Mazda в москве

Продажа Mazda Mazda5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda5 2012

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda5 2011

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda5 2008

499 000 ₽

Череповец

Mazda5 2007

398 999 ₽

Москва

Mazda5 2011

803 000 ₽

Москва

Mazda5 2008

590 000 ₽

Москва

Mazda5 2009

588 000 ₽

Москва

Mazda5 2006

600 000 ₽

Москва

Mazda5 2007

460 000 ₽

Москва

Mazda5 2008

665 000 ₽

Нижний Новгород

Mazda5 2006

399 990 ₽

Мурманск

Mazda5 2008

530 000 ₽

Чебоксары

Mazda5 2009

570 000 ₽

Казань

Mazda5 2013

943 000 ₽

Самара

Mazda5 2011

849 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mazda5 2008

950 000 ₽

Уфа

Mazda5 2010

730 000 ₽

Майкоп

Mazda5 2008

520 000 ₽

Темрюк

Mazda5 2008

635 000 ₽

Ленино

Mazda5 2006

500 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda5

АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT

Цена 20 000 р.

Двигатель в сборе LF на Mazda

Цена 27 000 р.

Mazda CX-7 2007-2012г запчасти двери

Цена 1 000 р.

Задний бампер Mazda5 CR 2005-2010

Цена 6 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку

Статьи о Mazda Mazda5

Статьи об автомобилях Mazda Mazda5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест минивэнов Mazda5, Opel Zafira и Toyota Verso. Семь мест — один ответ?;
Так уж устроена наша жизнь, что рано или поздно почти каждый человек задумывается о женитьбе, семье и, конечно же, о детях. Тут же встает вопрос об универсальном автомобиле: вместительном и удобном, но при этом компактно…

Наша первая вылазка в Европу, или Как получить большие впечатления за небольшие деньги;
Идея совершить такое путешествия у нас возникла спонтанно и изначально скорее смахивала на шутку, нежели на серьезное и обдуманное решение. Каждый год примерно в это же самое время мы ездим на машине к Черному морю…

Тест-драйв нового поколения Mazda 5 от Drom.ru. Семейная ценность;
Первое поколение Mazda 5 дебютировало в 2005 году. Эта машина запомнилась тем, что совмещала в себе практические выгоды минивэна, симпатичный дизайн и хорошую по меркам класса (да и вообще) управляемость. Сегодня…

Новости о Mazda Mazda5

Mazda отзывает в России более четырех тысяч минивэнов;
Компания Mazda отзывает в России 4531 минивэн Mazda5. Отзыву подлежат автомобили, проданные с февраля 2005-го по сентябрь 2010 года.

Минивэн Mazda5 снимут с производства;
Компания Mazda решила отказаться от выпуска минивэна Mazda5 (Premacy). Производитель не планирует выпускать замену этому автомобилю.

Начало продаж новой Mazda5 в Новосибирске;
Уважаемые новосибирцы, гости нашего города, друзья, партнеры, коллеги, с большим удовольствием сообщаем, что с 15 ноября 2010 года начались официальные продажи новой Mazda5 в компании МАКС-моторс. Уже сегодня вы…

  • Ремкомплект ЭГУР мазда 5
  • Огромный расход топлива на Mazda 5/Premacy/Bianta (ПРИЧИНЫ?)
  • Как открыть стекло пятой двери?
  • ребята вопрос пятиминутка
  • Чем отличаются фары Мазда 5. Никто не может разобраться.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 5

Альтернативное написание: Мазда5

Сленг: Пятерка

Сводные данные по Mazda Mazda5

Объем двигателя Mazda Mazda5

Крутящий момент Mazda Mazda5

Основание компании

Президентом Mazda стал Дзюдзиро Мацуда, отец которого был бедным рыбаком, так что большими деньгами не владел. Фирму Мацуда основал не с нуля. Изначально концерн ему не принадлежал – разорившаяся строительная компания была куплена вместе с инвесторами.

Президент Mazda Дзюдзиро Мацуда

Жизнь Дзюдзиро Мацуды не была легкой. Возможности учиться в школе у него не было, поэтому пришлось заняться кузнечным делом. Оно помогло Мацуде осознать свою тягу к автомобилестроению. Прежде чем будущий инженер стал владельцем собственного концерна, он работал на множестве предприятий. Среди них были судостроительные верфи и оружейные заводы.

После основания компании ее специалисты в течение 10 лет работали над мотоциклами. Увы, производство так и не стало массовым. Станки продолжали оставаться основным направлением.

История эмблемы

Логотип «Мазда» появился не сразу после основания компании. Впервые он увидел свет после 1934 года. Лого «Мазда» представляло собой стилизованное название фирмы. Затем эмблема бренда стала более минималистичной. Теперь она выглядела как буква М. Второй логотип Mazda появился через 2 года после первого.

История логотипа «Мазда»

Следующее обновление логотипа произошло в 1962 году. Буква М была помещена в круг. А в период с 1975 по 1991 год официальной эмблемы у компании не было. Только в 1991 году был разработан новый дизайн, и именно этот знак «Мазды» используется компанией сейчас, хотя и в несколько измененном виде.

Значение значка «Мазда» – это огонь или солнце. На нем можно разглядеть само солнце, круг света и крылья. Именно из-за крыльев логотип часто сравнивают с совой. «Мазду» узнавали со старым значком, но новый стал самым оригинальным и приобрел статус культового.

Значение названия Mazda

Привычно называться компания стала только в 1931 году. Марка «Мазда» названа так по имени зороастрийского бога Ахура Мазда, которому поклонялись как богу мудрости. Также название созвучно с фамилией основателя и похоже произносится.

Философия бренда

Во многом философия марки определяется страной ее происхождения – Японией. Сейчас история производителя насчитывает целый век. Личная история создателя бренда Дзюдзиро Мацуды была и остается главным столпом философии Мазды.

Классическая форма кузова «Мазда» не менялась несколько десятков лет

Машиностроение было не просто способом заработать денег. Производство транспорта – настоящая страсть Мацуды. Он считал, что техника – это способ изменить мир к лучшему, и эта установка обозначила вектор развития для его компании.

Япония – это страна инноваций и изобретателей, поэтому стремление к непрерывному развитию у японцев в крови. Часть их традиций – добросовестно выполнять свою работу, так что в качестве продукции не стоит сомневаться, оно всегда на высшем уровне.

Не забывают японцы и о красоте, поэтому дизайнеры «Мазды» создали свой стиль под названием Kodo. Название означает «душа движения». Все авто фирмы не только технически, но и внешне воплощают собой мощь и скорость.

Цена и комплектации

В России новинка Мазда 3 IV поколения предлагается в 3 исполнениях: Drive, Active и Supreme. Штатная версия стоит не менее 1 490 000 руб. Она может похвастаться:

  • Семью подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • ABS, ESP;
  • Светодиодными фарами, имеющими галогеновые ходовые огни;
  • Датчиками света и дождя;
  • 16-дюймовыми стальными «катками»;
  • 8-дюймовым мультимедийным центром;
  • Электронным ручным тормозом;
  • Системой G-Vectoring Control;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Проекционным дисплеем;
  • «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Исполнение Active стоит уже от 1 590 000 р. Самый дорогой вариант Supreme оценивают не менее 1 638 000 р за «младший» агрегат и АКПП. А за «старший» двигатель придется отдать не менее 1 753 000 р. Такая версия дополнительно обладает подрулевыми «лепестками» переключения передач, 18-дюймовыми «катками», электрическим приводом передних сидений, задней камерой, подогревом «штурвала» и нижней части фронтального стекла, бесключевым доступом, а также передним и задним парктроником.

Место и перспективы «Мазда» сейчас

Сегодня компания успешно производит самые разные автомобили, среди которых есть кроссоверы и концепт-кары. «Мазда» очень старается быть доступной для большинства людей. По этой причине концерн почти полностью отказался от разработки люксовых авто и сосредоточился на выпуске машин малого и среднего класса. Развивается и особая линия товаров – спорткары.

Самая популярная модель спорткара «Мазда 6»

У «Мазды» налажен экспорт в 120 стран мира, а в 21 государстве фирма владеет заводами для сборки. Недавно в соответствии с последними тенденциями вышел первый электрокар, разработанный инженерами компании.

Сравнение Mazda Mazda5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda Mazda5

Полный список сравнения с Mazda Mazda5

Mazda Mazda5 и Opel Zafira

Mazda Mazda5 и Mitsubishi Grandis

Mazda Mazda5 и Volkswagen Golf Plus

Mazda Mazda5 и Hyundai Santa Fe

Mazda Mazda5 и Toyota Corolla Verso

Mazda Mazda5 и Volkswagen Touran

Mazda Mazda5 и Toyota RAV4

Mazda Mazda5 и Kia Sorento

Mazda Mazda5 и Kia Carens

Mazda Mazda5 и Ford Galaxy

Mazda Mazda5 и Hyundai Tucson

Mazda Mazda5 и Nissan Qashqai

Mazda Mazda5 и Peugeot 3008

Mazda Mazda5 и Mazda MPV

Mazda Mazda5 и Volkswagen Tiguan

Mazda Mazda5 и Ford S-MAX

Mazda Mazda5 и Honda CR-V

Mazda Mazda5 и Citroen C4

Mazda Mazda5 и Toyota Camry

Mazda Mazda5 и Renault Scenic

Mazda Mazda5 и Chrysler Pacifica

Mazda Mazda5 и Mazda Premacy

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18

Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 02 сентября 2019

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Все тесты Mazda 3

Все новости

Новости

Mazda 3 обновилась и стала мощнее

Компания Mazda пересмотрела моторную гамму хэтчбека Mazda 3 для Японии 25 ноября 2020

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в Россию

Компания Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок из-за резко возросшего утильсбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года 23 октября 2020

Представлена «заряженная» Mazda 3

Премьера самой мощной версии Mazda 3, оснащённой 2,5-литровым турбомотором, состоялась в Мексике 06 июля 2020

Все новости про Mazda 3

О Mazda MX-30 2021

Мы протестировали правостороннюю версию версию Mazda MX-30 EV 2021 для Великобритании и можем подтвердить, что отличное водительское положение перешло от незапятнанных версий с левым рулем, которые мы тестировали в конце 2020 года. Так же внутренний рынок Японии, родины Mazda, ездит на машинах с правым рулем.

Использование в отделке салона таких материалов, как пробковое дерево — это явный кивок на 100-летнюю историю Mazda, которая началась с вышеупомянутого материала. Подробнее об этом чуть позже, потому что на самом деле важно, как ездит автомобиль, а не возможность прикрепить рисунок ребенка на центральной консоли. Другая особенность, которая осталась неизменной, это двери Freestyle-а-ля RX-8. Они имели смысл на роторно-моторном купе, и они имеют еще больше смысла на высоком переднеприводном кроссовере MX-30, но у них есть некоторые недостатки, особенно для пассажиров со второго ряда

Другая особенность, которая осталась неизменной, это двери Freestyle-а-ля RX-8. Они имели смысл на роторно-моторном купе, и они имеют еще больше смысла на высоком переднеприводном кроссовере MX-30, но у них есть некоторые недостатки, особенно для пассажиров со второго ряда.

В целом, MX-30 получил заметную форму кроссовера-купе, но это не такой смелый кузов, какой могла бы себе позволить Mazda — технически MX 30 происходит от обычного автомобиля, и, по крайней мере на бумаге предлагает несколько явных преимуществ перед растущим списком электрифицированных конкурентов.

Тест-драйвы Mazda 6

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота

Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6

12

Психотип личности Сравнительный тест

Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

15 18 мая 2016

На изумрудном острове Автопутешествия

Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию

14 31 декабря 2015

Мазда 6 третьего поколения – кузов GJ (2012-…)

В самом конце лета 2012 года состоялась официальная премьера Mazda 6 в кузове GJ. Третье поколение выпускается до сих пор, периодически меняясь и эволюционируя.

Первый рестайлинг провели осенью 2014 года. Тогда слегка подкорректировали внешность и доработали техническую начинку. Два года спустя (в 2016) автомобиль снова модернизировали. На этот раз дизайн не изменился, зато появилось недоступное раньше оборудование и ряд полезных технических новшеств. Третий рестайлинг в истории модели Мазда 6 GJ состоялся уже в 2017 году. Но до России обновлённый автомобиль добрался только через год после старта мировых продаж. На этот раз «Шестёрка» серьёзно преобразилась. Внешний вид стал ещё ярче и привлекательней, салон тоже перекроили. Но главное усилили жёсткость кузова, модернизировали старые силовые агрегаты и добавили один новый.

Характеристики третьего поколения Mazda 6

Габариты Mazda 6 GJ

Mazda 6 GJ относится к D-классу, но габариты вплотную приближают её к автомобилям старшего сегмента. Длина, ширина и высота составляют 4870х1450х1840 мм. Колёсная база растянулась на 2830 мм. Всё это даёт возможность с комфортом разместиться всем пассажирам. А клиренс 165 мм позволяет без проблем передвигаться по российским дорогам.

Для Мазда 6 GJ так же на выбор предлагаются три двигателя семейства SKYACTIV-G. Все с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и работают на бензине. А вот коробка передач только одна — автомат с шестью диапазонами. Она передаёт крутящий момент только на передние колёса.

Иерархия силовых агрегатов Мазда 6 модели GJ начинается с 2-литрового PEY5 в котором применён непосредственный впрыск топлива. ДВС выдаёт мощность 150 лошадей и крутящий момент 213 Нм.

Двигатель 2.0 PE-VPS

Среднюю ступень занимает мотор Mazda 6 3 объёмом 2,5 литра (194 л. с. и 258 Нм). Здесь газораспределительный механизм DOHC с шестнадцатью клапанами и переменными фазами. Подача бензина в камеры сгорания тоже осуществляется прямым впрыском.

Двигатель 2.5 PY-VPS

И наконец, самый мощный из всей троицы — 2,5 литровый турбомотор, развивающий 231 л. с. и внушительные 420 Нм момента.

В зависимости от выбранного двигателя, Mazda 6 GJ на разгон с места до сотни км/ч тратит от 7 до 10,5 секунд. Максимальная скорость варьируется от 207 до 239 км/ч. На 100 километров пути в смешанном цикле понадобится 6,5-7,7 литра бензина.

2,5 литровый турбомотор

Существует Мазда 6 поколения с дизельным мотором. Но такие экземпляры обошли Россию стороной и поставляются только на европейский рынок. Есть два варианта 2,2-литрового дизеля SKYACTIV-D, отличающихся степенью форсировки. Первый развивает 150 лошадей, второй — 175. Но это не единственная прерогатива моделей, продаваемых в странах Европы. Последний рестайлинг принёс им полноприводную версию.

Переднеприводная платформа Skyactiv Platform

Третье поколение Mazda 6 построено на переднеприводной платформе Skyactiv Platform с поперечно расположенной силовой установкой. Несущий кузов на 60 % состоит из сталей повышенной прочности. Переднюю подвеску упростили. Она лишилась рычажной конструкции, теперь здесь классический МакФерсон. Сзади осталась, традиционная для Мазда 6 многорычажка.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18

Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 02 сентября 2019

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хороший, современный, стильный дизайн. Плавные формы и престижный внешний вид, который приковывает взгляды в городском потоке;
  • Убедительность, надежность;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Экономичность;
  • Легкость, практичность в управлении;
  • Неплохая динамика;
  • Качественный, удобный салон, получивший хорошие отделочные материалы и качественную сборку;
  • Большое багажное отделение;
  • Неплохая даже базовая комплектация;
  • Качественная подвеска, отличная управляемость.

Минусы машины

  • Небольшая высота дорожного просвета – неудобство зимой;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Потеет оптика;
  • Ниспадающая крыша отражается на свободном пространстве над головой на заднем ряду.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Mazda 5

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 апреля 2013 Семейный подряд

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

18

Тест драйв 05 октября 2010 Процесс огранки (Mazda 5 2.0 6MT)

Создав второе поколение минивэна Mazda 5, японская компания вновь сделала рывок в дизайне. Но одновременно конструкторы улучшили и прочие параметры автомобиля .

10

Чисто японский автомобиль (Mazda 5 (2010)) Тест драйв

Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача быть вместительными, как бочка, и функциональными, как кровать-раскладушка. Большего и не требовалось. А вот «Mazda 5», судя по всему, стала исключением из этих правил.

13 12 июля 2010

Тонкая огранка (Mazda 5 (2008)) Тест драйв

Семиместный компактвэн “Mazda 5” на рынке уже достаточно давно и пользуется довольно устойчивым спросом. Единственное, чем он серьезно уступал конкурентам, отсутствием версии с автоматической коробкой передач. После недавнего рестайлинга этот недостаток был устранен. “Автомат” появился в списке опций.

7 07 февраля 2008

Все тесты Mazda 5

Все новости

Новости

У Mazda5, проданных в России, обнаружили дефект подушек безопасности

Российское отделение Mazda объявило об отзыве более четырех тысяч минивэнов Mazda5 из-за возможного дефекта в блоке управления подушками безопасности. Сервисная кампания коснется машин, которые были проданы у нас с 2005 по 2010 годы 14 июня 2017

Mazda откажется от производства минивэна Mazda 5

Японский автопроизводитель Mazda планирует снять с производства свой минивэн Mazda 5 05 февраля 2015

Mazda отзывает автомобили из-за дефектов в системе подачи топлива

Японская компания Mazda отзывает с китайского рынка 7 тыс. автомобилей по причине дефекта топливного распределителя. 26 ноября 2010

Все новости про Mazda 5

Развитие японского автопрома

Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.

Военный мотоцикл «Мазда»

Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.

В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.

Заводы компании были полностью уничтожены во время сброса бомб в конце Второй мировой. Но фирма все равно вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с качественной комплектацией.

  • 1967 год концерн поразил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого в 1964 году выпустили машину для всей семьи, Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукцию завозили уже в 20 стран мира.
  • В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
  • 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
  • 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.

В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.

Модельный ряд

Линейки концерна могут похвастаться разнообразием. В модельном ряде присутствуют спортивные автомобили, легковые машины, кроссоверы, родстеры и пикапы.

Самые популярные модели:

  • Mazda 3. Хэтчбек с бензиновым двигателем, четырьмя модификациями и подогревом. Особенности: мониторинг внимания водителя и шумоизоляция салона.
  • Mazda 3 Sedan. Автомобиль с анатомическими сидениями и усиленной жесткостью кузова.
  • BT-50. Пикап предназначен для бездорожья и скользкой дороги. Главное достоинство – высокая проходимость.
  • CX 5. Внедорожник со спортивным дизайном. Компактный, оснащен автоматическим безопасным торможением, оборудован светодиодными фарами.

Автомобили Mazda продолжают бить рекорды продаж и поражать клиентов своей мощностью и функциональностью, мотивируют конкурентов. История бренда Mazda и сейчас вдохновляет предпринимателей.

Все модели Mazda

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mazda 3

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 490 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Mazda 5

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 985 000 руб.

Все фото

Mazda 6

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 451 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — 2020

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Mazda CX-7

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
9 смотреть

приблизительно 1 184 000 руб.

Все фото

Mazda CX-9

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 890 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector