Лексус лх 570 2021
Содержание:
- Конкуренты Lexus LX 570 2021
- Интерьер Лексус LX 570 2016-2017
- Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:
- Дизайн салона
- Интерьер лх 570
- Дизайн
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года
- Конкуренты Lexus LX 570 2018
- Технические характеристики
- Новости Lexus
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Тест драйв
- Цена и комплектации
- Интерьер
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570
- Интерьер Лексус lx 570 2021 года
Конкуренты Lexus LX 570 2021
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2021 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.
Интерьер Лексус LX 570 2016-2017
12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.
Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года
Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!
Фото салона Лексус LX 2016-2017 года: нажать для увеличения
Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:
Lexus LX 570 2021 года сзадиLexus LX 570 2021 года сзади багажник
Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а максимальный объем грузового пространства багажника составляет 2 293.6 литров или практически 1650 литров без сложенного второго ряда сидений.
В третьем ряду много места, но он не самый удобный в коленях. Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы.
Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеямиLexus LX 570 2021 года кресла спереди
Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа.
Lexus LX 570 2021 года мультимедиа
Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ), управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в новом автомобиле, но по крайней мере, LX получит интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa к 2021 году.
Lexus LX 570 2021 года интерьер
LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.
Дизайн салона
Главным нововведением в рестайлинге Лексус ЛХ 570 2017 модельного года считается электронная начинка. В салоне представлены следующие изменения:
- кожаная отделка внутренних деталей;
- красивые кнопки функций и систем;
- качественная панель приборов;
- ультрафункциональный руль;
- вместительный багажный отсек на 2400 литров и два складывающихся сиденья;
- восемь сидений для посадки пассажиров;
- кресла с функцией вентилирования и подогрева;
- деревянные рейки в отделке;
- салон оборудован уникальной системой регулирования мест;
- приборная панель стала больше и полностью изменила расположение приборов;
- руль отличается удобством и функциональностью, здесь имеются красивые накладки из алюминия;
- качественный сенсорный монитор с размерами 12,3 дюйма;
- натуральная кожа, приятный на ощупь пластик, дерево обеспечивают особенную атмосферу внутри Лексуса.
Интерьер лх 570
Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.
В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.
Дизайн
Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.
В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.
Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.
Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.
Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.
Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.
Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.
Цвета
Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года
Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:
- Эко,
- Комфорт,
- Спорт С
- Спорт С+.
Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.
Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.
Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.
Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.
Конкуренты Lexus LX 570 2018
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).
Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Далее идёт V-образная 5.7-литровая 8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.
Трансмиссия
Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Безопасность
Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:
- Технологией адаптивного управления дальним светом;
- Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
- Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
- Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
- Функцией электрического распределения тормозных усилий;
- Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
- Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Ассистентом старта и спуска со склона;
- Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
- Активными передними подголовниками;
- Креплениями детских сидения ISOFIX;
- Электромеханическим тормозом;
- Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Технологией, которая контролирует полосы движения;
- Распознаванием знаков на дороге;
- Системой, умеющей предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.
Новости Lexus
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
20.08.2018На российский рынок в конце года выйдет Lexus UX
С 1 ноября начнется старт заказов на первый в линейке бренда Lexus компактный кроссовер UX («Urban Explorer»). На выбор предложат бензиновую версию оснащенную двухлитровым мотором UX 200 (150 л.с.) и гибридный вариант UX 250h (178 л.с.)
подробнее
06.04.2018Lexus подготовил в апреле специальные предложения
В апреле компания Lexus подготовила специальные условия для покупки своих автомобилей. Максимальное приемущество может составить 300 000 рублей.
подробнее
Комплектации и цены
Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.
Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:
- для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
- отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
- у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
- версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.
На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена, млн. руб. |
Premium+ | 5,7 л, 367 л.с., бензиновый | «автомат» | Полный | 6,497 |
Luxury+ | 6,827 | |||
Luxury 21+ | 6,841 | |||
Luxury 21+** | 6,855 | |||
Luxury 8S+ | 7,075 |
Экстерьер
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Тест драйв
При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.
Цена и комплектации
Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками с памятью;
- Подогревом кресел;
- Помощью старта в гору;
- 8 подушками безопасности;
- Климатической установкой;
- «Круизом»;
- Датчиком давления в покрышках;
- Датчиком дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
- Навигационной системой.
- Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
- Вентиляцией переднего и заднего ряда;
- Функцией подогрева заднего ряда;
- Системой контроля полосы движения;
- Распознаванием дорожных знаков;
- Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
- Более мощной «музыкой»;
- Мультимедийной системой для заднего ряда.
Интерьер
Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона. Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.
Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.
На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.
Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.
Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570
Все модификации нового ЛХ 570 будут полноприводными, с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или привычной 6-позиционной АКПП.
Российский водитель сможет купить внедорожник с двигателем одного из двух видов:
- 5,7-литровым бензиновым (383 лошадиных силы);
- 4,5-литровым дизельным (272 лошадиных силы).
Кроме того, в «начинку» автомобиля входят:
- передняя подвеска «макферсон»;
- задняя многорычажная подвеска;
- дифференциал повышенного трения «Торсен»;
- датчики давления в шинах, температуры двигателя, осадков (дождя и снега), освещения, температуры в салоне;
- антиблокировочная система с функцией стабилизации корпуса;
- адаптивный круиз-контроль;
- четырёхзонный климат-контроль;
- датчик «слепых пятен»;
- камера кругового обзора;
- подогрев рулевого колеса;
- настраиваемая по углу и высоте рулевая колонка;
- электроприводы и обогрев боковых зеркал;
- электропривод дверцы багажного отделения;
- система бесключевого доступа;
- «помощники» подъёма и спуска по наклонной поверхности, а также движения задним ходом;
- парктроник;
- шесть подушек и шторок безопасности.
Можно предположить, что автомобили, предназначенные для реализации на российском рынке, будут оснащены дополнительными опциями в соответствии с актуальными положениями законодательства — в частности, системой «Глонасс».
Интерьер Лексус lx 570 2021 года
Интерьер Лексус LX 570 2021 также изменился очень и очень существенно: в салоне намного существеннее просматривается новый кроссовер RX 2016 модельного года, чем старый LX. Новая рулевая колонка с массой мультимедийных кнопок, существенно измененная центральная консоль со встроенным 12,3″ экраном мультимедийной системы (здесь он явно смотрится более «к месту», если сравнивать его расположение у новых кроссоверов Мерседес GLA, GLE, GLC и пр.), измененная форма вентиляционных воздуховодов… Водитель теперь сможет считывать массу полезной информации с 4,2″ экрана на приборной панели (опционально будет доступен и система проекции информации на лобовое стекло), задним пассажирам достались пара 11,6″ экранов развлекательной системы (последнее также опция пакета Luxury, в него также включена беспроводная зарядка для телефонов, вентиляция и подогрев задних сидений).
В целом можно достаточно уверенно утверждать: новый Лексус LX 570 стал более сложным, но и более комфортным, более привлекательным, более современным как внешне, так и внутренне.
Двигатель Лексус LX 570
И как «большому кораблю — большое плаванье», так и обновленному Lexus LX 570 полагается большой премиум-мотор. В данном случае речь идет о знакомом 5,7-литровом бензиновом V8, выдающим из своих атмосферных сил 383 «лошадки» с максимальным моментом в 576 Нм. Пару мотору составляет новый 8-диапазонный автомат (раньше стоял 6-ступенчатый). Конечно, динамические тесты для подобного размера автомобиля — это не совсем его профиль, а вот тяговое усилие в 3175 кг — более существенный показатель. Разумеется, фирменная система полного привода (и дифференциал повышенного трения) не только никуда не делась, а и существенно улучшилась, поумнела. Помогут водителю в самых разных ситуациях набор настроек подвески, выставляемые на центральном тоннеле.
Японские инженеры постарались не только над силовым агрегатом кроссовера: целый сонм инновационных технологий и систем безопасности не исключают (к сожалению) любую опасность на дороге, но явно постараются свести к минимуму последствия. Среди объявленных (но уже всем и так известных) систем числится система мониторинга «слепых» зон, камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, система экстренного торможения и прочее. Из нового намекнули на систему радаров, позволяющую избежать наезда на случайного пешехода или столкновения с автомобилем.
Что же касается комплектаций нового внедорожника — тут пока всё покрыто завесой тайны. Все варианты оснащения обещали показать лишь перед стартом продаж, а не сразу на презентации. Цены на Lexus LX 570 будут также доступны позднее. Для будущего сравнения: в России Lexus LX 570 текущего поколения стоит от 5 млн рублей.