Как регулировать краба на ваз 2109

kira-zubilo › Блог › Замена крабов и площадок под них

Возникла на моей ВАЗ 2109 проблема с крабами, а как оказалось не только с крабами но и с площадками под крабы.

Всем не секрет, что после каждой зимы у нас дороги, не как после зимы, а как после войны! Так вот ехал я в один тёплый весенний день, (когда уже снег растаял, но наше правительство ямы на дорогах еще мусором не успело засыпать) по нашим «любимым» дорогам, объезжая очередной громадный кратор по центру дороги, подумал что я победил все ямы на том участке и притопил по лужам, в следствии чего не плохо вьехал правым передним колесом в яму. Поездив еще немного «обнаружил» громкий репящий скрежет при торможении, проезде по кочкам или же при разгоне. Вышел из машины думал дело в шаровых, подшипниках каких-то, но оказалось все на много проще- у меня лопнул правый краб и левый уже дал трещину. На первой скорости доехал кое- как домой, поставил машину на яму и пошел напился с горя (пятниця была).

На следующий день с утра пошел снимать лопнувшие крабы, снимая их я обнаружил что правый был вырван вместе с двумя гайками, а левый начал давать трещины (видно потянуло его из- за оторванного напарника). Разочарованный пошел в магазин купил площадки под крабы и сами крабы, съездил договорился к кузовщикам не неподалеку дома что бы переварили мне площадки и сразу установили нове крабы. Вроде все понятно, отвезти в СТО машину и дурак может, но все таки при решении этой проблемы мной были совершены ошибки, хочу и Вас с ними ознакомить, что бы Вы их не повторили, а так же мои наблюдения.

Мои ошибки и наблюдения:

1) У меня были установленные так называемые усиленные крабы, они еще идут цветные (желтые, красные), ИМХО нужно ставить обычные крабы, так как краб должен лопаться при таких ударах(нагрузках), а не вырывать гайки и разрывать кузов. Т.е. если бы у меня изначально были установлены самые обыкновенные стандартные крабы, то %99 что кузов остался цел, и потратился я бы только на крабы, за одну штуку в г. Луганске просят 50 грн (150 рублей).

2) Не стоило мне сразу покупать площадки под крабы, т.к. если у Вас образовалась трещина, то сварщик может ее под варить, а если нужна замена, то съездите на разборку и найдите там б/у площадку под краб, которая будет состоять из двух пластин как и Ваша «стоковая», она на много прочнее и надежней, так же Вы можетеспросить у сварщика есть ли у него такая площадка.

3) После сильных ударов посматривайте на крабы, так как во время замеченный непригодный краб, может сэкономить Ваши средства, а так же здоровье. С разбитым крабом не ездите на высокой скорости- это опасно.

4) Если у Вас случилась такая ситуация закрепите рычаг, который держал краб веревкой или проволокой, или поставьте новый краб хотя бы на один болт, и езжайте медленно и стараясь по возможности объезжать кочки.

5) В поисках сварщиков не стоит выбирать первого попавшегося, некоторые ломят цену, я живу в Украине, г. Луганск и у нас цены на замену площадок в сервисе:Замена экрана- 500грн (1840 рублей);Замена обеих площадок под крабы- 500грн (1840 рублей);Замена одной площадки – 300 грн (1100 рублей);Площадка под краб- 25 грн (100 рублей);Краб- 50 грн (150 рублей)Развал- схождения (обязательно)- 80 грн (300 грн)Так же если у Вас есть возможность снять бампер то говоря со сварщиком о замене площадки и узнав цену, спросите сколько он Вам скинет если Вы его сами снимете, может Вас это устроит, но знайте не так уж легко бампер снимать, как кажется.Попросите при замене площадки что бы он закрыл чем то радиатор и если этот краб со стороны пассажира то и генератор, некоторые говорят что нужно снимать их и за это Вы должны еще доплатить, знайте снятие радиатора и генератора не обязательно.

6) Такой тонкий металл как у этих площадок варится полу автоматом, лучше не пытаться самому заменить краб, если вы не опытный сварщик, не экономьте на своей безопасности.

Счастливо на дорогах, «Ни гвоздя, ни жезла… ни ямы»

Знак с желтым фоном, это временный знак устанавливаемый на определенный срок (врать не буду но точно до 3 месяцев), у меня в городе такие знаки по три года висят=(((Допустимая яма до 6 см (боюсь что соврал но по моему так как-то), у нас в некоторых ямах покрышки от колес лежат=(((

Приступаем к работе

Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля. Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль. Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:

  • Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
  • Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
  • Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
  • Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
  • Снимаем защиту снизу и бампер
  • Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала

Болты, крепящие краб к площадке

  • Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
  • Поочередно снимаем прокладочные шайбы
  • Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
  • Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
  • Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
  • Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
  • На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
  • Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить. Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «краба»
При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиля
Если выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластиной
Болты на крабы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствии
Выбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщину
Лучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину ребер
Так как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном ударе
Чугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решает
Стоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает деталь
Рекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретана
Не стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!
И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение

Лада 2109 Любимый Кот › Бортжурнал › Замена площадки крепления «краба»

И снова здравствуйте!

На этот раз пойдет речь о площадке крепления кронштейна растяжки, в простонародии именуемый как «краб».История началась с того, что заметил сильный стук где-то в правой стороне морды. Когда заезжал на яму, все подергал, посмотрел. И стучать то было нечему… Поначалу грешил на отбойник пружины, но эта мысль как-то сама по себе ушла. А стук все был, и он был очень неприятным. Вот такое чувство что пол морды откручено и она гремит!

Все мои сомнения рассеялись одним прекрасным днем, когда мы поехали в гараж и хорошенько подергав тяги поняли, что они очень уж сильно ходят! Было решено заменить правый «краб». В автомагазине был куплен новый, как сказали продавцы «усиленный»(хотя ничего усиленного там не было!)Начали менять, открутили защиту поддона, чуть было не начали снимать сам кронштейн и обнаружили очень неприятную вещь:

Решено, что надо варить! Замена краба была перенесена, естественно. Поставили все на место, хорошенько подтянув оставшиется 2 болта. И как ни странно стук пропал вовсе. Но проварить все равно надо, ибо ненадежно это!Поспрашивал у знакомых хорошего сварщика и нашел. Спасибо Pushkin08, нашел он мне сварщика, именнуемого Сеня и хорошо знакомого большинству сообщества Сергиев Посада (Хотя на самом деле зовут его Серега)Договорились со сварщиком сделать все на следующий день.

И тут понеслось!День незадался с того, что в 3-х магазинах не было самой площадки. В итоге нашел… НО!Народ, никогда не берите запчасти в «авто49»! Что самое интересное меня ведь предупреждали, сам сварщик мне сказал… но у меня тупо не было другого выхода, менять то надо!

Работа пошла…Сняли бампер, Открутили тягу от старого «краба», открутили сам «краб». Далее болгаркой вырезали место под новую площадку:

После пошла в ход сварка. Т.к. наши делать запчасти совсем не умеют! на новой площадке сваркой прихватили хорошенько гаечные крепления. И приварили саму площадку:

После того как заварили, зачистили швы, промазали все хорошенько!И тут вроде как осталось за малым, поставить новый «краб», да прикрутить все на свои места! Но как это? У нас без трудностей не бывает!Когда начали ставить краб, появилась небольшая проблема: 2 болта крепления отлично закручиваются, а 3-й С*КА такая не идет ну никак! И все по той же причине, что запчасти хорошо мы делать не умеем!В итоге решили совсем слегка стукнуть по болтику, чтобы он вошел в резьбу. СЛЕГКА! стукнули, причем даже и не молотком, а он раз и сорвал гаечку, а какой молодец, падлюка!Это финиш, подумал я… Перекурив это дело, хорошенько обдумав, было решено хирургическим методом реанимировать крепление! Глаза боятся, а руки делают! Сварщик, конечно настоящий пластический хирург! Со старым-добрым матом, но он сделал это!

В итоге приварили гайку, еще раз все хорошо промазали и стали ставить «краб». Встал он просто идеально! Ну вот мы и на финишной прямой… Поменяли сам «краб» на новый, все поставили на место, хорошо затянули.Работа закончена, УРА! Результат уже не фоткал, т.к. было очень холодно и не до фоток…

Каковы я сделал выводы для себя:1: запчасти на наши машины полное Г**НО! Ну не умеют делать, руки из ж*пы, зачем тогда вообще браться?! Теперь я понимаю почему наши машины такие ламучие, все из-за качества запчастей…2: не покупать ничего, кроме вонючки в салон и каких-либо мелочей в автомагазине «АВТО49»

ЗЫ: на все про все, с перерывами, у нас ушло больше 5 часов на работу

Всем удачи на дорогах, мира, любви и детишек 5 штук!

Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Распространенной проблемой «девяток» является разрушение кронштейна, крепящего растяжку передней подвески машины, которая располагается под передним бампером. Замена краба ваз 2109 нужна в случае его разрушения, при случайном наскоке на высокий камень, либо бордюр, а так же трещин из-за «усталости» металла.

Он выполнен из довольно хрупкого алюминиевого сплава силумина, который при ударах легко разрушается. Когда разрушается «краб» необходимо заменить краб ваз 2109, так как передний конец рычага лишается крепления, свободно повисает в воздухе, и более не удерживает переднее колесо машины в нужном положении.

Довольно распространенная «болячка» многих моделей семейства ВАЗ — неисправный или разрушенный крепеж растяжки передней подвески или в простонародье — «краб». Краб удерживает растяжку передней подвески, расположенную под передним бампером.

Зачастую разрушение или неисправность краба происходит из-за хрупкости самого изделия, которое выполнено из силумина или другого сплава на основе алюминия. Краб обычно разбивается о высокие камни, бордюр, или другое возвышение, которое не заметил водитель.

Вопрос зачем было делать силовую деталь из такого непрочного металла, волнует многих «пострадавших». На самом деле ответ довольно прост. Своей хрупкостью и быстрым разрушением в случае удара, краб спасает более важные и дорогостоящие детали такие как «телевизор» или распорка.

Разбитый или треснутый краб — довольно большая проблема, если вы оказались вдалеке от дома и СТО. Дело в том, что в случае полного разрушения вам, скорее всего, не удастся доехать домой даже на очень маленькой скорости. Из-за того, что передний конец рычага остается без крепления и просто висит в воздухе, колесо становится неуправляемым и начинает уходить либо назад, либо вперед. Как вы понимаете, в таком случае доехать домой можно только на «лафете».

Следует отметить, что неисправность краба не всегда проявляется в виде полностью обездвиженного автомобиля, нередко случается, что сам крепеж абсолютно цел, при этом во время езды по неровностям слышны стуки. Проверить в крабе ли дело довольно просто, нужно лишь заехать на «яму» или поднять машину на подъемнике. Наличие люфта свидетельствует о выработке в крепеже и требует немедленного вмешательства и замены неисправного краба.

В этой статье вы узнаете, как заменить краб на ВАЗ 2115 в домашних условиях в случае его неисправности. Работа несложная и не требует особых навыков или инструмента, главное — соблюдать последовательность действий.

Примечание!При замене крабов или одного какого то краба, обязательного запаситесь новыми болтами, потому что старые могут быть деформированы и иметь трещины, а так же на болтах могут быть сорваны головки (А эти болты закисают постоянно и отвернуть их бывает настолько проблематично, из-за чего в основном и срываются головки)!

Снятие:1. Сперва поднимите переднюю часть у автомобиля на домкрат и хорошо зафиксируйте её подложив чурбаки под бока автомобиля и для лучшей устойчивости под рычаги на всякий случай тоже что ни будь подложите (В общем вам будет нужно вывесить переднюю часть и хорошенько зафиксировать её, всем чем можно), затем ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит растяжку к крабу (Указана синей стрелкой) и приступайте к откручиванию трёх болтов крепления краба к площадке (Указаны красными стрелками), а когда болты будут выкручены, аккуратно опустите краб, полностью открутите гайку крепления растяжки и выньте его а растяжку оставьте, пусть свисает.

Примечание!Под каждым болтом будут установлены прокладочные шайбы, их нужно будет точно в те же места установить, в том же самом количестве и точно так же как они и стояли, поэтому когда выворачивать болты будете, аккуратно снимите эти шайбы и запомните их расположение под болтами!

Поперечина с крабами Clubturbo, ВАЗ 2108

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Lada 2109 Carlota › Logbook › Усиленные крабы и другие методы усиления подвески

На авторынке мне «посчастливилось» найти усиленные крабы.

Для начала, я хочу что бы каждый из вас написал — стоит ли усиливать переднюю подвеску ваз 2108-2115.Какая считаю? Да я, картинально противник. У меня нету не одной усиленной детали в подвеске автомобиля. Все очень просто: в одном месте усилишь — в другом ослабнет, и ослабнет ровно настолько, сколько усилили.К примеру возьмем эти крабы. Да, отлично, они сделаны со стали, внушают доверие. Хорошая сварка, а значит не треснут- как было у меня, и не уйдет колесо в салон, не как у меня ))))Но, мне уже посчастливилось переварить площадки под крабы — они просто выгнили. Ну а у других владельцев или просто наездников их просто вырывает. То есть краб не треснет, не погнется, но болты повырывает с посадочных мест.Вот такаму мухы срака.Я могу привести еще один пример. Возьмем распорку на стаканы, любой машины, но на примере «зубила». Кузов у машины играет, а значит ей нужен маленький зазор, распорка вкручивается на максимум. А значит играть кузов не умеет (Значит будет рвать стакан от лонжерона. Или в местах крепления рычагов к лонжерону.Так вот, мой вывод: в одном месте усилишь — в другом ослабнет, и ослабнет ровно настолько, сколько усилили.

Источник

Замена Сайлентблоков Краба Ваз 2109

Замена бесшумных блоков Передняя подвеска ВАЗ 2109

Эта статья расскажет вам, как заменить тихие блоки нижнего рычага передняя подвеска ВАЗ 2109 сделай сам. Замена бесшумных блоков. относится к более сложной работе, связанной с шасси. Однако, если все сделано правильно (как указано), проблем и трудностей возникнуть не должно. Чтобы сделать это более понятным, я добавляю информативные фотографии в это руководство сайлентблоки ВАЗ 2109.

замена фронт сайлентблоки ВАЗ 2109, инструменты:

  1. Visa.
  2. Новые бесшумные агрегаты ВАЗ 2109.
  3. Мыльная вода (моющее или жидкое мыло).
  4. Газовая горелка или другой источник огня.
  5. Кусок трубы такого диаметра, что в него свободно входит сайлент-блок.
  6. Набор ключей.
  7. Зубило и молоток.
  8. WD-40.

Работу лучше всего проводить на смотровом отверстии или подъемнике.

Итак, начнем. замена сайлентблоки ВАЗ 2109 начинается как любая другая работа по демонтажу и демонтажу.

1. Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110. Откручиваем нижний рычаг. Для этого откручиваем, используя удлинительную головку: натяжную гайку, гайку для крепления к корпусу, а также стабилизатор поперечной устойчивости и два болта шарового шарнира. Чтобы сломать застрявшие и ржавые гайки, потребуется много усилий, в противном случае используйте WD-400 или прогрейте соединение. Если гайка не ослабла даже после всех вышеперечисленных способов, открутите краб, затем возьмите его и попробуйте снова.

2. Затем не снимайте рычаг с тисков и попробуйте использовать лампу или факел, чтобы выжечь старый бесшумный блок из сиденья. Если этот метод вам не подходит, то вам придется выжать бесшумный юнит специальным сборщиком или таким же порочным, но использовать огонь проще и быстрее.

2108-2115 замена тихий краб, часть 1. Сделай сам .

Видео расскажет вам, как заменить крабовый рукав на переднеприводных автомобилях ВАЗ дом.

замена сайлентблоки в вазе крабы 2115 2114 2113

замена сайлентблоков в крабовые вазы 2115 2114 2113. Подключение к сети AIR Media Partner:

3. Замена сайлентблоков ваз 2110 своими руками. После того, как сайлент-блок немного сгорит, снимите его отверткой или долотом, и он должен легко выйти.

замена сайлентблоки передняя подвеска ВАЗ 2109

4. Теперь вы готовы установить новый бесшумный блок, который необходимо тщательно вымыть и очистить от грязи, пыли и ржавчины перед установкой.

5. Когда все будет готово, вы можете начать заменять его. сайлентблоки передняя подвеска к новым

Для этого вам нужна мыльная вода, осторожно обработайте посадочную розетку мыльной водой, затем установите новый сайлент-блок, как показано на фото, и осторожно, с помощью отвертки, начните прижимать его к отверстию. Также можно нанести неразбавленное жидкое мыло прямо в отверстие, тогда сопротивление будет намного меньше. Самостоятельная замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2109 и других моделях не является сложной процедурой, и любой владелец автомобиля справится с этим

Первое время он может не сработать, но не спешите отчаиваться, посмотрите, что и где он «не отпускает», залейте его шпателем, добавьте мыло и начните работать снова

Самостоятельная замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2109 и других моделях не является сложной процедурой, и любой владелец автомобиля справится с этим. Первое время он может не сработать, но не спешите отчаиваться, посмотрите, что и где он «не отпускает», залейте его шпателем, добавьте мыло и начните работать снова.

замена сайлентблоки передняя подвеска ВАЗ 2109

6. Когда бесшумный блок наполовину опущен, снимите трубу и полностью нажмите на нее. Замена ремня ГРМ для ваз 2109. люксваз. Будьте осторожны, чтобы не спешить укусить тихий резиновый блок или сломать его. Не забывайте о мыле, добавьте больше.

7. Когда вы достигнете пределов, убедитесь, что бесшумный блок одинаково выступает с каждой стороны. Вы должны придумать что-то вроде того, что показано на фото.

Замена бесшумных блоков передняя подвеска ВАЗ 2109

8. Теперь пришло время заменить рычаг распределительного вала. Как снять и почистить форсунки 2109 (инжектор)? Ремень ГРМ задействован. Здесь все намного проще: вырубить старые с помощью зубила, а затем установить новые. Используя все те же давления, вдавите их в отверстие. Использование молока и настойки, тонкая настройка.

9. Когда рычаг будет готов, вы можете приступить к сборке.

10. С другой стороны, все сделано так же.

11. Выполните последнее затягивание гаек, когда машина находится на земле.

Это все! Самостоятельная замена бесшумных агрегатов ВАЗ 2109. сделано! Надеюсь, ты тоже это сделал. Удачи, береги себя.

Как самостоятельно заменить «Краба» на ВАЗ 2115

На сегодняшний день встретить такой механизм можно лишь в автомобилях нескольких марок. Довольно часто различные ситуации случаются с автомобилями марки ВАЗ 2115, в результате чего происходит деформация, либо поломка элемента. Опытные профессионалы, которые неоднократно сталкиваются с ремонтом данных марок автомобилей, рекомендуют владельцам бережно относиться к автомобилю, чтобы не повредить специализированный кронштейн. Тем не менее, учитывая состояние наших дорог, сделать это достаточно непросто.

Именно в этом месте обычно возникает люфт

Нештатные ситуации и их решение

Нередко достаточно опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2115 устанавливают «краба», выполненного из титановых сплавов. Такое решение отличается высокой прочностью и гарантирует высокий уровень безопасности на различных скоростях при условии высоких нагрузок. Рекомендуется в случае возникновения повреждения или трещины передвигаться медленным ходом или же вызвать эвакуатор для того, чтобы доставить транспортное средство в сервисный центр.

В случае, если краб полностью оторван, необходимо вызывать эвакуатор и ехать непосредственно в СТО для того, чтобы опытные профессионалы осуществили сварку или полную замену такой запчасти. Важным условием эксплуатации транспортного средства в различных ситуациях является уровень повреждения, обуславливающий возможность самостоятельного движения автомобиля.

Краб повышенной прочности

Особенности выполнения ремонта и самостоятельной замены краба на ВАЗ 2115

Для того чтобы приступить к самостоятельной замене данной детали или ее ремонту, необходимо обладать следующими инструментами и материалами:

  1. Стандартный комплект головок или накидных ключей;
  2. Специализированная жидкость ВД-40;
  3. Усиленная труба, которая может стать необходимой в том случае, если крепежи, то есть болты на кронштейне, слишком сильно окислились.

В том случае, если владелец хочет провести самостоятельный ремонт, тогда необходимо обладать специализированным сварочным аппаратом и определенным опытом использования такого агрегата.

Пошаговая инструкция

Опытные профессионалы сервисных центров создали последовательные этапы, которые помогут владельцу ВАЗ 2115 самостоятельно осуществить замену «краба»:

  • расположить транспортное средство на яме;
  • включить ручник;
  • установить противооткатные башмаки;
  • при помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля;
  • осуществить демонтаж защиты;
  • снять передний бампер;
  • выкрутить гайку тяги;

открутить несколько болтов крепления;

  • демонтировать механизм;
  • установить новый элемент (или восстановленный старый);
  • затянуть болты;

осуществить монтаж по предыдущему принципу, но в обратном порядке.

Рекомендации специалистов

Рекомендуется: прежде чем окончательно закрепить болты кронштейна, их необходимо смазать специализированным средством, дабы они не окислялись, и в дальнейшем можно было без проблем заменить данную деталь.

Важно отметить, что неисправность кронштейна не всегда может полностью обездвижить транспортное средство. Таким образом, если наблюдаются какие-либо погрешности в функционировании данного механизма, важно осуществить самостоятельную диагностику или обратиться к опытным специалистам

В процессе эксплуатации авто неоднократно появляется люфт, который свидетельствуют о негативных изменениях, произошедших с кронштейном

В такой ситуации важно осмотреть транспортное средство и при необходимости осуществить замену неисправного механизма

Замена «Краба»

Проблемные места кузова ВАЗ 2113, 2114, 2115


Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием. Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность

Алюминиевая защита картера.

Алюминиевая защита двигателя ВАЗ. Алюминиевая защита картера двигателя обладает огромным плюсом, она значительно легче, чем стандартная устанавливаемая с завода. Именно поэтому такая защита двигателя очень актуальна в автомобильном спорте и тюнинге, где общий вес играет большую роль. На гражданские авто устанавливается защита двигателя толщиной около 2 мм., такой толщины вполне достаточно при эксплуатации авто по дорогам общего пользования, а так же она обладает минимальным весом. На авто съезжающие с дорог или использующиеся по проселочным дорогам больше подойдет усиленная защита картера толщиной около 4 мм., от Автопродукт, она отлично подходит для данных целей и может устанавливаться на подрамник этого же производителя или при использовании поперечины и нижней растяжки имеющих места крепления для защиты картера двигателя. На автомобили же участвующие в ралли, где защита двигателя выполняет роль не только пыльника от грязи и камней, а так же должна защитить картер при наезде на различные препятствия, устанавливается алюминиевая защита толщиной от 4 до12 мм., больше известная, как «броня». Защита картера (поддона) двигателя ВАЗ представлена в нашем магазине в широком ассортименте.

Купить защиту двигателя ВАЗ, подрамник с жесткими рычагами, железные крабы и поперечину для автомобилей: ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110-2112, 2108-2109, Лада Калина Приора и др., Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector