Дорожный просвет киа сид св 2017

Салон автомобиля

Салон автомобиля выполнен в черном цвете. Панель управления состоит из прочного пластика с матовой поверхностью. Присутствуют детали с глянцевым покрытием, они подчеркивают уникальность стилистики.

Также следует отметить, что некоторые дизайнерские детали облицованы алюминиевыми пластинами. Приборная панель устройства имеет стандартные измерительные устройства округлой формы. В программном обеспечении полностью поменялся функционал. На панели присутствует большой дисплей, отвечающий за настройку климатического контроля и аудиосистемы.

https://www.youtube.com/watch{q}v=g4Cnu3kYCWA

Двухзональный кондиционер

Что касается безопасности, то в новом Киа Сид присутствует две основных системы – пассивная и активная.

Подушки и шторки безопасности

Здесь так же имеются дополнения в виде:

  • прибора, сообщающего о превышении скорости;
  • контролер слепых зон;
  • система автоматизированной парковки.

К категории безопасности следует еще отнести функцию, которая информирует водителя об объектах, возникших на поперечном движении.

Ходовые особенности

Технологи уделили большое внимание рестайлингу ходовых деталей, поэтому в новом Киа Сид имеется:

  • инновационные опорные стойки, увеличивающие эксплуатационный срок подвески и стойкость к влиянию ударной нагрузки;
  • шаровые опоры отличаются повышенной надежностью;
  • стабилизаторы стали полыми, благодаря чему существенно сократилась масса и цена авто.

За счет установленной новой подвески в салоне снизилась степень вибрации и шума. Комплектации элит-класса имеют устройство правильного распределения мощности на колесную установку. Была откорректирована передняя ось и улучшено рулевое управление.

Kia ceed cd

Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:

  1. Антон, Новосибирск (Киа Сид 2021 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса, но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
  2. Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2021) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога, что проявляется в дождь и слякоть.
  3. Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях. Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
  4. Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко, но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
  5. Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III. Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.

Новый Kia Ceed SW

Почти эталон изящества

Дебют в машины состоялся в 2015 г., в рамках международного автосалона, проходящего к немецком Франкфурте-на-Майне. Пятидверка второго поколения построена на обновленной платформе К2. Это позволило немного укрупнить её в размерах по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Прибавка в габаритах дополнилась небольшим занижением клиренса, что положительно сказалось на визуальном восприятии «сарайчика». Не даром аббревиатура SW в названии расшифровывается как Sport Wagon – то есть спортивный универсал. Благодаря дизайнерскому вмешательству – двухобъемник выглядит довольно стильно, спортивно и современно… даже несмотря на свои размеры.

  • Удлинённая головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Выразительный бампер;
  • Рейлинги;
  • Заводская тонировка стекол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками и покрышками 165/65 R15;
  • 16-дюймовые легкосплавные с шинами 205/55 R16;
  • 17-дюймовые резиной размерностью 225/45 R17.

Опционально будут доступны:

  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика;
  • Бесключевой доступ.

Можно сказать, что экстерьер вышел довольно современным и органичным, и несмотря на свои габариты – авто выглядит динамично и даже в какой-то мере дерзко. Также поклонников марки обрадует то обстоятельство, что официальный дилер «Конусл» распродаёт образцы выпуска 2021 г. по значительно низкой цене. Такое снижение ценника стало возможным благодаря тому, что произошла смена поколения и автоцентр ввёл дополнительные акции и скидки на уходящий модельный ряд.

Красиво переработанный интерьер

Он действительно изменился в лучшую сторону. Дизайнерский отдел компании отлично потрудился и основательно переработал внутрисалонное пространство, существенно его улучшив. Внутри теперь ощутимей комфортней, эргономичней и уютней.

  • Аналоговая приборная панель;
  • TFT-дисплей бортового компьютера;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth для подключения мобильных;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Подлокотник;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Аудиосистема Радио, USB, AUX, CD, MP3 и iPod-разъёмом/Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Навигацией;
  • Подогрев сидений;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Багажник – 528 лит.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что салон действительно получился практичным и удобным, что очень приятно, если приобретаете семейное грузопассажирское транспортное средство.

Новому авто – достойную техническую начинку

Корейцы решили «прописать» под капотом «Сида» обширную моторную гамму, в которой каждый из будущих покупателей сможет найти идеальное сочетание динамических и эксплуатационных характеристик. На выбор автолюбителя предлагается одна из бензиновых, 4-цилиндровых силовых установок:

  • Начальным выступает 1,4-литровый двигатель;
  • Отдачей в 100 лошадиных сил и 137 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП;
  • Промежуточный вариант имеет рабочий объём в 1,6 литра;
  • Способен выдать 130 лошадок и 160 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно или 6-скоростной «механикой» или с «автоматом» с аналогичным числом ступеней;
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор;
  • Генерирует 135 л.с. мощности и 164 Н.м. крутящего момента;
  • Трудится совместно с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас сварен использованием особо прочной стали;
  • Фронтальные и боковые AirBag;
  • ABS, ASC, BAS.
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчики дождя и света.
  • Контроля «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения дорожного просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyrightru

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AutospotTV

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Standart 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1396 11.6 187 105 (77) / 6200 6,1
2 1.4 MT Standart 2006 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1396 11.6 187 109 (80) / 6200 6,1
3 1.6 CRDi MT EX 2006 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1582 11.5 188 115 (85) / 4000 4,9
4 1.6 CRDi AT EX 2006 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1582 11.5 180 115 (85) / 4000 5,9
5 1.6 MT Comfort 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
6 1.6 MT Luxe 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
7 1.6 MT Luxe 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
8 1.6 MT Luxe Plus 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
9 1.6 AT Comfort 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
10 1.6 AT Luxe 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
11 1.6 AT Luxe Plus 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
12 1.6 AT Sport 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
13 1.6 MT Comfort 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
14 1.6 MT Luxe 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
15 1.6 MT Luxe 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
16 1.6 MT Luxe Plus 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
17 1.6 AT Comfort 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
18 1.6 AT Luxe 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
19 1.6 AT Luxe Plus 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
20 1.6 AT Sport 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
21 2.0 MT LX 2006 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1975 10.4 205 143 (105) / 6000 7,1
22 2.0 AT Standart 2006 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1975 11.4 195 143 (105) / 6000 7,7

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Какой клиренс идеальный для КИА Сид

Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.

Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.

Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить. Они находят иногда уникальные и оригинальные решения, чтобы увеличить дорожный просвет вашего авто, в том числе и модели КИА Сид.

Способы увеличения дорожного зазора

Нижеследующие способы, скажем так, повышения проходимости авто не являются уникальными и помимо конкретной модели, а именно Киа Селтос, они применимы и на других легковых транспортных средствах.

Итак, дорожный просвет есть возможность увеличить:

  1. Установкой более высокой резины. Например, если вместо резины R16 поставить R17 или даже больше (если позволят размеры колесных ниш), то существует возможность поднять ту же Селтос на полтора-два лишних сантиметра. Однако тут существует реальные угрозы, во-первых, снижения продольной устойчивости авто и, во-вторых, увеличенные размеры колес скажутся на динамических и тяговых характеристиках авто. Динамика при этом у модели повысится, а тяга, напротив, снизится. В итоге, как правило, это приводит к снижению экономических показателей авто, из-за повышенных расходов топлива.
  2. Установкой специальных резиновых вставок. Это, пожалуй, самый простой, наиболее доступный и дешевый способ увеличить высоту машины с помощью помещения под амортизаторы резиновых опор. Говорят, что можно таким макаром увеличить дорожный зазор чуть ли не на 4 см. Опять же у всякого положительного нововведения есть обратная, а именно отрицательная сторона, в данном случае – это, как и при первом способе, ухудшаются параметры безопасности в виде снижения устойчивости авто, а, значит, и управляемости.
  3. При помощи установки, как амортизаторов, так и пружин с увеличенными размерами. Нашим гаражным рационализаторам ничего не стоит сунуть в конструкцию навески Киа Селтос чуть ли не «камазовские» детали и узлы. Но опять же, все это скажется на снижении безопасности. И поэтому необходимо сто раз подумать, перед тем, как решиться ради нескольких сантиметров повышения дорожного зазора подвергать опасности, как свою жизнь, так и жизни своих близких.
  4. С помощью так называемых автобаферов. Это не что иное, как резиновые вставки в витки пружин, которые не дают возможности им предельно сжиматься.  Отрицательными последствиями такой гаражной модернизации служит, что помимо снижения безопасности добавляется повышенная жесткость подвески вплоть до эффекта дробления зубов при движении на участках дорог старинных городов с наличием брусчатки.

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.

https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Как установить проставки на машину самостоятельно

Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.

Технические данные

Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Сравнительная характеристика разных автомобилей.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD

1.4T DCT Prestige

1.4T DCT Premium

1.4T DCT Premium+

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

1.6 AT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Luxe)

1.6 AT Red Line (Comfort)

1.6 AT Red Line (Luxe)

1.6 AT Comfort FCC 2017

1.6 AT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort RED Line

1.6 AT Luxe RED Line

1.6 AT Comfort 2018 FWC

1.6 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.4 MT Classic AC

1.6 MT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Luxe)

1.6 AT Red Line (Comfort)

1.6 AT Red Line (Luxe)

1.6 AT Comfort FCC 2017

1.6 AT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort RED Line

1.6 AT Luxe RED Line

1.6 AT Comfort 2018 FWC

1.6 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD

1.6 AT Comfort SE

1.6 AT FIFA (Comfort)

1.6 AT FIFA (Luxe)

1.6 AT Comfort Cruise

1.6 AT Luxe Cruise

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 AT Comfort SE

1.6 AT FIFA (Comfort)

1.6 AT FIFA (Luxe)

1.6 AT Comfort Cruise

1.6 AT Luxe Cruise

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Plus

1.6 AT Luxe Plus

2.0 MT Luxe Plus

2.0 AT Luxe Plus

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Sport

1.6 AT Luxe Sport

2.0 MT Luxe Sport

2.0 AT Luxe Sport

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Plus

1.6 AT Luxe Plus

Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD

1.6 CRDI MT Base

1.6 CRDI AT Base

1.4 T-GDI MT Base

1.4 T-GDI AT Base

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Киа Сид.

1.0T MT Edition 7

1.0T MT UEFA EURO 2016

1.0T MT Dream-Team Edition

1.0T MT Platinum Edition

1.4 MT Edition 7

1.4 MT UEFA EURO 2016

1.4 MT Dream-Team Edition

1.6 MT Edition 7

1.6 MT UEFA EURO 2016

1.6 MT Platinum Edition

1.6 MT Dream-Team Edition

1.6 DCT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016

1.6 CRDi MT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Dream-Team Edition

1.6 CRDi DCT GT Line

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6 CRDi DCT Platinum Edition

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

1.0T MT Edition 7

1.0T MT UEFA EURO 2016

1.0T MT Dream-Team Edition

1.0T MT Platinum Edition

1.4 MT Edition 7

1.4 MT UEFA EURO 2016

1.4 MT Dream-Team Edition

1.6 MT Edition 7

1.6 MT UEFA EURO 2016

1.6 MT Platinum Edition

1.6 MT Dream-Team Edition

1.6 DCT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016

1.6 CRDi MT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Dream-Team Edition

1.6 CRDi DCT GT Line

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6 CRDi DCT Platinum Edition

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT Mind

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi AT Mind

1.6 MT Edition 7

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD

1.4 CRDi MT Spirit

1.4 CRDi MT Vision

1.4 CRDi MT Edition 7

1.4 MT Edition 7

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi MT Mind

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi AT Mind

1.6 CRDi AT Vision

1.6 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT Business Line

1.6 CRDi MT Spirit

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.4 CRDi MT Spirit

1.4 CRDi MT Edition 7

1.4 CRDi MT Vision

1.4 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi AT Vision

1.6 MT Edition 7

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной

Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Kia ceed ed

Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:

  1. Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2021 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
  2. Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
  3. Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2021 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
  4. Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
  5. Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2021 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
  6. Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемысо стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.

Шпионские фото Kia Rio 2021 модельного года седан и хэтчбек

Итак, как можно видеть на примере тех фото, которыми мы располагаем, в новом кузове Kia Rio 2021 модельного года получит фары и решетку радиатора совсем другой формы, а также фонари, выполненные в стилистике кроссовера Sportage последней генерации. По техническим характеристикам точных данных пока нет, но по мнению китайских СМИ, в линейку силовых агрегатов модели войдет бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра, который может прийти на смену 1,6-литровому «атмосфернику». Отметим, что в российском исполнении автомобиль текущего поколения оснащается теми же моторами (1,4 литра — 107 л.с. и 1,6 литра — 123 л.с.), что и его аналог из Поднебесной. Кроме того, Kia Rio в новом кузове 2021 / 2019 модельного года в первые в своей истории может обзавестись заряженной модификацией с приставкой GT, над которой якобы уже ведутся работы концерном Hyundai Kia Automotive Group. Сердцем такого автомобиля должен стать находящийся пока в разработке сверх компактный литровый 3-цилиндровый бензиновый турбоагрегат, который будет выдавать не менее 200 л.с. мощности. В будущем данным мотором корейцы планируют оснащать большинство легковых моделей обеих марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector