Город где собирают вольво

Volvoв России

История Вольво в России началась в 1973 году, когда государственная компания «Совтрансавто» закупила шведские грузовые автомобили для международных перевозок. Представительство марки открылось на территории России в 1994 году. Особой популярностью в 90-е годы пользовались модели и V40 KOMBI. В 2000-х годах в России ходовыми моделями были седаны S-серии. Шведские автомобили стали популярны среди российских автолюбителей благодаря их классическому дизайну, высокому качеству и надежности. Эти факторы даже повлияли на формирование такого понятия среди автолюбителей, как Вольво – драйвер. Так назывался никуда не спешащий, соблюдающий правила дорожного движения, ценящий комфорт и безопасность автомобилист.

Машины хорошо подходили для эксплуатации в сложных погодных условиях страны. Кроме того, успех обеспечила их невысокая стоимость в сравнении с автомобилями конкурирующих марок.

Сегодня на российском рынка представлен большой выбор автомобилей Вольво: купе C70 с жесткой откидной крышей, седаны и , универсалы V60 и V80, а также полноприводные кроссоверы XC60, XC70 и . В течение последних шести лет россияне покупают порядка 20000 шведских авто в год. Самой популярной моделью является XC90. Продажи этого кроссовера составляют около 30 % всех представленных сегодня моделей.

В Зеленограде у компании имеется небольшое предприятие по сборке грузовиков. Кроме того, в 2009 году в Калужской области был открыт завод Volvo Trucks, на котором производят до пятнадцати тысяч грузовиков в год. Заводы по производству легковых автомобилей в России Volvo открывать пока не планируют.

В 2002 году на Детройтском автосалоне шведская автокомпания Volvo представила свое новое детище – среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90. Построили машину на платформе «Р2». После презентации автомобиля, популярность на него очень сильно возросла. Российским автомобилистам этот кроссовер очень понравился. Но, перед тем, как приобрести машину, покупатели интересуются где собирают Вольво ХС90 для отечественного рынка? Некоторое время эту модель авто собирали на шведском заводе, расположенном в городе Гетеборге. Но, после того, как кризис «накрыл» Европу, производство кроссовера перенесли в Китай в город Чэнду. Здесь предприятие открыли еще в 2010 году и собирают авто по сей день. Получается, что на российском рынке можно приобрести авто китайской сборки.

Свой первый рестайлинг машина пережила в 2006 году. Наши соотечественники могут приобрести шведский кроссовер с бензиновым или дизельным мотором. Машина получалась элегантной, современной и практичной. Она будто создана специально для эксплуатации на наших дорогах, поскольку имеет отличную проходимость. Но, хорош ли этот автомобиль во всем остальном, давайте разберемся.

Что говорит статистика ДТП с участием Volvo?

Конечно, случаются аварии и с участием Volvo. Но их процент гораздо ниже по сравнению с остальными машинами. Автомобиль максимально защищает человека от увечий, оснащён предупреждающими системами. Но это не может спасти безответственных и лихих водителей, не пользующихся подобной защитой. Если же пользоваться всеми благами технического прогресса, то вероятность ДТП устремится к нулю.

В 2018 году кроссовер Volvo XC90 был оценён как самый надёжный автомобиль в Великобритании. С момента начала выпуска модели, на протяжении шестнадцати лет, с её участием не было ДТП со смертельным исходом.

Volvo всем всё доказал. Он давно стал образцом надёжности в мире автопрома.

Ходовая часть

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

https://youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

Качество мирового уровня

Наша продукция соответствует глобальным стандартам качества. Российский завод сертифицирован в соответствии с ISO 9001 и 14001. Грузовые автомобили Volvo отечественной сборки абсолютно идентичны тем, что произведены в Швеции, Бельгии, Бразилии и других странах. Требования по качеству заложены в наши инструкции производственного процесса и контрольную документацию. Этими же требованиями руководствуются дизайнеры и специалисты сервисного отдела, что позволяет обеспечить надлежащее качество на всем жизненном цикле продукта.

На заводе внедрена Производственная система Volvo – Volvo Production System, в основе которой лежит концепция бережливого производства, а также применяется система контроля качества.

Каждый грузовой автомобиль Volvo подвергается функциональной проверке. На производственной линии тестируется правильность сборки и работоспособность таких компонентов, как:

  • Кнопки;
  • Клапаны;
  • Лампочки;

пневматическая подвеска (калибровка).

На финальном этапе осуществляется проверка пневматических систем на предмет утечки, испытываются тягово-динамометрические показатели. Тестируются:

  • Tормозные системы;
  • Cкорость;
  • Mощность;
  • Pаботоспособность ABS/EBS.

По окончании финального этапа, проводится дополнительная визуальная и функциональная проверка, а также проверка документации. Лишь после этого грузовому автомобилю присваивается статус GOK (Green OK). Данным статусом обладают 100% произведенных автомобилей.

Перенеситесь на завод Volvo Group Россия в Калуге

9d24f3d6-df5e-498a-a639-29c6c6a703b6

↑ Производство

Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании. 

Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.

Узнать, чем славится Швеция, кроме автомобилей, можно из нашего материала.

Компания специализируется на изготовлении:

  • грузовиков;
  • легковых машин;
  • сельскохозяйственной и лесной техники;
  • двигателей различного назначения.

Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.
Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза. 

Европейские заводы концерна

Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:

  • XC90;
  • V60;
  • S80.

На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.
Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.
Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:

  • C30;
  • V40;
  • S40;
  • V50;
  • S60;
  • XC60.

Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.
В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:

  • V70;
  • XC70;
  • S80;
  • XC90;
  • V601;
  • C70.

Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.

В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.

Заводы в Азии

С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин: 

  • S40;
  • S60;
  • S90.

С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.

Вольво в США

Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.
Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр. 

Что еще можно привезти из США, мы рассказали в нашей статье.

Почему это авто считается самым надёжным в мире?

Как так вышло, что именно автомобили этой марки были признаны эталоном надёжности? Всё дело в том, что шведская компания одной из первых в мире начала системно заниматься вопросом безопасности.

Существуют два вида безопасности автомобиля – активная и пассивная:

  1. Активная безопасность включает в себя механизмы и устройства автомобиля, призванные защитить его от аварийных ситуаций. Сюда можно отнести системы оповещения и предупреждения.
  2. Пассивная безопасность – это способность автомобиля сохранить жизнь людей уже после столкновения. Она состоит из ремней, подушек безопасности и множества других деталей. Такими элементами, причём самого высокого качества, оборудуются современные модели марки.

Международная деятельность

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 3147 дней]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[источник не указан 3147 дней].

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

Завод в Калуге

В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград». К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.

19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo. В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин. К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.

На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.

Компания VOLVO — история бренда, информация

Volvo, что на латыни означает «я катаюсь», была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном в 1927 году с целью создания автомобиля, в котором качество и безопасность должны быть превыше всего. Он был создан как дочернее предприятие производителя шарикоподшипников SKF в Гетеборге. Компания выпускала модели с закрытым верхом и кабриолеты своих моделей OV5 и PV4. Оба были построены, чтобы противостоять шведскому климату. Однако продажи автомобилей были медленными. Это был первый грузовик Volvo, сразу имевший успех. Именно продажи грузовиков привели к финансовому успеху Volvo с самого начала.

Во время Второй мировой войны производство замедлилось

Вместо этого они обратили свое внимание на обслуживание вооруженных сил и значительно расширили их операции. Однако нейтралитет Швеции означал, что война не затронула Volvo, как BMW и Citroen, а к 1944 году компания представила PV444

PV444 был первым «настоящим» малолитражным автомобилем Вольво и сразу имел успех. Автомобиль доминировал в производстве вместе с PV544 в течение 1960-х годов. Это был также автомобиль, который уступил место Volvo на экспортном рынке США.

Одно из самых заметных нововведений ВОЛЬВО — использование трехточечных ремней безопасности. Это было впервые в мире, и это было только началом инноваций компании в области безопасности. В 2009 году Volvo сообщила, что с момента изобретения трехточечного ремня безопасности был спасен один миллион жизней. И следует отметить, что Volvo не скрывала это открытие от мира. Они осознали его потенциал безопасности и сделали его доступным для всех производителей.

В 1964 году Volvo открыла новый завод в Торсланде, Швеция. Этот завод мог производить до 200 000 автомобилей в год. Интересно, что первый завод Вольво, открытый за пределами Швеции, был в Новой Шотландии в Канаде. Но их целью была дальнейшая экспансия на европейский рынок, что привело к открытию большего количества фабрик. Чтобы выйти на европейский рынок, Volvo в 1965 году открыла завод в Бельгии. В 1968 году компания расширила свою деятельность и открыла завод в Малайзии. Именно после этого они вернулись на рынок роскоши со своим элегантным 6-цилиндровым 4-дверным седаном 164. После провала слияния с Renault в 1993 году Volvo осталась одним из оставшихся независимых производителей автомобилей. Однако в 1999 году Volvo попыталась слиться со шведским производителем коммерческих автомобилей Scania AB. Но Евросоюз помешал им сделать это. Однако в том же году Volvo продала свое автомобильное подразделение компании Ford Motor. Это подразделение Вольво было помещено в Premier Automotive Group Ford вместе с такими компаниями, как Land Rover, Jaguar и Aston Martin. Интересно, что спутниковая навигационная система Volvo использовалась в некоторых Aston Martins, включая Vanquish, DB9 и V8 Vantage. Кому принадлежит Volvo? Volvo Car Corporation находилась в собственности Ford до 2010 года, когда она была продана китайской компании Geely Automobile. Renault также имела долю в Volvo в середине 2000-х годов. К 2010 году они были крупнейшим акционером Вольво с 21,7%. Однако к 2012 году они продали эти акции.

В то время как это происходило, Volvo продолжала получать награды за безопасность, а также расширять свои подразделения автобусов, грузовиков, самолетов и промышленных транспортных средств. Это не значит, что Вольво отвернулась от автомобилей. Они вышли на рынок премиум-класса с персонализированными высококачественными автомобилями. Серия Volvo 400 стала известна своей устойчивостью к дорогам, безопасностью и интерьером. Можно сказать, что Volvo очень амбициозны. И очень любит безопасность. Настолько страстно и амбициозно, что их видение на 2020 год заключается в том, что «никто не должен быть убит или серьезно ранен в новом автомобиле Volvo» (Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars). 

Их последний XC90 — их самый безопасный автомобиль в истории. Создан по технология IntelliSafe, которая включает в себя такие вещи, как:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector