Размеры багажника лада гранта лифтбек в сантиметрах

Плюсы и минусы лифтбека лада гранта

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

Дизайн

Общий силуэт кузова модели сохранился от дорестайлинговой версии, за исключением отдельных деталей. На новой Lada Granta, как и на большинстве автомобилей АвтоВАЗа, применена характерная Х-образная передняя часть. Также была заменена передняя оптика, она стала уже и установлена под небольшим наклоном. Кроме этого, некоторые версии модели оснащаются современными противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота. В задней части автомобиля находятся односекционные фонари, между которыми на багажной двери написан логотип бренда “LADA”, а в нижней части бампера находится защитная пластиковая вставка чёрного цвета. Стоит отметить, что вся задняя часть имеет оригинальные выштамповки на элементах. Это касается как багажной двери, так и бампера.

В салоне автомобиля всё выполнено просто, но каждый элемент легко доступен и удобно расположен. Центральная консоль усеяна различными клавишами-переключателями и регуляторами, среди которых можно выделить элементы управления аудиосистемой, а также блок управления климатом в салоне. Под центральной консолью находится не совсем удобные двойные подстаканники, далее расположен высокий селектор переключения передач. Сиденья достаточно удобные и имеют несколько регулировок механического типа. Задний ряд сидений имеет возможность складывания спинок для увеличения багажного объема, который, к слову, в данной модели и так имеет приличные размеры.

Снаряженная масса
1075-1160 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4268 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2476 мм
Клиренс
160 мм

Интерьер салона Лады Гранты лифтбек

Широкий обзор гарантируют боковые зеркала

Есть еще немало нововведений, которые конструкторы АвтоВАЗ внесли в облик нового авто. Вместительный, с высоким потолком и мягкой обивкой салон хорошо знаком россиянам и по предыдущим моделям семейства Гранта.

С водительского сиденья открывается вид на компактную и информативную приборную панель с тахометром и спидометром. В индикацию ЖК-дисплея бортового компьютера добавили показания температуры охлаждающей жидкости. Наверняка были услышаны недовольные отзывы потребителей.

Боковые зеркала крупные и дают широкий обзор с водительского места. В топовой комплектации в них встроены дублеры поворотных огней.Форма сидений и подголовников осталась прежней, также без изменений остались материалы обивки. На стыке материалов прибавилась дополнительная декоративная строчка.

К ногам задних пассажиров теперь выведены отдельные воздуховоды . Проверив систему обдува и вентиляции на практике, можно убедиться в том, что она самая малошумящая из тех, что встречаются в отечественных автомобилях. В Гранте Лифтбек установлен очень основательный комплект шумоподавления двигателя. Есть некоторая разница в громкости работы наборов комплектации Норма и Люкс, так как второй является дополненным и доработанным во всех отношениях.

По части трансмиссии предусмотрена установка пакета автоматики или механики. Механика может похвастаться чувствительной и быстродействующей тросовой системой переключения передач. Электронная педаль акселератора делает старт и переключение скоростей плавным, что пригодится для неопытных водителей на первых этапах вождения.

Автомобиль имеет переработанную форму задней части кузова, за счет чего сократился объем багажника Лады Гранта Лифтбек. Чтобы разобраться с точным объемом багажника, попробуем сопоставить некоторые цифры. Когда багажник лифтбека загружается под самую полку, объем загрузки исчисляется 440 л. В технической документации седана Гранты указываются фактические 520 л объема. Выходит, что в багажнике новой модели убавилось целых 80 л полезного пространства. Но это не соответствует действительности.

Производитель для оценки вместительности багажного отделения использовал два разных принципа: кузов седана заполняли сферами равного объема, а в лифтбеке замеры проводили с использованием однородных кубиков. Второй способ показал меньший результат, но он более точно отражает способ распределения груза в багажнике. При этом следует учесть, что, убирая заднее сиденье, вы дополнительно расширяете багажный отсек до 760 л. Эта цифра даже выше, чем у универсала Калины с его 670 л.

В зависимости от конкретной комплектации начинка системами автоматики, безопасности и аксессуарами лифтбека Лады Гранта сильно разнится. Пока их три вида: Норма, Стандарт и Люкс. Соответственно, в более дорогостоящих комплектах предоставляется климат-контроль и встроенная аудиосистема, автоматические стеклоподъемники, подогрев передних кресел, электрический усилитель руля, система АБС, подголовники для задних кресел, электропривод и защита от запотевания боковых зеркал, подушки безопасности, противотуманные фары, цельные титановые диски и даже система стабилизации движения.

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

В технических характеристиках эта модель ничем не удивила. Все тот же мотор с объемами 1,6 л, и мощностью 87, 99, или же 106 л.с. Моторы мощностью 106 л. с и 87. ставятся на автомобиль с механической КПП, а мотор мощностью в 97 л. с. устанавливается на машины с автоматической КПП. Тросовый привод механической коробки передач был усилен вторичным валом, тем самым был исключен шум при переключении передач и улучшена работа коробки.

В комплектациях СТАНДАРТ и НОРМА стоит такая же подвеска что и у седана Гранты. Вариант Люкс оснащен новой подвеской, которая как и на модели Калина, была дополнена еще и пружиной повышенной жесткости. Тест-драйв на грунтовом покрытии показал, что оба варианта (КПП и АКПП) проявили себя достойно. На асфальтированном покрытии трещины и мелкие ямки не смогли пробить подвеску. После 145 км/ч, машина меняется на глазах. При движении прямо на кочках автомобиль начинает «бросать». При поворотах на такой скорости автомобиль, как будто стаскивает с дороги, что небезопасно. Зато дополнительная шумоизоляция салона (присутствует в комплектации люкс) великолепно проявила себя, при большой скорости в салоне стало заметно тише.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход топлива
1,6 л , МКПП 1596 87 145 7,2
1,6 л ., АКПП 1596 98 145 7,8
1,6 л , МКПП 1596 106 145 6,7

Лада гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 451 900 до 639 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 451 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 485 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 531 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 546 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 551 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 569 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 571 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 584 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 601 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 609 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 639 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Каковы размеры багажника

Багажник Лады Гранта является достаточно объемным и вместительным. Перед тем как выяснить его объем, сначала разберем его габариты. Они выглядят следующим образом:

  • длина от двери до спинки заднего сиденья – 1040 мм;
  • высота от пола до потолка (без коврика) – 610 мм;
  • ширина проема – 1350 мм;
  • ширина между проушинами – 920 мм.

Объем багажника автомобиля Лада Гранта лифтбек составляет 480 литров. По данному показателю машина несколько уступает некоторым конкурентам. Например, еще один популярный в России автомобиль – Рено Логан – может похвастаться большими показателями. Здесь объем багажника составляет около 510 литров. Однако эту цифру сложно считать достоверной, поскольку производитель представляет лишь теоретический расчет. Для Лады Гранта же значения установлены достоверно.

Кроме того, Рено Логан стоит значительно дороже, а ради экономии денег некоторые автолюбители готовы пожертвовать сравнительно небольшой разницей в характеристике. Кроме того, если вам не хватает пространства, его можно очень легко увеличить. Сделать это можно просто демонтировав заднее сиденье автомобиля. В таком случае объем багажника сразу же возрастет до 960 литров, а это очень серьезное значение.

Расход топлива на 100 км на Гранта

Однако показатели объема багажника – это лишь цифры, которые мало о чем скажут потенциальному покупателю автомобиля. Гораздо проще понять, о чем идет речь, когда измерение проводится в натуральных показателях. На презентации автомобиля президент России В. В. Путин попытался на глаз определить, сколько же мешков картошки сможет уместиться в багажнике машины. По его мнению, Гранта за раз способна вместить в себя два мешка картофеля. Разумеется, эта фраза не могла остаться незамеченной, и многие люди решили проверить, сколько же картошки готова увезти за раз машина. И экспериментальным путем ответ все-таки был получен: после демонтажа заднего сиденья за раз поместится до шести стандартных мешков картофеля массой примерно 35 килограммов.

Кроме картошки, в Ладе Гранте можно перевозить практически любые грузы. Огромный объем в сложенном состоянии позволяет поместить туда самые различные вещи. Например, внутрь автомобиля спокойно поместится велосипед. Если у вас есть ребенок и вам нужно постоянно с ним куда-то ездить, вы можете занять свободное пространство детской коляской. В сложенном состоянии у вас останется огромное количество места. С наступлением теплого или холодного времени года, автолюбителям нужно задумываться по поводу покупки новой резины. В Ладу Гранта поместятся шины для всех четырех колес автомобиля, поэтому вам не придется делать две ходки или заказывать доставку. Туда поместится даже стиральная машинка!

Почему на холостом ходу на Гранта плавают обороты

Лада Гранта недаром заслужила высокое звание бестселлера отечественного автопрома. Этот автомобиль действительно является достаточно функциональным, имея при этом разумную стоимость для российского покупателя. Огромный багажник является одним из конкурентных преимуществ Лады Гранта перед многими другими машинами, в том числе и импортными. Поэтому если вам нужен вместительный семейный или рабочий автомобиль за небольшие деньги, этот вариант станет отличным вариантом.

Фото Лада Гранта 2021

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2021 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2021 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Технические характеристики

Lada Granta лифтбек 2019 может оснащаться тремя двигателями. Все они в качестве топлива используют только бензин.

  1. Стандартный мотор, которым оснащаются почти все комплектации модели, имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой механикой. «Робота» для него не предусмотрено. До первой сотни он сможет разогнаться за 11.6 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 172 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 9.1 литра, на трассе — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 6.8 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1.6 литра, но мощность у него больше — 98 лошадиных сил. Он комплектуется автоматической коробкой передач. Для разгона до первой сотни ему потребуется 13.1 секунды. Пиковая скорость составляет 176 км/ч. Расход топлива по городу — 9.9 литра, на трассе — 6.1 литра, а в смешанном цикле — 7.2 литра на сто километров в смешанном цикле.
  3. Топовый двигатель оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Он может дополняться как механикой, так и роботом. До первых ста километров он разгонится за 10.5 и 12.0 секунд в зависимости от коробки передач. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 184 км/ч. Расход топлива невелик: на трассе он составит 5.2 литра, в городе — 8.7 литра, а в комбинированном режиме — 8.7 литра на сто километров.

Механическая трансмиссия была оптимизирована и полностью переработана. Она не будет такой шумной. Вибрация от нее также снизится. Подкрылки Lada Granta лифтбек 2019 оснащаются специальным материалом, который улучшает шумоизоляцию в автомобиле.

Передняя подвеска модели независимая, со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система дисковая, в передней части автомобиля — вентилируемая. Лада Гранта лифтбек 2019 в новом кузове смотрится современно, а комплектации и цены, фото и отзывы достаточно разнообразны.

Модель получит следующие габариты и параметры:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы- 2.5 метра,
  • Объем багажного отделения при расправленных спинках кресел второго ряда — 435 литров, при сложенных — 750 литров.
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков варьируется от 14 до 15 дюймов.
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров на механике и 14.5 сантиметра на роботе или автомате.

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Наименование Лада Гранта Седан (мм) Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы 2450 2450
длина кузова 4265 4276
высота 1500 1500
ширина 1700 1700
клиренс 161 176
полная масса 1120 (кг) 1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Обновленная Lada Granta: первые фото и видео лифтбека

Напомним, АВТОВАЗ намерен провести рестайлинг моделей Lada Granta и Lada Kalina, после которого они будут объединены в одно семейство. Таким образом, название Kalina будет убрано из линейки производителя, а модель Granta будет доступна в пяти типах кузова: седан, лифтбек, пятидверный хэтчбек, универсал и кросс-универсал.

Обновленный седан Lada Granta, внешность которого была переработана в соответствие X-стилистике, дебютировавшей на моделях Vesta и Xray, был представлен АВТОВАЗ ранее. После рестайлинга «четырехдверка» получила обновленную переднюю часть с новыми фарами, радиаторной решеткой, бампером, капотом и крыльями.

Сейчас на странице сообщества «Lada Granta FL клуб» в социальной сети «ВКонтакте» были опубликованы фото и видео рестайлингового лифтбека Lada Granta. Автомобиль был заснят в процессе рекламных съемок, так что, камуфляж на его кузове полностью отсутствует. Можно заметить, что передняя часть лифтбека по дизайну полностью повторяет седан, представленный ранее, корме же, судя по всему, не изменилась.

Производитель пока не опубликовал снимки интерьера рестайлинговой Гранты, но вышеупомянутое сообщество размещало снимок передней панели новинки, которая построена на базе панели Калины и практически не отличается от нее.

Публичная премьера обновленной Lada Granta, вероятно, состоится в рамках Международного Московского автосалона в конце августа, где, предположительно, будет также представлен седан Lada Granta Sport.

Технические характеристики

Кузов новой Лады представлен в двух оттенках: металлик и пастель. Экстерьер можно посмотреть на фото. Авто оснащено 14-дюймовыми колесами с декоративными колпаками и покрышками «Кама 217». Люксовая модификация лифтбека сходит с конвейера с легкосплавными дисками и колесами, обутыми в китайские шины LingLong GrennMax HP 010.


Данная модель предусматривает замену барабанных колодок на дисковые

5-ступенчатая коробка передач облегчена за счет шатунно-поршневой группы, где графитированная юбка поршня при холодном старте исключит натирание. Плотная педаль тормозных колодок и хваткие барабанные механизмы позволяют чувствовать себя на дороге уверенно. Тем не менее замены барабанных колодок на дисковые не предусмотрено. Для поставленной на массовый поток Гранты это будет отнюдь не бюджетное новшество.

В отличие от люксовой модели Лады и нормы, у комплектации стандарт в оснащении нет встроенного бортового компьютера и усилителя руля. Кроме того, люксовая Гранта отличается повышенной шумоизоляцией благодаря заполненным звукоизоляционной пеной кузовным пустотам. Поездка по ухабистому бездорожью на стандартном лифтбеке может показаться громкой. Подвеска и колеса заявят о дефектах и стыках пластика на фоне привычно работающего двигателя. Подробный тест-драйв автомобиля можно увидеть на видео, а комплектацию оценить по фото.

Внешний вид

И в профиль лифтбек Лада Гранта выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector