Kia quoris 2020-2021

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них.  Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

В минусе:

— неинтересное оформление интерьера;

— недостаток обратной связи на «баранке»;

— «валкость» в скоростном маневрировании;

— качество еще не немецкое.

Вердикт: не рекомендуется. Хотя смотрится Quoris великолепно – и «упакован» выше крыши. Однако очень уж слабо седан выглядит в скоростном маневрировании: никакого удовольствия от вождения. Расчет на патриотизм корейских автомобилистов по отношению к отечественной марке. А также на какую-то (малую) долю американского рынка – в конкуренции с «кадиллаками» и «линкольнами». Но что касается российского, то вряд ли.

Новый Quoris собирают на заводе Sohari, принадлежащем Kia Motors, в городе Gwangmyeong, республика Корея. В США за богато «упакованный» седан с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau запрашивают где-то от 60 тыс. долл. Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 65 с лишним тыс. Классный и крутой Cadillac CTS V-Sport обойдется дешевле.

В России цена на Quoris начинается от 2 млн руб., а за седан в богатом исполнении Premium придется отдать аж 2 млн 570 тыс. За такие деньги приобретается весьма неслабый «биммер» 5-й серии…

Чисто конкретно. Новый люкс-седан создан на заднеприводной платформе BH-L (VI) – той же, что и у корпоративного «близнеца» Hyundai Equus. Двигатели 6- и 8-цилиндровые, работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, цельноалюминиевый 24-клапанный Lambda II GDI: при диаметре цилиндров и ходе поршней 96 х 87 мм рабочий объем равен 3778 «кубикам». Степень сжатия – 11,5, максимальная мощность — 337 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 394 Нм. На российском рынке «шестерка» представлена в исполнении попроще (Lambda II G6DA) – с впрыском бензина во впускные каналы. В настройке на 290 сил максимальной мощности (при тех же оборотах), тогда как крутящий момент достигает 358 Нм.

Во-вторых, 32-клапанник 5.0 Tau G8BB, предназначенный для североамериканского рынка. При той же размерности рабочий объем «восьмерки» – 5038 миллилитров. Максимальная мощность — 435 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 510 Нм. Двигатели стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» Powertech (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.

Ходовая у люкс-седана вполне адекватная: «по кругу» подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs регулируемой жесткости, поперечные стабилизаторы. В дорогих версиях Quoris оснащается пневматическими упругими элементами, которые позволяют, когда нужно, приподнять автомобиль на 30 мм – или опустить на 15 мм. Выигрышно на скоростях.

Резина размером от 245/50R18 (с 6-цилиндровым двигателем) до 245/45R спереди и 275/40R сзади на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, мониторинг давления воздуха (TPMS) в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков 360 мм спереди и 315 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. Кто бы сомневался.

Длина седана Quoris — 5090 мм, ширина – 1900, высота – 1490; колесная база – 3045 мм, колея – 1616/1634 мм. Снаряженный вес с 24-клапанником Lambda II («российское» исполнение) – от 1930 кг. Тогда как «американский» K900 с литражной «восьмеркой» 5.0 Tau набрал без малого 2100 кг (при «развесовке» по осям 52/48%). Массивный автомобиль – даже слишком. Тем не менее, динамика у люкс-седана выразительная: с места до 100 км/ч Quoris (в «российском» исполнении) способен разогнаться за 7,3 сек., объявленная максимальная скорость — 240 км/ч. Средний расход бензина (в номинале NEDC) — 10,3 л на 100 км пробега. А как по жизни – отдельный разговор.

«Американский» K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau гораздо динамичней – см. результаты испытаний. Экономичность по топливу еще та: люкс-седан расходует в среднем 15,7 л бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 10,2 л на шоссе. Нет, не Tesla Model S…

Точка зрения. Классный автомобиль – во многих отношениях. Но кого такой седан привлечет в нашей стране? Для рядового автомобилиста Quoris дороговат, а состоятельных покупателей в люкс-сегменте интересуют модели других марок. Видимо, над российским рынком флагман Kia Motors пройдет стороной – как косой дождь…

Продажа Kia Quoris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Quoris 2015

2 299 900 ₽

Санкт-Петербург

Quoris 2013

1 229 000 ₽

Москва

Quoris 2017

1 750 000 ₽

Москва

Quoris 2014

440 000 ₽

Москва

Quoris 2012

1 200 000 ₽

Рязань

Quoris 2015

1 499 999 ₽

Воронеж

Quoris 2015

1 200 000 ₽

Энгельс

Quoris 2013

1 249 000 ₽

Волгоград

Quoris 2013

1 350 000 ₽

Тольятти

Quoris 2014

1 770 000 ₽

Ростов-на-Дону

Quoris 2013

1 050 000 ₽

Пермь

Quoris 2018

2 085 000 ₽

Краснодар

Quoris 2016

1 585 000 ₽

Краснодар

Quoris 2014

1 890 000 ₽

Астрахань

Quoris 2013

1 399 000 ₽

Симферополь

Quoris 2017

2 450 000 ₽

Екатеринбург

Quoris 2017

2 049 000 ₽

Челябинск

Quoris 2013

1 299 999 ₽

Автуры

Quoris 2013

1 280 000 ₽

Автуры

Quoris 2013

1 280 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Quoris

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Статьи о Kia Quoris

Статьи об автомобилях Kia Quoris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Equus и KIA Quoris. Два раза «ку»;
Помните фильм «Кин-Дза-Дза»? Там представители «привилегированного сословия» ходили в желтых шароварах, при виде их все должны были раболепно приседать, хлопать себя по щекам и говорить «ку» два раза. «Куорис» и «Экуус».

Drom.ru на тест-драйве новинки авторынка Kia Quoris. Флагманский седан для «лидера будущего»?;
Презентацию и тест-драйв нового премиального седана KIA Quoris для журналистов было решено провести в Европе — прежде всего, чтобы показать, насколько инженеры и дизайнеры KIA Motors выполнили поставленную перед…

Новости о Kia Quoris

ВИДЕО: автоматическое торможение у Ауруса надежнее, чем у Куориса;
В свободный доступ в Сеть попало видео испытаний системы автоматического торможения российского представительского автомобиля Aurus Senat S600. Эти машины разработал и производит Научный автомоторный институт (ФГУП НАМИ).

В Южной Корее показали новый KIA Quoris;
В перечень моторов вошли 3,3- и 3,8-литровый агрегаты V6 и флагманский 5,0-литровый V8.

В России представили обновленный Kia Quoris: 5 литров счастья;
Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Quoris

Видеоролики про Kia Quoris.

Сводные данные по Kia Quoris

Объем двигателя Kia Quoris

Крутящий момент Kia Quoris

Интерьер Киа Куорис

Салон данного автомобиля премиум-класса говорит о непревзойденном качестве применяемых материалов. Отделка кресел из натуральной кожи и торпедо, и полный электропривод передних и задних кресел. Сиденья спереди оснащены дисплеями для просмотра видео и прослушивания музыки, а на заднем ряду, на подлокотнике имеются все нужные клавиши для управления функционалом машины.

Здесь управление системой климата, креслами и иными опциями. А сев за рулевое колесо премиального автомобиля можно ощутить всю его мощь, силу и титулованность. Рулевое колесо обтянуто кожей с деревянными вставками имеет опции управления машиной и функции, у водителя имеется подлокотник с запасным зарядником и большим количеством клавиш для лучшего удобства во время передвижения.

Сиденья также имеют оптимизированную поддержку спины. В крыше установлен обзорный люк. Все кресла с эл. подогревом и вентиляцией, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система для людей 2-го ряда. В авто есть такие функции:

  • Структура устойчивости по курсу (ESC)
  • Помощник при подъеме в гору (НАС)
  • Противоблокировочная структура тормозов (АБС)
  • Электронный «ручник» (EPB)
  • Система контролирования давления в колесах
  • Подголовники на передних креслах – активные
  • Фронтальные ПБ
  • ПБ сбоку со шторками безопасности
  • Для водителя есть ПБ наколенная
  • Крепления для детей Изофикс

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2020-2021 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатель Киа Куорис

В данном автомобиле имеются 2 вида моторов, оба бензиновые:

  1. V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 334 лош. сил при крутящем моменте 395 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 6.9 секунд, наибольшая скорость 240 км/час, расход в смешанном цикле – 10.8 литров.
  2. Второй мотор V-образный, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, мощность которого составляет 424 лош. силы, наибольший крутящий момент – 510 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 5.8 секунд, наибольшая скорость – 240 км/час, расход топлива в смешанном цикле – 13.0 литров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Конкуренция на мировом авторынке вынуждает компанию Kia Motors привлекать к своему бренду внимание покупателей. Производитель сделал правильный ход – выпустил мощный, изысканный, безопасный автомобиль с высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания – модель «Киа Кворис» 2018

Внешний вид

Технические характеристики авто оказались под стать внушительному экстерьеру. Премиальный 4-дверный седан построен на платформе BH-L, поэтому имеет некоторое сходство с Hyundai Equus. Внешность «Кия Кворис» 2018 нельзя назвать яркой, но и забыть ее, спутать с другими участниками дорожного потока невозможно.

Силуэт кузова плавный и спокойный. С фронтальной части бросается в глаза узнаваемая благодаря немецкому шеф-дизайнеру П. Шрайеру мелкоячеистая радиаторная решетка. «Взгляд» раскосых адаптивных фар головной оптики, обрамленной хромированной накладкой, стал выразительнее. В базовой комплектации «Кьюрис» получил ксеноновый свет, в «топе» – светодиоды.

Профиль демонстрирует мягкие линии покатой крыши, изящные зеркала заднего вида, хромированную полосу по низу дверей. Увеличенные, но аккуратные арки вмещают 18-дюймовые колеса «младших» версий и 19-дюймовые покрышки с легкосплавными дисками премиальных модификаций. Глубоко тонированные окна обведены по контуру благородным хромом.

Задние фонари «перетекли» с капота на крылья, между оптикой проходит блестящая линия. Снизу видны стильные патрубки выхлопной системы.

Kia Guoris 2018 фото:

Салон

Распахнув двери, владельцы и пассажиры попадают в просторный салон с добротной отделкой. Богатство и роскошь видны во множестве декоративных вставок из металла и полированного дерева, в удобных креслах с кожаными чехлами. Салон подсвечивается светодиодами 64 оттенков.

На центральной консоли располагается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, а также приборная панель, оснащенная бортовым компьютером и налоговыми тахометром и спидометром. На консоли виден ряд кнопок управления аудио и 2-зональным климат-контролем. Сидения с надежной боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне. В спинки передних кресел вставлены экраны 12,3-дюйма для просмотров фильмов пассажирами галерки.

Кузов

Корпус Киа Guoris 2018 выполнен из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Краш-тесты, проводимые автожурналами, подтвердили: кузов стал прочнее в три раза.

Надежность авто при фронтальных и боковых ударах обеспечена кольцом жесткости корпуса, а также усилителями в местах стыковки переднего моста и колесных арок.

Размеры машины (ДхШхВ) – 5090х1900х1490 мм, объем багажника – 455 л, дорожный просвет – от 115 до 150 мм.

Фото новой модели «Киа Куорис» 2018 года:

Электроника

Производитель не поскупился на электронную «начинку» автомобиля экстра-класса. Собственник получает полный пакет опций, помощников и ассистентов: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

В базовых комплектациях идут системы удержания полосы, автоматической парковки, усталости водителя, обнаружения пешехода. Доступны также датчики дождя и света, беспроводные зарядки, розетки.

Двигатель

С конвейера машины укомплектованы тремя бензиновыми силовыми установками:

  • GDI. Объем базового мотора – 3,8 л, мощность 315 л. с. Стартовый разгон двигателя до первой сотни составляет 6,8 сек, при этом максимальная скорость может быть 240 км/ч. В смешанном режиме агрегат тратит 9,3 л топлива.
  • Т- GDI. Турбированная 3,3-литровая установка способна на 370 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 240 км/ч, средний расход горючего – 9,5 л. Разгон до 100 км/ч – 6,3 сек.
  • GDI. Самая «заряженная» версия моторов «Кворис» имеет рабочий объем 5,0 литров. Под капотом машины – 425 лошадей. Первых «ста» машина достигает за 5,5 сек, тратя в среднем 7,8 л на 100 км пути.

Комплектации и цены

Все новинки корейского производителя любопытны и самобытны. Не исключение – «Киа Кворис» 2018 в новом кузове: комплектации, цены и фото авто встречены россиянами с нетерпением.

Пользователям доступны одна из трех комплектаций – Base, Luxury, Premium. Уже в «базе» автомобиль оснащен подушками и шторками безопасности количеством 9 шт., аудиосистемой с 14 динамиками, электронными ассистентами, бесключевым допуском. Стоимость модели начинается 2400 тыс. руб.

В премиальной версии добавлены сенсоры и радары, замаскированные в радиаторной решетке, а также системы распознавания дорожных знаков. Заплатить за все блага придется от 3700 тыс. руб.

Экстерьер

Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру

Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.

Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.

В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя. 

Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков

Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.

Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.

Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.

Комплектации

На отечественном рынке присутствует три комплектации Kia Quoris: Премиум, Лакшери и Престиж. Независимо от исполнения, на автомобиле устанавливался 3.8 литровый силовой агрегат, который работал в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектация Luxuryсчитается самой минимальной для нашего рынка. В ней предусмотрено наличием различных систем безопасности, оснащение подушками безопасности по кругу, вместо с надувными шторками. Присутствует штатный парктроник, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Как и подобает седану представительского класса, автомобиль может порадовать климатическим контролем на три зоны, отделкой рулевого колеса и селектора коробки натуральной кожей. Запуск двигателя производится с помощью ключа-карты, то есть кнопкой. Сидения вентилируемые. Присутствует система бесключевого доступа. Электрический обогрев доступен для лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Передние и задние сидения оборудованы подогревом. Электрический привод стекол присутствует спереди и сзади. Боковые зеркала складываются и поворачиваются с помощью электрического привода. Регулировка руля происходит также. Передние сидения и крышка багажного отделения также имеют электрический привод. Установлены ксеноновые фары, дополненные противотуманными фонарями. Дневные ходовые огни, также как и задние фонари, светодиодные. Есть датчики дождя и света, а также омыватели фар. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными дисками и тонированными задними стеклами.

В комплектации Prestigeко всему оснащению добавляется панорамный люк, система адаптивного освещения, навигационная система, а также дополнительные системы помощи водителю. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector