Модели smart / смарт

О моделях автомобиля Смарт

Компания Smart является очень молодой автомобильной компанией, она появилась на рынке автомобилей совсем недавно в 1998 году. И несмотря на это, уже сейчас имеет серьезную историю, будучи в составе знаменитого на весь мир автомобильного концерна Daimler Chrysler. Впервые идея разработать городской мини автомобиль появилась еще в 1972 году, но разработка затянулась на четверть века, и только к 1994 году, привлекая серьезных партнеров, удалось основать во Франции первый завод по производству автомобилей Smart. А уже через год, на широко известной во всем мире выставке автомобилей во Франкфурте, первая модель автомобиля Smart была представлена на обозрение ценителей.

Долгая и тщательная работа должна была завершиться серийным выпуском новых мини автомобилей для города, но неожиданно выпуск автомобиля в массовое производство откладывается из-за возникших проблем с подвеской автомобилей. В массовое производство Smart выходит 1-го июля 1998 года. Вначале это была одна модель городского мини автомобиля, а буквально через несколько лет модельный ряд существенно расширился, чему благоприятствовали высокие продажи первой модели концерна. Наибольшей популярностью стали пользоваться автомобили Smart Cabrio BRABUS, Smart Rroadster-Coupe, Smart Roadster и Smart City-Coupe BRABUS. Новые модели и высокие продажи позволили этой достаточно молодой, но весьма перспективной автомобильной компании завоевать свое место на Европейском рынке. В 2000 году компания выпустила новую модель Smart – Smart-Cabrio, а через год компания идет навстречу своим покупателям из Великобритании и выпускают модель с правым рулем.

Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на технические характеристики smart

Кроме того, важно провести первоначально наружный осмотр автомобиля, неплохо будет осмотреть моторный отсек и заглянуть под коврики. Двигатель автомобиля должен быть сухим

Если же имеется масляная пленка – это верный признак протекания через клапан масла или признак того, что в автомобиле погибает турбина. Конечно, это все можно устранить, но за дополнительную плату

Двигатель автомобиля должен быть сухим. Если же имеется масляная пленка – это верный признак протекания через клапан масла или признак того, что в автомобиле погибает турбина. Конечно, это все можно устранить, но за дополнительную плату.

Чтобы быть уверенным в автомобиле, стоит на нем прокатиться. Автомобиль не должен издавать посторонние звуки и уводиться в строну

Также важно осмотреть резину, проверить комплектацию, послушать не имеет ли перебоев работа двигателя. Немаловажно, чтобы у вас были оба ключа от автомобиля

Мерседес смарт очень быстро завоевывает популярность. Центры по продаже автомобилей Smart открываются во многих европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, и так далее. В декабре 1999 года завод в Хамбаше отметил выпуск стотысячного Smart City-Coupe.

В 2000 году в продажу поступает новая версия Smart под названием Smart-Cabrio, в 2001 году специально для британских водителей был выпущены модели Smart City-Coupe и Smart Cabrio с правосторонним расположением руля.

Разработчики авто Mercedes Smart не останавливаются на достигнутом и предлагают поклонникам маленьких машин все новые модели. Так в марте 2002 года на женевской выставке «International Motor Show» был представлен Smart Crossblade. Эта модель завоевала широкую популярность, она прекрасно продавалась по всей Европе, особенно Венгрии, Чехии и Словакии. Затем в сентябре 2002 года на заводе по производству автомобилей смарт начинает работу новая линия по выпуску моделей Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.

В том же году компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH. Она уже имеет свой собственный, защищенный авторским правом эмблему и логотип Cмарт.

Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?

Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

0 / 0

Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.

Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.

Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.

Конструктивные особенности

В основе Smart ForTwo очень крепкая стальная рама, так называемый Tridion. Снаружи она обшита пластиком, а значит – коррозия не страшна. Однако с возрастом пластик становятся все более хрупким. Тем не менее, большинство наружных панелей в случае повреждения можно легко заменить.

Все Смарт Форту имеют двигатель, расположенный поперечно сзади, и привод на задние колеса. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим управлением. Водитель может выбирать между автоматическим или ручным режимом управления работой коробки с помощью селектора между сиденьями. В более дешевых версиях водитель должен самостоятельно переключать передачи «вверх», а за переключения вниз побеспокоится сама коробка.

Задняя ось типа DeDion прикреплена к подрамнику в одной точке по центру. Стоит отметить, что конструкция получилась очень прочной. Спереди, до 2001 года, устанавливался поперечный рычаг, а после стали применять классические стойки МакФерсон.

Smart ForTwo достаточно функциональный. Хватает пространства, как для двух человек, так и для багажа (260 литров). Все владельцы хвалят отличный обзор с водительского места, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Даже без усилителя руля (были и такие) управление достаточно легкое.

Для пополнения запаса омывателя необходимо снять крышку под дворниками.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Сравнить выбранные комплектации:

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.0 AT бензин задний 71 л.с. 13.7 с 4.2 л/100 км

Pure

          Снятас производства

Passion

          Снятас производства
1.0 T AT бензин задний 84 л.с. 10.7 с 4.9 л/100 км

Passion

          Снятас производства
1.0 T AT бензин задний 102 л.с. 8.9 с 5.2 л/100 км

Brabus

          Снятас производства

Сравнить выбранные комплектации:

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.05.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →

  • Smart fortwo

    0.9 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 319 162 руб.

  • Smart fortwo

    0.9 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 375 583 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Что еще за smart?

Напомним, что smart (название марки и всех ее моделей сейчас официально пишут с маленькой буквы) представляет собой сверхкомпактный двухместный автомобильчик, разработанный Mercedes. Большинство его покупателей состоятельные горожане: те, кто может позволить себе иметь 2-3 машины в семье (или личном пользовании), чтобы передвигаться на одной из них исключительно по запруженным городским улицам.

Автомобиль первого поколения начали производить в 1998 году, в 2007-м на рынок вышел smart fortwo II. В 2010 г. он претерпел модернизацию, а в марте года нынешнего в Женеве дебютировала рестайлинговая версия fortwo. Именно эта, обновленная, модель второго поколения выходит сейчас на российский рынок официально.

После недавнего рестайлинга smart получил новые бампер и фальшрадиаторную решетку, в эмблема марки.

Смарт I выпускался в трех модификациях: fortwo, forfour и roadster. Новый автомобиль имеет только двухместное исполнение fortwo в вариантах с закрытым (coupe) и открытым (cabrio) кузовом.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта). Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Смарт ФорТу

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Экстерьер

В 2017 году «Смарт» пережил не просто рестайлинг, сегодня перед нами электромобиль нового, уже третьего, поколения. Сохранив размеры и силуэт, дизайнеры придали ему современный и динамичный облик. Новые светодиодные фары округлы и слегка раскосы, под ними короткие черточки поворотников, расположенных по сторонам решетки радиатора с логотипом. Дополнительные противотуманные фары находятся еще ниже, на бампере с дополнительным воздухозаборником. Изменились и задние фонари — со сдвоенных на квадратные, обрамленные светодиодными стоп-сигналами и указателями.

Главная особенность новой модели — складывающаяся крыша. За 12 секунд тент собирается в гофрированный пакет над багажником, и купе превращается в кабриолет даже на ходу. Боковые направляющие тента над дверцами можно снять только вручную и уложить в специальный отсек в двери багажника.

Спереди пассажиров защищает усиленная рама переднего стекла, сзади — мощная дуга за сиденьями. Панели кузова изготовлены из легкого пластика, который заменяется и перерабатывается. Если владелец захочет поменять цвет своего электрокара, то не перекрашивает, а меняет его панели.

Смарт ФорТу

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Ходовая часть

Электродвигатель Smart Fortwo Electric трехфазный, синхронный, переменного тока. Единый компактный блок с редуктором и преобразователем напряжения производит компания Renault. Он установлен под багажником и обеспечивает привод на заднюю ось. Работает бесшумно, амортизаторы мягкие и надежные.

Smart Fortwo — электромобиль для города. По статистике, средний пробег таких екарс составляет 35 километров в день. И скорость выше чем 100 км/час понадобится только при выезде на магистральное шоссе. До этого уровня «Смарт» разгоняется уверенно, хотя и не слишком быстро, но выше — уже с трудом. В эко-режиме система ограничивает скорость передвижения до 100 км/час.

Недостаток скорости компенсируется высокой маневренностью, электрокар уверенно вписывается в самый плотный поток транспорта, легко преодолевает крутые повороты благодаря низкому расположению тяжелых батарей под днищем и малому радиусу поворота.

Есть нюансы и с запасом хода. Заявленные 160 км реализуются только в экономичном режиме с рекуперацией и без кондиционирования или обогрева салона. Три режима рекуперации переключаются кнопками на рулевом колесе.

Интерьер

Те дизайнеры, которые поработали над интерьером не зря работают. Они максимально использовали минимальное пространство салона. В нем смешаны частицы Мерседеса, Британской культуры, классические отблески и модернизм. На приборке можно увидеть все, что необходимо видеть водителю. На ней же расположены кнопки управления центральным замком и аварийкой. Подогрев заднего стекла, сидений и система кондиционирования управляется с панельной доски.

На центральной консоли Smart Roadster расположен бортовой компьютер. Центральная консоль включает в себя кнопки управления стеклоподъемниками, открытия багажника, открытие/закрытие крыши, дополнительное освещение, отключением режима ESP, а также место под пепельницу. Рулевое колесо и рычаг КПП обшит натуральной кожей. Под рулевым колесом можно найти переключатели КПП, как у формулы F1. На рукоятке коробки передач находится кнопка старт/стоп. А кнопка управления зеркалами заднего вида находится под рычагом стоячего-тормоза.

Сиденья спортивного плана очень хорошо дополняют салон, на них установлена качественная система безопасности от 2 airbag до 8 airbag. Что-то установлено стандартно, а что-то нужно устанавливать дополнительно. Салон можно отделать как в простом однотонном плане, так и использовать разноцветную ткань, что придаст салону еще большей красоты.

Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?

Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

0 / 0

Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.

Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.

Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.

Экстерьер

1. Смарт форту Купе

Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова — хэтчбек. Клиренс — 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.

2. Smart fortwo cabrio

Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.

3. Smart fortwo electric drive

Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит — всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio

С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность — это самый важный фактор для автомобильного концерна

Автомобили Smart/Смарт

Впервые автомобиль Smart (Смарт) предстал на всеобщее обозрение в 1997 году на автосалоне, который проходил в городе Фра?нкфурт-на-Ма?йне в Германии.

В серийное же производство автомобиль Смарт пошел годом позже, в 1998 году. Выпуск был налажен в г. Амбаш, Франция.

История появления данного автомобиля немного запутанна.

Сначала было сформировано предприятие, которое получило название Micro Compact Car AG.

В состав данного предприятия входили уже не существующая немецкая корпорация Daimler-Benz и швейцарская компания Swatch, которая специализировалась на изготовлении швейцарских часов.

Но вскоре в компании Swatch приняли решение выйти из совместного предприятия и вести отдельную деятельность в создании супер экономного малолитражного автомобиля Смарт.

Сначала был создан автомобиль Micro Compact Car, однако вскоре он был переименован в Smart GmbH.

Но не будем углубляется в историю появления автомобиля Swatch, тем более это не всем интересно. Давайте поговорим о самом автомобиле.

На автомобиле Смарт установлен 3 – х цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя 0,599 л. Имеется турбонаддув, что увеличило мощность автомобиля до 45 л.с., и сократило и без того малый расход топлива.

Самое интересно, то, что двигатель находится сзади автомобиля, как у нашего Запорожца. Логично было бы подумать, что это заднеприводный автомобиль.

Однако автомобили Смарт мощностью в 45 л.с. не ограничились. Выпускаются модели с мощностью в 55 л.с., и это привело к очень большой удельной мощности (мощность на одну единицу веса автомобиля). Максимальная мощность такого автомобиля 135 л.с., что для города даже многовато.

Автомобиль Смарт рассчитан на двух человек, имеет очень низкий центр тяжести, что позволяет автомобилю стабильно проходить крутые повороты.

Также с 1999 года выпускаются дизельные модификации автомобилей Smart. И хотя объем двигателя у них больше и составляет 0,8 литра, мощность у них немного меньше – 41 л.с. Но и ее вполне хватает.

На автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач.

Стандартная комплектация автомобиля вполне достойная:

  1. Подушки безопасности для пассажира и водителя.
  2. Система ABS автомобиля.
  3. Противо буксировочная система.
  4. Краш-менеджер.
  5. Травма безопасная рулевая колонка.
  6. Система динамической стабилизации.

Не смотри на не малую стоимость автомобили Smart пользуются большой популярностью в странах Западной Европы. Состоянием на конец 2012 года было выпущено более 110000 автомобилей.

На нашем рынке представлены следующие модели автомобилей Смарт.

1. Smart City.

2. Smart Roadster.

3. Smart Crossblade.

4. Smart Forfour.

5. Smart Fortwo.

6. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive.

Про все возможности автомобилей Smart их технические характеристики мы поговорим в следующий статьях. Добавляйте нас в закладки.

Модификации Smart fortwo

Smart fortwo 1.0 MT

Цена от

910 000

Максимальная скорость, км/ч 151
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 71/6000
Момент, Н·м / оборотах 91/2850
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo 0.9 T AMT

Цена от

1 340 000

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 898
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 135/2500
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Характеристики Смарт форту

1. Характеристики Смарт форту купе

Coupe, в первую очередь, это экономическая мини-машинка, поэтому разработчики уделили особое внимание его расходу топлива. Им удалось уменьшить у Smart fortwo расход топлива до 5,2 л

за 100 км., при движении по трассе — 4,1 л. за 100 км., при этом объем бака составлял от 28 до 35 литра. Тип привода — задний.

В первом поколение Смарт Форту Coupe выпускались с объемом двигателя 41 л.с. (турбодизель), 45 л.с (бензин) и 61 л.с. (бензин) Но, уже в рестайлинговой версии второго поколения мощность была увеличена до диапазона от 71 до 102 л.с. в зависимости от комплектации и разгоняется от 8,9 до 15,1 сек до 100 км/ч. В третьем Smart fortwo или Смарт Форту iii добавились 3 бензиновых мотора на 72 л.с., 90 л.с. и 60 л.с. Достигнут рекордный радиус разворота от 6,95м до 7,3м.

2. Характеристики Smart Fortwo Cabrio

Cabrio в модернизации 2002 года имел 61 л.с.. В рестайлинговой версии в базовой комплектации имеет 90 л.с. При этом, расход топлива составляет до 5,2 л по городу и 3,9 л по трассе за 100 км/ч. Привод — задний и бензиновый тип топлива. Кабрио выпускается в 4 вариантах: smart fortwo passion, smart fortwo prime, smart fortwo proxy, smart fortwo brabus

3. Характеристики смарт форту electric drive

Электрический двигатель в Smart fortwo electric drive — 55кВт и 74 л.с. развивает скорость 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость не высокая и составляешь всего 125 км/ч. Емкость батареи хватает на 122 км по городу и 95 км по трассе. Для полного заряда мини-кара придется подождать около 5-6 часов.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Smart Fortwo Coupe

Все тест-драйвы Тест драйв 24 апреля 2017 Антиробот

Субкомпакты, притягивающие внимание, будто магнит, можно сосчитать по пальцам – Fiat 500, VW Beetle, MINI Cooper, Citroen E-Mehari, Nissan Cube. Но наша тест-пилотесса Ева Моторная из всех «пижонов» этого сегмента выбрала бы smart fortwo

С ним, по ее выражению, жить проще и веселей

12

Тест драйв 29 сентября 2016 Субкультурист

К современному своему облику автомобиль шел больше 100 лет. Марка smart уже около двадцати лет пытается повернуть это движение на 90 градусов относительно общего курса

37

Полет шмеля Тест драйв

Из-за яркой окраски, плотного телосложения и заложенной в конструкцию пронырливости smart нового поколения хочется уподобить трудолюбивому шмелю. Немецкий компакт стал еще более симпатичным, технологичным и собранным. Можно не сомневаться, что он соберет много «нектара» для концерна Daimler AG

13 11 ноября 2015

Детский мир Тест драйв

Начало официальных продаж автомобилей Smart Fortwo в России – большое событие. Для всех? Или только для тех, кто в душе остается ребенком? Попробуем разобраться вместе.

10 29 марта 2013

Все тесты Smart Fortwo Coupe

Все новости

Новости

Полиция Нью-Йорка приобрела сотню компакт-каров Smart

Двухместные компакты заменят устаревшие патрульные трициклы 23 сентября 2016

Компания Smart прекратила производство электрокара ForTwo

Компания Smart решила прекратить производство компактного электромобиля ForTwo 21 августа 2015

Двухдверный ситикар Smart ForTwo получит «заряженную» версию от ателье Brabus

Ателье Brabus готовит «заряженную» версию компактного городского автомобиля Smart ForTwo 12 февраля 2015

Все новости про Smart Fortwo Coupe

Что говорят владельцы smart о своих автомобилях и о выходе марки на российский рынок

Мнения «обитателей» российских Интернет-клубов владельцев smart об объявленных Mercedes ценах разделились. Те, кто на Смартах никогда не ездил, но рассматривает возможность покупки такой машины, сетуют на высокие цены, отмечая, что за 640 000 рублей можно приобрести автомобиль классом, а то и двумя, выше. Те же, кто ездил ранее (или ездит до сих пор) на неофициально ввезенных в РФ машинах, парируют тем, что smart никогда не был дешевым автомобилем, и что для нишевой модели, разработанной к тому же Mercedes-Benz, это не так уж и дорого.

Среди особенностей Смартов предыдущих серий (первого поколения и дорестайлинговой версии второго) их российские владельцы отмечают, прежде всего, вполне «взрослые» затраты на техническое обслуживание автомобилей, при их «игрушечных» размерах.

Кроме того, эти машины бывает затруднительно обслуживать и ремонтировать своими силами: опять-таки, из-за сверхкомпактных габаритов, расположение некоторых узлов и агрегатов весьма и весьма нетрадиционно. Например, для того, чтобы поменять перегоревшую лампу в передней фаре, нужно обладать навыками профессионального автомеханика: далеко не у всех “смартоводов” со стажем получается проделать эту процедуру, не снимая переднюю пластиковую панель.

В качестве плюсов автомобилей smart российские смартоводы выделяют весьма просторный для маленькой двухместной машинки салон, вполне вместительный (опять же – по меркам подобного класса) багажник, хорошую обзорность (некоторые пишут, что она у Смарт – «как у джипа»).

Из минусов отмечают быстрое охлаждение и долгий прогрев салона зимой; большой радиус разворота (несмотря на более, чем скромные габариты); разный размер колес передней и задней оси и редкую размерность резины; значительное ухудшение динамики разгона и топливной экономичности после включения кондиционера, а также немалый расход топлива бензиновых турбомоторов.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector