Lifan x50
Содержание:
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- LIFAN X50 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Преимущества и недостатки по отзывам владельцев
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики
- История автомобиля
Начало продаж
Эта китайская модель была представлена общественности в июне 2015 года. Впоследствии, практически сразу начались свободные продажи городского хэтча. В первом поколении авто в самой начальной версии продавалось на протяжении двух лет, после чего производитель несколько усовершенствовал комплектации. В текущем исполнении автомобиль появился в марте 2017 года. С тех пор никакого обновления до текущего момента не было, что говорит о возможном выходе улучшенной версии уже в скором времени, правда, учитывая недавнюю историю марки Lifan, не исключено, что новые авто будут выпускаться уже под другим наименованием.
Комплектации и цены
Как уже было отмечено выше, китайская модель доступна на российском рынке в четырех вариантах исполнения.
Comfort
Данная версия является базовой и оценивается в 689,9 тысяч рублей. За эти деньги российский покупатель получит автомобиль, который предполагает наличие следующих возможностей:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые диски на 15 дюймов;
- основная оптика с галогеновыми огнями, а вспомогательная и задние фонари — светодиодная;
- задние «противотуманки»;
- боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворотов;
- дверь багажника с электроприводом;
- подогрев и система очистки заднего стекла;
- рейлинги;
- рулевое колесо с корректировкой своего расположения по вертикале;
- отделка салона из кожи;
- подлокотник;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- передние подушки безопасности;
- ряд электронных помощников, включая антиблокировку, противобуксовочную систему и контроль устойчивости автомобиля;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- полноценная «запаска».
Comfort Off-road
Паркетник в данном исполнении оценивается в 714,9 тысяч рублей. Если сравнивать внедорожную версию модели и стандартное исполнение Comfort, то отличия между ними здесь, скорее визуальные. На кузове кросса в вариации Off-road появился внедорожный обвес, ряд элементов декора с отделкой под хром, а также подножки. В плане иных дополнений здесь можно отметить систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Luxury
Цена на данное исполнение паркетника составляет 729,9 тысяч рублей. За эти деньги производитель предложил Lifan X50 2022 года с такими параметрами и сервисами:
- встроенный люк;
- возможность управлять отдельным функционалом автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на руль;
- подогрев передних сидений;
- задний датчик парковки;
- цифровой дисплей для системы мультимедиа;
- навигатор;
- камера заднего вида.
Luxury Off-road
Наиболее дорогой вариант китайского кросса, цена на который начинается с 754,9 тысяч рублей. Принципиальных отличий от стандартного варианта Luxury в данном случае нет, автомобиль получил все те же визуальные отличия, что и в аналогичном исполнении для версии Comfort.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 03. 2017 — | 689 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
2 | 1.5 MT Comfort Off-road | 03. 2017 — | 714 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
3 | 1.5 MT Luxury | 03. 2017 — | 729 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
4 | 1.5 MT Luxury Off-road | 03. 2017 — | 754 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
5 | 1.5 MT Comfort | 2015 — 2017 | 583 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
6 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2015 — 2017 | 604 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
7 | 1.5 MT Luxury | 2015 — 2017 | 622 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
8 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 645 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
9 | 1.5 CVT Luxury | 03. 2017 — | 769 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
10 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 03. 2017 — | 794 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
11 | 1.5 CVT Luxury | 2015 — 2017 | 663 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
12 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 685 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Как уже говорилось, в арсенале Лифан X50 2021 года имеется только один двигатель. Им является 1,5-литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат. Мощность данного мотора составляет 103 л.с. и 133 Н*м максимального крутящего момента. Производитель рекомендует заправлять модель 95 бензином. Кстати, объем топливного бака равен 42 литрам. Мощность на передний привод передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Для топовых версий также доступен бесступенчатый “автомат” вариаторного типа СVT.
Габариты Lifan X50 составляют 4100 x 1722 x 1540 мм (длина, ширина и высота соответственно). Длина колесной базы равна 2550 мм. Данный китайский кроссовер очень легкий. В базовом оснащении его масса не сильно переваливает за одну тонну и составляет 1150 кг. При таких габаритах автомобиль имеет багажный отсек в 570 литров, а если сложить спинку заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1480 литров. Подвеска стандартная для автомобилей такого класса. Спереди она полностью независимая со стойками типа МакФерсон. Задняя часть является полузависимой с торсионной балкой. Также стоит отметить и тормозную систему. На удивление, она полностью дисковая. При этом, передние тормозные диски вентилируемые, а задние обычные.
LIFAN X50 — обзор автомобиля
LIFAN X50 / ЛИФАН X50
Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.
В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.
В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.
Технические характеристики
Lifan X50 2020 года не обладает выдающимися техническими характеристиками. Отчасти это обусловлено низкой ценой, по которой предлагается автомобиль. Но не меньшую роль сыграло и то, что китайская модель базируется на устаревшей платформе Citroen, вышедшей около 20 лет назад. Во всех доступных модификациях псевдокроссовер комплектуется 1,5-литровым «атмосферным» мотором, развивающим не более 103 л.с. полезной мощности и 133 Н*м крутящего момента. Сочетается данный двигатель с 5-скоростной механической КПП. В этом исполнении переднеприводный Lifan X50 потребляет порядка 6,3 литров бензина, ускоряется до «сотни» за 11 секунд и выдает до 170 км/ч максимальной скорости. Появление вариатора незначительно влияет на характеристики модели. Увеличиваются только максимальная скорость и средний расход горючего (на 0,3 литра и 15 км/ч соответственно).
Спереди у Lifan X50 размещены стойки типа МакФерсон и вентилируемые дисковые тормоза. Сзади предусматривается полунезависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Размер дорожного просвета у китайской модели достигает 185 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Лифан Х50 2020 года, который недавно был представлен в новом кузове — это, по сути, псевдокроссовер, ведь, как свидетельствуют официальные фото, модель внешне мало чем отличается от Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross. Однако комплектации и цены китайского автомобиля более привлекательны для потенциальных покупателей, так как они включают в себя достаточно широкий набор оборудования. И со своими техническими характеристиками эта модель заметно превосходит ряд прямых конкурентов.
В России Lifan X50 представлен только в двух комплектациях Comfort и Luxury. С каждой из них доступен опциональный пакет off-road стоимостью 25 тысяч рублей. Его покупка приведет к появлению пластиковых расширителей колесных арок и других навесных деталей, украшающих кузов. Дополнительное оборудование в этом пакете не предусматривается.
Comfort
Базовая комплектация Comfort оценена в 690,9 тысяч рублей. Лифан Х50 2020 в этом исполнении оснащается 109-сильным двигателем и механической КПП. В начальной модификации также встречаются:
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
- «детский» замок;
- кнопка для удаленного открывания дверцы багажника;
- полноразмерное запасное колесо;
- иммобилайзер двигателя;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- рулевой гидроусилитель;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- система кондиционирования.
Внешне китайская модель выделяется за счет 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, галогенной головной оптики, светодиодных ДХО и задних фонарей, под которыми расположились «противотуманки». Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, имеют повторители указателей поворотов, подогрев и электропривод. Безопасность у Lifan X50 обеспечивают:
- 2 подушки;
- ABS с EBD и ESP;
- помощник при торможении;
- система предупреждения пробуксовки колес;
- трехточечный ремень безопасности;
- крепления на заднем диване под детские кресла.
По умолчанию с китайской моделью идут сервопривод багажной дверцы, удаленно управляемый центральный замок и 4 электронных стеклоподъемника. Передние кресла регулируются с помощью механического привода в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях. Сидения у псевдокроссовера отделаны искусственной кожей. Рулевая колонка регулируется только по вертикали. Опционально с базовой комплектацией доступен задний парктроник.
Luxury
Lifan X50 2020 в топовом исполнении Luxury обойдется в 730,9 тысяч рублей. Установка бесступенчатого вариатора оценена в дополнительные 40 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с защитой моторного отсека, регулируемым люком в крыше, электроподогреваемыми передними креслами и парковочным датчиком. В комплекте с китайской моделью предусматривается мультимедийный комплекс с той же аудиосистемой, навигационным модулем, задней камерой и цветным дисплеем. В виде опции с топовой модификацией предлагаются боковые подушки безопасности.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 2017 — | 689 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
2 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2017 — | 714 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
3 | 1.5 MT Luxury | 2017 — | 729 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
4 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2017 — | 754 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
5 | 1.5 MT Comfort | 2015 — 2017 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
6 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2015 — 2017 | 607 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
7 | 1.5 MT Luxury | 2015 — 2017 | 624 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 647 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.5 CVT Luxury | 2017 — | 769 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
10 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2017 — | 794 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
11 | 1.5 CVT Luxury | 2015 — 2017 | 664 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 687 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Стоит отметить, что дизайн корейского авто, действительно, получился оригинальным, но некоторые критики все равно смогли углядеть отголоски Форд ЕкоСпорт.
Основные элементы внешнего вида:
- Переднюю часть украшает лаконичная радиаторная решетка, которая представляет собой летящую птицу. Она находится между широкоугольными фарами. Дизайнеры преподнесли хэтчбек в качестве внедорожной версии, водрузив накладки из черного пластика. Они есть также на порогах и колесных арках.
- Боковая часть напоминает Опель Мокка изгибом стоек и рамками дверей. Покупатели отмечают удачность идеи с рейлингами на крыше. Особый шарм придает «разорванная» выштамповка на дверях.
- Задняя часть вызывает ассоциации с корейским Спортейджем. Компактная дверь багажника «приютила» каплевидные фонари на две секции. Нижняя часть украшена единственным патрубком выхлопной системы.
В салоне, несмотря на бюджетный сегмент, приятная на ощупь отделка. Конечно, до премиума ему далеко, но и дешевизна скрыта за грамотно подогнанными деталями. Интересно выглядит единственный колодец на приборной панели, который совмещает в себе сразу две функции – спидометра и тахометра. У покупателей остались вопросы по поводу некачественной красной подсветки салона, но ее можно отключить.
Преимущества и недостатки по отзывам владельцев
Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.
Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.
Основные преимущества китайского авто:
- привлекательный внешний дизайн;
- достаточно мягкая подвеска;
- относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
- отличная управляемость;
- маневренность;
- комфортный салон;
- неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошая обзорность;
- высокий клиренс.
Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.
К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.
К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:
- появление «сверчков» в панели приборов;
- неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
- не всегда срабатывающий центральный замок;
- возможные стуки в рулевой рейке;
- недокрученные при сборке до конца болты и гайки.
Больше отзывов смотрите в видео.
https://youtube.com/watch?v=8kW5uv0eyJQ
Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.
В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.
Полный тест драйв.
Внутреннее убранство
Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.
Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.
Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.
В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.
Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.
Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.
В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:
- 4 подушки безопасности;
- кондиционер:
- мультимедийный руль;
- аудиосистема;
- подогрев сидений;
- все стеклоподъемники;
- зеркала с подогревом.
Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2015, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2016, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо
Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
История автомобиля
Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.
Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.
Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.
Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.