Модели lancia / лянча

Биография[править | править код]

Бьянка прожила большую часть своей жизни в замке Боро, наследственной резиденции семьи Ланчия. Неизвестно, когда начались её отношения с Фридрихом II и как долго они продолжались. Распространено мнение, что её встреча с Фридрихом II произошла в 1225 году, когда он женился на Иоланте Иерусалимской. Согласно Бордоне, маловероятно, чтобы император встретил её в Альяно в 1225 году. По мнению Бордоне, их встреча состоялась между 1226 и 1230 годами на Сицилии. Во всяком случае, дети Бьянки и Фридриха родились в период после смерти второй жены Фридриха, Иоланты Иерусалимской, последовавшей в 1228 году, и до его третьей женитьбы на Изабелле Английской, состоявшейся в 1235 году.

Брак и детиправить | править код

Как хроника Салимбене Пармского, так и хроника Матфея Парижского пишут о «брачной церемонии в момент смерти» (лат. confirmatio matrimonii in articulo mortis), то есть о бракосочетании Фридриха II и Бьянки Ланчии, когда она умирала. Как пишет Матвей Парижский, Бьянка хотела заключить брак для успокоения своей души и для обеспечения будущего своих детей. Этот брак церковь не признала каноническим. Матвей Парижский при этом пишет, что обстоятельства брака держались в тайне: нет ни свидетелей, ни каких-либо записей.

Есть только косвенные доказательства того, что этот брак состоялся. В 1250 году в завещании Фридриха Манфред был признан законным сыном и упомянут как законный сын. При этом ещё 21 апреля 1247 года Манфред вступал в брак под именем «Манфред Ланчия». Значит, узаконен он был между 1247 годом и 1250 годом..

У Фридриха II и Бьянки было двое детей:

  • Констанция (1229/30—1307), которая в 1244 году вышла замуж за никейского императора Иоанна III, став Анной.
  • Манфред (1231/32—1266), который правил Сицилией после своего отца (сначала как регент, потом — как король).

Возможно, дочерью Бьянки была Виоланта (между 1228 и 1233—1264), которая в 1245/1246 году вышла замуж за Рикардо Сансеверино, графа Касертского. Кёльнская королевская хроника и Салимбене упоминают её, хотя не называет её имени.

Кончинаправить | править код

Современные Бьянке источники, например Annales ianuenses, относили смерть Бьянки к 1234—1246 годам. Например, Матвей Парижский сообщал, что Бьянка умерла через 20 лет после первой встречи с Фридрихом II. Это даёт примерно 1246 год. В другом месте Матвей писал, что это было за 20 лет до 1256 года, что указывает на примерно 1236 год. Однако, признавая брак с Фридрихом как необходимое условие узаконивания детей, приходится признать, что она умерла не ранее 1247 года. При этом она, вероятно, умерла раньше Фридриха, поскольку замок в Монте-Сант-Анджело, который по воле Вильгельма II был традиционным владением королев Сицилии (как «утренний дар» после первой брачной ночи и вдовья доля), Фридрих отдал Манфреду.

Lancia Объявления и технические характеристики

  • Lancia Betaнет объявлений
  • Lancia Dedraнет объявлений
  • Lancia Delta4 объявления
  • Lancia Hyenaнет объявлений
  • Lancia Kappa3 объявления
  • Lancia Lybraнет объявлений
  • Lancia Musaнет объявлений
  • Lancia Phedraнет объявлений
  • Lancia Stratosнет объявлений
  • Lancia Thema5 объявлений
  • Lancia Thesis1 объявление
  • Lancia Y1 объявление
  • Lancia Ypsilonнет объявлений
  • Lancia Zetaнет объявлений

б/у Lancia

  • Цена 738 976 руб.2011 г.
  • Цена 682 673 руб.2011 г.
  • Цена 159 888 руб.2000 г.
  • Цена 300 000 руб.1990 г.
  • Цена 750 000 руб.2008 г.
  • Цена 245 000 руб.1997 г.
  • Цена 1 200 000 руб.1992 г.
  • Цена 120 000 руб.1998 г.
  • TLK-AUTO
  • LEO CARS

Автосалоны Lancia

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Дизайн нового Lancia Ypsilon 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что во внешнем виде нового автомобиля прослеживается некий акцент на плавные горизонтальные линии. Такой шаг со стороны итальянских дизайнеров вполне оправдан, поскольку элегантные линии подчеркивают спокойный характер автомобиля, который идеально подходит для езды в городских условиях.

новый Ипсилон 2016-2017, вид спереди

Если говорить об отдельных деталях, то сразу бросается в глаза стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с хромированным покрытием. Габаритный бампер лишь дополняет общую картину, подчеркивая индивидуальность автомобиля.

Что касается цветовых решений то они достаточно разнообразны, поэтому потенциальные владельцы машины смогут приобрести новый Lancia Ypsilon, как в темном, так и в светлом окрасе.

Ypsilon 2016, вид сзади

Внешность[]

У Ланчии зачесанные назад черные волосы, однако, на затылке они торчат в разные стороны. У него загорелая кожа, стального цвета глаза, а также на правой щеке у него есть 2 черные отметины, что является татуировкой. Во время его первого появления он был одет в зеленый пиджак Кокуе, черные штаны, предположительно их кожи или кожзама, черный перчатки без пальцев но с шипами для усиления атаки на каждой руке и обычные черные ботинки, также по пиджаком у него была черная полу-разорванная рубашка на распашку, благодаря чему можно заметить, что на накаченном теле у него имеются шрамы.

Во время арки «Битвы Колец», перед началом он был показан одетым в классический черный костюм с темно-синей рубашкой, черным галстуком, черными туфлями, перчатки также остались на нем. Также на протяжении всего сюжета он ни разу не был показан без перчаток.

Export markets

In January 2014, in an interview with La Repubblica, Fiat CEO Sergio Marchionne foreshadowed that Lancia would become an Italy–only brand, and focus only on the Ypsilon supermini range.

United States

While some models had been imported on a small scale during the 1950s to the 1960s, Lancias were officially sold in the United States from 1975. Sales were comparatively slow, and the range was withdrawn at the same time as Fiat in 1982.

In 2009, following Fiat’s acquisition of a stake in United States-based Chrysler and part of Chrysler’s restructuring plans, it was stated that Fiat plans for the Chrysler brand and Lancia to co–develop products, with some vehicles being shared. Olivier Francois, Lancia’s CEO, took over as CEO of the Chrysler division in October 2009. Fiat has also announced that, depending on the market, some Chrysler cars would be sold as Lancias and vice versa.

Francois’ plans to re establish the Chrysler brand as an upscale brand were somewhat muddied by the discontinuance of the Plymouth brand. At the 2010 Detroit Auto Show, a Chrysler badged Lancia Delta was on display, but this did not result in sales in the United States, with proposals to instead modify an Alfa Romeo for sale by 2013.

United Kingdom

Lancia’s reputation was significantly undermined in 1980, when defective Lancia Beta models, suffering from significant suspension sub-frame corrosion problems, were purchased back from owners by the company in a highly publicised campaign. These cars were subsequently crushed. The brand never recovered from the damage inflicted during the Beta recall and, combined with a range of related factors (including poor residual values, which made their range uncompetitive), decided to withdraw from the right hand drive market in February 1994. The last model be sold in the United Kingdom was the Delta, boosted by its rallying reputation, withdrawn from sale in 1995.

After 1995, there were continuous rumours suggesting Lancia’s return to the United Kingdom. In November 2005, What Car? reported rumours over the alleged return, to rival “affordable” premium makes, such as Saab and Volvo. In September 2006, What Car? reported that Lancia were officially returning to the United Kingdom. The relaunch date was set for August 2008. In April 2008, Car reported that Lancia had postponed the relaunch. In June 2009, Autocar reported that the relaunch of Lancia was now “very unlikely”.

These were credible since Lancia models, by that time, shared common parts with Fiat and Alfa Romeo models that were imported, sold and maintained by an existing dealership network. The cost to reestablish the brand were therefore minimal. In December 2008, however, Fiat cancelled relaunch plans, due to financial concerns coinciding with the global financial crisis, and the recession.

In 2011, Lancia Ypsilon and Delta models were eventually re introduced to the United Kingdom, but were re branded as Chrysler. In January 2014, the Delta model was dropped from this line up. In March 2015, Fiat Group announced that the Chrysler brand would be discontinued in the United Kingdom in 2017, citing a desire to focus largely on the Jeep brand instead.

Japan

A small number of Lancia models were previously sold in Japan, such as Fulvia, Stratos and Delta. More recently, some models have been sold under the Chrysler brand, such as the Ypsilon.

Статистика производства 1907—1918[править | править код]

За год
  • 1907—1908: 131 (только автомобили)
  • 1909: 150 (только автомобили)
  • 1910: 258 (только автомобили)
  • 1911: 357 (только автомобили)
  • 1912: 405 (402 автомобили, 3 грузовые автомобили)
  • 1913: 447 (390 автомобили, 57 грузовые автомобили)
  • 1914: 462 (457 автомобили, 5 autocarri)
  • 1915: 511 (393 автомобили, 118 грузовые автомобили)
  • 1916: 686 (415 автомобили, 271 грузовые автомобили)
  • 1917: 855 (392 автомобили, 463 грузовые автомобили)
  • 1918: 894 (35 автомобили, 859 грузовые автомобили)

Всего за период 1907—1918: 5156 штук (3380 автомобили, 1776 грузовые автомобили)

Автомобили (3380 в целом)
  • 12 HP (tipo 51)(Alfa): 108
  • 18/24 HP (tipo 53)(Dialfa): 23
  • 15/20 HP (tipo 54)(Beta): 150
  • 20 HP (tipo 55)(Gamma): 258
  • 20/30 HP (tipo 56 e forse 57)(Delta-Didelta): 303
  • 20/30 HP (tipo 58)(Epsilon): 351
  • 35/50 HP (tipo 60)(Eta): 491
  • 25/35 HP (tipo 61)(Theta): 1696
Грузовики (1776 в целом)
  • 1Z: 91
  • Jota: 1517
  • Diota: 1

Commercial vehicles

Lancia produced a wide range of vans, trucks, buses and military vehicles from the beginning, forming Lancia Veicoli Industriali in 1912. Lancia slowly withdrew from the commercial sectors during the late 1960s and production of commercial vehicles ended in the early 1970s, shortly after Fiat’s takeover of the company, with some models transferred to Iveco.

Lancia Superjolly

Light commercial vehicles

  • 1958 Lancia Ardea Furgoncino (van), Cassone (pick-up)
  • 1950 Lancia Beta
  • 1953 Lancia Appia Furgoncino (van), Camioncino (pick-up)
  • 1959 Lancia Jolly
  • 1963 Lancia Superjolly

Heavy commercial vehicles

Lancia Triota 1921

Lancia Esadelta C

Lancia Esagamma E

Lancia trolleybus in Athens

Lancia 3RO military truck

  • 1915 Lancia Jota
  • 1915
  • 1921
  • 1921
  • 1924
  • 1926
  • 1927 Lancia Eptajota
  • 1932 Lancia Ro
  • 1935 Lancia Ro-Ro
  • 1938 Lancia 3Ro
  • 1943 Lancia Esaro
  • 1941 Lancia E290, electric truck, one built
  • 1947 Lancia 6Ro
  • 1947 Lancia Esatau
  • 1957 Lancia Esatau B
  • 1959 Lancia Esadelta
  • 1963 Lancia Esadelta B
  • 1967 Lancia Esadelta C
  • 1969 Lancia Esagamma

Buses

  • 1919 Lancia Eptaiota
  • 1920 Lancia Trijota (bus)
  • 1922 Lancia Tetraiota
  • 1925 Lancia Pentaiota
  • 1927 Lancia Omicron
  • 1934 Lancia Ro (bus)
  • 1947 Lancia Esatau (bus)
  • 1949 Lancia Esatau (bus) V11
  • 1953 Lancia Esatau (bus) V81
  • 1957 Lancia Esatau (bus) 703
  • 1964 Lancia Esagamma (bus) 715/718

Trolleybuses

  • 1951 Lancia Esatau Pistoiesi
  • 1956 Lancia Esatau Piaggio Ansaldo
  • 1961 Lancia Esatau V.11 (trolleybus)
  • 1966 Lancia Diafa trolleybus
  • 1967 Lancia Bimax
  • 1968 Lancia Bimax F600
  • 1968 Lancia Pistoiesi
  • 1969 Lancia Menarini Monocar
  • 1969 Lancia Esatau P Casaro

Military vehicles

  • 1912 Lancia 1Z (light truck)
  • 1912 Lancia 1ZM (armoured car)
  • 1938 Lancia 3Ro (truck)
  • 1942 Lancia Esaro (truck)
  • 1942 Lancia Lince (armoured car)
  • 1948 Lancia Esatau 6RoM (truck)
  • 1951 Lancia CL51 (Z 20) (troop transporter)
  • 1954 Lancia TL51 (Z 30) (truck)
  • 1960 Lancia 506 (truck)
  • 1975 Lancia ACL 75 (6611 M) (truck)
  • 1990 Lancia ACL 90 (truck, later Iveco) (truck)
  • 2007 Lancia Bike
  • 2009 Lancia di Lancia speedboat

Abilities and Weapons Edit

Lancia is an extremely powerful fighter, skilled in both hand to hand combat and using a large Steel Serpent Ball, which he can lift with little effort. According to Mammon, Lancia is the strongest man in Northern Italy. When he first appeared, he easily defeated Yamamoto with two strikes from his Steel Serpent Ball. Bianchi was also nearly defeated had Tsuna not stopped the attack with his Dying Will.

Despite how Tsuna in Dying Will Mode put up a strong fight against him, reflecting the Steel Serpent Ball back at Lancia, Lancia showed no signs of damage, and then overpowered Tsuna in hand to hand combat, nearly killing him. However, because of how Lancia was not an evil person, and his heart was overcome with guilt, Lancia hesitated and always closed his eyes whenever he attacked his foes, which Tsuna noted, and thus Lancia couldn’t defeat Tsuna’s Dying Will.

Even after being beaten, he took a dangerous blow from Chikusa’s poison needles and still managed to survive, though was nearly killed.

In the Varia arc, when he returned, he singlehandedly defeated all 50 of the Varia’s elite squad, who were stated to be second only to the main Varia members. Ken was shocked to see how much stronger Lancia was. Reborn stated that now that Lancia fought of his own free will and not under the control of Mukuro, Lancia could fight without hesitation, and thus became a terrifying force.

Equipment Edit

Lancia with his Steel Serpent Ball

Steel Serpent Ball: He possesses a large metal ball that is attached to a chain with a ring at the end for holding, making it a mace-like weapon. Due to the ball’s snake-like engravings on the surface, it can track and redirect air currents that create a vortex, sucking in whatever is near, giving the enemy the inability to dodge.

Techniques Edit

  • Senja Reppa – Centers the ball in front of him facing his enemy and hits it with one palm towards enemy.
  • Boja Reppa – A more powerful form of Senja Reppa. Lancia throws the ball into the air to give it extra spin and hits it with both palms, adding more power.
  • Hija Reppa – The aerial version of Violent Snake Fierce Domination and the carvings from the air into a snake form.

Automotive

Current car models

Lancia Ypsilon

2013 Lancia Ypsilon

The Ypsilon is a premium 5-door supermini car produced since 2011. It is based on an updated Fiat 500 platform. Available for sale in various European markets, for the United Kingdom and Ireland it was only sold as the Chrysler Ypsilon.

Past car models

Other models

The Lancia Aurelia introduced the front engine rear transmission configuration later used by Ferrari, Alfa Romeo, Porsche, GM, and Maserati, as well as the V6 engine, which is now common. It also had inboard rear brakes, an important way of reducing un-sprung weight.

The Lancia Stratos was a successful rally car during the 1970s and helped the company to improve its sporting credentials.

The Lancia Thema executive car was a re-branded second generation Chrysler 300 unveiled in 2011 to replace the Thesis. It re–used the name of the Italian made 1984–94 Thema saloon. Previously available in various European markets, for the United Kingdom and Ireland it was only sold as the Chrysler 300C. It has since been discontinued in 2015.

The was a large MPV unveiled in 2011, which was based on the Chrysler Town & Country. It was marketed in various European markets, but for the United Kingdom and Ireland it was only sold as the Chrysler Grand Voyager. It has since been discontinued in 2015.

Concept cars

The Lancia Kayak

Lancia has shown several concept cars to the public including the Flaminia Loratmo (1958), Stratos Zero (1970), the Megagamma by Italdesign Giugiaro and Sibilo by Bertone in 1978, Hit (1988) by Pininfarina, the Bertone designed Kayak (1995), the Dialogos (1998) and Nea in 2000. More recently the company has shown the Granturismo Stilnovo and Fulvia. concepts in 2003.

In the end of 1960, Lancia made their first landaulet-limousine for the President of Italy, called the .
In 1989, Lancia made a limousine version of the . 24 examples for Fiat-Group executives.
In 1999, Lancia made a one-off limousine version of the and at the 2004 Geneva Motor Show, Stola showed a limousine version of the Thesis.

Третье поколение 2011-настоящее время

Третье поколение Ypsilon было презентовано в 2011 году на Женевском автосалоне.

Первые эскизы новой модели были разработаны в Lancia Style Centre под руководством Альберто Дилильо ещё до объединения Fiat и Chrysler. Итоговая модель в целом сохранила оригинальный стиль Lancia, кроме решётки радиатора, которая стала похожей на многие модели Chrysler, в первую очередь PT Cruiser.

Это поколение получило 5-дверный кузов. Ручки задних дверей были визуально спрятаны — схожее решение применялось на Alfa Romeo 147, 156 и Giulietta, а также Honda Civic.

Вместо более тяжёлой платформы Fiat Punto третье поколение Ypsilon построено на более дешёвой платформе Fiat Mini, использующейся также в Fiat 500 и Fiat Panda. Производство было перенесено в Польшу, на завод Fiat в Тыхы. Запланированный объём производства составляет до 100 тысяч единиц в год.

В топовых комплектация Ypsilon оснащается системой автоматической парковки Magic Parking, биксеноновыми фарами и светодиодными габаритными огнями, а также системой «старт-стоп» для некоторых двигателей.

Отличительная черта Ypsilon сохранена: приборная доска по-прежнему располагается по центру автомобиля, а не слева перед водителем.

Рестайлинг 2015

Обновленная Ypsilon была представлена публике на Франфуртском автосалоне. Изменилась передняя часть машины, бампер стал ниже, поменялась решётка радиатора. Добавились два цвета кузова — Blu di Blu, классическая расцветка Lancia tone и Ivory Chic, цвет слоновой кости. Все двигатели теперь соответствуют стандарту Euro6, включая двигатели на КПГ. В тестировании EuroNCAP новая Ypsilon получила 2 звезды из возможных пяти.

Lancia Lybra — обзор автомобиля

Lancia Lybra / Лянча Либра

В 1999 году компания Lancia запустила новую модель Lancia Lybra. В своем сегменте автомобиль пришел на смену Lancia Dedra и выпускался в кузовах седан и универсал. В плане дизайна модель сделала огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями компании, полностью избавившись от угловатостей, присутствовавших на автомобилях Lancia в 80-е и 90-е годы.

В оформлении внешнего вида присутствовали определенные ретро-элементы, что придало «Лянча Либра» солидности. Однако репутация Lancia в Европе не позволяла модели на равных конкурировать с грандами европейского рынка, и в 2006 году модель была снята с производства.

Lancia Thema — обзор автомобиля

Lancia Thema / Лянча Тема

Lancia Thema — автомобиль E класса. Выпускался итальянской компанией Lancia с 1984 года по 1994 год. Thema была впервые представлена на Туринском Мотор Шоу в 1984. Автомобиль был построен на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Внешность бывшего флагмана Lancia, спроектированного еще в середине 80-х годов, сегодня несколько устарела. Но, несмотря на это, массивный кузов со старомодными угловато-прямолинейными формами подкупает своей добротностью. Причем лучше других выглядят экземпляры, выпущенные после рестайлинга 1992 года, в ходе которого Thema обзавелись новой, более узкой передней оптикой со встроенным снизу «поворотником», иными радиаторной решеткой и капотом, а также более элегантными бамперами.

Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален. Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично. Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния, электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком. На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.

Lancia в автоспорте

Формула один

Lancia D50A Формула Один автомобиль

После того, как сын Винченцо Лансии Джанни стал директором фирмы, она стала чаще участвовать в автоспорте, в конечном итоге решив построить автомобиль Гран-при. Витторио Яно был новым дизайнером Lancia, и его Lancia D50 участвовала в Гран-при Испании 1954 года , где Альберто Аскари занял поул-позицию и проехал самый быстрый круг. В 1955 году на Гран-при Монако Аскари врезался в гавань, пропустив шикану. Неделю спустя Аскари погиб в результате аварии на спортивном автомобиле Ferrari в Монце. После смерти Аскари и финансовых проблем Lancia компания отказалась от участия в гонках Гран-при. Всего Lancia одержала две победы и десять подиумов в Формуле-1.

Остатки команды Lancia были переведены в Scuderia Ferrari , где Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат 1956 года на автомобиле Lancia-Ferrari.

Сплочение

Lancia Delta S4 Group B раллийный автомобиль

На протяжении многих лет Lancia добивалась больших успехов в автоспорте, особенно в ралли . До создания чемпионата мира по ралли (WRC) Lancia завоевала финальный титул международного чемпионата среди производителей с Fulvia в 1972 году. В WRC они остаются наиболее статистически успешной маркой (несмотря на то, что они отказались от участия в конце сезона 1993 года. ), завоевав титулы конструкторов на Stratos ( , и ), ( ) и Delta (шесть побед подряд с по 1992 год ). Delta также является самой успешной индивидуальной моделью, когда-либо участвовавшей в ралли. Все это дало Lancia в общей сложности 11 чемпионатов за эти годы и 15 чемпионатов Европы с 1969 по 1992 год.

Юха Канккунен и Мики Биасион выиграли два чемпионских титула на Delta. Среди других гонщиков , одержавших несколько побед в чемпионате мира с Lancia, были Маркку Ален , Дидье Ориоль , Сандро Мунари , Бернар Дарниче , Вальтер Рёрль , Бьорн Вальдегард и Анри Тойвонен . История бренда в ралли также запятнана трагедией, когда ровно год спустя на том же ралли погиб итальянский гонщик Аттилио Беттега на Тур де Корс 1985 года на Lancia 037, а затем — фаворит чемпионата Финляндии Тойвонен на Lancia Delta S4 . Эти смерти в конечном итоге привели к прекращению сплочения
группы B.

Гонки на спортивных автомобилях

В 1951 году на Mille Miglia второе место в общем зачете заняла Lancia Aurelia B20 GT. Машиной управлял Торнли Келхэм.

В 1953 году Умберто Мальоли выиграл Targa Florio за рулем Lancia D20. В том же году Lancia представила спортивный гоночный автомобиль D24 , который был эволюцией модели D23, но переделанный Пинином Фариной в паук. Его наиболее значительными победами стали Carrera Panamericana 1953 года , Mille Miglia 1954 года и Targa Florio 1954 года .

Lancia Beta Montecarlo Группа 5 автомобилей

Во время доминирования Lancia в ралли с конца 1970-х до середины 1980-х компания также расширила производство спортивных автомобилей. Сначала он запустил Stratos HF в Группе 4 и в течение короткого промежутка времени с редкой версией Группы 5 . Автомобиль был заменен успешным Beta Montecarlo Turbo победы ФИА Чемпионат мира 1980 по Делает и 1981 Чемпионат мира по пробегам для Делает и 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft .

Lancia LC2 Группа C спортивный автомобиль

В 1982 году команда перешла в Группу 6 с LC1 Spyder, за которым последовало купе Group C LC2 с силовой установкой Ferrari в 1983 году. LC2 не уступал стандартному Porsche 956 с точки зрения чистой скорости, обеспечивая 13 полюсов. позиции на протяжении всего срока службы; однако его результатам мешали низкая надежность и экономия топлива , и ему удалось выиграть только три гонки чемпионата Европы и мира на выносливость . Неспособность команды конкурировать с доминирующими спортивными автомобилями Porsche 956 и привела к тому, что в конце 1986 года команда отказалась от гонок на спортивных автомобилях, чтобы сосредоточиться на ралли, хотя частные команды продолжали участвовать в гонках LC2 с ухудшающимися результатами до начала 1990-х годов.

Титулы

  • 1979 Чемпионат мира по изготовлению мастеров (до 2-х литрового дивизиона)
  • 1980 Чемпионат мира по изготовлению (в целом)
  • 1981 Чемпионат мира на выносливость для мастеров (в целом)
  • 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft

Происхождение и имя[править | править код]

Точное происхождение и даже имя матери короля Манфреда, называемой традиционно Бьянка Ланчия, неизвестны. У историков есть разные версии по поводу идентификации её родителей, не было ясности и у современников:

  • Салимбене Пармский четыре раза упоминал мать Манфреда и не мог однозначно выбрать между «сестрой» и «племянницей» («дочерью сестры») Манфреда II Ланчия.
  • Согласно генуэзским анналам того времени Annales ianuenses, она была «дочерью госпожи Бланки, дочери покойного маркиза Ланчия».
  • Томмазо Тоско в 1279 году писал о ней так: «сестры маркиза Ланчия, Бланки, дочь».

Таким образом, хронисты упоминали её происхождение по матери из семьи Ланчия, а именем Бьянка (Бланка) называли не мать Манфреда, а его бабку по матери. Фамилию Ланчия семья получила потому, что Манфред I, предполагаемый дед или отец матери Манфреда, был копьеносцем (lancifer) императора Фридриха I Барбароссы. Первое указание имени Бьянка по отношению к матери Манфреда восходит к Бартоломео де Неокастро, писавшему лишь 40 лет спустя после смерти Манфреда. Возможно, имя Бьянка носили две женщины: дочь маркиза Манфреда I и его внучка, дочь первой Бьянки. В семье Ланчия повторение имён было традицией. Такую же путаницу у хронистов вызывало имя Манфред у трёх поколений мужчин семьи. Тоско высказал популярную гипотезу, что Фридрих мог иметь отношения и со старшей Бьянкой, и с её двумя дочерьми.

Отца матери Манфреда современные ему летописцы не упоминают, что означает его менее знатное происхождение, чем у матери. Даже Манфред в 1247 году в документе назван «Манфред Ланчия». У Николая Джамшиллы, проживавшего при дворе Манфреда, есть упоминание, что у Манфреда родственниками по матери были графы Альяно, и это может указывать на отца Бьянки — Бонифацио д’Альяно.

Предполагается, что мать Манфреда родилась около 1210 года. Возможно, это произошло в Альяно-Терме (Пьемонт), поместье семьи.

Модификации Lancia Thema

Lancia Thema 2.0 AT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 152/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 120/5250
Момент, Н·м / оборотах 165/3300
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 152/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 181/5500
Момент, Н·м / оборотах 299/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2500
Мощность, л.с. / оборотах 118/3900
Момент, Н·м / оборотах 250/2200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2500
Мощность, л.с. / оборотах 118/3900
Момент, Н·м / оборотах 250/2200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2849
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 230/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2849
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 230/3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2927
Мощность, л.с. / оборотах 212/6750
Момент, Н·м / оборотах 284/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2927
Мощность, л.с. / оборотах 179/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector