Отзывы владельцев о машине киа спортейдж 2021 года выпуска, минусы, недоработки
Содержание:
- Технические характеристики Kia Sportage 2021
- Экстерьер
- Кузов
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Цены и комплектации
- Стоимость
- Интерьер
- Последняя информация о новой модели
- Стоимость обслуживания
- Интерьер салона
- Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- История модели
- Экстерьер
Технические характеристики Kia Sportage 2021
Технические характеристики европейского Sportage 2021 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.
Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.
Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.
Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.
Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1650 мм
- Снаряженная масса – от 1455 кг
- Полная масса – 2140 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Объем багажника – 503 литра
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
- Дорожный просвет Kia Sportage 2021 – 175 мм
Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line, которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.
Экстерьер
Кия Спортейдж 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях, цены и фото которых уже известны. Эта модель является «долгожителем» корейского бренда, поэтому производитель уже успел испробовать различные варианты сборки и учел недоработки прошлых лет. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что марка предлагает потребителям качественные авто со стильным кузовом, комфортабельным салоном и мощным двигателем.
Говорить о глобальных изменениях кузова не приходится. Сильных изменений c Киа Спортейдж 2019 не произошло. Состоялся лишь поверхностный рестайлинг, поэтому желающие увидеть новейшую модификацию были разочарованы. В большинстве акцент сделан на декоративные изменения, нежели на функционально значимую часть.
Основные изменения внешнего вида:
- Больше всего изменений приходится на переднюю часть. Крышка капота увенчана аккуратным рельефом в виде продольных выступов у боков. Здесь мы видим традиционно вздутый капот и массивный перед на котором разместилась увесистая решетка радиатора в фирменном стиле. На краю капота разместилась малозаметная эмблема производителя.
- Основное место на «носу» автомобиля отводится воздухозаборникам. Решетка радиатора, хоть и выглядит большой, но уступает по размерам нижнему отсеку, который слегка прикрыт креплением для номерного знака. На боковых частях разместились два небольших треугольных воздухозаборника, которые приютили противотуманные фары и огни дневного света. Все решетки разделены между собой полосами кузова и обрамлены пластиком или черным хромом, в зависимости от комплектации.
- Форма оптики уже знакома нам по седанам корейского производителя. Вслед за решеткой радиатора, дизайнеры пытаются создать узнаваемый стиль концерна. Передняя оптика представлена в виде бумерангов и имеет качественное светодиодное наполнение.
- Производитель провел работу над ошибками боковой части. В этой версии появились удобные дверные ручки, изменилась форма зеркала и колесные арки. Некоторые комплектации подразумевают хромированный обвес. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом, а в некоторых сборках имеют функцию автоматического сложения после выключения двигателя.
- Корма автомобиля приобрела спортивные нотки. По большей части это произошло благодаря пластиковому обвесу с металлическим усилением, а так же раздвоением патрубков выхлопной системы. Компактное заднее стекло окрашено верхним спортивным спойлером-козырьком. Небольшой дворник с омывателем не может не радовать автолюбителей. Фары представлены в виде перевернутых трапеций, которые соединены между собой длинной полосой светодиодов.
Несмотря на то, что габариты Киа Спортейдж 2019 остались прежними, авто выглядит массивнее и серьезнее. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 452, 186, 164 см соответственно. Как уже говорилось, нельзя сказать, что перед нами совершенно новая модель, но даже незначительные изменения придали автоновинке стиля и свежести.
Кузов
Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.
Салон
Салон актуального поколения для России
Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.
Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом. Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Цены и комплектации
Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- пульт с ДУ;
- иммобилайзер;
- ABS, EBS;
- HAC, ESP;
- шторка багажника;
- колеса 17 дюймов;
- шесть подушек безопасности;
- тканевая обивка салона.
Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.
В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:
- климат и круиз-контроль;
- парктроники;
- контроль слепых зон и движения по полосам;
- датчики дождя и света;
- кожаный салон;
- панорамный люк;
- колеса 19 дюймов.
Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.
Стоимость
Автомобиль не сходит с конвейера с 2004 года. Но на дорогах встречается часто. На сайтах появляются объявления о продаже. Цена зависит от пробега и состояния транспорта.
Обзор цен по модификациям и годам выпуска:
- 1994 г. Бензин, «механика», 95 «лошадей» – 60 000 руб.
- 1995 г. Механическая коробка, бензин, мощность 130 л. с., пробег 230 000 км – 90 000 руб.
- 1996 г. МКПП, бензин. Двигатель 2-литровый, пробег 270 тыс. км – 165 000 руб.
- 2002 г. Бензиновый двигатель 2,0 л объема, автоматическая коробка передач, пробег 133 тыс. км – 250 000 руб.
- 2004 г. Механическая коробка, бензиновый мотор мощностью 128 л. с. За авто с пробегом 240 000 км просят 214 тыс. руб.
Интерьер
Как таковой презентации автомобиля не было, то есть официальных характеристики и описанияу КиаСпортейдж нет. Если судить по многочисленным утечкам, то радикальных изменений в интерьере не будет. Новинка получит современную мультимедийную систему с широкоформатным сенсорным экраном, сравнимую с аналогичными у Kia K5 и Sorento последнего поколения.
Также производитель обещает оснастить машину проекционным дисплеем с визуализацией на лобовое стекло. Приборная панель скорее всего будет цифровой, как у упомянутых собратьев новинки. Что касается эргономической части, то бренд заверил журналистов, что она будет на уровне машин прошлых поколений.
В базовой комплектации предусмотрена отделка салона искусственной кожей с контрастирующей прострочкой. В более дорогих модификациях фигурирует уже натуральный материал. Объём багажного отделения останется примерно таким же – около 460 литров.
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Стоимость обслуживания
При пробеге 2 тысячи километров, владельцы автомобилей с официальной гарантией должны представить кроссовер для прохождения нулевого ТО. Во время его проведения производится диагностика узлов и агрегатов на предмет наличия неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона составляет от 1150 до 1500 рублей.
Первое техническое обслуживание проводится при пробеге 15 000 километров. Ценник работ и материалов составляет в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. С таким же интервалом проходят и все остальные регламентные работы. Стоимость работ в среднем составляет от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестого ТО, цикл обслуживания повторяется заново.
Интерьер салона
Перейдем к интерьеру салона Киа Спортейдж. Дизайн очевидно вдохновлен старшими вариациями машины, характерными приметами считается достойно выполненный руль, лаконичное размещение приборных панелей, наиболее удачно установлен экран мультимедиа.
Снизу торпеды установлен контроль климата, а также кнопки для вспомогательных органов. Внутри салона много места, сзади установлен диван из материалов с повышенной шумоизоляцией. К слову, в багажник помещается 503 литра, а под полом спрятан ремонтный комплект.
Размещение запасного колеса внутри салона затрачивает чуть полезного пространства, тем не менее, объема хватает для решения большинства возлагаемых задач.
Отметим, что последний рестайлинг уменьшил высоту салона, что наиболее ярко сказывается при использовании задних сидений. Так что пассажиры могут испытывать легкий, но ощутимый дискомфорт. Впрочем, это не критично.
Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 855мм
- длина 4 480мм
- высота 1 635мм
- клиренс 182мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | Classic «Тёплые Опции» | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 201 км/ч | |
2.0 MPI АТ ПП (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ ПП (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ 4WD (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
1.6 T-GDI (177 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Полный | 9,1 с | 201 км/ч | |
2.0 CRDi (185 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч | |
2.0 CRDi (185 л.с.) | Premium | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Sportage? Посмотреть отзывы о KIA Sportage
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
История модели
Первое поколение (1993-2004 гг)
Kia Sportage первого поколения
Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.
В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).
Второе поколение (2004-2010 гг)
«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.
В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.
К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.
Третья генерация (2010-2016 гг.)
Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.
В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.
Четвертая генерация (2016-2021 гг.)
Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.
В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.
Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости
The post Киа Спортейдж 2022 года: фото, цены и старт продаж нового кузова в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.
Экстерьер
Новый кузов сильно отличается от такового у предшественника. Машина стала намного брутальнее. Передняя часть машины имеет узнаваемый фирменный рельеф. Она довольно высоко приподнята, напоминая о внедорожных свойствах машины. На широком и коротком капоте Kia Sportage 2021 года, ближе к крыльям, имеются два остроугольных продольных выступа.
Рядом размещаются удлиненные передние фары каплевидной формы. Они растянуты практически на половину капота. Новая модель имеет фары с ксеноновым наполнением, которые прекрасно справляются с подсветкой дороги в самых сложных условиях. «Этажом» ниже находится радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле последнего времени. Она заполнена диагонально направленной сетью.
На фото видно, что ниже размещается узкий воздухозаборник, а под декоративной хромированной полоской, визуально разделяющей пополам передний бампер, расположился широкий трапециевидный диффузор, заканчивающийся снизу защитой картера. Эта же полоса делит на две равные части боковые стреловидные диффузоры, направленные к центральной линии авто и предназначенные для обдува передних тормозов. В их верхней части размещаются полукруглые противотуманки.
Рестайлинг не очень сильно сказался на боковинах авто, однако и здесь хватает новых деталей, привлекающих к себе внимание: это и большие колесные арки с циркульной обводкой, и линия окантованного серебристой полоской бокового остекления, заканчивающаяся почти вертикальным прямым отрезком и мощной задней стойкой крыши. Кстати, средняя стойка окрашена в черный цвет, чтобы создавать видимость одного целого с боковыми стеклами
На крыше располагается пара рейлингов для крепления багажа. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников в любой комплектации. Авто по периметру окантовано пластиковой юбкой для защиты кузова от летящих камней. Она продолжается и на колесных арках, заходя на них в виде пластиковых подкрылков.
Задняя часть достаточно лаконична и оформлена в том же корпоративном стиле Киа. На краю, по центру крыши, находится «акулий плавник» антенны. В верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер в цвет кузова. Под ним находится объемное, закругленное снизу стекло задней двери. Ниже размещается ее силовой элемент, по нижней части которого идет серебристая полоска, заходящая на задние фары, размещенные по бокам с большим заходом на задние крылья.
Половинки стоп-сигналов размещены на двери. Ниже сделана довольно широкая поперечная впадина, заходящая и на задние крылья. Дальше идет трапециевидная ниша под номер. Здесь дверь заканчивается. Задний бампер немного выступает назад. По бокам его расположились задние противотуманки. В самом низу, ближе к центру, располагается рифленая пластиковая защита с двумя выходящими трубами глушителя.