Новая нива шевроле признана лучшим концептом автосалона москвы

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Рабочий объем, л 1.7 Рабочий объем, см3 1690 Диаметр цилиндра 82 Количество клапанов 8 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 61 Максимальная мощность, л.с. 83 Номинальный крутящий момент, Н•м 129 Об/мин КВТ 5000 Об/мин ЛС 5000 Об/мин НМ 4000 Расположение двигателя переднее, продольное Расположение цилиндров в ряд Степень сжатия 8.5 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 Ход поршня 80 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.69
Разгон от 0 до 100, с 19
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 137
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1425
Мощность двигателя, л.с. 83
Крутящий момент двигателя, Н×м 129
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 12
Расход за городом, л (на 100 км) 8.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Какой будет Новая Нива

С первых демонстраций было понятно, что новая Нива станет брутальнее, больше и значительно удобнее. В привычные черты серии ВАЗ-2121 умело вплетены современные дизайнерские решения, делающие кузов одновременно привычным и совершенно обновленным.

Автомобиль должен стать универсальным. Он будет весьма солидно выглядеть среди небоскребов, в самом центре социальной жизни. Но и путешествие на нем будет комфортным. Лесные чащи, небольшие речки и горные просторы – все это окажется по плечу обновленной Ладе по заявлениям представителей АВТОВАЗ.

Основной концепт разрабатывался британским дизайнером автомобилей Стивом Маттином. На его счету имеется множество отличных моделей от известных брендов, таких как Mercedes-Benz, Maybach и Volvo. С 2011 года он работает в компании АВТОВАЗ, что отчетливо прослеживается в последних моделях Lada. С 2021 года он стал вице-президентом компании по дизайну, что внушает оптимизм и веру в хороший внешний вид серийного авто.

Некоторые нововведения новой Лады Нивы 2018 будут введены постепенно в новом кузове концепта АвтоВАЗа

Начало производства Lada 4×4 началось в конеце 2017 года, а продажи начнутся зимой-весной 2018 года.

Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не будет включена в первые комплектации, они будут введены постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. А самый главный плюс для будущих покупателей — это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели «Нивы».

На данный момент Lada представляет собой наиболее простой и распространенный автомобиль на территории России.

Однако это не помешало ему стать лучшим внедорожником в своей нише, да и цена Lada 4×4 2017-2018 года достаточно доступна для многих автолюбителей, это примерно 360 тыс. рублей.

Lada C-cross

Это еще одна версия известного автомобиля, и была она представлена, как концепт «Лада х Рей». Так был создан очередной кроссовер российского производства. Он предусматривался как пополнение модельного ряда Lada C.

Показывали его в первый раз на премьере в Москве в далеком 2008 году. Машина получилась с многочисленными преимуществами:

  • Она может легко передвигаться как по городу, так и по бездорожье.
  • Версия получилась и компактная, и вместительная одновременно. И все потому, что багажник был около 400 литров объемом. Да, не так много, как хотелось бы, однако это лишь вариант, который так и не вышел в свободную продажу. К сожалению, ни одна из задумок «Проекта Lada C» так и не дошла до конечного потребителя, хотя модели машин были многообещающими.

Стоит отметить, что данный вариант концепта «Лады» был комфортный и подходил к нашим отечественным дорогам. Подвеска специально была усилена и применен лишь один вариант колесных дисков: 18 дюймовые. Они обеспечивали хорошую проходимость этой машины как по бездорожью, так и по асфальту, и другим дорожным покрытиям.

Лада Нива 4х4 2018 года (фейслифтинг)

Классическая Нива (или Лада 4х4) выпускается в неизменном виде более 40 лет. Это одна из самых старых моделей отечественного автопроизводителя. В 2018 году дизайнеры концерна решить придать ей более современный облик. Изначально рестайлинг планировался только для относительно новой версии Urban, но позже было решено что и вся линейка Лада 4х4 преобразится. Фото обновленной Нивы 2018 года пока держаться в секрете, официальная презентация намечена на август, когда состоится очередной московский автосалон.

{loadposition adsense1}

Старт продаж ожидается в 2019 году.

Что нового

О планируемых изменениях официально пока ничего не известно, однако по данным источников на заводе полностью изменятся задние фонари и частично передние: сама классическая форма круга останется, а вот рисунок рассеивателя будет новый.

Однако внешние изменения будут минимальны, рестайлинг в основном заденет салон внедорожника. С начала производства в 70-х годах поклонники больше всего ждут радикальное изменение интерьера Нивы. Такие разработки уже есть на заводе, но концерн до последнего времени не спешил их реализовывать. Представители компании объясняли это большими экономическими затратами на внедрение нововведений: цена на новую Ниву могла бы вырасти. Однако абсолютно новая модель Нивы появится лишь в 2021 году (или даже позже) поэтому все же было принято решение обновить салон старушки Лады 4х4 2018.

Примечательно что изначально новый интерьер должен был достаться лишь модификации Урбан, однако для удешевления производства и классическая Нива получит нововведения.

{loadposition yandex_rtb}

Фото салона Нивы 4х4 — прямиком из 70-х

Техника

Что касается технической части, то в ней нового ждать ничего не стоит, тем более что уже ведется разработка новой Нивы 2 поколения.

К слову последние изменения в технике были произведены совсем недавно, в 2016 году. Серьезные доработки касались ходовой части автомобиля. Инженеры компании усовершенствовали подшипник в передних ступицах. Новый элемент не требует дополнительной регулировки и отличается долговечностью. Вслед за этим изменился поворотный кулак. Новые модели перестали «рыскать» при торможении, что улучшило ходовые свойства Нивы. Также в конструкцию включили газонаполненные амортизаторы, это улучшило управляемость автомобиля. Уменьшение вибрации на ходу уменьшили за счет обновления крепления редуктора переднего моста. Редуктор закрепили независимо от моста для облегчения эксплуатации модели.

Сколько будет стоить?

В 2018 году пройдет лишь небольшой рестайлинг, поэтому и цена новой Нивы 4х4 не должна значительно изменится. Напомним, сейчас внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей.  Однако нужно быть готовым заплатить за новые опции, если такие появятся.

Задние фонари должны поменять

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix.

В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Экстерьер

Эскизы салона новой модели. Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк. Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда

Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах

Дата выхода

Президент крупнейшей российской автокомпании Ив Каракатзанис поделился некоторыми подробностями относительно будущего Лада Нива Концепт 2021. На данный момент автомобиль – просто демонстрация возможностей и потенциала компании. Менеджеры работают над пониманием того, каким должно быть следующее поколение внедорожника.

Поэтому скорого дебюта модели ожидать не приходится. До конвейера машина доберется не раньше, чем к 2022 году. Тогда же модель может появиться в салонах официального дилера. Соперничать авто будет с китайскими кроссоверами типа JAC S3, Chery Tiggo 2, Lifan X50/X60. Среди конкурентов также соплатформенник Рено Дастер, УАЗ Патриот или Лада Икс-Рей. Но руководство планирует сохранить главные преимущества Нива Концепт 2021:

  • неприхотливые надежные моторы с дешевыми запчастями и простотой обслуживания;
  • отменная проходимость по бездорожью;
  • доступная цена, согласно заявлениям, стоимость Лада Нива Концепт 2021 2022 не планирует поднимать выше отметки 750-800 тысяч рублей;
  • будет серьезно расширен список опций для базовой комплектации и продвинутых модификаций внедорожника.

Внешность новинки Нива 2020

Представленный на международном автосалоне концептуальный российский автомобиль, дата выхода которого состоится уже совсем скоро, буквально поразил общественность, своими современными и непривычными формами, несколько даже агрессивностью и тем, что новинка вообще не имеет сходства с предшествующим поколением Нивы.

Все специалисты, участвовавшие в разработке новой Лады, представили посетителям выставки авто, созданное с веянием концепции X-Face, которая сейчас активным образом используется на всем модельном ряду выпускаемых машин под брендом Лада.

В особенности запоминается передняя и задняя оптика с наличием большого количества светодиодов, массивные колесные диски и боковые выштамповки X-образной формы. Создатели признались, что стояла задача создать кроссовер, который визуально имел бы только 3-и двери, но по факту он оснащен 5-ю полноценными дверьми. Дело в том, что ручки пассажирских дверей машины лаконично скрыты в поверхности самих дверей.

Смотрится это весьма эффектно, и в компании заявили, что такая специфика должна будет сохранена в серийной версии Нива 2020. С дизайнерской точки зрения модернизация обновленного кузова выполнено на все 100% и смотрится машина современно и просто превосходно.

Также можно выделить верхние части поворотников, задние фонари, выполненные в стилистике 6-ки, прямоугольный удлиненный капот. На кузове имеется Х-графика. Дизайн LADA 4х4 Vision практически останется без изменений, переходя от статуса концепта к серийной версии. Сообщается, что изменения коснутся некоторых пропорций.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Салон

Интерьер Лада Нива Концепт 2021 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.

  1. Двухцветный окрас интерьера Нивы привносит свежие ноты. Оранжевые линии на дверных картах, тоннеле или передней панели добавляют пространства и оттеняют серые тона.
  2. Кресла имеют комбинированную обивку и анатомическую структуру. Развитая боковая поддержка удержит на бездорожье или при прохождении крутых виражей. Оптимальный профиль спинки и длина подушки, вкупе с широким диапазоном регулировок – позволяют занять комфортное положение водителю любой комплекции.
  3. Удлиненный дверной проем Нивы облегчает попадание в салон, а распашные задние двери позволяют забраться на сиденья второго ряда.
  4. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, кожзаменитель или немаркая износостойкая ткань.
  5. Руль Лада Нива Концепт 2022 получил оригинальную, сплюснутую форму. На боковых спицах колеса расположены дополнительные кнопки управления мультимедиа и второстепенными функциями.
  6. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами ушла в небытие. На ее месте расположен многофункциональный цифровой дисплей с оригинальной графикой и настраиваемой конфигурацией.
  7. На передней панели разместились прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования.
  8. Центральная консоль Нивы отдана под широкоформатный мультимедийный экран. Руководство компании заявляет о том, что комплекс Лада Нива Концепт 2021 будет совместим с приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит машине выполнять некоторые команды, отосланные со смартфона владельца.
  9. Ниже находится блок управления климатом на две зоны. Богатые комплектации оснащаются многозонным климатом.
  10. На центральном тоннеле Нивы установлен селектор автоматической КПП с выбором режимов трансмиссии. В планах инженеров выпустить Лада Нива Концепт 2021 2022 с «честной» системой полного привода, демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
553 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
570 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
609 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
596 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
613 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
652 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
629 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
672 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с

DETAIL9

На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны. На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.

На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.

А тут — новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае — запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта — с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 — прекрасный ход.

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Chevrolet Niva актуального поколения Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Дизайн Lada 4×4

Прототип модели выглядит без сомнений внушительно: грубые и дерзкие формы, массивная радиаторная решетка, X-образные элементы кузова, «хищные» передние фары, массивные защитные накладки на бампере. Каждый элемент выглядит «атлетично» и выдерживает ДНК бренда.

Однако есть подозрения, что в серийное производство выйдет значительно упрощенная версия. Например, стеклянная крыша для отечественного внедорожника – решение спорное. Конструкция с ней становится дороже и слабее. Любой урон сверху может серьезно навредить авто. А отечественные горы могут быть весьма опасными и непредсказуемыми. Кроме того, задние двери очень маленькие и открываются не по стандартной схеме, а зеркально передним. Выглядит здорово, но вызывает много вопросов в плане эксплуатации и комфорта. В России не особо распространена матовая краска для автомобилей. А в дизайне Lada 4×4 применяется именно она. Вероятнее всего, стандартная комплектация будет включать более популярный глянец. Также автомобиль лишен центральной стойки, что весьма нетипично для столь габаритной модели.

Хотелось бы отдельно выделить совершенно новый цвет авто. Он был разработан дизайнерами специально для данного прототипа, и очень качественно дополняет образ «настоящего хищника». В этой бронзовой расцветке объемные бока Лады кажутся не металлическими, они создают иллюзию мышц, воспринимаются как что-то живое и динамичное. Даже на фото видно, что зрелище упоительное. Остается надеяться, что расцветку для серийных машин заменять не станут.

Хорошо дополняют внешний вид и 21-дюймовые колеса. Клиренс становится больше, а у авто улучшается проходимость по бездорожью. Двухцветные диски станут пикантным акцентом всей композиции.

Задний бампер выглядит чуть сдержаннее, хоть и не выбивается из концепции

Особое внимание привлекает массивная защитная накладка, рядом с которой комфортно умещаются буксировочные крюки. Пластиковая окантовка порогов позволит безбоязненно преодолевать многие преграды, защищая кузов от повреждений

Образ завершают поворотные сигналы, расположенные в углублениях. Задние фары также имеют очертания X, поддерживая основной элемент дизайна в других частях корпуса.

Что известно о новом поколении Нивы

Все, что сегодня известно о новом кроссовере, мы знаем благодаря официальному тизеру «АвтоВАЗа» и интервью, которое дал руководитель «Renault» Лука де Мео. Лада Нива 2022 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan». Румынская «Dacia» уже несколько лет выпускает на этой модульной платформе свои автомобили. Кроме уже представленного в январе 2021 «Bigster» и анонсированной «LADA Niva», запланирован выпуск аналогичного «Renault». Взаимозаменяемость их деталей должна составить до 85%. А суммарное количество планируется довести до 1 млн в год. Из них на российский сегмент придется около 100 000 ежегодных продаж.

То, что практически один автомобиль будет выпускаться под тремя названиями, объясняют, среди прочего, и его экспортными перспективами. В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев. С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им.

Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет. Де Мео сказал, что представляет Ниву 2022, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами. За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.


Эскизы салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда

Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах

Экстерьер

Помимо того, что Lada Vision 4х4 2019 в новом кузове стала крупнее и рельефнее, у нее обновилась радиаторная решетка, она стала больше, шире и массивнее. Кроме того, от Нивы, дизайн которой не обновлялся почти 40 лет, дизайнеры придумали интересную форму головных фар и большие воздухозаборники. Концепт обзавелся мощным бампером со встроенной защитой в нижней части.

Дизайнеры решили обогатить внешний вид автомобиля, добавив фирменные выштамповки спереди и сзади Лада Визион. Кроме того, на обоих боках автомобиля красуется российский флаг. Ранее такое решение встречалось только на элитных итальянских спорт-карах

Таким образом, автопроизводитель решил подчеркнуть важность редизайна автомобиля для российского автопрома

Также художники продумали инновационное решение – на боковых крыльях автомобиль обзавелся двумя отверстиями, одно из которых служит для подачи топлива, а второе представляет 220-вольовую розетку для зарядки электрических приборов. Подобное решение встречается впервые, оно может пригодиться путешественникам или просто тем автомобилистам, которые часто вынуждены преодолевать большие расстояния.

Весь экстерьер автомобиля продуман таким образом, чтобы привлекать внимание на дороге. Помимо вышеупомянутых флагов, сзади на бампере расположился логотип АвтоВАЗа, подчеркивая принадлежность этого автомобиля к отечественному автопрому

Учитывая, что это только концепт, а не готовая к производству машина, остается предположить, что дизайнеры и дальше будут модифицировать Lada 4×4 Vision, ведь до окончательной версии Нивы будущего еще около двух лет.

Технические характеристики

На сегодняшнее время, автомобильное сообщество не имеет достаточную информацию об данном транспортном средстве, кроме его внешних элементов. К такой «секретности» можно отнести и данные о габаритах, а также технической части. Известно, что отечественный внедорожник будут разрабатывать на «тележке» Duster. Однако тут речь идет не о известной нам машине, а кроссовере 2-го семейства, уже появившемся на рынке Европы.

Получается, что концепт Лада 4х4 Визион получит доработанную подвеску, новое рулевое устройство с возможностью настройки колонки по вылету и расширенный арсенал электронного оснащения. Двигать новую машину должна 1.8-литровая, 122-сильная силовая установка, функционирующая на бензине.

Говоря о трансмиссии, то по некоторым данным специалисты Волжского автомобильного завода по сегодняшний день точно не знают как поступить. Для сохранения проходимости оригинального автомобиля Нива, в компании до сих пор планируют создать собственную коробку передач, которая будет иметь постоянный полный привод и демультипликатор. Однако всему виной большая стоимость.

Для разработки новой коробки для базы Renault Duster необходимы большие деньги. Исходя из этого, можно сделать вывод, что новый автомобиль Lada Niva 4×4 получит полноприводную систему от «Дастер». Там будет муфта подключения задних колес и очень коротка первая передача взамен понижающей скорости.

Интерьер LADA Niva 4×4 2020:

По предоставленным фотографиям можно сказать, что вряд ли будет выпушена Нива с таким шикарным и современным салоном. Отделка салона выполнена из ткани, пластика и искусственной кожи. В салоне устанавливается современная мультимедийна система и множество различных систем, обеспечивающих комфорт при езде.
Приборная панель представляет собой большой сенсорный экран, обрамленный по бокам дефлекторами. Снизу от экрана расположилась панель с кнопками и шайбами управления климатом.
Далее можем наблюдать техническую панель с ручкой коробки передач, двумя подстаканниками и подлокотником. Сидения будут комфортными и оборудованы боковой поддержкой и подогревом.

Технические характеристики и начинка

Для альянса Lada/Dacia французы подготовили упрощенную версию модульной платформы CMF-B, которая получила название CMF-B-LS . На ней уже построили одну модель – хэтчбек Renault Clio пятого поколения с базовым передним приводом.

Эта же «тележка» пойдет на постройку нового Nissan Juke, Renault Duster, Logan, Sandero, а в обширную моторную гамму здесь должны войти 1.0-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 65 и 75 л. с., их турбоварианты на 100 и 130 л. с., а также дизельные силовые установки объемом 1.5 литра мощностью 85 и 115 «сил». Что-то из этого обязательно достанется и новой Лада Нива 2022 Vision.

Оформление салона

Познакомиться с салоном Lada 4×4 Vision на презентации возможности не было. Фото были опубликованы позднее в интернете. Здесь все выполнено по последнему слову техники. Интерьер снабжен современным функционалом. Также в отделке прослеживается шик и лоск.

Панель управления имеет все необходимое: бортовой компьютер, навигатор, множество различных датчиков управления. Все это делает вождение максимально удобным и комфортным.

Сидения можно дополнительно оснастись массажной накладкой, установить подогрев.

Благодаря всему этому Lada 4×4 Vision ничуть не уступает по параметрам зарубежным аналогам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Однако, в случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, будем надеяться, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector