Как проверить бензонасос на форд фокус 2

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля. 

Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);

Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля

Снятие бензобака  для замены топливного насоса

Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.

Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.

Для замены со снятием бака потребуется подготовить набор ключей, молоток, отвертку (плоскую) и проникающую смазку типа WD-40, а также ветошь.

Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса

При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует. Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака

Второй метод замены неофициальный, так как лючок под бензонасос потребуется вырезать. Помните, подобные работы могут привести к случайному возгоранию топлива! Также минусом является то, что после вырезания лючка в днище данные участки могут быть подвержены активной коррозии.  

Для выполнения работ потребуется подготовить:

  • ножницы для резки металла;
  • болгарку и дрель;
  • напильник;
  • шуруповерт.

Также желательно подготовить кисточку, антикоррозийные составы или мастику для обработки металла. Это позволит предотвратить развитие коррозии днища и защитить металл от воздействия влаги.

Для замены насоса в баке без его снятия нужно выполнить следующее:

проделать отверстие в полу под задним сидением (желательно заранее сделать шаблон)

Отверстие делается болгаркой или ножницами;
далее от насоса отсоединяются клеммы, патрубки (ветошью нужно закрыть концы топливопровода);
деревянным бруском следует сбить кольцо-фиксатор и выкрутить кольцо;
теперь насос можно извлечь, предварительно очистив верхнюю часть бака от грязи, чтобы мусор не попал внутрь;
С учетом того, что края проделанного отверстия будут ржаветь, х необходимо обработать антикором, поле чего покрасить.
Также важно после установки насоса не оставлять отверстие без заглушки (игнорирование данного правила приведет к тому, что воздух на скорости будет создавать шум). Часто проблему решают путем установки лючка от другого авто. Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».

Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».

Замена бензонасоса Форд Фокус 1

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 — процедура, с которой часто сталкиваются владельцы Форд Фокус 1. К сожалению, этот узел — одно из самых уязвимых мест Форд Фокус 1, который подвергается ремонту. Некоторые автовладельцы сталкиваются с этой проблемой уже на пробеге 50-70 тыс.км.

Причины неполадок бензонасоса

Истинные причины выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 станут ясны только после качественной диагностики Форд. Любые визуальные методы оценки неисправности могут лишь помочь заподозрить о неисправности бензонасоса. Но до тех пор, пока не проведена диагностика Форд Фокус 1, с заменой бензонасоса торопиться не стоит.

Засорение фильтра в бензонасосе

Одной из причин выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 является засор фильтрующей сеточки, установленной на входе бензина из бензобака в бензонасос.

Данная проблема возникает по двум причинам: во-первых, из-за некачественного топлива, в котором содержаться присадки, оседающие в том числе и на фильтре бензонасоса.

Другая причина — это попадание в бак различных частиц из внешней среды: частицы растений, пыльца, даже мелкие песчинки могут постепенно забивать сеточку-фильтр.

Перегрев бензонасоса

Некоторые водители слышали, что движение на автомобиле при опустевшем бензобаке плохо сказывается на работоспособности бензонасоса. Однако, не все знают о причинах, которые вызывают ухудшение его работы, и поэтому не торопятся заливать бензин в опустевший бак.

А суть состоит в том, что в Форд Фокус 1 установлен бензонасос погружного типа, и бензин, поступающий из бака в бензонасос, охлаждает его.

Когда бензин в банке заканчивается, уменьшается и степень охлаждения бензонасоса. При этом он начинает перегреваться и выходит из строя. Чтобы этого избежать, не допускайте падения уровня бензина ниже 10 литров.

Иными словами, не допускайте загорания красной лампочки.

Ремонт и замена бензонасоса Форд Фокус 1

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 — сложная процедура, которую самостоятельно в гаражных условиях выполнить затруднительно. Лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис по ремонту Форд Фокус 1.

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 в общих чертах сводится к следующим действиям:

  1. Отсоединить питание от аккумулятора
  2. Частично снять бензобак, при этом не оборвав подключенные провода.
  3. Вынуть соединительные трубки от бензобака к бензонасосу.
  4. Демонтировать бензонасос.
  5. Заменить или почистить (тщательно промыть) сеточку-фильтр в бензонасосе — если причина неполадки заключается в засоренном фильтре.
  6. Заменить или отремонтировать бензонасос в случае его поломки.
  7. Установить все в обратном порядке.

Во время процедуры отсоединения некоторых соединительных трубок происходит выброс бензина. Всегда нужно следить за тем, чтобы не оборвались электропровода. При обратной сборке всех узлов необходимо не перепутать местами трубки. Если Вы не готовы к предстоящим трудностям, лучше обратиться к профессионалам в автосервис Форд для замены бензонасоса Форд Фокус 1.

Автосервис «Форд ВАО» Качественный ремонт Форд от профессионалов

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
Снимаем клемму с АКБ.
Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
Отводим кожух в сторону.
Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой

Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута

Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг
Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

Снимаем бак
Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

Новый бензонасос установлен.

Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е

фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля)

е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).

Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.

Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса

Движок: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

READ Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 1

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега

Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

Снимите фильтр вместе с креплением.

Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

Верните на место предохранитель.

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

«Народные» способы ремонта бензонасоса

Для того, чтобы произвести замену бензонасоса на Форд Фокус 2 нужно приобрести новый узел, а стоит он недешево.

Стоит отметить также и тот факт, что производитель не предусмотрел в конструкции системы питания использование фильтра тонкой очистки, поэтому основным фильтрующим элементом в топливной системе Фокус 2 выступает мелкая сетка, установленная в нижней части корпуса насоса.

Если фильтр-сетка забита, появляются те же проблемы в работе мотора, что и при неисправности бензонасоса.

Причем оригинальные фильтры-сетки на Фокус 2 не продаются, поскольку они считаются неотъемным компонентом узла и в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента, осуществляется полная замена насоса.

Зато есть аналоги, но цена на этот расходный материал завышена.

Автолюбители нашли выход и в этой ситуации. На авторынке можно найти множество вариантов фильтров-сеток.

Для Фокус 2 подойдет, к примеру, фильтрующий элемент от Тойота, Mazda 3, Volvo S40 (ST 11P 202 — F07) имеющий боковое расположение относительно посадочного места. Диаметр посадочного места должен быть 11 мм.

Такой фильтр при посадке крышки корпуса просто немного подгибается, поэтому не мешает сборке узла.

Также не обязательно проводить замену узла в сборе, если нерабочим оказался сам насос.

В целом этот топливный элемент включает в себя фильтр-сетку, сам насос, а также регулятор давления, размещенными в одном корпусе. И из всех составляющих деталей ломается только насос.

Чтобы не затрачиваться на новый узел, можно заменить только неисправную составляющую. Для замены вполне подойдет насос Bosch, используемый на автомобилях семейства ВАЗ десятого семейства (2110-2112).

Но просто снять один элемент и установить вместо него другой – не получиться, придется несколько модернизировать насос от Bosch.

Разница между «родным» узлом от Фокус 2 и деталью от «Десятки» сводится к различному способу подключения насоса к проводке. В насосе Bosch контакты выведены в штекер, который мешает установить элемент в корпус бензонасоса.

Чтобы поставить насос от ВАЗ-2110 необходимо этот штекер срезать, а провода питания к выводам просто припаять.

В процессе работ возникает проблема с длиной «минусового» провода, поскольку ее недостаточно, чтобы достать до вывода при вытянутом из корпуса насосе.

Удлинять провод не потребуется, поскольку нужно всего лишь вытянуть его из корпуса и проложить напрямую.

После таких манипуляций насос от ВАЗ-2110 встанет на место и после сборки узла отлично будет выполнять свою функцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector