Каким бензином заправлять ладу весту?

Содержание:

Что будет если залить не ту марку бензина

С вопросом, на каком бензине ездит Веста – мы разобрались. Теперь давайте попробуем понять, что будет с двигателем автомобиля, если в него залить бензин, не соответствующий рекомендациям завода-изготовителя.Спасибо за подписку!

В любом случае, при заправке не тем топливом проблему можно частично решить разбавлением бензином с большим октановым числом. При заправке АИ-80 или ДТ в не предназначенные для этого топлива автомобили необходимо промыть топливный бак.

Для того чтобы двигатель вашей Лада Веста был доволен потребляемым им топливом, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Не заправлять автомобиль бензином с октановым числом, не рекомендованным заводом-изготовителем.
  • Бензин лучше заливать на проверенных автозаправочных станциях. Это, конечно, тоже не даёт 100% гарантии, но крупные сети АЗС более лояльны к досудебному решению возникших проблем.
  • Из предыдущего пункта следует, что необходимо всегда сохранять чеки после заправки.
  • Старайтесь не оставлять топливный бак пустым – в таком случае на стенках образуется конденсат, который потом перемешивается с бензином.
  • Меняйте топливный фильтр чаще, чем написано в технологической инструкции к вашему автомобилю.

За непродолжительное время присутствия на российских дорогах «Лада Веста» успела дать своим владельцам массу рекомендаций по своей эксплуатации, не всегда совпадающих с инструкциями АвтоВАЗа и даже разнящихся в зависимости от обстоятельств. Рассмотрим актуальность выполнения рекомендаций производителя Lada по маркам используемого топлива.

Расход топлива Лада Веста Кросс с двигателями 1,6 и 1,8

Новый универсал Лада Веста Кросс 26-го октября 2017-го года поступила в открытую продажу, и сразу привлекла к себе огромное внимание, как поклонников отечественного Автопрома, так и скептиков. Активное обсуждение моментально началось на профильных порталах в глобальной сети, особенно тема «реальный расход топлива». Сегодня это особенно актуально в связи с постоянным увеличением цен на бензин, поэтому потенциальные покупатели автомобилей обращают особое внимание на эти показатели, и как правило выбирают более экономичные модели

Сегодня это особенно актуально в связи с постоянным увеличением цен на бензин, поэтому потенциальные покупатели автомобилей обращают особое внимание на эти показатели, и как правило выбирают более экономичные модели

Активное обсуждение моментально началось на профильных порталах в глобальной сети, особенно тема «реальный расход топлива»

Сегодня это особенно актуально в связи с постоянным увеличением цен на бензин, поэтому потенциальные покупатели автомобилей обращают особое внимание на эти показатели, и как правило выбирают более экономичные модели

Показатели расхода топлива на 100 км пробега

Этот показатель во многом зависит от двигателя автомобиля и коробки передач. А также от качества дорожного покрытия, агрессивности вождения и рельефа местности. Поездки условно можно разбить на три вида интенсивности – поездки по городу, загородные поездки и передвижение смешанного цикла.

Самые экономичные показатели расхода топлива на 100 км пробега, фиксируются при поездках за город, когда автомобиль не стоит в пробках, тормозит и разгоняется спокойно и плавно, а переключение скоростей происходит крайне редко. Также, на показатели расхода влияет объём двигателя и его мощность. Выпускается Vesta Cross с двумя типами коробок передач – пяти ступенчатые автоматические 5АМТ и пяти ступенчатые механические 5МКПП.

С двигателем 1,6 (106 л.с.)

Для наглядности приведём объективные показатели. Расход топлива в городском цикле, у Лады Весты с двигателем 1,6 (106 л.с.) и 5- ступенчатой механической коробкой передач составляет 9.7 литров на 100 километров, при загородном цикле Лада 1,6 (106 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 6.

С двигателем 1,8 (122 л.с.)

С двигателем 1,8 (122л.с.) и 5- ступенчатой механической коробкой передач в городском цикле расходует 10,7 литров. При загородном цикле SW Cross с двигателем 1,8 (122л.с.

) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 10,1 л на 100 километров.

Расход в городском цикле, Веста SW 1,8 с 5- ступенчатой механической коробкой передач составляет 6,4 л, а при загородном цикле Лады 1,8 с 5- ступенчатой автоматической коробкой передач он составляет 6,3.

Соответственно при смешанном цикле показатели расхода топлива колеблются от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Расход топлива реальный у Лада Веста, как и любого другого автомобиля, отличается от заявленного производителем. Но, не стоит расстраиваться, а стоит проанализировать, почему он увеличился. Вот список нескольких причин, из – за которых может увеличиться потребление бензина:

  • Резкие, частые торможения и разгоны;
  • Одновременное пользование большим количеством потребителей энергии, к примеру, включенный кондиционер;
  • В зимнее время года;
  • Не стандартная ширина покрышек и давление в шинах;
  • Долгие, длинные подъёмы в гору;
  • Быстрое сгорание бензина АИ – 92, чем АИ – 95;
  • Позднее переключение передач;
  • Неисправность узлов двигателя.

Вероятные последствия

И чем же чревата регулярная заправка качественным 98-м бензином взамен 95-го? Допустим, вы ездите на Лада Приора, ее силовой агрегат не знаком с таким горючим. Оно поступает в камеру сгорания, но, как уже было сказано, сгорает медленнее. Соответственно, топливная смесь еще какое-то время обрабатывается мотором, а газоотводная система давно открылась. Разгоряченная смесь устремляется по открывшемуся пути, клапана агрегата раскаляются, и через непродолжительное время выгорают.

В итоге водителя ждет капитальный ремонт движка. В моторах постоянно работающих на таком горючем, есть автоподстройка, которая дает возможность мотору подстраиваться под бензин и регулировать, соответственно, открытие/закрытие клапанов.

Газобензиновая Лада Веста смогла пройти тысячу километров на одной заправке

Экспериментальный вариант Лады Весты, в качестве топлива использующей не только бензин, но и газ метан во время испытаний смог проехать на одной заправке целую тысячу километров. Эти испытания, завершившиеся успешно, ознаменовали начало серийного производства битопливной Лада Веста. Официально она будет именоваться Vesta CNG. Если вы уже ринулись к дилерам за новенькой битопливной Вестой, то остановитесь, в продаже пока серийных версий еще нет. Когда они появятся, пока никто еще из автовазовцев не знает или знает, но по-партизански молчит. Но известно, что первые модели битопливной Весты скоро приедут на тестирование в корпоративные заводские автопарки.


В первый раз газобензиновую Ладу Веста официально представляли ровно год назад на «Иннопроме 2016» — выставке инноваций, проходившей в Екатеринбурге. Как утверждают инженеры-автовазовцы, битопливная машина получилась очень экономичной, при правильной езде битопливная Лада Веста сможет проехать не тысячу километров, а даже больше тысячи. Насколько больше, правда, не уточняется. Водитель во время движения в любое время может переключаться с одного вида топлива на другой. Кроме того, инженеры АВТОВАЗА утверждают, что использование в качестве топлива метана значительно продлевает жизнь двигателю автомобиля, а экономичность затрат на топливо выходит более чем в три раза.


Газовый баллон, металлокомпозитный, инженеры спрятали в багажном отделении, сразу за спинкой заднего «дивана». Он рассчитан на девяносто литров топлива, но метана туда можно закачать до восемнадцати кубических метров. Газовый баллон оборудован интегрированным в него предохранителем и клапаном, которые исключают вероятность того, что корпус баллона треснет или его разорвет. Также, если в случае ДТП будет повреждена газопроводная линия, метан не сможет вырваться наружу. Кстати, метан гораздо безопаснее пропана или бутана, поскольку в случае утечки он не накапливается в одном месте, а рассеивается в атмосфере, поэтому взорваться он попросту не сможет — для взрыва нужна определенная плотность газа в одном месте. А вот бутан или пропан могут взорваться.


Когда же рядовой гражданин дождется Lada Vesta CNG в дилерских автосалонах, а, главное, сколько ему придется выложить за это экономичное авто-чудо, пока никто из близких к теме людей не сообщает.

Рекомендуемая статья: УАЗ Патриот с АКПП еще не известно когда появится

Кстати год назад Ford Sollers тоже выпустил тестовую партию битопливных Фордов Фокусов. На днях руководство АВТОВАЗа объявило, что скоро, уже к концу текущего года, завод будет выпускать два универсала, а в будущем году появятся еще три отечественных новинки.

Также на эту тему вы можете почитать:

Qoros: скоро на российских просторах

В России все больше берут пикапы

Корейцы озвучили новый прайс-лист на российскую версию SsangYong Actyon

Новый семиместный внедорожник Volkswagen Teramont фотошпионы сняли без маскировочной сетки

В модели Vesta будет установлена система «Яндекс.Авто»

Сергей 8 июня, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Lada Vesta CNG, битопливная Лада Веста, российские автомобили

Экологический класс топлива

Hyundai Solaris BLACK BULET Logbook Покраска в белый

Хендай Солярис какой бензин будет зависеть от содержания в нем веществ, являющихся вредными для окружающей среды. Также в бензине присутствуют и примеси, по которым возможно определить экологический класс топлива. Еще в Европейском союзе была разработана уникальная и первая в своем роде классификация ЕВРО (в 1990 году). Согласно этой классификации, установлены нормативные показатели содержания в топливе серы, углеводорода, азота, и прочих веществ вредной природы. Удивительно, что требования для данной классификации постоянно ужесточают, а следом за этим уменьшается содержание вредных веществ снижается.

Почему заправка обычного топлива в автомобиль, нуждающегося в премиальном топливе, не сэкономит Вам никаких денег.

Как вы считаете, может ли быть нанесен вред автомобилю нуждающемуся в премиум топливе, если заливать в него обычную непремиальную марку бензина? На самом деле ответить на этот каверзный вопрос не так-то просто. Наверняка вы друзья уже видели и знакомы через Интернет с подобными темами, поэтому мы уверены, что после прочтения этих различных материалов вы все еще не поняли до конца, можно ли заливать в машину и пользоваться непремиальным топливом, если производитель рекомендует заливать в нее только фирменной марки бензин (высокооктановое топливо). Мы решили самостоятельно выяснить, оправдана ли заправка автомобиля бензином АИ-92 вместо положенного АИ-95, обратившись с этим вопросом к инженеру топливных систем.

Смотрите далее: Почему премиум бензин является пустой тратой денежных средств для большинства автомобилей

Кстате этот вопрос с каждым годом становится для многих автомобилистов все актуальней, поскольку сегодня более заметным стал разрыв в стоимости топлива марок АИ-92 и АИ-95, который под предположению многих в будущем продолжит расти вместе со стоимостью всех видов бензина и дизельного топлива.

Например, в настоящий момент разрыв между обычной и премиальной маркой бензина составляет в среднем от 3 до 5 рублей.

Так как в среднем большинство водителей заправляет в свои машины примерно 15 – 20 литров, то получается, что заливая в машину непремиальное топливо хотя она нуждается в высокооктановом горючем, водители экономят на этом всего 50 – 70 рублей. В принципе, как мы видим с вами, эта экономия не очень-то большая, если конечно вы не заправляете в свою машину каждый день по нескольку полных баков.

Как вы уже все поняли, речь идет о заправке топлива с разным октановым числом. Ведь именно этот вопрос, можно ли заливать в автомобиль настроенный на работу на бензине АИ-95 и выше бензин АИ-92, сегодня волнует огромное количество водителей.

Особенно это стало актуально в настоящее время, когда доходы населения России постоянно падают уже несколько лет подряд. Естественно, что граждане всегда искали возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стал стоять еще острее. В принципе многие владельцы автомобилей в России частенько стали задумываться, а можно ли вместо АИ-95 бензина использовать в своей машине топливо с более низким октановым числом… Ведь в настоящий момент стоимость бензина АИ-92 намного меньше АИ-95.

Но, как мы видим с вами на самом деле, если вместо АИ-95 начать заливать бензин АИ-92, то сэкономить на этом можно не много. Но, тем не менее, факт остается фактом, экономия все-же есть. И для кого-то она может показаться вполне существенной, что безусловно вызывает искушение у многих водителей. Именно по этой причине многие владельцы автомобилей в России стали игнорировать рекомендации автопроизводителей о применении топлива не ниже АИ-95, начав заливать в свои машины бензин марки АИ-92.

Во-первых, для тех кто еще не знает, давайте выясним, в чем же разница между обычным и премиум топливом?

Например, между АИ-92 и АИ-95. Все в итоге в конце-концов сводится к  октановому числу этого бензина, которое и указано в самом названии марки топлива. Не вдаваясь в сложную химию и чтобы понять, что такое октан бензина вы должны знать вот о чем, что эта цифра в названии марки топлива означает предел выдержки топлива при его сжатии в двигателе без самовоспламенения.

То есть, чем выше октановое число бензина, тем больше стойкость топлива к воспламенению при сжатии.

А когда топливо в бензиновом моторе воспламеняется не от искры свечей зажигания, а от сжатия, то в этот момент происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (т.е. детонация). Ну а это, как многие из вас знают, может привести к серьезному повреждению двигателя.

FakeHeader

Comments 30

Лью 95-й G-Drive на Газпроме, проверенный временем и не одной машиной бензин.

Лучше заливать 95, т.к. на наших заправках вместо 92-го втюхивают бензин в ОЧ 88…89. 92-й — если только очень уверен…

На дальняк залил 95 расход составил 6,6 л/100км. Буду лить 95.

Хорошее решение! У меня брат с юга вернулся — заправил под Краснодаром 92-й…, пока ремонтировали систему питания сдали пробу топлива — октан 80-го((… Вот если бы заправился 95-м — мог бы получше добраться домой…

Только 95, что калину на 1.6 что весту на 1.8 не могу 92 заправлять, сразу детон и хуже едет.

Ну у меня бетона нету на 92, но думаю на 95 и ехать будет бодрее и жрать меньше.

Только 95, что калину на 1.6 что весту на 1.8 не могу 92 заправлять, сразу детон и хуже едет.

Ну у меня бетона нету на 92, но думаю на 95 и ехать будет бодрее и жрать меньше.

95, уже лет 6 пистолет 92 в руку не брал.Ещё давно, на 1,6 8кл заметил, что на 95 работает ровнее, греется меньше, тяга лучше и расход меньше

92.тянет отлично,6000 пробег.По трассе можно и 95залить, на обгонах резвее будет.

Лью 95-ый, на 92-ом расход больше и едет хуже, по деньгам у меня вышло даже дороже, чем на 95-ом.

Двигатель 1.6Пробовал сначала при обкатке лить 95, потом перешел на 92, потом снова несколько полных баков заливал 95. Понял одно, что разница только в цене, ни по тяге ни по расходу разницы вообще ни какой, может только на уровне самовнушения все это, в итоге лью 92. Сейчас пробег почти 16000, проблем с расходом и с тягой нет, так что как не крути, а на 92 выгоднее ездить

92 давно уже ни кто не бадяжит, девяносто пятый можно получить путем добавления, например ферроцена в 92. Завод изготовитель, находится в Ижевске, соответственно испытания проходят там и в Тольятти, и бензин они заливают обычный, значит если написали, что 92ой можно, значит мотор нормально на нем работает. Здесь дело каждого, поездить на том и на другом, и решить, какой больше нравится. Я выбираю 92ой, потому что на нем запускается легче и быстрее, расход не значительно повышается, и работает всегда одинаково, а вот на 95 и 98 стабильности нет.

LADA > Vesta SW

LADA > Vesta

Россия — одна из крупнейших нефтедобывающих стран, но цены на бензин у нас не колеблются вместе с ценами на черное золото, а исключительно растут. В начале минувшего лета массовые сорта АИ‑92 и АИ‑95 неожиданно прибавили по несколько рублей, а премиальные АИ‑98 и АИ‑100 скакнули далеко за психологический рубеж 50 рублей за литр. И вечный спор об оптимальном выборе бензина разгорелся с новой силой.

Многие вдруг вспомнили, что их машины можно заправлять «девяносто вторым», – и ради экономии перешли на него.

Другие по-прежнему уверены, что дорогой «девяносто пятый» и уж тем более «девяносто восьмой» обеспечивают машине лучшую динамику. А при спокойной езде на высокооктановом бензине, говорят они, расход падает — и выйдет даже дешевле, чем на «девяносто втором»!

Работают ли подобные теории применительно к автомобилям с современными, но не высокофорсированными моторами?

Мы взяли две редакционные Весты. Седан с 1,6‑литровым двигателем мощностью 106 л.с. и роботом АМТ символизирует выбор человека, который не спешит: мощности много не надо, коробка сама переключается — вот и славно. Универсал SW Cross с 1,8‑литровым 122‑сильным двигателем и механической коробкой передач наверняка предпочтут те, кто хочет всегда иметь «запас под педалью».

Лада Веста 1.6 АМТ (данные производителя)

Мощность 106 л.с. при 5800 об/минКрутящий момент 148 Н·м при 4200 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 14,1 cМаксимальная скорость 182 км/чРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,3 / 5,5 / 6,9 л / 100 кмРекомендуемый бензин минимум АИ-92

Лада Веста SW Cross 1.8 МТ (данные производителя)

Мощность 122л.с. при 5900 об/минКрутящий момент 170Н·м при 3700об/минВремя разгона 0–100 км/ч 11,2 cМаксимальная скорость 180 км/чРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,7 / 6,4 / 7,9 л / 100 кмРекомендуемый бензин минимум АИ-92

Каким бензином заправлять Ладу Весту

Многие автолюбители, не задумываясь, заливают бензин, который им посоветовали друзья или предыдущий хозяин автомобиля. На самом деле, нужно строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, ведь топливо, не соответствующее характеристикам ДВС, может нанести вашему автомобилю не малый ущерб.

Помимо важности выбора марки топлива, нужно отчётливо понимать такой показатель, как качество топлива. К сожалению, на современных АЗС часто попадается топливо не самого высокого качества, что также является следствием выхода из строя двигателей

Чтобы этого избежать, не заправляйтесь на автозаправочных станциях, не вызывающих доверие.

На данный момент существует всего 5 видов топлива: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 и ДТ (дизель). АИ-80 уже почти не используется – им можно заправлять старые автомобили и мотоциклы, а также бензопилы и прочий инструмент. АИ-92 тоже уходит в прошлое, но по-прежнему активно используется.

Какой бензин заливать в Ладу Весту?

Согласно мануалу, предоставленному производителем, в автомобили линейки Lada Vesta необходимо лить бензин марки АИ-95. И всё верно, ведь степень сжатия ДВС Весты составляет 10.

5, что соответствует октановому числу 95 – это касается как 1,6-литрового двигателя, так и 1,8-литрового.

Помимо руководства по эксплуатации, данная информация присутствует на внутренней части лючка бензобака – поэтому вероятность того, что вы перепутаете марку толпива, не велика.

«АвтоВАЗ» очень старается соответствовать европейским стандартам – это одна из причин того, что автомобили стали переходить на такой вид топлива, как АИ-95. Ведь соответствие евростандарту позволяет не только приносить пользу экологии, но ещё и даёт возможность продавать отечественные автомобили в других странах.

Что будет если залить не ту марку бензина

С вопросом, на каком бензине ездит Веста – мы разобрались. Теперь давайте попробуем понять, что будет с двигателем автомобиля, если в него залить бензин, не соответствующий рекомендациям завода-изготовителя.

Если вы заправитесь бензином с меньшим октановым числом (например, 92 вместо 95), то важно стараться ехать очень осторожно без лишних перегазовок, иначе бензин может создать дополнительную детонацию, а несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе. В любом случае, при заправке не тем топливом проблему можно частично решить разбавлением бензином с большим октановым числом. При заправке АИ-80 или ДТ в не предназначенные для этого топлива автомобили необходимо промыть топливный бак

При заправке АИ-80 или ДТ в не предназначенные для этого топлива автомобили необходимо промыть топливный бак

В любом случае, при заправке не тем топливом проблему можно частично решить разбавлением бензином с большим октановым числом. При заправке АИ-80 или ДТ в не предназначенные для этого топлива автомобили необходимо промыть топливный бак.

Рекомендации по заправке автомобиля

Для того чтобы двигатель вашей Лада Веста был доволен потребляемым им топливом, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Не заправлять автомобиль бензином с октановым числом, не рекомендованным заводом-изготовителем.
  • Бензин лучше заливать на проверенных автозаправочных станциях. Это, конечно, тоже не даёт 100% гарантии, но крупные сети АЗС более лояльны к досудебному решению возникших проблем.
  • Из предыдущего пункта следует, что необходимо всегда сохранять чеки после заправки.
  • Старайтесь не оставлять топливный бак пустым – в таком случае на стенках образуется конденсат, который потом перемешивается с бензином.
  • Меняйте топливный фильтр чаще, чем написано в технологической инструкции к вашему автомобилю.

С прибором

Профессиональным измерительным комплексом VBOX мы сначала замерили время разгона до сотни. Универсал с «девяносто вторым» бензином в баке набрал 100 км/ч за 12,0 секунды. На «девяносто пятом» бензине он разгонялся веселее: 11,3 секунды. Может, АИ‑100 вдохнет в мотор еще больше сил? Увы — те же 11,3 секунды. Как под копирку — история с расходом, только вместо литров — секунды.

Седан? Долгие 14,8 секунды до первой сотни на «девяносто втором» бензине — пламенный привет от робота АМТ с его резиновыми переключениями. На АИ‑95 мотор 1.6 чуть приободрился: минус шесть десятых секунды.

И наконец-то проявил себя «сотый» бензин, позволивший выехать из четырнадцати секунд и улучшивший результат на «девяносто втором» почти на секунду.

Теперь — переходные режимы, или эластичность. Разгоны с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 км/ч на пятой.

Эластичность «кроссовой» Весты при переходе с «девяносто второго» на «девяносто пятый» улучшилась несильно. Выигрыш — несколько сотых в разных режимах, будь то ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой. Наибо­лее ощутимую разницу зафиксировали при разгоне на пятой передаче с 60 до 100 км/ч — отвоевано больше полутора секунд.

АИ‑100 ничего не дал и тут. Несколько сотых секунд во всех замерах эластичности у SW — это даже не крохи, а блохи. Седан и вовсе не продемонстрировал какого-то преимущества в эластичности на разном топливе. Более того, на «сотом» бензине она даже ухудшилась!

Как же так? Ведь в теории всё наоборот!

Каким бензином заправлять Ладу Весту?

Каким бензином заправлять Ладу Весту? Этот вопрос наверняка мучает многих из тех, кто намерен приобрести себе новинку отечественного автопрома. Естественно, новоиспеченному владельцу меньше всего хочется, чтобы двигатель его Весты потребовал ремонта из-за неграмотной заправки или низкого качества топлива.

Каким бензином заправлять?

В бак Лада Веста необходимо заливать тот тип горючего, который рекомендован в мануале, что прилагается к автомобилю. Кроме того, тип бензина продублирован на обратной стороне лючка Весты. Согласно официальной информации, в бак Лады необходимо заливать АИ-95 – это обусловлено для всех ее 1,6-литровых моторов (86 л. с., 106 л. с., 114 л. с.).

Каким же бензином заправлять Весту, чтобы оградить себя от проблем?

В данном случае крайне желательно обойтись без экспериментов, так как силовой агрегат изначально настроен под конкретный сорт горючего.

При наполнении бака бензином АИ-92 у Лада Веста во время динамичных ускорений и больших нагрузок начнет работать датчик детонации, а это выльется в неустойчивую работу мотора и потерю скорости. Кроме того, возможен перегрев мотора и его ускоренный износ.

Информация о типе горючего есть на обратной стороне лючка Лада Веста.

Заправка АИ-92 в бак Лада Веста

Заливание в бак Лада Веста такого бензина допускается лишь когда нет альтернативы. В данном случае необходимо передвигаться размеренно и не выходить на высокие обороты.

Применение горючего типа Ultimate

Заправка подобным бензином («Экто» и т. д.), по мнению специалистов, оправдана, так как в составе бензина содержатся компоненты, отвечающие за промывку топливной системы. А учитывая, что Лада Веста является новой моделью, изначальная заправка таким бензином позволит сохранить топливную систему в чистоте.

Благодаря бензину типа Ultimate, можно сохранить топливную систему Весты в сохранности.

Можно ли лить в бак Лада Веста АИ-98?

Эксперты не видят в этом смысла. Дело в том, что подобное горючее изначально ориентировано на двигатели, укомплектованные турбонаддувом и обладающие высокой степенью форсировки.

Такое горючее производится с добавлением элементов, обладающих достаточно низкими теплотворными характеристиками и высоким октановым числом.

Следовательно, выигрыша в динамике не будет, а вот в экономичности Лада Веста можно и проиграть.

Заливать в Весту АИ-98 можно, но нецелесообразно.

Как проверить качество горючего

Чтобы хоть немного обезопасить Весту от заправки некачественным топивом в «походных» условиях, необходимо визуально оценить топливо. Качественный АИ-95 обязан быть либо почти прозрачным, либо с легким голубым или желтым оттенком.

Качественное топливо отличается легким оттенком.

Если бензин обладает красноватым оттенком, от заправки нужно отказаться, так как это свидетельствует о присадках металлосодержащего типа (на основе марганца или ферроцена). Это справедливо и для бензина с ярким желтым цветом – налицо присадки на базе монометиланилина.

От горючего с красным оттенком лучше держаться подальше.

В целом лучше заправляться только на проверенных станциях, оснащенных дорогим оборудованием импортного производства. Хотя и это не дает 100-процентной гарантии.

Никакого иного обозначения быть не должно.

«ООО «Рестлэнд» — именно такое обозначение должно быть на чеке Лукойла.

И самый главный совет – не стоит экономить на заправке Лада Веста. Залив бензин на 2 рубля дешевле, можно поплатиться капитальным ремонтом мотора. Это доказывают расследования журналистов, когда более дешевый бензин с сомнительных заправок оказывается не 95-м, а 80-м.

В представленном сюжете предлагается несколько простых советов по самостоятельной проверке качества горючего:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector