Сравнить рено каптур и хендай крета, грета
Содержание:
Потенциал автомобилей в городе
Исходя из технической информации и опыта владельцев можно провести сравнение Рено Каптур и Крета при эксплуатации в городских условиях. Ведь изначально данные автомобили конструировались с целью езды по городу. Об этом свидетельствует низкий профиль резины, легкосплавные диски, наличие электронных систем стабилизации, а также дополнительные опции комфорта.
В плане динамики автомобили имеют практически одинаковые характеристики. Hyundai Creta благодаря наличию 6 ст., коробки способен обеспечить хорошую экономичность и динамику в разном диапазоне оборотов. Как механика, так и автомат имеют правильно подобранные передаточные числа и главную пару. За счет этого Hyundai Creta способен разгоняться даже с двигателем 1,6 до 100 всего за 12,3 сек. А в более богатой комплектации с 2,0 за 10,7 сек.
Расход топлива при активном смешанном режиме движения составляет порядка 9 литров. Наличие полного привода и систем стабилизации позволяет безопасно передвигаться в зимних условиях.
Кроссовер Каптур против Крета в силу большой колесной базы и наличия поперечной стабилизации является более комфортабельным в плане эксплуатации в городских условиях. Машина устойчива на скользких поверхностях вне зависимости от типа колесного привода. За счет более широких шин и правильно распределенной массы по осям Renault Kaptur имеет хорошее сцепление на льду и в снежной каше.
Двигатели бензинового типа объемом 1,6-2,0 литра отлично работают в паре с 4 ст., автоматом и 5 (6) ст., механикой. Несмотря на более низкую удельную мощность (по сравнению с Крета) передаточные числа в коробке полностью компенсируют недостаток тяги. Поэтому разгон до 100 даже в базовой комплектации со слабым мотором занимает всего 12,8 с. Каптур медленнее своего конкурента на 0,6 с.
Однако потери позиций в скорости можно частично компенсировать более эффективными тяговыми характеристиками. Renault Kaptur отлично приспособлен для буксировки прицепов и грузов.
По мнению специалистов перед покупкой авто лучше всего записаться на тест Каптур и Крета, чтобы определить общие преимущества и недостатки моделей для собственного режима эксплуатации.
Читайте далее:
Рено Аркана или Хендай Крета: какой автомобиль лучше?
Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях
Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов
Расход топлива на 100 км Рено Каптур
Технические характеристики
Динамические качества
Минимальные характеристики Хендай обеспечивают плавный разгон и невыдающуюся динамику. Чтобы разогнаться до отметки в 100 км/ч, ему потребует от 12 до 13 секунд, что нельзя назвать спринтерскими возможностями. Оппонент затратит аналогичное время для покорения «сотни», поэтому данный параметр не может считаться решающим. Двухлитровый мотор для «корейца» снижает этот показатель до 10,7 секунды с передним приводом и до 11,3 для полного. Турбодвигатель европейского производства «вырывает» первенство за счет турбины, которая сокращает время до 10,1 и 10,4 секунды соответственно. Предельная скорость «француза» — 170-188 км/ч, а противник способен разогнаться до 169-183 км/ч. В целом, разница между ними заметна только профессионалам, на обывательском уровне динамика почти не отличается.
Управление и внедорожные характеристики
Выбирая Хендай Крета или Рено Каптур, важно осознавать принадлежность к категории кроссоверов даже полноприводных версий. Об этом говорит типичное строение модульной подвески, где в передней части ставятся стойки типа МакФерсон, в задней – многорычажная конструкция
Опыт показывает, что в последнее время Renault ведут политику экономии, что негативно сказывается на выносливости платформы. Вопросы возникают даже для новых машин, только что приехавших с салона, не говоря о сложном использовании. Зато покупатели Hyundai весьма довольны покупкой и не являются частыми клиентами автосервиса. В случае поломки сумма за ремонт будет примерно одинаковой для обоих.
Кроссоверы уже успели доказать отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Оптимальных параметров удалось достичь за счет установки современных ассистентов. Сравнительные тест-драйвы показали, что корейский авто ведет себя гораздо уверенней и безопасней на дороге. В то же время, французы существенно доработали новинку, оснастив ее продуманными системами безопасности и передовой электроникой.
Важные изменения произошли и в системе рулевого управления и настроек. Машины пригодны для поездок по городу. Они получили компактные размеры, которые позволяют без проблем найти место для парковки и провести маневр. Производители предложили свой взгляд на упрощение управления в пробках. Для Крета появилась полноценная автоматическая коробка, Рено ограничился установкой современного робота. Последний пока не проверен временем, поэтому эксперты не рекомендуют его к покупке.
Важно отметить, что полный привод не делает из кроссоверов полноценных внедорожников. Учитывая прежний опыт Renault и снижение качества элементов, скептики не рекомендуют покорять даже незначительное бездорожье
Подобных проблем у соперника не наблюдается, поэтому на нем можно смело отправляться за город. Цена ремонта примерно одинакова, а запчасти всегда имеются в наличии.
Двигатели и трансмиссия
Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур невозможно провести без оценки технических возможностей. Производитель первого решил не менять удачный моторный ряд, поэтому на рынок вышли два прежних двигателя:
- 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
- 2,0-литровый на 149 л.с.
Отсутствие турбированных двигателей повышает популярность кроссовера. Вместе с ними ставятся привычные коробки: полноценный «автомат» и «механика». Помимо этого за доплату можно подключить полный привод, который значительно повышает проходимость. Creta – автомобиль для спокойных людей, поэтому ждать от него спринтерских возможностей не стоит.
Противник также не отличается выдающейся динамикой, но в список доступных двигателей получил турбированную оборотистую установку. В итоге, моторный ряд включает:
- 1,6-литровый на 114 л.с.;
- 1,3-литровый турбированный на 149 л.с.
Атмосферный двигатель комбинируется с механической коробкой, а за небольшую плату производитель установит вариатор. Старший отказался от двухпедальной версии в пользу современного CVT. Чтобы получить полный привод необязательно переплачивать за турбированный мотор, такая возможность есть и для минимальных данных. Напоминаем, что вариатор требует тщательного ухода и постоянной диагностики, поэтому он не подойдет водителям, которые халатно относятся к состоянию авто.
Затраты на обслуживание
Большой разницы в расценках на текущее обслуживание и ремонт не наблюдается. Машины относятся к одной ценовой категории и к распространенным брендам. В связи с этим, проблем с поставкой запчастей или поиском специалистов не возникает. Суммы, указанные в прайсе, весьма доступны для среднестатистических водителей.
Пять положительных качеств Хендай Грета
Первоначально отметит, что Хендай Грета – это надежный и достаточно компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека i20, который уверенно заявил о себе на российском автомобильном рынке, презентуя громко свои основные преимущества:
- Технически продуманно оснащен
- Имеет небольшие габариты, значит, простой в маневрировании
- Высокий дорожный просвет
Хендай Грета
А вот сами владельцы машины определяют основные пять преимуществ модели:
Высокая степень безопасности. Она достигнута тем, что используется основной прочный каркас, изготовленный из проверенной стали. В салоне оборудованы подушки безопасности. Их набор состоит из шести единиц. По месту расположения их квалифицируют, как фронтальные и боковые. И это еще не все! Разработчики задействовали в оборудовании салона еще и шторки безопасности, монтированные на боковом остеклении. Их целевое назначение – защищать от смертельно опасных ударов головы и пассажиров, и водителя
Высокая степень безопасности хендай грета доказана в ряде проводимых экспертами краш-тестов
Имеется и награда! Например, экспертная организация C-NCAP (Китай) поставила оценку «5» модели хендай грета за ее правильное поведение на проводимом краш-тесте.
Привлекающий внимание экстерьер транспортного средства
Не важно, будет ли это Рено Каптур или Хендай Грета, разработчик пытается создать узнаваемую модель, как яркую визитную карточку раскрученного бренда
Если посмотреть на корпус Хендай Грета, то можно отметить его смелые и немного стремительные линии в очертаниях кузова, поэтому он приобретает каплеобразную и немного вытянутую форму. Имеются в дизайне и яркие акценты. Во-первых, это графические линии в области крыши
Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!
Во-первых, это графические линии в области крыши. Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!
Рено Каптур или Хендай Крета
Таким образом, дилемму, что лучше купить — Рено Каптур или Хендай Крета – лучше решать самостоятельно, предварительно расставив приоритеты, обрисовав незыблемые критерии выбора. И у вас все получится!
Тормозная система
Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.
Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель.
В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.
В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях.
В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива.
То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.
Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.
Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.
Салон и багажник
Еще один очень важный момент, который нельзя оставить без внимания, по той простой причине, что многие российские автомобилисты обращают особое внимание именно на обустройство салона транспортных средств и вместимость багажного отделения. Что касается интерьера кроссоверов, то он не так ярко выделяется, как, к примеру, у китайских моделей
Однако, это вовсе не говорит о том, что представленные паркетники получили скучную внешность. Каждый автомобиль имеет свои определенные преимущества на фоне конкурента, а также собственные ключевые особенности, которые позволят привлечь наиболее заинтересованных потенциальных покупателей.
Дизайн салона у французской модели Рено Каптур нельзя однозначно назвать ультрасовременным и высокотехнологичным, по той простой причине, что производитель в процессе создания этого автомобиля старался максимально снизить ценник. Именно поэтому, рассчитывать на дорогостоящие материалы отделки не приходится. В целом, интерьер в салоне этой модели достаточно интересный, и в особенности в глаза бросается панель приборов, необычный блок управления климатической системой, а также информационно развлекательный комплекс и умеренные цветовые оттенки, которые присутствуют здесь везде.
Современный кроссовер в текущей генерации Hyundai Creta — это очередная бюджетная модель южнокорейской компании, которая ориентирована на большой спрос российских покупателей, из-за чего говорить про использование высококачественных и дорогих материалов для отделки не стоит. Это авто существенно похоже в плане внутреннего обустройства на другие более дешевые автомобили компании. Из преимуществ стоит выделить умеренное цветовое оформление, а кроме того, наличие современной системы мультимедиа с большим экраном. Несмотря на наиболее компактные размеры в своем классе, этот автомобиль имеет достаточное пространство в салоне, из-за чего даже полные или высокие люди не будут испытывать дискомфорт при поездке на большие расстояния.
Представленные в данном случае компактные кроссоверы не сильно выделяются на фоне своих других конкурентов и предлагаются потенциальным покупателям с небольшими по объему багажными отделениями. При этом, у южнокорейского автомобиля этот показатель, хоть и не существенно, но больше. Здесь багажник вмещает до 402 литров различных вещей и товаров. У конкурента эта цифра составляет 387 литров. Нужно понимать, что при желании можно достаточно легко расширить объем багажника, но для этого придется сложить задние ряды пассажирских сидений.
Что лучше выбрать?
Конечно, выбирать автомобиль всегда должен только сам покупатель самостоятельно. Но при этом выбор в данной ситуации не будет столь простым, как может показаться на первый взгляд. Крета стоит чуть дороже, но отличается меньшим расходом топлива. При этом она оснащена лучше и считается более безопасной и надежной. Поэтому этот кроссовер может стать отличным вариантом для тех, кто ценит высокое качество азиатского бренда, а также его доступность. Стоимость соперника отличается не столь разительно, как его надежность и долговечность. Покупка француза, конечно, позволит немного сэкономить, но стоимость обслуживания и ремонта будет почти такой же. При этом опытные специалисты не рекомендуют приобретать его в комплектациях с вариатором, так как тот может потребовать дополнительных затрат.
Кроссоверы считаются молодежными. Но кореец часто нравится и автомобилистам более старшего возраста, так как его внешность не столь ярка и необычна. Оппонент же из Европы подойдет молодым автолюбителям и тем, кто желает быть крайне заметным на дороге. Он создан для ярких и креативных людей
Несмотря на то, что автомобили привлекают внимание, как мужчин, так и женщин, азиат кажется более мужским. Но это – уже дело вкуса
В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители.
Автомобили с их небольшими габаритами – идеальный вариант для городской езды. Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением.
Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок.
Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха.
https://youtube.com/watch?v=A3elY5hdMjY
Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях. Kaptur и в этом сезоне, без сомнения, не останется без внимания россиян. Но и обновленный дизайн Креты найдет поклонников. Тем более, что у корейца есть к чему присмотреться получше.
Гараж
По заданию «гараж» оцениваем автомобили внутри, снаружи и конечно же снизу.
На «фотосессии» тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016 в начале статьи мы уже любовались внешностью — здесь оценки могут быть на уровне «нравится — не нравится», оба дуэлянта выглядят современно.
Спереди удобно устроиться позволяют оба автомобиля, а вот сзади Хендай Крета оказался просторнее, как по длине, так и по ширине, даже несмотря на более короткую колесную базу.
На заднем сиденьи Креты вполне комфортно размещаются трое — а по виду не скажешь! В Каптуре сзади простора поменьше, но место есть и для головы, и для ног.
Перестрелка в салоне закончилась небольшим преимуществом Хендай Креты. Но еще сделаем шаг — оценим багажники, и посмотрим на соперников снизу.
А вот багажник у Креты оказался маловат – 324 л, при заявленных 402. Куда же делся обещанный объем? Подозреваем, что цифру взяли с модификации не для нашего рынка, которая не имеет полноразмерной запаски. Рено оказался честнее: мы намерили 388 л полезного объема, что на литр больше заявленного. Поэтому Каптур, демонстрируя честный багажник, отыгрывается за более тесный задний ряд.
У переднеприводного Каптура запасное колесо закреплено сзади снаружи, поэтому места для вещей много — 388 л, согласно нашим замерам.
У Креты объем багажника заметно скромнее — 324 литра.
Сейчас задание «гараж» в заключительной стадии, наступает решающий момент, выстрелом из «гаража» Рено Каптур может выровнять счет, но пока соперники только сближаются. Поднимают пистолеты, то есть, извините подъемники …
И здесь, похоже, равновесие. У Хендай Креты 92-й бензин и 6-ступенчатая механика, у Рено Каптур — 5-ступенчатая и 95-й бензин. Зато сзади у Креты пластиковый бензобак — самая нижняя точка, пружины послабее чем у Каптура, зато дисковые тормоза, их наличие объясняет неловкое расположение тормозных трубок (при движении назад можно зацепить).
Renault-Kaptur: колесо снизу — отличие, которое бросается в глаза. И у Каптура и у Креты сзади упругая балка. У Каптура барабанные задние тормоза и тормозные трубки прижаты к балке.
Ничего провального снизу у обоих автомобилей не обнаружено, по «гаражу» равновесие, значит с седьмым выстрелом Хендай Крета сохраняет лидерство. А вот Рено Каптур зашатался, припал на колесо и скатился с первой ступеньки пьедестала.
Первым остался стоять Хендай Крета: 5:4!
Соперники выступили как достойные друг друга: перевес составил всего одну единицу, в чем бы её не измерять, но в нашей дуэли она не оказалась смертельной. По моему мнению, на рынке выживут оба, но в перекрестном сильном огне.
Видео тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016, технические характеристики внизу.
Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.
Экстерьер
Тут подходы компаний разошлись полностью. Причем выявить победителя в споре Каптур или Крета не выйдет – машины слишком разные внешне, потому все будет зависеть от личных предпочтений.
Французские дизайнеры пошли по пути экстравагантности, причем первое, что замечаешь в образе француза, почти полное отсутствие острых углов, линий и изломов. Все выполнено безупречно гладко. Кузов словно переливается, но при этом выглядит монолитно, как металлический слиток.
Подобная стилистика Kaptur отлично гармонирует с длинными фарами, «улыбочкой» радиаторной решетки, большим воздухозаборником в бампере, покатым капотом и скобообразными противотуманками. Сбоку и сзади все выполнено не менее эффектно – мускулистые колесные арки, обтекаемые стопы, аккуратное антикрыло над задним стеклом и небольшой задний бампер.
Внешность у авто яркая и своеобразная.
Но запоминается автомобиль даже не всем этим, а своими особенными «фишками». Двухцветный кузов с крышей белого или черного цвета, фирменные колесные диски, молдинги и накладки на кузов, сверкающие хромом – вот что воистину завораживает. А высокий клиренс и пластиковая окантовка по аркам, порогам и бамперам только добавляют кроссоверу мощи. Даже на фото Рено Каптур все эти моменты впечатляют!
Но двухцветная крыша это главный козырь.
Крета создана в совершенно ином формате. Корейские дизайнеры отказались от разных изысков и отдали предпочтение классике, попытавшись создать этакий Hyundai Tucson в миниатюре. И им это удалось! Образ корейского паркетника угловатый и солидный. У него оригинальная конфигурация оптики и мощный передок рубленой формы с высоким капотом. Радиаторная решетка красуется тремя широкими хромированными полосами. А низ венчают вертикально установленные противотуманки.
Стилистика Хендай совершенно иная.
Сбоку автомобиль выделяется парой подштамповок, проходящими по дверям и крыльям, усеченной площадью остекления и немного заваленной крышей.
Сзади все так же солидно – длинные фонари и бампер с продолговатыми отражателями. Как и его конкурент, Хендай Крета тоже облачен в пластиковый обвес по кругу.