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1928000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Top | 09.2020 — н.в. | 1934000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD LE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1945000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE | 03.2019 — 11.2020 | 1900000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1890000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1850000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE | 03.2019 — 11.2020 | 1840000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE | 03.2019 — н.в. | 1838000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1820000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1795000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 03.2019 — 11.2020 | 1960000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD XE | 03.2019 — н.в. | 1699000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 09.2020 — н.в. | 1877000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1956000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 09.2020 — н.в. | 1968000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 2020000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 09.2020 — н.в. | 2026000 руб. | MR20DD | J11 |
Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 74 990 р.
Фара левая для Nissan Qashqai Ксенон рест
Цена 3 500 р.
Бампер задний для Nissan Qashqai 2006-2014
Цена 900 р.
Фара левая для Nissan Qashqai (J11) 2014>
Цена 3 000 р.
Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10
Цена 50 000 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.
Продажа Nissan Qashqai+2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2013
809 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2010
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2009
539 900 ₽
Петрозаводск
Qashqai+2 2010
799 999 ₽
Вологда
Qashqai+2 2010
635 000 ₽
Вологда
Qashqai+2 2010
845 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
865 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
773 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
879 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2012
760 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
837 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
710 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2009
725 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
902 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
916 700 ₽
Москва
Qashqai+2 2012
963 955 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
729 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2013
1 045 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 1 500 р.
Двигатель MR20 Nissan
Цена 50 000 р.
Бампер передний Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2013
Здравствуйте. Сначала уточню, что всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение. Имейте это ввиду.
Хотелось поделиться впечатлением от данного автомобиля. До этого 14 лет ездил на Ниссан Цефиро (кто не слышал такую модель, аналог Максимы) кузов А32, 2,5л 190лс V6 1997г. Машина нравилась, но…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.
С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.
До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2
Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.
1.Муки выбора.
И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…
Статьи о Nissan Qashqai+2
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…
Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…
Новости о Nissan Qashqai+2
Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.
Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…
Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
- Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
- qashqai 2.0 +2, outlander 3.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Nissan Qashqai+2
Сводные данные по Nissan Qashqai+2
Объем двигателя Nissan Qashqai+2
Крутящий момент Nissan Qashqai+2
Основные различия
Стоит ли переплачивать за более свежую версию Nissan Qashqai, или второй выпуск мало чем отличается от первого? Сейчас разберемся!
В первую очередь стоит взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2. В глаза бросается следующее: изменились габариты, линии кузова, совершенно иначе оформлен салон, установлена более современная оптика. Узнаваемой является передняя стойка кузова, она почти не претерпела изменений, став своеобразной визитной карточкой Нисана.
Qashqai изменил габариты. Подросла на 135 мм колесная база, общая длина автомобиля – 4.526 мм. При этом пятиместная версия старого образца была меньше на 211 мм. Размеры авто Ниссан Кашкай 2 увеличились, геометрия стала более практичной. Создатели подумали о пассажирах заднего ряда, для которых сделали форму крыши более удобной. Конструкцию подняли на 38 мм, увеличив общую высоту авто до 1.643 мм, потолок над креслами спереди также поднялся на 16 мм. Стало чуть просторнее ногам задних пассажиров – для них прибавили 23 мм.
Ниссан Кашкай поколения 2 внешне стал более угловатым из-за измененной формы дверок спереди. Квадратный вид имеет и крыша; увеличился обзор благодаря изменению формы и дизайна задних стекол. Это хорошо иллюстрирует фотография нового авто. Сев в салон, можно сразу почувствовать разницу. Приборная доска стала больше, понятнее, торпеда эргономичнее, не требуется тянуться до рычагов управления, все необходимое находится под рукой водителя.
Сравнивая Nissan 1 VS Nissan Qashqai II, можно сразу заметить появление дополнительного места в салоне. Значительно улучшилась обзорность за счет изменения формы стекол задних и передних дверей. Объем багажника подрос на 90 литров и составляет теперь 500 литров. Его ширина – 1186 мм. Новый Кашкай в целом более светлый и объемный, изменились очертания крышки багажника, само багажное отделение стало значительно просторнее. Для новой версии были разработаны эксклюзивные бамперы и радиаторная решетка, покрытая хромом.
https://youtube.com/watch?v=AV_KaGfKpOo
Комплектации и цены
Стоимость новенького Nissan Qashqai 2-ого поколения 2016-ого года стартует с отметки 1 039 000 рублей за 1.2-литровый силовой агрегат, механическую 6-ти ступенчатую коробку передач и передним приводом. 2.0-литровый вариант с механической 6-ти скоростной коробкой и передним приводом стоит от 1 187 000 р. 1.6-литровы силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, с вариатором будет стоить от 1 368 000 русских рублей.
Автомобиль с полным приводом будет доступен только с 2.0-ух литровым 144-сильным двигателем, с вариатором и оцениваться от 1 429 000 р. Топовая комплектация Ниссан Кашкай 2-ого семейства 2016-ого года LE Sport 2.0 4WD CVT стоит от 1 661 000 рублей и обладает 2.0-ух литровым мотором и вариаторной трансмиссией с полным приводом.
Всего есть в наличии 6 вариаций комплектаций: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оснащение включает в себя наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, передних фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для переднего и заднего ряда сидений, систем АБС, EBD и BAS, системы помощи при старте в гору, базовой аудиосистемы с 4-я колонками, салонного фильтра, кондиционера, круиз-контроля, подогрева передних кресел, регулировки по высоте и вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников и малоразмерного запасного колеса.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
XE 1.2 2WD MT6 (—–) | 1 039 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
XE 1.2 2WD CVT (—–) | 1 129 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
SE 1.2 2WD MT6 (—–) | 1 161 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
XE 2.0 2WD MT6 (—–) | 1 187 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-) | 1 203 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
SE 1.2 2WD CVT (—–) | 1 221 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
XE 2.0 2WD CVT (—–) | 1 247 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE+ 1.2 2WD CVT (—C-) | 1 263 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
SE 2.0 2WD MT6 (—–) | 1 279 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-) | 1 321 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE 2.0 2WD CVT (—–) | 1 339 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE 1.6 2WD CVT (—–) | 1 368 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
SE+ 2.0 2WD CVT (—C-) | 1 381 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE 2.0 4WD CVT (—–) | 1 429 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
SE+ 2.0 4WD CVT (—C-) | 1 471 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE 2.0 2WD CVT (—-M) | 1 501 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE 1.6 2WD CVT (—-M) | 1 530 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
LE+ 2.0 2WD CVT (—-N) | 1 551 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE Sport 2.0 CVT (—-E) | 1 571 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE+ 1.6 2WD CVT (—-N) | 1 580 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
LE 2.0 4WD CVT (—-M) | 1 591 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE+ 2.0 4WD CVT (—-N) | 1 641 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE Sport 2.0 4WD CVT (—-E) | 1 661 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 3 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 74 990 р.
Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10 из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 45 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 2 500 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2
Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.
1.Муки выбора.
И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Неделю катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.
С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.
До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…
Статьи о Nissan Qashqai+2
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…
Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…
Новости о Nissan Qashqai+2
Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.
Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…
Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
- Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
- qashqai 2.0 +2, outlander 3.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Qashqai+2
Полный список сравнения с Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2 и Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2 и Nissan X-Trail
Nissan Qashqai+2 и Renault Koleos
Nissan Qashqai+2 и Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2 и Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai+2 и Hyundai ix35
Nissan Qashqai+2 и Kia Sportage
Nissan Qashqai+2 и Chevrolet Captiva
Nissan Qashqai+2 и Nissan Pathfinder
Nissan Qashqai+2 и SsangYong Actyon
Nissan Qashqai+2 и Ford Kuga
Nissan Qashqai+2 и Toyota Highlander
Nissan Qashqai+2 и Suzuki Vitara
Nissan Qashqai+2 и Toyota RAV4
Nissan Qashqai+2 и Mazda CX-5
Рестайлинг
Автомобили Ниссан Кашкай 2021 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран. Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).
Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл
Ниссан Кашкай 2021 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.
Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.
Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.
Задняя часть нового Nissan Qashqai 2021 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.
Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.
Технические доработки
Кашкай 2021 приобрел по технической части следующее:
- улучшенную шумоизоляцию;
- мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
- более толстые передние, задние стекла;
- отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
- выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
- регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
- систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
- контроль давления в шинах;
- датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.
Nissan Qashqai J12 для России
Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.
Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.
Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.
Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.
В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.
Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
- 215/65R16;
- 215/60R17;
- 215/55R18;
- 225/45 R19.
5 копеек о Nissan Qashqai+2
163 регион
9 лет назад
Qashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE+
Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В — 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая — не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу — глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга — она довольна, машина не первая — есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) — слабо защищает от посторонних предметов — влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте — сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО — замена переднего опорного подшипника. На 21 000 — селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали — ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое — потребовал заменить селектор, — скзали что не меняется… Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Полезный отзыв?
/
(+209/-10)
Maximus_I
8 лет назад
Qashqai+2, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE+
— Для такого автомобиля проходимость очень хорошая.
— Как жаловались раньше что они мерзнут при низких температурах. такого не заметил. жарко даже было печку выключал полностью.
— Ценю то что салон раскладываться в ровный пол и можно в нем ночевать. а панорамная крыша. позволяет смотреть на звезды)) Романтика))
— простая и удобная приборная панель. разобраться можно за раз два
— хорошо держит дорогу
-отличные тормаза.
— Я ростом 176 см. не высокий может сказать, но когда сижу за рулем почти упираюсь в потолок.
— на 2 ряде сидений могут поместиться 2 человека плотной комплектации, втроем там будем тесновато.
— на 3 ряде сидений ограничение по росту 165 см. ну так оно и есть. лучше забыть про эти 2 сиденья и использовать их в редких случаях. так получается просто полноценный хороший багажник
— Сам автомобиль немного тесноват. что в высоту как сказал выше. так и в ширину.. хотя это может просто привычка к машинам до этого. но тут за все цепляюсь и т.п
-Толстая передняя стойка, мешает обзору. особенно левая.
=)) Обожаю ниссан. Ниссан не может ломаться)))
Полезный отзыв?
/
(+145/-20)
Smarty+Smarty
9 лет назад
Qashqai+2, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE+
Взял авто в конце мая, пробег почти 10 тысяч, проблем никаких, даже капот не открываю, в жару климат работал супер, за окном почти 40, а в салоне прохлада, очень удобен в управлении, отдыхаешь за рулем, по легкому бездорожью и не глубокой коллее проходит без проблем, ничего не гремит и не скрипит. Убрал третий ряд сидений. так в багажник влазит все что нужно, я так со сложенными 2 и 3 рядами все лето и проездил. В городе расход 10-11, но самое интересное, что и на трассе тпочти тоже самое 9-10. .
НЕе запаски и даже докатки, т.к. на ее месте стоит сабвуфер (и на фиг он нужен). Из допов поставил задний парктроник, так он уже похоже накрылся, надо ехать в салон и пока на гарантии ремонтировать. Движок слабоват. не всегда хватает мощности при обгонах. Хотя для такой машины крейсерская скорость 130-140 — больше и не надо. По расходу на трассе тоже можно было бы быть по-экономичнее, вот и все минусы.
Пробег 10000, поломок тьфу-тьфу никаких.
Полезный отзыв?
/
(+111/-9)
Посмотреть
еще 206 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai+2
Цены Nissan Qashqai 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
XE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
XE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 330 000 руб. |
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 400 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 465 000 руб. |
XE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 535 000 руб. |
SE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 395 000 руб. |
SE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 460 000 руб. |
SE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 520 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 580 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 675 000 руб. |
SE+ 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 440 000 руб. |
SE+ 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 500 000 руб. |
SE+ 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 565 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 630 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 720 000 руб. |
QE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 660 000 руб. |
QE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 755 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 700 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 790 000 руб. |
LE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 720 000 руб. |
LE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 815 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 775 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 865 000 руб. |
Эксплуатационные характеристики
Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.
Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.
Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:
- на трассе – около 5 литров;
- в городском режиме – в среднем 7 л.
Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.
В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.
Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.
Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.
Экстерьер
Установленный впереди бампер, показывает всем своим обликом собственные солидные и брутальные качества. Верхушка обтекателя, установленного впереди, была покрашена под кузовной цвет, а расположенная внизу мощная часть аэродинамической юбки, уже привычно для класса внедорожников, состоит из неокрашенного пластика. Немного прибавляют свежести внешнему облику кругловатые противотуманные фары, которые получили обрамление хромом.
Можно заметить и большую плоскость капота с современными ребрами и изящными зеркалами задней обзорности. Боковая часть машины также смотрится довольно необычно. Сразу стоит выделить массивные арки колес, какие могут вместить катки от 17-ти до 19-ти дюймов из легкого сплава. Заметна ниспадающая линия крыши, немаленькие двери 1-ого и второго ряда с большой степенью остекления и в общем интересная, гармоничная и завершенная задняя часть.
Украшает еще боковую поверхность кузова ярко выделяющееся ребро, установленное продольно на уровне ручек дверей под естественный хват, а также наличие мощно расширенных крыльев, какие на вид увеличивают небольшой внедорожник. Задняя часть автомобиля Nissan Qashqai 2-ого поколения имею простую и схожую с одноклассниками внешность.
Но несмотря на простоту, она смотрится солидно, что обеспечивается отчасти крупные плафоны габаритной светоусилительной техники, уникальным изгибом поверхности двери отдела багажника и задним бампером внедорожного применения, который почти полноценно одет в не боящийся повреждений пластик неокрашенного типа. Вторая генерация кроссовера с помощью своей схожести с новеньким Nissan X-Trail, смотрится намного солиднее и дорогостояще.
Кузовная составляющая имеет отличные аэродинамические показатели – 0.32 Сх. Подобного высокого результата удалось достигнуть не лишь с помощью плавных обводов кузовных поверхностей, а и при помощи инновационного спойлера, который поместился на краю крыши и багажной двери.
Еще не стоит забывать про закрывающиеся створки воздухозаборника. Также светодиодное наполнение применяется не лишь в фарах головного освещения, а и в габаритных фонарях и даже в повторителях поворота, которые стоят на зеркалах задней обзорности. Получается, что светоусилительная техника полноценно светодиодная, разве что это лишь в топовой комплектации.
Внешний облик 2-ого семейства вышел достаточно современным, стильным и имеет спортивные качества. Внешний вид Ниссан Кашкай очень современный, стильный при сохранении спортивных данных. Габариты кузова следующие:
- Длина 4377 мм;
- Ширина 1806 мм;
- Высота 1590 мм;
- Объём багажного отделения 430 литров.